Как красить в жару авто

Содержание

Чем опасна для краски автомобиля летняя жара

%D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B0 04

Жаркая погода и палящее солнце приносит дискомфорт не только живым существам, но и автомобилю, в частности перегревается салон, страдает стекло, электрика внутри машины и краска.

Поэтому в жару важно обезопасить свой автомобиль, чтобы тот сохранил и привлекательный вид, и работоспособность.

Ухоженное авто выглядит привлекательно вне зависимости от возраста, поэтому каждый водитель старается поддерживать свою машину «в форме» и цвете.

Современные средства, которыми пестрит авторынок, могут придать автомобильному покрытию блеск или матовость.

%D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B0 01

А можно обеспечить защиту от выгорания? Ведь одна из самых распространенных проблем, с которой сталкивается едва ли не каждый автовладелец – это выгоревшие пятна на авто.

Влияние жары на краску

Жара – первая проблема для лакокрасочного покрытия. Чаще всего от палящих солнечных лучшей страдают автомобили синего, красного и желтого цвета, то есть яркая палитра цветов. Если машина долго стоит под жарким солнцем, то участок может выгореть, оставив непривлекательный белый след. Особенно страдает черный цвет.

Каким бы профессионалом ни был официальный дилер, повторить цвет авто уже не получится, поэтому придется перекрашивать автомобиль полностью.

%D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B0 02

Может кто-то из водителей помнит, как во времена бабушек и дедушек были популярным тенты из хлопчатобумажной ткани, которыми защищали от выгорания не только краску на авто, но и салон. Казалось бы, прошло столько времени, технологии усовершенствовались, а нет, проблема по-прежнему актуальна.

Современное лакокрасочное покрытие также подвержено ультрафиолетовым лучам, под воздействием которого краска теряет свой цвет. Но все-таки прогресс с области химии есть и краска служит значительно дольше, но все же летом в небывалую жару оставлять автомобиль без тени рискованно.

Менее подвержены выгоранию светлые оттенки, белый и серебряный рекомендуется жителям южных областей. Также считается, что металлик выгорает медленнее, потому что в технологию покраски входит лаковое покрытие, которое наносится финишем.

Страдает как внешний вид, краска, так и салон автомобиля. Под лучами солнца выгорает и обивка салона, и пластик. К сожалению, ужесточаются нормы относительно тонировки стекол, поэтому все проще солнцу проникнуть и повредить салон.

%D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B0 03

Как защитить авто

Оставлять вопрос без внимания нельзя, ведь хочется, чтобы машина служила долго и выглядела опрятно. Есть масса способов, как защитить свое авто.

В первую очередь в жару рекомендуется парковать машину на крытой парковке, в тени деревьев и домов, других больших машин. Используйте гараж, если такой имеется, даже если очень хочется, чтобы автомобиль всегда был под рукой и на виду.

Также для защиты имеются различные гели, пасты и восковые процедуры – полировка. Обратитесь к дилеру за консультацией по защите от ультрафиолетовых лучей или отыщите средства, в состав которого входит блокатор. Используйте летом различные шторки для защиты салона внутри.

Собираясь на море, мы всегда берем с собой крем для загара, чтобы защитить кожу. Лакокрасочное покрытие – это кожа для автомобиля, и она также требует защиты, как и наша.

Источник

Можно ли красить авто при низкой температуре?

Идеально подходящей для покраски авто считается температура +18… +22 °С, а предельно допустимой – не меньше +15 °С и не больше +25 °С. … Если вы собрались красить машину при низкой температуре или на сквозняке, будьте готовы к появлению подтеков эмали. Кроме того, время для высыхания каждого слоя надо увеличить в 2 раза.

Можно ли красить машину в жару?

Что происходит при покраске в жару.

Окрашивание при слишком высокой температуре воздуха может повлечь различные дефекты: верхний слой лака быстро потеряет блеск; срок службы покрытия уменьшается; слои краски начнут набухать и расслаиваться.

Можно ли красить при 10 градусах?

Проблемы зимней покраски автомобиля

Лучше делать окрашивание, если на улице +15… +20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8… +10 градусов.

Что будет если красить в мороз?

Самая неблагоприятная температура применения красок, эмалей и грунтовок зимой – от минус 5 градусов до плюс 5 градусов. Даже в мороз работать лучше, ведь именно в указанный диапазон на любой поверхности будет образовываться конденсат. При наличии влаги адгезия покрытия сильно ухудшается, свойства красок меняются.

Можно ли красить в жару?

Можно ли красить машину на солнце?

Ответ на данный вопрос будет положительным – да, можно и лучше не зимой. Самое главное выбрать для этого теплый, погожий день. Пренебрежение подобными правилами может привести к тому, что появится определенный дефект, так называемая «пляжная покраска», которая характеризуется наличием на поверхности авто песка и пыли.

Что будет если красить при низкой температуре?

Важно, чтобы требуемая оптимальная температура при покраске автомобиля была соблюдена. … Если вы собрались красить машину при низкой температуре или на сквозняке, будьте готовы к появлению подтеков эмали. Кроме того, время для высыхания каждого слоя надо увеличить в 2 раза. Важно!

Можно ли красить гараж зимой?

Какой краской можно красить при низких температурах?

Можно ли красить железо в минусовую температуру?

В магазине сказали, что не ниже +5, но это же не водоэмульсионка, почему нельзя при минусовой температуре. … Эмаль должна быть такой же температуры, что и окрашиваемая поверхность, иначе образуется конденсат. После окраски при низких температурах эмаль сохнет долго, до 10 дней.

Можно ли красить металл в холодную погоду?

Можно ли красить металл зимой?

Начнем с того, что красить зимой при низких температурах можно. Это прописано в п. 3.48 СНиП III-В. 5-62 «МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ.

Источник

Температурный режим очень важен

temperaturnyi rezhim ochen vazhen photo normal

Особенности покраски автомобиля при разных температурах.

Температурный режим очень важен при окрашивании автомобиля. Для комфортной покраски нужно не менее +15 и не более +25 градусов. В таких случаях краска ляжет равномерным слоем и высохнет без дефектов.

Однако, что же делать автовладельцам, если им захочется покрасить «железного коня» зимой или летом в жару? Как это повлияет на покраску и какие неприятности могут быть?

Покраска автомобиля зимой.

При условии, что есть подходящее помещение для покраски машины, даже в зимнее время возможно добиться корректного отверждения материала. Есть ряд условий, которые необходимо соблюдать:

зимой краска сохнет медленно и есть большая вероятность появления подтеков, поэтому время межслойной выдержки нужно увеличить в 2 раза;

если в помещении не равномерная температура, лучше установить тепловую пушку;

использовать быстросохнущие краски и быстрые разбавитель с отвердителем;

можно подогреть сам материал, чтобы получить быструю обтекаемость;

можно перед окрашиванием нагреть детали строительным феном или инфракрасной лампой;

чтобы не было оплывания краски, избегать сквозняка.

Что происходит при покраске в жару.

Окрашивание при слишком высокой температуре воздуха может повлечь различные дефекты:

верхний слой лака быстро потеряет блеск;

срок службы покрытия уменьшается;

слои краски начнут набухать и расслаиваться.

Одно из главных условий качественного окрашивания – это одинаковая температура помещения, материалов и наносимой поверхности. При жаркой погоде вещества из краски испаряются быстрее, поэтому необходимо использовать разбавитель с медленной реакцией. Тем самым можно обеспечить равномерное высыхание и дать шанс растечься краске. Также, по причине быстрого высыхания краски в жару нужно уменьшить время межслойной выдержки.

Соблюдая эти условия, можно выполнить вполне качественное окрашивание автомобиля в жаркую погоду.

Влияние влажности воздуха на покраску автомобиля.

Температурный режим очень важен для эффективного окрашивания автомобиля. Средняя влажность в помещении должна быть на уровне 40-60%. Если красить машину при повышенной влажности, могут быть неприятные последствия:

в случае, если влага попадет в слой краски, это вызовет эффект мелкой пузырчатости. Такое же действие будет, если авто стояло в помещении с повышенной влажностью до покраски;

если покраска происходит при средней и высокой влажности, может произойти помутнение на поверхности. Большое количество влаги, содержащаяся в воздухе, конденсируется на окрашенном слое и создаëт дефект;

краска и лак из-за влажности могут плохо затвердеть. Это можно легко увидеть, проведя по поверхности ногтем.

Поэтому наиболее подходящим условием при покраске автомобиля считается влажность воздуха ниже 80%. Если влажность выше этой нормы, то условия являются неподходящими.

Наша мастерская АвтоМаляриЯ R’Paint, старается для вас соблюдать все условия для покраски авто прочными покрытиями.

Ну и самый главный плюс прочных покрытий, это исключаются все дефекты покраски, по сравнению с обычной покраской авто.

Источник

В каких условиях и при какой температуре можно красить машину

На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?

Pri kakoj temperature mozhno krasit mashinu

Идеальный температурный режим для покраски

Окрашивание транспортных средств в автомастерских производят в покрасочных боксах, которые обеспечивают необходимый температурный режим для рабочих процессов. Такие камеры имеют температурные датчики. Для сушки покрашенных авто далеко не всегда необходим высокотемпературный режим. Такие условия создаются для определенных типов автомобильных эмалей, идущих в комплекте с отвердителем. Чтобы в результате нанесения такой краски по металлу получилось износостойкое, прочное, долговечное покрытие, транспортное средство необходимо просушить в специальном боксе, обеспечивающем режим +80 °С.

Идеально подходящей для покраски авто считается температура +18…+22 °С, а предельно допустимой – не меньше +15 °С и не больше +25 °С. Процесс шпаклевания можно производить при температуре окружающего пространства +20 °С, так как при более холодном воздухе шпаклевка не затвердеет. Некоторые неопытные автовладельцы, производящие лакокрасочные мероприятия в холодное время года в неотапливаемом гараже, считают выходом из ситуации добавление в шпаклевку больше отвердителя, надеясь на затвердевание состава. Это серьезная ошибка, так как излишек отвердителя не вступит в реакцию, в результате чего прочность такого шпаклевания сильно снизится.

Современный рынок строительных материалов предлагает огромный выбор автомобильных эмалей по металлу и пластику, которые наносят и сушат при температуре +20 °С. Важно, чтобы требуемая оптимальная температура при покраске автомобиля была соблюдена. Поэтому если вы делаете ремонт самостоятельно в своем гараже, температурные датчики вам не помешают. Температурный режим важен не только для процесса покраски и сушки, но и для этапов подготовки поверхности к покраске. От температуры в помещении, где происходит окрашивание машины, зависят вид применяемого растворителя, межслойное время выдержки. Если вы собрались красить машину при низкой температуре или на сквозняке, будьте готовы к появлению подтеков эмали. Кроме того, время для высыхания каждого слоя надо увеличить в 2 раза.

Важно! Не подогревайте расходный материал и поверхность кузова строительным феном. Температура воздуха в боксе, поверхности автомобиля, автоэмали должна быть одинаковой.

Не обогревайте окрашиваемую деталь или расходный материал, это приведет к расслоению покрытия, появлению воздушных пузырей на поверхности, снизит износостойкость и долговечность ЛКП. Такой же результат получится при слишком высокой температур в гараже или покрасочной камере.

Создание необходимых условий для покраски в гараже

На каждом этапе процесса покраски важно соблюдать температуру воздуха +20 °С. Это возможно при использовании специального покрасочного бокса (камеры). Но даже если такого бокса или камеры у вас нет, можно соответствующим образом оборудовать гараж. Для этого потребуется смонтировать вентиляцию, систему подогрева воздуха, установить термоэлементы (датчики). Есть несколько способов, как подогревать гаражное помещение:

Ни в коем случае не применяйте для подогрева воздуха в гараже обогревательные приборы с открытой спиралью и открытым пламенем. Это пожароопасно! Кроме того, утеплите стены и пол самого помещения, установите двухскоростную вытяжку.

Как полимеризируются порошковые составы

Pri kakoj temperature mozhno krasit mashinu1 e1459938878911

Большие преимущества перед привычной жидкой покраской имеет порошковое окрашивание. Они обеспечиваются благодаря высоким показателям защитных свойств создаваемого покрытия кузова авто. Технология окрашивания порошковой краской требует высокой температуры для ее полимеризации, обеспечиваемую специальным оборудованием, имеющим температурные датчики. Процесс порошкового окрашивания можно разделить на две части:

Микрочастицы краски получают в процессе напыления заряд, противоположный заряду кузова авто. Противоположные знаки обеспечивают притяжение, в результате которого порошок оседает на поверхности. Этап полимеризации заключается в том, что нанесенный слой необходимо закрепить на кузове авто, используя специальную горячую печь. Под воздействием высокой (150-220 градусов) температуры сухой слой начнет плавиться, увлажняя поверхность металла. Чтобы покрытие получилось гладким и ровным, в печи необходимо поддерживать постоянную температуру, которую контролируют специальные датчики. Точные показатели температуры и времени полимеризации зависят от краски, поверхности и самого оборудования.

Необходимые условия для полимеризации низкотемпературных порошковых составов

Не так давно на рынке строительных технологий и материалов появилась низкотемпературная порошковая краска. Этот инновационный продукт разработан для защитного окрашивания конструкций и деталей, которые не выдерживают высокотемпературного режима полимеризации. Низкотемпературные покрытия обладают:

Низкотемпературными порошковыми составами можно окрашивать не только автомобильные детали, элементы, фурнитуру, но и мебель, стеллажи и прочие изделия и конструкции.

Низкотемпературные порошковые составы не требуют высокой температуры для полимеризации, им достаточно +70…+90 °С. Для поддержания постоянной температуры применяют термоэлементы (датчики). Использование такого рабочего режима существенно экономит электроэнергию, что является одним из самых важных факторов при работе покрасочных цехов и предприятий. Поэтому низкотемпературные порошковые красящие материалы быстро завоевывают лидерство среди всех аналогичных красок.

Источник

При какой температуре зимой можно красить машину

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Поддержание температура покраски автомобиля имеет особое значение!

Вообще температура покраски авто имеет огромное значение не только для сушки краски, но и для всех используемых материалов на всех этапах подготовки машины к покраске покраски.

Например, для одних и тех же материалов температура +10С градусов и +30С градусов – это абсолютно разные условия. От температуры воздуха в помещении зависит то, какой использовать растворитель, а также число нанесенных слоев материалов и межслойная выдержка времени. Вообще общепризнанной оптимальной температурой покраски автомобиля считается 20С – 22С градуса. Именно такое условие встречается в инструкциях на большинстве красок. Конечно же, есть виртуозы, которые утверждают, что вполне можно покрасить машину и при 0С градусов и при +5С градусах. Покрасить-то можно, но вопрос состоит в том, как долго прослужит такое покрытие.

Известно, что например шпатлевка при низкой температуре не отвердевает. И потому очень важно, проводить работы со шпатлевкой при температуре в +20С градусов. Множество видов мягких шпатлевок являются двухкомпонентными и сохнут после добавления отвердителя. Время сушки при температуре +20С градусов составляет приблизительно 30 минут, а время на нанесение около 10 минут. Поэтому работа со шпатлевкой требует скорости.

Но при низкой температуре она твердеет плохо или не твердеет вообще. Поэтому, когда приходится делать лакокрасочные работы зимой, то многие мастера, которые работают в плохо отапливаемых или неотапливаемых помещениях, добавляют в шпаклевку значительно больше отвердителя, чем указывается в инструкции, с надеждой, что шпаклевка высохнет быстрее. Это очень большое заблуждение! Так как лишний отвердитель не вступить в реакцию как необходимо и в итоге долговечность такого шпаклевания очень снижается. Поэтому необходимо и важно соблюдать нормы температурного режима указанного в инструкции материала. И желательно смешивать компоненты в предложенных производителем пропорциях.

Предельно допустимой температурой покраски авто принято считать не ниже +15С и не выше +25С. Как показали лабораторные исследования то, понижение температуры на 5С градусов увеличивает время высыхания той же шпаклевки больше, чем в 2 раза. Этот факт полностью подтвержден многими СТО при помощи камер для покраски.



Как полимеризируются порошковые составы

lazy placeholder
Большие преимущества перед привычной жидкой покраской имеет порошковое окрашивание. Они обеспечиваются благодаря высоким показателям защитных свойств создаваемого покрытия кузова авто. Технология окрашивания порошковой краской требует высокой температуры для ее полимеризации, обеспечиваемую специальным оборудованием, имеющим температурные датчики. Процесс порошкового окрашивания можно разделить на две части:

Микрочастицы краски получают в процессе напыления заряд, противоположный заряду кузова авто. Противоположные знаки обеспечивают притяжение, в результате которого порошок оседает на поверхности. Этап полимеризации заключается в том, что нанесенный слой необходимо закрепить на кузове авто, используя специальную горячую печь. Под воздействием высокой (150-220 градусов) температуры сухой слой начнет плавиться, увлажняя поверхность металла. Чтобы покрытие получилось гладким и ровным, в печи необходимо поддерживать постоянную температуру, которую контролируют специальные датчики. Точные показатели температуры и времени полимеризации зависят от краски, поверхности и самого оборудования.

Какое влияние оказывает низкая температура покраски автомобиля?

Низкая температура покраски автомобиля
Самое худшее, что происходит, когда низкая температура покраски авто, так это то, что краска начинает оплывать. Для того, чтобы краска начала стекать достаточно будет даже небольшого сковзняка, который охладит метал. Потому при покраске желательно проследить за тем, чтоб не было резких перепадов температуры в помещении, где сохнет авто, иначе потом очень тяжело будет убирать «слёзы маляра». Также во избежание потеков стоит краску наносить в несколько тонких слоев и увеличить выдержку между слоями в 2 раза.

Также многое зависит от того, какие именно материалы вы решили использовать. Если взять за пример акриловые материалы, которые так популярны на сегодняшний день, то при недостаточной температуре (+15С), есть смысл в акриловый грунт вливать быстрый растворитель и быстрый отвердитель. При этом первый слой стоит разводить по правилам 1:2+10%. Если краска укрывистая, то класть стоит 2 слоя и во второй слой надо добавить еще растворителя в соотношении +5-10%, чтоб шагренька растеклась. При этом выдержку между слоями следует удвоить.

Как сделать окрашивание авто в гараже

Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.

Порядок работ таков:

lazy placeholder

Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:

Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.

На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?

lazy placeholder

Чрезмерно высокая температура может вызвать дефекты покраски автомобиля!

Не меньший дефект может принести и чрезмерно высокая температура покраски авто.

Как влияет высокая температура покраски?

Зачастую для поддержания нормальной температуры мастера используют подогрев окрашиваемых деталей и самих материалов при помощи фена. Также его используют для сушки обработанных деталей. Но это является очень грубой ошибкой! Температура воздуха в помещении, окрашиваемой детали, краски и лака – должны быть абсолютно одинаковыми и это обязательное условие! Это условие успешной покраски автомобиля! Ни в коем случае нельзя греть краску или обогревать предварительно окрашиваемую деталь.

Результатом таких манипуляций является вздутие краски и отслаивание материалов. Даже, если на первый взгляд все прошло успешно, то такое покрытие не продержится долго. Также есть риск сделать перегрев сохнущих деталей при длительном направлении фена в одну точку, от чего краска может вспузыриться. Также такой результат может дать слишком высокая температура в камере для покраски. Также сушка автомобиля при слишком высокой температуре может привести к потере блеска краски. Краска становится матовой.

Если при низких температурах не выдержать интервал между слоями краски, а потом еще и подсушить при помощи фена, то, как показала горькая практика, на краске проявляется мелкая пузырчатость. Такая пузырчатость является результатом выхода растворителя с нижних слоев покраски, которые не успели, как следует подсохнуть, через верхний подсушенный слой.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что на всех этапах подготовки к покраске и самого окрашивания очень важно соблюдать постоянную и оптимальную температуру воздуха, которую рекомендуют производители ко всем материалам, согласно их инструкций, и составляет она приблизительно +20С градусов. Несомненно, достичь этого лучше всего при помощи специальной камеры для покраски автомобилей, которая умеет поддерживать необходимую температуру, даже в 20 градусный мороз.

Но если так вышло, что камеры нет, а красить надо, то придется оборудовать гараж так, чтобы получилось что-то самодельной камеры для покраски. Для этого потребуется купить оборудования приблизительно на сумму около 1-1,5 тыс. у.е. Это пойдет на:

При этом камеру надо оборудовать так, чтобы подача горячего или холодного воздуха шла сверху вниз, а вытяжка была оборудована снизу. Для этого надо ставить гараж на фундамент, так как именно в полу будет расположена вытяжка.

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

lazy placeholder

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.

Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски?

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов:

Само помещение надо очень тщательно утеплить. Желательно поставить 2 вытяжки или одну двухскоростную. Большая вытяжка понадобится, чтоб не задохнуться от паров при покраске, а меньшая для того, чтобы вытягивать пары растворителя при сушке, не остужая при этом камеру.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто