Итальянское масло для авто pakelo

08.09.2018. Pakelo. Переход на новое масло.

a105f92s 100

Давно я не радовал машину масляными экспериментами.
Посидев на Motul`e (масло как масло, не выдающееся — но и не отвратительное, как многие пишут), решил не откалываться от Секты и влиться в пока еще малочисленные ряды свидетелей Йеговы пользователей первого ревомасла.
Рекламa ничего нового не рассказала, полная синтетика и бла-бла-бла… но мы не вчера родились, поэтому дружный переход #бандырево в Волгограде на новый фетиш был отложен до появления статистики.
А чтобы статистика появлялась веселее, решили по-экспериментировать на моей машине.

WoAAAgFzGOA 960

NoAAAgFzGOA 960

Решили делать капельные пробы каждую тысячу км, чтобы понять долговечность масла, посмотреть что там с угаром и температурой. Вообще, я меняю масло каждые 5000 км, но для этого будет сделано исключение — буду катать его стандартные 7500.
На данный момент, проехал на масле 150 км, весь день не вылезал из-за руля.

Первые впечатления:
1. Это «тихое» масло. Я не заливал себе Xenum VRX, но мотор работает заметно тише, чем на мотюле. Я сразу вспомнил LM Molygen NG 5W-40 — более тихого масла у меня не было. Так вот, c Pakelo моторчик жужжит примерно на том же уровне. Меньше высокочастотных шумов, ровнее спектр. Особенно это заметно на оборотах около 4000 — на мотюле, я слышу и выхлоп и мотор, на итальяносе превалирует прямоток. Пару раз крутанул мотор до 7000 тысяч на третьей, мотор проурчал «секси, давай исчо навалим» (я на всякий случай позвонил в Рево, спросил че за хня и где отсечка? Ответили, — у тебя механика, найдешь сам:-)). Шутка)).
2. Температура масла. Двояко. Сегодня в Волгограде было +28.5С. С выключенным кондеем, я на первой же затяжной горке в городе легко догнал температуру до 107С (если честно, то жал на правую педалечку нескромно), но после сброса газа буквально через 200-300 метров она уже упала до 105С. Еще пара кварталов и было 103С.
Масло очень быстро набирает температуру и еще быстрее ее роняет. Тут оно очень похоже на LM Synthoil HT 5W-40. По-крайней мере, только что залитое и совсем свежее. От светофора до светофора в городе, я успеваю набрать 103С, пока стою и жду зеленого температура падает до 101С. В случае с мотюлем это были бы прибитые гвоздями 102С к максидоту. С другой стороны, при равномерном движении я вижу 98-99С. У мотюля не менее 100С на том же маршруте, скорости и режиме движения.
Хорошо это или плохо — покажет время. Я пока считаю, что это хорошо — чем выше теплопроводность масла (а быстрая смена температуры говорит об этом), тем больше тепла оно может отвести от колец/поршней/стенок цилиндров, по-крайней мере, в теории.
На данный момент, я пока вижу интересное сочетание двух топовых масел от LM в одном продукте: тишина molygen NG и температуры Synthoil HT.
Ну а насколько это масло выносливое, мы все узнаем со временем. Задатки у него ПОКА неплохие.

Источник

Отзыв о масле PAKELO (Италия)

ded33a2s 100

Ко мне в руки попали пять литров отменного Итальянского маслица «Pakelo», по словам производителя они вышли на уровень Формулы 1 (С 1988 Pakelo был партнером команд-победителей, а значит и лучших гонщиков. Pakelo — движущая сила, которая предоставляет консультации и техническую поддержку в смазывании механических частей гоночных авто в наилучшем исполнении. И, цель «движущей силы» — предоставить оптимальные технические консультации и все необходимое ноу-хау, чтобы иметь возможность предугадать любую потребность гоночного авто).

3d99af5s 960

Начну с того что масло разливается в упаковки по 4 и 1 литру, имеет жестяную канистру и непротекаемую пробку, что есть хорошо. Для замены мне хватило пяти литров и литр остался на долив, но будем надеятся, что высокооборотистый двигатель ХОНДА не будет столь притязателен к Итальянским традициям и скушает не более, чем его предшественники. Напомню, что масел попробовал не мало, дабы избавиться от «ЖОРА» (Castrol, Mobil, Liqui Moly, Motul, HONDA Original, Ravenol и наконец Idemitsu Racing которое почти не расходуется).

d119af5s 960

Итак тестируем данное масло в самых суровых условиях <Русской зимы>когда температура колеблется от +10 до — 30 градусов. Ссылаясь на производителя могу сказать, что температура загустения данного масла, а я использую -39 градусов, будем надеяться что в этом году температура более не опустится)
После замены полет нормальный, то-есть автомобиль отлично заводится, без посторонних призвуков и работает ровно. Запаха гари и дыма замечено тоже не было, хотя пробег уже 188тыс км и многие Хондоводы к этому моменту перебрали свои моторы. Более пока сказать не могу ибо проехал не более 200 км на этом масле.
Запись буду дополнять по мере появления новой информации.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто