Как доехать до анадыря на машине

Как живет Анадырь — самый восточный город России и столица Чукотки?

swAAAgPh6OA 100

QoAAAgOCNOA 960

Пора рассказать про еще одну интересную точку на пути нашей этнографической автомобильной экспедиции на Чукотку в 2016 году в составе трех автомобилей.

Итак, столица Чукотского автономного округа — город Анадырь. Самый восточный город России, находящийся на 64 градусе северной широты и ниже северного полярного круга, но при этом в зоне вечной мерзлоты.

xIAAAgOCNOA 960

Город в котором уже 9 утра, в то время, когда в Москве полночь. И город, который всего 150 километров не дотянул, чтобы оказаться в западном полушарии.

Мы проехали через всю Россию и повидали много городов и регионов, но вот Чукотка получилось особенным регионом, здесь почти каждый город или поселок уникален по своему.

Между прочим, мало кто может сказать, что он приехал в Анадырь на своем автомобиле, потому что дорог туда нет. Нет дорог в привычном нам понимании, но есть зимники, есть снег и зимой есть возможность попробовать добраться до этого интересного города.

pIAAAgOCNOA 960

Но возможно, что скоро все изменится, когда будет построена федеральная трасса Магадан — Омсукчан — Омолон — Магадан. Её строительство началось в 2012 году и с её появлением связывают огромные надежды.

Круглогодичное автомобильное сообщение с Чукоткой, самым восточным регионом страны, откроет новые возможности для развития региона.

oYAAAgOCNOA 960

Но чем же интересен Анадырь?

Пожалуй, прежде всего тем, что история этого города почти никак не связана с освоением золотых запасов «партии». История города уходит своими «корнями» в конец XIX века и основное развитие города пришлось на первую половину XX века. В окрестностях же города не было золотодобывающих предприятий как в других частях Чукотки, но тут было кое-что другое.

Ну вот, например, еще несколько интересных фактов о городе:

SoAAAgOCNOA 960

Анадырь получил статус города относительно не давно, только в 1965 году, но стремительное развитие началось несколько раньше, после строительства морского порта.

BwAAAgOCNOA 960

Город представлен в основном пятиэтажной застройкой на сваях. Как и многие населенные пункты в Арктике, здания разукрашены яркими цветами — особенно скрашивает быт долгими зимними днями.

soAAAgOCNOA 960

На улицах бетонные плиты вместо асфальта — обычная история для арктических городов и поселков. Для человека с «материка» город мало чем отличается от привычных нам городов в Сибири и на Дальнем Востоке. На улицах города можно встретить не только «горячо» любимые японские иномарки, но и экземпляры российского автопрома, что немного удивительно, учитывая удаленность от Европейской части страны.

ZYAAAgOCNOA 960

Единственная федеральная дорога на Чукотке сейчас связывает Анадырь и аэропорт. Она начинается в городе и проходит через лиман.

tIAAAgOCNOA 960

Зимой этот участок представляет собой ледовую переправу, а летом паромную. В межсезонье сообщения только по воздуху, что доставляет немало проблем жителям города.

KoAAAgOCNOA 960

Аэропорт же, как и порт — «ворота жизни» для города. Аэропорт является запасным для трансконтинентальных перелетов из Северной Америки в Азию, а также единственным способом доставки грузов и пассажиров в период с октября по июнь.

YoAAAgOCNOA 960

Стоимость жизни в Анадыре немного ниже, чем в остальных населенных пунктах Чукотки, наверное, сказывается столичный статус и более длительный период навигации для северного завоза.

Эгвекинот. Немного о жизни Чукотского Сочи
Первые суда прибывают с Владивостока в начале июня, а последние покидают порт Анадыря в середине октября.

koAAAgOCNOA 960

Когда-то город был окружен кольцом военных городков и основное население было сосредоточено там, при этом оно было в несколько раз больше, чем население Анадыря. Но теперь почти все живут в городе, не считая нескольких сотен человек в Угольных Копях для обслуживания аэропорта.

1IAAAgOCNOA 960

Говорят, что во времена губернаторства Абрамовича, его нередко можно было увидеть прогуливающегося с семьей по улицам города. Пожалуй, в это можно поверить, посмотрев собственными глазами на улицы чукотской столицы.

В городе есть несколько автобусных маршрутов, свой горнолыжный курорт на месте бывшей станции тропосферной связи и даже университет.

4YAAAgOCNOA 960

Так что город по праву является столицей автономного округа на правах субъекта РФ. Между прочим Чукотка — единственный автономный округ в стране, не входящий в состав другого субъекта (в отличии от Ненецкого, Ханты-Мансийского и др. АО)

Единственное, что доставляет значительное неудобство — стоимость авиаперелетов. Цена на них в сезон доходит до 40-50 тысяч рублей в одну сторону, но и лететь до Москвы порядка 9 часов. Столько же, сколько из Москвы до Нью — Йорка.

9IAAAgOCNOA 960

Вот такое у нас получилось знакомство с самым восточным городом стране, который отстоит от Москвы в 9 часовых поясах и от которого до американской Аляски гораздо ближе, чем до того же Магадана, связанного с остальной страной круглогодичной федеральной трассой.

А нам пора собираться в обратную сторону, до Москвы еще придется преодолеть почти 14 000 километров, и из них более 4 000 километров по зимникам и целине, ведь дорог на Чукотке почти нет…

Если статья вам понравилась, делитесь в социальных сетях. Спасибо.

Источник

Стоимость проезда и время в пути

Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Москвы до Анадыря, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.

Москва — Анадырь — маршрут на карте

Расстояние от Москвы до Анадыря

Куда поехать из Анадыря?

Если вы планируете длительное путешествие, где Анадырь — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.

Больше информации о Анадыре и его достопримечательностях вы найдете на странице города Анадырь.

Ж/Д билеты Москва – Анадырь

Авиабилеты Москва – Анадырь

small 2ce39d41541b80390be5329a8ad585de

Анадырь это прекрасный город на крайнем северо-востоке России. Но добраться до него, на мой взгляд, достаточно проблематично, даже если вы отправляетесь из столицы. Я в Анадырь летала на самолете, так как это самый простой способ передвижения, а я довольно ленивый путешественник.

Но попасть из Москвы в Анадырь можно и другими видами транспорта.

На самолете

Наиболее оптимальным видом транспорта в данном случае определённо является авиатранспорт. Это связано с большим расстоянием между городами и отсутствием развитой транспортной инфраструктуры в Чукотском автономном округе.

В данном направлении авиаперевозки обеспечивают две компании: VIM Airlines (из аэропорта Домодедово) и Ютэйр (из аэропорта Внуково). Вылеты осуществляются практически ежедневно, при этом производится один вылет в день первой или второй компанией. Самолеты компании VIM Airlines вылетают в 19:25, а компании Ютэйр в 19:05 ( по московскому времени). Время в пути составляет примерно 8 ч. 30 мин., а расстояние между двумя городами равно 6191 километру.

Сам аэропорт Анадыря находится в поселке Угольные копи. Оттуда до самого города можно добраться на вертолете, автобусе, ледовой переправе (в зимнее время года) или катере (в летнее время года).

Стоимость билетов

Билеты до города стоят достаточно дорого. В большинстве случаев их цена начинается от 28 000 рублей.

Покупка билетов

Билеты можно приобрести как в кассах аэропортов, так и на их официальных сайтах и сайтах авиаперевозчиков.Официальный сайты аэропортов: https://vnukovo-bilet.ru/, http://www.dme.ru/.

На автомобиле

Добираться из Москвы в Анадырь на машине достаточно сложно и долго. Это связано как с большим расстоянием между двумя городами, так и с тяжелыми погодными условиями и плохо развитой системой автомобильных дорог. Тратты на бензин в среднем составляют 25 000 рублей (примерно 620 литров бензина *40 рублей за литр бензина).

На автомобильных трассах федерального значения (М7), по которым можно ехать в направлении Анадыря, дороги достаточно хорошие. Покрытие дорог асфальтобетонное. Далее дорога становится более сложной. Покрытие дорог в основном асфальтобетонное. Опасными для движения являются участки с крутыми подъемами и спусками (например, на трассах М51, 52, 53). Следует отметить, что на трассе М56 дорожное покрытие вообще отсутствует. Наиболее тяжелой трасса становится ближе к Анадырю.

Другие виды транспорта

Из-за географического расположения региона и сложных климатических условий, а также большого расстояния между регионами, перемещение из Москвы в Анадырь другими видами транспорта практически не осуществляется.

Источник

Зимник на Певек или как добраться в самый северный город России?

swAAAgPh6OA 100

nEAAAgOyDOA 960

Продолжая серию публикаций про Дальний Восток и Чукотку, настало время рассказать про то, как же добираются до Певека — самого восточного региона нашей страны с «большой земли», кроме авиации и морского транспорта летом?

Из Москвы до Якутска у нас существует круглогодичная автомобильная дорога с твердым покрытием, протяженностью почти 8 400 км. Далее до Магадана можно добраться по трассе «Колыма», которая доступна почти круглогодично, исключая только периоды межсезонья, когда не работает паромная переправа и ледовая переправа через Алдан.

Но до Магадана нам не надо. Примерно в 1000 км от Якутска и столько же от Магадана, нам нужен заброшенный поселок Бурустах.

KEAAAgOyDOA 960

Отсюда и дальше на север Якутии круглогодичных дорог нет, теперь только зимники. Сначала по федеральному зимнику «Арктика» до поселка Черского, что на границе Якутии и Чукотки, а это почти 1600 км тундровой «кочки», многочисленных проток, наледей, озер и самой реки Колымы.

А потом еще около 80 км по зимнику от Черского до границы с Чукоткой. Оттуда остается еще около 200 км по гравийной «отсыпке» до Билибино. Между прочим, Билибино — настоящий город атомщиков, а в прошлом еще и золотодобытчиков.

К слову, этот зимник в последние годы начинает работу довольно поздно — в начале марта и заканчивает в мае, когда все уже превращается в снежно-грязевую кашу.

EAAAgOyDOA 960

И если до Билибино из Якутска еще возможно добраться на обычном легковом «внедорожнике» в марте — апреле, то дальше на Певек идет уже зимник, который бывает не прост даже для полно — приводных грузовиков.

RUAAAgOyDOA 960

Зимник на Певек протяженностью в 400 «с лишним» километров, берет свое начало в одном из микрорайонов Билибино и через несколько перевалов выходит на берег Чаунской губы Восточно — Сибирского моря.
По этому зимнику с февраля по май сотни груженных грузовиков — вездеходов выполняют северный завоз для Билибино и отдаленного села Омолон на границе с Магаданской областью.

OEAAAgOyDOA 960

По этому зимнику с февраля по май сотни груженных грузовиков — вездеходов выполняют северный завоз для Билибино и отдаленного села Омолон на границе с Магаданской областью.

p0AAAgOyDOA 960

Топливо, продукты, запчасти, строительные материалы, грузы для атомной электростанции, оборудование для артелей.

NUAAAgOyDOA 960

Хорошая погода здесь стоит не очень часто и надо успеть сделать как можно больше рейсов между «погодными окнами».

TMAAAgOyDOA 960

После пурги зимник бывает закрыт по несколько дней пока дорожники не пробьют заметенные перевалы, все это время водители выжидают подходящий момент.

l0AAAgOyDOA 960

До начала 1990-х годов на зимнике был крупный поселок золотодобытчиков — Бараниха.
Но вот уже почти 20 лет о былом прошлом поселка — призрака напоминает только полуразрушенное здание аэропорта, тонны металлолома в окрестностях и руины жилых домов.

QsAAAgOyDOA 960

К слову сказать, Бараниха — одно из немногих мест на зимнике, где водители могут не только разъехаться, но и остановиться на отдых.

PMAAAgOyDOA 960

По — большей своей части зимник является «верховым» и попытки разъехаться часто приводят к сваливанию тяжелых машин в глубокий снег.
И только уже ближе к тундре вдоль побережья Северного Ледовитого Океана, где ветра выдувают снег местами до грунта — можно двигаться практически в любом направлении.

jsAAAgOyDOA 960

Но между хребтами Чукотского нагорья все гораздо сложнее. Горный рельеф формирует разнородный снежный покров и под тонкой коркой наста очень часто оказывается снег в состоянии крупы.

UsAAAgOyDOA 960

Такой снег очень плохо трамбуется и «топчется» — он напоминает настоящую крупу, попав в которую автомобиль становится практически беспомощным.

hcAAAgOyDOA 960

Последние 80 км зимника идут по ледовой дороге, ежегодно заливаемой канадской золотодобывающей компанией Kinross Gold, разрабатывающей рудники «Купол» и «Двойное».

rsAAAgOyDOA 960

Эта уникальная ледовая дорога не просто зимник, а настоящее шоссе протяженностью почти в 400 км, по которому можно ехать со скоростью до 100 км/ч.

Оно достигает в ширину 10 метров, размечено вешками и знаками, идеально ровное и расчищенное. Но подробнее про это шоссе я расскажу в следующий раз, в отдельной статье про добычу золота иностранцами на Чукотке.

И напоследок, хотел бы сказать о том, насколько быстро передвигаются по таким зимникам на Чукотке.

RgAAAgByDOA 960

В хорошую погоду в середине марта, путь из Певека до Билибино у грузовика занимает около 2-х суток, при условии если зимник был расчищен. Но после пурги дорога может занять и неделю.
Мы же ехали по этому зимнику на внедорожнике дважды. Туда в начале февраля по пути в Анадырь, и на обратной дороге в начале марта, по пути в Магадан.

Оба раза нам удалось проскочить зимник одним днём, но говорят, что нам повезло.

Источник

10343 км

6 д. 3 ч. 45 м.

1 035 л

52 785 руб.

Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

Разница во времени между Тюменью и Анадырем составляет 7:00 ч. Учитывайте местное время в Анадыре при планировании маршрута.

Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 49 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Тюмень – Анадырь для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 90, в их числе:

Роснефть: 37

Лукойл: 3

Газпром Нефть: 50

Чтобы узнать, какие пробки на дороге Тюмень – Анадырь сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Тюмени до Анадыря на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

Внимание!
Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

Источник

Зимой На Чукотку Авто

#1 slava_zz

Карту скачать и изучить- особенно оптимистам с жестким графиком.
Кто собирается ехать- просьба изучить темы на этом сайте. Хотя бы верхние.
И только потом задавать вопросы и озвучивать планы и графики.

2. Трасса Колыма через Якутск- Магадан- далее зимник- Омсукчан- Омолон- Билибино
Омолонский зимник похуже, начинает работать позже,но и позже завершается..
(От Билибино до Омолона его пробивают в связи с завозом топлива на Омолон, от Омсукчана- по разному, иногда просто натаптывают)

post 5476 0 78832700 1458003675 thumb

post 5476 0 94568500 1419375268 thumb

IMG 1165

IMG 1023

О пурге. Насколько вы понимаете что это?
Пурга на Крайнем севере зимой – регулярное явление, обычное дело. ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО В НЕЕ ПОПАДЕТЕ.
Пурга завораживает, внизу дует страшный ветер видимость может быть не больше 1 м, а наверху видно звезды.
Порой дуть может очень сильно – запросто 30 м/с. Это такой силы ветер, когда на ногах сможете с трудом или вообще не сможете.
Нужно понимать, что при этом за бортом может быть и –30ºС и при таком ветре ощущаемая температура будет около –80ºC. Одежды выдержать такое еще не изобретено.
Такая пурга может продолжаться день, а может быть не переставая и неделю запросто.
Ехать в таких условиях нельзя, ничего не видно, опасно даже отходить далеко от машины, можно не найти путь обратно.
Вы готовы к пурге? Одежда? Спальные места в авто? Приготовление пищи в авто? Сама машина? (ЗНАЕТЕ- КАК СПРАВЛЯТЬ НУЖДУ НА ТАКОМ ВЕТРУ? s_zz)
В пургу через любые уплотнители снег набивается буквально везде. Встанете в плохом месте, машину полностью заметет по крышу за несколько часов, примеров масса:

0701

0860

Пурга заметает любую дорогу за час. После этого пустыня куда не посмотри. Ни колеи, ни даже направления.
Вы готовы к тому, что на побережье океана спокойно гуляют сотни белых медведей? Не знаю как в кино, знаю как обстоит дело на самом деле.
800-900 кг чистого веса, до 4-5 м высотой когда стоит. Этот зверь может запросто вспороть ваш авто одним движением.
В отличии от небольшого бурого медведя белый вполне себе охотится на человека. В поселениях на чукотском берегу погибают люди ежегодно. Кого-то он просто ломает, а кого-то утаскивает на лед в океан и успевает обглодать до того как спохватятся охотники.
Как вы предполагаете ночевать на берегу океана?
Эгвекинот–Анадырь есть гусеничная вездеходная колея, в хорошую погоду её видно. Т.е. тут ездят только вездеходы, не ходит в принципе даже грузовая колесная техника типа «Урал». Вездеходы вот такие, военная техника:

IMG 1285

При плохой погоде лишь этот участок в 200 км можно колесами проходить неделю.
От Анадыря на Петропавловск-Камчатский проезда нет. Никакого, ни колеи, ни направления, ни даже гусеничных вездеходов.
Здесь никто и никогда не ездил. Ни на чем. Ни местных, ни службы спасения, ни ведомственный транспорт. Никого.
Это две абсолютно независимых административных единицы – Чукотка и Камчатка. У них почти нет никаких хозяйственных отношений.
Нет и грузопотока. Нет грузопотока – нет никаких траспортных сухопутных связей.
На этом участке нет добычи полезных ископаемых, практически нет жилья. А там где есть жилье, то туда завозят всё летом по реке и зимой вертолетом. Нет топлива, любой форс-мажор приведет к трагическим последствиям.
Проезд из Анадыря в Петропавловск-Камчатский на колесах представляется весьма непростым даже местным полевым геологам на соответствующей гусеничной технике и при соответствующем опыте и знаниях.
Я не пытаюсь вас запугать, я лишь пытаюсь отнестись к вашим планам со всей ответственностью и разумностью.
Север в России не терпит ошибок.
Вспоминаем широко разрекламированную экспедицию итальянцев на Iveco в 2008-м, они планировали проехать чуть ли не по всему побережью Северного-ледовитого, а не смогли даже пересечь Урал. Абсолютное незнание того куда собираются ехать. Сайт у них был http://www.oltre.mobi’ title=’Ссылка’ rel=’nofollow external’>http://www.oltre.mob. /www.oltre.mobi, но они там удалили уже всё, видимо чтобы не позориться.
Вспоминаем и про Матиаса Эшке на Jeep Wrangler, который при многочисленных ошибках в подготовке шел из Певека к Беринговому проливу 2 (два!) года.
Подумайте. И удачи.

Вот такое письмо.
В ответе я получил только одну строчку:
Kokoi imeno utshastok neprochodim i potshemu?
____________________________________________________________________________________
пополнено:
одной строчкой переспросили те, кто потом проехали до Петропавловска на Амароках. Фактически- на прицепе у вездеходов.
От Эгвекинота примерно до Хаилино они шли в сопровождении тяжелых снегоходов ОХАРА.
Амароки по сравнению с Патрулями были подготовлены плохо.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто