Как быстро заработать на мотоцикл

Как быстро заработать на мотоцикл

Если возникает _публичный_ вопрос «как заработать», то ничего хорошего из этого не получится. Почему — незнание собственных возможностей. Что умеешь, то и делай, хоть репетитурствуй, хоть ящики грузи, хоть крестиком вышивай и буржуям впаривай, может ты в электронике шаришь — так дерзай, разрабатывай. Что сам то умеешь?

А сопли лить про «ничего не могу поменять» — вот ты когда бок себе отлёживаешь, ты же переворачиваешься на другой, не надо ничего усложнять, все проблемы в голове.

Хм…
А что ты СЕЙЧАС умеешь лучше всего? За это тебе будут СЕЙЧАС платить больше всего?
Что тебе интересно больше всего? Если эм начать заниматься, за это будут платить больше всего В БУДУЩЕМ.
А если то что ты умеешь лучше всего тебе ещеьи интереснее всего, то ты счастливчик 🙂

А я дам нетрадиционный совет. Он странный, но вы сразу не отказывайтесь. Попробуйте, тем более, что это не сложно:

Но начать нужно с того, что просто решить для себя, что мотоцикл у вас будет. Думайте и ведите себя так, как будто он у вас уже есть, на подходе уже.

Затем перестаньте думать о том, как заработать на него деньги. Вообще. И вообще не думайте о том, каким образом он у вас появится.

Дальше ничего делать нинада. Вообще. Нужно просто хотеть. Вся фишка в том, что нужно хотеть правильно: бесстрастно, регулярно и настойчиво 😉

Бесстрастно — это значит не «болеть» мотоцикле (он же уже почти есть)
Регулярно нужно представлять то что он у вас есть. В мельчайших подробностях.
Регулярно — это регулярно. Но без фанатизма.

Осталось всего лишь отмечать положительную динамику движения к цели (то ли деньги ВДРУГ появятся, то ли еще как… ХЗ)) и не ждать результата немедленно.

Результат обязательно будет, но с некоторой задержкой. Когда? ХЗ. Но точно будет 😉

Кстати, о Секрете…
Могу рассказать, как я накопил на свой первый мотоцикл… Я всего лишь узнал Секрет… Вот только, он не совет, поскольку те, кто не раскрыли этот Секрет сами, значит, и как совет он им не годится… и потому пусть остаётся просто рассказом.

Итак, в детстве, а, точнее, в 5 лет (в 1971 году) мне стало интересно, почему взрослые так упорно твердят об автомобилях и мотоциклах, как о несбыточной для них роскоши. Ну, понятно, в те времена властвовал повальный дефицит… но «акцент» взрослые делали на деньги – не могли накопить (по их словам)… Тогда почему у меня в 16 лет был новый и самый дорогой советский мотоцикл… хотя я не работал, не воровал, да и вообще, никто мне не мог сразу выдать такую большую сумму денег?

В 5 лет я выяснил Секрет безденежья людей… у них много денег уходит впустую… потому что так принято в Обществе, внушившем людям такую, своего рода, привычку: не обходиться без того, без чего можно обойтись.
Исходя из этого, мной и был раскрыт Секрет – «прихоти – враги денег»… И я доказал это, в первую очередь, самому себе… на своём примере… начав в 5 лет копить на мотоцикл… Все карманные деньги, а, то есть, мелочь, что давали мне родители, всю складывал в копилку… Казалось бы, на них много не купить… Да, не купить… если это мелочь… Но… к 16-и годам из этой мелочи получилась достаточно «круглая» сумма, которая перестала влезать в ту самую деревянную копилку-гриб… и тогда мне хватило денег купить мотоцикл, притом новый и самый дорогой (из бесколясочных), выпускаемый советской промышленностью… Иж-Планета-Спорт – по-цене 1000 рублей (+1руб. за ящик-упаковку, + 16 руб. за шлем)… В общем, всё своё детство я отказывался от всех своих прихотей, типа морожных-пирожных, лимонада, игровых автоматов, аттракционов в парке, кино, школьных обедов и т.д…

Мотив и цель к накоплению – «либо много пирожных (прихотей) – либо один мотоцикл»… Я выбрал мотоцикл… А, вообще… в любое дело всегда «пытаются» вмешаться необоснованные траты, – исключив которые, в результате получаются те самые «внезапно» появившиеся Необходимые деньги…

Нельзя уделить всё своё внимание на всё сразу – сразу можно уделить всё своё внимание только на что-то одно.
6a5735eb2faf

Источник

Как накопить на новый автомобиль и не взять в банке ни копейки?

Обычному россиянину придётся откладывать половину зарплаты и копить больше 18 лет на машину за 3 млн рублей. Можно спросить: зачем при зарплате 35 000 такая машина? Если у вас есть друг, который грезит Audi A6, не торопитесь разбивать его мечты. Помогите посчитать, за сколько лет он накопит на классное авто. Мы выбрали популярные марки, сравнили со средней зарплатой и выяснили, насколько туго придётся затянуть пояса. И не выгоднее ли просто взять очередной кредит?

Как будем считать?

Представим Ивана лет 30, который живёт один. Его зарплата — 35 000 рублей после вычета налогов. В прошлом Иван испортил кредитную историю, набрав много микрозаймов и не отдав вовремя. Теперь ни один банк не даёт ему кредит, а машину Ивану страсть, как хочется. Наш герой решил откладывать с зарплаты определённую сумму.

dtelepathycomСколько придётся копить на машину мечты со средней зарплатой? Фото: dtelepathy.com.

Оставим Ивану прожиточный минимум – 12 130 рублей, плюс 4 000 рублей на коммунальные услуги, остальные деньги — на бытовые нужды и проезд. Будем копить по двум сценариям: в первом случае, чтобы остались деньги на жизнь, во втором – туже затянем пояс и ускорим накопления. По первому сценарию откладываем 40% зарплаты или 14 000 рублей, по второму — 50% или 17 500 рублей. Эти сценарии возможны, если придерживаться колоссальной финансовой дисциплины.

Для подсчёта возьмём медианную зарплату по России в 2019 году — 34 335 рублей. Это более корректное значение, чем средняя зарплата. По Росстату, средняя – 48 030. Медианная зарплата справедливее: представьте, что мы выстроили в шеренгу всех жителей России. У человека, который стоит в середине этой шеренги – медианная зарплата. Средняя зарплата – не самый справедливый параметр. Она суммируется из дохода работников разного звена: и начальника, и обычного сотрудника. Например, если управляющему завода поднимут зарплату, а рядовому работнику — нет, средняя зарплата предприятия вырастет.

Сценарий первый — откладываем 40%

Возьмём для сравнения 5 популярных марок машин разного класса — от эконом до премиум. Иван не хочет признавать реальность и надеется, что когда-нибудь заработает на Camry или Audi. Посмотрим, сколько придётся откладывать по 14 000 рублей на разные машины:

Источник

Как быстро и выгодно продать мотоцикл

36262

Пока кто-то думает, как бы мотоцикл купить, на другом конце города сидит другой человек и задается вопросом: как выгодно и быстро продать? В век социальных сетей это кажется легким делом, но все-таки остаются мелочи, которые продвигают продажу быстрее.

Мы не рассматриваем перекупщиков, комиссионки и прочих посредников, которые рады за процент от сделки искать покупателя за вас. Все-таки большинство продает свою технику самостоятельно.

60646

Мотоцикл должен быть конкурентным

Чтобы мотоцикл быстрее нашел нового хозяина, нужно оценить его реальную стоимость. Для начала придется потратить полчасика или час, чтобы посмотреть, за какие деньги продаются аналогичные модели мотоциклов в примерно таком же состоянии. Это нужно, чтобы найти компромисс между желаемой вами суммой и той, которую вам готовы заплатить.

При этом не забывайте принимать во внимание два фактора:

Сезонность – весной и в первой половине лета мотоциклы продаются активнее, ведь еще целый сезон впереди! Под осень или зиму мотоциклы покупают те, кто готов с ними работать в межсезонье или просто предложение. ну очень заманчивое. В межсезонье покупатели не спешат. У них много времени на раздумье и сравнительный анализ. Если есть возможность отложить продажу до весны, то тогда байк может уйти с молотка за более интересные деньги. Если времени ждать нет, то придется добавить в объявление «торг у колеса», чтобы привлечь тех, кто захочет поспорить за цену, но приедет таки посмотреть.

60647

Популярность модели – есть мотоциклы, продать которые легче легкого, ведь они всегда имеют спрос, море запчастей и отзывов от других пользователей. Другое дело, продавать редкий мотоцикл или нестандартный, запчасти на который новому владельцу придется искать днем с огнем и за большие деньги. Узконаправленные модели продаются дольше, ничего с этим не сделаешь.

Опираясь на условия, в которых вы продаете мотоцикл, нужно назначать цену и представлять, до какой суммы вы готовы торговаться.

Запустите сарафанное радио

Начать можно с публикации объявления в сообществах мотоциклистов или обратиться в мотоклуб. Это попадание в целевую аудиторию на 100%.

Когда вы публикуете объявление на специализированных сайтах, то почему бы не сделать похожее объявление с геолокацией на соседний ближайший к вам город? Только укажите, где находится мотоцикл! Бывает, что покупатель живет в соседнем городе. Не исключено, что ему понравится именно ваш байк!

60648

А еще, чтобы мотоцикл понравился покупателю, он должен быть как минимум чистым. Ухоженную технику купят охотнее.

Честность – залог успеха

60649

Располагает к себе и честная причина продажи: «хочу более мощный мотоцикл», «теперь семьянин, нужен минивен и детская коляска», «хочу сменить класс мотоцикла», «жизненные трудности, срочно нужны деньги».

Полное описание снимет с вас необходимость десять раз рассказывать одно и тоже. А покупатели охотнее рассмотрят объявление с подробным набором информации. Для этого не обязательно переписывать весь мануал, достаточно указывать самое основное. Вот что бы вы хотели знать о мотоцикле, когда планируете покупку? Поставьте себя на место покупателя и опишите свой байк.

Не забывайте про качественные фотографии! Люди любят глазами, красивые фотографии привлекут внимание гораздо раньше, чем хорошее описание. К вопросу о честности, иногда дабы не делать свои фотографии, некоторые выставляют чужие снимки той же модели. Здесь уже вопрос соотношения картинки с действительностью.

60650

Источник

Тел: +7-914-000-6011
e-mail: prokat@arenda-moto.ru

Как заработать на Мотоцикле!

Если у Вас есть мотоцикл, но пользуетесь Вы им нечасто, в основном он стоит в гараже или на стоянке. И свою прямую функцию – возить своего хозяина – выполняет редко.

Может быть, в Вашей семье есть несколько мотоциклов и не все они постоянно используются.

Или Вы уезжаете в отпуск или длительную командировку.

При этом мотоцикл, не выполняя своего предназначения, требует расходов на своё содержание: оплата стоянки, содержание гаража, оплата «ОСАГО». Всё это выливается в круглую сумму.

Вероятно, Вы мучились вопросом: «Как заработать, имея мотоцикл?». Возможно, у Вас возникала мысль: «Сдам мотоцикл в аренду!», но кому, и как это осуществить технически? Может быть, Вы даже просматривали объявления типа «сдам в аренду», пытаясь выяснить конъюнктуру этого рынка. Но не смогли принять решение или сделать окончательный выбор.

Наша компания предоставляет Вам реальную возможность получить доход от Вашего мотоцикла. Вы можете сдавать Ваш мотоцикл нам в аренду и получать дополнительный заработок от своего байка. Мы сами будем искать клиентов, заниматься вопросами техобслуживания, охраны Вашего мотоцикла. Вы только будете получать полагающуюся Вам долю дохода. Конечно, отдавая свою собственность в чужие руки, Вы хотите быть уверены в том, что она будет в целости и сохранности. Между нами, арендаторами Вашего мотоцикла, и Вами, арендодателем, заключается партнерский договор, соответствующий действующему законодательству РФ. Согласно условиям этого договора:
• Мы обеспечиваем Вам минимизацию рисков по Угону и Повреждению Вашего байка, если вдруг, произойдет тот или иной случай, мы возместим стоимость Вашего мотоцикла, или затраты на его ремонт;
• Ваш мотоцикл будет находиться на охраняемой стоянке под постоянным присмотром, заботливо крытый чехлом;
• Мы будем проводить плановое техническое обслуживание Вашего мотоцикла, ведь мы сами очень заинтересованы в том, чтобы байк находился в исправном состоянии, работал и приносил доход;

Договор обеспечит защиту Ваших законных интересов и позволит Вам быть спокойным за сохранность Вашего мотоцикла и его техническое состояние.

Таким образом, если Ваш байк используется не часто или, может быть, стал в некотором смысле для Вас обузой, приезжайте к нам. В комфортной и непринуждённой обстановке мы обсудим все детали нашего сотрудничества, обговорим финансовую сторону сделки и, если Вас всё устроит, заключим договор об аренде Вашего мотоцикла. Уже на следующий день, после подписания договора, Ваш байк сможет приносить вам дополнительный доход.

Наше сотрудничество поможет Вам сделать дополнительный заработок на мотоцикле.

Итак, если Вы заинтересовались тем, как сократить свои расходы на содержание мотоцикла и, более того, как заработать, имея мотоцикл, обращайтесь к нам, в компанию, и мы обеспечим Вам дополнительный источник дохода.

Источник

Свой бизнес: продажа мотоциклов

motosalon1

Не в пример автобизнесу, рынок мототехники сейчас находится на подъеме, а потому, если есть желание развиваться в этом направлении и финансовые возможности, продажа мотоциклов станет отличной нишей для бизнеса.

Официальная статистика продаж новых автомобилей в России за минувший 2019 год, обнародованная недавно Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), не внушает оптимизма. Общая тенденция для большинства производителей — падение спроса и, как следствие, сокращение объемов продаж. В среднем по итогу года рынок просел на 2%, однако у ряда автомобильных марок потери еще выше. К примеру продажи Honda упали на 64% по сравнению с восемнадцатым годом, ушедший из России Ford недосчитался 43%, плохи дела у большинства «китайцев»…

А вот в сегменте мотоциклов на этом фоне ситуация намного более радужная. Итоги года будут известны чуть позже, однако данные агентства Автостат по итогу трех кварталов 2019 года говорят о том, что рынок мототехники переживает настоящий бум — плюс 38,7 процентов! В десятке марок мотоциклов, хорошо продававшихся в России — и сравнительно дорогие BMW, и китайские бренды — такие как Racer, Motoland и Kayo.

В связи с этим, для предпринимателей, решивших открыть свой бизнес по продаже техники, реализация мотоциклов может оказаться даже более перспективным делом, чем более распространенный формат автосалонов. В сегодняшнем материале предлагаем более подробно рассмотреть нюансы продажи мотоциклов.

Какой формат бизнеса выбрать

Для начала необходимо определиться с сегментом мототехники, в котором вы будет работать.

Официальный дилер. Некоторые салоны работают в качестве официальных дилеров известных марок. Несмотря на ряд некоторых преимуществ (эксклюзивные права в регионе, обучение персонала, поддержка с поставкой запчастей для сервиса), у такого формата есть и определенный минус — внушительный порог для входа в бизнес. Производители, как правило, жестко регламентируют размеры и дизайн помещения под мотосалон, наличие необходимых стоков продукции на складе и стандарты работы отделов продаж и сервиса.

motosalon6

Продажа мототехники c пробегом — еще одно направление «двухколесного» бизнеса, которое можно развивать. Спрос на бывшие в употребление экземпляры сопоставим с ажиотажем на новые мотоциклы, при этом требует куда меньше затрат на старте. Многие начинают с банальной площадки на открытом воздухе и простенького ангара, со временем раскручиваясь до внушительного бизнеса с хорошими объемами продаж.

motosalon5

Кастом-ателье. Особняком в продаже мотоциклов стоят кастом-ателье — эти ребята не продают технику в больших объемах, а специализируются скорее на реализации эксклюзивных проектов. Такой формат бизнеса больше близок к тюнингу, хотя далеко не всегда мотоциклы делаются под какого-либо конкретного клиента. В последние годы толчком к развитию кастомного направления продаж послужил рост интереса потенциальных покупателей к таким типам мотоциклов, как кафе-рейсеры и скремблеры. Это «железные кони», стилизованные под ретро, которые делаются на базе популярных классических моделей.

motosalon4

Сегодня мы рассмотрим модель развития бизнеса по продаже мотоциклов на примере дилерства недорогого китайского бренда и реализации подержанной техники.

Старт бизнеса

Для открытия собственного салона, занимающегося продажей мотоциклов, необходимо зарегистрировать ООО со следующим кодом по классификатору ОКВЭД:

45.40. Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов.

Для организации салона по продаже мотоциклов подойдет крытое помещение площадью от 200-300 квадратных метров, расположенное рядом с основными транспортными магистралями города.

Закупка мотоциклов для дальнейшей реализации

Для формирования стоков мотосалона необходимо заключить договор с компанией-импортером. Крайне желательно иметь весь модельный ряд выбранного вами бренда в наличии для демонстрации клиентам и тест-драйва. Если речь идет о китайском мотопроме, большинство техники будет представлено в бюджетном сегменте — стоимость новых мотоциклов в зависимости от класса составит в среднем от 100 до 300 тысяч рублей.

С подержанной техникой вести дела чуть сложнее — придется либо договариваться с отделами трейд-ин крупных федеральных сетей, либо озадачиться поиском поставщиков в других странах. В зависимости от брендов это могут быть государства на юге Европы или Япония.

Продажа подержанных мотоциклов как бизнес выгодна еще и тем, что размер наценки будет выше, чем на новые аппараты. Если при продаже нового байка вы заработаете свою комиссию в среднем в размере 10%, то на бывшем мото с пробегом можно получить 20% и выше.

Перед закупкой мотоциклов внимательно ознакомьтесь с условиями поставки мотоциклов согласно международным правилам Инкотермс (EXW, CIF и т.д.), чтобы четко понимать, кто за что будет отвечать при транспортировке и таможенном оформлении техники.

Сопутствующие направления

Продажа экипировки. При продаже мотоциклов большинство салонов предлагает приобрести экипировку (шлемы, «черепахи», перчатки, специализированную экипировку). Такую продукцию можно как заказывать напрямую из Китая через интернет-магазины, так и покупать у оптовых импортеров в Москве. На первое время можно ограничиться закупок экипировки на 300 тысяч рублей, средняя наценка в зависимости от бренда составит от 20 до 50%.

motosalon3

СТО. Не обойтись и без СТО для мотоциклов — мотоцикл как и любой другой высокотехнологичный требует качественного и своевременного обслуживания как минимум раз в год, в начале мотосезона. Для этого придется поддерживать хотя бы минимально необходимое количество запчастей и расходников в наличии.

motosalon2

Кредит и трейд-ин. При открытии салона по продаже мотоциклов будут всегда востребованы такие услуги, как кредит и трейд-ин. Первая позволит купить байк, не располагая сразу всей необходимой суммой), вторая — прямо у вас обменять старый мотоцикл на более современный и мощный.

При поиске банков-партнеров для мотокредитования необходимо учитывать тот факт, что с двухколесной техникой согласны работать далеко не все игроки финансового рынка. По сравнению с традиционным автокредитованием риски в этом сегменте выше. При продаже мотоцикла в кредит вы получите свою комиссию от банка за приведенного клиента. Страховка при покупке байка в кредит обязательна — обычно эту услугу предлагают «в довесок» сами банки, однако при желании вы можете заключить догвор и со страховыми компаниями.

Последнее особенно актуально для тех, кто «в седле» недавно — многие покупают для начала простенькие модели до 200 кубов, а спустя сезон-два обязательно пересаживаются на варианты помощнее — с двигателями по 400, 600 кубов и выше. С учетом того, что средний срок продажи мотоцикла куда выше, чем обычного легкового авто, это существенно упростит обмен вашим клиентам, а вам позволит заработать на этом. Стоимость выкупа мотоцикла при сдаче в трейд-ин обычно минимум процентов на 20% ниже рынка — примерно такую маржу вы сможете заработать, продав через некоторое время сданный в салон аппарат.

motosalon7

Продажи и маркетинг

Двухколесная техника — товар, который покупают зачастую на эмоциях и в стремлении получить новые ощущения от вождения. А потому без приветливого, грамотного обученного и профессионального отдела продаж не обойтись. Большой плюс работы с официальными производителями — возможности стажировки сотрудников, занимающихся продажами и маркетингом, в представительстве.

Для упорядочивания обращений в мотосалон рекомендуем в обязательном порядке внедрить CRM. Это не будет сильно затратно на фоне других инвестиций в бизнес, при этом позволит систематизировать поток лидов и облегчить работу как отделу продаж, так и руководителю. Стоимость CRM для мотосалона составит порядка 25-30 000 рублей.

Затраты на онлайн-продвижение следующие:

Запуск в сети контекстных рекламных кампаний “Директ” и Adwords (20 000 руб.);

Ведение тематических групп вашего бизнеса в соцсетях (на оплату удаленному сотруднику SMM можно тратить порядка 5000 руб. в мес.);

Реклама на тематических мотофорумах региона (порядка 10 000 рублей);

Затраты на оффлайн-рекламу;

Размещение баннеров на рекламных конструкциях и щитах в городе (30 000 руб.);

Изготовление вывески: 50 000 рублей;

Разработка и печать POS-материалов (брошюры с описанием модельного ряда, флаеры с презентацией услуг по кредитованию и т.д.).

Не лишним будет заключить партнерскую программу с автошколами, предоставляющими услуги по обучению категории «А». большая часть учеников является потенциальными клиентами салона, а потому по согласованию с партнерами можно провести так называемый День открытых дверей.

Во время мероприятия можно презентовать модельный ряд, имеющийся в наличии, рассказать о преимуществах и недостатках тех или иных мотоциклов — какие лучше подойдут новичкам. Желательно подготовить раздаточный материал с контактами вашего салона, чтобы заинтересованные клиенты могли после получения заветной корочки связаться с вами, пройти тест-драйв мотоциклов и приобрести приглянувшийся вариант.

Персонал мотосалона

Штат салона по продаже мотоциклов состоит обычно минимум из 10 человек.

Финансовые показатели

Пришло время перейти непосредственно к расчетам.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто