Ищу второй номер на мотоцикл

Содержание

Ищу второй номер на мотоцикл

Мотоцикл выбирают по разным критериям. Кто-то любит ездить сам как эгоист, но многим приходится думать о втором номере, его комфорте и удобстве. Предлагаем вашему вниманию подборку мотоциклов и скутеров, которые считаются идеальными для пассажиров.

1. Suzuki V-Strom

0 189be2 33de780a orig

Stunt Riding → Последствия вилли с пассажиром (видео)

Показушный стантрайдинг никогда не приводит ни к чему хорошему. В данном случае мотоциклист выполнил вилли с пассажиркой, которая буквально шлифанула ягодицы об асфальт. Хороший пример, как делать не следует, или почему пассажиры тоже должны экипироваться.

Suzuki Grasstracker 2002 → Кончился бензин, или не бойся, доедем

Видеоролики → Реакция девушки на первую поездку на спортивном мотоцикле

Набрел вчера на просторах интернета на это видео. Не смог отказать себе в удовольствии поделится с Байкпостовцами. Девушка симпатичная. Глаза большие. Эмоции натуральные (вроде). Единственное — проблема с качеством и количеством экипировки. Но без именно такой версии экипа ролик был бы совсем другим, не так ли?

Блог им. Kagi → Села-дала, так ли это?

Привет БП!
Сегодня будет размышление на тему езды со 2ым номером.
На мой взгляд сильно переоцененное среди нейкедов \ спортов и т.п.
Рассмотрю и мысли о там «как я езжу со вторым номером», «села — дала» и т.п.


Единственный момент, я забыл добавить про — «уронил-женился». На мой взгляд именно это «правило» имеет место быть. Если у девушки травмы внешнего характера то думаю этому «правилу» следует следовать.
И да — название чисто завлекательное 😉
Приятного просмотра!

Блог им. Buendia → Глазами пешехода или римские каникулы в Екатеринбурге

8c7ebea6be6e649b1a18bc721da6ada4
Как Вы уже могли догадаться, в этой истории будет масса ошибок и неточностей, поскольку мотоциклом я не управляю… пока. Но мне очень хочется поделиться своими впечатлениями о замечательном городе Екатеринбурге и его славных байкерах.

Блог им. LSG → НажОпники ч.2 (О мотоциклах на пальцах №3)

Спец.выпуск для очаровательных нажопниц :))) Что нужно знать и уметь, что бы быть желанной… нажопницей))
п.с. хорошего настроения))

Блог им. LSG → Нажопники ч.1 (О мотоциклах «на пальцах» №2)

Как, когда и главное с чем «едят» нажопников))) Как всегда, в шутливой форме о важном. В каждой шутке есть доля шутки, а добрым молодцам урок:) Вселенской всем мудрости и хорошего настроения.

Honda XRV750 Africa Twin 1991 → Лёгкая эндурная прогулка глазами второго номера (видео +фото)

Однажды мой друг подошёл ко мне с просьбой прокатить его по лесам и полям. Ничего против я не имел, поэтому полностью поддержал его идею. То было начало июля, погода стояла замечательная. В лесах доминировал песок, изредка встречались лужи.
Часть этого действа он пожелал запечатлеть на видео, но об экшн камере на данный момент я могу лишь мечтать, поэтому к нам на помощь пришёл его телефон и скотч 🙂

Из бумаги и скотча был изготовлен бокс для телефона… Хотя, нет, это скорее смахивало на конверт. Этот «конверт» мы закрепили на шлеме всё тем же скотчем. Смеха над этим девайсом было много, но не сказать, что ничего не получилось. Пусть качество оставляет желать лучшего и постоянная тряска сказались на картинке, но для телефона вполне неплохо.

На днях наткнулся на это видео у себя на компьютере и решил сделать небольшую нарезку.
Видео повествует о нелегкой жизни второго номера во время движения вне асфальтированных дорог. (Звук тихий, но можно смело прибавлять, никаких внезапных шумов нет.)

… всем тем, кого сзади обнимает неслучайный человек…

Блог им. Magas → Второй номер

Блог им. vomper → Первый контакт

Всем добрый день! Хотел бы поделиться своим опытом от первого контакта на дороге. Можно назвать это «ДТП», но при звуке этого слова сразу представляешь себе жертвы, разбитые мотоциклы/машины и т.д. Здесь из повреждений будет только растяжение мышцы икры на ноге второго номера, но рассказать думаю будет полезно.

Блог им. marydogs → Научите меня летать

Пожалуй, самая обсуждаемая тема на Байкпосте в последнее время — это скорость. Только самый ленивый не написал что-нибудь про «летунов» и свое отношение к ним. Обычно мнения сходятся на том, что торопиться целесообразно только на тот свет, и в комментариях все такие приличные, ездят чрезвычайно аккуратно, соблюдая ПДД, если и превышают, то только на чуть-чуть, и «литор» никто на первый сезон не берет ни за что и никогда. Впрочем, я никогда не сомневалась в том, что народ здесь собрался адекватный, оттого мне и близок этот ресурс по духу.

Но я верю, что есть здесь и те, для кого жизнь не имеет смысла без скорости, кого борщом не корми — дай погонять, для кого день зря прошел, если не сделал какой-нибудь мерс на светофоре. Загляните, если не трудно, под кат, у меня к вам дело есть. Ну и любопытные тоже загляните.

Блог им. hardmoto → Вот что бывает, когда катаешь нетрезвых пассажиров 🙁

Приехал я на дачу, там были друзья:) один друг попросил прокатить его, а я почему то не заметил его состояние:)
Вроде отлично ехали, и как вести себя сидя сзади он тоже знал. Был затяжной поворот, и мы бы отлично вошли всего, если бы друг не переместил свой вес в обратную сторону от поворота…
Он сломал руку. Очень жаль, ведь я только покрасил свой байк… Дело было в 100 км от Москвы в городе Кашира.
b1c3ec3adfda529f0dce660652d20ff5

Мотоновости → В Лхоксёмаве могут запретить женщинам ездить верхом на мотоцикле

426ada2f997ecf652f0031567fdbde11

Правительство города Лхоксёмаве в Индонезии в серьёз рассматривает возможность запретить женщинам ездить верхом на мотоцикле в случае, если они сидят пассажиром с мужчиной. Категорично запрещать ездить пассажиром они не собираются, но девушками придётся садиться на мотоцикл боком.

Таки взял с собой камеру, таки снимал и был нереально счастлив. Были происшествия, были острые моменты, но было так! здорово, что… наверное будет видно на фотографиях, а пока: по порядку.

Утро субботы, после тяжелой недели подъем — сложен, но нужен — надо подготовить мот, закрепить и заполнить кофры и забрать Леди)

Источник

Езда с пассажиром. Или второй номер

passengerПутешествие может стать намного увлекательнее, если с вами едет приятный попутчик. Часто нас просят покатать и друзья, но все же, в большинстве случаев таким попутчиком оказывается девушка. И хотя нижеприведенные тезисы актуальны для всех пассажиров, речь все же пойдет о том, как сделать так, чтобы поездка стала приятной и, что немаловажно, безопасной для вас и для нее. Итак, инструкция по перевозке прекрасных особ.

На руках обязательно должны быть хоть какие-нибудь перчатки, а ноги обуты в крепкую обувь – лабутены вряд ли к ним можно отнести, хотя красиво, конечно. Вообще-то если ваша пассажирка ездит с вами регулярно, то стоит купить ей полный экип. И не забывайте про второе правило перевозок: уронил – женился ))

Инструктаж. Во-первых, договоритесь со своей спутницей о знаке, означающем «стоп». Это может быть похлопывание по бедру или плечу, но она должна знать, что как только она подаст вам этот знак, вы в ту же секунду плавно прижметесь к обочине и остановитесь. Еще не вредно договориться о знаке быстрее – медленнее. Иногда пассажиркам бывает по настоящему страшно от большой скорости, и хочется попросить ехать помедленнее.

Расскажите ей о том, как вести себя во время движения. В повороте мотоцикл наклоняется и единственное, что должна делать пассажирка, это вести себя спокойно. Не нужно отклоняться в разные стороны или ерзать. Ноги следует держать на своих подножках до полной остановки мотоцикла, а, в идеале, до того момента пока вы не разрешите их с подножек снять. Расскажите ей о том, что на скорости менее 30 км в час, ей следует замереть и дышать очень тихо.

Покажите вашей пассажирке, за что ей следует держаться. Ведь держаться за вас, а особенно при торможении крайне не желательно, этим она сковывает ваши движения, мешая пилотированию. У мотоцикла, как правило, сзади есть специальные ручки для пассажиров, за них и стоит держаться при езде. Еще она может опираться рукой чуть ниже вашей поясницы, там, где ваш корпус плотно зафиксирован на байке коленями. При первое поездке имеет смысл остановиться через какое-то время, еще раз уточнить эти моменты. В первые, наполненные адреналином минуты езды, некоторые ячейки памяти спутницы могу слегка сбоить. Стоит повторить то, что не усвоилось с первого раза.

Посадка на мотоцикл. Даже самая хрупкая барышня с грохотом опрокинет вас и байк, если будет садиться на него без предупреждения. Садиться – слезать с мотоцикла можно только по команде. Вы беретесь крепко руками за руль, зажимая передний тормоз, упираетесь ногами в землю и кричите «по машинам!» Только после этого можно вспорхнуть в седло. Кстати если вспорхнуть, красиво перекинув ногу через седло не получается, можно просто левой нагой наступить на подножку, подняться как на ступеньку, а правой просто перешагнуть седло. Просто и эффектно. И прежде чем тронуться, спроси – готова ли она.

Общие правила мотоциклетных перевозок симпатичных барышень. Во-первых, не нужно демонстрировать весь табун гнедых своего байка. Это неразумно. Поездка должна быть максимально плавной, передачи нужно стараться переключать так, чтобы пассажир, в идеале, и не замечал этого. Во-вторых, очень сильно меняется развесовка мотоцикла. Его динамика разгона, а главное торможения. Сильно меняется поведение в повороте. Учитывайте это. В-третьих, чтоб не стучаться шлемами при переключении передач, можно при разгоне, перед переключением, полсекунды держать ровный газ. И в-четвертых, помните сейчас в ваших руках не только ваша жизнь.

И не забудьте предупредить о том, что глушители мотоцикла очень горячие об них очень легко обжечься.

Теперь небольшая инсТрукция для пассажирок. Можно распечатать и дать прочитать перед поездкой.

1. Перед тем как седлать мот, спросите пилота: « я сажусь?» Дождитесь ответа или кивка. Если долго не отвечает, можно постучать туфелькой по шлему, и повторить вопрос. Если он уснул, и не отвечает, задумайтесь нужен ли вам такой пилот ))

2. Дождавшись кивка, становитесь левой ногой на подножку, а правой перешагиваете седло, ставите ее на другую, садитесь в седло. Можно держаться за пассажирские ручки – он же показал вам их, правда? Или за его корпус, но как можно ниже. Нельзя упираться в спину, хвататься за плечи, даже если именно сейчас его очень хочется обнять. Сковывая движения, вы мешаете управлять мотоциклом. Кроме того держитесь за мотоцикл коленями.

3. При остановке, спешиваться можно только с разрешения пилота. Держите ноги на подножках, а после того как он разрешил слезать, спокойно спускаетесь с мота – помните про горячие глушители.

Источник

Двойка на мотоцикле: что, как и зачем

Редакция Somanyhorses для вас подготовила правила поведения «второго номера» на мотоцикле. В статье есть мнения мотоциклистов со стажем.

Второй номер — пассажир на мотоцикле — в своем большинстве девочки. Представляется все, как с обложки: крупный мотоциклист и хрупкая девочка за его спиной сидит на байке. Даже для хрупких и маленьких есть правила поведения:

1. Посадка на байк

Садимся всегда с левой стороны только после приглашения пилота. Первый номер должен уверенно держать мотоцикл, чтобы при вашей посадке вы не упали вместе с байком.

2. Поведение в движении

Каждый мотоциклист покупает технику для себя. Соответственно, подвеска настроена под одного конкретного человека. Чтобы поездка была комфортной для двоих, не отвлекайте пилота посторонними движениями. Мотоциклист не должен вас чувствовать во время езды.

3. Куда мотоцикл, туда и вы

Технически поворот мотоцикла осуществляется наклоном корпуса пилота. Когда первый номер наклоняется в сторону поворота, повторяйте движение за ним. Пусть это кажется страшным, но только при таких действиях байкер контролирует мотоцикл.

4. Рельсы, кочки и т.д.

Итак, на рельсах, кочках, ямах и т.д. нужно привставать, упираясь в подножки. Если тяжело, то просто приподнимать, безусловно, самую прекрасную и шикарную часть вашего организма! При этом можно даже упереться в плечо первого номера.

Выше перечислены самые главные правила для второго номера, но зачем же вообще нужно садиться на хвост мотоцикла?

Многие девушки, которые садятся на байк сзади, грезят не только скоростью, но и возможностью найти того самого. Дамы верят в сказку про принца на железном коне, но каждый второй мотоциклист катает девчонок и рассчитывает получить вознаграждение. Со стороны пилота взять вас вторым номером считается определенной жертвой своим комфортом ради чего-то.

Итак, все думают о собственной выгоде, но не думают о мотоцикле. Второй номер изменяет аэродинамику, ведь подвеска, настроенная под пилота, находится в шоке от попутчицы (даже если девушка весит 40 кг.)

Мнения мотоциклистов:

Те, кто возят второй номер и говорят, что им нравится — врут. На спорте совершенно неудобно, развесовка не та. Хвост рассчитан на багаж. Я категорически против, за исключением, когда нужно кого-то довести из точки А в точку В.
Ксения (стаж: 3 сезона)

Сейчас я получаю удовольствие, когда езжу один. Второй номер — это ответственность, мне она не к чему.
Евгений (стаж: 15 сезонов)

После того, как я каталась вторым номером на больших скоростях, я поняла, что не хочу доверять свою жизнь кому-то и купила себе мотоцикл.
Аксинья (стаж: 1 сезон)

Я не жадный, поэтому для меня не проблема покатать девчонок. Только вот многие хотят и боятся из-за незнания правил поведения на мотике получаются неприятные ситуации. Инструкцию каждой буду давать, прежде чем взять второй номер.
Владимир (стаж: 10 сезонов)

Вторым номером я бы никогда не сел. Как легко и непринужденно отдать судьбу в чужие руки ради веселья и развлечения? Сзади у меня всегда только моя жена, за которую я взял ответственность еще в ЗАГСе. Поэтому с ней я максимально аккуратно езжу.
Вячеслав (стаж: 17 сезонов)

Источник

Ищу второй номер на мотоцикл

Правила поведения второго номера на мотоциклах класса «спорт/спорт-турист»:

1. Села – дала!
В случае если пилот – девушка, не обязателен =)
Так же существует добавление для девушек, чей интерес распространяется только и исключительно на железного коня – «Села – если, что дала по морде» =)
Но всё же, первое правило расписывается и подразумевает гораздо больше, чем просто физиологический интерес. Садясь вторым номером на мотоцикл, вы полностью доверяете свою жизнь и здоровье одному конкретному человеку, и как только вы тронетесь с места – вы уже ничего с этим не сможете поделать. Так что, юные леди, внимательно смотрите к кому вы садитесь, ведь от этого человека будет зависеть, в каком состоянии вы доедите до точки назначения и доедите ли вообще.

2. Уронил – женился!
В случае если пилот – девушка, вы в пролёте =), так что имеет смысл обратить внимание на пилотов – мужчин, хотя на спорте после падения – этот фактор может быть уже не существенен…

4. Посадка на мотоцикл:
Садиться на байк необходимо с левой стороны! Перед этим убедившись (лучше устно, пока не появится безусловное понимание пилота), что первый номер зафиксировал мотоцикл от падения. Замечательные голливудские фильмы нам демонстрируют, как девушки, упираясь ногой о ближайшую подножку, лихо перекидывают другую ногу. Так вот в реале это может быть не так классно. Если масса вашего тела несколько больше физических возможностей вашего пилота, то вы можете создать неприятную ситуацию для первого номера, для исправления которой, ему понадобиться прилагать немалые физические усилия, чтобы удержать мотоцикл от падения (всё конечно зависти и от аппарата, и от молодого человека). Так что, если вам позволяет ваш рост и размер мотоцикла, сначала перекидывайте правую ногу и находите упор, а только потом убирайте с асфальта левую.

5. Поведение в движении:
Самый важный раздел, пожалуй. Потому что, если вы в шлеме и не уронили при посадке байк вместе с пилотом, именно здесь вы можете исправить все свое хорошее поведение.… Всем кто не хочет или не может исполнять приведенные ниже правила нужно или ездить самостоятельно, или не ездить вообще, или садиться исключительно на чопперы/круизеры, ибо они не требуют всех этих сложностей. А ещё главное помнить, что от вашей оплошности зависит не только ваша собственная бренная шкура, но и жизнь, и здоровье первого номера. Потому что, при ошибке одного, страдают в любом случаи оба!

5.1. Вас – нет!
Практически любой человек, который купил мотоцикл, купил его только и исключительно ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому, если вы все-таки смогли уболтать прокатить или отвезти вас куда-либо, то для пилота вас не должно существовать, а именно запрещается:
— болтать/махать ногами, руками и другими выступающими частями организма;
— вставать, прыгать и задавать глупые вопросы, типа: «а мы, правда, не упадем. »;
— орать, визжать, хоть от радости, хоть от страха, тоже не желательно;
— отклоняться назад, в особенности резко. В любой ситуации;
— не ложиться всем весом на пилота, он человек и ему тоже тяжело, хотя со стороны он и кажется таким сильным;
— любыми другими способами отвлекать пилота от управления.

5.2. Фиксация:
После посадки необходимо крепко обнять первый номер руками вокруг корпуса (при чем вокруг грудной клетки, а не живота. Ваша истерическая хватка может выжать остатки воздуха и причинить сильный дискомфорт) и максимально зафиксироваться бедрами за его бедра и за сам мотоцикл (да, мотоцикл самый эротичный вид транспорта) + найти ногами подножки (на скорости больше 120 км/ч на пальцах ног начинают вырастать дополнительные фаланги и вцепляться в плоскость подножек – это нормально, не пугайтесь). Надо заметить, что это очень важный пункт – время для разгона до скорости в 100 км/ч у спорта может доходить до 3 сек. Слететь, короче, проще простого. НО всегда помните, что ваш страх не должен мешать пилоту.
При торможении весьма помогает слегка придерживаться руками за бак, дабы не падать на пилота всем весом, даже если он и не весьма велик – это очень неудобно и раздражает!

5.3. Наклоняться надо В СТОРОНУ поворота!
Это означает, что если поворот идет вправо, то НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ наклон корпуса должен идти вправо, а не наоборот. Если вы боитесь не рассчитать силу наклона, то нужно ВООБЩЕ ничего не делать, просто сидеть за спиной пилота, максимально повторяя его движения. Идеал взаимодействия достигается, конечно, когда вам уже не страшно, и вы в состоянии сидеть расслаблено…

5.4. Рельсы (трамвайные и ж/д), кочки, ямы и т.д. на дороге:
Рельсы сами по себе достаточно сложная штука для легкого двухколесного транспорта, а когда байк дополнительно нагружен вами (ведь именно ваш вес, а не первого номера, давит непосредственно на амортизатор мотоцикла), то проезд по ним может стать фатален как технически (убитый амортизатор – вещь очень забавная для дальнейшего движения, особенно когда речь идет не о 10 км., а скажем о 500 км. дальнейшего движения…), так и стратегически (падения на рельсах очень частая штука). А мы, конечно же, помним о том, что как раз на вас, а не на пилоте, очень мало этой жаркой, тесной, неудобной защиты….
Итак, на рельсах, кочках, ямах и т.д. надо ПРИВСТАВАТЬ! Упираясь в подножки, хотя бы просто приподнимать, безусловно, самую прекрасную и шикарную часть вашего организма! При этом можно даже упереться в плечо первого номера, чтобы облегчить задачу слабеньким пока мышцам ног, спины и пресса.
Ремарка от автора на правах пропаганды: Вы давно мечтаете сбросить вес и подкачать мышцы? Вам не хватает времени или денег на спортзал, фитнесс-клуб или бассейн? Вы хотите путешествовать, посмотреть мир и окунуться в атмосферу непревзойденной романтики? Вам нравятся по-настоящему сильные, брутальные мужчины? Надоели сопливые черно-розовыео хлюпики или офисный планктон на улицах?! Тогда вам срочно необходимо к нам! Настоящие мужчины на любой самый взыскательный вкус! Только сегодня и каждый день после 21.00 в летний период года! Ищите на улицах вашего города… это они – байкеры! =)
При себе обязательно иметь немного наличности, безбашенное настроение и ШЛЕМ, подходящий вам по размеру…

6. Как сходить с мотоцикла:
Даже если вас настолько переполняют эмоции, что вы готовы спрыгнуть еще в движении аппарата, настоятельно вам этого не рекомендую. Естественно необходимо дождаться полной остановки и лучше устно (опять же таки, пока не появится безусловное понимание пилота) убедиться, что слезть можно. Слазить так же желательно с левой стороны. И если на вас есть шлем, то ставьте его, хоть на сидение, хоть на бак, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вешайте за зеркала заднего вида! От веса шлема их может повести, а даже незначительное смещение угла обзора при движение может привести к ДТП. (а ещё зеркала очень удобная штука. Сразу после того, как вы сняли шлем, можно поправить прическу и макияж – за зеркальцем лезть не надо, впрочем, как и возить его с собой =))

7. Дополнительные правила или как заработать положительные бонусы в пользу следующей поездки (касается поездок «на дальняк»):
Необходимо следить за чистотой визора пилота (даже самая маленькая и незначительная мушка может совсем не вовремя отвлечь во время движения), фары, и, как следствие, всегда иметь при себе влажные салфетки, чем больше, тем лучше (речь идет о количестве упаковок), ведь они могут понадобиться и его менее подготовленным друзьям. И вообще следить за пилотом необходимо везде и всегда (ни в коем случае не ограничивая, конечно, ведь увлекательные прогулки домой пешком или стопом еще никто не отменял =)).
Если вы не пьете/мало пьете и уверены в себе, следите за самыми важными вещами. Помимо самого драгоценного пилота, важными вещами являются: ключи от байка и от дома, телефон, деньги и другие материальные ценности. На стоянках необходимо его поить кофе и кормить. Да, самое главное кормить, потому что вырвавшийся в естественную среду обитания байкер превращается в совершенно счастливое существо, которое твердо уверено, что бухло – это жрачка. А вы ведь еще хотите попасть обратно домой? =)
Думаю, поутру с похмелья он это оценит. Если вы хотите окончательно покорить своего первого номера – положите вечером, когда он уже будет находиться в сладком или не очень забытье, под палатку бутылочку пива или минералки. Выбор зависит от предпочтений вашего пилота. Лучше, конечно, минералка – это будет с большей вероятностью гарантировать ваш возврат домой завтра, а не послезавтра. Пиво – лучше с точки зрения стратегии отношений – ему больше понравится, я вас уверяю! =)
Всегда, причем ДО того, как вы согласились на авантюрную поездку на дальняк с байкером, надо понимать, что как минимум обратно вы, скорее всего, поедете на скорости 120-270 км/ч с человеком, жестко болеющим с похмелья, или даже пьяным. Изначальное понимание снижает коэффициент а**евания в момент поездки назад =) Поэтому на обратной дороге, вы должны быть ещё более спокойны и незаметны за спиной похмельного или пьяного байкера, чтобы не раздражать и не отвлекать от дороги и так затуманенное сознание! =)

При езде вторым номером на чоппере тебе надо придерживаться только одного правила: раздвинь ноги и расслабься! Все остальное сделает он, твой прекрасный пилот! wink k

Так что удачи на дорогах, мотобратья и сестры!
И скорейшего наступления сезона!

Источник

Ищу второй номер на мотоцикл

IMG 20210707 180229 1

IMG 20210630 171019

Цифры и буквы номеров изменены до неузнаваемости, применены криптографические методы кодирования с использованием искусственного интеллекта.

IMG 20210630 171121

IMG 20210630 171126 1

IMG 20210707 173011 1

IMG 20210707 174535 1

IMG 20210707 174557 1

IMG 20210707 174641 1

IMG 20210707 174623

IMG 20210707 174710 1

IMG 20210707 175146 1

IMG 20210707 175800

IMG 20210707 181727 1

IMG 20210707 183347

Комментарии ( 126 )

До меня с такими формулировками тоже не докапывались. Но слышал отзывы, к людям доманывались про шрифт не по госту. Явно развести на подпись в левом протоколе хотели. В принципе, это и не плохо. В этой парадигме погонатые вечно будут отставать в плане юридической грамотности и будут разводить лохов не специалистов или у кого опыта подобного не было еще. Но в таком случае вопрос, начерта вся эта армия выходцев на досрочную пенсию и какое место законом можно подтирать, если эти под присягой ему делают такое каждодневно?

А по теме, испытывал искреннюю зависть, наблюдая национальный формат мото-номеров в Латвии. Тот случай, когда и штатовские «шоколадки» — портянки по сравнению с латвийскими «марками». А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ и к нему прилипает здоровенная жестянка формата трактора, убивающая весь вид. Так что, я тоже заказал новую жестянку сразу же после ее легализации. Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется. Что я, мент чтоль, чтоб казенному пайку радоваться? И по виду от установки меньшего формата номера выигрывают даже широкозадые кофроциклы. Но это при условии использования их не как брызговика. Тут большая жестянка работает лучше.

А то, пилишь стиль байка или даже строишь его с нуля, а потом БАЦ

«Ходишь-ходишь в школу, а потом — бац! — вторая смена»©
Ежели Вы его «с нуля» строите, то что мешает предусмотреть место под номер?
Пилишь дом, пилишь, а потом — БАЦ — оказывается, в доме унитаз нужен!

Чем меньше у меня казенного, тем мне приятнее живется

Да у меня в этом плане проще. Я не занимаюсь предположениями, типа, как будет выглядеть. Просто открываю граф.редактор и прикидываю прямо по фото. Таким образом, на момент принятия решения, в данном случае о замене жестянки, у меня четкое понимание, в чем я выигрываю и как ее буду ставить.

Что про предусмотреть номер. Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд. Толку то, предусмотрел ты или нет, если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого. Сейчас все намного лучше. И особенно это заметно в сравнении.

Все банальнее, оно уже предусмотрено с завода. Но завод и предположить не мог, что в этой стране все такие слепошарые и утвержден номер размером с биллборд.

Ни разу не видел никаких проблем с установкой российского номера на заводские крепления.
С завода на большинстве мотов вообще тупо два уха и запас места такой, что туда и в два раза больший по площади, чем обычный российский влезет. Так что про завод Вы явно неправы.

если нац.жестянка старого формата выглядела крайне убого на фоне любого мота. Даже широкого

image

Ясно видно, что запредельно убого выглядит именно новый номер. Выделяется широченный хвост, потом узенький номер, потом опять широченное колесо. Выглядит как детский велосипед.
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста.

Во-первых, это ваше/чье-то там мнение. Нравится старая жестянка? Так она пока легалайз. Катай с ней. Мне вот на упомянутом фото не нравится вид всей техники и на ее фоне жестянка не принципиально играет. К тому же, помимо пропорций и размеров, есть еще вопрос всей этой монохромной скукоты от государства. Если у тебя мопед черно-белый, оно там в тему, да. В остальных случаях, жестянка ну никак не дополняет стиль. Не отсвечивала бы и то ладно.

Про завод. Отвалившиеся хвосты не редкость. У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой. Выломало 2 крепления из четырех. Убрал оттуда номер и на двух точках светотехника продолжала спокойно жить, без побега и потерь.

Алсо, восторженно встретил новость, что теперь гиббоны только цифро-буквами владеют. Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче. А сейчас, звякнул, заказал, пару дней и привезли, с стс сверили, отдали. Красота! Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.

В общем, одни плюсы. Старую жестянку никто не отбирает. Наоборот, продолжают выдавать с тормозным парашютом))) Нравится — катай. Кому не нравится, теперь есть альтернатива. И это есть хорошо!

Отвалившиеся хвосты не редкость.

Покажите хоть один

У самого крепеж номера вместе со светотехникой отламывало из-за рычага, образованного нац.формата жестянкой

Мотоцикл пополам не разрывало?
Вы когда подобную чушь несёте хотя бы посмотрите, что номер, при установке в штатное место, находится в аэродинамической тени. Эксперты…

Ибо ничего казенное не знает ни сервиса, ни удобства, ни клиентоориентированности. Начинается про запись по интернету в четвертом окошке, только во вторую среду месяца високосного года, с очередями старообрядцев на месте и вечно недовольной харей на выдаче

«Ваш звонок очень важен для нас, Вам ответит первый освободившийся оператор»©

Сразу же протухла прослойка скручивателей номера, которые после шантажировали в погоне за баблом.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто