Как долго ждать автомобиль в салоне киа

Как не переплатить при покупке новой машины: секреты официального дилера

sOAAAgCU4uA 100

Покупка нового автомобиля — целое приключение: выбор и поиск, торги, поездки от дилера к дилеру, оплата. На каждом этапе легко утратить бдительность и согласиться на невыгодные условия. Рассказываем, к чему нужно быть готовым при покупке новой машины.

v8AAAgENJuA 960

Кто покупал новую машину, знает: у официального дилера нет строгих цен. Стоимость зависит от времени года, модели и спроса на машины. Дилеры играют на этом: предлагают подарки при покупке и дают скидки. Покупателю может показаться, что он сторговался и купил машину дешевле, когда на самом деле переплатил. Важно разобраться в тонкостях покупки новой машины и не дать себя обмануть. Вот что для этого нужно.

Понять, сколько должна стоить машина, и поторговаться

SmAAAgKNJuA 960

У новых автомобилей есть рекомендованные розничные цены, а также «поддержка» — скидка на некоторые модели, которую меняют раз в месяц или квартал. Из-за этого непонятно, какова окончательная цена и какая может быть скидка. Причем цена может сильно отличаться от той, которую рекомендует производитель. Нужно ехать, торговаться и спрашивать. Результат зависит от величины города.

Областные центры. Дилеров мало, выбора у покупателей нет. Здесь не дают больших скидок, не делают подарков. Нужна машина — покупай.
Города-миллионники. Немного свободнее — можно сбить цену. Здесь дилеры «дружат» — договариваются друг с другом о минимальной цене.
Москва и Санкт-Петербург. Много дилеров, большая конкуренция, есть смысл побороться за клиента. Можно получить хорошую скидку или подарки. Правда, не на базовые модели.

В Москве потребуется несколько дней, чтобы объехать все салоны, но и предложение можно найти хорошее — ради него есть смысл приехать в большой город. Примерная схема: поинтересоваться машиной в одном автосалоне, а потом с этим предложением поехать в другой. Показать продавцам и спросить, не предложат ли они более выгодные условия. Потом заехать к следующему — и так, пока не найдёте хороший вариант.

CEBEP-SPB рассказывает про выбор и покупку BMW 3 серии целый детектив. Он попросил столичных товарищей из БМВ-клуба поездить по разным дилерам и поспрашивать цены. В итоге приехал за машиной из Санкт-Петербурга и купил автомобиль с выгодой 900 тысяч.

uAAAAgGNJuA 960

Некоторые пользователи Драйва советуют немного приврать при торге: предложили машину за 900 тысяч, а ты говоришь, что покупаешь за 870. Способ только кажется рабочим. Продавцы знают, сколько должна стоить машина и максимальный размер скидки, — обман раскроют быстро.

Всё, что написано выше, не работает для машин в базовой комплектации. Чтобы выполнить план и получить премию, менеджер должен продать как можно больше дополнительного оборудования и услуг:

— Дополнительный комплект оригинального литья с резиной.
— Сеточки, подстаканники и фирменный коврик в багажник.
— Тонировку по ГОСТу.
— ОСАГО, каско и прочие страховые продукты.
— Сетку для защиты радиатора со снятием и установкой бампера.
— Бронирование оптики и бамперов плёнкой и многое другое.

Совсем здорово, если старую машину клиент сдаст в трейд-ин, а новую возьмёт в кредит. Каждый из этих пунктов — предмет переговоров. Если дилер не делает скидку, есть смысл договориться о подарке в виде оборудования или услуг.

Покупать только у официалов и смотреть на размер скидки

Выбираете новую машину — отправляйтесь к официальному дилеру. Неофициальные часто создают проблемы, темнят с договорами и обманывают. Таких компаний много в больших городах, их иногда путают с официальными представителями. Как правило, подобные автосалоны продают разные автомобили: рядом с Фокусом будет стоять Солярис, а за ними — Логан.

В блогах на DRIVE2 сотни историй про людей, которые в поисках интересного предложения зашли в автосалон и чуть не лишились денег. Примерный сценарий: человек находит в интернете дешёвую новую машину, менеджер подтверждает цену и даже предлагает оплатить билет, если ехать далеко. Почему бы не поехать ради машины, которая дешевле на 40%? В салоне найдут способ заработать на таком покупателе.

Драйвовчанин-автоподборщик AvtoREVIZORRO рассказывает, как это происходит:
покупатель, который уверен, что всех перехитрил, идёт в кассу и отдаёт 420 тысяч рублей за новый Солярис, который на официальном сайте стоит 700 тысяч рублей. Возвращается к машине и не понимает, почему она закрыта и никто даже не думает выдавать ключи. Менеджер объясняет: «Солярис вам не принадлежит, и вообще вы договор читали?», — и уверяет, что если заплатить еще раз столько же, машину точно можно будет забрать. Не хватает? Автосалон с радостью предоставит вам кредит под 240% годовых.

— Вы хорошо ознакомились с договором? — спросили драйвовчанина сразу после подписания.
— Ну да, все понятно.
— Что понятно? — перебивает менеджер.
— Понятно, что стоимость авто 335 тысяч и что мы ее у вас покупаем.
— А вам понятен пункт договора 1.3, в котором сказано, что покупателю необходимо внести сумму торговой наценки в размере 21% от стоимости авто? — менеджер улыбается и указывает на договор.

Чтобы не дать себя обмануть, перед посещением автосалона важно проверить:
Является ли автосалон официальным дилером. Если информации о салоне нет на официальном сайте автопроизводителя, в нём не стоит покупать автомобиль.
Насколько адекватна цена. Компания размещает информацию о ценах на своем сайте. Цена, которая сильно ниже рекомендованной — повод задуматься.

Играть с ценами могут не только мошенники. «Главное чтобы клиент пришёл, а дальше как-нибудь разберемся», — думают руководители некоторых дилерских центров. На сайте такого продавца может быть опубликована акция на покупку автомобиля — скидка до 100 тысяч рублей. По телефону всё подтверждают: можно получить выгоду на машину в базовой комплектации. Но когда покупатель приходит в салон оказывается, что предложение уже не действует или все машины раскупили. Есть другие комплектации — заметно дороже.

Важно обращать внимание на звёздочки, мелкий шрифт. Сразу после того, как становится понятно, что предложение недействительно, останавливать любые беседы с менеджерами и идти к выходу.

Не заказывать, выбирать из того, что есть в наличии

gSAAAgONJuA 960

Машины в дилерском центре постоянно в движении. Заказали на заводе — привезли на склад — продали клиенту — заказали новые. В такой схеме они не застаиваются на складе. Бывает, что покупатель комплектует автомобиль через конфигуратор: выбирает среднюю комплектацию, просит определённый цвет, светодиодную оптику, чёрный потолок и фирменное литьё с особым дизайном. Для дилера это индивидуальный заказ — менеджер по умолчанию уверен, что машина будет продана именно этому покупателю. Он не готов делать скидки и даже коврики в салон будет продавать за полную стоимость. Можно рассчитывать только на скидку по программе трейд-ин и кредиту.

Если комплектация не ходовая, машина может задержаться. Чем дольше она стоит в салоне, тем больше теряет в цене. За продажу таких машин менеджеры могут получать особенные бонусы.

Чтобы сохранить постоянный оборот автомобилей, их нужно продавать быстро. Дилерскому центру выгоднее продать автомобиль со склада при первом визите клиента, чем заказывать его на заводе. Ждать поставку машины нужно от двух до шести месяцев. Это сильно замедляет общий цикл движения автомобилей в дилерском центре, да и клиент может передумать. Поэтому часто менеджеры убеждают купить машину из того, что уже есть в наличии. Готовность купить автомобиль прямо сейчас можно использовать как дополнительный аргумент для снижения цены.

Такой принцип работает не всегда. Если новые машины хорошо берут без рекламы и подарков, договориться о скидке не получится. Могут даже завысить цену, пригрозить долгим ожиданием и настоять на покупке машины с избыточным и не всегда нужным покупателю дополнительным оборудованием. Для примера вспомним 2013 год и появление на рынке первого рестайлинга Рено Дастер. Тогда покупателям предлагали взять самую полную комплектацию за 800 тысяч рублей в течение недели, либо подождать два-три месяца — и многие выбирали первый вариант. Всё это при цене 600 тысяч рублей за полноприводный вариант с кондиционером и музыкой. В подобной ситуации есть смысл подождать или присмотреться к автомобилям других моделей.

Расслабиться и улыбаться

GGAAAgONJuA 960

Какой бы жесткой и изматывающей ни была гонка за хорошим предложением, стоит помнить про переговоры и личное общение. Не понадобится ничего, кроме доброжелательности, спокойствия и вежливости.

Итоговая выгода зависит от менеджера, с которым вы общались, — понравились ли вы, какое у него было настроение и другие мелочи. Поэтому важно общаться просто и по-дружески, не давить и ничего не требовать. Покупка машины — приятное приобретение, а не жесткие переговоры.

Как не переплатить. Выводы

— Узнайте примерные цены на нужные комплектации.
— Посетите несколько автосалонов. Если город небольшой, постарайтесь выбраться в город-миллионник.
— Не ищите нереально выгодных условий.
— Выбирайте машину только у официального дилера.
— Не заказывайте машину под себя, выбирайте из того, что есть в наличии.
— Улыбайтесь, общайтесь по-человечески и не грубите.

Источник

Как обманывают при покупке авто: «серые» схемы официальных дилеров

12345 d 850

Великолепие стеклянных дворцов, улыбки и забота красавиц-секретарш на входе, вышколенные как солдаты менеджеры по продажам, которые всегда убедительно говорят только то, что хочет услышать клиент. Все это сделано ради одной цели: чтобы покупатель расплылся в эйфории от обслуживания, потерял бдительность и купил совсем не ту машину, за которой пришел, набрал дополнительного оборудования, которое ему не нужно, а также переплатил за всевозможные страховки, «льготные» кредиты и прочие дополнительные услуги, которые можно купить самостоятельно в полтора раза дешевле.

Кстати, некоторые покупатели на подобные вещи «ведутся» осознано, не скрывая, что такая «забота» им нравится и они готовы за нее заплатить. Но не будем отрицать и того факта, что дилеры регулярно предлагают реально интересные и выгодные программы покупки машин, правда в основном за счет компенсаций представительства бренда. То есть, сам дилер ничего не теряет, за клиента просто платит завод-изготовитель, чтобы простимулировать спрос.

В общем, вы должны понимать: официальный дилер, как и любая другая коммерческая организация, никогда и ничего не делает просто так, и уж тем более то, что ей невыгодно.

123

Это, наверное, единственный фактор, который напрямую от самого дилера никак не зависит. Вытягивание из покупателя как можно большего количества денег заложено даже в сам процесс производства автомобилей, а именно в формирование комплектаций.

Например, к базовой версии авто дополнительно необходим климат-контроль и круиз-контроль, которые вместе стоят, допустим, 50 000 рублей. Так вот чуть более дорогая комплектация с какими-нибудь копеечными дополнениями и с двумя нужными вам опциями обойдется в условные 70 000 рублей. Хороший продавец убедит вас, что это выгодно, потому что более дорогая комплектация, например, красивее смотрится на дороге, хотя на самом деле, из вас просто вытащили лишние 20 000 рублей.

12

Если вы выбрали для себя понравившуюся модель и ее версию, рассчитали бюджет и способ оплаты, то с большой вероятностью, вы можете обо всем этом забыть, потому что грамотный менеджер продаст вам не ту машину, которую вы хотите, а ту, которую ему надо продать.

12121212121212

То же самое касается продажи в салоне страховок КАСКО и оформления кредитов. Дело в том, что страховщики дилера получают агентские бонусы, а с банками порой и вовсе работа ведется по откатной системе.

45

Для многих автовладельцев это обычно выглядит откровением, но стоит знать, что новые машины в автосалоне регулярно повреждаются. На них падают горшки с цветами, их царапают и даже мнут на складах и сервисах. И даже попадают на них в небольшие ДТП прямо на территории дилерского центра, причем иногда, о ужас, за день до выдачи клиенту.

Думаете такие машины куда-то списываются или выводятся из продажи? Конечно же, нет. Они в срочном порядке отправляются в кузовной участок, где их восстанавливают порой за ночь, иногда снимая запчасти, например, с машин для тест-драйва. После чего они снова поступают в продажу под видом новых или так и выдаются клиенту.

Определить восстановленную машину в подавляющем большинстве случаев клиент не сможет, потому что не сможет поверить, что новая машина из автосалона может быть битая. Всплывает эта информация через несколько лет, когда владелец приезжает поменять машину по системе «трейд-ин».

Менеджеры, конечно, просветят кузов на предмет перекраски и поставят клиента перед фактом о том, что часть элементов на машине крашеные, а значит авто был в ДТП. Шок владельцев, которые ни разу в ДТП не попадали, иногда сложно описать словами.

12121

Этот вид деятельности дилерских центров к реальным покупателям имеет косвенное отношение, но иногда все-таки доставляет проблемы.

У каждого автосалона есть план по продажам, за которые дилер получает многомиллионные бонусы от представительства бренда. Проблемы начинаются тогда, когда выполнение плана срывается.

Беда в том, что именно с даты этого фиктивного оформления начинается отсчет заводской гарантии. То есть, если реально этот автомобиль будет продан дилером, например, через три-четыре месяца, то реальный автовладелец не досчитается трех-четырех месяцев гарантии. Если у автовладельца в этот период случится гарантийный случай и он обратится не в тот же автосалон, где он приобретал автомобиль и где помечена продажная история этой машины, у дилерского центра могут возникнуть очень серьезные проблемы в случае отказа в гарантии вплоть до отзыва лицензии и судебных разбирательств.

Это только краткий список основных вариантов «развода» клиента на деньги у официального дилера.

Кстати, грамотных юристов, людей «в теме» и прочих ушлых покупателей, которые знают, на чем поймать самих дилеров, последние часто называют «потребительскими террористами».

Источник

Как долго ждать автомобиль в салоне киа

vklogin vkvklogin facebookvklogin okvklogin googlevklogin mailruvklogin

avatar2052 1

Какая информация есть у меня: завод КИА не работал долгое время. Вообще никак. Сейчас вышел на уровень 40% мощности.
Соответственно, имеется большой дефицит машин. Более того, план КИА на лето выполнен, поэтому задержки с продажей до 01.09.2020 будут, даже есть авто в наличии. Дальше ожидается только хуже.

На этом фоне многие дилеры (особенно в Москве) продают дорогие допы ещё дороже: берут Селтос комфорт и его допами до Стайл или Престижа поднимают. Зато он есть в наличии и можно купить, если есть необходимость или отсутствие здравомыслия.

Но учтите, что многие машины (без допов) стоят «под бронью», т.е. про них скажут по телефону, что их нет, на них кем-то внесена предоплата (10-50 тысяч). Приезжать надо «в живую», выясняешь какой способ продажи авто для дилера интереснее (кредитный или наличный, про трейд-ин узнать) и говоришь, что хочешь купить интересным им способом прямо сегодня и сейчас. У хорошего менеджера по продажам в выборе появятся даже забронированные.
Про допы, когда машину уже вам согласны продать. Настаивайте, что не хотите, что нет денег на них. Вам их подарят тогда. Без допов дилер машину не продаст, но вопрос в том, что клиент будет за них платить или дилер подарит.

В последние дни месяца можно добиться скидки 30-50 тысяч за то, что купишь 26-31 числа, а не 1-3 числа следующего месяца

Да много нюансов есть. Тонкостей, особенностей, требований, планов и подковырок. Всего не описать.

Источник

Краткая инструкция про покупку в автосалоне. Часть 2

OEAAAgC aOA 100

XEAAAgOCaOA 960

В первой части я рассказал про неожиданности при общении с менеджером в автосалоне, и какие шаги стоит предпринять. Продолжаю…

Но для начала, сделаю небольшое отступление про кредиты, так как по комментариям понял, что это достаточно актуально.

Про кредиты
Я брал за наличку, и думал, что за это могу получить скидку. Наивный, ага 🙂

Как оказалось, банки и кредитные организации часто делятся с автосалонами комиссией за клиентов, оформивших кредит. За счёт этого автосалоны предоставляют небольшую скидку. Но выгоды для вас нет, никакой.

Как правило такие кредиты имеют либо высокий процент, а также и другие страховки, которые в конечном счёте повышают общую стоимость выплат. Также вам скорей всего оформят ещё и КАСКО по невыгодному тарифу.

Помните, что вы не обязаны оформлять КАСКО в салоне, вы можете это сделать в любом месте. Вы также вправе отказаться от любого страхования жизни, при этом вас будут уверять что это необходимо, и будут приводить примеры — если что-то случится с вашим здоровьем, то кредит будут оплачивать ваши дети или родственники. Бла-бла-бла. Будьте уверены, не о вашем здоровье они беспокоятся 🙂 Если вам это необходимо, то можете отдельно застраховать свою жизнь, поищите варианты в интернете.

Перед оформлением кредита в автосалоне, я настоятельно рекомендую посмотреть варианты в других банках в вашем регионе.

Проверьте ещё спецпредложения по обычным потребительским кредитам, бывают выгодные ставки, и ещё плюс в том, что при таком виде кредитования машина у вас ничем не обременена, и в любой момент можете её продать.

Я в курсе, что кредитные машины также продаются, но это всё же лишние телодвижения.

Перед тем как взять любой кредит, мой вам совет: найдите в интернете любой кредитный калькулятор, вбейте вашу ставку и проверьте какой должен быть ежемесячный платеж. Если он сильно отличается от того, что вам предлагают — значит где-то есть скрытые комиссии. Уточняйте всё это ДО получения денег, иначе будет сложно что-то поменять!

Теперь вернемся к покупке…

Итак, вы уже в автосалоне, пообщались с менеджером и определились с конкретным автомобилем. Вы должны уже четко себе представлять какое дополнительное оборудование на нем установлено и его конечную стоимость.

В этот момент нужно спросить у менеджера, а какие ещё «подарки» может предложить салон? Это могут быть, например, коврики в салон или багажник, комплект зимней резины, набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки) или что-то ещё. Все эти бонусы вы также плюсуйте в уме к стоимости, сравнивая с базовой комплектацией автомобиля.

Если теперь цена вас полностью устраивает, то смело можно оплачивать в кассу, либо оставлять задаток в районе 10 тыс. руб. и оформлять документы. Но советую не спешить, и всё же дочитать мою заметку до конца.

Если же у вас сомнения, или вы хотите скидку, то приступаем к торгам. Не все покупатели это умеют, но для менеджера это повседневный процесс, можете быть в этом уверены. И да, торговаться здесь более чем уместно. В любом случае вы ничего не теряете.

Для тех, кто никогда не торговался, кратко поясню. Суть торга в том, чтобы назвать свою цену, за которую вы готовы купить, при этом ваш оппонент будет её повышать и предлагать свою. И так несколько раз. В результате вы либо придёте к варианту, который устроит обоих, либо нет.

Но если с вашей ценой согласились, то будет не этично отказаться от покупки.

В моем случае цена была на 55 тыс. руб. выше планируемого бюджета, и я сказал какая сумма меня устроит. В итоге, менеджер посовещался с директором и предложил скидку в 50 тыс. рублей, на что я и согласился.

Т. е. первоначально стоит предложить цену ниже, дав менеджеру её немного повысить. В большинстве случаев это работает. Но не всегда.

До оплаты также стоит посмотреть на «товар»…

Предварительный осмотр автомобиля

Сообщаем, что хотим посмотреть машину своими глазами, если всё устроит — сразу купим (вы так можете сказать менеджеру, хотя покупать ничего не обязаны, это ваше право).

Если вдруг менеджер начнёт «отъезжать», мол гараж закрыт, машинка не помыта и прочее — ждите какой-то подвох, или машины в наличии нет, ну или в крайнем случае менеджер ленивый. (Тут мы должны вспомнить, что это не единственный автосалон и у нас всегда есть выбор).

Если всё хорошо, то идём/едем и смотрим тачку.

Даже если вы в автомобилях совсем не разбираетесь, я настоятельно рекомендую посмотреть на него детально со всех сторон, как внутри, так и снаружи. Это может сэкономить вам время и деньги позже.

Например, в моем случае, при первичном осмотре мы заметили, что тонировка на одном стекле была наклеена криво, и тут же менеджер любезно согласился её переклеить. 🙂

Советую обойти машину со всех сторон — смотрим на кузов, крышу, двери, все стекла, зеркала заднего вида, фары/фонари, передний и задний бампер, колесные диски. Проверяем на предмет каких-либо вмятин и царапин, хоть берите увеличительное стекло. Помните, вы платите за новую машину, и она должна быть в идеале! Это не значит, что, найдя мелкую царапину мы сразу откажемся от авто, нет — мы настойчиво попросим за это скидку 🙂

Далее смотрим внутрь — багажник, запасное колесо с комплектом инструментов для его замены. Садимся на водительское сидение — по идее внутренняя обшивка дверей и сидения должны быть в заводской плёнке, но при монтаже дополнительного оборудования что-то могли уже и снять — это нормально. Обратите внимание на потолочную обшивку, внутренние поверхности дверей, и приборную панель. Никаких потертостей и царапин быть не должно.

Возможно всё вышесказанное вам покажется занудством и даже полным бредом. Но, поверьте, оно того стоит, ведь даже в новых автомобилях находятся косяки, их же собирают люди 🙂

Не забудьте также завести автомобиль и посмотреть под капот. Последнее уже опционально, только если вы знаете, что там должно быть.

И ещё момент, обратите внимание на пробег — он должен стремится к нулю. Если больше 25-30 км, то стоит спросить менеджера, куда на нём катались, а также ещё раз взглянуть на состояние покрышек.

После осмотра не спешите с решением, лучше возьмите паузу, купите кофе, выйдете из салона и взвесьте все за и против. Конечно, если вы меняете авто раз в полгода, то что тут думать 🙂 В ином случае — не торопитесь. Машина мечты должна полностью соответствовать всем вашим пожеланиям.

Мы обо всем подумали и приняли решение? Отлично, оформляем.

Обычно, это стандартный договор, где вас должны интересовать корректные данные по авто: модель, цвет, VIN номер из ПТС. Далее, сумма и сроки поставки автомобиля вам. Рекомендую оплачивать и забирать автомобиль в один раз.

Перед покупкой машину вам должны подготовить: помыть, пропылесосить, убрать все защитные плёнки, проверить работу светового и электрического оборудования, давления в шинах, уровень масла, тормозной жидкость, проверить работу тормозной системы. Стоит ли говорить, что автосалон делает далеко не всё из этого списка? 🙂

Поэтому, до оплаты идём и смотрим ещё раз уже на чистый автомобиль. Кто знает, может его при мойке успели поцарапать?

В моем случае, кто-то неудачно прошелся щёткой по плёнке, которой оклеена крыша и сделал небольшие, едва заметные, царапины. Плюс нашел на водительской двери ещё пару заметных потертостей

Вроде бы и мелочи, но плёнка на крыше, это опция, которую установил автосалон за дополнительные (мои) деньги. Тут я просто потребовал скидку, которую долго согласовывали с директором, в итоге я получил коврик в багажник. 🙂

Спешу вас сразу предупредить, что не стоит нервничать, выражать своё недовольство, кричать на сотрудников автосалона, таким способом вы точно ничего не добьетесь. Действуем спокойно и уверенно, разговариваем вежливо, но основательно отстаиваем свою точку зрения — покупатель всегда прав. Как это банально не звучит!

На этом этапе вы уже внесли деньги в кассу, а менеджер вам оформил договор купли-продажи и выдал на руки все документы, и конечно же ключи. Но, о чем стоит ещё позаботиться — это ОСАГО и КАСКО, страховки без который я не рекомендую даже выезжать за пределы автосалона.

Скорей всего вам их уже предложили оформить прямо в салоне, но как я уже говорил — тарифы будут, мягко говоря, не выгодными. Можно с ОСАГО ещё и норм, но КАСКО лучше оформить напрямую у страховой компании.

Я, например, получив ПТС, созвонился со страховщиками, на такси доехал до их офиса и всё оформил. Потом уже вернулся в салон за своим автомобилем.

Ну что ж, теперь наконец-то можно сесть за руль своего автомобиля и поехать! 🙂

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто