Как будут смотреться на мотоцикле

Примерка мотоцикла не выходя из дома

e9693e4ded9f256c9c4168ad6f1772f8

Итак, вы должны удовлетворять любому из указанных требований для продолжения:

48ead2a893e2436935f6b639cb5a0545

Нет времени объяснять, жми красную кнопку!

bc5a14bd8b43390bffe8336c681d2425

Предположим, вы начинающий «чопперюга». Мотоцикла ещё нет, но уже есть косуха, пробил час, не остановишь нас и так далее.

Но мужчина вы не самый маленький, в отличие от количества денег. (не хочу обидеть женскую часть аудитории, но для примера я взял мужчину Евро-роста.. так получилось).

7e54d913b06a02ae2853017b25c53587

ОК, у нас есть фигура на мотоцикле. Но это ещё не вы. Нужно фигуру подогнать под вас (или сделать её непропорциональной и поржать).

Что за параметры Height и Inseam и в чём их указывать? Сайт уже подумал за вас, всё не так сложно как кажется. Тыкаем в Options:

4768c81c3bce39a6bbc02c7aae5a339e

Первый параметр при нажатии на Yes переведёт нас в метрическую систему. То что надо!

Настроим нашего мотоциклиста:

d2b2013e9e50da3a4dfa3d63fd4f2915

ac514a2048ea17514b77b3735de388ec

Ну, ещё не Волк из «Ну, погоди!», но похоже что этот байк будет нашему мотоциклисту слегка маловат. Может поискать чего побольше?

Снова жмите красную кнопку для добавления мотоцикла или поменяйте модель, изменив её сверху.

6072a10984d723a289bc530c911b5f6d

Уже лучше. Кстати, если вы не поменяли модель, а снова нажали красную кнопку, мотоциклов у вас должно было стать два:

d0c1443df1738ad4dc4f90a462e45eb5

И теперь, если прокрутить колёсико, можно не только переключаться между ними, но и наложить их друг на друга чтобы понять, что же поменялось:

4d924adbdb2451638c3336706ca0ff63

Хм, не очень-то понятно. Расплывается наш водитель. Помните кнопку центрирования по сиденью? Самое время её нажать:

068c8dc29b735595a9f84e3b58813415

Сразу станвоится видно, что на бОльшем байке ноги более прямые и не стремятся коленками к ушам. Но и руки стали выше.

Но, допустим, у вас короткие ноги. Действительно короткие. Как с этим справится система?

c9d01c9f2bc98d5db8c433e7c19d5e1c

Эта ошибка говорит о том, что вам не хватит длины ног чтобы дотянуться до подножек. Печально, видимо этот байк слишком велик.

Но зачем нужна 3я опция? Ноги на землю?

609516d0e50d62468cfd561895530844

Я только что посадил нашего коротышку за руль большого вседорожного туриста от БМВ. У него куда более «дорожная» посадка, то есть ноги должны быть согнутыми. В общем-то они всё ещё согнуты, но именно тут нам и нужна 3я опция. Ставим его ноги на землю..

f3c0b4e8a4c0843fd84173560db1a64e

Ну и напоследок, вернёмся к нашему нормально-ногому мужчине. Смотрите, как он валит 140 на Стиде:

166ff14d89d3682f3227650e3b21b09d

Пару слов о цифрах снизу:

Forward lean: наклон вперёд. Сейчас я максимально наклонил ездока на не сильно впечатляющие 23 градуса.

(извините за глюки картинки, сайт так подгоняет)

a6b6bd9443f0e19a736321227d316f20

Так что мы посадим нашего водителя на супер-спорт и увидим типичную посадку «креветкой». Попробуем выпрямить?

75a983bfab39b0c8286c569c1588b2d7

Hip angle: сгиб бедра. Тот же принцип.

С водителем закончили, идём дальше.

Наверно у нашего водителя есть девушка. А как она будет смотреться на мотоцикле? Кнопка Passager Info отвечает именно за это, настройки те же.

ce7cd925e53cea2901a56d52c1a9e007

ВЫВОДЫ

Этот сайт будет полезен для примерки произвольного человека к произвольному мотоциклу. Он поможет понять, насколько он туда помещается или же не помещается.

Не ждите, что сайт ответит за вас, удобно ли Вам будет или нет.

Источник

Итак, вы должны удовлетворять любому из указанных требований для продолжения:

14877194467687 48ead2a893e2436935f6b639cb5a0545

Нет времени объяснять, жми красную кнопку!

14877194474704 bc5a14bd8b43390bffe8336c681d2425

Предположим, вы начинающий «чопперюга». Мотоцикла ещё нет, но уже есть косуха, пробил час, не остановишь нас и так далее.

Но мужчина вы не самый маленький, в отличие от количества денег. (не хочу обидеть женскую часть аудитории, но для примера я взял мужчину Евро-роста.. так получилось).

14877194478723 7e54d913b06a02ae2853017b25c53587

ОК, у нас есть фигура на мотоцикле. Но это ещё не вы. Нужно фигуру подогнать под вас (или сделать её непропорциональной и поржать).

Что за параметры Height и Inseam и в чём их указывать? Сайт уже подумал за вас, всё не так сложно как кажется. Тыкаем в Options:

14877194485622 4768c81c3bce39a6bbc02c7aae5a339e

Настроим нашего мотоциклиста:

14877194487851 d2b2013e9e50da3a4dfa3d63fd4f2915

14877194490695 ac514a2048ea17514b77b3735de388ec

Ну, ещё не Волк из «Ну, погоди!», но похоже что этот байк будет нашему мотоциклисту слегка маловат. Может поискать чего побольше?

Снова жмите красную кнопку для добавления мотоцикла или поменяйте модель, изменив её сверху.

14877194496065 6072a10984d723a289bc530c911b5f6d

Уже лучше. Кстати, если вы не поменяли модель, а снова нажали красную кнопку, мотоциклов у вас должно было стать два:

14877194502088 d0c1443df1738ad4dc4f90a462e45eb5

И теперь, если прокрутить колёсико, можно не только переключаться между ними, но и наложить их друг на друга чтобы понять, что же поменялось:

14877194503456 4d924adbdb2451638c3336706ca0ff63

Хм, не очень-то понятно. Расплывается наш водитель. Помните кнопку центрирования по сиденью? (номер 3 в опциях) Самое время её нажать:

14877194507926 068c8dc29b735595a9f84e3b58813415

Сразу станвоится видно, что на бОльшем байке ноги более прямые и не стремятся коленками к ушам. Но и руки стали выше.

Но, допустим, у вас короткие ноги. Действительно короткие. Как с этим справится система?

14877194512510 c9d01c9f2bc98d5db8c433e7c19d5e1c

Эта ошибка говорит о том, что вам не хватит длины ног чтобы дотянуться до подножек. Печально, видимо этот байк слишком велик.

Но зачем нужна 2я опция? Ноги на землю?

14877194513746 609516d0e50d62468cfd561895530844

Я только что посадил нашего коротышку за руль большого вседорожного туриста от БМВ. У него куда более «дорожная» посадка, то есть ноги должны быть согнутыми. В общем-то они всё ещё согнуты, но именно тут нам и нужна 3я опция. Ставим его ноги на землю..

14877194521755 f3c0b4e8a4c0843fd84173560db1a64e

Ну и напоследок, вернёмся к нашему нормально-ногому мужчине. Смотрите, как он валит 140 на Стиде:

14877194527412 166ff14d89d3682f3227650e3b21b09d

Пару слов о цифрах снизу:

Forward lean: наклон вперёд. Сейчас я максимально наклонил ездока на не сильно впечатляющие 23 градуса.

14877194529463 a6b6bd9443f0e19a736321227d316f20

(извините за глюки картинки, сайт так подгоняет)

Так что мы посадим нашего водителя на супер-спорт и увидим типичную посадку «креветкой». Попробуем выпрямить?

14877194531535 75a983bfab39b0c8286c569c1588b2d7

Hip angle: сгиб бедра. Тот же принцип.

С водителем закончили, идём дальше.

Наверно у нашего водителя есть девушка. А как она будет смотреться на мотоцикле? Кнопка Passager Info отвечает именно за это, настройки те же.

14877194545922 ce7cd925e53cea2901a56d52c1a9e007

ВЫВОДЫ

Этот сайт будет полезен для примерки произвольного человека к произвольному мотоциклу. Он поможет понять, насколько он туда помещается или же не помещается.

Не ждите, что сайт ответит за вас, удобно ли Вам будет или нет.

Источник

Как будут смотреться на мотоцикле

Поговорим о разных видах посадки, уместности применения их в разных ситуациях, влиянии на управляемость и маневренность, держак и тормозной путь.
Правильная посадка- так же является одним из постулатов безопасного передвижения на мотоцикле.
Всем приятного

Блог им. GM556 → Испортил мотоцикл. Руль на Honda BlackBird.

Блог им. idnb → Заметки начинающим спортоводам.

За спрос не бьют в нос, но иногда случается так, что в разговоре с опытными мотоциклистами вы не получаете нужной вам информации, юные спортоводы. Причиной этому может служить то, что для них (опытных) такие вещи как посадка, контрруление уже стало их вторым я и слышите вы, что-то вроде «сядь, расслабься», «рули тазом», «рули плечами», «просто смотри в поворот и мот сам туда поедет». Ага, ок. Все бы хорошо, только опять же, весь этот механизм действий для них уже является привычным и не исключено, что в свое время любой опытный был когда-то новичком и делал ошибки, на которых сам же и учился. А что делать тем, для кого все это в новинку, кто не хочет повторять печальный опыт других, что делать тем, кто хочет познать принципы волшебства управления спортивным мотоциклом?

Ниже, несколько базовых принципов посадки и управления спортом.

Блог им. indulger → Посадка на спортбайке

Много раз видел на дорогах мотоциклистов на спортивных байках, которые едут немного повернувшись в левую сторону, держа левую руку на пояснице. Не могу понять с чем это связано. Спина устает?

Вообще, к концу длинного перегона на любом мотоцикле так или иначе затекают или устают мышцы и хочется немного сменить позу. Например я иногда стараюсь вытянуть ноги еще дальше вперед не упираясь не стопой на подножки, а положив на них пятки. Но вот как обстоит дело на спортивных мотоциклах я не знаю.
Прошу разъяснить )))

Блог им. gukol → Подбираем мотоцикл под себя

Перед покупкой мотоцикла некоторым интересно узнать, как они на нем будут смотреться.
На просторах интернета наткнулся на один интересный сайт, на котором можно наглядно посмотреть на себя на будущем (или существующем) железном коне со стороны.
5e8d0419190bb9164da2d999d9a66839

153719e7e91d

При выборе мотоцикла игнорировать свои физические данные можно, но лучше всё же оценить посадку на выбранном мотоцикле предварительно. Для выполнения этой задачи и был создан инструмент «Cycle Ergo». Программа позволяет оценить посадку на любом мотоцикле, достаточно ввести свои данные и выбрать модель байка.

Источник

Как выбрать “свой” мотоцикл? Советы от профи

Человек решил, что хочет мотоцикл, но как выбрать “тот самый”? Михаил Руденко из Super Marine поделился советами в специальной статье, разобрав главные ошибки всех без исключения новичков. Читайте и делитесь с друзьями!

Принимаем решение и определяемся с мотоциклом

Выбирать мотоцикл нужно сердцем, а не холодным расчетом. По уму мот — игрушка. И если она не драйвит тебя, то смысл в ней вообще пропадает. Авто точно практичнее с любой стороны.

Собирайте много информации перед покупкой, но решение принимайте самостоятельно.

Не раз мы сталкивались с тем, когда уже в салоне, на финальной минуте принятия решения, друзья отговаривали парня от мотоцикла, который явно ему нравился и он чертовски хорошо смотрелся на нем. Но, да, бывают такие советчики в кругу друзей, которые не могут позволить, чтобы у парня был мотоцикл лучше в чем-то чем у них самих.

Если есть ярко выраженная ассоциация, каким должен быть мотоцикл, то именно такой и стоит искать. К примеру, нравится чоппер, потому что он часто и ярко появляется в американских фильмах, которые вы так любите. Или нравится эндуро, потому что вас манят приключения в труднодоступных местах. Значит именно этот тип и стоит искать! Нет смысла тратить время на мотоциклы, которые не нравятся. Не даст вам дорожник «идеальный для новичка» нужных ощущений. А хорошо научиться ездить вам поможет не «мотоцикл для новичка», а хорошая мотошкола и здравый смысл в подходе к мото.

Разумеется, есть и исключения. Стоит хорошо подумать, прежде чем начинать свой мотопуть на сверхмощных или на сверхтяжелых мотоциклах — имею в виду 100-200 сильные спортбайки и 400 килограммовые круизеры. Дело в том, что эти аппараты крайне требовательны к мотоциклетным навыкам. Удовольствие от поездок может превратиться в испытание, причем весьма опасное. Любой двухколесный транспорт связан с повышенным риском, однако, намеренно повышать вероятность неблагоприятных ситуаций все же не стоит.

Где лучше покупать первый мотоцикл

Первый мотоцикл, как и любой другой, покупать лучше у официального дилера. Причем как новый, так и БУ. Таким поведением вы оберегаете себя от целого вороха ненужных проблем, таких как поиск запчастей, внезапные поломки без понимания что с ними нужно делать и т.п.

Разумеется, есть люди, которые могут собрать мот своими руками из состояния разбросанных по гаражу деталей в единое целое. Но вряд ли таким будет интересна данная статья.

И у дилерского мотоцикла могут возникнуть какие-либо вопросы, но в этом случае достаточно лишь обратиться в сервисный центр дилера, и он оперативно решит все нюансы. А если мотоцикл новый, то все сервисные работы проведут еще и по гарантии.

А вот если вы купили мотоцикл не новым, да еще и не у дилера, то любая поломка автоматически отправляет вас в неизведанное и долгое путешествие в поисках верного решения проблемы. Нет нужных запчастей и непонятно где их брать, непонятно, кто возьмётся за ремонт и действительно поможет. А если вышла из строя КПП или мотор? Ремонт может стоить больше самого мотоцикла!

Лучше 10 раз подумайте о таких неприятных ситуациях, прежде чем слушать «друзей», которые советуют сэкономить и взять БУ мотоцикл с неизвестной историей. Может «другу» повезло и с его мотом все в порядке, только вот вряд ли он вам поможет финансово в покупке нового мотора, если на вашем БУ мотоцикле он внезапно умрет.

Мы ни в коем случае не хотели принизить важность мнения более опытных товарищей. Напротив, друзья-мотоциклисты могут быстро объяснить и показать очень многие полезные вещи. Помочь советом, показать на своем примере. Просто всегда ко всему подходите критически. Ездить на мотоцикле придется вам, а не другу, поэтому именно вы должны быть твердо уверенны в правильности выбора.

Хотим напомнить, что мотоцикл это удовольствие, когда вы на нем ездите, а не чините. Мотоцикл — это транспорт повышенной опасности, поэтому к его технической составляющей надо подходить крайне ответственно.

Конечно, и дилеры далеко не все идеальны, косяков хватает у всех. Но риск конкретно «попасть» в случае с официальными дилерами все же несравнимо ниже.

Наш уверенный совет — экономить нужно далеко не на всем. Если не хватает на дорогой новый мотоцикл, лучше обратить внимание на модели попроще, но все же новые или воспользоваться кредитными предложениями. Благо сейчас их у дилеров на любой вкус.

Говоря о финансах, стоит понимать, что мотоцикл это не самое дешевое развлечение и что траты на него не ограничиваются лишь стоимостью мотоцикла.

Хорошая экипировка и своевременное качественное обслуживание мотоцикла — значительно улучшают ваши впечатления от мотоциклетного опыта и нехило влияют на вашу безопасность. Экипировка и обслуживание мотоцикла также вещи не копеечные, поэтому эти траты стоит учитывать при планировании бюджета, который вы готовы потратить на своего железного коня.

Настоящие эмоции

Зайдя в салон, особенно если там представлен «тот самый мотоцикл», вы его сразу заметите.

Посидите на мотоцикле, вступите в жаркую беседу с менеджером, заведите мотор.

Ощущаете дрожь в руках и необъяснимый поросячий восторг от мотоцикла? Что-то такое необычное, но почему-то такое знакомое. Да-да, это они — настоящие эмоции. Все мы их в детстве испытываем в большом количестве, а потом взрослея все реже радуемся по-настоящему. Ощущение необъяснимого счастья, когда хочется просто улыбаться. Чувствуете это? Значит этот тот самый мотоцикл.

2-4 апреля на выставке «Мотовесна 2021» вы сможете напрямую задать свои вопросы экспертам Super Marine и познакомится с самыми громкими новинками и лучшими мотоциклами страны и мира.

Источник

Мотобомж – как им не стать: нюансы выбора мотоэкипировки

c3a362dbb05734b4049fec2549956f77

За окном зима, наконец-то ударили морозы, а значит, обостряется известная болезнь многих «двухколесных» – зимний мототоксикоз, когда неудержимо хочется кататься. И хоть выводить мотик из зимней спячки никто не собирается, наверняка многие достанут с полки шлем и будут бродить в нем по дому, пока никто не видит. Забавно же увидеть человека в трениках, босиком и в шлеме? К сожалению, так же комично некоторые мотоциклисты выглядят на дороге. Как не стать клоуном на трассе – поговорим в этом материале.

Наверняка для многих «клоун» и нормально одетый мотоциклист отличаются не сильно. Но для обывателя и древняя «четырехсотка» – супербайк. Так что в первую очередь буду взывать к сознанию начинающих мотоциклистов и тех, кто только планирует ими стать.

Говорить о необходимости экипировки, пожалуй, не буду. Слишком много об этом сказано, слишком много написано. Все равно большинство «человеков разумных» приходит к осознанию этой мысли лишь после того, как она была нужна, то есть после падения. Однако, как и во всем, здесь есть две крайности, и на другом полюсе экипировочно-защитного вопроса сгрудились «экипофилы», которые даже если передвигаются пешком, все равно предпочитают делать это в мотоботах или мотокуртке.

И те и другие, естественно, чаще всего имеют совсем маленький стаж и от этого не могут похвастать очень уж большим опытом в вопросе выбора экипа и правильного его использования, хоть так и не считают. Однако разберемся.

5c7175cfcb7805ea8486d092468e769c

А вот твоя панама!

Согласитесь, человек в валенках и панаме выглядит несколько странно. Примерно так же выглядит мотоциклист в кроссовом шлеме на спортбайке. Хотя, конечно, гораздо чаще на наших дорогах можно встретить человека в интеграле на эндуро. Зачастую у интеграла отсутствует визор, так как дешевый китайский пластик затерся за две недели, а купить сменный – невозможно по причине отсутствия его в продаже, так что приходится ездить как есть.

4b9abd74828d147af224836dbcd1c9a9

Словом, вопрос соответствия класса шлема мотоциклу – один из наиболее бросающихся в глаза, поэтому прежде чем купить «красивый» шлем, стоит подумать, подойдет ли он к вашему моцику. Мало того, что сделав неверный выбор, придется нахлебаться неудобностей вроде недостатка воздуха в интеграле при езде по оффроуду или «оторванной» головы в кроссовом шлеме на скоростях «за сотню», так еще и вид будет из серии «стою на асфальте я в лыжи обутый. ».

2a644c5e7591998826bbe511ef5e19fb

e228a0a633eaa657e10343e8a2c9f44d

Самая быстрая черепаха

Вообще, принцип подбора экипа под класс мотоцикла работает не только применительно к шлемам, но и почти ко всем предметам экипировки. Не стоит ездить в кроссовых ботах на дорожнике или в шоссейных «тапках» – лезть в грязь. Это неудобно и выглядит смешно. Однако есть и такие предметы экипа, которые применимы к любому мотоциклу.

21b3342e8caa098a0e13b07978a29636

В первую очередь это, конечно же, модульная защита тела. Защита, грубо говоря, делится на два больших класса – встроенная и самостоятельная, если так можно ее назвать. Встроенная, что следует из ее названия, вшита в предметы одежды: защита коленей, локтей, плеч, спины. Тут все понятно и очевидно. Однако такая защита чаще всего способна выполнять свои функции сугубо номинально – ведь в качестве щитков используются накладки из пористой резины.

Конечно, нюансы есть и тут – например, на асфальте нет ничего более эффективного при падениях, чем целиковый кожаный комбинезон со встроенной, кстати, защитой.

21fea2da2a8446bd750f7fae5ee10e97

3c5fc26a2c1ac0c96786f90909f1a14a

Однако персонажи, которые гоняют в таком по городу, выглядят так же комично, как человек с аквалангом под дождем. В принципе, понятно, что акваланг – это способ выжить под водой, но вообще хватило бы и зонта. Поэтому комбез уместен на треке, но никак не в городе.

5124575db72428f76b9b6c035656db50

К тому же там нет ни одного кармана, жутко жарко, если на улице температура выше 22 градусов, и адски холодно, если температура ниже 15. В нем невозможно выпрямиться, потому что он сшит под «позу эмбриона», и придется возить с собой полный комплект сменной одежды, потому что ходить в комбинезоне по офису – это еще смешнее, чем ездить в нем по городу.

Но вернемся к защите. Любая модульная защита рассчитана на ношение ПОД одеждой, будь то «черепаха», наколенники, налокотники или «бронетрусы». Если наколенники, напяленные поверх штанов, – это уже практически тренд среди нубов, и к этому ламерству уже все привыкли, то езда в «черепахе» поверх майки – более редкий вариант.

f8cb231de1d561ffffc719dd9f1b353c

Вы когда-нибудь видели человека на мотоцикле, который натянул «бронетрусы» поверх джинсов, да еще и надел их задом наперед? А я видел. А человек думал, что защита копчика – это «ракушка» наподобие боксерской, и надевать трусы надо этим элементом вперед. Словом, несостоявшийся супермен в трусах поверх штанов. Надо ли говорить, что ехать ему было, мягко говоря, дискомфортно?

7b44ea398890fc35b774871e8a22a0e1

Нет разницы между бронетрусами, надетыми поверх штанов, и наколенниками. Так же комично смотрятся и люди в черепахе, поверх которой ничего нет.

70e754c362ca0af7e4a2c875262b3096

Мало того, что это сродни выходу в свет в нижнем белье с эстетической точки зрения, но еще и опасно! Вся подобная защита практически полностью теряет свои функции, если не покрыта каким-то слоем одежды поверх. Пусть даже это будет кроссовое джерси или хоккейная майка. В момент удара об асфальт наколенники, закрепленные на ногах «липучками» или даже ремешками, просто проворачиваются, открывая жесткому и шершавому асфальту доступ к коленным чашечкам. То же происходит с налокотниками, защитой спины или даже целой черепахой. Сетка, на которую зачастую нашиты элементы защиты, служит лишь способом их удержания, но никак не армирующим слоем. На своих местах во время контакта с асфальтом или другими препятствиями элементы защиты удерживаются только внешним слоем одежды. Конечно, в этом вопросе кожаная или кордурная куртка будет эффективнее, чем джерси, но все равно хуже будет совсем ничего не надевать. Словом, не стоит ездить в нижнем белье, пусть оно даже и мотоциклетное. Это некрасиво.

Ноги-боги

Опытные мотоциклисты знают, что второй частью тела, которую нужно защищать после головы, являются ноги. Именно они страдают в авариях чаще всего, именно ноги тяжелее всего восстанавливать, «собирать» хирургам и без них сложнее всего функционировать. Пузо заживает само, рука в гипсе тоже хоть и доставляет хлопот, но не критична, а вот перемещаться на костылях несколько месяцев – очень непросто. Поэтому мотоботы – тот элемент защиты, который надо купить сразу после шлема.

e5477c8440220094d53037852ecf081b

Еще раз напомню, что не стоит ездить в кроссовых «тапках» на спортбайке или скутере. Засмеют, да и передачи переключать будет сильно неудобно. Хочу отдельно сказать о том, что пытаются донести до молодежи «староверы» от мотоциклизма: это раньше в колхозе галифе заправляли в кирзачи и так ездили на мотоцикле! Шоссейные боты носят под штаны и никак иначе. Мотоботы – это не кирзачи, а если «джинсы слишком узкие», то стоит подумать о смене брюк. Скорее всего, под такие и наколенники не влезут, а о щитках поверх штанов мы уже говорили.

Есть пара исключений – если боты надеты вместе с гоночными кожаными штанами «в облипон» или комбинезоном, или если это кроссовые боты, надетые вместе с кроссовыми же штанами. Хотя Валентино Росси уже давно показал, что даже если ты в комбезе, это не повод ездить ботами наружу. И многие последовали его примеру.

b678d985023d7b2f9651b442f1420c8a

Перчаткофилия

Кто-то не может прекратить покупать новые шлемы, кто-то фанатеет от мотоботов, у кого-то непомерно разросшаяся коллекция курток… А я люблю перчатки. У меня их какое-то невероятное количество, и это мой фетиш. Ничего не могу с собой поделать, плодятся на полке, как будто сами! Однако сказать хочу опять о том же. Если надеть свои лучшие гоночные перчатки из кожи кенгуру (да, для мотоэкипа кожа кенгуру считается лучшим вариантом) с миллионом застежек и карбоновыми вставками на костяшках и отправиться в магазин за батоном на 50-кубовом скутере, смотреться это будет так же смешно, как если бы вы поехали за той же булкой на Оке, но в гоночном комбинезоне Sparco и раллийном шлеме.

10efad71d4f3120cab47b6057d6f8eac

Как и в обычной жизни, принцип «все самое лучшее надену я сразу» выглядит комично, попахивает «колхозом» и создает вполне определенное впечатление о человеке.

635521a297a5925f775e92f641c69790

Итак, резюмируем идеальный портрет мотобомжа. Вариаций масса, но мы возьмем наиболее яркий. Скутер-«полтинник» или, скорее, китайский малокубатурный мотоцикл. Узкие «гражданские» джинсы заправлены в мотоботы, по той же причине наколенники надеты поверх штанов. Сквозь сетку черепахи пробиваются волосы на груди и их нежно треплет встречный ветер. На руках – реплика гоночных перчаток какого-то гонщика MotoGP с карбоном и высокими крагами, в которые заправлены рукава черепахи. На голове – дешевый китайский шлем без визора, или кроссовый шлем, зачастую с оторванным козырьком. К шлему наверняка прикручен заказанный в Китае видеорегистратор. Ничего против камер я не имею, но как показывает практика, камера на шлеме – стопроцентный признак мотоновичка.

3c7386ccfeef3c969deba00d069e7e39

Образ складывается ужасный, не правда ли? Увидишь – можно и в обморок шлепнуться. Новичкам же рекомендую взять карандаш, посчитать количество баллов за совпадения с описанным и задуматься.

Давайте ездить безопасно и красиво! Мы же не ходим по улице в ластах просто потому, что прошел дождь!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто