Как довести авто до идеала

Как довести машину до ума

Придать своему автомобилю эффектную, оригинальную внешность или сделать его одним из самых быстрых и мощных в своем классе может любой, обратившись в тюнинг-ателье и заплатив сумму, нередко сопоставимую со стоимостью самого авто.

Тюнинг (tuning) – это более или менее серьезная доработка или переделка автомобиля, связанная с изменением его заводских параметров и характеристик. В России так сложилось, что любую доводку автомобиля называют этим красивым иностранным словом. В понятие тюнинга вкладывают буквально все: новые колеса большего диаметра, нестандартные пружины подвески, различные пластиковые накладки на кузов и всевозможные подсветки колес и днища. На самом деле тюнингом следует называть лишь техническое усовершенствование машины – например, увеличение мощности двигателя, изменение характеристик подвески, тормозов, рулевого механизма и выпускной системы.

Наравне с тюнингом следует различать такое понятие как стайлинг (styling). Это уже не техническая доработка, а изменение внешности автомобиля и его салона. В отличие от тюнинга с некими сложившимися традициями и правилами стайлинг не имеет никаких законов и запретов. Автолюбители, решившиеся усовершенствовать внешний облик своей машины, должны руководствоваться лишь своей фантазией, здравым смыслом, вкусом и количеством вкладываемых денежных средств.

От хобби к индустрии
В Европе и США увлечение тюнингом среди автолюбителей появилось в 50-е годы XX века.

Самолюбие водителей тешили форсированные двигатели, жесткие подвески и различные излишества во внешности машины. Позже хобби энтузиастов переросло в целую индустрию.

Сейчас за рубежом существует бесчисленное множество крупных и мелких компаний разного уровня, занимающихся доработкой и усовершенствованием автомобилей. Одни из них просто выпускают отдельные узлы и детали для тюнинга (H&R, Brembo, Cobra, Borbet, MS-Design, Remus), а другие – так называемые тюнинг-ателье – помимо этого дорабатывают автомобили с помощью своих деталей и даже продают их иногда под собственной маркой (Alpina, Brabus, AMG, Irmscher, Hamann, ABT, Oettinger).

В России тюнинг в сегодняшнем понимании этого слова появился больше десяти лет назад. Отечественный тюнинг уходит корнями в автоспорт и гаражные мастерские автомобильных энтузиастов.

На сегодняшний день следует различать два типа зарубежных тюнинг-ателье, представленных на российском рынке. Первые не имеют ничего общего с производителем тюнингуемых ими машин. Они разрабатывают собственные узлы и детали для тюнинга и дают гарантию только на них и произвотельной внешностью машины или высококлассным звучанием дорогой профессиональной акустики.

В первую очередь необходимо знать, что тюнинг иномарки, находящейся на заводской гарантии, лишает ее этой привилегии, так как завод-изготовитель не несет ответственности за совершенные доработки и вмешательство в конструкцию машины сторонними ателье и фирмами. Зато доработанные ‘придворными’ тюнинг-ателье автомобили полностью сохраняют право на гарантию. Как рассказала ГАЗЕТЕ начальник отдела корпоративной коммуникации ‘Mercedes-Benz Центр’ (филиал ЗАО ‘ДаймлерКрайслер Автомобили РУС’) Елена Дивакова: ‘Автомобили Mercedes, тюнингованные в ателье AMG, полностью сохраняют заводскую гарантию, составляющую для всех моделей 24 месяца, и сервисное обслуживание. Вообще, на заводе Mercedes за качеством следят строго. Каждым двигателем – от сборки до установки на машину – занимается отдельный мастер и за него он несет ответственность’.

Второй серьезной проблемой, с которой может столкнуться человек, подвергнувший свою машину ‘глубокому’ тюнингу, – это дефицит и дороговизна оригинальных деталей. Ведь доработанные автомобили более или менее серьезно отличаются кузовом, деталями или узлами от серийных машин. Если поломавшуюся видоизмененную подвеску еще можно заменить на ‘родную’ заводскую, то начинку мотора с расточенным блоком цилиндров уже придется заказывать за большие деньги у ателье, проводившего доработку вашего автомобиля.

Третья проблема в основном касается тюнингованных двигателей. При проектировании узлов и деталей силового агрегата автомобиля автопроизводитель закладывает в него определенный запас прочности и надежности, соответствующий заводской мощности. Тюнинг-ателье, увеличивая выходные параметры двигателя, ощутимо уменьшает его ресурс. Это означает, что доработанный мотор потребует капитального ремонта значительно раньше, чем его нетронутый серийный ‘собрат’.

Быть лучшим среди равных
Разброс цен на тюнинг достаточно велик и с трудом поддается классификации. В каждом отдельном случае цена доработки машины зависит от марки авто, от ателье, которое возьмется за работу, от бренда деталей.

Нижнюю ступень в классификации занимают отечественные автомобили, недорогие новые и подержанные иномарки. Стоимость ‘доводки’ таких авто обычно колеблется от одной до трех тысяч долларов. Верхнюю ступень занимают автомобили премиум-класса, стоимость тюнинга которых исчисляется десятками тысяч долларов.

Зачем автовладельцы занимаются усовершенствованием недорогих машин, понятно: хочется, добавив пару тысяч долларов, получить более мощную машину и вызвать зависть окружающих.

Для владельцев отечественных машин тюнинг – это, пожалуй, единственная возможность сделать практически из ничего более-менее достойный автомобиль. Тюнинг российских марок, как правило, производится на более низком уровне – кустарным способом или в недорогих сервис-центрах.

Для многих остается загадкой, зачем дорабатывать такие и без того исключительные автомобили, как спорткары Porsche, Ferrari и Lamborghini. Как объяснил ГАЗЕТЕ владелец московской тюнинговой компании Maxxevolution Максим Пучков, ‘обладатели дорогих и эксклюзивных автомобилей тюнингуют свои машины точно с такой же целью, как и все остальные. Они делают это для того, чтобы выделиться среди себе равных. Просто планка в этом случае задается более высокая’.

Почем ‘доводка’

Хозяйки нового Nissan Micra могут облагородить свой автомобиль эффектными 14-дюймовыми литыми дисками по цене 165 евро за диск и светодиодной подсветкой днища за 165 евро. Для более серьезного изменения внешности потребуется установить спойлеры переднего и заднего бамперов за 280 и 240 евро, накладки на пороги за 440 евро и антикрыло по цене примерно 215 евро. Следует также знать, что накладки на кузов перед установкой на машину требуют покраски в цвет кузова, а она для каждой детали обойдется примерно в 120 евро.

Класс С (гольф)

Владелец VW Golf четвертого и пятого поколений может видоизменить своего ‘железного коня’ при помощи новой решетки радиатора за 240 евро, сдвоенного спортивного глушителя за 540 евро или тюнинговой задней и передней оптики по цене от 120 и 350 евро соответственно. Не лишними будут оригинальные зеркала с механической регулировкой за 55 евро или с электроприводом за 120 евро.

В преддверии начала выпуска второго поколения Ford Focus в некоторых компаниях даются скидки на детали и аксессуары для моделей первого поколения. Например, антикрыло в зависимости от типа кузова будет стоить от 180 до 275 евро. Комплект спортивных пружин обойдется примерно в 260 евро, а 17- и 18-дюймовые литые диски ориентировочно 360 и 640 евро за диск соответственно.

Класс F

Сделать полный ‘обвес’ AMG для Merсedes S-класса стоит в районе 4000 евро: передний бампер – 1460 евро, задний бампер – 1300 евро, пороги – 1050 евро.

В придачу можно поставить литые 18-дюймовые диски (2780 евро за комплект) и установить хромированные насадки на глушитель (750 евро за пару)

Класс E

Владельцу BMW предпоследней, пятой серии в кузове Е39 аэродинамический ‘обвес’, состоящий из порогов и спойлеров обоих бамперов, обойдется примерно в 2500 евро. Спортивный глушитель для моделей 520, 523 и 525 предлагается в среднем по цене 650 евро. Можно также поставить заднюю бело-красную оптику за 235 евро.

Источник

Эксплуатация и обслуживание выбранного авто + как определить затраты на доведение автомобиля с пробегом до идеального состояния?

Y4AAAgFGiOA 100

AwAAAgMJzOA 960

Вопрос эксплуатации и обслуживания Вашего будущего автомобиля — это очень сложный и обширный вопрос. Особенно если у Вас не было опыта в этих моментах по вашему будущему конкретному автомобилю.

В случае, когда Вы не сталкивались с конкретным авто я бы, рекомендовал изучить его:
— техническую часть – я обычно смотрю в первую очередь (если я не сталкивался с данным авто) модель двигателя и кпп, потом ищу информацию по «слабым местам» т.е. те моменты во всех узлах автомобиля, которые могут потребовать проверки при покупке, либо ремонтов и внимания при Вашей эксплуатации и обслуживании
— пользовательские характеристики и особенности эксплуатации – расход, клиренс и пр., вплоть до того, что рекомендую моим клиентам покататься по салонам б/у автомобилей, где стоят интересующие их авто, чтобы они покатались, «пощупали» автомобиль и пр.
— цены на обслуживание и запчасти

На каких ресурсах это всё искать?
В первую очередь я смотрю (опять реклама бесплатно) в каких комплектациях и с какими вариантами двигателей и кпп производился авто на специальном сервисе сайта drom.ru, далее ссылка www.drom.ru/catalog/
В данном поисковике можно посмотреть 95% автомобилей, особенно продаваемых в России и не только. Удобство бесспорно в том, что по каждой комплектации автомобиля можно посмотреть модель ДВС и КПП и просто посмотреть характеристики конкретного авто.

После этого я начинаю искать по модели ДВС и КПП и «слабым местам» на всех ресурсах – форумы, отзывы, специализированный сайты, youtube и пр. всю информацию.

!ВАЖНО! Очень скептически относитесь к отзывам реальных владельцев т.к. каждый рекламирует свой автомобиль, либо наоборот кто-то купил мотанный автохлам, либо не умеет обслуживать свой автомобиль и пишет о нём явно необъективно.

В своей работе я постоянно учусь и скажу вам откровенно – 85% информации по технической части автомобилей можно найти на просторах интернета. Ещё 10% у специалистов СТО и др. специалистах автомобильной отрасли (если конечно у Вас есть такие знакомые). Оставшиеся 5% это уже личный эксплуатационный специфический опыт, который Вы можете получить только после использования конкретного автомобиля.

Цены на запчасти Вы можете взять в интернет магазинах, обязательно смотрите цены на оригинальные запчасти и их аналоги.

Итог – когда Вы поймете объемы самых частых «болячек», цены на запчасти и обслуживание вашего будущего автомобиля, прикинете пробег, на котором будете покупать авто, добавите «незапланированные траты» и получите примерную цену, которую можно будет добавить к сумме общей покупке автомобиля (хотя всегда надо учитывать – реальное состояние конкретного авто и возможность торга).

И помимо этого Вы поймете, как вам жить дальше с вашим выбором.

Пример – Volkswagen Tiguan/ передний привод/ двигатель 1,4 TSI/ на МКПП/ год выпуска 2010г./ с пробегом 125тыс.км./ за 610 тыс.руб.

Возможные траты и на что вы должные смотреть (цены неадекватны – это пример!):
— растянутая цепь и «умерший» натяжитель цепи – 20 тыс.руб. (запчасти и замена)
— перепускной клапан турбины не работает – 8-10 тыс.руб. (ремонт)
— резина R16 на замену – 20 тыс.руб. (покупка и шиномонтаж)
— замена масла и фильтров – 6 тыс.руб. (замена и материалы)

Поясню, цифра 56 тыс.руб. конечно выведена в вакууме и адекватной цифрой будет являться примерно от 25 тыс.руб. до 70 тыс.руб., одним словом основываясь на опыте на любой ценник я бы накидывал от 5% до 10% от общей рыночной стоимости автомобиля на обслуживание на доведение его до идеального состояния в первый год эксплуатации.

Получается при стоимости автомобиля 610 тыс.руб. надо взять за норму примерно 45 тыс.руб. – 7,5% на ремонты и обслуживание в первый год эксплуатации данного автомобиля, конечно Вы можете и не сразу вложить данные деньги в автомобиль, а покататься «так», но опять-же ситуации бывают разные…

Да цифры образные и не претендуют на точность, но если Вы после осмотра конкретного автомобиля видите вложения в него для доведения до идеала больше 10% от его стоимости, то либо стоит задуматься о хорошем торге на этот автомобиль или отказаться от покупки данного авто, конечно если авто стоит по рыночной цене, либо Вы покупаете автомобиль премиум сегмента (где большие расходы на ремонты и обслуживание норма), либо Вы просто покупаете «капризный» авто и стоит ещё раз подумать о своём выборе!)

Немного полезных ссылок на удобные ресурсы по технической части автомобилей (не реклама!):
— autogener.ru — для понимания как оцинкован ваш будущий автомобиль
— wikimotors.ru – на данном портале можно изучить проблемы и тех. часть примерно 50-70% известных двигателей по марке и модели конкретного авто
— otoba.ru – на данном портале есть уже обзоры не только ДВС, но и КПП
— kolesa.ru — на мой взгляд самые подробные статьи по автомобилям с пробегом

Нравится ли Вам такой подход к выбору автомобиля? И напишите в комментариях как выбираете в техническом плане авто именно Вы!

Источник

Доводим до идеала

jJAAAgEmauA 100

ciAAAgNUCuA 960

P.S.Аббревиатуры по тексту выше

Ссылка на Инстаграм авто, где отражены детали по проведённым работам:

GqAAAgNUCuA 960

U6AAAgNUCuA 960

Y6AAAgNUCuA 960

M6AAAgNUCuA 960

Mercedes-Benz E-class 1993, двигатель бензиновый 2.8 л., 197 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 4

1539e24s 60

Вы поехали на детейлинг и перебирали у них мотор?
Странно как-то, если честно :)))

Разбирали голову целиком и не поменяли направляющие клапанов. Судя по характеру работ это вероятнее всего стоило бы сделать…
Да и много чего ещё.
Ну да ладно. Хорошо, что автомобиль в идеале 🙂

c1e5bb5s 60

Судя по машинам он сам работает в дитейлинге. А может последняя фотка просто так )))

jJAAAgEmauA 60

В детейлинг не работаю но на Машины денег не жалею

jJAAAgEmauA 60

Вы поехали на детейлинг и перебирали у них мотор?
Странно как-то, если честно :)))

Разбирали голову целиком и не поменяли направляющие клапанов. Судя по характеру работ это вероятнее всего стоило бы сделать…
Да и много чего ещё.
Ну да ладно. Хорошо, что автомобиль в идеале 🙂

Ремонт прокладок в движке проводился у ребят которым доверяю, цель была исключить все запотевание, следующий шаг Мойка днища

Источник

А чем для вас является автомобиль? Как далеко идти до идеала?

uflrkL5X2K262H1 9isoHVlLCCE 100

Вы знаете я такой человек, которого спокойно можно назвать параноиком или шизофреником. Читая посты у некоторых людей, я осознаю, что я здесь далеко не единственный. Может быть мы тут все такие? Может драйв и задумывался для нас — людей, для которых машина — далеко не просто машина? Для нас — это целая жизнь, отдельный мир, который доступен далеко не всем. Многие люди смотрят на нас как на идиотов, не понимая зачем, например, вкладывать такие деньги в машину. Попасть обычному человеку сюда, я считаю невозможно. Думаю, что такими людьми не становятся, такими больными можно только родиться.
Этот пост, отчасти, является просто мыслями в моей голове, отчасти криком души и желанием поделится с вами, что значит владеть мечтой детства, которая, как оказывается, не такая радужная и замечательная. Бесспорно, можно заявить, что какой бы для меня она не была, я в ней ни капли не разочаровался.
Знаете, мой отец мне все время говорит только одну вещь — с твоей педантичностью и паранойей нужно ездить исключительно на новом автомобиле, причем менять их нужно максимум через 3 года, иначе ты сойдёшь с ума. Быть может я уже? Когда наступает осознание этого?

8SAAAgC83uA 960

Считаю необходимым начать пост с того, что 12 июля — день ее покупки. Ровно 3 года назад я стал счастливым владельцем этой прекрасной бмв. Более того месяц июль — месяц ее сборки, то есть ровно 20 лет назад эта машинка съехала с конвейера в Баварии и поехала к ее владельцу. Самое интересное, что мы с ней почти одного возраста 😃. Что же теперь, спустя 3 года владения я могу сказать? Если говорить о сухих цифрах, то я проехал на ней 40 тыс. км, которые обошлись мне в почти 2 стоимости машины. Но вот если говорить про эмоции, опыт, знания, новые знакомства и кучу часов, проведенных за чтением постов на драйве, то уверен — это не оценивается в денежным эквиваленте. Такие вещи не возможно купить или продать. Каждый километр на этой машине дарит такие ощущения, которые сложно описать. Она может быть комфортной и тихой, будто находишься в уютом доме возле камина, где тебя никто не беспокоит. Если хочешь почувствовать себя гонщиком и получить удовольствие от управления за рулем, она и это тебе даст, не зря слоган звучит: «Sheer Driving PLeasure(С удовольствием за рулем!)». Знаю, что у меня не самая мощная машина, но мне все равно сравнить не с чем) Про езду по трассе я вообще молчу: круиз, откидываешься на сидушке, включаешь музыку и поехал, она просто пожирает дорогу и километры. Она настолько разносторонняя, что я парой удивляюсь как немцы могли придумать настолько универсальный авто. Я все это к чему тут расписываю, все очень просто — BMW — это авто не для всех, да и не просто автомобиль это, нет! Это машина для души, для удовольствия, для эмоций, для понимания устройства автомобиля, для тех людей, которые хотят не просто сесть и поехать из точки А в В, а хотят доехать с восхищением или разочарованием (такое бывает у старых машин, от этого никуда не денешься). Для меня это не просто автомобиль, и даже не просто мечта всего детства — это стиль жизни и отдельный мир, в котором я безостановочно тону, с каждым днем все глубже и глубже.

Я собирался выложить этот пост месяцем ранее к ее 20-ти летию, но как всегда лень и нежелание писать привели к тому, что уже конец лета и я наконец-то заставил себя. Так уж получается в моей жизни, что машина летом стоит и я на ней почти никуда не езжу. И это лето тоже не исключение. Весь июнь она просто стояла, потому что я уезжал на весь месяц на военные сборы. Сейчас, я уверен, она находится в таком состоянии, в котором я либо делаю плановые ТО, либо меняю что-то потому что этого хочу сам. Именно поэтому, отчасти, я стал еще реже писать.

Так как по планам у меня стояла замена дисков с колодками в круг, то по приезду домой сразу же их заказал. Выбрал я себе их уже давно — всё фирмы ATE. Диски решил взять обычные без насечек, я далеко не гонщик, да и насколько, понял колодки побыстрее с ними умирают. Менял все самостоятельно в гараже, но не без помощи отца (а как иначе?)). Замена несложная, скорее однообразная. Все равно хочется, по возможности, самому делать машину, чтобы побольше узнать как все устроено в ней, да и любопытства ради. Конкретной последовательности замены писать не вижу смысла, ибо инфы на драйве достаточно. Приложу лишь парочку статей, которые понравились:
в целом про тормозную систему на e39
статья с переходом на 530 тормоза + сравнение всех тормозов
и полезный, подробный видос

Да, кстати, отсекая вопросы о переходе на тормоза от 530-540, сразу оговорюсь, что мысль такая была, но сразу от нее отказался, потому что кроме затрат на сами компоненты (а это диски с колодками + суппорта) пришлось бы покупать новые диски и резину на зиму, поскольку они бы просто не налезли. Прикинув цену на все это, ответ был очевиден.
Итак, теперь к запчастям. Что было заказано:
* Тормозной диск передний ATE (24012201591) — 2 шт.
* Комплект передних тормозных колодок ATE (13046070892) — 1 шт.
* Тормозной диск задний ATE (13046070902) — 2 шт.
* Комплект задних тормозных колодок ATE (24011002271) — 1 шт.
* Датчик износа тормозных колодок передний Bosch (1987474958) — 1 шт.
* Датчик износа тормозных колодок задний ATE (24819002182) — 1 шт.
* Стойка стабилизатора правая Moog (BM-DS-4358)
* Стойка стабилизатора левая Moog (BM-DS-4359)

6MAAAgC83uA 960

Передние диски решил поменять из-за биения на руле при торможении, что очень раздражало. Задние — был уже большой износ и колодок, и дисков. Передний датчик взял бош, потому что был дешевле 😄, менял, кстати, потому что сломал его при снятии, когда искал, что стучало. Про замену датчиков подробно писал тут. Кроме дисков с колодками еще менял стойки стабилизатора, одна умерла. Они легко вставляются путем поддомкрачивания.

Источник

Довел своего икса до идеала(или как устранил все болячки)

5aaacb2s 100

903768as 960

Всем доброго вечера иксоводы))))) Честно не было времени написать с момента покупки авто а было это 21апреля 2015))) В принципе взял живую машину но это бмв и без сюрпризов не обошлось!Все по-порядку:
1)Машина порой долго заводилась и глохла при движении за неделю 3-4 раза, смотрели все от форсунок до бензобака-итог 13000р оригинальный бензонасос, 5000р оригинальный датчик уровня топлива и 6000р-комплект топливопроводов между датчиком и бензонасосом-Проблема ушла все в идеале)))),
2)Перетрясли подвеску, поменяли расходники, устранили ошибки а именно:
передние рычаги(которые сзади), передние тормозные диски пара, колодки (перед-зад TRW), масло в ДВС Мотюль Эксцесс 5-30, Манновские фильтра, все лампочки осрам, перепайка контактов задних блок фонарей, прошивка REVO Technik(убрали ошибки по катализатору, клапану вентиляции топливного бака и другие-ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФИЛИППОВУ СЕРГЕЮ PENZA REVO!), замена рулевых наконечников, втулок, полировка с Керамик про и резина Brigestone Dueller (Ранфлет), ну и химчистка))))
В итоге за 3 полных месяца вложив около 75000 рублей имею хороший авто(жена ездиет и очень рада), рекомендую всем, и непонимаю тех кто всегда жалуется на ломучесть БМВ Х5 Е53. Оригинальные запчасти-либо качественный аналог(ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ!) своевременное обслуживание и будет Вам счастье. Расход по городу 16.5 летом по трассе 12.5 АИ-92 АЗС ЛукОил)))))Минус только один-транспортный налог в нашей стране, который мы платим неизвестно кому и куда, и неизвестно за что((((((((

Всем удачи на дорогах дорогие друзья! В конце добавлю вам фото того что получилось по факту))))
Буду рад помочь Всем и ответить на вопросы что и как, так что если кому-нибудь что-то нужно или интересно спрашивайте))))

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто