Как ездят на праворульных машинах

Правый руль для начинающих.

100

Попробовал себя в жанре публицистики, что ли)

Вот решил ты, мой друг, купить себе машину с правым рулем, но не знаешь, справишься ли ты с ней? Так вот тебе ответы на твои вопросы, чтобы ты не терялся в терзаниях.
1. Как я не запутаюсь в педалях?
Этого тебе вот точно бояться не надо, ну если ты сдал экзамен в ГАИ, а не купил права. Значит, первым делом смотришь на педали и осознаешь, что их три, столько же, сколько в твоем Опеле (Фольксвагене, Ауди, Фиате, ВАЗе, Запорожце и т.д.). Дальше начинается самое интересное, распознать для чего каждая педаль, начнем с самого интересного – газа, он справа, левее — тормоз, а самая левая – сцепление. Да, точно так же как в твоей машине.
2. А как переключать передачи?
Переключать ты их будешь левой рукой, не волнуйся – это тоже удобно, а кому то даже удобнее, чем – правой. А вот если захочешь попасть в нужную передачу, то для этого тебе потребуются определенные знания, а именно где какая передача. Так вот смотри 1-ая – это самая дальняя от тебя и вверх, 2-ая – пониже, 3-ья уже поближе и вверх. Да, если ты сядешь на пассажирское сиденье, и будешь переключать передачи, будто ты сейчас за рулем своей машины, то получится тоже самое.
3. Что мне делать с пассажирами?
Ну, это зависит, во-первых, от статуса пассажира в твоем автомобиле, если это, к примеру, труп, то логичнее всего его будет возить в багажнике, хотя не все мы возим трупы, вот мне, к примеру, ни разу не приходилось труп размещать в багажнике. В основном все кое-как упаковывались в салоне. Тут все обычно, кого во время езды трогать за ноги не хотим – садим назад, а вот тех, кого хотим – вперед. А если захотели наших пассажиров захотели высадить, то за них смотрим в зеркала и говорим когда можно открывать двери автомобиля.
4. Как мне покупать в Макдональдсе гамбургеры?
Тут ты должен убедиться есть ли у тебя пассажир слева спереди, вот если ты такого с собой не взял, то тут начинаются проблемы, есть три метода их решения.
1. Ты заезжаешь на драйв-ин как все люди, но орешь при заказе и тянешься через весь автомобиль, чтобы передать деньги и забрать заказ, но это не стильно.
2. Есть более стильный вариант, помнишь автошколу? Помнишь упражнение «заезд в гараж»? Так вот, тебе предстоит повторить его, но в более сложной вариации, а именно через траекторию заезда в драйв-ин. Делаешь все это задним ходом и все школьницы из Макдональдса твои.
3. По-моему самый стильный вариант: подъезжая к Макдональдсу, смотришь вниз, видишь свой живот и понимаешь, что от еще одного гамбургера можешь спокойно отказаться
5. Как мне обгонять за городом?
Скажу тебе по секрету – это больной вопрос. Но он тоже решается и тут уже тебе предоставлена полная свобода выбора, я тебе расскажу о парочке из них. Вариант, который я сам использовал когда-то – это обгон «камикадзе», тут ты обгоняешь не слева, а справа, по обочине, почему «камикадзе»? А ты попробуй проехаться по обочине на приличной скорости.
Следующий вариант – это установка помощи в обзоре левой полусферы, звучит сложно, но на самом деле элементарнейшая вещь на свете, ты просто устанавливаешь зеркало переднего вида, и обгоняешь уверено. Тем более есть много разных решений, от зеркал на стойке, до целых телескопов и камер, вмонтированных в бортовую систему навигации и прочих развлечений. Тут у тебя целый разгул воображения может быть.
Мой любимый вариант – это держать дистанцию, ты не поверишь насколько он классный. Из-за него у меня уменьшилось количество резких торможений, а меньше торможений это что? Правильно! Меньший расход бензина, а значит больше цветов твоей девушке. Я стал меньше злиться из-за чужой тупости, а главное, смог обгонять, не рискуя здоровьем и жизнью кого либо.
Надеюсь эти ответы помогли тебе доказать, что правый руль в машине это не новые неудобства, а просто дело привычки, которая прививается буквально за 10 минут. А после этих 10 минут ничто не помешает тебе наслаждаться своим новым автомобилем.
Всем удачи и приятного пути!

Источник

Левые против правых, зачем?

4aac36s 100

d8189au 960

Очень часто мне, да и не только мне, задают вопросы о том, как же можно ездить на автомобиле с правым рулем, это же опасно! и все такое…
Бла-бла-бла…

Расскажу немного о своем водительском опыте.
Мой водительский опыт начался с автомобиля ВАЗ 2114, само собой руль левый, ездила в основном за городом так как прав не было, чувства обочины не было вообще, всегда казалось что еще чуть-чуть правее и все — кювет, поэтому меня тянуло влево на середину дороги. В голову закралась идея попробовать узнать, а как рулится с правой стороны, появится ли то самое, чувство «обочины». В один прекрасный день подвернулся удобный случай и мне доверили праворульную Тайоту Камри. До сих пор помню первые впечатления от правого руля:
во-первых: не чувствовала напряга и тревоги, т.к. ощущения были что сидишь пассажиром, а тебе еще и руль дали,
во-вторых: видно обочину и удобно парковаться. К тому же коробка автомат после ВАЗа казалась просто сказкой. Перестало тянуть на середину дороги.
После Камри поняла что хочу собственную машину и не важно с какой стороны у нее будет руль.
Последняя машина с левым рулем на которой я ездила это Хендай Акцент, после которого я получила права и тут же забыла как можно управлять авто слева.
Управлять праворульной машиной- это дело привычки.
Я — привыкла.

Вообще, множество эмоциональных высказываний против праворулек, по трезвому размышлению, сводится на нет. Тут, скорее, проблема лежит в плоскости нравится/не нравится. Некоторые представить себе не могут, как это, ездить, поменявшись сиденьями с пассажиром.

Есть мнение что, в городе, где подавляющее большинство автомобилей с левым рулём, ездить на праворульной иномарке некомфортно. Но это больше вопрос опыта и личных качеств водителя, нежели достоинств и недостатков расположения руля. Полномасштабных исследований никто не проводил, противники и сторонники есть и у правых, и у левых рулей.

Для себя выделила следующие плюсы и минусы:

Плюсы:
— Выходить из машины на тротуар более комфортно, чем на проезжую часть.
— Проще парковаться в узких местах.
— Меньшая возможность травмироваться водителю при столкновении. (конечно все зависит от удара)
— Стоимость праворульных авто ниже (соотношение цена-качество) – это наверное самый важный плюс=)

Минусы:
— При обгоне на узкой дороге не видно встречную полосу. Есть ещё ряд ситуаций, когда правое расположение руля мешает совершать маневры по дороге.
— Необходимо время, чтобы привыкнуть к другому расположению руля.

Лично для меня правый руль неудобств не создает! У меня спокойный стиль вождения, перемещаюсь в основном по городу, а если и выезжаю на трассу, то оцениваю ситуацию адекватно, не вылетая на встречку для того чтобы посмотреть есть ли встречный автомобиль. Держу больше дистанцию, а уверенности при обгоне придает «резвый» нрав моей Хонды.

Я могу сказать, что не важно какой руль у машины, главное чтобы за рулем сидел хороший водитель знающий правила поведения на дороге.

Думаю что я ответила на часто задаваемый мне вопрос.
Меня все устраивает в праворульных машинах, я конечно не буду говорить что никогда не куплю машину с левым рулем, но все же, соотношение цена-качество берут свое.

Моя хондочка обижается когда ее называют «не машиной» из-за расположения руля=(, а она очень даже машина, настоящая чистокровная японка, я ее обожаю и не важно с какой стороны у нее руль…

Правый руль удобен всем, кроме тех, кто на нем не ездит.

Источник

Девушки которые водят праворукие авто-ваши ощущения от вождения данных авто!Или мужчины которые пытались усадить своих мадам на данные авто!делимся

avatar

Сегодня жена первый раз проехала на праворуком крауне механика!Очень тяжело дался ей первый заезд после волги сайбер автомата!Но первый шаг он трудный самый!Он сделан!Буду дальше продвигать правый руль в массы!

ff22c6es 60

К Хорошему быстро привыкаеш!)

cb7776cs 60

а меня на правый руль наоборот жена присадила ))) еще были неженаты у нее форд лазер был праворульный. а у меня ваз 2107…продал ваз и посоветовала она мне тоету чейзер ))) после этого без правого руля не представляю себя!

60

я свою девушку учу ездить на правом руле, но у неё нет опыта вождения на левом, вот надеюсь, что пойдёт учиться на права и будет меня возить ))) ей нравится )

4e8f66u 60

Моя жена уже затрудняется сказать, сможет ли поехать на левом руле. По ее словам, если сядет на левый руль, то будет постоянно забывать, что справа еще полмашины =)

18ecbd8s 60

ездит и кайфует моя жинка!

14d0e94s 60

Не всем понять людей, которым нравятся праворульные машины…Меня лично раздражают люди, которые говорят, что праворульные Японки такие, сякие…А сами даже ни разу за рулем не сидели, и тем более я не говорю уже про то, что бы прокатиться.В общем самое главное, что такие люди, как мы есть!

7a9ce31s 60

согласен абсолютно!многие говорят»неудобно ведь» или «как ты ездишь справа?» а я в ответ спрашиваю:ездил ты сам на правом руле?или попробуй прокатись!и те, кто прокатился, реально говорят что «нормально так то» или просто промолчат, но критики после этого не поступает

14d0e94s 60

А некоторые, еще не прокатившись — спорят…Ну удобно, не удобно.Таких тоже знаю.

4e8f66u 60

Не всем понять людей, которым нравятся праворульные машины…Меня лично раздражают люди, которые говорят, что праворульные Японки такие, сякие…А сами даже ни разу за рулем не сидели, и тем более я не говорю уже про то, что бы прокатиться.В общем самое главное, что такие люди, как мы есть!

Все кого я знаю, придерживающихся отрицательного мнения… как не прискорбно, многие мои друзья… они не ездили на правом руле и сами водители весьма посредственные. Часто свой пенсионный стиль езды прикрывают требованиями ПДД и безопасности. По факту их водительская биография сводится к пересадки с ТАЗ на кредитного корейца. С пеной у рта вслед офиц озу кричат о том сколько ДТП с участием пруля… Вот только пруль с аварии ками на дороге это или чесанутый левый бок, или в пробке девушка тормоз рано отпустила и поцарапала бампер передней машины. А битый ВАЗ это оч.часто встречка, жёсткая лобовуха в городе часто сопровождается накрытыми простынями нашими согражданами. Жаль что коммерческий интерес одного предприятия по факту стоит нам не только прав и свобод при выборе руля, но и жизни со здоровьем.

Источник

Стоит ли брать машину с правым рулем? Отношение людей к таким машинам.

c9e588es 100

f1c8822s 960

Довольно часто мне задают однотипные вопросы по поводу правого руля, обычно люди говорят это с некой иронией, дабы показать отношение к правому рулю и тот факт, что я якобы решил просто сэкономить и купить дешевле. Этим людям доказывать что-либо нет смысла, ибо не поймут. Да и зачем кому-то, что-то доказывать? Раньше я сам ворочал нос от праворуких машин и даже когда впервые поехал, мне жутко не понравилось, зато сейчас кайфую и понимаю, что абсолютно не важно с какой стороны руль, главное — это наличие мозгов.

Как ты ездиешь с правым рулем? — Так же, как и с левым.
Долго привыкал? — 2 часа.
Наверно путаешь поворотники с дворниками, когда пересаживаешься между машинами? — нет.

В общем вопросов на эту тему достаточно много, каждый праворулевод о них может поведать. Еще более абсурднее высказывания таких людей.Самое раздражающее выражение «а, у тебя руль в бардачке» — что это за эпитет такой? Дико бесит.

aec8822s 960

Опять же, доказывать ничего не буду, скажу лишь одно. Нет разницы с какой стороны руль, хоть посередине, если хреновая прокладка этим управляет, то…

Наткнулся на адекватную и нейтральную статью, думаю будет интересно почитать:

Хотя поток праворульных авто из Японии в Россию за последнее время почти иссяк, на вторичном рынке остаются сотни тысяч «прулей» в очень приличном состоянии. Аргументов в пользу покупки такой машины — масса, но есть и нюансы.

Во-первых, они обычно стоят дешевле своих европейских аналогов, даже сейчас, когда их ввозят к нам с высокими пошлинами. К примеру, Mitsubishi Galant 2005 года в праворульном исполнении стоит, в среднем, на 40-50 тысяч дешевле, чем в леворульном. Разница в стоимости более доступной Toyota Corolla менее заметна: 25-30 тысяч.

Во-вторых, в некоторых сегментах выбор праворульных автомобилей значительно шире, чем леворульных. В первую очередь, это относится к минивэнам. Toyota Wish, Toyota Ipsum, Toyota Voxy, Nissan Serena, Honda Odyssey, Honda Elysion — вот далеко не полный список автомобилей повышенной вместимости. Также немаловажно, что очень многие автомобили этого класса в Японии принято делать с полным приводом. Среди европейцев и американцев это все-таки редкость.

15c8822s 960

95c8822s 960

В-третьих, качество и надежность японских автомобилей для внутреннего рынка выше, чем у «японцев» для Европы и Америки. Соперничать с праворульными авто по долговечности могут разве что Volkswagen Golf II, Volkswagen Passat B3, Audi 80 и Mercedes W124. На вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень приличном состоянии. Что же касается автомобилей более молодых, то есть конца 90-х, 2000-х, то разница в качестве заметна очень сильно. В Европе и США в это время уже существенно снизили планку качества, чтобы обеспечить спрос на новые машины.

В-четвертых, оснащение праворульных автомобилей, как правило, очень богатое. Среднестатистический японский потребитель более требователен к опциям и внутренней отделке, чем европеец. Для примера имеет смысл сравнить оснащение той же Toyota Corolla 2005 года с левым и правым рулем в максимальных для рынка комплектациях. Первым делом в глаза бросается, что европейская Королла внутри отделана невзрачной скользкой тканью, а японская — мягким светлым велюром, да еще и с вставками под дерево. Вдобавок к климат-контролю, подогреву сидений, ксеноновым фарам (все это есть у обеих версий) «японец» имеет штатную навигацию, камеру для движения задним ходом и экран телевизора. Также немаловажно, что японская Королла в максимальном исполнении имеет привод на все четыре, а не на два передних колеса. Цена версии для Японии, при этом, все равно будет ниже, чем у евро-Короллы.

В-пятых, если говорить об азиатской части России, то японские авто, как это ни странно, дешевле и проще в обслуживании, чем европейцы. Запчастей на праворульные машины найти намного проще, стоят они дешевле, да и мастера на СТО специализируются, как правило, именно на японцах.

Немного об аварийности на праворульных автомобилях:
Сидя за рулем справа и двигаясь по дорогам с правосторонним движением, бывает непросто оценить дорожную обстановку, особенно при обгоне. Поэтому логично было бы предположить, что праворульные автомобили чаще попадают в аварии. К сожалению, из-за отсталости информационной системы ГИБДД мы не можем однозначно подтвердить или опровергнуть этот тезис.

Можно, однако, самостоятельно сопоставить официальные статистические данные ГИБДД — по количеству зарегистрированных авто и числу аварий. На конец 2011 года весь российский автопарк составлял около 35 млн автомобилей, а парк Дальневосточного федерального округа (где 65% машин праворульные) — 1,7 млн. Число ДТП, зарегистрированных в целом России, составило в январе-сентябре 2012 года 150 тыс., а по ДВФО — 8,2 тыс. Путём нехитрых вычислений получаем, что на Дальнем Востоке в 2012 году в аварию попал каждый 207-й автомобиль, а в России в целом — каждый 233-й. То есть, другими словами, аварии на территории ДВФО действительно происходят чаще.

Погибших в ДТП на Дальнем Востоке тоже больше, чем в среднем по России, хотя и ненамного. Если сопоставить статистику ГИБДД и данные переписи населения, то в авариях за первые девять месяцев 2012 года погибло 0,014% населения страны и 0,015% населения ДВФО. В общем, определенная разница есть, хотя она и не критична.

Правда, стоит отметить, что и состояние дорог в Приморье — просто катастрофическое, а зимы — суровые и богатые на гололёд. Плюс к этому, по свидетельствам очевидцев, у приморских водителей в моде — весьма темпераментный стиль вождения. Поэтому расположение руля в статистике ДТП может играть далеко не главную роль.

Во-вторых, изначально фары японских авто светят немного влево, ведь на дорогах с левосторонним движением (как в Японии или Великобритании) обочина находится именно слева, а не справа. В российских условиях такие фары освещают не обочину, а встречные автомобили. Поэтому машину без пробега по РФ, скорее всего, придется подвергать процедуре перенастройки головного света. Если же брать машину у российского хозяина, то эта проблема, как правило, уже устранена.

Почему хотят ограничить продажу праворульных автомобилей?
В течение последних лет государство старается ограничить использование праворульных автомобилей в России. Официальная причина — в их небезопасности, но на самом же деле речь идет о защите интересов российских производителей. До середины 2000-х годов двум отечественным сборщикам легковушек (АвтоВАЗ и ГАЗ) вполне хватало спроса в европейской части РФ. Население городов, находящихся за Уральским хребтом, по большей части передвигалось на подержанных японских праворульных авто, так как конкурировать с ними по надежности и комфорту Жигулям и Волгам было невозможно. Задачи охватить азиатскую часть России топ-менеджмент АвтоВАЗа не имел, так как производственные мощности выпускать больше автомобилей попросту не позволяли, а коммерческая целесообразность вкладывать в новые разработки и, тем более, новые заводы, была сомнительной. Раз россияне готовы покупать устаревшую технику, зачем что-то менять?

Конечно, конкуренцию составляли автомобили из Европы. Но потребителей хватало на всех. Доходы россиян, вместе со спросом на автомобили, постоянно росли. А мощности АвтоВАЗа оставались прежними.

Так, конечно, не могло продолжаться долго и дикорастущий российский рынок стал привлекательным для иностранных автопроизводителей. После того, как компания Ford с успехом начала выпускать во Всеволожске свой Focus, к идее строительства собственных заводов у нас стали присматриваться и Hyundai, и General Motors, и Toyota, и Volkswagen… Впрочем, для того, чтобы быстро отбить свои немалые вложения, им нужно было повысить потенциальный спрос на их продукцию, убрав ненужных конкурентов. Возможности для расширения у автоконцернов были: теоретически, они все вместе могли обеспечить автомобилем хоть каждого россиянина, будь у него деньги. Поэтому поток импортных авто с пробегом из Европы, США и Японии нужно было прекращать. Так появились заградительные импортные пошлины, введенные в январе 2009 года.

Впрочем, если бы не кризис, эти меры протекционизма могли бы применить чуть позже. Но так как АвтоВАЗ терпел огромные убытки, а инвесторы могли передумать насчет того, чтобы размещать свои площадки в России, правительство решилось на эту непопулярную меру. В итоге из всех желавших собирать автомобили на российской территории от этой идеи отказался только концерн Suzuki, присмотревший ранее участок в Петербурге. Поэтому уже почти четыре года на российский рынок поступает минимальное количество праворульных авто из Японии.

Запретят ли праворульные автомобили?

В обозримом будущем праворульные машины запрещать не будут, какие бы слухи об этом ни ходили. Теоретически, могут запретить их ввоз. Но эксплуатацию или регистрацию — никогда. Владельцев «прулей» в России насчитывается по меньше мере полтора миллиона человек. Если запретить регистрацию таких авто, они не смогут продать своего железного коня и тем самым в одночасье лишатся крупных сумм денег. Дальний Восток и так считается не слишком благополучным с точки зрения уровня жизни местом, а если его население, к тому же, лишить денег и средств передвижения, то они никогда не простят это власти. История с «приморскими партизанами» — тому красноерчивое подтверждение.

Спасибо за внимание! Если есть, что сказать, буду рад!

Источник

Первая поездка по трассе на праворульной машине. 800 км. Плюсы и минусы

ccAAAgFlb A 100

pmAAAgMQa A 960

В этом году без путешествий по морям, поэтому ездили с женой, тещей, 5 месячным малышом, большой собакой и коляской из Екатеринбурга в Краснотурьинск. Туда-обратно примерно 800 км пути. Машина забита полностью. Всё-таки не зря универсалы называют универсальными. Там, кстати, тоже успели позагарать и накупаться на местном карьере.
А теперь про саму поездку.

По городу, лично для меня, особой разницы в вождении нет. По трассе же нужно быть очень внимательным и взвешивать каждый маневр обгона. Подготавливать обгон нужно заранее. Это и плюс, и минус одновременно. Плюс — не будешь, как хрен с горы выскакивать на встречку. Минус — нужно быть уверенным в скоростных и динамических характеристиках авто.

Хорошо, когда на пассажирском сиденье сидит человек, которому можно доверять оценивать обстановку на встречной полосе.

Кто-бы что не говорил (особенно про прокладку между рулем и сиденьем), что нет никакой разницы в езде по трассе. На самом деле есть. Не нужно обманывать себя и остальных. Смещение обзора требует адекватного внимания и ответственности за себя и близких тебе людей.

Подумал, кстати, что неплохо бы собрать обгонную камеру с отдельным монитором. На Драйве полно статей по данной тематике.

По расходу примерно 7-7.5 литров на 100 км. Установить нормальный бортовой компьютер тоже в планах.

Расскажите про ваш опыт длинных поездок на праворульных авто?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто