Как добавить машину в гараж в forza horizon 4

Forza Horizon 4 как активировать DLC

playsectorru 2021 05 22 01 17 02

Если вы приобрели Digital Deluxe Edition или Ultimate Edition игры Forza Horizon 4, то вы наверняка ждете возможности прокатиться на всех новых автомобилях из DLC.

Которые поставляются с обоими изданиями. Если вы начинаете игру и не находите никаких DLC, не волнуйтесь, игра так и задумана. Вы должны сначала закончить пролог и дойти до осеннего сезона, чтобы разблокировать больше возможностей игры.

Вы получите свой первый дом до начала осеннего сезона, а как только начнется осенний сезон, вам нужно будет закончить первую гонку грунтовой серии. Как только гонка закончится, игра откроет для вас все возможности, такие как онлайн, автосалон, аукционный дом и т.д. Как только все функции будут разблокированы, вы начнете получать уведомления о различных вещах.

Эти уведомления будут включать в себя бонусы за VIP-членство, новые автомобили, добавленные в гараж, и бесплатный дом, подаренный вам, если у вас есть VIP. Как только эти уведомления исчезнут, вы сможете просто отправиться в один из своих домов или на площадку фестиваля Horizon и зайти в свой гараж. Здесь перейдите в раздел «Автошоу» и на вкладку «Автомобили DLC», чтобы просмотреть все автомобили, которые были предоставлены вам бесплатно в Best Bond Car Pack или Formula D Car Pack.

Все автомобили DLC можно приобрести бесплатно один раз. Вы можете легко установить все автомобили DLC в свой гараж, а затем выбрать любой автомобиль, чтобы прокатиться на нем. Однако если вы планируете купить DLC снова после того, как добавили его в гараж один раз, вам придется заплатить CR за это. Игра также поставляется с Car Pass, который позволит в будущем добавлять в игру новые автомобили.

Если вы приобрели Ultimate Edition, вы можете войти в игру прямо сейчас с помощью Early Access, но если у вас Standard Edition, то игра будет разблокирована 2 октября. Forza Horizon 4 доступна на Xbox One и ПК.

Источник

Как добавить машину в гараж в forza horizon 4

5 star large

Основной совет на всю игру: внимательно изучайте меню, не торопитесь.

13

6

9

1

12

16

2

5

23

throbber

ico dialogue close

d8702dbab07abe37fca65dda50f258ca3967277c medium

6b01a600b4f0c980e35341e6528be715ef40e86f medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Тут всё предельно просто. Прогресс в форзе идёт буквально за любые действия. Катайте заезды, беситесь на карте, выполняйте прыжки или ставьте рекорды на радарах и скоростных участках. За всё это будет идти опыт.

Чисто технически, вы постояно играете в онлайн режиме. Но до 20 уровня в игре, условно, идёт обучение, т.е. до 20 уровня не доступны многие онлайн фукнции игры.

Нет, это драйватары (боты), к которым игра применяет ники рандомных игроков или ваших друзей.

Прокачивайтесь до 20 уровня, затем игра попросит вас заехать на фестивальную площадку (на карте квадратная иконка с буквой H на белом фоне) чтобы присоединиться к Horizon Life. После чего вам покажут ролик, где расскажут про основные онлайн режимы.

Небольшое уточнение: кооперативные и PvP заезды в текущей сессии вам станут доступны до 20 уровня в игре, после 20 уровня открываются массовые онлайн режимы.

Если хочется просто покататься в своё удовольствие или живые игроки в мире вас напрягают можно уйти в полный оффлайн режим.

Для этого, находясь в мире, открываем меню и на второй вкладке «Horizon Life» ищем внизу кнопку «Horizon в одиночку».

Для возвращения в онлайн открываем меню и на первой же вкладке справа будет кнопка «Играть в сети».

Тут не всё так очевидно. Игра в любом случае работает через сервисы xbox, так что друзья в стиме не учитываются. Хотя при первом запуске вам скорее всего предлагалось синхронизировать друзей в xbox и стиме.

А никак. В самой игре нет меню «друзья», все манипуляции по нахождению и добавлению друзей производятся в приложении «Компаньон консоли Xbox», который должен быть установлен в любом случае.

В приложении справа будут отображаться ваши друзья. Чтобы добавить друга в строку поиска пишете его ник и жмёте на лупу. В открывшемся профиле жмём «добавить друга».

Вообще эта панель отражает ваше «онлайн состояние» в игре. Если вы в одиночном режиме, на месте панели будет «играть в сети», если вы в сессии один и кто-то из друзей играет, то на месте панели будет «присоединиться», если вы лидер колонны, то на панели будет «пригласить».

Так же можно законнектится при запуске игры. Когда игра будет искать вам онлайн сессию мира, если она увидит друга в открытой сессии мира, она предложит вам сразу присоединиться.

Но игра может не всегда увидеть друзей в онлайне, тогда идём по второму способу.
В приложении xbox либо в компаньоне консоли xbox находим друга (в списке справа для компаньона и во вкладке «социальные сети» для приложения xbox), жмём на нём пкм и там должна появиться строка «присоединиться». Не путайте со строкой «пригласить в команду», это другое. Если такой строки нет, переходим на профиль друга, нажав на нём лкм, в профиле должна появиться панелька «присоединиться к игре». Так же, если вас не смущает оверлей windows (win + G), все манипуляции с присоединением к друзьям можно производить там.

В игре есть функция быстрой перемотки. По умолчанию включена. Активируется кнопкой Y на геймпаде или R на клавиатуре. Позволяет быстро отмотать время в оффлайн заезде и избежать ошибки. Перемотку можно отключить в настройках сложности.

Так же перемотка работает в онлайн заездах. Да-да. Но там игра просто откидывает вас немного назад и позволяет сохранить скорость в отличии от простого сброса машины, об этом далее.

Вы купили набор машин или вообще ультимативное издание игры, но не можете найти подарочные машины?

Находясь в мире, откройте меню и на второй вкладке «Horizon Life» ищите внизу кнопку «Центр сообщений».

В центре сообщений переходите на вкладку «Подарки». Обязательно прокликайте все письма с подарками, недостаточно просто прочитать их.

Быстренько и по делу.

Изначально перемещаться можно только между домами и фестивальной площадкой. Стоимость перемещения 10.000 кредитов.

Чтобы уменьшить стоимость быстрого перемещения, можно сбивать стенды быстрого перемещения. Сбив все стенды, перемещение станет бесплатным.

Так же можно купить дом, указанный на скриншоте. Он позволит перемещаться в любую точку дороги на карте. Именно дороги, в чисто поле переместиться нельзя.

Открываем карту и смотрим подсказки внизу экрана.

Заезды по асфальтированным дорогам с ограждениями и без трафика на дорогах.

Заезды преимущественно по грунтовым дорогам, но могут встречаться асфальтированные участки. Трассы без трафика и с ограждениями.

Местные «нелегальные» заезды. Проходят вечером либо ночью на асфальтированных дорогах. Без ограждений и с трафиком.

Если вы запускаете заезд и не видите своей желаемой машины, значит в этом заезде в стандартных настройках установлены ограничения на тип машины и/или её класс.

Стоит внимательно изучить титульное изображение заезда, когда вы его запускаете.

В данном примере у нас титульное изображение шоссейного спринта, в котором стоит ограничение лишь на тип машины (см. нижний правый угол, где написано «GT cars»). Конкретно в этом заезде можно брать только машины GT любого класса.

Так же в игре встречаются ограничения на год выпуска, страну, марку производителя и т.д.

На титульном изображении можно узнать и прочие условия заезда. Например в какое время суток будет происходить заезд, какая будет погода и какой будет сезон.

Но изучать титульное изображение бывает довольно неудобно. Поэтому для сезонных заездов ограничения написаны прямо на значке на карте, если на него навестись.

В гараже или в меню смены авто нужно включить фильтр (см. подсказки внизу экрана) и выбрать указанные условия.

Но в фильтре нет, например, стран или годов выпуска. Да, это уже делается сортировкой списка (см. подсказки внизу экрана) ваших авто в том же меню, где вы выставляли фильтр.

Хоть в игре и существуют ограничения по автомобилям на некоторых заездах, их всегда можно изменить и пройти трассу на своих условиях (или вовсе создать свой маршрут из стартовой точки заезда).

Обратите внимание: в заездах типа «Дух улиц» нельзя создавать свои схемы.

Для этого едем к старту желаемого заезда и после выбора одиночного либо онлайн режима у нас открывается экран выбора схемы заезда. На этом экране выбираем слева «Создать схему».

Далее нас перекидывает на экран выбора типа машин. Можем поставить любой тип авто, представленный в игре (советую так же полистать вкладки на этом экране, чтоб изучить все варианты типов машин). Если вы выберите тип «Anything goes», то в заезде по вашей схеме можно будет взять машину любого типа (но не класса, об этом далее), от классики до внедорожников.

Когда мы определились с типом машин, откроется экран с выбором ограничения по классу. Если вы поставите ограничение, например, B-700, то в заезде по вашей схеме смогут участвовать только машины соответствующего типа с предыдущего экрана и в классе B с максимальным индексом мощности 700. Так же, как и на предыдущем экране, если выбрать свободный класс, в заезде по вашей схеме смогут участвовать машины всех классов

После выбора класса авто откроется экран с карточкой вашего заезда (справа). На этом экране можно изменить название вашей схемы или вернуться к предыдущим настройкам и что-либо изменить. Так же на этом экране можно выбрать ваш, созданный ранее, маршрут (об этом далее).

Нажав на шестерёнку на этом экране можно подкрутить ещё несколько настроек схемы по типу погоды, времени суток или количества кругов.

После сохранения схемы, она становится доступна всем игрокам в онлайне.

Когда вы только подъехали к точке старта заезда, можно выбрать создание собственного маршрута из этой точки.

Игра попросит выбрать авто (можете выбирать любой удобный вам). Далее вы можете ехать как пожелаете и этот маршрут будет сохранён. Только обратите внимание на ограничения на длину заезда и количество контрольных точек в верхнем правом углу экрана.

Так же встаём на точку старта заезда и выбираем одиночный либо онлайн режим. Далее на экране выбора схемы выбираем «Пользовательские заезды».

Далее открывается экран с пользовательскими заездами. Если вы уже создали схему для этого заезда, вам в первую очередь откроются ваши схемы. Выбираем схему и заезд стартует как обычно.

Как уже упоминалось, схемы заездов, созданные игроками, доступны для запуска всем остальным. Для просмотра схем других игроков на экране выбора пользовательских заездов пролистайте вкладки вверху меню.

Так же пользовательские заезды можно запускать из меню на вкладке «Творческий центр».

Если вы хотите запустить конкретную трассу в онлайн режиме, вам надо встать на отметку этой трассы и, вместо одиночкой игры, нажать совместную игру (это будет кооп против ботов) или поединок (это будет PvP). Режим соперники это заезд на лучшее время, с призраком игрока. Далее, если вы в колонне с другом, игра предложит отправить приглашение всей сессии либо только колонне.

Заранее поясняем, что не надо гореть если «у нас индекс отличается всего на 12 единиц! че он так быстро летит!», машины с разностью индекса даже в 1 могут заметно отличаться по общей мощности.

Мы уже выяснили, что нам нужна максимально мощная машинка, которая подойдёт под ограничения класса в конкретном заезде. Чтобы сделать машину таковой вы можете попробовать сами разобраться в местном тюнинге благо он очень богатый (а можно просто скачать готовую настройку для вашей машины, об этом далее). Ведь мало просто поставить желаемые детали, нужно их ещё правильно отрегулировать.

Так же на авторов можно подписываться, тогда тюнинги и раскраски этих людей будут у вас первыми в списке. Чтобы подписаться на автора нажмите сведения об авторе (см. подсказки внизу экрана).

Для этого открываем меню и идём на вкладку «творческий центр» далее «конфигурации тюнинга».

При изучении списка готовых тюнингов обращайте внимание на название (слева сверху), там авторы чаще всего пишут на что заточен тюнинг.

Например на скриншоте ниже тюнинг называется «S2 RACE BALANCE». Делаем вывод что автором этот тюнинг подразумевается как сбалансированный для асфальтовых заездов в S2 классе.

К сожалению заранее узнать «подойдёт» ли конкретно вам выбранный тюнинг нельзя, поэтому скачиваем, щупаем, делаем выводы сами. И да, конечно вы можете выбирать тюнинги ориентируясь на количество звёзд.

В игре вы можете открывать различные бонусы для своей машины за очки техники. Бонусы дают немного опыта, прирост очков той или иной техники, бесплатные рулетки, а так же в бонусах можно найти подарочные машины, но очень редко.

Бонусы открываются отдельно для каждой машины, но очки техники общие на все машины.

Если вы находитесь в открытом мире, открываем меню, далее вкладка «Машины» и там видим меню «Автоталанты». Если вы на фестивальной площадке, во вкладке «Гараж» идём в меню «Модификации» и там тоже видим меню «Автоталанты».

Бонусы открываются по очереди, начиная слева снизу.

В игре по умолчанию работает голосовой чат на постоянной основе, т.е. микрофон включен всегда. Думаю понятно почему многих это может раздражать.

Всем же иногда хочется узнать сколько часов проведено в игре, сколько заработано опыта или денег. Всё это и даже больше есть в меню статистики.

Находясь в мире, открываем меню, идём на вторую вкладку «Horizon Life» и ищем внизу кнопку «Статистика».

Режим Horizon Супер-7 это последний (на данный момент) добавленный режим игры, в котором игроки сами создают испытания, расставляют предметы на карте, а так же придумывают название и описание своего испытания.

Запустить этот режим можно из меню во вкладке «Horizon Супер-7». Вам предложат 7 случайных испытаний, за прохождение которых игра предложит награду.

В конце каждого испытания игра будет вам предлагать оценить его, тем самым вы можете поднять или опустить конкретное испытание в рейтинге.

Так же любое из семи испытаний можно бесплатно заменить, если оно вас не устраивает.

В процессе игры вы наверняка заметили что в игре реализована смена сезонов года. Вместе с этим в игре присутствуют и сезонные чемпионаты, за которые очень часто выдают бесплатно машины.

Так же меню сезонных игр будет открываться при запуске игры.

За прохождение сезонных испытаний и заездов идёт общий прогресс сезона и «годовой» прогресс. За 50% и 80% в сезонном и годовом прогрессе установлена награда, указанная в меню сезонных игр.

Все сезонные заезды имеют ограничение на машины. Внимательно изучите их, прежде чем запускать.

Узнать ограничения на заезд можно наведясь на иконку на карте.

Все сезонные заезды можно проходить в кооперативе. Но тогда могут меняться условия победы для получения максимального выигрыша.

Форзатон проходит в 3 этапа, за каждый пройденный этап дают очки форзатон-магазина. Это мини-магазин, в котором можно прикупить одежду, машину, обычную и супер рулетку, а так же гудки.

Найти меню форзатона с магазином можно находясь в мире и перейдя на вторую вкладку меню «Horizon Life». Там же указаны и еженедельные испытания.

Попасть сразу в магазин форзатона можно находясь в фестивале, на вкладке «Автосалон».

За выполнение дают очки форзатона. Проходит в 4 этапа (4 точки внизу карточки), в которых вам необходимо выполнять испытания с определёнными условиями.

Условия выполнения карточки написаны на самой карточке, это бывает не очевидно для новичков.

В закулисье машины можно забрать за «Пропуск за кулисы Horizon» (1 пропуск = 1 машина), который могут выдавать в качестве награды за процент выполнения сезонных игр.

Так же в закулисье проводится голосование за машину, которая появится следующей на выбор.

Благодарим за ознакомление с нашим руководством. Надеемся что вы нашли ответы на многие свои вопросы, касаемо основ игры.

Источник

Forza Horizon 4: Совет (Быстрый подъем уровня + денег + машин)

Итак, на момент выполнения мною этого способа (27.05.2020) он работает.

Перевожу суть и смысл этого видео:

Что нам потребуется:

Cheat Engine (у меня версия 7.1)

Собственно, сама Forza Horizon 4

Более-менее прямые руки и хорошая реакция

2. Загружаемся в режим свободной езды

3. Вытаскиваем интернет-кабель, или отключаем роутер

4. Отправляемся на место, показанное на видео, или на другое место с баннером популярности на 3 тысячи людей (ЭТО ВАЖНО)

5. Становимся перед этим баннером в упор, главное не разбить

6. В Cheat Engine вбиваем 3000 и ищем

7. Выделяем все значения, адрес которых состоит из букв и цифр чёрного цвета (у меня помимо этого были ещё адреса «ForzaHorizon. «, они не нужны)

8. Меняем значение того, что мы выделили на n-ое число (я делал с 30 миллионами, всё ок) НО НЕ ПРИМЕНЯЕМ

9. Готовимся делать всё быстро, нам нужно применить изменение и сразу же зайти в форзу, сбить баннер, ибо после изменения через случайное количество времени игра крашнется

Лично я делал это будучи 17-ым уровнем, вышел на 10-ый уровень жёлтого престижа и получил 202 Horizon Wheelspeen (это и есть наша цель) прокрутив это колесо все 202 раза я вышел в плюс на 6 миллионов, получил несколько предметов одежды и немного машин

Ну и собсна всё, это и есть весь способ

P.S.: если будут вопросы, пишите в лс свой дискорд, там всё объясню ещё более понятным языком и покажу вдобавок

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Источник

Как добавить машину в гараж в forza horizon 4

4 star large

13

6

9

throbber

ico dialogue close

e3e75a15fd05e7ab80110be1535f48f33c585218 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Для этого существуют система публикации уже готового тюнинга в общий доступ, откуда игрок может что-то подобрать и установить на свой автомобиль с уже вымеренными значениями и продвинутыми ползунками. Но что, если чей-то готовый тюнинг Вам не подходит или кажется не совсем удобным?

Данное руководство поможет Вам создать дрифт-тюнинг, который будет выполнять все Ваши прихоти при должной усидчивости.

Перво-наперво, нужно выбрать то, на чём мы будем давать боком в повороте и чем мы будем выпендриваться перед своими корешами-тазоводами на парковке. Автопарк здесь бездонный: большие и маленькие, древние и современные, немецкие и японские, классика ралли и напичканные электроникой гиперкары — все на любой вкус и цвет.

Но стоит учитывать один факт в выборе брички своей мечты — фронтальная нагрузка. Это распределение веса автомобиля по осям. В идеале она должна быть 50% (50/50) или приближенная к этому. Такие машины легче контролировать в заносе, они хорошо вращаются вокруг своей оси. Если вес распределен больше на переднюю ось, то машина очень рьяно выкидывает свой зад, а если наоборот, вес идет на заднюю ось, что свойственно автомобилям, у которых двигатель расположен сзади то такую машину будет тяжелее ввести в управляемый занос. Поэтому не торопимся с выбором и смотрим характеристики. Для примера я возьму старенькую, но все еще бодрую Toyota Trueno 85-го года рождения, потому что: а) японец, б) фронтальная нагрузка 53%, что нам вполне подходит. в) это классика, это знать надо

Итак, с выбором лошадки мы определились. Что дальше?

При заходе в мастерскую мы видим перед собой несколько вкладок, внутри которых находятся запчасти, влияющие на параметры автомобиля.

Для создания нашего дрифт-корча сначала нам стоит зайти в самый последний пункт — «Преобразование». Здесь мы можем увидеть еще несколько вкладок, заходим в «Замена двигателя»

Далее спускаемся ниже во вкладку «Наддув»

Далее у нас идет привод

Здесь говорить особо нечего. Если вы хотите дрифтить на 4х колесах — ставьте. Хотите на заднем или, не дай бог, переднем — не ставьте. Все просто.

С преобразованиями и свапами мы разобрались. Теперь наша задача состоит в наращивании мощности и крутящего момента. Для этого мы заходим во вкладку «Двигатель» и видим, что много чего можно и нужно ставить. Для начала определимся для чего мы делаем свою машину: для фрироума или для дрифт-адвенчуры? Для адвенчуры нужно собирать несколько автомобилей на разные классы и на разные приводы, но это дело для понимающих или интересующихся, как минимум. Мы собираем, в первую очередь, для фрироума, для покатушек со своими друзьями или для набивании очков на дрифт-зонах.

Поэтому, у нас нет каких-то ограничений, а значит мы впихиваем все что можем и ставим самое лучшее, чтобы по итогу наши графики составляли такие овраги, чтоб аж было страшно на них смотреть. Ведь эти горы еще придется учиться контролировать.

Далее выходим из Двигателя и заходим в «Ходовая и управление»

Они нам позволяют распределять тормозное усилие и давление, что нам понадобится для возможности делать перекладки. Не стоит смотреть на надпись чуть ниже центра экрана о развале-схождении — это ошибка локализаторов или разрабов. Развал-схождение дает подвеска. Thanks cap

Данная подвеска, как и гоночная и для ралли, дает нам регулировку и настройку развала-схождения, кастора, пружин, клиренса и амортизаторов. Стоп. Если гоночные и раллийные дают тоже самое, то почему бы не поставить их? Дело в том, что по воле разработчиков, при установке гоночной/раллийной подвески, машина тяжелее входит в занос и тот становится до невыносимого неуправляемым и вялым, с него легко выйти в начале и невозможно в конце, а при установке дрифтовой подвески, занос становится продолжительным, подконтрольным и в нем появляется возможность делать перекладки. Зато, в случае чего, не получится накосячить. Аркадная гоночка, че. Ставим и не боимся.

Позволяет нам регулировать одну из самых важнейших деталей в настройке, о которой позже.

Укрепление кузова и снижение массы ставятся по желанию.

Немного влияет на управляемость посредством уменьшения/увеличения массы автомобиля. Можно сместить фронтальную нагрузку на 1-2% (то есть сделав 55% из 57% на Хачироку, спасибо свапу двигателя, который увеличил фронталку)

Теперь заходим в «Трансмиссия» и действуем по тому же сценарию, закупаем все самое лучшее.

Стоит обратить внимание на такие детали как:

Позволяет регулировать передаточные числа каждой передачи, что нам понадобится.

Собственно, тут все верно, полная регулировка дифференциала.

Теперь идем в «Шины и диски»

Выбор шин влияет на сцепление колес с дорогой, позволяя нам ускоряться во время заноса. Не стоит ставить слишком цепкую резину, если мощность двигателя не может ее реализовать, и наоборот, если под капотом целый табун лошадей, то хорошая резина будет неплохим выбором. Лично я поставлю гоночные для хорошего сцепления, а следовательно, неплохого разгона в заносе. интересно, но именно шины очень сильно бустят рейтинг тюнинга, это тоже стоит учитывать

Тут просто. Ставим самые широкие на зад и чуть шире, чем серийные, на перед.

Это нужно для сцепления с дорогой и управляемости в заносе.

Это весь джентельменский набор, который нам понадобится.
Стоит сказать о расстоянии между колесами на оси — они могут повлиять на управляемость в заносе за счет расширения базы, но это незначительно и я ставлю их редко, тут дело вкуса.

Тут уже что душа пожелает.

На этом закупка и установка запчастей заканчивается. Переходим к самой важной части.

Теперь перед нами стоит самая муторная, но важная часть настройки — двигание ползунков вправо-влево

Заходим в «Тюнинг» и первая вкладка у нас Шины

В первом способе мы обеспечиваем максимальное сцепление с дорогой, теряем в скорости, и увеличиваем управляемость автомобиля. Во втором наоборот, сцепление меньше, скорость больше, управляемость меньше.

Выходим на дорогу, нажимаем на кнопку Т, идем во вкладку «Шины, прочее» и начинаем прогревать шины. Для этого можно подрифтить или, если умеете, исполнить burnout перед педами-зеваками. Греем шины до максимально возможной температуры, потом фиксируем итоговое значения давления в шинах и в настройках тюнинга срезаем лишнее. По итогу у вас должно получится так, что при максимальной температуре давление в задних шинах было 2,2 бар, как на скрине ниже.

В среднем выходят такие значения: 1,9 на передних, 1,6 на задних.

Тут тоже существуют два способа настройки, но для начала нужно размазать наши передачи на всю мощность, двигая ползунок «Основная передача» влево или вправо, чтобы по итогу выглядело все вот так:

Одно из важных частей настройки.

Развал
Развал передних колес максимальный. Это дает нам больший угол выворота колес при заносе, следовательно, больший угол заноса.
Развал задних ставится по телеметрии. Нужно настроить развал так, чтобы при заносе на телеметрии развал колес был 0. Это дает сцепление и ускорение при заносе. Внимание на значение развала левого заднего колеса

Схождение
Схождение ставится индивидуально под каждого, зависит от навыков управления заносом.

Схождение передних колес дает:
Наружу — поможет еще больше увеличить угол выворота колес, что позволяет удерживать машину при более больших углах, но уменьшается отзывчивость на руль.
Во внутрь — дает более быструю постановку, машина становится отзывчивее на руль, но уменьшается продолжительность заноса.

Схождение задних колес дает:
Наружу — увеличивается продолжительность заноса, но есть шанс «застрять» в заносе
Во внутрь — увеличится скорость постановки, но есть шанс разворота

Советую ставить до 1° и добавлять/убавлять по-немногу до тех пор, пока не станет удобно управлять машиной при бОльшей продолжительности дрифта.

Кастор
Кастор позволяет добавить угол выворота колес, уменьшая скорость их центрирования. Ставим максимальное, лишним не будет.

Формула для расчета подвески выглядит так:
(max-min)x%-min, где
max — максимальное значение
min — минимальное значение
% — фронтальная нагрузка, но записываем с 0. (0.53, например)
А для задней подвески значение фронтальной нагрузки будет расчитываться как 100-front%, где % — фронтальная нагрузка (0.53).

На примере Хачироку:
(65-1)x0.55-1 = 34,2 для переднего стабилизатора
(65-1)х0.45-1 = 27,8 для заднего.

И так далее с остальными деталями подвески. Но для упрощения задачи скажу, что значения будут около-средние для передней и чуть меньше для задней.

Они позволяют нам более сильно выкидывать задницу при постановке, но есть возможность «перегнуть» и «застрять» или развернуться.

По формуле или в ноль

Клиренс можно поставить нулевой, но я советую сдвинуть его на 2-3 клика вправо от нуля и передний еще на 1. Это позволит меньше загружать переднюю ось при перекладках.

По формуле или минимально, но лучше оставить сток. В ноль я не советую, потому что при нулевой подвеске появляются серьезные боковые перегрузки, что мешает при выполнении перекладок и контрулении, так как инерция крутит наш кузов куда только хочет, а амортизаторы и не против.

Распределяем тормозное усилие на передние колеса, что позволит нам делать перекладки. Давление выставляем так, чтобы колеса меньше блокировались при нажатии на тормоз в пол (если не стоит ABS, конечно).

Тут все просто — блокируем на торможение и на ускорение.

С основной настройкой мы закончили и осталось последнее, но самое важное — внешний вид

Итак. Припудрим носик:

И осталось последнее. Заходим в параметры сложножности и отключаем все помощники. АБС можно оставить. И обязательно ставим ручную коробку передач.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто