К какому классу относится авто шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Автомобильная история, пожалуй не знает таких случаев, когда какому-либо производителю удавалось создать мировой автомобиль, по-настоящему популярный на каждом из основных рынков сбыта

no image avtor

Зато уже на сегодняшний день существует немало моделей, которым в какой-то степени удалось приблизиться к званию «мировых». Взять, хотя бы, Volkswagen Golf, Ford Focus или Toyota Corolla. По статистике на 2012 год, именно эта тройка и возглавляет список «самых продаваемых». Все они – представители гольф-сегмента, самого популярного автомобильного класса. Общие для каждого из них параметры – это, прежде всего, невысокая цена, развитая сеть сервисного обслуживания, практичность в использовании и самые средние технические характеристики.

8$

Chevrolet Lacetti
© Фото: Chevrolet

Небезуспешную попытку попасть в топ столь популярного сегмента осуществило в своё время и корейское отделение General Motors, представив в 2002 году Chevrolet Lacetti. Следует, однако, помнить, что шильдик Chevrolet на модели появился не сразу, и первое время автомобиль был знаком европейцам как Daewoo Lacetti. В Россию модель привезли в 2004 году и без коренных изменений продают до сих пор. Официальный преемник в модельном ряду компании, Chevrolet Cruze, сошёл с конвейера в 2009 году, однако в России и некоторых других странах в автосалонах Chevrolet вы найдёте и ту, и другую машину, что связано, прежде всего, с неувядающей популярностью Lacetti.

Автомобиль доступен в трёх кузовных вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Дизайном Lacetti обязан именитому итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро. Примечательно, что хэтчбек и седан совсем не похожи внешне. Между тем, и та, и другая версия, несмотря на то, что производятся достачно давно, выглядят современно и выгодно смотрятся на фоне других бюджетных представителей гольф-класса. Салон выполнен из недорогих материалов, впрочем, жёсткую критику по поводу качества встретишь не часто.

s$

Chevrolet Lacetti
© Фото: Chevrolet

Lacetti, доступная сегодня российскому покупателю агрегатируется двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 или 1,6 литра мощностью 95 и 109 лошадиных сил соответственно. Для второго варианта в качестве опции предложена автоматическая коробка передач. В стандартное оснащение хэтчбека входят передние стеклоподъёмники, ABS, фронтальная подушка.

Минимальная цена нового Chevrolet Lacetti в России – 462 100 рублей.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

321

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

chevrolet lacetti 2004 nv

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

torpedo chevrolet lacetti sedan 2004 nv

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

chevrolet lacetti sedan 2004 nv

chevrolet lacetti hatchback cdx eu spec 2004 13

chevrolet lacetti wagon wtcc r eu spec 2006

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

chevrolet lacetti sedan cdx 2004 nv

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

chevrolet lacetti hatchback cdx eu spec 2004 13ya

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

chevrolet lacetti hatchback cdx eu spec 2004 13yaya

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

chevrolet lacetti hatchback 13

chevrolet lacetti hatchback 14

chevrolet lacetti hatchback cdx eu spec 2004 13ff

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

ravon gentra 102015 nv

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

chevrolet lacetti hatchback cdx eu spec 2004 13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник

Chevrolet Lacetti

10px Gnome go

10px Gnome go Седан
—-
Тип кузова: седан
Двигатель: 1.4 i 16V (94 Hp)
1.6 i 16V (109 Hp)
1.8 i 16V (122 Hp)
Длина: 4501 мм (седан)
4295 мм (хетчбэк)
4580 мм(универсал)
Ширина: 1725 мм
Высота: 1445 мм (седан & хетчбэк)
1501 мм (универсал)
Колёсная база : 2601 мм

28px Infobox jv flechesg

28px Infobox jv flechesd

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году. В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Содержание

Рынки (страны)

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.

В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

В настоящее время Chevrolet Lacetti продаётся только в России.

Евросоюз

Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.

Другие страны

200px %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8

magnify clip

Спорт

Top Gear

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто.В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Источник

Автомобиль Шевроле Лачетти

%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8Автомобиль Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti ) по европейской классификации относится к среднему классу «С». В 2000 году его разработало южнокорейское отделение концерна «GM», и с тех пор он выпускается в 5-ти дверном кузове универсал, 4-х дверном кузове седан и 5-ти дверном хэтчбек. В России автомобиль Шевроле Лачетти производят на калининградском заводе «Автотор».

Автомобиль Шевроле Лачетти можно назвать мировым автомобилем. Разработанный в Корее и продаваемый по всему миру под американским брендом, в России он нашел массу покупателей. Секрет успеха прост: соответствующая всем европейским стандартам качественная сборка, превосходный дизайн и привлекательная цена (в базовой комплектации автомобиль Шевроле Лачетти стоит всего 462 тыс. рублей).

%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 3

Выбрать подходящую комплектацию автомобиля Шевроле Лачетти не составит труда. Например, хэтчбек выпускается в комплектации SE (начальная) и SX (максимальная). Возможен выбор двух моторов: более экономичного, объёмом 1,4 мощность 95 л. с., и более мощного, объёмом 1,6 и мощностью 109 лошадиных сил. С более мощным мотором идут 5-ти ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатая АКПП.

Автомобиль Шевроле Лачетти совсем не стремится показаться богаче, чем есть на самом деле. Попадая в окружение серых и шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями на счет престижности этого авто. В отделке салона использованы простые обивочные материалы, встроена простая приборная панель, штатная музыка, крупное, массивное рулевое колесо. Всё говорит о приверженности дизайна к началу 2000 годов.

%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8

Однако в защиту дизайна автомобиля Шевроле Лачетти хочется сказать, что используемые пластики, как впрочем, и другие материалы, имеют высокое качество, приятны глазу и на ощупь; всё сделано прилично и на совесть. В эргономике салона нет ничего необычного, все шкалы приборов хорошо читаемы и находятся на своих местах.

В целом оформление салона с его кожаным рулевым колесом и полным электропакетом не делает Лачетти автомобилем бизнес-класса. Всё равно в машине ощущается экономия, которая отсекла все лишнее, не присущее автомобилям такого уровня. Можно сказать, что дизайн интерьера полностью соответствует цене автомобиля.

%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 2

Автомобиль Шевроле Лачетти в максимальной комплектации оборудован полным электропакетом. Это не только наличие кондиционера, электро стеклоподъёмников всех дверей, электро регулировок боковых зеркал, это и присутствие такой модной опции, как обогрев передних сидений.

Передние кресла имеют довольно разнообразные регулировки. Сидение может смещаться по горизонтали взад-вперед, а спинка менять положение от вертикального до горизонтального. Подушку кресла можно опустить вниз, подняв заднюю часть, а можно наоборот, поднять переднюю и опустить заднюю часть подушки.

Рулевая колонка автомобиля Шевроле Лачетти так же имеет свои настройки. Она очень удобно, и, главное, очень точно, настраивается под водителя любой комплекции.

%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F Chevrolet Lacetti

На заднем диване ощущается комфорт. Места вполне хватит для трех пассажиров. Колени, вопреки ожиданиям, не соприкасаются со спинками передних кресел, а над головой достаточно пространства, чтобы чувствовать себя свободно и непринужденно.

В целом, в автомобиле Шевроле Лачетти очень просторный и вместительный салон, в котором хорошо водителю и комфортно пассажирам. Для каждого пассажира предусмотрены ремни безопасности.

Как же ведёт себя Лачетти на дороге? Его максимальная скорость зависит от мотора, которым он агрегатируется. К примеру, с 94-сильным мотором 1,4 литра автомобиль достигает сотни за 11,6 секунды. Тогда как машина со 122-сильным мотором 1,8 литра на механике планку 100 км/ч преодолевает за 9,5 секунды.

Расход бензина, соответственно, варьируется в зависимости от установленного двигателя. Самый слабый мотор автомобиля Шевроле Лачетти в смешанном цикле тратит около 7,2 литра. Двигатель по мощнее объёмом 1,6 литра в паре с автоматом потребляет около 8-ми литров. И самый мощный агрегат с автоматом расходует 8,5 литров на сотню.

Разгоняется автомобиль Шевроле Лачетти несколько вальяжно, но, в целом, очень уверенно. Так что при резких перестроениях в экстренных ситуациях можно быть уверенным, что машина не подведет.

Двигатель схватывает с пол оборота, с момента старта до максимальной скорости 170 км/ч он уверенно тянет машину. Для бюджетной иномарки это не плохой козырь. Но уличным гонщикам не стоит рассчитывать на слишком высокую динамику, автомобиль создавался не для этого. Да и его подвеска настроена на размеренную и комфортную езду, отчего даже «лежачих полицейских» нужно преодолевать на минимальной скорости.

В целом Лачетти динамичная машина, поэтому конструкторы особое внимание уделили безопасности. Кроме дисковых тормозов в автомобиле Шевроле Лачетти имеются подушки безопасности и всякие модные нынче системы для контр аварийного вождения.

Необычно, но краш-тест компания «Chevrolet» ещё не проводили, как не проводил его ни знаменитый Euro NCAP (англ. The European New Car Assessment Programme), ни один из авто журналов, коих в Европе предостаточно. Но и без краш-тестов понятно, что это надежный автомобиль.

По правде говоря, шумоизоляция в машине несколько подкачала. На не больших скоростях и на хороших дорогах это не заметно. Но стоит лишь как следует разогнаться, как нужно напрягать голосовые связки, да музыку придется включить погромче.

Поведение автомобиля Шевроле Лачетти понятно и предсказуемо, однако из-за шума, из-за не больших вибраций, ехать на нем быстро не хочется. Самая оптимальная скорость 100 км/ч.

На грунтовой дороге особой разницы не ощущаешь – те же шумы, та же вибрация, но на небольших скоростях. Отсюда напрашивается вывод, что автомобиль городской, и для эксплуатации за городом не годится.

%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8

А что же в багажнике? Его объём составляет примерно 400 литров. Под полом есть ещё не много места, там скрывается докатка и ремкомплект на случай прокола колеса. В общем, багажник нельзя назвать большим, но в то же время по своим размерам он не уступает конкурентам. Для городского автомобиля в нём вполне хватает места. Если нужно перевезти крупные поклажи можно разложить спинки заднего дивана.

При сложенной спинке полезный объём багажного отделения автомобиля Шевроле Лачетти значительно увеличивается. Вместо 405 литров он может вместить уже 1225 литров. При необходимости, спинку можно разложить в пропорции 60/40.

Итак, подводим итог.

Автомобиль Шевроле Лачетти может принять на борт до 5-ти человек. Багажнику по силам справиться с семейными хлопотами, туда войдёт множество пакетов из супермаркета. Но по некоторым параметрам он всё же проигрывает конкурентам в номинации семейность.

Перед покупкой будущие покупатели должны точно определить, насколько часто автомобиль будет выезжать за пределы города. Нужно помнить: подвеска Лачетти не приспособлена для сельских грунтовых дорог. А вот в городе на хороших дорогах автомобиль имеет внятное рулевое управление, хорошие тормоза и точные реакции. За универсальность автомобилю Шевроле Лачетти можно поставить крепкую четверку.

Немаловажную роль для покупателя играет и стоимость владения автомобилем. Если с расходом топлива всё понятно, то с запчастями могут возникнуть не большие проблемы. Например, иногда перестают работать кислородные датчики стоимостью от 2,7 тыс. рублей. Надо быть внимательным, чтобы не купить не качественные запчасти.

Не очень надежен и датчик топлива, стоимостью 6 тыс. рублей, идущий в сборе с насосом. Любые запчасти автомобиля Шевроле Лачетти можно свободно купить в интернете. При всех остальных проблемах обслуживания, автомобиль уверенно можно назвать качественным.

%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C %D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5 %D0%9B%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8 2

Автомобиль Шевроле Лачетти производится уже почти 10 лет, и половину из них продаётся в России. При таком долгом сроке спрос на него не уменьшается. Особую роль в этом играет российская сборка машины, но качество от этого ни чуть не страдает и соответствует всем нормам европейского стандарта.

Все положительное, что есть в Лачетти отражается на высоком уровне её продаж. При своём довольно большом возрасте автомобиль Шевроле Лачетти ещё может дать фору более именитым и современным конкурентам за счет качества, отличной сборки и привлекательной цены.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто