Изготовление распорок на авто

Челябинские распорки — бизнес по-русски

90e89bcs 100

JyuPhQw0PDw9jpSoa013Wfxy 5Q 960

Тема получила развитие и финал.

Итак, захотелось придать больше жесткости кузову. Начать решил с нижней распорки, как с наиболее эффективной. По наводке, да и через поиск нашел в Челябинске контору — Челябинские распорки (rasporki.com). Сайт хоть и кривой, но заказ оформить удалось. Изготовление неделя, полная предоплата на карточку физлицу Руслану. С учетом доставки 2710 выходит. Заказал, оплатил. Пока жду, заказал еще и переднюю и заднюю распорки, чтобы для полной картины.

Ожидание, трек, получение. Лечу в сервис. И тут начинается негатив:

1. Распорка упакована в картон, весь перемазанный в сажу с подобающим запахом. Есть ощущение, что в этой картонке лет десять хранили мангал. Все перемазались, ну ок, идем дальше.

2. Распорка не от Skoda Octavia A7 (MQB)! Пишу им об этом, но у них воскресенье, день отдыха. На сервисе рядом стоит Skoda Yeti (PQ35), распорка идеально подходит к нему. Смотрим сайт, видим фото, а на них распорка на VW Jetta VI (PQ35LC). Получается, контора сама не знает что производит и продает.

В понедельник выходят на связь. Самим им разобраться оказалось влом: «К машине прикладывали? приложите фото для пояснения, что «точно по креплению не то»«. Ок, ищу сам им фото днищ А7 и А5. Соглашаются, что совсем не то. Предлагают возврат товара и возврат денег.

3. Договариваемся, что обратную накладную создадут сами. И тишина. Приходится напомнить о себе. От момента достижения договоренности, до создания накладной 10 часов.

4. Отношу распорку в ТК, пишу, мол где деньги, Лебовски? А мне в ответ: «После получения посылки, очевидно».
Далее диалог:
Я: Не очевидно совсем. Вы мне не доверяете? Я вот вам доверился, деньги сразу перевел. А вы мое доверие не оправдали. А теперь я без товара и без денег. Где логика?
ЧР: [игнор]
Я: Что-то ответите?
ЧР: обычная практика в торговле
Я: Мои доводы парировать? А то ведь в торговле и обычная практика знать что продаешь и не крутить покупателя несколько недель. А тут явно все пошло не по обычному пути.
ЧР: для начала напишите номер карты для возврата Вроде А7, машина за >1млн. А деталь всего за 2к. Но впечатление как ценность в полмашины )

Занавес. Считать чужие деньги умеют, а вот понимать, что сделали на производстве нет. И для них 2к деньги, а для меня 2к не деньги. Ну ок. Пишу номер карты. Через какое-то время скидывают сумму.

И за все общение, за всю историю ни разу не прозвучало ни единого слова извинений!

5. Отзыв. Что естественно, о таком уровне сервиса хочу написать отзыв. Но! Контора официально не существует. На Яндексе отзыв не написать, зато есть их собственная группа. Дабы не терять время впустую, спрашиваю:
Я: Если отзыв напишу, хватит мужества его не удалять?
ЧР: причем здесь мужество ) деньги Вам переведены, увидели?
Я: Деньги увидел. Ответа на вопрос не увидел
ЧР: Можете написать любую информацию в любом месте интернета. В данной группе мало пользы от записи «купил, не подошло, вернул»
Я: Я просто напишу как есть
ЧР: Один человек ввел в заблуждение меня с совместимостью, я ввел в заблуждение вас. Затем в обратной последовательности: вернули вам деньги, с ним решаем вопрос. [смайлик с одобрением]

Пишу отзыв у них в группе и не проходит и минуты, как его сносят! Вот здесь они проявили супер-скорость. Не в решении проблем клиента, из-за них же. А в защите собственной репутации.

Я: И вы таки удалили. Вы блин серъезно?
ЧР: как и написал ранее, в любом месте инета, кроме группы. Чтобы новые люди узнали об этом. Тем кто в группе, кто купил — им мало интересно уже ) А новым сообщите

Всё, дальше я сползаю со стула и пишу им оценку их поведения. На что следует скупой вопрос «Так и не понял, что задело ваше чсв.»

В итоге, по-пацански, мол «чё в 2к вцепился» или «что у тебя с ЧСВ» они могут. А вот по-мужски признать косяк, вежливо извиниться и действовать в интересах пострадавшего клиента не могут.

С моим же ЧСВ следующее:
— проект начался с их распорки, в результате провал в этом направлении ломает мне все планы;
— я потерял 2 недели времени в ожиданиях;
— зря скатался в ТК 2 раза, а также в сервис на подъемник;
— не получил ни слова извинений за это, зато упреки в желании получить свои деньги обратно.

В качестве эпилога. Сами распорки может и ничего, но вот уровень сервиса ниже плинтуса. И кто-то может возразить, мол деньги ж вернули! Да, но если б не вернули, то это уже преступление. Я же именно про сервис. И именно сервис начинаешь ценить и иногда за него переплачивать, как только поймешь в чем разница между хорошим и плохим сервисом. Именно из-за сервиса мы готовы ездить на гарантийное ТО к ОД в другой город, если в твоем отвратительный ОД. Именно из-за сервиса мы покупаем технику в том магазине, в котором не будет проблем с ремонтом или возвратом. И так далее. Сервис не ценишь, пока не нарвешься на плохой сервис и не узнаешь, что такое хороший сервис.

ДОПОЛНЕНИЕ от 01.07.2021 г.
Чтобы было понимание, почему настоял на возврате денег до получения конторой распорки назад. Распорку отправил СДЭКом 07.06.2021, в Челябинск посылка приехала 13.06.2021. И… Посылку так никто и не забирает по сей момент. Уже прошел срок бесплатного хранения (27.06.2021) и теперь за хранение посылки в отделении начисляется 30 руб./сут. Вот так вот этой конторе «не плевать» на свои же товары и на клиентов. Хорошо, что отправителем и получателем контора указала себя. А так бы:
— они посылку не забирают, деньги не возвращают;
— мне как отправителю СДЭК мог бы еще пенюшкии прислать.
Это финишный штрих истории.

Источник

Изготовление распорки кузова своими руками.

5b6d3a6s 100

Вообщем как то увидел у кента под капотом его автомобиля распорку между чашками стоек. И чего то мне тоже захотелось такую. Не для того чтобы там реально распирать кузов, гася боковые нагрузки, а так для себя, смогу ли я сделать.

Скрутив распорочку с автомобиля я отправился к себе в гараж. Начал с разбора имеющейся распорки. Мне требовалась та ее часть, которая крепится непосредственно на стойку.

af8ad04s 960

Далее нашел листовой металл такой же толщины как и исходный вариант. Этим металлом оказалась старая дверь из 5-ки. Прямо по краске обвел ручкой как по шаблону и болгаркой выпилил заготовку.

22cad04s 960

83cad04s 960

Затем нам нужно сделать центральное отверстие. Размечаем его и начинаем высверливать. Другого способа я не придумал.

cc2ad04s 960

2e2ad04s 960

aaaad04s 960

4eaad04s 960

Ну вот первые две детали готовы почти. Идем далее.

Распорку я решил сделать не раздвижную. Т.е. делал конкретно под свой автомобиль. Далее нам потребуется труба и пруток как на фото.

6e6ad04s 960

Из толстого металла вырезаем два прямоугольника.

cead04s 960

Привариваем их к заранее изготовленным пластинам.

3aead04s 960

Из прутка изготавливаем вот такие штуки.

5bead04s 960

Трубу загибаем по своему усмотрению, по индивидуальным особенностям подкапотного пространства.

da1ad04s 960

Вставляем наконечники в трубу, обвариваем, шлифуем.

f23ad04s 960

4e3ad04s 960

Далее сверлим отверстия для крепления трубы с наконечниками к пластинам. Скручивае все и окончательно шлифуем.

38bad04s 960

Далее обезжириваем, грунтуем, замываем и красим. УСТАНОВКА!

eebad04s 960

(извиняюсь за грязную подкапотку, помыть некогда)))))

Ну вот как-то так.
Впечатления: машина вроде стала управлятся по-лучше при резких перестроениях из ряда в ряд. Меньше плавает в поворотах. Красиво смотрится.

Источник

Изготовление Custom распорок всех видов. И зачем они нужны.

rAAAAgJbSuA 100

1fad202s 960

Решил изготовить кастом распорки везде куда только можно Т.к покупка всех готовых выливается в очень круглую сумму. Изготавливать думаю в основном из прямоугольной трубы. Буду рад советам по этому поводу. Может у кого опыт есть по изготовлению?

Ну и прилагаю к ПОСТу фото почти всех видов распорок и рассказ зачем собственно они нужны.

Пожалуй начнем по порядку … Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются … Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова «слабые места». При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется. Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине — это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Такие распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные: 2-х точечная распорка крепится на стаканах; 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях. При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка. Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.
На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек — это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка. Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля … Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорка передних стоек и нижних рычагов:
Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются. При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):
Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова. После установки сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:
Автомобиль без стабилизатора поперечной устойчивости при переносе веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию. А после установки автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:
На автомобиле без распорок на неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью. После: Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Распорка крыла:
Не мение важна чем распорка стоек на соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси. После установки распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто. Это очень рекомендуется для спортивных автомобилей без нее никуда )))

Источник

Распорки, зачем они нужны

764769as 100

Довольно давно продаем распорки, но грамотно объяснить людям что они делают не мог и вот вчера в вк наткнулся на подробный рассказ. Взято целиком с Авто. Интересно узнать ваше мнение по этому поводу, какой у кого опыт использования распорок?

Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя?
В авто магазинах появились детали для тюнинга подвески: распорки, растяжки, дополнительные опоры и т.д. Причем большинство автолюбителей смутно подозревают, для чего они нужны. В данной статье мы расскажем про распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры мотора — что это такое и для чего они нужны.

Распорка передних стоек
Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение — увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно?

Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения.
В последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств зависимо от системы питания (карбюратор, инжектор, газ). Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые.
Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам ВАЗа. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.
Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.
Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.
Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.
В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

Стабилизатор задней балки
Устанавливается на заднюю балку любых переднеприводных вазовских автомобилей, тем самым увеличивая угловую жесткость задней балки, уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах, а также распределяет нагрузку на оба амортизатора при наезде на неровность дороги одного из колес.
В реальной жизни при случайном попадании в яму задним колесом оно вывешивается настолько, что при столкновении колеса с краем препятствия частенько вырывается шток заднего амортизатора. Или когда машина проезжает выступающие препятствия (камень, бордюр…), то есть «ловит» колесом кирпич, ее амортизатор работает «на пробой», что тоже не способствует долговечности последнего. Если же балка усилена стабилизатором, такого не произойдет: нагрузка перераспределится между колесами в отношении примерно 3:2. Получается, что эта дополнительная деталь задней подвески является своеобразным спасителем амортизаторов.
Монтаж стабилизатора на автомобиль под силу многим автолюбителям, но потребуется автомобиль загнать на яму или эстакаду. Единственная сложность — просверлить восемь отверстий в задней балке.

Нужны ли вообще эти дополнительные детали?
Прежде чем остановить свой выбор на каком-нибудь изделии, стоит задуматься о том, насколько ваша манера езды является агрессивной и страдаете ли вы от того, что «рулевое управление автомобиля лишено остроты». Если не страдаете, то забудьте обо всем, что только что прочли. Спокойно двигаться можно и на серийном автомобиле.

Если вы решите купить себе распорку, я вами в этом с радостью помогу:) Все распорки есть на сайте, в Харькове возможно индивидуальное изготовление распорок на любую машину, всем кто с драйва скидка)

Источник

Все про распорки кузова. Опыт установки. + Полезное видео.

wIAAAgDHKeA 100

Для чего нужны распорки, проставки и опоры.

В данной статье мы расскажем про распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры мотора — что это такое и для чего они нужны.

🔎 Распорка передних стоек

Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение — увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно?

Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых — немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения.

В последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые.

Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.

Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.

Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.

В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

Передние стаканы автомобиля испытывают наибольшую нагрузку в движении и эта нагрузка динамическая — разгон, торможение, повороты, неровности. И именно при динамических нагрузках проявляет себя распорка передних стаканов. Как правило, брызговик и стакан закреплены снизу на лонжероне, в некоторых случаях к стакану примыкает моторный щит, но непосредственно между правым и левым стаканом нет силового элемента, поэтому в процессе движения автомобиля передние стаканы совершают микроперемещения.

Подобное смещение (схождение) стаканов — это негативное явление. Во-первых, это запаздывание реакции на руль, т.к. прежде чем автомобиль отзовется на вращение руля и совершит поворот, происходит смещение внешнего стакана под нагрузкой. Во-вторых, вместо подвески неровности отрабатывает кузов, что приводит к скрипам панелей салона, раскачиванию. Отсюда следует третье: повышенная подверженность колеям на дороге. В-четвертых, ускоренный износ кузова, следствием которого являются трещины на передних стаканах, в углах их стыковки с брызговиком и крылом, а также на стреле под крылом.

Это естественный и известный процесс, при разработке автомобиля инженеры идут на компромисс между качественным укреплением конструкции, достижением наилучшей управляемости, современными требованиями безопасности — с одной стороны, и удешевлением конструкции, производства и маркетинговой стратегией износа автомобиля к окончанию гарантийного срока — с другой стороны. Подходящим примером в этой части является Mitsubishi Outlander 3-го поколения, на котором относительно 2-го поколения устранили родную переднюю распорку, усилители под бамперами, некоторые силовые ребра кузова, элементы шумоизоляции и отделки. В связи с чем, покупатели озаботились доработкой совершенно новых автомобилей.

Распорка может быть цельной, разборной, регулируемой и интегрированной в кузов.
В последнее время на некоторых моделях действительно появился усилитель кузова, соединяющий передние стаканы между собой. В этом случае он скрыт под жабо или пластиком. Это несомненно положительно.

Распространенной является цельная нерегулируемая распорка, которая может быть установлена на стаканы которое близки к заводскому положению. Подобные распорки встречаются и в оригинальных каталогах доп.оборудования или спортивных аксессуаров автопроизводителей. Редкие автомобили оснащены распоркой изначально.

Когда речь заходит о «болезни» передних стаканов и трещинах — как признаках модели, применяется распорка с регулируемой длиной, чтобы прикрутить ее при фактическом положении стаканов. Таким образом, укрепить их, остановить смещение, и порой даже развести в сторону оригинального размера. Резьбовая регулировка с контр-гайками сохраняет жесткость распорки.

Для удобства выполнения работ под капотом распорка может быть разборной, когда средняя часть распорки откручивается от элементов на стаканах. В этом случае стоит обращать внимание на реализацию соединения, его надежность и стойкость к проскальзыванию, ослаблению.

И на закуску хочу привести личный собственный пример — того что происходит с кузовом автомобиля со временем и без распорки:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто