Изготовление спальника в автомобиль

Спальное место во внедорожнике своими руками.

e037cau 100

97dcf22s 960

Друзья, приветствую!
Вот и дошли наконец-то руки до самого главного, а именно до обустройства спального места в моем внедорожнике.
Пересмотрев массу вариантов в интернете понял, что точные чертежи я вряд ли где-то найду, да и габариты машин везде разные, тем самым стандартов для Дискавери вообще не существует. Но смело глядя страху в глаза начал воплощать в жизнь свой план с удобством проводить ночи на природе и в дальних поездках.
Результат появился не сразу, так как долго чертился, высчитывался и расписывался на бумаге.
Постепенно я начал приобретать в строительном магазине нужные детали, причем до конца не понимая их точное количество (гайки, уголки, клепки, рейки).
Сложность заключалась ещё в том, что надо быть так ловко рассчитать все параметры, чтобы и спальник не получился слишком низким (было бы потеряно пространство в багажнике под спальником), да и носом тыкаться в потолок тоже не было никакой радости.
Примерять всё пришлось в процессе изготовления и установки, фактически на глаз.
Но раз уж взялся, то надо довести задуманное до конца.

В итоге получилось то, что можно видеть в этой теме.
Подробный процесс изготовления и результата можно посмотреть по данным ссылкам. Увы, в эту тему не помещаются все фото и текст.

Делитесь мнениями, вопросами, идеями, используем «нравится-нажимималку» 🙂

Источник

Спальный модуль в Хэтчбек.

4095235s 100

ДОБРОГО ДНЯ, уважаемые читатели.

Цитата:
«Проснуться в незнакомом городе однажды утром – самое приятное чувство на свете». – Фрайя Старк.

Сегодняшний рассказ о том, как можно с комфортом остановиться на ночь в любом месте в котором только захочешь.

1.Идея создания спального модуля.

Идеей изготовления спальника в машине я заболел достаточно давно, хотя тогда у меня было лишь теоретическое понимание — какого это спать в машине, до этого был опыт только спать в палатке, если охарактеризовать этот опыт коротко, то либо неудобно, либо долго собирать громадную палатку, но все равно не так, чтобы сильно удобнее становилось.

Вернемся к идее, я точно помню тот день, когда я его захотел.
Это было при регистрации на драйве, и подпись на первый интересный автомобиль, который я нашел. Это был Jeep Cherokee.

Да, тогда я думал, что мне обязательно нужен джип, и Cherokee попал, как недорогой и проходимый джип. И я обязательно знал, что в нем нужен был спальник.

Но потом после прошествии времени и небольшого опыта автопутешествий на Civic 4D я понял, что джип то мне особо и не нужен, тем более такой старый как Чероки.
Потом я активно изучал тему спальнико-органайзеро-строения.

Находил даже как спальники делали в седанах, но такой вариант, мягко говоря, не устраивал.

9MAAAgCEjuA 960

И так хэтчбек – это идеальная машина, чтобы сделать спальник. Многие рамные внедорожники, особенно среднеразмерные и ниже, внутри не часто могут похвастаться вместительным салоном.
А хэтчбеки и тем более универсалы, внутри могут быть гораздо просторнее.

Преимущества спальника в машине, по сравнению с ночевками в палатке, домиках, гостиницах, дома и т.д.
Об этом сказано уже много.

Не хочется повторяться, но выделю 4 ключевых момента.

— Экономия денег. Спальник дешевле палатки, и тем более дешевле чем, остановиться в гостинице с непонятным сервисом.

— Повышенный комфорт. Мягко, тепло, сухо. Такого можно добиться в палатке или шатре, но для этого нужно приложить больше усилий.

— Ощущение безопасности. Не нужно думать, что тебе ничего не угрожает и ты можешь спать в машине хоть в центре Парижа, все же нужно быть бдительным, и не поддаваться на ложные ощущения.

— Каждый раз в новом месте. Спать в машине гораздо интереснее чем дома, несмотря на отсутствие ортопедического матраса и любимого одеяла, ведь ты просыпаешься каждый раз в новом месте.
Иными словами, если в дороге у тебя есть возможность комфортно переночевать, то география твоих поездок увеличивается в 2 раза, а если у тебя есть возможность комфортно переночевать 2 ночи, то география поездок увеличивается в 3 раза, ну вы поняли логику.
Конечно я не буду говорить, что можно спать так каждый день, наверное это будет сложно, но для локальных задач — отличное решение.

Здесь все максимально просто.

Для изготовления потребовалось:
— Фанера 1 лист толщиной 10мм, бесплатно и прецизионно ровно разрезанный в ОБИ по моим размерам.
— Рояльные петли 2шт. Я накупил несколько разных петель, но остановился на них.
— Петли быстрого монтажа мебельные 4шт. — для подъема крышек фальшпола.
— Газ лифты, усилие 12кг. 2шт.
— Ткань для обивки.
— Поролон мебельный.
— Метизы.
И немного свободного времени.

Прежде чем выкладывать пост с фотографиями своего спального модуля, нужно было его обязательно протестировать на наличие недостатков и преимуществ.
Так вот уже было несколько поездок с ночевкой и вот как это используется.

lcAAAgCEjuA 960

В самом багажнике установлен фальшпол, с каркасом буквой «П» так как ниша запасного колеса перетекает в край кузова, и с одной стороны нет точки опоры для каркаса.
Высота каркаса 4,5см. Сверху крышки из фанеры обитые тканью с мебельным поролоном.
Чтобы увеличить багажное пространство мы вынимаем пластиковую крышку ниши запасного колеса, которую я предусмотрительно сделал съемной.

SoAAAgKEjuA 960

По сути сильного выигрыша нет, и помимо стандартных вещей, которые я вожу с собой:
-Трос
-Провода для прикуривания
-Газовая плитка, баллоны 2-3 шт.
-Насос

soAAAgKEjuA 960

К этому списку в подпол добавляются:
— Набор инструментов Jonnesway, не знаю зачем он, просто вожу с собой.
— Стол походный складной. Размеры в сложенном виде 50х55х7 см.
— Пакет с пледами и подушками (убирается внутрь колеса).
И еще некоторые мелкие вещи.

По бокам в карманах за фарами едут две 5-литровые бутылки питьевой воды.
Крышки отдельные поделены в том же соотношении, что и складываемые спинки сидений. Крышки на петлях, и у каждой свой газлифт на 12кг, так что в открытом состоянии они фиксируются даже с грузом.
В обычной жизни этот фальшпол я даже не вынимаю, если нужно возить, что-то не очень чистое, то сверху стелиться резиновый коврик багажника. Но вынимается он одним движением, хотя и не разборный. Весит приблизительно 8 кг.

3.2 Спальное место 185х145.

Когда же я отправлюсь в какую-то интересную поездку, то я приношу из дома 2 салонные подушки, я называю их так.

RgAAAgKEjuA 960

Они отдельные и в точности повторяют размеры складываемых спинок заднего сидения 42см и 63 см соответственно.

JgAAAgKEjuA 960

Представляют из себя 2 листа фанеры длинной 50см и 55см, соединенных между собой рояльной петлей. Вес двух штук приблизительно 8кг.
Для того, чтобы подготовить спальное место нужно сдвинуть переднее сидение максимально вперед и разложить салонную подушку в распор между сидением и каркасом фальшпола.

1cAAAgCEjuA 960

Больше никаких креплений и фиксаций не требуется.

hCAAAgCEjuA 960

Получаем спальное место размером 185 в длину 105 в ширину в районе ног, и до 145 см в районе задних дверей.

9CAAAgCEjuA 960

zKAAAgCEjuA 960

hKAAAgCEjuA 960

Небольшой лайфхак — не обязательно стараться сделать мягкое спальное место по всей возможной ширине, в моем случае остается 20см между спальником и дверью в этом пространстве может поместится разве, что рука, а для нее достаточно положить снятую куртку или толстовку в этот проем.
Благодаря тому, что подушки отдельные можно разложить только одно спальное место, а после второе, или вообще оставить вторую подушку дома, если едешь один.

pSAAAgCEjuA 960

3.3 Главная проблема автопутешественников — решена.

Главная проблема путешественников, которые так или иначе ночуют в машинах, будь, то небольшой кемпер, или внедорожник со спальником, или даже такие популярные сегодня автопалатки на крышу — это куда деть свою обувь, когда ложишься спать?

Кто прячет под машину, или берет с собой в салон, ставит на крышу, да множество вариантов.

Мне удалось эту проблему решить.

bCAAAgCEjuA 960

Сначала мы раскладываем одну часть спального места, садимся на заднее сидение, спокойно переодеваемся, снимаем обувь оставляя ее в ногах.

Источник

Процесс изготовления спальной сиcтемы

IMG 20170805 WA0004

Раскрой фанеры. В наших изделиях мы используем влагостойкую (ФСФ) хвойную фанеру. Кроме высокой стойкости к воздействию влаги это позволяет снизить вес конструкции.

IMG 20170805 WA0005

IMG 20170805 WA0006

Далее фанера обрабатывается биозащитной пропиткой для предотвращения появления плесени и придания более красивого цвета.

IMG 20170806 WA0002

IMG 20170806 WA0001

Вот таким образом выглядит полный набор деталей перед сборкой спальника

IMG 20170808 WA0003

Нарезаем алюминиевый профиль. В зависимости от конфигурации изделия используется профильная труба 20х20 или 25х25 мм с толщиной стенки 2 мм. В некоторых случаях может быть использован профиль другого сечения, если это продиктовано необходимостью увеличить жесткость конструкции.

IMG 20170805 WA0009

Сборка каркаса осуществляется на заклепках и стальных хромированных уголках с дополнительным ребром жесткости.

IMG 20170805 WA0010

Вот так выглядит полный каркас багажной системы.

IMG 20170805 WA0007

IMG 20170805 WA0011

Отсеки будущей багажной системы разделяются перегородками, где это необходимо

IMG 20170806 WA0000

И вот полностью готовое изделие! Можно устанавливать в авто или упаковывать и отправлять заказчику.

IMG 20181221 WA0012

Источник

Изготовление спальника в автомобиль

900workFlow 1

Концепция автомобильного спальника претерпела ряд серьезных изменений с момента своего первоначального рождения в уже далеком 2010 году. Ввсе нововведения были продиктованы пожеланиями заказчиков, анализом наиболее часто задаваемых вопросов и озвучиваемыми просьбами.

900workFlow 16

В результате мы поняли, что нужно пытаться максимально облегчить вес всей конструкции спальника, при этом сохранив или улучшив прочностные показатели.

Мы полностью отказались от использования фанеры в несущем каркасе спальника, являющимся основным элементом распределяющим нагрузку. Сейчас используется легкий алюминиевый профиль, соединяемый специальными коннекторами, что повысило точность и качество сборки. Данные коннекторы разрабатывались и тестировались в течении года, и то, что вы можете видеть на приведенных фото – уже третий релиз данного улучшайзинга. Первые два не оправдали возложенных на них надежд.

Все разрабатываемые детали и элементы перед внедрением в массовое производство многократно проверяются и обкатываются на тестовых образцах спальников.

900workFlow 3 900workFlow 4

Затем встал вопрос какой материал использовать для обеспечения продольной и поперечной жесткости. После ряда тестов, мы остановили свой выбор на специальном пластике. Чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что это тот же материал, из которого делают качественные строительные каски. Попутно, кстати, выяснили из чего делают некачественные строительные каски.

Кроме искомой прочности и существенного снижения веса этот материал очень прост в уходе. Достаточно протереть его любой ветошью или, что еще лучше микрофиброй, и вы получаете идеально чистую поверхность.

900workFlow 5 900workFlow 6

Когда все вопросы с несущим каркасом были решены – мы получили лёгкое и прочное основание спальника. И тут мы подумали, что было бы здорово и другие элементы спальника спрятать под пластик, чтобы было «красиво, практично и удобно», как сказал один мой заказчик.

В результате, все раскладывающиеся элементы верхней плоскости автоспальника сейчас также ламинируются пластиком. Мы получаем красивую черную поверхность, которую очень просто содержать в чистоте. Эстетично и практично.

900workFlow 8 900workFlow 20

И конечно же, все мелочи, которые таковыми только кажутся, начиная от специальных строп, до накладок на замки, сами замки и даже саморезы эти замки фиксирующие – на сегодняшний момент все эти элементы были разработаны под задачи производства автоспальников, все они соответствуют предъявляемым требованиям, что в конечно итоге складывается в изделие, которое способно служить заказчику годами.

900workFlow 10

Например, ручки запирающие ящики прошли уже четыре этапа эволюции. Сначала это были обычные ручки «от бабушкиного комода», которые достаточно быстро показали свою полную несостоятельность, затем мы пришли к концепции использования надежных хромированных подпружиненных ручек, которые могли бы быть тихими, не издавать посторонних звуков во время передвижения автомобиля даже по пересеченной местности. В них все было хорошо, тем более, что подпружиненные ручки были рассчитаны на 150кг рабочей нагрузки, но сами ящики были не запираемыми. Т.е. при движении автомобиля в гору, ящик долбился в заднюю дверь, а при движении с горы хлопал, закрываясь.

Проанализировав эту информацию, было принято решение использовать ручки-защелки, которые способны запирать ящик. И тут мы столкнулись с тем, что имеющиеся на рынке предложения никоим образом не соответствуют предъявляемым к спальнику требованиям. Во-первых, ручки имели замок и ключик, что только приводило к ненужному удорожанию данного элемента, ведь замок открывался любой отвёрткой, а ключ обычно терялся в первой же поездке. Кроме того доступ к содержимому ящиков беспрепятственно обеспечивается через верхние распашные крышки спальника, а многие «хромированные» ручки, продаваемые на рынке и сейчас, являются никелированными, а хромовое и никелевое покрытие – это далеко не одно и то же. Погоня за дешевизной – не наш путь, ибо качество в данном случае будет соответствовать цене.

В этот момент был разработан собственный дизайн ручек, найден производитель, заказана первая партия и получен большой и толстый негативный опыт, а вся эта первая партия «поделок» сдана на металлолом по 8р за кг.

Найден следующий производитель, материалом выбрана нержавеющая полированная сталь. И после третей партии (первые две были забракованы) мы наконец-то получили ту самую ручку-защелку, которую и начали устанавливать на спальники.

Был разработан и внедрен в производство следующий дизайн ручки, обеспечивающий хват как снизу, так и сверху. Уже не важно в перчатках вы открываете ящик или без, нагружен он или нет. Было принято решение окрашивать ручки порошковой краской, чтобы исключить дискомфорт прикосновения к металлу голой рукой в холодное время года. Учитываем и этот аспект, так как наши спальники и за полярным кругом бывают и в Оймякон наведываются.

Мы достаточно честно и откровенно рассказываем, какие этапы пришлось преодолеть при создании все лишь одного из элементов того продукта, который мы предлагаем, но смеем вас уверить, что данная работа была проведена по каждому.

900workFlow 15

Накладка на обратную часть замка, по факту, не несет никакой функциональной нагрузки, но мы учитываем и эстетическую составляющую. Должно же быть красиво, правильно?

Вот и эту маленькую красную накладку, мы долбили молотком, топили в бензине, антифризе и моторном масле. Пытались имитировать наихудшие из возможных ситуаций, возникающих во внутреннем пространстве ящика спальника. После того как все экзамены были сданы – накладка также была запущена в серийное производство.

900workFlow 31 900workFlow 34

Затем была разработана новая концепция выдвижных ящиков.

Поэтому серьезно проанализировав весь опыт выдвижных ящиков было принято решение разработать специальные профили и коннекторы, обеспечивающие идеальную геометрию, надёжность и эстетичность.

900workFlow 23 900workFlow 24 900workFlow 26 900workFlow 29 900workFlow 30

Вертикальные элементы, прикрывающие внутреннее пространство в районе колесных арок изначально крепились «в глухую», т.е. их невозможно было извлечь. Мы долго искали решение данного вопроса, т.к. нам претила идея того, что в какой-то части доступ к содержимому спальника ограничен. Но спустя какое-то время, после множества экспериментов и тестов был побежден и этот нюанс обеспечения доступа. Теперь вертикальные элементы тоже извлекаемы и удобны в эксплуатации. При необходимости можно быстро их извлечь и не менее быстро установить на свое место. И да, делать их открываемыми на поворотных петлях совершенно показушное решение, т.к. не обеспечивает необходимой жесткости этого элемента, который, кстати, тоже является несущим.

900workFlow 21 900workFlow 22

Впрочем, существуют элементы спальника, которые за все эти годы доказали свою состоятельность и не подверглись какой-либо модернизации. Например, обивка спальника – это ковролин на прорезиненной основе. Никакие алькантары, экокожи, велюры и прочие флоки и карпеты никогда не выдержат всех тех издевательств, которые способен выдержать этот материал. Даже будучи оставленным под открытым небом, подвергнутым воздействию всевозможных природных и неприродных осадков после химчистки (или банальной автомойки) этот материал не теряет своего первоначального вида и функционала. Проверено, т.к. мы отслеживаем свои спальники и многие попадают ко мне в мастерскую по прошествии лет использования на модернизацию.

Интеграция раскладного стола в корпус спальника – была очередным витком развития идеи того, что все должно быть практично и функционально. Во время любой поездки стол, будучи одним из самых габаритных предметов экспедиционного быта, как правило, размещался под всеми нужными вещами, перевозимыми в багажном отделении, а когда автомобиль оборудован автоспальником – на верхней плоскости спального места, а сверху всё те же предмета быта. Стол извлекался последним хотя, как показала практика, необходим был одним из первых. В результате всех вышеописанных наблюдений было принято решение сделать для стола отдельное место под выдвижными ящиками, что позволяло бы извлекать стол не зависимо от того насколько загромождена верхняя плоскость спальника. Стол всегда под рукой, его можно извлечь частично, получив походную столешницу или полностью, используя как обычный туристический стол.

Затем пошел процесс выбора поставщика правильного экспедиционного стола. И тут мы в очередной раз узнали много интересного. Например, чтобы сэкономить денег многие производители уменьшали толщину столешницы, металлического каркаса, лакокрасочные материалы вообще выбирались по принципу, что дешевле – то и лучше.

Поэтому выбор стола был отнюдь не быстрым и простым процессом. У нас в мастерской до сих пор валяется небольшая куча экспериментальных отбракованных столов, которые, как показали опыты, оказались одноразовыми.

Мы не предлагали спальников с интегрированными столами до тех пор, пока не были уверены в их качестве. Сейчас уверены.

В целом, каждый элемент спальника выполняет свою функцию, а внесение кажущегося незначительного изменения может влечь за собой целую череду конструктивных изменений, которые могут быть и не видны с первого взгляда. Поэтому все варианты «вот так, но чуть-чуть иначе» с недавнего времени мы изготавливаем только при наличии автомобиля в мастерской.

Источник

Изготовление спальника в автомобиль

Автомобильные спальные системы, экспедиционные багажные органайзеры

Как мы 10 лет отбираем лучшие материалы и технологии

900workFlow 1

Концепция автомобильного спальника претерпела ряд серьезных изменений с момента своего первоначального рождения в уже далеком 2010 году. Все нововведения были продиктованы пожеланиями заказчиков, анализом наиболее часто задаваемых вопросов и озвучиваемыми просьбами.

900workFlow 16

В результате мы поняли, что нужно пытаться максимально облегчить вес всей конструкции спальника, при этом сохранив или улучшив прочностные показатели.

Мы полностью отказались от использования фанеры в несущем каркасе спальника, являющимся основным элементом распределяющим нагрузку. Сейчас используется легкий алюминиевый профиль, соединяемый специальными коннекторами, что повысило точность и качество сборки. Данные коннекторы разрабатывались и тестировались в течении года, и то, что вы можете видеть на приведенных фото – уже третий релиз данного улучшайзинга. Первые два не оправдали возложенных на них надежд.

Все разрабатываемые детали и элементы перед внедрением в массовое производство многократно проверяются и обкатываются на тестовых образцах спальников.

900workFlow 3 900workFlow 4

Затем встал вопрос какой материал использовать для обеспечения продольной и поперечной жесткости. После ряда тестов, мы остановили свой выбор на специальном пластике. Чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что это тот же материал, из которого делают качественные строительные каски. Попутно, кстати, выяснили из чего делают некачественные строительные каски.

Кроме искомой прочности и существенного снижения веса этот материал очень прост в уходе. Достаточно протереть его любой ветошью или, что еще лучше микрофиброй, и вы получаете идеально чистую поверхность.

900workFlow 5 900workFlow 6

Когда все вопросы с несущим каркасом были решены – мы получили лёгкое и прочное основание спальника. И тут мы подумали, что было бы здорово и другие элементы спальника спрятать под пластик, чтобы было «красиво, практично и удобно», как сказал один мой заказчик.

В результате, все раскладывающиеся элементы верхней плоскости автоспальника сейчас также ламинируются пластиком. Мы получаем красивую черную поверхность, которую очень просто содержать в чистоте. Эстетично и практично.

900workFlow 8 900workFlow 20

И конечно же, все мелочи, которые таковыми только кажутся, начиная от специальных строп, до накладок на замки, сами замки и даже саморезы эти замки фиксирующие – на сегодняшний момент все эти элементы были разработаны под задачи производства автоспальников, все они соответствуют предъявляемым требованиям, что в конечно итоге складывается в изделие, которое способно служить заказчику годами.

900workFlow 10

Например, ручки запирающие ящики прошли уже четыре этапа эволюции. Сначала это были обычные ручки «от бабушкиного комода», которые достаточно быстро показали свою полную несостоятельность, затем мы пришли к концепции использования надежных хромированных подпружиненных ручек, которые могли бы быть тихими, не издавать посторонних звуков во время передвижения автомобиля даже по пересеченной местности. В них все было хорошо, тем более, что подпружиненные ручки были рассчитаны на 150кг рабочей нагрузки, но сами ящики были не запираемыми. Т.е. при движении автомобиля в гору, ящик долбился в заднюю дверь, а при движении с горы хлопал, закрываясь.

Проанализировав эту информацию, было принято решение использовать ручки-защелки, которые способны запирать ящик. И тут мы столкнулись с тем, что имеющиеся на рынке предложения никоим образом не соответствуют предъявляемым к спальнику требованиям. Во-первых, ручки имели замок и ключик, что только приводило к ненужному удорожанию данного элемента, ведь замок открывался любой отвёрткой, а ключ обычно терялся в первой же поездке. Кроме того доступ к содержимому ящиков беспрепятственно обеспечивается через верхние распашные крышки спальника, а многие «хромированные» ручки, продаваемые на рынке и сейчас, являются никелированными, а хромовое и никелевое покрытие – это далеко не одно и то же. Погоня за дешевизной – не наш путь, ибо качество в данном случае будет соответствовать цене.

В этот момент был разработан собственный дизайн ручек, найден производитель, заказана первая партия и получен большой и толстый негативный опыт, а вся эта первая партия «поделок» сдана на металлолом по 8р за кг.

Найден следующий производитель, материалом выбрана нержавеющая полированная сталь. И после третей партии (первые две были забракованы) мы наконец-то получили ту самую ручку-защелку, которую и начали устанавливать на спальники.

Был разработан и внедрен в производство следующий дизайн ручки, обеспечивающий хват как снизу, так и сверху. Уже не важно в перчатках вы открываете ящик или без, нагружен он или нет. Было принято решение окрашивать ручки порошковой краской, чтобы исключить дискомфорт прикосновения к металлу голой рукой в холодное время года. Учитываем и этот аспект, так как наши спальники и за полярным кругом бывают и в Оймякон наведываются.

Мы достаточно честно и откровенно рассказываем, какие этапы пришлось преодолеть при создании все лишь одного из элементов того продукта, который мы предлагаем, но смеем вас уверить, что данная работа была проведена по каждому.

900workFlow 15

Накладка на обратную часть замка, по факту, не несет никакой функциональной нагрузки, но мы учитываем и эстетическую составляющую. Должно же быть красиво, правильно?

Вот и эту маленькую красную накладку, мы долбили молотком, топили в бензине, антифризе и моторном масле. Пытались имитировать наихудшие из возможных ситуаций, возникающих во внутреннем пространстве ящика спальника. После того как все экзамены были сданы – накладка также была запущена в серийное производство.

900workFlow 31 900workFlow 34

Затем была разработана новая концепция выдвижных ящиков.

Поэтому серьезно проанализировав весь опыт выдвижных ящиков было принято решение разработать специальные профили и коннекторы, обеспечивающие идеальную геометрию, надёжность и эстетичность.

900workFlow 23 900workFlow 24 900workFlow 26 900workFlow 29 900workFlow 30

Вертикальные элементы, прикрывающие внутреннее пространство в районе колесных арок изначально крепились «в глухую», т.е. их невозможно было извлечь. Мы долго искали решение данного вопроса, т.к. нам претила идея того, что в какой-то части доступ к содержимому спальника ограничен. Но спустя какое-то время, после множества экспериментов и тестов был побежден и этот нюанс обеспечения доступа. Теперь вертикальные элементы тоже извлекаемы и удобны в эксплуатации. При необходимости можно быстро их извлечь и не менее быстро установить на свое место. И да, делать их открываемыми на поворотных петлях совершенно показушное решение, т.к. не обеспечивает необходимой жесткости этого элемента, который, кстати, тоже является несущим.

900workFlow 21 900workFlow 22

Впрочем, существуют элементы спальника, которые за все эти годы доказали свою состоятельность и не подверглись какой-либо модернизации. Например, обивка спальника – это ковролин на прорезиненной основе. Никакие алькантары, экокожи, велюры и прочие флоки и карпеты никогда не выдержат всех тех издевательств, которые способен выдержать этот материал. Даже будучи оставленным под открытым небом, подвергнутым воздействию всевозможных природных и неприродных осадков после химчистки (или банальной автомойки) этот материал не теряет своего первоначального вида и функционала. Проверено, т.к. мы отслеживаем свои спальники и многие попадают ко мне в мастерскую по прошествии лет использования на модернизацию.

Интеграция раскладного стола в корпус спальника – была очередным витком развития идеи того, что все должно быть практично и функционально. Во время любой поездки стол, будучи одним из самых габаритных предметов экспедиционного быта, как правило, размещался под всеми нужными вещами, перевозимыми в багажном отделении, а когда автомобиль оборудован автоспальником – на верхней плоскости спального места, а сверху всё те же предмета быта. Стол извлекался последним хотя, как показала практика, необходим был одним из первых. В результате всех вышеописанных наблюдений было принято решение сделать для стола отдельное место под выдвижными ящиками, что позволяло бы извлекать стол не зависимо от того насколько загромождена верхняя плоскость спальника. Стол всегда под рукой, его можно извлечь частично, получив походную столешницу или полностью, используя как обычный туристический стол.

Затем пошел процесс выбора поставщика правильного экспедиционного стола. И тут мы в очередной раз узнали много интересного. Например, чтобы сэкономить денег многие производители уменьшали толщину столешницы, металлического каркаса, лакокрасочные материалы вообще выбирались по принципу, что дешевле – то и лучше.

Поэтому выбор стола был отнюдь не быстрым и простым процессом. У нас в мастерской до сих пор валяется небольшая куча экспериментальных отбракованных столов, которые, как показали опыты, оказались одноразовыми.

Мы не предлагали спальников с интегрированными столами до тех пор, пока не были уверены в их качестве. Сейчас уверены.

В целом, каждый элемент спальника выполняет свою функцию, а внесение кажущегося незначительного изменения может влечь за собой целую череду конструктивных изменений, которые могут быть и не видны с первого взгляда. Поэтому все варианты «вот так, но чуть-чуть иначе» с недавнего времени мы изготавливаем только при наличии автомобиля в мастерской.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто