История авто на драйве

История владения автомобилями

u 3 B80LNPoh8UPobxKJ5jW6HS4 100

Права я получил в сентябре 2000г в 18 лет, и уже в ноябре того же года свалил защищать родину в ВС РФ.
В принципе службу в армии можно считать началом в карьере автомобилиста, довелось поездить много на чем, начиная от УАЗика и заканчивая МТЛБ, после которого остался внушительный шрам на черепушке после ДТП…

SAAAgBpZOA 960

По возвращению на гражданку был приобретен
1. ВАЗ 2105 (1988г.в) ноябрь 2002 — март 2003

который стал первым, личным автомобилем. История его печальна. В первый день было решено «обмыть покупку», обмыли так, что поехали кататься и… разбили его об дерево. Машина была отремонтирована, приобрела «морду» от 2107 и цвет серебристый металлик с тонированными на глухо передними фарами. Фото к сожалению удалось найти только такое я третий слева в синем комбезе ( фоткались на пленочные фотоаппараты, о телефонах с камерами еще не думали, у меня на тот момент была нокия 3310 на сколько помню) Процесс восстановления «в гараже».

HSAAAgDpZOA 960

2. МОСКВИЧ 2141S (1995 г.в) апрель 2003 — январь 2004
Машина оставила только положительные эмоции. Досталась от сотрудника АЗЛК, в ней все было идеально. Помню в последствии пожалел что решил поменять на 9ку, так как 2141 было «не модно» среди молодежи. (фото не мое. Причина та же, о мобилах с камерами еще не мечтали даже. Но машина была точь-в точь)

rMAAAgIZZOA 960

3.ВАЗ 2109 (1998 г.в) январь 2004 — ноябрь 2005
Ведро с болтами. Долго боролся с ржавчиной, ничего не помогало. Продал, перекрестился.

O0AAAgMZZOA 960

4. ВАЗ 21093 (2004 г.в) ноябрь 2006 — декабрь 2006

В отличии от предыдущей девятки эта была уже инжекторной. Выкупил ее 2х летней с работы по остаточной цене (в два раза дешевле рынка) поездил месяц и продал… полезла ржавчина из дверей и порогов. Наступать на одни и те же грабли не было желания.

RAAAAgKZZOA 960

5. Nissan Almera N15 (2004 г.в.) декабрь 2006 — январь 2007

Первая иномарка. АКПП. Впечатлений масса. Но не сложилось финансово и пришлось расстаться с ней спустя 2 месяца.

FoAAAgOZZOA 960

6. ВАЗ 21103 (2003 г.в.) январь 2007 — январь 2009

Отличный жоповоз был. Без особых затрат отслужил мне верой и правдой 2 года. Менял только расходники.

paAAAgJZZOA 960

7. Opel Omega B (1997 г.в) февраль 2009 — август 2009

Очень хотелось иномарку… тот случай когда ВАЗ 2110 реально лучше этого говна. Делал одно, ломалось другое. Бесконечные поездки за запчастями и по сервисам. Для себя уверовал в поговорку «Любая машина рано или поздно становится Опелем» Опель, как автомобиль меня разочаровал

T8AAAgLZZOA 960

8. Mitsubishi Lancer IX (2005 г.в.) ноябрь 2009 — январь 2011

Отличный автомобиль, служил верой и правдой. С ним начал познавать основы ТЮНИНХА. Сколько в него было вложено бабла и души… На машину было потрачено столько денег, сколько она сама наверно и не стоила тогда.

kSAAAgPZZOA 960

9. Mercedes-Benz E-klasse W210 (1996 г.в.) январь 2011 — февраль 2012

Захотелось немецкий автомобиль. Многие отговаривали, утверждали что старый мерседес это бесконечное вливание денег, немного опасался (вспоминая свой Говноопель) но интерес и юношеский задор взяли свое.
Купил, и не разу не пожалел. До безобразия простой 111 мотор с объемом 2.3 и минимум электроники, сделали меня счастливым обладателем Мерседеса.

i0AAAgI5ZOA 960

10. BMW 7er E38 728i (1997 г.в.) февраль 2012 — август 2012

После 210 мерседеса стал обладателем BMW E38 на полном фарше, в ней было все что угодно душе… Пусть была она и с небольшим объемом мотора, всего 2.8 для огромной баржи Е38. Автомобиль был полностью обслужен, до меня Бумер гулял по знакомым, тем, у кого руки растут из правильного места.

gCAAAgM5ZOA 960

11. Mitsubishi Lancer IX (2004 г.в.) август 2012 — апрель 2014

И снова девятый Лансер)) ну понравился мне этот автомобиль, чего греха таить. В машину вбухал адское количество бабла (история повторяется) Перешит салон в кожу, установлен качественный выхлоп, хорошая акустика с заменой штатной проводки…и много чего еще.

dYAAAgK5ZOA 960

12. Mercedes-Benz E-klasse W211 (2006 г.в.) апрель 2014 — февраль 2015

Отличный трехлитровый мерс. Только положительные воспоминания, и к марке в целом после него. Но скачек курса доллара летом 2014 года подкорректировал мои планы и пришлось с ним расстаться.

ioAAAgB5ZOA 960

13. Mitsubishi Lancer IX (2003 г.в.) февраль 2015 — май 2015

GwAAAgF5ZOA 960

14. Ford Focus Hatchback II 2.0 (2008 г.в.) май 2015 — июль 2015

Так и не успел проникнуться к этому автомобилю, хотя очень грезил хэтчбеком. Хороший 2х литровый аппарат, но погремушка редкостная. Сборка Россия. Проехал на нем всего пару тысяч за 2 месяца. Остались двоякие впечатления. Подвернулся вариант, дружище предложил BMW ))

CUAAAgN5ZOA 960

15. BMW E90 320 (2008 г.в.) июль 2015 — август 2016

Машиной остался доволен, досталась мне от друга полностью обслуженной. Не подвела ни разу. Сгоняли с супругой на ней на Юг в Кизляр, масса положительных впечатлений подарил нам этот автомобиль.

FEAAAgL5ZOA 960

16. BMW E92 325 (2008 г.в) август 2016 — февраль 2018

Бомбическая купэха. Нет слов, одни эмоции. Досталась мне в отличном состоянии, которое поддерживал всеми силами. Записи о ней есть в БЖ. Так бы наверно ездил и дальше кайфовал, но маленький ребенок в семье внес свои коррективы и попросил задуматься на тему приобретения чего то более вместительного.

mwAAAgAFZOA 960

17. Mitsubishi Outlander XL (2011 г.в.) февраль 2018 — по настоящее время.

Так у нас появился Аутлэндер. Вернулся к проверенной марке. Ничего плохого про автомобиль сказать не могу, Аут почти год в семье. Справляется с возложенными на него надеждами на все 100%. Желания сменить автомобиль пока нет, все устраивает.

iY24TmpL9PxTV2WVbT4WiKHd2zQ 960

Источник

Редкие автомобили в России и их истории: Morgan Aero8

70e6368s 100

Прошло уже больше года с моей последней записи о редких автомобилях в России. Самое время продолжить, как раз есть несколько свободных часов, пока «Сапсан» не домчит меня до Питера. Сегодняшний пост про долгожданный Morgan Aero 8. Давно меня просили написать про эти автомобили в России, в особенности под постами про TVR и Wiesmann. Очень часто эти автомобили сравнивают между собой, а иногда и путают. В этой части обзора будет только про Aero8, но в России есть и другие модификации, например такие редкие, как Aeromax.

m248kiDYcwawyLyxycAutcN6kT0 960

Сама история автомобиля начинается в первый год нового тысячелетия, когда он был представлен на автосалоне в Женеве, а первый товарный автомобиль увидел свет годом спустя. Изначально автомобиль комплектовался двигателем M62 и шестиступенчатой механикой Getrag, точно такой же ДВС стоит, например на BMW 540 e39, в 2004 году ему на замену пришёл двигатель следующего поколения 4.8 N62 мощностью 333 лошадиные силы, с которым уже можно было заказать автомат ZF.

GDRdSiBfkw JGB0TmBENHPtPeck 960

В 2005 году появилось третье обновление Aero8, главное отличие от предыдущих поколений в передних фарах от Mini, тогда как ранее применялась оптика от VW Beetle. С 2000 по 2007 год было выпущено около 500 автомобилей, пока не появилось четвёртое обновление, главным отличием которого являлся двигатель BMW N62B48 мощность 362 лошадиные силы.
Кстати, и это очень важно, этот автомобиль НЕ ИЗ ДЕРЕВА! Это первый в истории Morgan с алюминиевым шасси, а не с каркасом из ясеневых брусков, который применялся десятилетиями в более ранних моделях. Хотя части из ясеня все же оставили в структуре кузова, но скорее как дань традициям. Ну а теперь про экземпляры, которые оказались в России.
Автомобиль 2001 года, самый «пожилой» в России находится в Москве.

6H2OvrvODEdhu4jCFw0E5NO7wkM 960

Тот самый, часто упоминаемый в связи с ДТП на Тверской улице в Москве, автомобиль актера Гоши Куценко. Выпущен в 2002 году.

C391xCST9nJxtgVzsZfm0n2kuLw 960

Ещё один экземпляр 2002 года на учете Ростов-на-Дону, но находящийся в Москве. Он же много лет назад находился в Питере.

dWxpcSSOZ96fGj5 sy0wvdYP7jE 960

Автомобиль из частной коллекции в Самаре. Выпущен в 2003 году.

qBZb33iVN4wuh4bdjBHu Jd1Mno 960

Очень красивый автомобиль 2003 года выпуска из коллекции supercarovod

hpjNCyKU1QwBjrwTaMeBwOkqJZQ 960

Лимитированная версия Aero8 из Калининграда. Автомобиль 2004 года выпуска. У владельца в коллекции есть ещё один экземпляр.

tRBT9 7SIkn5zGzgrWs 0h1vxkc 960

А вот и московский брат-близнец калининградского. На данный момент находится в продаже.

mACQcI7H pLmWkg8E94HeT2Fp E 960

Второй автомобиль из Калининграда 2005 года выпуска.

99jZwu4mTCqId t0ouTUx9CcbPo 960

Y IHhy27p882GFYLi4gw1JARI g 960

Автомобиль из Москвы. Год выпуска 2006. Часто выезжает на различные тематические мероприятия в летний сезон.

hlBeltTwza3Ycr1YQdsPz SMUuU 960

Единственный рестайлинговый автомобиль в России с двигателем 4.8 и передней оптикой от Mini. Находится в Кисловодске, до этого находился в Питере на немецких номерах. Выпущен в 2008 году. Автомобиль есть на сайте!

PIlsOvI6almIyfEr lorEKFVrmE 960

JPVwHUcF3PyWTQf3nNRa3H8TWrU 960

Насколько я знаю, в Москве есть ещё один Морган серебристого цвета, но его фотографии у меня нет, к сожалению. В заключении хочется сказать, что в отличие от Wiesmann или Spyker, спрос на эти автомобили в Европе крайне скуден, поэтому ни один Морган не был вывезен туда на перепродажу.
Кому интересны эксклюзивные автомобили-подписывайтесь на мой ИНСТАГРАМ

Источник

Куда пропали большие бюджетные седаны?

6OrnMOBIRSQlPzVXUqB9wIOSRkw 100

Вот что интересного мы нашли сегодня на Драйве2:

5Ca84POHl3jj54 yh4igii9qq2Y 960

С большими седанами всё, в принципе, просто. Есть премиальный уровень: Mercedes-Benz, BMW, Audi и иже с ними. На ступень ниже воцарились Toyota Camry и Kia K5. А ещё ниже? Осмотревшись вокруг еще на уровень бюджетнее, вы поймете, что больших машин здесь не осталось. Тем не менее, лет 12-15 назад они были. Hyundai Sonatas таганрогской сборки, Volga Siber… Куда же они делись? Неужто людям не нужно больше автомобиля за меньше денег? Вот стройная теория на этот счёт.

pNVYFUvaFbezYmMNUBnr0XntQ04 960

Есть в британском Ковентри такая локация — Jaguar Land Rover Classic. Тихая гавань для уникальных, старых и дорогих машин. В этом ангаре 440 экземпляров, которые принадлежат как частным клиентам, так и самой компании Jaguar Land Rover. У каждого — интереснейшая история. Каждый из них здесь реставрируют в полном соответствии с заводскими стандартами. Единственный способ узнать всё о здешних обитателях — устроиться сюда на работу. Или потратить целое состояние на год ежедневных экскурсий.

7z2NHhGVUTAdkBQqqrlCSuIQj5M 960

В 1966 году появился он — фильм, который изменил всё. «Гран-при», также известный как «Большой приз», рассказывал о борьбе четырёх вымышленных пилотов Формулы-1 за титул чемпиона мира. И именно он возродил любовь широкой публики к профессиональным гонкам. В съёмках участвовали настоящие гонщики, киношники катались по пятам за реальной «Формулой-1» сезона 1966 года по всей Европе. Как только заканчивался Гран-при, начинались киносъёмки. Фильм по-настоящему важный, хоть и незаслуженно забытый.

• Новые машины в вашем городе и не только.

С любовью к машинам и людям,
Редакция DRIVE2

Комментарии 411

ca93441s 60

седан для развивающихся стран)

FgAAAgIs7 A 60

d545d98s 60

Странно, всё это…Похоже у вас в Питере происходят паранормальные явления. Я то же далековато от Москвы живу и по полям зимой езжу и по лесам и нет у меня проблем с клиренсом. Про город вообще молчу. У нас служебные машины «буханки» и иногда приходится приезжать на место работ на своей машине, что бы возникшие вопросы решить и это порой далеко от трассы и населённого пункта…Мой родственник уже восемь лет ездит на Q7, по его словам он пневму включал один раз в жизни и то летом.

Так я же говорю, вы в Москве живёте, ну или рядом с Москвой. Далековато это сколько? Я жил в Калужской области долго, 85 км от МКАДа. Там такие же беды. У меня Дастер был, у супруги Террано. Выручали машинки.
А в Питере вот так. Тут погода такая. Сначала прошел снег, его подубрали, всё подтаяло, а потом приморозило и всё. Ходу нет во дворы. Не то, что на колесах, на ногах не пройти. )

q4AAAgIkNeA 60

Живу километров 700 от Москвы в сторону Урала и не чищенных дорог хватает…бывают трудности, но критично.

0lbk1SZFmu4jZ8VJB0EQ1ApvnwU 60

Сайбер в 2007 стоил 460 тыс. рублей. Приора 360-380. Калина 420-430. Как сейчас помню. Получал права и облизывался.
Президентская Калина что около 500 тыр была вообще.

Вот ещё нашёл по сайберу:
В базовую комплектацию (цена от 487 400 руб.) входит:

АБС
Противобуксовочная система Traction Control
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Стабилизаторы поперечной устойчивости (передний и задний)
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Система крепежа петель для установки детских защитных кресел ISOFIX
Зеркала с электроприводом, обогреваемые
Полноразмерное запасное колесо
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Электрическая розетка 12 V
Кондиционер
Механическая регулировка поясничной поддержки водительского сиденья
Электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях
Радио, CD-магнитола+6 колонок
Приобретая Люксовую версию седана (цена 557 300 руб.), вы в дополнение к «базе» получаете омыватели фар, противотуманные передние фары, кожаный салон, электроподогрев передних сидений, подлокотник для задних пассажиров, легкосплавные диски и 16-дюймовые колеса, а также количество направлений электропривода регулировок водительского сиденья вырастет до 10.

После такого на ВАЗ смотреть не хотелось.

В 2009 брал Vortex Estina 2L. ( ТагАЗ)
За 350т.р.
Сайбер тогда был в районе 600т.р.
Может и очень нравилось, но цена не позволяла рассматривать

Источник

Правда про создание премиальных автомобилей

aEAAAgCkEeA 100

В интернете много красивых историй, о том как появился японский премиум на американском рынке, мол японцы захотели делать машины еще лучше и роскошней, но зачем им это когда у них и так все было хорошо, продажи и так росли с каждым годом.

У кого свой есть свой бизнес тот знает, что больше зарабатывают денег на бюджетных товарах, чем на дорогих.

Посмотрите на статистику продаж во всем мире, всегда на первых строчках по количеству проданных автомобилей будут бюджетные модели.

Все дело в торговой войне. В 1980-е США начали думать как повысить требования, чтобы начать борьбу против дешевых и качественных японских товаров, особенно продукции высоких технологий. Они начали поднимать налоги и ограничивали количество экспорта из Японии в США.

UZLkjq33kG2HO5wgODXXldL55Fs 960

Автопроизводители начали понимать, что нужно сделать премиальные авто, потому что с продажи каждой премиум машины маржа будет больше, чем с бюджетного, при таких условиях, что выставили американцы создание премиального бренда было самым разумным решением в плане бизнеса.

Первая этим путем пошла компания Honda, в 1984 году они заявили, что выведут модели в премиум. В 1986 года на территории США начали работу 60 дилерских центров Acura. Первыми моделями, которые они предлагали стали Integra и Legend. Honda пошла самым простым и малозатратным путем, добавив больше опций и поменяв логотипы. Все это они преподнесли под соусом роскоши.

fCD8eQqn0IuuFELLujCVq9BJRRo 960

В России данная марка появилась в 2013 году, но наши люди оказались более умными, чем в США. Поняв, что им продают те же Хонды только дороже. Поэтому Акура ушла из России в 2016 году. Им даже не помогла отличная работа русских маркетологов, где почти в каждом обзоре машина Акура в сравнительном тесте превосходила конкурентов.

По слухам русским журналистам в те времена компания дарила Айпады с именной гравировкой.

Toyota в отличии от Honda выбрала очень рискованный и затратный путь, остальные тогда даже верили в их успех.

QYCtxexuaUCGcjXKUzOebKLu4 A 960

История создания Lexus идет с августа 1983 года. Задачей нового бренда было создать новый автомобиль с нуля, который не только будет превосходить самых лучших конкурентов но и окажется дешевле их.

Японцы наняли агенство, которое предложило им 219 возможных имен, Lexus тогда не было в списке. В то время предпочтение было отдано Alexis, которое было сокращено до Lexis, и в итоге мы получили Lexus.

По неофициальной информации название Lexus произошло от слово Luxury и Elegance.

Позже на Toyota подала в суд компания MDC, из-за созвучного названия LexisNexus. Первый суд японцы проиграли, но в конечном итоге Lexus остался со своим именем.

В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций автомобиль был завершен. Проект назывался f1.

IdhPtbgcja MNE7fItSKoOB0ivU 960

F – “flagship”, то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных.

Для фокус-группы арендовали дом в Лагуна-Бич, люди посещали все светские мероприятия, яхт-клубы чтобы более хорошо изучить свою целевую аудиторию.

Toyota не думала о прибыли в ближайшее время, это были инвестиции на десятки лет вперед. Результатом был удивительный и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном и новым 4-литровым мотором V8, который в наше время оказался легендой.

Автомобиль на то время обладал инновационными технологиями, которых не было в немцах.

Как пример похожую пневмоподвессу как у Lexus LS400 представали на Mercedes-Benz только в 1999 году на W220. Технологии японцев опережали многих на несколько лет вперед.

PlF qlKDWAgoFo tYzlTelvC3vY 960

На скорости 100 км/ч уровень шума в салоне не превышал 58 дБ, что было тише чем в BMW 735i и Mercedes-Benz 420 SE. Lexus LS 400 в США обогнал по продажам BMW 7 и Mersedes-Benz S-Class. По слухам немцы даже подавали в суд на японцев за демпинг цен, но проиграли.

XvKzuLQ HXLYiQOA38 DsN7Oy 4 960

В 1989 году, после жалобы двух клиентов Lexus инициировали добровольный отзыв всех 8 тысячей авто, проданных на то время. Жалобы были к перегреву электропроводки стоп-сигналов Автопроизводитель выделил 20 дней, в течение которых сотрудники марки сами забирали авто, ремонтировали и привозили владельцам.

Компания организовала перелеты и возможность обслуживания даже в отдаленных местах. Владельцам автомобили возвращали с полным баком. Так как раньше у других премиальных марок клиенты такого не видели, тем самым Lexus еще больше поднял статус своей компании.

EByyDejBsUnfDX8Q3gehc3GLKnc 960

LS стал авангардом марки Lexus за все время основания бренда было выпущено 5 поколений модели, последняя модель стала доступна с 2017 года, на то время она тоже обладала многими фишками и опциями, которых не было в немецких конкурентах.

s7KgklqKi34O zSTSDx nT8Mxj4 960

У Lexus LS500 был самый большой и информативный проекционный дисплей, а интерьер даже в 2021 году отличается необычной и дорогой отделкой, которой нет даже в конкурентах.

CXOzoajga7TZyIzyl3hGbiQONYs 960

Как вам дверные карты на LS500? Они отделаны уникальным материалом «Нисидзин» и фольгированным металлом «Хаку». В основе лежит японская технология, которая объединяет ткани и металлические детали при отделке дверей уникальным материалом «Нисидзин» используется особая пряжа в сочетании с серебристыми металлическими элементами.

За счет этого достигается эффект лунного света, мерцающего на поверхности волн. Области вокруг дверных ручек украшает фольгированный металл «Хаку». Чтобы изготовить такую фольгу, лист металла методично чеканят до тех пор, пока его толщина не достигнет буквально долей миллиметра.

a0KBBGNTGPaoJhbOdM8wQj2rp50 960

Так же предусмотрена уникальная обивка дверей в стиле «оригами», выполненная ручной работой мастерами такуми.

Трехмерная картина создает в своих складках мотив фирменного знака Lexus — «L», причем сочетание линий производит различный эффект при дневном освещении и при подсветке салона в темное время суток. На разработку процесса изготовления таких обивок ушло четыре года, он может осуществляться исключительно вручную.

2QkcxSGnjT4irt0wERV2a37nAYc 960

Также является особой технологией огранки стекла «кирико» впервые в мире применяемая в декоре салона автомобиля.

Выполненный вручную рисунок был воспроизведен с применением самых современных производственных технологий, для этого потребовалось с идеальной точностью отсканировать и оцифровать десятки тысяч граней.

Несмотря на кажущуюся хрупкость, стекло проходит обработку с применением особой технологии армирования, которая обеспечивает необходимую степень надежности.

А что может предложить Mercedes-Benz? Кожу или алькантару…

Друзья, считаете ли вы что Лексус до сих пор превосходит немецкие и английские автомобили?

Комментарии 285

DoAAAgNDtuA 60

Никогда не куплю японца. Салоны быстро стареют и изнашиваются, оптика также. Никаких плюсов по сравнению с мерсами и бэхами не вижу.

79a2598s 60

«Как пример похожую пневмоподвессу как у Lexus LS400 представали на Mercedes-Benz только в 1999 году на W220. Технологии японцев опережали многих на несколько лет вперед.»

Вы серьезно? Что же в том Лексусе было такого инновационного, аж на несколько лет вперед? Японцы сделали очень короткий прыжок вперед в тот момент, т.к. европейские производители действовали крайне консервативно, особенно Мерседес, передержавший на конвейере W126. Через пару-тройку лет вышел W140 и не оставил никаких сомнений в том, кто является хозяином в этом сегменте.
И за столько лет присутствия в этом классе LS так и не смог встать на одну ступеньку с немцами. Скорее наоборот, снизу его поджимают Genesis и пр.

Только вот тот же 140 должен был выйти раньше, на год-другой, но появление лс400 заставило мерседес переработать концепт 140 по многим параметрам, так как он не дотягивал до японца. Кстати, всеми так любимая фраза «впервые в мире появилось в 140» зачатсую не имеет ничего общего с правдой. Взять те же парктроники, когда в 140 вставляли дурацкие «рога» для понимания габаритов, даже на бюджетные тоеты уже несколько лет ставились полноценные парктроники. И тоже самое с электрорегулируемымм зеркалом заднего вида, появившегося на мицубиши диамант. И еще куча вещей, которые европейцы в глаза не видели, а азиатские коллеги уже активно использовали…
Кстати, 140 в чём-то, конечно, превосходил 400, но вот с учётом цены, которая на азиата была значительно ниже, продажи были больше у 400

SKAAAgBOM A 60

Вообще-то выход LS заставил задуматься Мерседес стоит ли вообще продолжать производить автомобили. Но потом они все-таки собрались с мыслями и продолжили.

WMAAAgF14uA 60

Новый RX 2021. сплошное жлобство. Ну посудите сами. Подогрев руля работает только в зоне хвата рук. 60% руля холодный! Вам что ускоглазые жаба задавила на весь руль пустить греющий кабель? Далее. Подогрев лобового. Что за жертва Фукусимы это создавала? По бокам лево-право по 10 см стекло не греется. Подтаявший снег от обогретого стекла щётками перемешается на край лобового, попадая в холодную зону тут же превращается в лёд. Продолжаем. Лобовое с подогревом, но зона «парковки» щёток без обогрева. С каким грохотом щётки вырываются, да именно вырываются с ледового плена когда надо смести снег с лобового стекла! Причём вырывают они и куски льда из ниши. Естественно о плотном прилегании резинок к стеклу не может быть и речи! Всё стекло в разводах и нулевая видимость… Ещё один момент усугубляющий ситуацию, это то что щётки невозможно поднять чтобы очистить их от наледи, они под капотом. Чтобы их выставить на лобовое стекло надо ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! И выставить в сервисное положение. С задней щёткой та же история. Шумка у машины за 5🍋 голимая. Разговариваю с пешеходом не опуская стекло. Сиденья хуже чем у старой Тойтоты, боковых поддержек нет. Едешь как на скамейке. Расход ребята… Камри 2,5 ела 12,8л/100км, это чудо японской инженерии мотор 2.0 ест 14л/100км. И что меня ещё вывело из себя, это то что в этой машине не нашлось места для очков, хотя в Тойоте было! И это вы называете ПРЕМИУМ?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто