Ивеко переключение скоростей грузовая машина

Грузовки Ивеко. Как я снимал и учился ездить на Самосвале

c63b796s 100

Привет!
Моей давней мечтой было сесть за руль какого нибудь огромного грузовика! Недавно мне предоставилась такая возможность — 3 дня мы снимали пресс-пакет для Ивеко.

a78e54s 960

5378e54s 960

Фактически вождение грузовика ничем не отличается от вождения легковушки. Те же правила, те же педали и тот же руль. Основная разница в весе машины. Когда грузовик весит больше 10 тонн сам по себе, а груженый может весить и 30 и 40 тонн — вот тогда начинаются серьезные испытания для водительского мастерства.

9178e54s 960

2978e54s 960

Я катался на новых моделях — Траккер. Попробовал прокатится на пустом и полностью загруженном самосвале.

2d78e54s 960

378e54s 960

Первое, что ощущаешь в кабине это ее высота и обзор. Сидеть тут просто роскошно. Много различных, в том числе панорамных, зеркал. Большая площадь остекления. Все вы знаете про мертвую зону впереди — справа от грузовика. Действительно, даже при всем разнообразии зеркал там ничего не видно и можно легко подмять под себя какого-нибудь нерасторопного дачника.

678e54s 960

7378e54s 960

У сидения самосвала практически столько же регулировок, сколько и у автомобиля S-класса. Водитель за рулем весь день и ему должно быть максимально комфортно. Руль регулируется по вылету и наклону, а кнопка регулировки находится на полу — для удобного выхода из кабины.

4384e54s 960

bb78e54s 960

e778e54s 960

af78e54s 960

Пустой грузовик может тронутся сразу с 5-ой передачи, и разгонятся до 8-ой. Груженый же грузовик трогается с второй — и далее можно переключатся сразу на 4+ и так далее. Все эти вещи приходят с опытом, но с инструктором ехать было не сложно.

На дороге самосвал уверенно держит дорогу, на маленькой скорости руль очень легкий — как у легковушки. Разгон конечно очень спокойный — переключать передачи быстро тут не получается, потому как надо ждать пока пневматика «подсосет» передачу при нажатом сцеплении.

2124e54s 960

Экстремальное удовольствие начинается когда на груженом грузовике пытаешься забраться в гору или наоборот, спустится с нее. Вниз тяжелый грузовик быстро набирает скорость и сразу оцениваешь еще одну фишку — подрулевой ручаг торможения двигателем (не уверен, что он так называется). Работает в двух положениях и усиливает торможение двигателем на спуске (принцип не знаю). Поэтому фактически на тормоз можно и не жать.

8e78e54s 960

Когда движение идет в гору главное не терять обороты. Если переключатся растеряешь всю скорость, поэтому важно правильно подобрать передачу.

В общем, я полон эмоций. Вождение грузовиком захватывает и хочется покататься еще 😉

Источник

Ивеко Евростар: Переключение передач на 12-ти ступенчатой КПП Eaton TS 11612

1540930969 1

Когда начинал ездить на Ивеко Евростар и только познакомился с коробкой Eaton, то первое время несколько раз включал передачи неудачно с хрустом, но потом постепенно поднабрался опыта. Нога еще долго тянулась к сцеплению, но понемногу смог побороть эту привычку.

Стал со временем понимать, что КПП Eaton требует соблюдения определенных правил обращения с рычагом при своей эксплуатации. Четыре передачи в основной КПП и три в делителе, а также отсутствие синхронизаторов, предполагает неспешность и вдумчивость при переключении передач.

Для включения 1-ой передачи не надо полностью выжимать сцепление, т.к. при неполном выжиме, она включается гораздо легче.

Дело в том, что при полном выжиме, специальный тормозок полностью тормозит первичный вал (практически стопорит) и при попадании зуба на зуб не дает включить передачу. А вот при неполном выжиме, первичный вал имеет возможность очень медленно проворачиваться и этого вращения хватает для включения передачи.

Поэтому, тахометр в данном случае крайне нужный прибор и его всегда следует держать в поле зрения. Однако, это только пока опыта мало, позже можно ориентироваться уже по звуку двигателя.

Передаточные числа у КПП подобраны так, что каждая последующая передача быстрее предыдущей практически в 2 раза, а предыдущая соответственно в 2 раза сильнее последующей. Делитель же имеет передаточное число около 33%.

Также не следует вытаскивать передачи силком, т.к. можно в запальчивости загнать противоположную по ходу рычага передачу и опять таки получить рывок в трансмиссии. Поэтому, лучше менять передачи аккуратно и заблаговременно.

Передачи следует включать мягко и очень плавно. Дело в том, что за счет специального профиля зубьев, муфта включения не входит в зацепление при включении передачи на ходу и ее при несовпадении скорости вращения отбрасывает. В то же самое время, она включается очень мягко, если число оборотов совпадает.

КПП Eaton очень удобна при дальних поездках, т.к. в основном, я выжимал на ней сцепление только тогда, когда приходилось останавливаться.

Среди водителей ходят слухи, что водители за океаном, перед тем как начать работать, тренируются пару недель на специальном тренажере, чтобы в дальнейшем при езде на грузовике, переключать передачи на автомате.

К недостаткам КПП, я бы отнес некоторое неудобство включения передач при резком изменении дорожной обстановки. На мой взгляд, любую передачу при разумных условиях легче включить в синхронизированной коробке, нежели в несинхронизированной КПП Eaton.

Если сравнивать эту коробку с КПП ZF-16 или КПП Renault B18, то можно сказать, что она по сравнению с ними несколько ущербна по передаточным числам и бывает при равной мощности моторов, отстает в разгоне от соперников. Однако, возможно это относится только к 12-ти ступенчатой КПП.

Стоит отметить, что у Eaton есть как 16-ти ступенчатые КПП, так и 21-а ступенчатые КПП, имеющие синхронизацию и не имеющие таковой. Вообще же, это очень оригинальные, простые и невероятно надежные коробки.

Источник

IVECO усовершенствовал EuroTronic

Одновременно с дизелями Cursor 13 компания IVECO в 2001 г. начала оснащать грузовые автомобили EuroStar усовершенствованной трансмиссией EuroTronic 2, дальнейшим развитием трансмиссии EuroTronic. Новая трансмиссия позволила еще больше упростить эксплуатацию автомобиля, повысить точность переключения передач и уменьшить износ механизма сцепления. Особенностью EuroTronic 2 является наличие программы полностью автоматизированного переключения передач. Другое ее техническое новшество заключается в применении косозубых шестерен для снижения уровня шума при работе трансмиссии.

01

В 2002 г. EuroTronic 2 стали устанавливаться на новейшие грузовики семейства Stralis. С тем, как работают органы управления этой коробкой, мы и хотим поделиться с читателем.

Трансмиссия EuroTronic – это комбинация механической коробки передач с электропневматическим приводом переключения и механизма сцепления, также снабженного автоматизированным приводом. Работает все это под контролем электроники. Управление трансмиссией осуществляется с помощью короткого рычага, снабженного двумя клавишами: левой – переключения режимов работы, и правой – включения нейтральной передачи, а также кольцом на штоке, с помощью которого включается задний ход. Автоматизированное сцепление освобождает водителя от необходимости нажимать на педаль. Само же переключение передач выполняется рычагом, приводимым в движение при минимальном усилии.

02
Автоматизированные приводы переключения передач и сцепления

Система переключения передач позволяет водителю максимально сконцентрировать внимание на выборе передачи, при этом исключается возможность включения неоптимальной для данных условий движения передачи. Номер передачи высвечивается на дисплее, расположенном перед водителем. Трансмиссия EuroTronic 2 может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Последовательность запуска двигателя автомобиля выглядит следующим образом: при включенном стояночном тормозе после включения электрооборудования запускается режим самодиагностики системы. После пуска дизеля и завершения самодиагностики на дисплее появляется буква «N» (нейтральное положение) и надпись «SEMI», свидетельствующая о включении ручного режима работы трансмиссии.

Теперь, покачивая рычаг вперед, можно последовательно включить с 1-й по 5-ю передачи в 12-ступенчатой коробке или с 1-й по 7-ю в 16-ступенчатой. Номер включенной передачи выводится на дисплей. Каждый раз при включении конкретной передачи рычаг переключения автоматически возвращается в исходное положение. Работа сцепления контролируется электронным блоком, который, помимо прочего, учитывает положение педали акселератора. Интересно, что при переключении передач не нужно изменять положение педали акселератора, так как работой дизеля также управляет электроника.

03
Органы управления силовым агрегатом

После высвечивания номера включенной передачи необходимо снять машину со стояночного тормоза и увеличить акселератором обороты двигателя, и автомобиль тронется с места.

Для начала движения на ровной дороге можно включить не 1-ю, а более высокую передачу, для чего рычаг толкают 2 раза вперед (на два щелчка). В этом случае в 12-ступенчатой коробке включится сразу 3-я передача, и 4-я в 16-ступенчатой.

Номер рекомендуемой для начала движения передачи может рассчитать и электронная система управления трансмиссией. Если перевести рычаг переключения передач вперед на один щелчок, предварительно нажав расположенную на нем слева клавишу, то номер рассчитанной передачи будет выведен на дисплей. Эта функция может быть реализована только при включенном электрооборудовании и работающем двигателе. Если таким же образом переместить рычаг вперед на два щелчка, включится и, соответственно, высветится на дисплее передача, максимально возможная для начала движения порожнего автомобиля, стоящего на ровном асфальтовом участке дороги. В 12-ступенчатой коробке это будет 5-я, а в 16-ступенчатой – 7-я передача.

04
Коробка передач в сборе с ретардером

Если нажать левую клавишу при включенной «Нейтрали» («N» на дисплее), система перейдет с ручного на автоматический режим работы и включит ту передачу начала движения, которую сама рассчитала. При переключении передач она будет учитывать скорость автомобиля, режим работы дизеля, положение педали акселератора, нагрузку, дорожные условия.

Концерн IVECO оснастил EuroTronic 2 режимом «кик-даун». Он включается, когда педаль акселератора упирается в ограничитель. При этом система управления трансмиссией переключается на режим «нарастания мощности», и каждая следующая передача будет включаться лишь после выхода двигателя на предельно высокую частоту вращения, а для набора скорости включается пониженная передача. Выполняя функцию «кик-даун» система продолжает работать в автоматическом режиме.

Для сохранения высокой скорости на затяжном подъеме бывает необходимо избежать переключения с передачи, включенной в автоматическом режиме. В такой ситуации водителю нужно лишь нажать левую клавишу на рычаге, не сдвигая его вперед или назад – система перейдет на ручной режим работы, т.е. для дальнейшего переключения уже потребуется команда рычагом. Повторное нажатие на эту же клавишу возвратит систему в автоматический режим.

05
Схема работы короткого рычага-джойстика

На спуске следует иметь в виду, что после того, как водитель снял автомобиль со стояночного тормоза, и он пришел в движение на нейтральной передаче, при переводе рычага переключения передач вперед на один щелчок система сама выберет подходящую передачу и включит сцепление. При нажатии клавиши на рукояти рычага система переключится на более низкую ступень, соответствующую режиму работы двигателя. При включенной передаче во время движения на дисплее появится от одного до трех столбиков, показывающих количество доступных для включения понижающих передач, и направленная вниз стрелка.

Чтобы уменьшить нагрузку на механизм сцепления при остановке автомобиля более чем на 1 – 2 минуты без выключения двигателя (например, в пробках, на железнодорожных переездах и т.п.), рекомендуется переключиться на нейтральную передачу, нажав синюю кнопку с правой стороны рычага переключения передач. Следует учитывать, что при случайном включении нейтральной передачи во время движения кинематическая цепь окажется разорванной, и моторный тормоз работать не будет.

Движение задним ходом возможно только при ручном режиме работы трансмиссии. Передач заднего хода две – медленная, обозначенная на дисплее буквами RL, и более быстрая – RN. Перед включением заднего хода автомобиль должен быть остановлен, при этом может быть включена нейтральная передача или любая передача переднего хода. Перевод рычага назад на один щелчок с приподнятым кольцом под его рукоятью включает медленную передачу заднего хода, а перевод на два щелчка – быструю.

Источник

Типы коробок передач и редукторов на Iveco

caf6c15bad40562367e7243581712369

Итальянский бренд Iveco известен как производитель надёжных грузовых автомобилей, автобусов, легкового коммерческого транспорта и спецтехники на мировом рынке. Коробки передач Iveco отличает высокий ресурс и прекрасные рабочие показатели по всем данным.

Компания Ивеко даёт выбор из трех видов коробок передач:

— Автоматическая коробка передач. Замечательно подходит для города, где необходимы часто переключать передачи и работа с торможением.
— Механические 5,6 и 9 ступенчатые коробки передач с чёткой синхронизацией. Это даёт легкое и комфортное переключение передач.
— Роботизированная 6 ступенчатая КПП Eurotonic 6 с выбором передачи в рулевой колонки. Эту КПП отличает повышенный комфорт и экономия топлива.
Роботизированная и механическая трансмиссия тесно работает электронными устройствами. В базовой комплектации предусмотрен механизм торможения с регулировкой выхлопа. Это снижает частоту использования тормоза водителем, что в дальнейшем увеличивает срок службы КПП Ивеко.

На Ивеко ставились следующие коробки передач: FIAT-OM 2815, 2822, 2828, 2830, 2831, 2835, 2842, 2846, 2860*1, 2860*2, 2875, 2838.05, 2845.05, 2855.05, 2845.06, 2855.06, 2865.06, 2870.09, 2895.09, E90, E100. Эти КПП вы можете починить в нашем автотехцентре. Компания Iveco ставит КПП ZF, которые мы ремонтируем,серии Ecosplit: 16S130, 16S160/1, 16S220, 16S151, 16S160, 16S190/1, 16S181, 16S190, 16S150, 16S221, 16S221. Ecomid, Ecolite: S685, 6S850, 5S200, 6S300, 8S180, 9S109, 16S109.

Редуктор Ивеко сконструирован специально для повышения ходовых характеристик. Редуктора устанавливают на тяжелой дорожной технике, которой требуется повышенный контроль дороги. За счет него энергия с двигателя и КПП преобразуются в энергию которая позволяет работать технике в сложных дорожных условиях в зависимости от конкретных задач. Основная деятельность редуктора это увеличение крутящего момента с двигателя на колёса.

Редукторы Iveco производят с применением современных материалов и технологий, за счёт этого они получили компактные размеры и разнообразные передачи. Это даёт грузовым автомобилям отлаженную работу и легкость в управлении. Внедряя свои разработки инженеры Ивеко получили большой ресурс и высокую производительность.

На Ивеко устанавливаются следующие редуктора ремонтом которых мы занимаемся:
Eurocargo Rockwell 125E (без блокировки), 125E (с блокировкой),127E (без блокировки), 130E (без блокировки), 127E (с блокировкой), 130E (с блокировкой), 130E (без блокировки), 140E (без блокировки), 140E (с блокировкой), 153E, 153E (без блокировки), 153E (с блокировкой), 160E, 167E (без блокировки),167E (с блокировкой), U177, U180 1 Gen, U180 2 Gen, TURBOSTAR, TURBOTECH, EUROTECH/EUROSTAR, EUROCARGO TECTOR, EUROTECH/EUROSTAR T.CURSOR, STRALIS, EUROTRAKKER/EUROTRAKKER T.CURSOR PONTE EUROPA, EUROTRAKKER/EUROTRAKKER T.CURSOR PONTE EXTRA EUROPA, Fiat OM/ZETA, Daily(96), New Daily, New Daily(96), Daily «C» Серии 2 gen., Fiat OM/ZETA 2,3 серии, TURBOZETA, MAGIRUS 360D18, MAGIRUS 190PAC20/26
Fiat OM, EUROTECH CURSOR | EUROMOVER, IVECO TRAKKER PONTE EUROPA.

Компания «Карго Техник» оперативно доставит детали мостов и коробок передач IVECO, а так же любые другие запасные части. У нас можно приобрести запчасти Ивеко (IVECO OE), так и проверенные детали итальянских брендов Euroricambi,CEI и других проверенных производителей.

Источник

Грузовой автомобиль тяжелого класса Ивеко Тракер (Iveco Trakker)

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

lazy placeholder

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Чемпион по производительности

lazy placeholder

Мыслите масштабно. Новый Stralis — отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок. Это единственный автомобиль в своем классе, в котором для снижения Ваших затрат используется такой широкий комплекс интегрированных функций. Он также демонстрирует высочайшую эффективность и производительность благодаря новым двигателям Евро-6 с системой HI-eSCR*, а также технологиям, снижающим эксплуатационные затраты отчасти за счет более высокого крутящего момента и мощности, развиваемой двигателем.

Мы уверены в качестве нового Stralis и поэтому предлагаем на него 3 года гарантии на силовую линию и 5 лет гарантии на турбину.Кабина нового Stralis обладает уникальным дизайном, обеспечивает непревзойденный комфорт и оснащена революционными технологиями: система IVECONNECT и эргономика водителя, органы управления и сиденья, спальные места и отсеки для хранения, материалы и цвета — все в новом Stralis создано для более высокого качества жизни и работы. Благодаря самому низкому расходу в своем классе, еще большей надежности и остаточной стоимости, а также оперативному и доступному обслуживанию новый Stralis гарантирует оптимальные эксплуатационные затраты на протяжении всего срока службы автомобиля.

Форма следует за функцией

​Особенности внешнего дизайна кабины нового STRALIS с пониженным аэродинамическим сопротивлением подчеркивают ее уникальность.

lazy placeholder

Что касается передней части, то тут в глаза сразу же бросаются новая центральная решетка радиатора, измененные боковые дефлекторы, оптимизированный дизайн бампера и блок-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами основного света.

lazy placeholder

Новый STRALIS также располагает большим пространством под лобовым стеклом, где Вы можете разместить название своей компании.

lazy placeholder

Линии кабины нового STRALIS были изменены для достижения отличного коэффициента лобового сопротивления – одного из основных факторов, влияющих на энергетическую эффективность (на скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха тратится 40% расходуемого топлива). Улучшив коэффициент лобового сопротивления на 3%, мы снизили уровень шума в кабине и достигли значительной экономии топлива в поездках на длинные расстояния.

lazy placeholder

А для автомобилей, которые в основном эксплуатируются на автомобильных магистралях, можно заказать специальный аэродинамический комплект с регулируемым спойлером на крыше и крепкими боковыми дефлекторами, дополнительно снижающий расхода топлива.

КОМФОРТ И ЭРГОНОМИКА ИВЕКО СТРАЛИС

lazy placeholder

Ориентированная на водителя кабина

Кабина нового Stralis создана для водителя. Лучшие в классе эргономика, комфорт, безопасность и информационно-развлекательные системы обеспечивают в кабине оптимальную рабочую обстановку, благодаря чему достигается максимальная производительность при выполнении любой задачи.

Для новой линейки предлагаются три кабины – HI-WAY, HI-ROAD и HI-STREET. Все они могут быть оснащены системой IVECONNECT с сенсорным управлением (встроена в переднюю панель), которая управляет функцией DRIVING STYLE EVALUATION, продвинутыми телематическими системами, аудиосистемой Hi-Fi и спутниковой навигацией.

Сниженный расход топлива, повышенная надежность

lazy placeholder

На новый Stralis устанавливаются двигатели Cursor с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, системой впрыска высокого давления и системой турбонаддува с изменяемой геометрией (за исключением двигателей мощностью 310 и 480 л.с., на которых используется турбонаддув с перепускным клапаном).

​Модельная линейка Stralis доступна:

Силовые агрегаты Cursor выдают максимальный крутящий момент уже на низких оборотах, который доступен в широком рабочем диапазоне. Высокая эластичность обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя, отличную производительность и низкий расход топлива, так как смена передач требуется реже. Двигатели не только соответствуют требованиям Евро-5
, но и самому строгому необязательному экологическому стандарту
EEV
(усовершенствованный экологически безопасный автомобиль). Технология
SCR
(система селективной каталитической нейтрализации с помощью добавки AdBlue), адаптированная Iveco для своей средней/тяжелой модельной линейки, позволяет не только выполнить эти стандарты, но и снизить эксплуатационные расходы (благодаря уменьшенному на 5% расходу топлива). Система имеет малую массу и не требует частого обслуживания (межсервисный интервал составляет до 150 000 км), а также отличается повышенной надежностью. Так как в отличие от EGR система SCR не вмешивается в процесс рециркуляции газов в камере сгорания.

Силовые агрегаты Iveco могут сочетаться с 9- или 16-скоростной механической коробкой передач (второй вариант оснащается сервоприводами переключения) или 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач EuroTronic с переключателем на передней панели.

Двигатель Cursor 8 также доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Все силовые агрегаты Cursor оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake

, полностью интегрированным с основной и вспомогательной тормозными системами (интардер). Это означает, что тормозные системы Stralis гарантируют максимальный уровень безопасности при низких эксплуатационных расходах.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

lazy placeholder

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

lazy placeholder

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

lazy placeholder

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Роботизированные коробки передач

​Eurotronic = высокий комфорт и надежность

Наряду с обычными механическими коробками передач для Stralis доступна технологичная роботизированная коробка передач EuroTronic с рычагом переключения на передней панели.

Она обладает рядом преимуществ, включая уменьшенную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, более компактные размеры и меньшее число пневматических и электрических соединений.

За счет отсутствия синхронизаторов переключение передач происходит быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи и защищает двигатель от превышения максимально допустимых оборотов.

​Коробка передач EuroTronic может работать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Автоматическая смена передач рассчитывается с учетом загрузки автомобиля, дорожной обстановки и стиля вождения водителя, в результате чего обеспечиваются оптимальные ускорение, расход топлива и комфорт.

Не крутит стартер Ивеко

lazy placeholder
Ремонт подторпедной электропроводки
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

Автоматические коробки передач

Идеальный выбор для работы в городе

На Stralis устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 3200. В данной трансмиссии используется гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления, т.е. компоненты, подверженные износу, отсутствуют.

Благодаря своим техническим особенностям она крайне надежна и отлично подходит для эксплуатации с частыми разгонами и остановками – например, для перевозки грузов по городу, доставки товаров и уборки мусора.

Передние и задние оси

Безопасность и абсолютная надежность

Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.

Все они различаются по:

Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг. В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).

​Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах. Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.

Не заводится Iveco Stralis

lazy placeholder

Сегодняшний день вновь показал себя во всей красе. Пятница не давала отдыхать ни водителям грузовых машин ни нам — электрикам. С самого раннего утра посыпались звонки. Первый выезд попался нам в пригород Москвы, недалеко от Подольска. Грузовой автосервис просил о помощи, потому как своими силами им уже было не справиться. Автомобиль Ивеко Стралис 2014 года выпуска сообщал на своей приборной панели о том, что автомобилю совсем плохо. ЭБУ двигателя не выходило на связь с бортовым компьютером и соответственно машина не заводилась. После диагностики обсудили с сервисниками стоимость ремонта и они оставили этот факт на рассмотрении.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто