Как катать арки на авто

Раскатка арок, прочность металла и подводные камни.

b0fa8a4s 100

Прибор этот у меня давно, найти его тогда было очень тяжело и пришлось покупать на Тао Бао.

4bba11es 960

За время владения им раскатал уже очень много машин.
Хочу поделится опытом о сложности и подводных камнях данной процедуры.

Металл у всех машин разный.

Сложнее всего было катать Mercedes-Benz в W124 кузове, металл настолько толстый, что загибать его приходилось с таким давлением, я держался за прибор и практически пытался вырвать его из под крыла, у прибора даже резьбу пришлось заново нарезать. А Мерсу хоть бы что.

6dba11es 960

Вторая по сложности машина это BMW в E34 кузове.
Металл не на столько толстый, но есть большой слой герметика под крылом, который очень непредсказуемо себя ведет. Катать эту машину очень сложно, можно сказать, что Мерс и BMW на одном уровне.

628611es 960

Третья — это Volvo 740, на удивление металл у нее то что надо, достаточно толстый, но идет хорошо. Работать пришлось с усилием, но не так как у мерса.

34c611es 960

Дальше идут японцы 80х годов, металл у них очень прочный. Все машины, которые были у меня в основном Toyota и Nissan, практически все без ржавчины. Арка раскатывается сложновато.

4d9611es 960

Японцы 90х годов, менее прочны своих предшественников, но даже с этими машинами приходится повозиться. Очень много ржавых машин, большинство с северных регионов нашей страны. Иногда даже не брался за работу, потому что ржавую арку просто погнет и разорвет.

71b611es 960

Про японцев после 2000 года, говорить ничего не хочется, металл как фольга, одна прокатка и крыло загнуто. Переднее крыло нужно катать очень аккуратно, иначе может выдавить и испортить всю геометрию крыла.

Казалось бы, на каком-то раскатчике арок можно увидеть всю историю япономобилестороения и движется она в сторону ухудшения. (это касается металла)

Вся европа после 2000 годов, гораздо лучше и прочнее металл, чем у японцев этих же годов. Да, нужно повозится, но не так, как с первыми вариантами.

Подводные камни и советы:

— Первым делом нужно промыть или протереть крыло изнутри.
— Если владелец уже поставил большие/широкие колеса и начал ездить, при пробитии подвески на кочках образуются вмятины/неровности на внутренней кромке, перед раскаткой их нужно загнуть и только потом раскатывать
— У машин с многорычажной подвеской, иногда даже приходится поддамкратить стойку снизу, чтобы раскатчик мог начать задавливать кромку.
— Для раскатки машин с заниженной подвеской необходимо его немного переделать, просверлить точно такие же отверстия на 5 см ниже стандартных. (см. рис. ниже)
— Как бы вы не давили на угол крыла, оно не сдвинется, а только погнется.
— Не стоит переживать за ролик — он практически не убиваемый
— Сильно ржавая арка только под сварку, иначе порвет крыло

8fee11es 960

Самый часто задаваемый вопрос:
При раскатке арок потрескается краска или нет?

— не потрескается, если машина не была покрашена в этих местах
— не потрескается, если в месте раскатки не было сильных ударов, что могло повлечь отслоение краски от металла
— не потрескается, если Вы закатываете крыло из положения L в положение V, U если смотреть сбоку
— потрескается, если катать из положения L в положение I практически сровнять кромку с крылом автомобиля
— потрескается, если пытаться выдавить кромку крыла еще шире наружу.
— если крыло шпаклевано, тут вообще может быть непредсказуемый результат. Все зависит от количество шпаклевки под краской.

Для раскатки арки вам понадобится:
— раскатчик арок
— строительный фен
— набор головок
— домкрат
— подпоры под колесо
и все, никаких молотков, резиновый они или нет, никаких канцелярских ножей для прорезания краски не надо. И самое главное, там где краска отслоилась ее нужно снять, потом обработать и замазать.

Если кому интересно, мое объявление тут, цены обговариваются.

Кода я взялся за свой Nissan March, в себя поверил! Тут я накосячил, хорошо дальнейшая покраска все поправила.
А косяки были следующие: я перекатал переднее крыло наружу и выдавил угол крепления бампера к крылу.
На фотках только процесс.

Источник

#иSTOCKи #10. Как самому раскатать арки или где можно хорошо посидеть на косарик

HEAAAgBbFuA 100

Здарова, мои маленькие любители качественных бложиков, экстримального спорта и прочих вкусностей!

Сегодняшний бложик, как и всегда, будет полон разнообразных полезных и не очень новостей.
Сегодня, мы узнаем:
— Где можно не дорого и хорошо посидеть в ДефолтСити
— Новости от HansonWorks
— Что такое русская стенс-тусовка и как с этим жить
И на десерт:
— Катаем арки уровня «нищебродкастомс».

Окай, погнали, братцы.
Эту неделю я провожу в лучших традициях скейтбордиста ломающего руки/ноги, вот уже три недели я хромаю как побитая бл. после неудачного съезда не помню уже откуда.
Ну да ладно, не об этом. Кароч. За эту неделю я сходил в три места, а именно:
— Бар на райончике
— Караоке
— Новый крутой бар в Мск, где на косарь можно понять всю сущность людей, которые тебя окружают, как психоаналитику, мне очень было это любопытно.

Пойдем по порядку. В бар на районе меня завлекла реклама…

4a44a8cs 960

ЧЕРТ! Я просто не смог устоять от такого сногсшибательного предложения! Скорее туда. Там, я взял гренки и пиво (потом пошло покрепче, ибо поминали друга с простреленным коленом).

8a44a8cs 960

Гренки просто охренительные! Я такого вкусного соуса никогда не ел, это просто что то. Сам господь Бог придумал эту закуску к пиву. Шикарно! Я решил изведать рецепт этого прекрасного соуса.
Подходит официантка, я со всей своей галантностью произвел диалог:
-какие у вас превосходные гренки сударыня! Этот соус просто что то с чем то! Сам Иисус направлял руки повара, когда он его мешал!
-ЭЭ, ну соус как соус! Ничего особенного! Майонез и сыр
-ой ой ой, целую ваши ручки. Шучу, не целую. Пшла отсюда, я получил что хотел.

Ну и вот. Через пару дней, пошел в караоке.
Спел все свои любимые русские (и не очень) песни! От КиШа до Океана Эльзы с полковником который остался без писем на передовой.
Кароч, караоке — тема. Рекомендую.

На следующий день, мы с моей женщиной и моим товарищем решили пройти в новый бар (ну как новый, новое там только место, самый центр ДС, цены там впечатляет, кол-во пьяных девок зашкаливает, об этом далее), с целью найти таки девочку на скорое развлечение в туалете 🙂

244a8cs 960

К слову о походах в бар со своей женщиной. Это круто. Круто то, что конкретно моя женщина Heymiu отличается мышлением от всех типичных баб. Каждый парень знает, что такое ходить с типичной бабой в кабак, это все равно что водить обезьяну с гранатой на веревочке за собой! Шаг влево, вправо — расстрел. Это не мой случай) Было круто. Она цепляла женщин для нашего общего друга 🙂 Было весело. Плюс, 100р за коктейли в среднем. Радует, что тут сказать)
А вот на фото ниже, пьяные лярвы уже танцуют на стойках 🙂

5a44a8cs 960

Едем дальше. HansonWorks во всю раздает наклейки всем желающим! Первая партия разлетелась влет!

8244a8cs 960

Много фоток не буду кидать.
Также, мы любим встречаться с нашими клиентами, которые превращаются в друзей!

6d44a8cs 960

Едем дальше. Побывали мы на пробном фесте StanceSencation.
Начало было в 12 утра субботы и конец в 12 утра воскресенья. Мы приехали к 5 вечера субботы, там уже никого почти не было :3 Призы были всем давно розданы (К слову, приз за лучший стенс проект получил тонированный наглухо проект с дефлекторами и тд. Ничего против не имею 🙂 )

9d44a8cs 960

Уже второй год мы с женщиной катаемся на разного рода тусовки, начиная от дворовых сходок а-ля «под мостом с живописью» заканчивая фестивалями грандиозного маштаба.
В связи с этим, я вывел идеальную картинку, которая характеризует всю ситуацию, которая складывается в РФ со стенс-движением, а именно:

7444a8cs 960

Такие дела пацаны, и опять, развлекай себя сам. Девушку за руль, сам на доску и катайся следом на тросе.

e244a8cs 960

Ладно, давайте по делу уже.
Знаете. Никто не захотел мне за пивас катать арки, да и черт с вами. Раскатаю сам, с блекджеком и шлюхами, а вы, тупо остались без пиваса и приятного общения 🙂
Сидел я сидел, и понял. Надо что то менять. Когда на кочках, задние колеса бьют тебе по кузову и режется резина аркой как ножом, это не дело, верно? Верно.

Проштудировав инет на тему «катаем арки самостоятельно», мне выдало только раскатка трубой. Раскатка трубой, это когда ты берешь трубу, сажаешь жирную тетку в багажник, и твой кент медленно двигается на машине.
Хардкорный способ, как по мне)

Я решил двигаться другим путем)
Итак! Встречайте! Как раскатать арки при помощи журнала и домкрата!
Одевайте ваши поварские колпаки и записывайте рецепт.
Нам понадобится:
— Журнал (толстый), крутим в трубочку.
— Домкрат гидравлический.
— Фен, можно хоть домашний. Значение строительного фена сильно преувеличено.

Суть: мне надо было только загнуть кромку, но если хочется раскатать в ширь — тоже подойдет, надо журнал потолще и все.
Кароч. Домкратим машину, греем феном, вставляем журнал, медленно опускаем.

6a44a8cs 960

Поднимаем машину, имеем раскатанное место. Ничего не лопнуло не треснуло.

b244a8cs 960

Точно также, проходимся от начала и до конца, вверх-вниз.
Арка раскатана! Браво, вы восхитительны!

7244a8cs 960

После, едем на конкурс «херчетрет», и побеждаем в нем, так как у вас ничего не трет 🙂
На арку уходит по 20 минут времени. Повторюсь, ничего не лопается.

aa44a8cs 960

В итоге, экономим на раскатке арок. Приобретаем опыт и ваша крутость повышена!
Ай да молодцы!

На этом все, любите себя, грамотно распоряжайтесь своим временем и помните! Сила в бороде!

Источник

Как раскатать арку крыла?

P1010907 resize

В данной статейке я расскажу как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.

У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

P1010903 resize P1010899 resize P1010900 resize P1010901 resize

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

P1010922 resize

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

P1010904 resize

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

P1010906 resize P1010907 resize

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

P1010921 resize P1010916 resize

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Источник

Как правильно раскатывать арки

18666d5s 100

Захотелось Вам поставить правильные диски?
Более широкие.
AMG, к примеру.
Тем более если впереди предстоит полная покраска кузова:

93691ccs 960

Чтоб обезопасить в будущем кузов своего любимца от контакта с резиной рекомендую воспользоваться правильным инструментом:)

32691ccs 960

Ну или применить специнструмент под названием «Раскатчик арок» (он справа от домкрата, не перепутайте:)

73a91ccs 960

Первым делом необходимо тщательно вычистить грязь, песок и пыль из-за кромки арки:

2fa91ccs 960

Вымыть родниковой водой закраину арки:

7fa91ccs 960

6b691ccs 960

Автомобиль на нейтралке.
Под колесами башмаки.
Раскатчик арок имеет универсальные пазы для фиксации его на ступице любой размерности крепежа (4х…, 5х…) с помощью конусных втулок и родных болтов:

8ba91ccs 960

Выставляем ролик раскатчика параллельно кромке арки и чуть наклоняем на себя:

20691ccs 960

Учитывая факт ближайшей покраски кузова автомобиля, промышленный фен для придания эластичности лако-красочному покрытию не применяем.
Если Вы красить автомобиль не собираетесь, то раскатчик арок рекомендую применять в паре с промышленным феном, которым необходимо разогреть край арки до температуры 65-70гр. (тактильно- руку держать тяжело, это граничная температура для руки человека), чтобы придать свойства эластичности лако-красочному покрытию и избежать образование трещин на ее поверхности.
Выполняем движения раскатчиком вправо-влево, приплющивая кромку арки под угол наклона ролика:

74691ccs 960

Хозяин заказал зазор между кромкой и крылом в 5мм для выполнения предпокрасочной подготовки (чистка от старого герметика, грунтовка, нанесение нового кузовного герметика):

fc691ccs 960

Вот так арка теперь выглядит изнутри:

70e91ccs 960

К передним крыльям подход следующий:
берем новые крылья:

Источник

Раскатка арок колёс, Переварка порога, и Покраска половины автомобиля в 2020 году (1 часть)

CUAAAgPp3eA 100

Итак, всем привет дорогие друзья!

Наконец-то я нашёл время написать о самых важных событиях, происходивших с моим автомобилем за прошлый, 2020 год! Поэтому я несказанно рад приветствовать всех, кто сейчас читает эти строки.🤗

Из-за всем известных мировых потрясений, год выдался самым непродуктивным с точки зрения путешествий, так как начиная с Крымской поездки 2017 года, я уже взял за правило, хотя бы раз в год, куда-нибудь выбираться на белоснежной 05, по принципу «с каждым годом всё дальше и дальше». Но из-за короновируса, отсутствия денег, и отмены почти всех фестивалей, самым дальнем путешествием оказались поездки в Рязань и в Муром, в которых проходили ретро-выставки. Из-за большого объёма другой важной информации, скорее всего у меня не дойдут руки написать свои впечатления от поездки на них. Поэтому в кратце поделюсь здесь: В Муроме, вопреки моим ожиданиям, оказалась очень малозначительная сходка (на которой мне ещё кто-то помял капот, пока меня не было у машины😤) и кроме панорамы небольшого старинного городка, там смотреть было не на что. Но в Рязани происходила действительно крутая выставка, с очень большим количеством потрясающих машин(один Buick Eight Сonvertible 1953 года чего стоит)! На моей странице Вк вы можете увидеть мои фото по всем мероприятиям из жизни машины. Так же про данное мероприятие (из того, что мне попалось на драйве) написал целую статью Сергей Скляров из Москвы. Ну а всё наше 2-дневное путешествие с моими впечатлениями, записывал на VHS-камеру, мой хороший друг, Дмитрий Бормотов. С его видео, вы можете ознакомится ниже:

Но обо всём по порядку. С машиной за прошедший год происходило очень много изменений, хоть внешне они и малозаметны. Не зря есть выражение «дьявол в деталях».
Начну я с рассказа про кузовной ремонт:

Началось всё в июле 2019 года, когда во время нашего путешествия во Францию, в автомобиле я заметил один существенный недостаток: при полной загрузке машины (а во время этой поездки, машина буквально лежала на брюхе), она начинает чиркать вайтбендом о кромку задних крыльев. До такой степени, что локер в этом месте представлял из себя рваную дыру. как-то это дело нужно было решать. Варианта было 2:
Самое простое — это убрать 5-мм проставку с задних колёс, чтобы сделать Уже заднюю колею (в общем то, именно так я и поступил тогда, в Берлине, во время ночной установки запаски).Но тогда передние колёса начинали сильно (визуально) торчать! Ну тогда я и убрал проставки с передних колёс. И вы бы знали, насколько ущербно стало смотреться машина с такой фитухой! Брррр…Жуть… Ну и на управляемости это сказывалось не лучшим образом.
Вторым же вариантом решения этой проблемы, был радикальный способ: это наоборот сделать что-то с кузовом автомобиля, чтобы колёсам ничего не мешало! То есть раскатать арки!
Сначала я очень боялся этого дела, потому что раньше для меня раскатка арок представлялась чем-то варварским. Но поближе познакомившись с темой, я понял, что можно же сделать это так, чтобы лишь самая кромка крыла загнулась в обратную сторону(которая на задних крыльях жигулей скрадывает аж 15-17 мм так необходимого мне пространства). И чтобы с внешней стороны автомобиля ничего не говорило о том, что арки раскатаны.
По аналогичному сценарию можно будет поступить и с передними крыльями. После того, как это будет сделано, можно будет с точностью до миллиметра просчитать, на сколько максимально, можно будет вынести колёса к крыльям, чтобы ничего не задевало, а вид автомобиля при этом был широким и приземистым.Так же это очень хорошо обещает сказаться на управляемости( а её я уделяю особое внимание). Сделать это можно будет благодаря, сделанным на заказ, колёсным проставкам.

Я стал искать, кто мне может раскатать арки профессиональным инструментом (прибегать к помощи друзей с бейсбольной битой ну совсем не хотелось). И как оказалось, владельцу отечественного автопрома, это сделать в Нижнем Новгороде крайне проблематично! Из-за того, что толщина металла в этих местах, на российских машинах, довольно толстая, те конторы, которые этим занимаются, когда слышат марку машины, сразу отказываются делать эту услугу за любые деньги! Ну не покупать же раскатчик арок для этой разовой процедуры, в самом деле! Я искал, кто мне поможет, на протяжении нескольких недель, пока не отозвался один парень, который так же столкнулся в этой проблемой, когда хотел раскатать арки на своей бомбической проектной машине — ваз 2109. И ему пришлось купить этот самый раскатчик! За символическую плату (на которой я сам настоял, хотя Антоха, ранее незнакомый мне, хотел это сделать за просто так), Антон, после совместного участия на выставке «Высота» (о которой я уже упоминал в статье про руль), решил совершить задуманное и мы собрались у меня в гараже. Хотя он еле-еле проехал ко мне по разбитой дороге на своей 09 со статичной подвеской ( и только за это ему уже огромный респект).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто