Изготовление подвесок в машину

Делаем аксессуары для автомобиля своими руками

Современным людям очень сложно приходится без личного автомобиля, но кто сел за руль единожды – уже никогда не покинет салон своего авто и не поменяет его на общественный транспорт. Современные машины очень комфортабельны, но даже в полной комплектации ваш автомобиль нуждается в определенных мелочах. Любая машина постоянно нуждается в ароматизаторе, но дешевая «вонючка» толком ничего не дает, а качественные дезодоранты стоят очень дорого.

Если вас заинтересовала идея, как можно сделать ароматизатор для машины из подручных материалов, то смотрите наше видео.

Для изготовления ароматизаторов в машину, нам потребуется:
— зерновой кофе;
— пакеты;
— веревка;
— атласные ленты;
— мешочек из хлопковой ткани;
— ножницы;
— клеевой пистолет;
— эфирные масла мяты и лимона;
— металлическую основу ;
— винная пробка;
— открывающийся кулон;
— бусины.

Основой для нашего ароматизатора послужат кофейные зерна, но желательно их брать сильной обжарки.

Первым делом насыпаем кофейные зерна в бумажные пакетики, приблизительно по 50гр. в каждый пакетик.

Такое же количество зерен мы кладем и в тканевый мешочек.

Бумажные мешочки пробиваем спицей, чем больше будет отверстий от самой спицы, тем больше будет аромат от вашего ароматизатора.

При помощи клеевого пистолета мы украшаем мешочек снаружи, для этого наклеиваем на мешочек снаружи зерна кофе.

Такие мешочки уже можно раскладывать на заднюю панель вашего автомобиля, но если вы любите, чтобы запах шел с центра автомобиля или со стороны зеркала, то есть и другой вариант изобретения ароматизатора.

Для него мы берем хлопковый мешочек, насыпаем в него кофе и начинаем стягивать плотной веревкой до тех пор, пока не сформируется плотный шарик.

Берем салфетку и вырезаем необходимый нам рисунок. При помощи клеевого пистолета наклеиваем салфетку на наш шарик, ну а дальше начинается самая кропотливая работа.

Теперь по всей поверхности шарика мы наклеиваем кофейные зерна. Также немного тонируем бронзовым акрилом. Крепим петлю для подвешивания шарика.

После того, как клей хорошо высох и закрепился, мы украшаем петлю шарика декоративными элементами.

Аромат кофе будет разноситься на всю машину около 2 недель. Когда аромат кофе немного погаснет, можно нанести на шарик немного эфирного масла.

Если вы не хотите вешать на зеркало шарик из кофе, можете воспользоваться аромомаслом. Первый способ – это капните аромамасло в лампу и подвышайте ее на цепочке к зеркалу автомобиля.

Второй способ сложнее, нужно самому сделать подвеску из подручных материалов. Для этого мы берем бутылочку, к ней прикрепляем цепочку. К цепочке прикрепляем еще одну баночку, в которую капаем аромамасла. Чем больше будет украшений на цепочке, тем гламурней она будет выглядеть.
Чтобы привести подвеску в действие, открываем баночку с маслами и капаем пару капель на кусочек пробки, которая будет прикреплена к цепочке.

Источник

Подвески авто своими руками

Эта статья поможет тем, кто ищет ответ на вопрос «Как сделать подвеску своими руками мягче?». Стоит понимать, что это достаточно сложная работа, требующая определённых навыков и знаний. Она может выполняться только опытным мастером, при знании конструктивных особенностей модели, на которой будет производиться доработка.

regulirovka nezavisimoy podveski

Устройство подвески автомобиля

Конструкция подвески любого автомобиля состоит из 5 основных узлов.

1. Элементы упругости первыми воспринимают всю нагрузку и передают её на кузов. К ним относятся следующие элементы:
Рессоры представляют собой узел, состоящий из нескольких металлических полос разной длины. Соединяются они с помощью специальных стальных зажимов. При превышении допустимой нагрузки эти детали первыми выходят из строя.
Пружины могут быть как с переменной, так и с постоянной жёсткостью. Конструкция первых отличается разным диаметром прута и самой формой элемента. Вторые имеют одинаковое сечение самого материала и равномерную форму пружины. Внутри их устанавливаются специальные резиновые отбойники. Они обеспечивают плавную работу системы и сглаживают колебания.
Гидравлические и пневматические узлы играют важнейшую роль в обеспечении эффективность системы, значительно улучшают ходовые качества и управляемость автомобиля. Первые представляют собой герметичную конструкцию с несколькими движущимися элементами. Её работа заключается в перемещении жидкости под давлением сжатого воздуха. В пневматических узлах используется только сжатый воздух, регулировку которого обеспечивает компрессор. Преимуществом таких элементов является возможность изменения параметров подвески в считанные секунды с помощью специального блока управления.
Тросы представляют собой элементы, создающие дополнительные усилия. Визуально они похожи на обычную стальную трубу, внутри которой размещается стержень. Перед установкой их накручивают вдоль своей оси, что и формирует необходимое усилие при раскручивании.

podveska avtomobilya 1

2. Узел распределения силы. В число этих механизмов входят поперечные, продольные и сдвоенные рычаги. Они реализуют две функции: крепления подвески на кузове машины и гашение получаемой энергии, равномерно распределяя её относительно кузова в обоих направлениях.

3. Элементы поглощения нагрузки. К механизмам поглощения нагрузки относятся амортизаторы. Гасящие узлы выполняют функцию сглаживания колебаний, вызываемых механизмами упругости. Они выполнены в виде металлических труб с цилиндрами и крепёжными элементами. Принцип работы амортизаторов заключается в гидравлическом сопротивлении. Амортизаторы разделяются на три вида: пневматические, масляные и газо-масляные. Современные модели имеют массу приятных доработок и дополнительных функций, в число которых входит возможность изменения калибровочных отверстий. Это позволяет оперативно изменять параметры системы и настраивать подвеску под стиль езды.

4. Элементы стабилизации. В первую очередь это штанга, соединяющая рычаги колёс с опорами креплений кузова. Эти сегменты распределяют боковую нагрузку, а при поворотах уменьшают крен.

5. Крепёжные элементы — самые важные детали любой подвески. Они объединяют все сегменты в единый узел. Для фиксации используются втулки, выполненные из металла с прослойками резины, болты и шарнирные опоры шарового типа.

Виды подвесок

vidi podvesok

Подвески могут быть двух основных видов: зависимые или независимые. Первые характеризуются наличием жёсткого соединения противоположных колёс. Такие конструкции достаточно популярны. В современном транспорте они чаще всего используются на грузовых машинах. Независимая подвеска представляет более сложную и эффективную систему. В этих конструкциях противоположные колёса соединяет механизм, состоящий из отдельных деталей. Таким образом, при перемещении они не зависят друг от друга, что положительно сказывается на ходовых качествах.

Как сделать подвеску мягче

kak sdelat podvesku myagche 1

После небольшой доработки можно сделать подвеску своими руками более комфортной. Для изменения жёсткости достаточно заметить несколько элементов. В первую очередь следует установить более мягкие амортизаторы и пружины. Вместо штатных амортизаторов можно установить газо-масляные аналоги с двойным действием. Пружины с переменной жёсткостью также позволят значительно улучшить необходимые характеристики.

Источник

Тюнинг подвески своими руками

pHDcSRNbV8 5HSGTt8AriXayTSw 100

b2be49as 960

Во время модификации подвески с целью улучшения управляемости авто всегда нужно следовать определенным правилам. Уменьшение высоты подвески может привести к снижению клиренса. В итоге водитель может просто потерять какую-то слишком дорогостоящую часть днища от авто. Если же наблюдается увеличение жесткости амортизаторов, то в этом случае приходится смириться с комфортабельной ездой.

Качество системы управления

Главный параметр, над которым стоит хорошенько подумать при тюнинге подвески, так это точное представление о возможных изменениях, которые необходимо ощутить в поведении авто по завершении всех работ. Управление машиной может производиться хуже или лучше. Если же прибегнуть к замене некоторых случайных частей подвески, то авто может крениться или вспахивать носом землю, это случиться только тогда, когда замену будет производить неопытный человек.

Правильное распределение весовых параметров

Одним из главных условий во время поворота автомобиля является правильное перераспределение веса. Что касается внешних шин, то по отношению к повороту они получают больше нагрузки, чем внутренние.

Существует всего два параметра, при помощи которых можно в значительной мере поменять поперечное распределение веса. Прежде всего, это метод увеличения межколесных расстояний. А также уменьшение центра тяжести вашего авто.

Один из способов, при помощи которого можно сделать межколесное расстояние больше – это переход на резину, которая шире предыдущей, но зачастую ширина кузова не может позволить значительно поменять такие параметры.

Снижение центра тяжести достигается путем установки более коротких стоек. Такие действия помогут сделать ход подвески гораздо меньшим, уменьшить клиренс и произвести увеличение отрицательного вала.

Водителю стоит помнить о том, что ход колес может сокращаться, именно по этой причине понадобятся жесткие стойки, это нужно для защиты укороченной подвески от частых ударов. Следовательно, с помощью этих процедур будет увеличена максимальная боковая нагрузка, что обеспечит увеличение теоретической максимальной скорости прохождения поворотов автомобилем.

При замене стоек авто статистический вес останется неизменным, поэтому его статистическое соотношение останется прежним. А вот распределение сможет измениться во время вхождения в поворот.

Главные особенности тюнинга подвески

Как известно, в некоторых случаях произведенный тюнинг подвескиможет привести к неожиданным и нежеланным результатам. Поэтому перед началом осуществления всех необходимых процедур следует хорошенько все обдумать и взвесить.

Итак, существует правила, которых необходимо придерживаться во время тюнинга:

✔ Прежде всего, надо ответить на вопрос о том, для чего необходимо осуществлять такие действия.

✔ Второй этап заключается в понимании водителем того, что осуществляемый тюнинг подвески может полностью изменить привычную управляемость авто, его маневренность, физические свойства и многое другое.

Исходя из двух приведенных выше правил, во время работ должны быть проведены точные и тщательные расчеты как свойств авто, так и бюджета.

✔ Во время тюнинга подвески меняются почти все ее узлы. Нельзя производить частичную замену, так как авто может повести себя непредстказуемо, если передняя подвеска, например, будет обладать новыми свойствами, а задняя продолжать свою привычную работу.

✔ Что касается распорки верхних опор амортизаторных стоек, то этот вопрос всегда являлся спорным. Кто-то выступает «за» осуществление таких действий, а кто-то «против». Если водитель не намерен принимать участие в ралли Париж-Дакар, а просто будет ездить по городу, то распорку можно и не делать. Это можно осуществлять по желанию.

✔ Амортизаторы сегодня представлены в широчайшем ассортименте на рынке автозапчастей. Любой автолюбитель сможет найти для своего авто качественные амортизаторы самых популярных марок, в большинстве своем их свойства будут совпадать, поэтому придется сделать непростой выбор. Пружины стоит подбирать с высокой степенью жесткости и нелинейной кривой жёсткости, с целью обеспечения снижения центра тяжести авто.

Неплохим вариантом может оказаться полная замена подвески на гидропневматическую. Но если автомобиль куплен достаточно давно и не обладает новым функционалом, то следовало бы задуматься о том, как бы обзавестись новым. Покупка гидропневматической подвески очень дорогое удовольствие.

Источник

Как «строят» гоночные автомобили. Подвеска.

cf2e0f8s 100

IgAAAgIvcuA 960

Задача гоночной подвески ничем не отличается от задачи подвески городского автомобиля – обеспечивать максимальный контакт колеса с дорогой. Но для гоночной подвески другие скорости и более жесткие условия. С этим и связаны все изменения.
Предыдущие части про постройку гоночных автомобилей были здесь
Предыдущие части касающиеся постройки гоночных автомобилей
ВВЕДЕНИЕ
КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ

Подвеска очень сильно влияет на скорость автомобиля на трассе. На его управляемость и удобство управления в гоночных режимах. С помощью подвески меняют характер управляемости. Посредством подвески обеспечивается адаптация автомобиля под трассу, зацеп и другие условия.

agAAAgIvcuA 960

Применительно к ралли например в большинстве классов существует ограничение на изменение кинематики и точек крепления. Разрешено это без санкций только в международных группах и в Абсолюте Чемпионата России.
Пройдемся по деталям подвески и что с ними делают
Подрамники.

UgAAAgIvcuA 960

Увеличивают надежность точек крепления подрамника, агрегатов и рычагов.

GgAAAgIvcuA 960

Делают замкнутые конструкции которые обеспечивают большую надежность. Устанавливают подрамники там где их раньше не было.

0AAAAgIvcuA 960

Рычаги.
В зависимости от класса их меняют или усиливают. В некоторых классах обычно самых дорогих и быстрых можно менять даже тип подвески, то есть делать независимую к примеру из полузависимой. Или многорычажную из макферсона к примеру.

MgAAAgIvcuA 960

sAAAAgIvcuA 960

Вместо сайлентблоков (резинометаллических шарниров) часто применяют так называемые «ШСы» Шарнир Сферический. Они позволяют убрать лишнюю свободу в перемещении в подвеске и сделать машину более острой или быстрей реагирующей на действия пилота.

jQAAAgIvcuA 960

Шаровые опоры тоже делают из ШС.
Цена одного ШС может достигать 9000р.

WgAAAgIvcuA 960

Верхние опоры подвески.
Их делают из ШС, и часто с возможностью регулировки углов наклона стойки (кастора, развала) сверху.

zQAAAgIvcuA 960

Кулаки и цапфы.
Там где можно, меняют материал и конструкцию с целью облегчения и обеспечения лучшей кинематики и надежности.

CgAAAgIvcuA 960

OgAAAgIvcuA 960

Стабилизаторы.
На быстрых и дорогих машинах они регулируемые. Их могут добавлять на ось на которой раньше его не было.

owAAAgIvcuA 960

В ралли например гонщики порой регулируют их в процессе гонки между спец участками поэтому их делают легко регулируемыми.

Амортизаторы и пружины.
Это наверное самые дорогие и самые важные детали, точнее комплект деталей. И порой говоря о подвеске имеют ввиду как раз именно их.

nQAAAgIvcuA 960

Что же в них такого и почему комплект пружин и амортизаторов может стоить больше 15тысяч евро?!

BgAAAgIvcuA 960

Начну с того что машина оборудованная подобной подвеской может так



4wAAAgIvcuA 960

Какие преимущества и особенности.
1. Конструкция обеспечивающая возможность переносить сверхнагрузки
2. Сделано из крепких, дорогих материалов.
3. Ремонтопригодность. То есть их не меняют, их обслуживают меняют сальники, жидкость, втулки, газ и т.д.
4. Возможность менять настройки без разборки и наличие до 5 регулировок по гидравлике для тонкой подстройки для изменения управляемости автомобиля. А с разборкой можно менять характеристики радикально, заменяя так называемые комплекты шайб или «шимсет». Так же меняются и пружины обеспечивая широкий спектр применения.
5. Возможность регулировать клиренс автомобиля. Подвеска так называемая «винтовая», как видно на фото шайбы под пружиной могут подниматься вверх или опускаться вниз изменяя положение кузова относительно земли.
6. За счет бачков с дополнительным объемом жидкости они устойчивы к перегреву

Как всегда если Вам понравилась статья, делитесь, пусть другие тоже прочтут)

Источник

Изготовление регулируемых рычагов.

fa32e6u 100

da5d875s 960

Ну и собственно рычаги. Я года три назад в Перми купил с разбитого Галанта с пробегом 12.000 км. Заводские рычаги ходят в разы больше, чем те которые идут в запчасти, проверенно. Вот и пригодились

e5d875s 960

Сначала надо подготовить сгоны. Восьмерошные муфты разрезаем пополам. И наворачиваем на десятошные сгоны. Вот таким образом

515d875s 960

Читал на сайте кто как делает. Многие режут рычаг, потом вваривают сгоны. Это не совсем правильно. Надо либо вваривать в целый рычаг, либо (если нет возможности без разреза) делать кондуктор и жестко выставлять в нем и лишь потом варить.
В моем случае, рычаг в профиль П-образный. Так что в него сгон встанет без разреза. Но рычаг надо подготовить. Делаем пропил с трех сторон.

335d875s 960

Теперь сгон вставляем внутрь. Он совсем чуть чуть не лезет, поэтому тисочками впрессовываем и как тут и росло.

475d875s 960

cf5d875s 960

Теперь с наружной стороны подвариваем в пропилах, а внутри ставим прихватки

50dd875s 960

Вот после этого можно аккуратно разрезать рычаг и обварить все швы.

a4dd875s 960

32dd875s 960

badd875s 960

Далее остается рычаг только покрасить и привести в нормальный эстетический вид.

79dd875s 960

Установка не занимает много времени. Возможности регулировки 50мм на сторону. Мне этого за глаза. Все вывелось как надо. И теперь машина как по рельсам поехала.
На этом и закончу.
Всем мира!
Стайер

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто