Как крепить номер на мотоцикл нового образца

Мотобрат! Меняй регистрационное антикрыло на компактный спойлер!

agAAAgBBCeA 100

Всем привет, сегодня мы хотели бы обсудить тему новых «маленьких» мото номеров.
С 2018 года вышел новый гост Р 50577-2018 в котором учли интересы мотоциклистов и ввели новый формат мото номеров. Их размер сильно уменьшился.
Теперь с таким номером коэффициент аэродинамического сопротивления вашего коня снизится на 8,7%, расход топлива уменьшится на 4,2%, а также, при установке данных номеров повышается навык управления мотоциклом на 1,2% (по данным одного Британского исследовательского университета) 🙂
Эх, хороший был бы слоган рекламной компании…но отставим шутки в сторону и поговорим серьезно.

Новый размер
Размер мотоциклетной «лопаты» уменьшился с 245*185 до 190*145:

EiAAAgHdA A 960

6qAAAgHdA A 960

Для чего был введен новый стандарт мото номеров

Многие наши клиенты задавались вопросом, в чем причина появления новых номеров?
Основной задачей данного нововведения является повышение комфорта. Мотовладельцы должны ощутить заметную положительную разницу, теперь не будет возникать проблем с креплением номерного знака, так как новые номера заменят чересчур широкие, которые были до этого. Также, далеко не редкость, когда старые номера терялись с транспорта после поездки на больших скоростях, теперь вероятность такого происшествия гораздо меньше.

Интересный факт: существует целых 4 вида маленьких номеров, использование которых допускается по ГОСТ Р 50577-2018! Любой вид можно заказать в нашей компании АВТОЗНАК.

1) Номерные знаки с флагом с использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
2) Номерные знаки с флагом с использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.
3) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты, включенной в структуру светоотражающего покрытия методом межслойной печати, за счет этого мы можем видеть под любым углом защитные элементы — маленькие значки RUS.
4) Номерные знаки без флага с выдавленным элементом RUS и использованием защиты методом лазерного выжигания, в этом случае мы наблюдаем голограммы, которые видны под определенным углом.

Что должно быть на обратной стороне номерных знаков нового образца?

В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах), а также индивидуальный номер заготовки. Все это наносится на обороте методом ударного клеймения или методом лазерной гравировки. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ 2018, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.

Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?

Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте. Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их. Также вы можете обойтись приобретением рамки для вашего номера и тогда отверстия и вовсе будут не нужны. Кстати, рамку для нового мото номера вы также можете приобрести у нас!

Подведем небольшой итог
Номера по ГОСТ Р 50577-2018 принесли лишь положительные изменения для владельцев мотоциклов. Вам не стоит опасаться их установки, так как новый ГОСТ уже вступил в силу и огромное количество человек уже приобрели себе новый номер. Да, новые номера не спасут вас от штрафов, так как камеры уже адаптированы под новый стандарт, но вы получите огромное количество других преимуществ!

В данной статье мы попытались максимально кратко ответить на основные вопросы, возникающие у наших клиентов.
Для изготовление мото номеров нового стандарта обращайтесь в нашу компанию «АВТОЗНАК».

Источник

В ГИБДД объяснили, как правильно крепить номера на машину и мотоцикл

756366159713762

756286633128983

Госавтоинспекция рассказала, как правильно устанавливать на автомобили и мотоциклы квадратные регистрационные знаки. В первую очередь, речь идет о машинах из США и Японии, которые имеют нестандартные площадки для крепления табличек. Также это касается некоторых моделей мотоциклов.

«Квадратную табличку, можно установить только на задней части транспортного средства. На передней части номерной знак должен быть обычной прямоугольной формы», — подчеркнули в ведомстве.

В случае неправильной установки знака владельца автомобиля или мотоцикла ждет штраф. Автомобилисту придется заплатить от 500 до 5 тыс. руб. или лишиться прав на срок до двух лет.

Новый нацстандарт на госномера для автомобилей, ретрокаров, мотоциклов и специальных транспортных средств заработал в России в прошлом году. При изготовлении квадратных номеров сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков и структура и основных типов знаков.

Для изготовления знаков владелец автомобиля или мотоцикла может по собственной инициативе обратиться в соответствующую организацию. Изготовить их могут только фирмы, имеющие необходимое свидетельство. В ГИБДД водитель получит набор букв и цифр, а саму рамку будет делать за свой счет.

Источник

Рубрика «помоги другу» — кастом номерная рамка на мотоцикл.

100

И снова здравствуйте!
Сегодня чукча писатель, сегодня будет разом две записи в блог 🙂

Решил открыть новую рубрику, эдакое бюро добрых дел будет. В ней буду выкладывать всякие полезные штуки, которые делал для своих друзей и готов повторить для кого то еще, если оно вдруг понадобится.

В этом месте эрудированный читатель воскликнет: «Послушайте, но ведь именно для такого случая продаются пластиковые рамки-переходники, по принципу автомобильных, только для мотоциклов!». И будет прав, да вот есть одно НО — в Саратове такой переходник стоит от 500 до 800руб. За кусок пластика, заметьте. Понятное дело, что платить кучу денег — не наш путь. Настоящие кастомайзеры поступают совершенно иначе 🙂

Для начала тщательно обмеряем родное посадочное место мотоцикла, прикидываем как именно должен стоять номер, чтобы все смотрелось «по заводу». Чутка инжиниринга в голове и на подходящей бумажке, и вот уже форма будущей детали стала понятна. Переносим свои умозаключения на лист стали 1.5мм толщиной, вырезаем, зачищаем, сверлим отверстия в нужных местах. Для полноты картины нам нужны три шпильки для крепления рамки к мотоциклу и три резьбовых отверстия для крепления номера винтами к рамке. Берем три винта М6х12, три гайки М6 и применяем к ним сварочник, зачищаем от следов побежалости и получаем такое изделие:

32dca22s 960

8adca22s 960

В принципе, можно уже прикрутить к мотоциклу и кататься, но железка быстро заржавеет и будет не красиво. Кроме того, светлая железяка выделяется на фоне родных кронштейнов подвески номера, а у нас то «завод» в планах был… Короче, красим!

Обезжириваем, наносим один тонкий слой кислотника (Sikkens Washprimer 1k):

4adca22s 960

Следом мокрый по мокрому перекрываем двумя слоями грунта-наполнителя (Sikkens Spotprimer):

6dca22s 960

Два часа сушки при комнатной температуре и наносим два слоя черного акрила, запекаем в печи при 60 градусах, получаем такую детальку:

86dca22s 960

На этом окраска закончена, можно ставить готовую рамку на мотоцикл 🙂
Ставим:

46dca22s 960

c6dca22s 960

Прикручиваем номер, смотрим что получилось:

36dca22s 960

b6dca22s 960

edca22s 960

Ну как? Как по мне, так вполне себе «завод» вышел. Бонусом получили очень жесткое крепление номера, существенно крепче чем в бусурманской пластиковой фиговине.

У вас есть мотоцикл? Нужно красиво и надежно закрепить номер? Теперь вы знаете, кого об этом можно попросить! 🙂

Источник

Все, что нужно знать о новых номерах, но не у кого было спросить.

50ba181s 100

Вчитаемся. ГОСТ действует, номера можно производить и устанавливать. Аллилуйя! Это можно показывать как официальную информацию ведомства инспекторам ДПС. А мы с вами сейчас узнаем кое-что еще.
Нюанс №1. Обратите внимание на последний абзац, а именно на наличие у производителя свидетельства об утверждении образца номерного знака новых типов. О чем это говорит? Номера по новому ГОСТ обязаны иметь, помимо новых размеров, и защитный элемент – лазерную гравировку в виде 12-символьной буквенно-цифровой надписи. Она располагается в нижнем левом углу оборотной стороны. Порядок её нанесения нормируется разделом Е.2. Приложения Е к ГОСТ Р 50577-2018. И вот с этим моментом проблемы. Без неё знак признается несоответствующим нормам технического регулирования. Наличие маркировки обязательно прописывается в ТУ на выпуск, который получает каждый производитель. Каждый образец-эталон каждого выпускаемого типа знака также утверждается и должен соответствовать ГОСТ. Об этом и говорит представитель МВД России. Без маркировки производитель не получит возможности производить такой тип номера. Старые номера такой маркировки не требуют – ведь ГОСТ Р 50577-93 продлен на год. Их можно, при наличии утверждения типов, штамповать легко. А новые – только с маркировкой. Но:
Нюанс №2:
— порядок нанесения лазерной маркировки до сих пор не разработан МВД;
— станок для её нанесения стоит от нескольких миллионов рублей.
Получается интересная картина. Существует множество фирм, которые на готовых бланках могут произвести (отштамповать) номера. И вроде не проблема их заказать. Знак, однако, с большой долей вероятности не будет иметь пресловутой маркировки. А без него он просто сувенирное изделие.
Ну и что? Спросит читатель? Фиг бы с ней. Сделаю и буду ездить. Еще 4 дня назад я считал также. Но ознакомившись с интересным документом — постановлением Пленума Верховного Суда РФ №20 от 25 июня 2019 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» — supcourt.ru/documents/own/28033/, я нашел там в разделе «I. Вопросы квалификации отдельных административных правонарушений» на стр. 5. следующее:
» При квалификации действий лица по части 3 (установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков) или 4 (управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками) статьи 12.2 КоАП РФ под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки: не соответствующие требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, в части нарушений при их изготовлении требований национального стандарта Российской Федерации относительно технических условий и конструкторской документации (в частности, государственные регистрационные знаки (в том числе один из них), не соответствующие основным размерам таких знаков, предназначенных для определенной группы транспортных средств; форма и характер начертания, толщина линий цифр и букв, применяемых на лицевой стороне которых, изменены);»
Еще недавно такие номера считались нестандартными. А теперь их отнесли к подложным (!) И пусть не смущает, что пример в тексте касается лицевой стороны, а маркировка на обороте. Ведь без нее знак «не соответствует требованиям национального стандарта». Вон оно как! Чуете, куда ветер дует?! Статья-то (в случае управления с таким номером) лишенческая!
Для тех, кто не помнит (www.consultant.ru/documen…bf9b525a55f7d489e6f9691f/, но в будни днем ссылка закрыта):
«Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.»
Разница между «установкой» и «управлением» понятна — если машина стоит с номером, это установка — штраф. Если тронулась с места, всё, вынимай права.
В общем, диспозиция такая. Самое серьезное внимание надо обратить на возможность производителя дубликатов делать эту маркировку. Как он её будет делать – это его вопрос. Если порядок МВД не утвержден, но она физически присутствует и соответствует нормам ГОСТ (см. приложение выше), то номер будет вполне законным. А если производитель начинает юлить и говорить, что мы таблички производим как сувенирную продукцию – то место ей на стенке вашего гаража, но не на автомобиле.
Рискую выслушать в свой адрес праведный гнев своих друзей, которые уже заказали такие номера, предварительно узнав у меня, что всё нормально. Получается, у нас в стране расслабляться нельзя. Кто мог знать, что в принципе далёкий от темы Верховный Суд решит резко изменить фабулу того, что считается «подложным». Раньше к нему относили следующие определения из постановления (стр. 5, абзацы по ссылке ниже приведенного мною).
Вообще, получается конкретная дурость с этой маркировкой. В ГОСТ её добавили по предложениям производителей номеров. А получается, что бизнес небольших контор, расположенных иногда в пешеходной доступности от любого ГАИ в количестве, теперь под угрозой закрытия. Покупка станка для лазерной маркировки для них – непосильная ноша. Будут ли они получать заготовки с уже имеющимся номером? Похоже, так и будут теперь выходить из положения, но это в корне меняет задумку сделать некий реестр – на какой пластине какой знак был произведен, т.к. усложняет для производителя пластин контроль за «болванками».

А главное — страдают люди. Во-первых, усложняется процесс регистрации в ГАИ новых автомобилей, купленных в автосалонах. Ведь Законом «О государственной регистрации АМТС» (его, напомню, снова отсрочили и летом внесли изменения) предполагалось, что в ГАИ не нужно будет ездить – номер изготовит и выдаст дилер. Во-вторых, теперь водители должны следить за тем, какой номер они получат за свои 1500 – 2000 рублей. Будет ли на нём лазерная маркировка? И те, кто уже заказал номера, могут сильно налететь. Поэтому я и стараюсь предупредить читателей. И в-третьих, произвести номера сможет крайне ограниченное число фирм. Не придется ли теперь жителям Иркутска заказывать номер в Москве, где станки, по слухам, появились у крупных «заводчиков» и у них уже стоит очередь на изготовление дубликатов в типе 1А и новых уменьшенных мотономеров?
Видите, нюансы решают всё. Недаром мне вспоминается любимый анекдот нашего Министра иностранных дел про Василия Ивановича и Петьку и про «нюансы». Но он крайне неприличен, чтобы его тут озвучивать, поэтому скажу словами Черномырдина: «Хотели как лучше, получилось как всегда».
К сказанному добавлю. 26 июля я одобрял принятое решение о параллельном действии двух ГОСТов. Предыстория была такова, что Гостехнадзор и ГАИ просили вообще его еще на год отсрочить (на складах много номеров для мотоциклов и спецтехники осталось, их пришлось бы пустить под нож), а Госстандарт решил задействовать параллельно. В ситуации, когда средства бюджета затрачены, совместить два ГОСТа лучше, чем снова на год отсрочить один из них. Избавляться от большого массива уже выпущенных и доставленных на места номеров – глупость. За год их запасы, надеюсь, исчерпаются.

2. Какая ответственность наступит за установку знака, не имеющего маркировки?
Ответ: По букве закона, как вы уже поняли из части 1, это будет трактоваться как использование заведомо подложного номерного знака. Пока кто-то не дойдет до Верховного суда, не изменится его мнение, нижестоящие суды будут трактовать нарушение именно так.

3. Почему у новых номеров вместо голограмм, видимых под определенным углом, могут быть серые квадратики с надписью RUS, видимые постоянно?
Ответ: Такая мера защиты появилась уже довольно давно и полностью соответствует требованиям даже старого ГОСТ Р 50577-93. Называется это «Защитный элемент, нанесенный методом лазерного выжигания». Такой знак соответствует п. Е.1.1. Приложения «Е» к ГОСТ. Все в порядке. Хотя мне больше нравится т.н. «голограмма», которую видно только под углом.

4. Могу ли я заказать знак нового типа в бесфлаговом исполнении?
Ответ: Да, нанесение изображения Государственного флага РФ на номерном знаке, согласно ГОСТ, «допускается». Об этом п. 3.4. ГОСТ. Вот его точная формулировка: На регистрационных знаках типов 1-4, 4А, 4Б, 15, 19, 23-28 допускается дополнительно наличие изображения Государственного флага Российской Федерации.» Обязательной должна быть надпись «RUS».

Добавлено 21/08/19:
6. Почему на номерах нет отверстий и сколько их можно сделать?
Ответ: Стандартом не предусмотрено теперь расположение отверстий в определенных местах. Широко используются рамки, поэтому отверстия могут вообще быть не нужны. Но если необходимость в них возникает, то, согласно п. Ж.5. ГОСТ, можно сделать два отверстия диаметром до 7 мм на однострочном номере и до четырех — на двухстрочном. В любом нужном месте. Главное, чтобы они не попадали на окантовку, символы, изображение флага и надпись RUS и не искажали их.

7. Что за маленькие клейма в виде логотипов есть на обороте номерного знака? Зачем они?
Ответ: В соответствии с п. 4.11. ГОСТ на обороте пластин наносится до двух товарных знаков предприятия-изготовителя пластины (и предприятия-изготовителя самого знака, если его производят на покупных пластинах). Эти знаки наносятся на обороте методом ударного клеймения. Их наличие является обязательным. Номерные знаки без таковых клейм не соответствуют требованиям ГОСТ, точно также, как и не соответствует ему номер без индивидуальной лазерной маркировки.
Также обращу внимание, что на знаках, выпускаемых в качестве дубликатов, лазерная маркировка должна начинаться с буквы «Д».

Вот такая петрушка с этими новыми номерами. Ну а про свою коллекцию номерных знаков я вскоре продолжу. Просто не было времени написать об уже поступивших номерах, и даже разобраться с обширным новым приходом.
Дополнение от 15 февраля 2020 г. Важное развитие темы тут

Источник

Квадратные номерные знаки на мото нового образца

kvadratnye nomernye znaki novogo obrazca na moto

С первого дня наступившего года в России начинает действовать приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о введении нового стандарта автомобильных номерных знаков. По ГОСТУ нововведений будет много: индивидуальный знак будет иметь любой вид мототранспорта. Владельцам необходимо будет менять номера и заказывать квадратный номер на мототранспорт, и сделать это можно в нашей компании «АВТОЗНАК».

kvadratnie moto

Новое правило

Те номерные знаки, которые действовали до сегодняшнего времени, используются с 1993 года. В течение 25 лет изменения ни разу не касались конкретного ГОСТА. Отсюда — повсеместная волна удивления от владельцев транспорта в сторону правительства, потому как двухколесный транспорт новые правила не обошли стороной.

Две строки в регистрационном знаке — останутся прежними, но изменится их размер — 190 мм на 145 мм. С таким размером крепления у зарубежного мототранспорта, которого с каждым годом на отечественных дорогах становится все больше.

Действующих по сегодняшний день ГОСТ не предусматривал дипломатического номера для мотоциклов дипломатического представительства вовсе. А скутеры или мопеды, объём двигателя которых превышает 50 кубических сантиметров имеют индивидуальную регистрацию и номер. Главным отличием теперь будет предшествующие номеру буквы ММ.

Разработчики планируют изменить материал, используемый для производства, с металла на более дешевый пластик. Также правительство «отходит» от термина «мотонарты», заменяя его «внедорожными ТС и снегоходами».

Почему вводят новые правила

Многие удивленные задались вопросом: что послужило введению изменений? В чём причина?

Прежде всего, преследуется цель повышения комфорта и снижение цены получения номерного знака. Обновлённые номера будут иметь 12-значную цифру — код производителя. Для инспекторов автомобильной инспекции определить по такому коду дату изготовления регистрационного знака не составит труда. Также удобство заключается в отсутствии трудностей крепления. Основное требование — сохранность целостности государственного флага и символов. Мотовладельцы в связи с нововведениями 2019 года должны ощутить заметную положительную разницу — теперь нет проблемы крепежа номерного знака. При том, что новые номера заменят чересчур уж широкие знаки мотоциклов. Далеко не редкость, когда они терялись с транспорта после поездки на больших скоростях.

Не остались в стороне довольных и инспекторы ГИБДД. Ровная табличка более доступна для чтения радаром, что увеличивает число штрафов и поступление средств в казну.

Рамки для мотоциклов

Для гос номера потребуется рамка, которую также можно купить у нас.

ramka dlya motocikla s gos nomerom

Необходимость смены номера

с 1 января 2019 года новый ГОСТ уже действует. Но новый номерной знак вручается пока только регистрирующемуся транспортному средству. Если владелец желает самостоятельно произвести смену номерной таблички — это приветствуется, но не обязательно.

Чтобы получить новый номерной знак, соответствующий действующему ГОСТУ — достаточно обратиться в нашу компанию AVTOZNAK. Мы предлагаем быстрое изготовление табличек с соблюдением всех стандартов и услугу отправки заказа в течение 1-2 дней компанией СДЕК или Почтой России.

Необходимые документы

12

34

56

78

Отзывы наших клиентов

otzyv 2 dlya kompanii avtoznak otzyv 3 dlya kompanii avtoznak otzyv 4 dlya kompanii avtoznak otzyv 5 dlya kompanii avtoznak otzyv 6 dlya kompanii avtoznakotzyv 1 dlya kompanii avtoznak

avtoznak dublikatdj8y3u

avtoznak dublikatemzchu

avtoznak dublikatct3umo

ta 1

Официальное изготовление

У нас есть все разрешения на изготовление дубликатов номерных знаков

ta 2

Соблюдение
ГОСТ Р 50577-2018

Все номера выполнены с соблюдением ГОСТа

ta 3

Гарантия
1 год

Мы уверены в качестве и предоставляем 1 год гарантии на нашу продукцию

ta 4

Работаем с физическими и юридическими лицами

Наши мощности позволяют принимать заказы любых объемов

ta 5

Принимаем заявки
24/7

Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без праздников и выходных

ta 6

Все страны МИРА
и типы ТС

Изготавливаем дубликаты номеров всех стран МИРА старого и нового образца на любые типы транспортных средств

ta 7

Доставим по России и странам СНГ

Доставка в любую точку России и страны СНГ, по Москве действует экспресс доставка

ta 8

Удобные способы
оплаты

Наличные, картой, эквайринг, безналичная оплата по счету (для ИП и ООО)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто