Изготовление пластиковых накладок на пороги авто

Пороги

Купить тюнинг порогов на автомобиль

Качественно защитить автомобиль от сколов лакокрасочного покрытия и загрязнения вы можете при помощи порогов. Деталь относится к легкому тюнингу, позволяющему дополнить внешний вид автомобиля. Вместе с тюнингом переднего и заднего бампера, пороги создают единое целое. С установкой этого элемента вы получаете эффектное дополнение. Купить пороги на автомобиль вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». Изделия отличаются высоким качеством и надежностью. Приобрести пороги вы можете у нас онлайн.

В нашем каталоге предложены пороги различного дизайна. Они могут быть рельефными, круглыми, с тиснением, с наплавами, углублением и т.д. Каждый вариант создает индивидуальный стиль. При этом, вы можете купить пороги на машину в зависимости от выбранного обвеса. Многие из них входят в состав полноценного комплекта тюнинга. Речь идет о таких комплектах как: Fresh, Я-робот, Фанат, Brooklyn, Снайпер и многие другие. Кроме того, подобрать пороги вы можете исходя из модели и марки автомобиля. Ассортимент включает изделия как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.

В качестве материала порогов, вы можете подобрать пластик АБС, стекловолокно или стеклопластик. Каждое изделие продумано до мелочей, учитываются размеры и эстетические особенности автомобиля. В результате получаются качественный и продуманные пороги. К ним вы всегда можете приобрести тюнинг переднего и заднего бампера. Купить пороги на авто вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 850 рублей. Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант.

Источник

Пороги на иномарки

xp1160218.600x800.jpg.pagespeed.ic.xc e1798Y

Пластиковые пороги на Chevrolet Lacetti придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и самарезы. Пороги изготовленны из АБС пластика.

Комплект пластиковых накладок Cross на арки, двери и пороги Chevrolet Lanos, придают автомобилю эстетичный вид и закрывают дефекты кузова. Устанавливаются на двух сторонний скотч или саморезы. Пороги изготовлены из АБС пластика, текстура шагрень.

Пластиковые накладки на пороги Chevrolet Lanos, придают автомобилю эстетичный вид и закрывают дефекты кузова. Устанавливаются на двух сторонний скотч или саморезы. Пороги изготовлены из АБС пластика, текстура шагрень.

Пластиковые пороги на Mazda 3 придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и самарезы. Пороги изготовленны из АБС пластика.

Пластиковые пороги на Honda Civic седан 4-дв придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и самарезы. Пороги изготовленны из АБС пластика.

xp1140343rio4.600x800.jpg.pagespeed.ic.QAbEQTqYa

Пластиковые пороги на Kia Rio 4 придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и саморезы. Пороги изготовлены из АБС пластика.

xp1140343rio4.600x800.jpg.pagespeed.ic.QAbEQTqYa

Пластиковые пороги на Kia Rio 3 придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и саморезы. Пороги изготовлены из АБС пластика.

Пластиковые пороги на Kia Spectra придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и самарезы. Пороги изготовленны из АБС пластика.

Пластиковые пороги на Renault Logan придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и самарезы. Пороги изготовленны из АБС пластика.

Пластиковые пороги на Volkswagen Polo придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и самарезы. Пороги изготовленны из АБС пластика.

Пластиковые пороги на Hyundai Accent придают автомобилю уникальный вид. Устанавливаются на двух сторонний скотч и самарезы. Пороги изготовленны из АБС пластика.

Пороги на Mitsubishi Lancer 10 от 2 литрового лансера. Пороги не оригинал. Изготовлены из АБС пластика толщиной 3 мм.

xlancerx1

Устанавливается на штатный задний бампер с помощью специального клея и двухстороннего скотча. Не требует подгонки. Также подходит под раздвоенную выхлопную систему.

Источник

Самодельные накладки на пороги

В последние десять лет замечается настоящий бум на разнообразные автомобильные аксессуары. Молдинги, спойлеры, накладки на пороги, дефлекторы капота и многое другое стали неотъемлемыми атрибутами современного транспортного средства. Однако это не случайно. Как правило, перечисленные выше элементы выполняют несколько рабочих функций.

Они предназначены для защиты транспортного средства — предотвращения от механических повреждений. Помимо этого, они улучшают аэродинамику и придают экстерьеру оригинальность, изюминку, особый стиль. Сегодня мы узнаем, как защитить пороги автомобиля, ведь именно они чаще всего страдают от неаккуратного отношения пассажиров и самого водителя.

Тюнинг порогов авто

lazy placeholder
Красивый тюнинг кузова придаст вашему автомобилю уникальный вид
Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.

Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.

Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.

Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.

lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Виды накладок

Стоит выделить несколько разновидностей внутренних накладок на пороги машины.

Хромированные

Тем, кто не хочет менять накладки каждый месяц, стоит отдать предпочтение изделиям этого типа, так как они считаются самыми надежными и долговечными. Если аксессуары выполнены из стали марки 314, то они прослужат верой и правдой, не потрескаются и не покроются ржавчиной после первых холодов, и при этом будут выглядеть намного роскошнее, чем аналогичные изделия из других материалов.

lazy placeholder

Если говорить о производителях, то лидирующую позицию занимает турецкая компания Omsa, специализирующаяся на изготовлении аксессуаров для тюнинга из прочной стали с двойным напылением хрома. При этом изделия проходят глубокую полировку, благодаря чему они получают стильный зеркальный блеск. Однако нужно быть готовым к тому, что один комплект из 4 накладок на дверные пороги обойдется порядка 2 400 рублей.

Также стоит учитывать и другие нюансы использования данных аксессуаров. Например, то, что металлические изделия будут придавать дополнительный вес авто. Разумеется, тем, кто ездит на внедорожниках или обычных легковушках данный вопрос абсолютно непринципиален, но владельцам спортивных машин данная роскошь может прийтись не по вкусу.

Это интересно: Какие щетки стеклоочистителя лучше

Кроме этого, стоит учитывать, что стоимость декоративных накладок на пороги автомобиля из стеклоткани или пластика будет значительно ниже. Подобные изделия пользуются большей популярностью у владельцев бюджетных авто.

Из стеклоткани и пластика

Стеклоткань – это относительно новый материал, который стремительно набирает популярность благодаря тому, что он отличается меньшим весом и большей эластичностью. При этом стеклоткань надежна и долговечна, но стоит на порядок дешевле стальных аналогов. Более того, некоторые автовладельцы используют этот материал при оформлении кузова, благодаря чему им удается повысить аэродинамику транспортного средства.

Пластиковые изделия считаются универсальными, так как они обладают небольшим весом, стоят довольно дешево и при этом неплохо выглядят. Такие аксессуары способны противостоять незначительным механическим повреждениям и сохранить при этом слой лакокрасочного покрытия.

lazy placeholder

Однако стоит учитывать, что подобные накладки могут легко потрескаться и не выдержать сильных перепадов температуры. Даже при незначительном повреждении при сильных морозах, изделия не выдержат нагрузки.

При сильных ударах накладки из пластика трескаются, однако от повреждения пострадает только декоративный элемент, который достаточно заменить на новый.

Чтобы приобрести более долговечные изделия, стоит выбирать модели, изготовленные из износостойкого пластика. Правда, стоить они будут столько же, сколько и стальные накладки. Если говорить о не таких «выносливых» порогах, то за комплект можно заплатить порядка 1 500 рублей.

С подсветкой

Эти изделия выполняют такие же функции, как и аналоги, но при этом добавляют дополнительное освещение на внутренних порогах авто. Стоимость светящихся аксессуаров составляет порядка 2 600 рублей за комплект. Они могут быть изготовлены как из стали, так и из пластика и других материалов. Монтаж этих элементов также прост и не требует много времени.

Это интересно: Таблица вязкости трансмиссионного масла

lazy placeholder

Модернизируем багажник машины

Достаточно часто автовладельцы интересуются и вопросами тюнинга багажника. Кто-то стремиться сделать его более функциональным, пытается увеличить пространство или же делает обшивку панелями, приделывает специальные полочки, фиксаторы для более удобной транспортировки груза.

Другие предпочитают установку хромированных накладок, спойлеров и лесенок. Такой тюнинг багажника позволяет придать машине более спортивный и агрессивный вид, украшают автомобиль. Однако чаще всего это интересно владельцам больших машин.

Третьи делают акцент на улучшение акустических параметров или же пытаются сделать более удобным открывание и закрывание багажниками. К примеру, делают дополнительную ручку пятой двери или же электропроводный замок.

Рассмотрим, как сделать простой тюнинг багажника своими руками, а именно установить хромированные накладки на багажник, ручку для закрывания и электропривод на замок.

Монтаж электропривода замка

Тюнинг багажника, а именно установка электропривода замка позволяет существенно упростить жизнь владельца машины. Для того чтобы открыть багажник нужны ключи, а для этого приходится каждый раз глушить машину. Установка электропривода решает эту проблему. Как всё установить и подключить? Прежде всего нужно купить сам электропривод, новый замок для него, крепление для предохранителей, клеммы, изоленту и провода. Также понадобятся инструменты: ключи, отвёртки и плоскогубцы.

После того как всё необходимые материалы куплены, переходите к процессу демонтажа старого замка. Снимаете пластиковую накладку багажника и демонтируете старый замок. После этого следует отключить авто от питания и можно переходить к подведению проводки. Подключать лучше всего от прикуривателя, саму кнопку можно устанавливать в любом удобном вам месте. Между прикуривателем и кнопкой электропривода должен быть обязательно установлен предохранитель. Далее делаете обвязку питания при помощи электрических колодок и по порогам машины прокладываете проводку в багажный отсек. После этого необходимо установить электропривод и новый замок в уже существующее отверстие.

Далее переходите непосредственно к подключению электропривода. При этом очень важно всё делать в соответствии с инструкцией самого электропривода и соблюдать полярность, иначе замок открываться не будет. После того как всё подключено, изолируете места соединения, включаете аккумулятор и проверяете работу. Итак, проблем с открыванием теперь у вас нет, теперь нужно упростить его закрывание.

lazy placeholder

Установка дополнительной ручки

Вторым этапом тюнинга багажника является установка дополнительной ручки для закрывания багажника. Здесь также всё просто. Чаще всего такую ручку устанавливают с внутренней стороны. Это позволит не только облегчить вам закрывание, а и не повлияет на внешний вид машины. Монтаж производится достаточно просто. Для этого покупается обычная пластиковая ручка для авто и при помощи саморезов прикрепляется на краю внутренней стороны багажника. Таким образом, у вас будет постоянно чистая и сухая ручка, при помощи которой можно будет легко захлопнуть багажник.

Установка хромированных накладок

После того как с функциональной стороной модернизации вы разобрались, переходите к установке хромированной накладки. Для этого необходимо лишь купить хромированную накладку на багажник для вашей марки автомобиля, обезжирить место установки и, сняв защитную плёнку с клейкой стороны, приклеить её в необходимом месте.

Аналогичным образом украсить свой автомобиль при помощи хромированных накладок можно и в других местах. Достаточно часто устанавливают хром накладки на капот, решётку радиатора или даже с их помощью делают тюнинг крыши автомобиля.

Recommendations

Comments 52

Красиво получилось, лет десять назад хотел похожее сделать, но отказался от этой затеи, т.к. он очень быстро затрется (поцарапается) и внешний вид потеряется.

на пару лет хватит!

Хз, сомневаюсь, все будет зависеть от «поднятых » ног, лак конечно хорошо что нанес, но сам компазит царапается от протирания мягкой, чистой тряпкой, эффект «паутины » получается.

знаю что царапается «здорово», для этого и был нанесен лак в три слоя, можно плёнку-броню 300 микрон!

как вариант, но думаю что то более стойкое, например Д16АТ, на днях привезут этот материал (дюраль + алюминий), попробую сделать гравировку и посмотреть как будет смотреться, если не очень, можно краской будет залить или световой сделать))

«дюраль + алюминий» — вообще-то такой штуки нет в природе)))

«дюраль + алюминий» — вообще-то такой штуки нет в природе)))

может не корректно выразился, но думаю понятно, дюралюминий в простонародье называют, это то же самое, как например, композит, называют дибондом, а если докопаться есть желание, то конечно не прав:-))

не парся), я так, к слову, а то попадется грамотная девушка — лоханешься)))

я не парюсь, а вот кого то задело)) пусть борщ лучше учится варить, а то лоханется и за муж ни кто не возьмет:-))

Ха-Ха-Ха! Ну, ну… С умной явно и интересней и веселее!

кстати, Д16Т крутоват для этого дела, накладок. обычная алюминька с тиснением — за глаза.

чем крутоват? С жестянкой больше «возни» будет, чем толку, делать так весчЪ, а побрякушек на али хватает, которых на долго не хватит))

Да потому, что «дюраль»! Как ты говоришь))) Жеский, хрупкий. Форму придать сложно — задолбаешься отпускать. Никто про китай не вспоминает, 3-ка с тиснением за глаза. да и 2-ки хватит: машину в утиль сдашь, да и всех нас похоронят, а накладка останется)

Источник

Покраска накладок порогов

Автомобильные пороги относятся к кузовным деталям, подверженным коррозии и повреждениям. Верхняя ступенька порога царапается обувью пассажиров и водителя, боковая поверхность повреждается при наезде на бордюрные камни, придорожные валуны и пни. Чтобы защитить порог применяются пластиковые или металлические накладки. По конструкции выделяют декоративные накладки на верх порога (ступеньку салона) и защитные пластиковые элементы, входящие в базовую комплектацию таких моделей как «Мерседес Е-класса». Декоративная деталь из хромированного пластика или нержавеющей стали защищает только часть порога, применяется как элемент внешнего тюнинга экстерьера авто. Такие блестящие накладки часто дополняются гравированной или выдавленной надписью с названием автомобильной модели. Фактически накладки подвергаются тем же повреждениям, что незащищенный порог, но покрасить, заменить недорогую деталь гораздо проще, чем ремонтировать порог.

В нашем автосервисе вы можете покрасить, отремонтировать, заменить накладки с покраской в базовый оттенок машины или в выбранный вами цвет. Для ремонта и покраски пластиковых деталей наши мастерские снабжены всем необходимым оборудованием.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Цены на покраску накладок порогов и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Работы арматурные сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий Под ключ всё включено
Мини, малый день 2000–3500 3000–3500 1000 + + 4000–4500
Гольф день 2000–3500 3000–4000 1000 + + 4000–5000
Средний, бизнес день 2000–3500 4000–5500 1500 + + 5500–7000
Представительский день 2000–3500 4000–5500 1500 + + 5500–7000
Спорт-купе день 2000–3500 4000–5500 1500 + + 5500–7000
Минивэн, универсал день 2000–3500 4000–5500 1500 + + 5500–7000
Внедорожник, паркетник день 2000–3500 3500–4500 1500 + + 5000–6000

В стоимость покраски накладки порога включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Бесплатно при покраске накладок порогов

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

Глубокие день 2600–6300 руб. до 5 см день 800–2500 руб. до 10 см день 800–3000 руб. до 15 см 1-2 дня 1200–3000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 1200–2500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 2000–3500 руб. до 20 см день 2500–4500 руб.

Замена накладки порога (металл) 2–5 дней от 6000 руб. Замена накладки порога (пластик) 20–40 мин от 500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска пола 1–3 дня от 1000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб.

porog

guarantee circle

Гарантия на покраску накладки порога

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Работы по покраске (описание)

Причины покрасок накладки

dotted line

Московские и подмосковные автолюбители обращаются к нам с заказом покраски защитных накладок в нескольких случаях. Покраска накладки необходима при комплексных аварийных ремонтах, затрагивающих боковую часть кузова (двери, пороги, продольные лонжероны ).

Многих автолюбителей, заменяющих накладки, не устраивает цвет фабричной детали (чаще всего серый или черный). В этом случае мы красим накладку в базовый цвет вашей машины. Покраска накладки необходима и при локальном ремонте защитной детали.

Определение технологии ремонта и покраски

Технология ремонта и покраски зависит от формы и материала изготовления защитной накладки. Говорить о точечном или локальном ремонте накладки нет смысла. Накладка легко снимается, ее всегда ремонтируют и красят полностью. Технология ремонта зависит от сорта пластика накладки (обычная пластмасса, термопласт). На гладких пластиковых накладках убрать неглубокие царапины можно глубокой восстановительной полировкой. При рифленой поверхности накладки такая методика не применяется.

Технология подготовительных работ выбирается в зависимости от глубины царапин и сколов, тяжести повреждений (вмятины, трещины). Покрасочные работы по объему различны для перекраски накладки в базовый оттенок автоэмали или покраске в черный цвет. При аварийных повреждениях от боковых ударов накладка ремонтируется, заменяется, красится одновременно с ремонтом основных деталей кузова — порогов, продольных лонжеронов, дверей и стоек.

Арматурные работы

take put

Сложность и объем арматурных работ зависят от конструкции и способа крепления защитной накладки. Проще всего снимаются верхние декоративные накладки, закрепленные двухсторонним скотчем. Они поддеваются щадящим инструментом и отделяются от порога. После длительной эксплуатации материал крепления пересыхает, при установке накладки его нужно заменять.

Отечественные модели

На отечественных моделях определенные сложности возникают при демонтаже и установке пластиковых защитных накладок, которые полностью закрывают порог и заходят на стойки. «Родные» накладки, установленные на Лады «Гранта», «Калина», «Приора», отличаются низким качеством пластика, заменять их нашим автомеханикам приходится часто.

Добрых слов не заслуживает и заводской монтаж накладок. Штатные накладки «Гранты» крепятся к порогу (через половой ковролин) простыми мебельными скобами. При их замене на накладки для других ВАЗовских моделей нужно использовать специальные черные саморезы или покупать пластиковые клипсы, которые можно установить в технологические прорези порога. Окрашенные в цвет кузова накладки на пороги «ВАЗ 2113i – 2115i» устанавливаются на винтовые соединения и лучше по качеству.

Иномарки

Сложнее всего снимаются штатные заводские накладки таких иномарок, как «Мерседес Е-класса», «Фольксваген Пассат», «Субару Импреза», которые устанавливаются на несколько пистонов и защелок. Если эти детали были сломаны при любительской разборке, их нужно заказывать у производителя. В свободной продаже (в обычных российских автомагазинах) специфические детали найти трудно.

При разборке могут обнаружиться повреждения металлических кронштейнов для защелок (как у «Субару Импреза»), приваренных к порогу. Такие повреждения ремонтируются одновременно с накладкой.

Ремонтные работы перед покраской

При аварийных ремонтах большая часть времени у наших мастеров уходит на работы с поврежденными порогами, дверями, стойками. По сравнению с ними ремонт пластиковой накладки считается простым. Если требуется заделка или заплавка сколов и трещин, важным моментом будет определение вида пластмассы. Термопластичные, термореактивные полимеры, стеклопластики требуют разных методик ремонта и выбора материалов для подготовительных работ.

Глубокие сколы накладок из термопластичных пластмасс ремонтируются специальным паяльником, Трещины заплавляются сварочными аппаратами с пластиковыми электродами. Вмятины термопластика можно устранить ручной рихтовкой нагретой накладки. Для ремонта накладок из термореактивных пластмасс и стеклопластика понадобится двухкомпонентный клей (при склеивании «встык») или приклеивание заплат из стекломата полиэфирными смолами с внутренней стороны детали. Для укрепления материала применяется и армирование (сеткой или металлическими скобами).

Подготовка к покраске

rupes

Прежде чем приступить к подготовительным работам перед покраской накладки, наши мастера внимательно осматривают поверхность порога. Защитная функция накладки не имеет смысла, если на металле порога начались коррозионные процессы.

Если коррозия проявляется небольшими рыжиками в лакокрасочном слое, достаточно расчистки краски, применения преобразователей ржавчины, дополнительной антикоррозионной обработки порога. Прогнившие под накладкой пороги с обширными очагами ржавчины требуют более серьезного ремонта.

Пластиковые защитные накладки не ржавеют, поэтому антикоррозионная обработка перед покраской им не нужна. Основное время при подготовительных работах занимает шпатлевание и шлифовка ремонтных мест и небольших эксплуатационных повреждений. Для шпатлевания наши мастера чаще всего применяют полиэфирные шпаклевки. Состав на основе полиэфирных смол хорошо сцепляется со всеми пластмассами защитных накладок. При хорошей прочности полиэфирная шпаклевка легко шлифуется.

Накладывая несколько тонких слоев шпаклевки, меняя шлифовальные шкурки (с уменьшением размера зерна), наши мастера добиваются идеальной чистоты наружной поверхности накладки. Время подготовительных работ зависит от количества слоев шпаклевки, так как шлифовать можно только высохшее отшпатлеванное место.

Покраска пластиковых накладок на пороги

paint

Для покраски снятых накладок используется покрасочно-сушильная камера. В зависимости от ваших предпочтений наши мастера могут покрасить накладку в базовый или выбранный вами цвет. При покупке накладки для замены в магазине вы получите деталь подготовленную «под покраску» (в черном или темно-сером цвете). Такие накладки красят так же, как отремонтированные.

Важным моментом перед окраской будет выбор состава грунта. Наши мастера привыкли пользоваться акриловыми грунтовками, которые хорошо сцепляются со всеми видами пластиков. Наружные поверхности и видимые кромки пластиковых накладок при окраске по правильной технологии:

Сушка накладки между операциями и после лакировки проводится при температурных режимах, рекомендованных производителями лакокрасочных материалов.

Для лакировки пластиковых накладок лучше всего подходят двухкомпонентные акриловые лаки. Чаще всего наши мастера рекомендуют заказчикам лак бренда U-Pol, проверенный многолетней практикой. Достоинствами акрилового лака маляры считают быструю сушку и конечную полимеризацию, малую усадку, хорошую твердость, доступную цену.

Финишные работы

После установки отремонтированных и окрашенных в цвет кузова накладок их можно отполировать отдельно или вместе со всем кузовом. После качественной полировки накладка сольется по цвету с другими кузовными деталями, кузов приобретет блеск. При замене текстурных, хромированных, нержавеющих накладок лакировка и полировка не нужны.

Заказ ремонта и покраски накладок в нашем автосервисе

При заказе покраски накладок или комплексного ремонта машины в нашем автосервисе мы даем двухлетнюю гарантию на все выполненные работы. Отзывы наших клиентов считают преимуществами автосервиса разумные расценки, технологическую дисциплину мастеров, скорость проведения работ, возможность обсуждения наряд-заказа. При заказе покраски вы можете:

Вы можете контролировать ход работ. Ваши замечания мастера учтут по ходу ремонта, поэтому у нас не бывает рекламаций и жалоб заказчиков.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто