Как должен стоять топливный фильтр на мотоцикле

Как заменить топливный фильтр на мотоцикле

download26Топливный фильтр очень важный элемент двигателя внутреннего сгорания. Он используется во всех видах транспорта, работающем на этом типе мотора. Обеспечивает очистку топлива на магистрали от топливного бака к карбюратору, где происходит подготовка топливно-воздушной смеси для запуска двигателя. Задерживает мусор, ржавчину, воду, которая попадает в бензобак во время заправки. Расходная запчасть, требующая регулярного контроля и замены.

Известно, что отечественный бензин не славится особым качеством, поэтому игнорировать эту деталь в мототехнике нельзя.

Определить когда пришло время менять фильтр довольно просто:

Топливные фильтры и другие запчасчти на мотоциклы нужно выбирать крайне внимательно.

Процесс замены топливного фильтра

Чтобы заменить топливный фильтр самым простым способом, надо обратится в специализированную мастерскую, где всю процедуру проведут за считанные минуты. Но в ряде случаев такой возможности нет, из-за отсутствия времени, подобного сервиса в ближайшем районе. Или из желания сэкономить и разобраться самому.

Сама по себе деталь представляет собой емкость внутри которой находится картридж с фильтрующей бумагой.

В каждой конкретной модели мотоцикла расположение топливного фильтра разное. Но всегда, деталь соединяет собой два патрубка идущих от бензобака и карбюратора. То есть, чтобы до него добраться, в каждом конкретном случае надо обращаться к руководству по эксплуатации. Чтобы выяснить его месторасположения и менее трудоемкий путь к нему.

Для того чтобы поменять топливный фильтр надо подготовить отвертки и ключи, для снятия пластиковой обшивки, если деталь располагается за ней. Снятие облицовки и установка ее на место, наверное самое длительное занятие во всей процедуре. Также могут понадобиться плоскогубцы, для снятия фиксирующих хомутов.

Теперь после того как выяснили при помощи руководства по эксплуатации где же вашем мотоцикле расположен фильтр, снимаем облицовку. Находим элемент снимаем его с патрубков, ставим новый, тщательно зажимаем хомуты, и монтируем на место обшивку.

Важно помнить, что бензин перед заменой топливного фильтра все таки лучше слить, хотя некоторые производители мотоциклов утверждают что в этом нет никакой необходимости.

Источник

Топливный фильтр мотоцикла: особенности и замена

Топливный фильтр используется на всех современных мотоциклах. Это обязательная деталь, которая устанавливается на всех современных двухколесниках. Бензин, который продается на АЗС, может иметь разные включения, небольшое количество мелких твердых частиц. Они могут забить узкие места на пути следования топлива, из-за чего мотор не будет получать нужное количество бензина. Предотвратить это позволяет топливный фильтр мотоцикла. Этот компонент системы нуждается в периодической замене.

Топливный фильтр: основные особенности

Фильтр для топлива установлен на пути поступления горючего из бензобака в камеру сгорания. Если в конструкции предусматривается насос, то очиститель топлива монтируется между ним и бензобаком. Бывают следующие разновидности бензиновых фильтров:

· Одноразовые. По истечению срока эксплуатации деталь демонтируется. На ее место устанавливается новый фильтр.

· Многоразовый. Его еще называют разборным. Это конструкция, которая после определенного срока эксплуатации разбирается, чистится и может снова использоваться.

Практичнее и проще в эксплуатации одноразовый топливный фильтр. Он стоит недорого (не больше 30 грн.), поэтому многоразовые очистители сегодня практически не используются.

Замена топливного фильтра

Если не менять бензиновый фильтр, это негативно скажется на характеристиках работы байка. Мотоцикл не сможет набирать большую скорость. Если добавлять газа, будут ощущаться рывки. Мощности не хватает из-за обеднения топливной смеси.

Заменить очиститель топлива несложно. Не нужно иметь специальный опыт и навыки ремонта, чтобы выполнить представленную работу. Замена фильтра выполняется по следующей схеме:

· шланги, подсоединенные к фильтру, отсоединяются;

· деталь достают из системы;

· устанавливается новый фильтр;

· шланги фиксируются зажимами.

При замене фильтра для очистки топлива важно определить правильное направление компонента. Для этого нужно найти на корпусе соответствующе обозначение. В противном случае бензин не будет правильно подаваться в карбюратор. К камере сгорания фильтр должен быть установлен магистральной стрелкой.

Проверив прочность фиксации шлангов, можно снова эксплуатировать байк.

Источник

Топливный фильтр скутеретт / скутербайков / скутеров / мопедов

На большинстве моделей современных скутеров с четырехтактным мотором или двухтактным мотором с раздельной системой смазки в системе питания установлен топливный фильтр. Нужен он для того, чтобы уберечь карбюратор и цилиндропоршневую группу двигателя от попадания туда мелкой пыли и других попавших в топливо частиц. Замену фильтра рекомендуется проводить раз в 10 тыс. км пробега, либо после длительной стоянки скутера. Топливный фильтр находится в разрыве магистрали «бензобак-карбюратор» и часто является разборным, что позволяет очищать его без замены фильтрующего элемента.

1. Ослабляем крепежные хомуты на топливных шлангах. Во избежание разлива топлива из магистрали, подкладываем ветошь под фильтр и снимаем его

img072 s

Устанавливаем новый топливный фильтр в топливную магистраль.

img073 s

На корпусе фильтра нанесена стрелка, указывающая направление потока топлива. При установке соблюдайте направление «к карбюратору».

img074 s

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Как должен стоять топливный фильтр на мотоцикле

Как известно, на FZ6, топливный фильтр поменять и почистить нельзя. Это связано с тем, что топливный фильтр встроен в корпус бензонасоса, намертво запаян и с точки зрения производителя — «рассчитан на работу на протяжении всего срока эксплуатации бензонасоса и меняется вместе с бензонасосом в сборе». Увы, японские инженеры не учитывали качество российского бензина, поэтому, в условиях РФ, топливный фильтр всё-таки было бы неплохо поменять. В данной статье я изложу свой опыт решения этой задачи.

small full

Для начала сливаем бензин с бака, отсоединяем разъемы питания бензонасоса, датчика уровня топлива и топливную магистраль. Снимаем бак. Откручиваем болты бензонасоса и снимаем упорное кольцо. Дальше медленно и аккуратно вынимаем бензонасос. На середине пути, бензонасос упрётся в бак ограничителем поплавка и не захочет вылазить дальше. Аккуратно нажимаем пальцем на пластину из которой торчит мешающий штырёк, поджимая его и путём аккуратного вращения влево/вправо/подуглом насоса, вынимаем насос. Работать нужно медленно и аккуратно, дабы не сломать штырёк.

После успешного извлечения насоса, первым делом отсоединяем поплавок. Затем отключаем оба электроразъема из гнёзд. Далее снимаем пластиковый держатель датчика уровня топлива, путём смещения его вниз. Всё хрупкое снято. Дальше разбираем насос, путём отщёлкивания всех защёлок, которые можно отщёлкнуть. Получаем пустой основной корпус насоса и кучу запчастей. Аккуратно очищаем их путём промывки бензином и продувкой сжатым воздухом.

small all

На дне корпуса железного насоса, будет закреплён чайный пакетик с кучей грязи. Это фильтр грубой очистки. Аккуратно отсоединяем его от насоса, отковыриваем грязь, промываем бензином и продуваем сжатым воздухом. При желании, на алиэкспрессе можно купить новый фильтр, стоит рублей 200. Я же ограничился простой чисткой и продувкой.

В процессе работы, возникла неожиданная проблема. Датчик уровня топлива был ранее кем-то подпаян и судя по всему, паять этот человек не умел. Как только я легонько коснулся провода, ведущего к плате датчика, он отвалился по месту пайки. Пришлось быстро пропаять всё как надо.

Теперь самое интересное, фильтр тонкой очистки. Вскрывать корпус по месту заводской пайки не стоит, т.к. потом будет неудобно запаивать это обратно. Аккуратно размечаем контуры будущего отверстия в боковой стенке, мельчить не нужно, будет неудобно паять потом. Затем, используя дремель и тонкий зубчатый диск, аккуратно выпиливаем стенку. Рекомендую использовать респиратор и очки, т.к. пластиковая пыль не особо хорошо влияет на органы дыхания и глаза. При работе нужно быть очень аккуратным, т.к. фильтр пропитан горючим и летучим бензином, т.е. нужно стараться не перегреть место работы и держать искрящие щётки дремеля подальше.

После выпиливания отверстия, аккуратно вынимаем стенку и потрошим фильтр. Крайне важно достать и отковырять все куски фильтра, особенно сверху, где они приклеены к месту заводской пайки. В процессе доставания фильтра, вывалиться небольшая пружинная пластинка. Её можно выкидывать, т.к. её назначение — заземление камеры фильтра. С этой функцией вполне справится контактный штырь, а саму пластинку банально будет невозможно там закрепить, т.к. картона больше нет и держаться ей не за что.

small open

Как видно на фото, фильтр «немножко» грязный и забитый. )))

Далее берём наждачную насадку на дремель и зачищаем от заусенцев края отверстия и пластины. Полировать особо не нужно, только снять мусор. После этого, хорошенько промываем корпус фильтра и продуваем всё сжатым воздухом. Продуваем всё очень тщательно, чтобы там не осталось паров бензина, которые могут полыхнуть при пайке.

Далее пайка. Первым делом впаиваем по периметру ремонтные скобы по пластику из нержавейки.

small pay1

Дым от паяемого пластика очень едкий и неприятный. От него реально жгло глаза и органы дыхания. Пришлось работать в противогазе, чего и вам советую.
Затем срезаем хвосты скоб и паяльником аккуратно размазываем края стенок. После выполнения этой процедуры, я решил, что исходного пластика слишком мало для нормального контакта и нужно наплавить ещё пластика. На бензонасосе везде написано, что материал насоса — «POM». Это полиацеталь. Использовать другие типы пластика не стоит, т.к. неизвестно, как они выдержат работу под давлением в среде ГСМ.

Плохая новость заключалась в том, что тонких прутков полиацеталя для наплавления у меня не было. Хорошая новость была в том, что у меня были толстые прутки полиацеталя для токарных работ, диаметром 20мм. При попытке расплавить эти прутки, профессиональный паяльник для пластика очень быстро вырубился от перегрева. К счастью, в загашнике оказался радиолюбительский фен-паяльник мощностью в 700Вт. С его помощью я грел пруток и грубо промазывал швы. Получилось примерно так:

small pay2

small pay3

Использовать для этой работы строительный фен не стоит, т.к. у него слишком мощный поток воздуха и есть риск того, что перегреется и поведёт основной корпус насоса.

После всех этих процедур, собираем насос в обратном порядке. Рекомендую уделить особое внимание основной прокладке, контактирующей с бензобаком. Её нужно не просто положить на место, а аккуратно натянуть отвёрткой на центральную ось насоса. Если этого не сделать, есть риск, что прокладка перекосится и бензин будет подтекать из бака. Затем аккуратно устанавливаем бензонасос на место, в бак, равномерно затягивая крепёжные болты. Итак, задача удаления штатного фильтра решена.

Теперь приступаем к решению задачи установки нового фильтра тонкой очистки топлива. Сперва необходимо выбрать фильтр. Пластиковые маленькие мото-фильтры брать НЕЛЬЗЯ! Они не рассчитаны на высокое давление в магистрали и могут банально лопнуть в любой момент. Но если вам хочется покосплеить призрачного гонщика и погонять на объятом пламенем мотоцикле — тогда использовать пластик можно. ))

После изучения доступных моделей фильтров, я взял фильтр MWK44. Это цельнометаллический немецкий фильтр для мотоциклов, рассчитанный на использование в инжекторной системе с высоким давлением.

Штатный шланг топливной магистрали FZ6 пластиковый, термоусадочный. Т.е. надевается на штекеры, прогревается, а дальше с ним ничего нельзя сделать т.к. он уже сжался. В связи с этим, заранее потребуется купить резиновый бензостойкий топливный шланг и хомуты. Быстросъемные разъемы лучше использовать с японского шланга. Чтобы снять с них шланг, нужно сделать на нём неглубокий разрез, аккуратно, чтобы не повредить прокладку на штекере, затем нагреть феном (шланг лопнет в месте надреза)и снять шланг руками.

Выбранный мной фильтр не подходит для быстросъемных разъемов, поэтому просто натягиваем на него шланг и обжимаем хомутами. При натягивании шланга на штекеры и фильтр, рекомендую нагревать их феном, это сильно облегчает процесс натягивания.

Сам фильтр прекрасно помещается в свободном пространстве под бензобаком, там, где проходил родной топливный шланг. В результате получаем что-то похожее на это:

small install

После всех этих операций имеет смысл также прочистить форсунки. Тут всё просто, снимаем, форсунки, подключаем их к компрессору и промывочному баку в который залит очиститель, подключаем китайскую железяку для управления форсунками при промывке (1к руб на али) и промываем форсунки, визуально контролируя струю факела на выходе. Ну и продуваем всё сжатым воздухом.

Результат работы: Динамика мотоцикла очень заметно улучшилась, двигатель стал работать значительно ровнее. Ну и теперь можно быстро и без проблем менять топливный фильтр.

Предупреждение: работа не самая простая, касается пожароопасной зоны мотоцикла, детали хрупкие и сломать что-нибудь, либо просто накосячить очень легко. Рекомендую повторять только при наличии прямых рук, хорошего опыта по ремонту техники и нормального инструмента. Если что, новый бензонасос стоит 40т.р, а негерметичность топливной магистрали легко приводит к возгоранию мотоцикла.

Источник

Как должен стоять топливный фильтр на мотоцикле

Я решил заказать себе топливный фильтр на мотоцикл, но у меня для установки фильтра сильно ограничено место. Предполагалось, что фильтр будет установлен под блоком цилиндров, около карбюраторов. Я побоялся, что пластиковый фильтр может расплавиться, поэтому искал фильтр в алюминиевом корпусе. Собирался я установить его на hornet CB600 S 2000 года.

0 15be93 4fdaa68c XXXL

Выбирая себе фильтр в интернет магазинах, я столкнулся с такой проблемой, что на большинство фильтров либо вообще не указываются размеры, либо указываются самые основные. К тому же в некоторых случаях мне была не совсем понятна конструкция, а покупать непонятно что мне не хотелось. Решил сделать обзор 6 разных фильтров. Один фильтр в обзоре будет пластиковый, заказал его на всякий случай. В конце поста будет видео версия обзора, можно смотреть, если лень читать)

В обзоре я приведу все габаритные размеры фильтров, приведу макрофотографии фильтрующих элементов и скажу пару слов про конструкцию. В описании каждого из этих фильтров присутствуют слова «топливный фильтр для мотоцикла», во всех кроме последнего, у него сказано «автомобильный топливный фильтр»

Разумеется, у всех фильтров разные фильтрующие свойства их объединяет только то, что они топливные. Если у кого-то есть знания, по сфере применения фильтрующего элемента, то прошу поделиться этими знаниями в комментариях.
Обзор построю таким образом, что фильтры будут располагаться в порядке уменьшения их габаритов.

Первый фильтр

0 15be94 6692ac6c XXXL

Ссылка на фильтр: Первый фильтр
Также бывает укороченная версия: бип

Начну свой обзор я самого массивного и самого универсального фильтра. Его универсальность заключается в том, что в комплекте поставляются сразу три переходника на шланг со внутренним диаметром 6 мм, 8 мм и 10 мм. Внешний диаметр переходника на шланг 6 мм – 6,3 мм, на шланг 8 мм – 8,1 мм, на шланг 10 мм – 9,5 мм. Корпус фильтра алюминиевый со стеклянной колбой.

Фильтр состоит из одиннадцати частей: двух переходников, двух боковых крышек с резиновыми уплотнителями в каждой, полой шпильки по центру, фильтрующего элемента, фиксатора фильтрующего элемента с резиновым уплотнительным кольцом и стеклянной колбы. Стекло колбы кстати очень толстое, толщина стекла 2,7 мм (фото в спойлере чуть ниже). На следующей фотографии можно всё это увидеть. На фотографиях не видно всех, но в трубке есть 4 отверстия, два с одной стороны и два с другой, может показаться, что трубка полая и бензин просто протекает насквозь, без фильтрации, но по центру трубка

0 15be98 f9b39d08 XXXL

Поскольку фильтр разбирается полностью, то при его сборке нужно правильно ориентировать шпильку. В противном случае фильтр превращается в заглушку.
Для того, чтобы лучше представить качество материалов я приведу фотографии некоторых частей фильтра. И начну с фильтрующего элемента.

0 15be99 a4954356 XXXL
0 15be9a 1dfc5411 XXXL

Длина фильтра с установленными переходниками составляет 122,7 мм, а вес 49,2 г.

0 15be95 1fafb73c XXXL
0 15be96 c257891e XXXL
0 15be97 2bbe3ca2 XXXL

Второй фильтр

0 15be9b 98e3171c XXXL

Ссылка на фильтр: Второй фильтр
У данного фильтра есть ещё одна разновидность: бип

Мне прислали немного другой фильтр, чем тот, который по ссылке. Но оба эти фильтра используют одинаковый фильтрующий элемент, единственное, что в них может отличаться это длина.

Ещё хочется отметить, что у этой модели фильтра качество резьб немного выше, чем у предыдущей. Я не говорю, что у прошлого фильтра плохая резьба, но у этой модели она немного лучше нарезана.

0 15be9c 21bb38d6 XXXL

Конструкция данного фильтра несколько проще чем у предыдущего. Он состоит из семи частей: двух крышек с резиновыми уплотнительными кольцами, стеклянной колбы, фильтрующего элемента и шпильки. Шпилька одновременно выполняет функции топливопровода и фиксатора фильтрующего элемента. Корпус фильтра алюминиевый со стеклянной колбой. Колба выполнена из толстого стекла, но стекло немного тоньше чем у первого фильтра. Также можно заметить, что по сравнению с первым фильтром, немного изменилась структура сетки фильтрующего элемента, она стала более тонкая и ячейки в ней стали больше.

0 15be9d fbad6de5 orig

Вес фильтра составляет 44,2 г. А его длина 95,2 мм, диаметр 26,9 мм.

0 15be9e e33c970f XXXL
0 15be9f b1387f1f XXXL
0 15bea0 6f515e5a XXXL
0 15bea1 165bcafd XXXL

Третий фильтр

0 15bea2 8504396d XXXL

Фильтр выпускается в четырех цветах: золотой, красный, синий и черный.

Конструкция данного фильтра ещё проще чем у предыдущих двух. Фильтр состоит всего из четырех частей: Фильтрующего элемента и двух половинок корпуса, в одной из которых установлено уплотнительное резиновое кольцо. Материал корпуса алюминий. Качество резьбы хорошее, фильтрующий элемент плотно прижимается при закручивании половинок корпуса и не болтается. Чем данный фильтр отличается от двух предыдущих это фильтрующим элементом. Здесь он выполнен из некого прессованного материала. Первая мысль которая у меня возникла при виде фильтрующего элемента это не будут ли его кусочки отваливаться и попадать куда не нужно. Я попробовал ногтем отковырять кусочек, но у меня ничего не получилось, затем я попробовал проделать то же самое ножом, меня опять постигла неудача. Фильтрующий элемент состоит из множество прессованных шариков, которые я и пытался отделить друг от друга. Вес фильтрующего элемента составляет 8,9 грамм из чего он сделан, я к сожалению сказать не могу.

Вот пара фотографий фильтрующего элемента:

0 15bea3 19099744 XXXL

Небольшой недостаток данного фильтра заключается в способе его затяжки при закручивании и разборки после сильного закручивания. В отличии от предыдущих двух фильтров тут нет возможности затяжки ключом. Одна половинка фильтра шероховатая а вторая гладкая.

А вот так фильтрующий элемент располагается внутри фильтра:

0 15bea4 8ef723ca XXXL

Габариты фильтр составляют 71,9 мм х 27,8 мм. Вес фильтра 41,6 грамм.

0 15bea5 ac4f9765 XXXL
0 15bea6 3ba718c1 XXXL
0 15bea7 771029f4 XXXL

Четвертый фильтр

0 15bea9 8f90d36 XXXL

Фильтр выпускается в пяти цветах: золотой, красный, синий, черный и серебристый.

Данный фильтр является уменьшенной версией предыдущего фильтра. Здесь используется такой же фильтрующий элемент, только несколько меньших габаритов. Материл корпуса также алюминий. Фильтр также состоит из четырех частей, двух половинок корпуса, фильтрующего элемента и резиновой прокладки.

0 15bea8 f8a49278 XXXL

Только в отличии от предыдущей модели, уплотнительное резиновое кольцо устанавливается во внутреннюю часть корпуса, на которую навинчивается вторая половинка корпуса. Качество резьбы здесь также на высоком уровне, но обе половинки корпуса сделаны гладкими, что усложняет процесс сборки и разборки корпуса фильтра. Ещё к недостаткам отнесу то, что из-за применения толстого уплотнительного кольца, фильтрующий элемент болтается в корпусе. Как следствие ухудшается эффективность фильтрации. В совокупности с неудобностью сборки и разборки, данную модель фильтра можно считать неудачной.

На следующем фото видим фильтрующий элемент:

0 15beac a333dd3e XXXL

Габариты данного фильтра составляют 57,3 мм х 24,3 мм. Вес составляет 23,4 грамма.

0 15beaa 1ce1bf99 XXXL
0 15beab e13e62 XXXL
0 15bead b456250a XXXL

Пятый фильтр

0 15beb0 7d51bb57 XXXL

В отличии от остальных фильтров он не разборный и выполнен в пластиковом корпусе. Кроме этого вход данного фильтра находится сбоку. Сетка фильтрующего элемента немного тоньше, чем у первого образца а плотность сетки напоминает второй образец, хоть её структура немного отличается. При этом данный фильтр имеет самую низкую стоимость и вес. Сбоку на фильтре находится стрелка, указывающая направления протекания топлива.

0 15beb1 6534b274 XXXL

Габариты фильтра составляют 60 мм х 44,9 мм. Вес: 8,4 г.

0 15beae f95fc4fe XXXL
0 15beaf 407f21c XXXL

Шестой фильтр

0 15beb2 b529d7c4 XXXL

Данный фильтр по сравнению с остальными является просто крошкой енотом. В мотоцикле применить его получится едва ли, из-за размеров штуцеров под шланги, они такие же крошечные как и сам фильтр. Фильтр состоит их пяти частей: двух деталей корпуса, уплотнительного кольца на корпусе, фильтрующего элемента и уплотнительного кольца фильтрующего элемента. Кроме того фильтр имеет насечки по всему корпусу, что позволяет его легко собирать и разбирать, без применения спец инструмента.

Фильтрующий элемент имеет следующий вид:

0 15beb3 2e487e42 XXXL

Как видим в роли фильтрующего элемента выступает металлическая сеточка. Фильтрующая способность такой сеточки будет минимальная, меньше чем у всех остальных фильтров из данного обзора.

Габариты фильтра составляют 36 мм х 10,9 мм. Вес фильтра 3,9 грамма.

0 15beb4 8f7f4bed XXXL
0 15beb5 d6a163f7 XXXL

Небольшой вывод

К сожалению у данных моделей фильтров нет ни каких параметров, по которым я мог бы их сравнить. К примеру степень фильтрации или пропускная способность или ещё что. Если сравнивать по цене, то это тоже не совсем корректно. Я просто скажу, что все фильтры хороши за исключением четвертого, из-за того, что фильтрующий элемент болтается в корпусе. Также я говорил про гладкость корпуса из-за которой фильтр проблематично разбирать и собирать. Оптимальным решением, улучшающим сборку или разборку, является применение конструкции, рассчитанной под затяжку ключом. Про последний фильтр плохо говорить не буду, так как я не рассматриваю возможность его применения в топливных системах мотоциклов или автомобилей из-за его габаритов и типа фильтрующего элемента.

Также я сделал видео версию обзора, в которой можно будет посмотреть на сборку и разборку всех фильтров из обзора. А информация в ней вся та же, что и тут.

На этом у меня всё. Надеюсь обзор был для вас полезен.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто