Как делается аэрография на мотоцикле

Аэрография на мотоциклах: варианты и особенности

Содержание

Мотоцикл можно назвать привлекательным транспортным средством, которое всегда бросается в глаза. Многие решают сделать свой мотоцикл более привлекательным, для чего на поверхность некоторых элементов наносится рисунок. Аэрография – достаточно распространенный способ тюнинга, который имеет довольно большое количество особенностей.

Как можно охарактеризовать популярную аэрографию?

Сюжет наносимого рисунка может зависеть от типа мотоцикла и предпочтений его обладателя. Примером назовем нижеприведенную информацию:

1523619922 1 aerografiya na motociklah

В целом можно сказать, что есть просто огромное количество рисунков, которые наносятся на поверхность. Все зависит от предпочтений владельца мотоцикла.

Распространенные идеи для мото-аэрографии

При использовании распространенных изображений сделать свой мотоцикл по-настоящему уникальным практически не возможно. Это связано с тем, что многие наносят изображение драконов или черепов.

1523619934 2 aerografiya na motociklah

Врезка: Важно: Арт-тюнинг заключается не в подражании, а в достижении индивидуальности.

Именно поэтому следует рассмотреть возможность разработки уникальных изображений, которые станут основой для аэрографии.

К особенностям выбора подходящего изображения для нанесения на поверхность мотоцикла можно отнести нижеприведенные моменты:

1523619912 3 aerografiya na motociklah

Конечно, проще всего обратиться в профессиональную студию, в которой проведут создание и нанесение изображения.

Стоимость готового изображения

Стоимость рассматриваемых услуг может варьировать в достаточно большом диапазоне и зависеть от нижеприведенных моментов:

1523619912 4 aerografiya na motociklah

Рассматривая стоимость подобной услуги, отметим, что следует доверять работы исключительно высококвалифицированным профессионалам, так как обычные изображения будут выглядеть менее привлекательно и не украсят мотоцикл.

Аэрография на мотоцикле своими руками

Многие байкеры имели дело с аэрографией. Проводить нанесение изображений можно при помощи баллончика с краской или специального профессионального оборудования. Лучше всего начать тренировку на обычной металлической поверхности, а не дорогом мотоцикле.

1523619921 5 aerografiya na motociklah

При наличии художественного таланта потребуется следующее:

1523619937 6 aerografiya na motociklah

При нахождении всего необходимого можно приступать к работе.

Выводы

Аэрография достаточно сложно в исполнении, предусматривает применение самого различного оборудования. Стоимость получаемого изображения может варьировать в достаточно большом диапазоне. Кроме этого отметим, что получить трехмерный эффект без наличия опыта и специального оборудования практически невозможно. Поэтому если нужно сделать мотоцикл по-настоящему привлекательным, то нужно обратиться к специалисту, который может наносить на поверхность металла столь сложные изображения.

Источник

Визуальные эффекты на мотоцикле собственноручно

36262

В погоне за эксклюзивным цветом даже не битый корпус подвергается изменениям. Ведь кому не хочется, чтобы его техника вызывала восторг не только шикарным звуком, но и общим состоянием?

В списке лидеров внешнего тюнинга:

Наклейки

Самый простой и элементарный способ тюнинга. Одно дело, когда они отражают заслуги пилота, например, участие в мероприятиях или пройденные маршруты, а так же принадлежность к команде. Совсем другое дело, когда за наклейками пытаются скрыть царапины, вмятины или даже ржавчину, тогда то в ход идет все, от стикеров «love is…» до «спасибо деду за победу».

Наклейки, которые действительно украшают ваш мотоцикл стоит припылить лаком, дабы они не скатывались в дальнейшем по краям и не страдали от погоды.

Эффектные цвета

Кислотные цвета нынче не роскошь. Как и светоотдающие краски. Даже в покраске жидкой резиной существуют тона из серии «вырви глаз», которые после нанесения на белый грунт становятся особенно яркими. Тема актуальная для покраски дисков ну и конечно для крутых пилотов спортбайка или стантеров. Эти ребята умеют и любят привлекать внимание.

fcf2d9cece5e76f1cd788dd71cc5023c

К созданию образа в последнее время приобщилась винолография, которая потихоньку выдавливает с рынка старую добрую аэрографию. Аэрография верх индивидуализации рисунка, но, к сожалению, не имеет такого уровня защиты как виниловая пленка.

651ea307e70e477bd408a81aea0a3a71

Однако умелое сочетание цвета и мастерства художника аэрографии рождают действительно удивительные работы. Больше того, наличие в аэрографии candy красок придадут глубину и особенную яркость тона.

Создание эффектов

Про candy мы уже говорили. При покраске собственноручно вы можете озадачиться приданием объема из-за нанесения краски в несколько слоев. Такие работы называются «трехслойками». Вы наносите на грунт базовый цвет, чтобы поверх него нанести прозрачный биндер с добавлениями эффектных частиц. Достать их не сложно. Вы или покупаете интересные вам перламутры и ксиралики на подборах автокрасок, или едете в специализированные магазины, где разбегаются глаза от выбора перламутров, ксираликов, и флейков. Добавление зерна в отдельном слое позволяет выделить его, получить интересный результат. Зерно бывает разным по цвету, по крупности и даже по форме. А если вы еще поработаете с давлением и способами напыления, то ваша работа будет просто уникальной.

4d62db8127e4f0a355217bb92994ab3e

Только убедительная просьба: записывайте что, как, а главное чем вы делали. При повреждениях восстановить ваше уникальное покрытие будет дико сложно, если вы не оставите концов по использованным материалам, названиям кодов цвета или добавленного зерна.

0876027f8597ceaaba7ae3385ef5f92a

— Хорошо, с цветом все ясно, но что поможет мне сделать ровные линии? Как нарисовать слово? – спросите вы.

1959012afc28e53972be23b1f3191fdd

При нанесении краски с краскопульта, аэрографа или баллончика вы неизбежно сталкиваетесь с опылом. Эффект размытой линии с множеством точек красителя по краю. Опыл помогает делать плавные переходы. Вы запросто воспользуетесь им, чтобы сделать переход из одного цвета в другой, но когда вы ждете четких ровных линий, он путает все карты.

Способы нанесения четких линий:

Трафарет решает 90% проблем с точностью линий. Вы можете играть последовательностью слоев и контурами трафарета, чтобы создавать объемы или необычные расцветки шрифта.

de932c75d02bd46fd9b098aebaa82867

Малярная лента или контурный скотч – безоговорочные призеры в создании геометрических форм или полос в любом направлении. Вам остается только продумать основную идею.

Уменьшение дистанции между соплом/кэпом и окрашиваемой плоскостью. Этим методом охотно пользуются художники аэрографии, когда прорисовывают тонкие линии, например, шерсть, ресницы на глазах и прочее. Требует набитой руки и невозможен в работе с краскопультом из-за чрезмерной подачи краски.

616e0ad7855d7dbb2fb457507a95802e

Продуманное сочетание разных методов работы, использование трафаретов и малярного скотча с прорисовкой аэрографом дает изумительные результаты. Естественно, что это дается не с первого раза, но зато вы будете знать, что ваш индивидуальный окрас дело ваших собственных рук.

Источник

Простая аэрография бака мотоцикла своими руками

1407509786 pokraska motocikla svoimi rukami 2

Обычная покраска мотоцикла, впрочем, как и любых других поверхностей, имеет ряд особенностей, немного усложняется процесс, когда вы хотите не просто нанести краску одного цвета, а создать рисунок или орнамент. Чаще всего для этих манипуляций требуются художественные навыки, но покраска мотоцикла своими руками возможна и без них. Для этого вам пригодятся только подручные материалы.

Шаг 1. Для начала необходимо полностью удалить старое покрытие. Чтобы сделать это было легче, используйте специальную жидкость для снятия краски. На руки обязательно наденьте защитные перчатки.

1407509847 pokraska motocikla svoimi rukami 3

Шаг 2. Если на поверхности бензобака имеются неровности, лучше их на этом этапе устранить и выровнять поверхность полностью.

Шаг 3. Покройте бензобак грунтовкой. Грунтовки нанесите два слоя. После ее полного высыхания обработайте поверхность бензобака мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность, в итоге, должна быть гладкой.

1407509800 pokraska motocikla svoimi rukami 4

Шаг 4. Поскольку в данном проекте было принято решение контрастно окрашивать разные участки бензобака, изолентой он был зонально разделен. Вместо изоленты вы можете использовать малярный скотч.

Шаг 5. Боковые части бензобака были окрашены в черный цвет, после высыхания краски, верхняя часть была окрашена серебристой краской. После того, как базовые слои полностью высохли, можно приступать к дальнейшей работе.

1407509837 pokraska motocikla svoimi rukami 5

Шаг 6. Теперь слоям необходимо придать фактуру. Для этого бензобак был обтянут куском кружевной ткани. Чтобы она не скользила, обтягивайте бензобак плотно и закрепите концы ткани малярным скотчем или швейными булавками. Сверху также зонально, но в зеркальном отражении окрасьте его.

1407509961 pokraska motocikla svoimi rukami 7

Кружево после покраски нужно аккуратно снять и дождаться, пока краска полностью высохнет.

Источник

Современный тюнинг транспортного средства: аэрография на мотоцикле своими руками

Современная аэрография на мотоциклах – это возможность радикально изменить внешний вид своего байка, придав ему изюминку. Мотивы, по которым владельцы расписывают поверхность байков, различны. Они могут быть психологическими: стремление выделиться, привлечь к себе внимание, выразить себя через рисунок. Либо это желание обновить транспортное средство, сделать его более броским и ярким.

airbrush innovation motorcycle green skeleton 002

Поскольку цена на аэрографию на мотоцикле не из дешевых, хорошо бы самостоятельно ее освоить. Как и любое творческое занятие, проведение аэрографии на мотоцикле требует терпеливости, усидчивости и внимания. Тогда результат заставит окружающих восхищаться сделанным.

Нанести рисунок на бак – а начинать советуют именно с него – можно различными способами: с помощью виниловых наклеек, аэрографа или вручную красками и кистью. Поскольку последний способ требует профессиональных художественных навыков, то тем, кто их не имеет, лучше использовать первые два. А в целом выбор остается за вами.

Подготовка поверхности и материалов

Прежде всего, поверхность нужно подготовить. Для этого, слив бензин и заклеив скотчем все отверстия, бак снимают. Очищают и обезжиривают его. Тщательно осматривают на наличие царапин или сколов лакокрасочного покрытия.

Если присутствуют дефекты в виде глубоких сколов, то их затирают специальной шпатлевкой и грунтуют. Если проигнорировать проблему, то после прорисовывания и лакировки царапина или скол могут еще сильнее выделяться, испортив общий вид.

sdelal sam pokraska instrument aerografiya 1137834

Для нанесения на подготовленный участок выбранной картинки понадобится материалы и инструменты.

Оборудование Назначение и применение
Аэрограф. Устройство для распыления краски. Можно взять не самое дорогое устройство, но с двойной зависимой подачей красящего вещества. Они имеют два клапана: воздушный и для красящего состава. Первоначально туда подается воздух, а затем красящая смесь. При такой подаче неопытный аэрографист сможет избежать ошибок, более качественно распылив краску на эскизы.
Компрессор. Служит для подачи воздуха в аэрограф.
Нитроэмали, грунтовки, шпатлевки, ацетон, растворители (646 или 647 марка). Нитроэмалями или особыми красками для аэрографии наносят изображения. Грунтовки и шпатлевки помогут подготовить поверхность. Новичкам лучше взять универсальные краски.
Защитные средства. Респиратор, перчатки

Справка! Неглубокие дефекты неплохо матируются «мокрым способом» шлифованием бумагой (градации которой составляют 800). Действуют аккуратно, чтобы не стереть краску.

Организация рабочего места и использование аэрографа

Освещение места должно быть максимально удобным. Перед нанесением рисунка непосредственно на мотоцикл картинку прорисовывают на бумаге и вырезают. Бак мотосредства выставляют в положении, в котором он находится на раме.

Чтобы изображение хорошо смотрелось и украшало мотоцикл, следует предварительно приложить его к баку на планируемом участке. Присмотритесь с разных сторон: сочетаются ли цвета с основным колером транспорта, соразмерна ли картинка с разных ракурсов, хорошо ли будет выглядеть при движении.

Выбор тематики наносимого изображения зависит от предпочтений хозяина байка. Но есть и определенные правила: аэрография на мотоцикле должна быть динамичной, прорисованной по направлению движения.

Байк – это свобода, движение вперед, и эскизы рисунка должны вписываться в эту концепцию. Разметить будущее изображение можно обыкновенным мягким мелком (только не восковым!).

Затем поверхность заклеивают малярным скотчем, минимально нахлестывая края.

Затем прорисовывают эскизы и острым предметом вырезают детали. Это очень тонкая работа, требующая предварительной тренировки.

Держа аэрограф строго перпендикулярно баку мотосредства, аккуратно наносят основные тона (новичкам лучше поработать аэрографом на каких-нибудь тренировочных поверхностях и поучиться наносить простенькие рисунки). Потом слоями добавляют всю палитру картинки, вырисовывая детали. Слои должны подсыхать. Первыми наносят более светлые оттенки. Кисточкой доводят изображение до нужного результата.

После неагрессивным обезжиривателем и антистатиком убирают пыль, соринки, остатки скотча. Следы от жидкостей сразу же протирают мягкой тканью, это позволяет избежать разводов. Завершающим, ответственным и непростым делом в нанесении изображения на данную часть мотоцикла являются правильное лакирование и полирование бака.

Aerografiya na motociklah1

Важно! Неправильное нанесение лака или неудачная полировка может испортить любую сложную и зрелищную аэрографию на мотоцикл. Идеальным выходом станет помощь профессионала.

Нанесение аэрографии с помощью виниловой наклейки

Тематика и размеры рисунков разнообразны.

Наклейка состоит из двух слоев.

Нанести клеящуюся пленку можно в любое место, например, на бак транспортного мотосредства, заклеив царапину или скол. Дополнительным бонусом станет защита корпуса мотоцикла от внешних воздействий, усиление стойкости к износу.

Бывает, что наклейки требуют покрытия специальным слоем, который защищает рисунок от солнечного воздействия. Наклеить пленку самостоятельно – очень просто и быстро. Особой подготовки поверхности для этого не требуется, достаточно будет очистить ее от грязи и жира.

Внутренняя часть виниловой наклейки хорошо сцепляется со всякими материалами.

Полезное! После выполнения технологических манипуляций можно выезжать на обновленном байке на дорожные просторы, выгодно выделяясь среди аналогичных транспортных средств.

Полезное видео: аэрография на шлеме

Посмотрите видео как происходит нанесение аэрографии на шлем мотоциклиста:

Источник

Как делается аэрография на мотоцикле

Всем здравствуйте!
Рисовать я люблю, обычно, правда, это графика карандашами, ручкой, пастелью. Из красок — масло; плюс куча скульптур из полимерной пластики и прочее декоративно-прикладное искусство. Аэрография всегда привлекала — но никогда не было возможности попробовать. А летом познакомилась с человеком, который рисует! У него есть аэрограф, компрессор, краски, и вообще все необходимое. Он вырезает шикарные трафареты, знает, как лучше передать цвета, может кропотливо вырезать такие мельчайшие детали, что просто диву даешься. Он и предложил мне попробовать нарисовать на Жуже пантеру.
Пантеры, леопарды, да и все семейство кошачих — это моя слабость (после мотоциклов)), поэтому я с радостью согласилась. Скорее, я даже прыгала от счастья и кричала: «Да! Да! Да. », но это уже другая история)))

Первые тренировки проводились на бумаге и картоне. Я привыкала к этому новому для меня инструменту — аэрографу. Там, оказывается, куча нюансов. Свою роль играет все — можно регулировать давление в компрессоре, можно настраивать на аэрографе ход иглы, можно менять сопла… Играет роль дальность до поверхности и сила нажима на курок. Играет роль угол, под которым наносишь краску, густота и вязкость краски, количество слоев… В общем, это действительно весьма сложная работа — рисовать ручками или пастелью гораздо проще!

Сначала я нарисовала на большом листе картона кривого мультяшного кота. Потом мы взялись за трафареты. На загрунтованной, задутой черной матовой краской досточке, стали пробовать осу. Трафареты уже были вырезаны — настолько мелкие и тонкие линии, что я до сих пор поражаюсь той кропотливости и усидчивости, с которой надо было их вырезать. Все линии на крыльях, все перемычки на лапках, усиках — все это здесь, на фотографии, в натуральный размер, и настолько мелкое, что сами трафареты выглядят ажурным кружевом 🙂

05f4cdba91d8c2ea7a78c0b964d6268a

Это, по сути, была первая проба — и здесь куча ляпов и ошибок. Местами я передержала аэрограф и перелила краску — особенно это видно над усами, где крупные такие капли. Местами, снимая трафарет, смазали свежий напыл — справа возле брюшка. Местами краску задуло под трафарет, и линии получились не такими четкими, как надо (тоже брюшко). Некоторые моменты я потом доводила кисточкой, наводя резкость. Но как для первой пробы, думаю, не слишком позорно 🙂

Закончив осу, мы взялись за пантеру. В интернете была найдена и распечатана подходящая морда, одна в цвете — для ориентирования, и остальные — черно-белые, чтобы вырезать трафареты. Для начала — чтобы не испортить — я пробовала на такой же покрашеной доске, на какой мы рисовали осу. С помощью трафаретов наметили, где находятся глаза, нос и пасть, все остальное — шерсть, блики, я уже пробовала наводить сама.

a99add9e33e81bd1eeac538736660acf

Рисуется очень долго — особенно не умеючи. Сначала рисовала шерсть белым — потом черным — потом опять белым, постоянно то выделяя блики, то затемняя… Потом в гараже стало холодно, и мы перебрались в гараж к другу-байкеру — у него там много места и буржуйка. Буржуйка вообще незаменимая вещь в этом деле — и компрессор быстрее прогревается, и краска лучше сохнет))

И там уже решили пробовать рисовать на Жуже. Мордочка была снята, зачищена наждачкой (после падений там остались царапины), задута черной матовой краской из баллона… И снова — наметили трафаретом глаза и зубы, и я стала играться с шерстью. Часа два игралась, не меньше 🙂 Потом взялись за цвет — и глаза зазеленели, стали живыми. Сразу стало интереснее рисовать. А когда сделали блики, так и вовсе кошка ожила. Потом долго игрались с языком и зубами. Резцы и клыки дули через трафарет, белым для блеска, желто-оранжевым для объема. Остальные зубы я рисовала от руки — они глубже в пасти, и не требуют такой четкости, как бы на втором плане. В конце еще прошлись местами по шерсти зеленоватым, для блеска, и напылили светлый фон, чтобы выделить кошку. На все это было потрачено еще часа три. Естественно, когда у человека есть опыт, он все делает быстрее и знает, что да как. А мы тыкались, по сути, наугад… В общем, в конце этого вечера Жужина морда имела вот такой вид:

13aace31b43e28a47daba1dc15ee9f96

Спустя еще пару дней мы закончили рисунок. Добавили усы; я немного еще поигралась с шерстью. Идея нарисовать когтистую лапу с разрывами от когтей пришла нам в голову в процессе. Нашли картинку лапы для ориентирования в интернете, я нарисовала на бумаге когти в нужный размер, друг вырезал трафарет — и понеслось. Шерсть и кожицу вокруг когтей я рисовала вручную. Собственно, рабочий процесс:

81bf3ba26fc7a8613c3a88debaa42aa5

Ну и готовый рисунок:

f760c1a8fd6763b11685f06492ce9679

Итого было затрачено четыре вечера по несколько часов, получено море опыта, замечены и исправлены ошибки; некоторые не исправлены, но об этом можно никому не говорить)) В процессе рисования время идет совсем по-другому, его течение не замечаешь, забываешь обо всем, можно рисовать часами. Сам процесс очень затягивает и приносит массу удовольствия. Было бы больше времени… так как и в гараж добираться долго и далеко, и после гаража среди ночи уже общественный транспорт не ходит — приходится вызывать такси; да и вообще получается рисовать не каждый день и после работы, что весьма растягивает процесс…

cbe0aeba1960cec1b02a913a1a269c3a

Профессиональных художников прошу не сильно критиковать, все-таки первый раз держу в руках аэрограф. Обучающие видео смотрю, ошибки свои вижу, в следующий раз буду стараться сделать лучше 🙂

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто