Как будет наоборот машина

По какой причине «Реанимация» на капоте скорой пишется задом наперед?

Некоторые водители и пешеходы спрашивают, почему на машине «скорой помощи» слово «реанимация» пишется задом наперед? Казалось бы, детский вопрос имеет достаточно важно значение — ответ на него связан с обеспечением быстрой доставки больного по городским дорогам.

Любой человек понимает разницу между машиной «скорой помощи» и реанемобилем, который везет в больницу тяжелобольного человека, и промедление даже в несколько секунд может стоить ему жизни.

Обратите внимание, как за рубежом выглядят автомобили реанимации и как написано это слов — Ambulance. Это можно увидеть в иностранных кинофильмах, или присмотритесь, когда будете на отдыхе за границей. Точно так же, как и в России, задом наперед. Из зарубежного опыта и пошла эта традиция при обозначении реанемобилей в нашей стране.

А почему договорились использовать зеркальное отображение слово «реанимация» («аmbulance»)? Очень просто — в плотном потоке машин водитель в зеркале заднего вида увидит слово, написанное на «скорой помощи», только если оно изображено наоборот. Он сразу поймет, что это автомобиль реанимации везет больного, которого нужно срочно спасать. И он постарается сделать все возможное, чтобы уступить такому автомобилю дорогу.

Конечно, это далеко не единственный опознавательный знак «скорой помощи», и скептики могут возмутиться — дескать, водитель, что, не услышит спецсигналов, которые издает реанемобиль. А вдруг у него в салоне громко играет музыка, и он не обратит внимание на звуки. А вот в зеркало точно посмотрит и увидит.

gfe53q10bfnzq 119opu5

Но, разумеется, далеко не все водители у нас придерживаются этических норм, принятых во всем мире, и пропускают «скорую помощь» даже с маячками и спецсигналами. За это могут оштрафовать на 500 руб. Если вы стояли в пробке, и было просто некуда деваться, тогда инспектор может ограничиться предупреждением.

Кстати, далеко не на всех реанемобилях в России стоит зеркальное отображение слова «реанимация». Видимо, при закупках спецавтомобилей для «скорой помощи» решение, как написать это важное для пациента слово, принимает чиновник или сами компании, выпускающие спецтранспорт, а чиновники от медицины не проверяют.

Источник

Машина перевертыш: как проверить, признаки

Приобретая автомобиль бывший в употреблении есть риск покупки машины перевертыша. Сейчас много умельцев, умеющих придавать внешний вид близкий к заводскому. Некоторые перекупщики авто могу определять на глаз, некоторые с помощью толщинометра, была ли машина в аварии, какие части кузова отремонтированы и т.д.

Машина перевертыш

Машина перевертыш — это когда автомобиль перевернулся на один или более оборотов. При таком ДТП кузов авто перекашивается, нарушается полностью геометрия кузова. Сегодня на рынке полно б/у машин, хоть на авито, хоть в салоне много транспортных средств, бывавших в авариях и восстановленных. Не каждый продавец скажет правду об истории своего автомобиля, поэтому нужно научиться определять, каково состояние ТС.

perevertysh2

Причины, почему не надо покупать перевернутые автомобили:

Степень повреждения

Перевертыш может быть получен аккуратным опрокидыванием на крышу или получен многочисленными ударами.

Поэтому, покупать машину перевертыш опасно. Во время проверки можно и не определить, что автомобиль тянет в сторону. А, если еще были повреждены силовой агрегат или коробка автомат. Правильно ездить на ней будет трудно.

Так как восстановительных работ по приведению перевернувшегося автомобиля в заводскую форму много, и все они на виду, то пристальным осмотром можно обнаружить некоторые недостатки.

Как определить перевертыш?

Можно определить, тщательно осматривая следующие детали:

Признаки автомобиля перевертыша

Симптомы и признаки по которым можно определить, был ли данный автомобиль перевернут и вообще ремонтировался ли его кузов:

Повторная покраска кузова авто

Поскольку без покраски не обходится ремонт кузова, осмотр ЛКП о много скажет. Лучше всего использовать толщиномер ЛКП. Он покажет толщину краски. Проверить толщину стоек крыши — это обязательно, потому что без шпаклевки сварных швов невозможно спрятать их. Бюджетный недорогой толщиномер ЕМ2271. Таким прибором можно легко обнаружить, есть ли шпаклевка под ЛКП. Без шпаклевки трудно провести вторичную покраску. Некоторые умеют определять наличие шпаклевки магнитом. Магнит переставляют и проверяют с какой силой он притягивается, но это надо обладать высокой чувствительностью рук.

Если по признакам кажется, что осматриваемая машина перевертыш, то снимите уплотнительные резинки дверей и посмотрите швы.

Так как первоначальную геометрию кузова восстановить практически невозможно, то после ремонта из-за вибраций на лобовом стекле могут появляться трещины.

Специалисты по определению состояния машин

Если автомобиль дорогой, да хоть и дешевый, и есть сомнения по поводу истории автомобиля, можно воспользоваться услугой по проверке состояния машины. Специалисты частных компаний осмотрят авто и выявят те или иные недостатки бу автомобиля. Перед выбором специалистов, следует почитать отзывы о них.

Видео

В этом 40-минутном видео рассказывается, как не купить автохлам.

Как определить, что это машина перевертыш. На примере Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) за 380 тысяч рублей.

Впаривают Renault Duster (Рено Дастер) перевертыш. Как не попасться.

Как не попасться на автохлам.

Осторожно! Женщина перекупщик авто пытается продать машину.

Источник

Почему иностранцы пишут название «Скорая помощь» на своих машинах задом наперёд

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

zachemnaoborot0

zachemnaoborot1

Каждая специальная машина имеет несколько отличительных элементов, которые выделяют ее на фоне остального транспорта. В первую очередь специальная раскраска кузова и использование проблесковых маячков. Упомянутая выше особенность нанесения опознавательной маркировки на кареты скорой помощи прямо проистекает из технических особенностей автомобилей, которые традиционно выбираются на данную роль. Дело в том, что в большинстве случае для «скорой» выбирают микроавтобусы и фургоны. Во-первых, они достаточно большие. Во-вторых, достаточно высокие. Все это позволяет врачам расположиться с нужным уровнем комфорта для решения своих профессиональных задач.

zachemnaoborot

При этом у таких машин есть одна серьезная проблема: они слишком высокие. Из-за этого кареты скорой помощи периодически попадают в неприятные ситуации, когда их проблесковые маячки просто не видны в зеркалах заднего вида впереди идущей машины. Особенно часто подобное случается в плотном городском потоке. И здесь на помощь должна приходить та самая маркировка кузова, которая фактически остается единственным способом опознания кареты.

zachemnaoborot3

Как раз для этого в некоторых странах слова «Скорая помощь» и «Реанимация» пишут на капоте кареты задом наперед. Если посмотреть на такую медицинскую машину через зеркало заднего вида, то упомянутые надписи будут выглядеть как абсолютно нормальные и хорошо читаемые. В итоге, водитель всегда знает, что за ним едет медицинская машина и ее следует пропустить. Соответственно, если писать слова на капоте нормально, то водитель их будет видеть в перевернутом виде, а значит и заметность машины реанимации в потоке понизится.

zachemnaoborot4

Что же касается применения данной практики в бывших советских республиках, то на самом деле такой способ маркировки используется и у нас. Правда применяют его главным образом строго к машинам реанимации. Куда чаще вместе слов на капот карет просто наносят синий или красный крест, которые и так хорошо известны каждому гражданину, а самое главное не нуждаются ни в каком зеркальном переворачивании.

zachemnaoborot5

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Удививший Илона Маска россиянин сделал «ВАЗ-наоборот» за два вечера

Житель Ставрополя Сергей Артюшенко, прославившийся на весь мир своим «Жигули», который ехал задом наперед, оказывается, потратил на модернизацию машины два вечера.

Кстати, это уже не первый проект молодого таланта. На Youtube у него есть свой канал, где он выкладывает видео. Парень учится по специальности «электроэнергетика и электротехника» в одном из вузов Ставрополя и неплохо владеет сварочным делом. А тут удалось купить за 16 тысяч рублей старенький ВАЗ-2106.

Напомним, ехавший по городу задом наперед автомобиль увидели жители краевой столицы. Вскоре молодой талант стал известным на всю страну, а потом на него и вовсе обратил внимание Илон Маск. Он ретвитнул новость чудо-«шестерке», оставив комментарий на русском «хаха офигенно».

Однако восхищение основателя Tesla не разделили в краевом управлении ГИБДД по Ставрополью, изъяли машину и отправили на штрафстоянку. На Сергея составили сразу три протокола об административном правонарушении за движение задним ходом на перекрестке, за отсутствие страхового полиса, а также за несанкционированные изменения в конструкции транспортного средства.

Материалы дела также направили в регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД. Там аннулировали регистрацию экспериментальной ВАЗ-2106. Вернут ее только после того, как парень восстановит заводской конструктив машины.

Источник

userinfo v8masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

2986457 original

На свои прошлые машины я всегда покупал летнюю резину так сказать «шоссейную», не знаю, есть ли такое официальное обозначение однонаправленной резины. Но сейчас решил поставить вот такую, с более затейливым протектором. Смысл как бы в том, чтобы при выезде на грунтовку или другое не асфальтовое покрытие она хоть как то «цеплялась» получше и не скользила как «шоссейка».

Однако, когда я стал для этой резины делать запаску, то столкнулся с проблемой. Ну, может быть не проблема, а вопрос. Ахтыжблин, а на какую сторону то делать запаску? Что будет если я поставлю такую резину не на ту сторону, для которой делалось направление? Подготовлю для левой, а проколет правую? Я же как раз и меняю запаску и диск на ходовой диаметр и такую же резину+такой же диск для того, чтобы при выходе из строя колеса, поменял, сел и поехал как ни в чем не бывало на любое расстояние.

Оказывается, что этот вопрос уже подробно исследовали…

Шины с направленным рисунком – давно не новинка на рынке. С момента своего появления они преподносились как инновационное достижение шинников; изобретение, оставляющее привычные шины не у дел. Реклама сделало свое дело: однонаправленные шины, по мнению многих автолюбителей, более безопасны.

Однако, как быть автовладельцу, если вдруг обстоятельства заставляют установить шину против указанного направления вращения или запасное колесо не имеет направленного рисунка протектора?

Тормозит по-любому

К проверке дорожных свойств направленной шины и сравнению свойств шин с направленным рисунком протектора и без него подключилась Европейская техническая организация шин и дисков — E.T.R.T.O. (European Tyre and Rim Technical Organization).

Организация это солидная, ведущая свою историю с 1956 г. Правда, тогда она называлась European Tyre and Wheel Technical Conference (ETWTC) – Европейская техническая конференция шин и колес. Свое нынешнее название организация получила в 1964 г.

Специалистами E.T.R.T.O. были проведены испытания шин трех различных компаний, разных конструкций и марок. Свойства шин оценивались на мокрой дороге при «правильной» и «неправильной» установке. Фиксировались два наиболее важных параметра шины, а именно: тормозные качества и управляемость.

Со сложностями движения в дождь, проявляющимися при торможении и движении в поворотах, сталкивались все водители. Профессионально проведенные испытания шин в контролируемых условиях влажности дорожного покрытия оказались неспособными обнаружить какие-либо различия в поведении шин с разным типом рисунка. Падение коэффициента сцепления у направленных и у ненаправленных шин было сравнимым. Соответственно, и величина тормозного пути на мокрой поверхности, и способность контролировать автомобиль при движении в поворотах изменялись одинаково. Установка одного колеса в обратном направлении вообще никак не изменила поведение автомобиля.

На основании результатов проведенного тестирования специалисты E.T.R.T.O. сделали вывод, что на две важнейшие характеристики, определяющие безопасность движения – тормозные качества и управляемость автомобиля, установка направленной шины в неправильном положении не оказывает никакого влияния.

Большое плавание

А вот эффект аквапланирования возникал по-разному. При выполнении испытаний было отмечено, что аквапланирование у направленной шины, установленной в противоположном направлении, возникало при меньшей скорости. Шины с ненаправленным рисунком и шины с разным рисунком такого эффекта не показали. Но ни в одном из случаев ранний срыв в «плавание» нельзя было рассматривать как фактор, влияющий на безопасность движения, так как зафиксированные различия оказывались слишком малы по отношению к разбросу характеристик шин по этому параметру из тех, что вообще представлены на рынке.

Таким образом, заявления рекламных служб о том, что порог скорости, при которой наступает аквапланирование, для шин с направленным рисунком выше, чем у аналогичной шины с ненаправленным рисунком, может быть правдой. Однако разница в свойствах шин при движении по мокрой поверхности будет очень незначительна, то есть гораздо меньше, чем разница между шинами различных производителей или шин с разным рисунком протектора в пределах того же самого бренда.

Подведем итоги. Установка шины с направленным рисунком в «неправильном» направлении по своей природе не является опасной и вполне может допускаться. Хотя, конечно, характеристики шины будут несколько ниже, чем в случае правильной установки; уровень безопасности, обеспечиваемый шиной, будет сохраняться, и возможность адекватного контроля над автомобилем тоже практически не изменится.

Тем не менее, такой установки следует избегать и считать допустимой, только в качестве временной меры. Длительная эксплуатация неправильно установленной шины может привести к неравномерному и более быстрому износу протектора. Кроме того, установка шины «против стрелки» может увеличить уровень шума и вибрации. А в качестве запасного колеса для временного пользования шина с направленным протектором годится по всем статьям, даже по европейским требованиям к запасным колесам (UN/ECE Regulation No. 64), из-за которых весь сыр-бор с испытаниями и затевался.

Вот такие дела. Теперь буду знать и пусть будет запаска на правую сторону — она наиболее подвержена проколам.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто