Иранская машина с лошадью название

История марки

36bg52s 100

190c6bes 960

В 1962 году была основана первая иранская автомобильная компания «Iran Khodro». Фирма специализировалась на производстве по лицензии автомобилей марки «Пежо». Первая собственная модель, Пайкан, была разработана на основе Пежо 504, и стала одним из самых распространенных автомобилей на территории Ирана и Ирака.

С1990 года компания «Иран Ходро» переходит на выпуск моделей Пежо 405, которые позиционировались как замена устаревшему Пайкан. Однако спрос оказался не столь велик, и в 1995 году была представлена модель на базе Пежо 205, которая позиционировалась, как самый дешевый новый автомобиль на Ближнем Востоке. Поэтому не удивительно, что к 1999 году, компания «Иран Ходро» стала крупнейшим производителем автомобилей в своем регионе, обеспечив ежегодное производство в миллион экземпляров, половина из которых приходилась на Пежо 205.

В 2000 году стартует тестовое производство модели Саманд собственной разработки, которая представляет собой серьезно модернизированную 405 модель. Через год в серийное производство выходит Пежо 206, который выпускают по лицензии сразу три завода «Ходро».

Так же компания полностью обновляет модельный ряд грузовиков и пикапов, а так же запускает в продажу первые иранские автобусы, которые закупают все государственные структуры, включая армию. Кроме того, проходят тесты первых тяжелых грузовиков и спецтехники для промышленного строительства. А в 2002 году в серию идет Иран Ходро Саманд, под капотом которого расположился двигатель немецкой фирмы «Бош».

К 2003 году налажено сотрудничество с рядом марок, таких как «Мерседес-Бенц», «Хендэ», «Рено» и «Судзуки». Так, через 3 года началось производство по лицензии микроавтобусов корейской марки, которые оборудовались кондиционером, а в 2006 году стартовало производство фургонов Мерседес-Бенц. В 2007 году свет увидел первый иранский внедорожник, построенный на базе Судзуки Гранд Витара.

Следующей моделью компании стала Рено Логан, которая получила ряд улучшений, подготовленных иранскими инженерами. К 2011 году, концерн «Иран Ходро» включает в себя не только предприятия по сборке и выпуску автомобилей, но и две компании по разработке и производстве дизельных и бензиновых моторов. В том же году было официально объявлено, что по объемам производства, национальная автокомпания Ирана занимает 13 место в мире.

Iran Khodro Dena (Иран Ходро Дена) — переднеприводный седан класса «C», созданный, как эволюция модели Samand SE/LX, которая, в свою очередь, построена на базе Peugeot 405. Производство модели стартовало в феврале 2012 года. Согласно планам компании производителя, Iran Khodro, к 2015 году Dena должна полностью вытеснить с конвейера Samand SE и Samand LX.

В 2014 году ИРАНСКАЯ КОМПАНИЯ IRAN KHODRO ВОЗОБНОВЛЯЕТ МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ В СВЯЗИ С ОСЛАБЛЕНИЕМ РЕЖИМА МЕЖДУНАРОДНЫХ САНКЦИЙ, ВВЕДЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ ИРАНА В 2006 Г.

Сразу на несколько рынков выходят обновленные версии седанов Samand и Runna. Эти новинки базируются на моделях Peugeot 405 и 206 предыдущих поколений. Обновленный Samand отличается от версии, продававшейся в нашей стране до 2009 г., главным образом бамперами, решеткой радиатора и светотехникой, ставшей более крупной. Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 л, развивающие 75 и 100 л.с., приведены в соответствие со стандартом Euro 4. В свою очередь, Runna оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 110 л.с. Трансмиссия во всех случаях – 5-ступенчатая “механика”.

Источник

Топ-7 интересных автомобилей из Ирана

1536101219 smallСтатья об иранских машинах — интересные факты, особенности моделей, их характеристики. В конце статьи — видео про автомобильный рынок Ирана. Статья об иранских машинах — интересные факты, особенности моделей, их характеристики. В конце статьи — видео про автомобильный рынок Ирана.

1536101271 1

Водители любят поговорить о достоинствах и недостатках автомобилей немецких и французских, японских и американских, иранских и… А вот это уже режет слух – на Ближнем Востоке есть автопром?

Кто-то, возможно, вспомнит единственную встречавшуюся в России марку Samand. Но большинство даже не догадывалось о существовании в этой стране автомобильной промышленности.

Рассмотрим наиболее интересные машины, которые производятся в Иране.

7. MVM 110

1536101298 2 mvm 110s

Достаточно известный в Иране автомобиль, но мало кто о нем знает за пределами этой страны. Производится по лицензии Chery, хотя не похожа ни на одну модель китайского производителя. Всё потому, что у иранских автолюбителей свои взгляды на машина и требования к ним, а потому сборка MVM производится с учетом этих, специфических восточных предпочтений.

В основном реализуется она в Иране, но можно встретить и в других странах арабского мира. Основным плюсом этого седана является невысокая стоимость, что привлекает к нему водителей соседних государств.

6. Kish Sinad II

1536101279 3

Этот автомобиль построен на базе Renault и производится с 1995 года. Несмотря на явное устаревание облика, он высоко ценится в Иране, а также за его пределами. В первую очередь – за его надежность. Все узлы прошли многолетнюю проверку в условиях Ближнего Востока и показали себя долговечными, прочными, безотказными.

Двигатели используются местные, которые проектируются при участии французских специалистов. Такое партнерство помогло создать агрегаты не только мощные и качественные, но и стойкие к непростым климатическим условиям, в том числе и к изобилию песка, пыли и грязи.

Если смотреть на уровень продаж, KishSinadII находится на пятом-шестом месте на родине и в первой двадцатке по всему Ближнему Востоку. Встретить этот автомобиль можно также в некоторых странах Африки, хотя туда он официально не поставлялся. В Европе модель является диковинкой, и встретить ее на дороге практически невозможно.

5. Zamyad Z 24

1536101257 4

Это одна из самых старых платформ в современном автомобилестроении. Практически без изменений пикап выпускается с 1970 года и удивительным образом до сих пор не теряет своей актуальности. Она предлагается не только в виде автомобиля, но и как платформа для установки дополнительного оборудования.

Настолько классические пикапы сейчас, пожалуй, не встретишь даже в США, где они всегда были особенно любимы водителями. Производится пикап по лицензии от Nissan с единственной иранской доработкой в виле двигателя образца 80-х годов.

Инженеры сделали его более устойчивым к пыли и высоким температурам, максимально адаптировав для стабильной, бесперебойной работы в условиях жаркого и засушливого климата.

На данный момент предлагаются два мотора:

Объем обоих агрегатов — 2,4 литра, мощность — от 90 до 100 л.с., а также есть возможность доработки двигателя под газ. Все оборудование можно докупить, так как для модели подходит любое ГБО, рассчитанное на автомобили Nissan. Это позволяет минимизировать затраты на топливо, причем абсолютно легально, тогда как в России такая конструкция потребует получения на себя разрешения.

Подвеска у пикапа мощная, рассчитанная на большие нагрузки и некачественные дороги. Вообще Zamyad Z24 больше похож на небольшой грузовичок, что подтверждает его грузоподъемность в 2,3 тонны с допустимой массой в 3,8 тонны. Дополнительно владельцы могут укомплектовать автомобиль таким агрегатом, как, например, манипулятор.

4. Bahman Capra Pickup

1536101309 5

Еще один пикап, который производится для внутреннего иранского рынка. Он выпускается по лицензии Mazda, что говорит о высоком качестве этого автомобиля. Для создания использовалась модель Mazda BT-50 первого поколения, и даже технически пикап во многом повторяет платформу, хотя и получил собственные доработки с учетом потребностей иранских автолюбителей.

Оба дизельных агрегата обладают хорошей мощностью и имеют доработанную систему охлаждения, что особенно важно для жаркого климата. А более мощный воздушный фильтр дает возможность избежать попадания в камеры сгорания пыли.

В отличие от оригинальной модели, в иранском исполнении предлагается только кузов пикап. Это своеобразный грузопассажирский автомобиль, имеющий даже версии с тентом, обеспечивающим защиту груза от пыли во время движения. Официально используется только два места — одно для водителя, другое для пассажира, однако на практике пассажиров нередко перевозят в кузове, где есть крепления для сидений.

По размеру автомобиль относят к среднеразмерным, а его грузоподъемность не превышает 1,5 тонны. Клиренс достаточно большой, что дает возможность передвигаться по любым дорогам без ограничений. Привод задний, обеспечивающий хорошую управляемость на грунтовых дорогах. Подвески – передняя типа МакФерсон и полунезависимая задняя — выдерживают самые сложные дорожные условия.

3. Saipa Tiba

1536101338 6

Эта модель, наверное, одна из немногих, которая была полностью разработана иранским предприятием. Причем удался автомобиль на славу и по техническим характеристикам не уступает бюджетным седанам европейского производства.

Вообще, утверждение, что эта модель полностью иранская, спорно. Изначально ее создавали на базе платформы S81, которая была применена при создании бюджетных автомобилей Kia. Хотя общего у SaipaTiba с корейскими авто нет практически ничего, они обладают взаимозаменяемыми подвесками.

Двигатель седану предоставляется только один, 1,8-литровый, 80-сильный. Он снабжен распределенным впрыском и имеет крайне низкий расход топлива — 6,5 литров на 100 километров пробега по трассе. По заверениям автолюбителей, хаявленная производителем информация соответствует действительности.

Имеется готовая антикоррозийная обработка кузова, что является редкостью для бюджетных автомобилей.

С 2012 года производится рестайлинговая версия автомобиля. Первоначально Saipa Tiba не отличался высоким уровнем безопасности, за что подвергался критике экспертов. В итоге производитель устранил большую часть проблем с тормозной системой, сделав ее более надежной. Также в базовую комплектацию были включены фронтальные подушки безопасности.

2. IKCO Samand LX

1536101349 7

Это достаточно старый автомобиль, который выпускается с 2001 года, и за это время у него не было практически никаких изменений. В основе лежит платформа Peugeot 405, которая в европейских автомобилях на данный момент не применяется.

Низкая стоимость модели привлекает разнообразных потребителей, поэтому до сих мор IKCO Samand LX поставляется во многие страны мира, где имеет стабильный успех. В Россию официально автомобиль завозился в период с 2003 по 2009 годы, уступив место в сердцах автолюбителей для Daewoo. Теперь у нас можно встретить разве что б/у версии.

Основным преимуществом IKCO Samand LX считается оцинкованный кузов, минимизирующий риск возникновения коррозии даже в условиях повального использования реагентов. Хотя такое качество очень ценится отечественными автолюбителями, водители из южных стран испытывают не меньшие проблемы с абразивным воздействием песка. В этом ценовом сегменте подобная забота о кузове — редкость.

Из недостатков можно упомянуть низкий комфорт в салоне. Он небольшой — пассажирам с высоким ростом на задних сидениях будет не очень удобно. Также отсутствует система пассивной безопасности, что для современного автомобиля нетипично.

На данный момент среди иранских автомобилей IKCO Samand LX является самым распространенным.

1. Iran Khodro Dena

1536101269 8

Это самый популярный автомобиль иранского производства, который более десяти лет поставляется в Россию и в целый ряд европейских стран. Базируется он на базе Peugeot 405, и несмотря на то, что эта платформа уже устарела, доработки, сделанные иранскими инженерами, делают Iran Khodro Dena современным и комфортным авто.

Интересный факт! Это единственная марка, которая в названии использует название государства.

В качестве мотора предлагается бензиновый агрегат серии EF7, имеющий объем 1,7 литра и мощность 115 л.с. Укомплектовываются такими двигателями машины с 2015 года, ранее их приводили в движение моторы Peugeot TU5 (1.6) и XU7 (1.8). Однако любая комплектация всегда отличалась надежностью и приемистостью на дороге.

Отдельно стоит рассмотреть салон. Несмотря на слабоватое качество материалов, он выглядит очень стильно. Основной материал – черный велюр, что вызывает ностальгию у поклонников японских авто. Такой салон имели многие праворульные «японки», выпускаемые в 80-х годах. В целом салон Iran Khodro Dena просторен — даже на заднем ряду сидений пассажирам будет комфортно.

Иранское автомобилестроение еще очень молодо, ведь первый завод начал существовать с 1962 года. А потому пока продукция не дотягивает до уровня европейских или американских конкурентов, в первую очередь – по уровню безопасности. Однако грамотное ценообразование и реклама могут помочь моделям найти своих потребителей, как это уже произошло однажды с Samand.

Видео об иранском автомобильном рынке:

Источник

Samand Иранский бюджетный авто с Французскими корнями

Iran Khodro (перс. ایران خودرو) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 году

Ежегодно компания выпускает более 1 млн транспортных средств: легковых автомобилей (550 тысяч), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 13-е место в мире.

Теперь перейдем к модели Samand которая продавалась в России с 2006 по 2008 год.

Фото будут из объявлений с авито

Обзор на модель люкс с кондиционером и двигателем 1.8

1588358624286087311

158835909017695231

1588359161221024989

1. Электро регулировка передних сидений.

2. Регулировка водительского сиденья по высоте.

3. Блокировка внутренних задних ручек открывания дверей и задних стеклоподъемников. (на усмотрение водителя.

4 Большой просторный салон как для передних так и для задних пассажиров.

158835952117022703

Она пришла к нам из 90х. Всё примитивно и просто.

Отдельно можно выделить недо бортовой компьютер. Это панель под магнитолой с кучей кнопок. Его полезные функции заключаются в том что он на русском языке (голосом) сообщает о забытых включенных фарах. И им можно настраивать штатную сигналку (датчики удара и блокировку угнанной машины на скорости не более 20км/ч) В остальном обычные часы с календарём.

Так же хотелось выделит что имеется регулировка руля по высоте.

Один из плюсов светлый пластик. Сколько бы на нем не было пыли он всегда будет выглядит чистым. Особенно актуально для степных регионов России. На предыдущих машинах с черным пластиком 2 дня и салон весь в пыли.

1588360886134971318

Кроме панели управления стеклоподъемниками здесь имеется блокировка задних стеклоподъемников.

Самое главное это верхняя панель управления электро зеркалами заднего вида. И да зеркала заднего вида со встроенным подогревом!

1588361174143692533

Большой конечно но есть и минусы:

1. Задняя спинка не раскладываеться. Есть только лючок для лыж (черное пятно по середине на фото)

2. В мокрую погоду при открытии багажника вода льется с крышки во внутрь (не много воды но неприятно)

Двигатель и подкапотное пространство

1588361551182196624

В данном авто используеться пежошный двигатель xu7jpl3 8 клапанный на 1.8. Иранцы ставят на него логотип пежо так как:

1. Иранский завод входит в Groupe PSA (ситроен и пежо)

2. Они купили права на пежо 405

Есть и другая модификация Samand с 16 клапанным двигателем от пежо 206, но их в России очень мало (в продаже 15-20 машин на всю страну)

По двигателю. Когда покупал машину читал что попадались партии самандов с плохими распед валами. Это всё было заменено по гарантии ещё в 2007-2009. Сейчас к этому претензий нет.

Мозги стоят от Simens или Valeo

Также мы имеем гур и ABC

Расход на 92 бензине (по паспорту нужно лить 95):

2. Город час пик 11-12л

Данные снимал с через порт с помощью ELM327 адаптера и проги на телефоне.

Кузов: здесь можете посмотреть сами объявления на авито. Здесь Вы не найдете не одного по настоящему гнилого авто (без учета битых по 20-40тр)

У Саманда двухсторонняя оцинковка кузова и гарантия на сквозную ржавчину 12 лет (правда кто её выполнил бы если дилеров давно уже нет).

У меня передняя доп защита крепиться на саморезах. За 13 лет даже края дырок под саморез в крыле не начали ржаветь!

Сам метал обшивки (двери крылья крыша) довольно тонкий. Основные несшие конструкции выполнены из нормального метла.

Самый главный вопрос

На русскоязычном форуме samand есть полный каталог аналогов запчастей в pdf. Систематизированный с фотографиями и доп объяснениями (если что то подпилить нужно)

Каталоги на экзисте ссылаются к Иранскому оригиналу которого нет не у кого в наличии.

Samand по ходовке, движку, подвеске копия пежо 405 (с небольшими нюансами)

Родные запчасти от пежо подходят в 90% случаях, но они стоят очень дорого.

В Каталоге аналогов есть всё от дешевого китая до запчастей таких производителей как sachs, trw, brembo и lemforder.

Кузовщины нет. Только разборки с доставкой по России.

2. Пежо. Для самостоятельного ремонта Вам понадобятся нестандартные ключи. Ключ на 16 здесь применяться часто. Плюс головки Торекс здесь они повсюду. Гайка ступицы на 35. Попробуй найти головку. Шрус не разборный и меняется вместе с приводом. (правда после замены привода на не оригинал шрус можно менять)

Минусы покрывает цена от 100 до 150 тысяч рублей за живые экземпляры с 2-3 хозяевами.

PS фото с авито потому что на улице ночь и фото нормальные не получаться.

Есть подозрение, что горячие иранские парни, с учётом своего климата, тоже не уделяли внимания данному аспекту.

Как то владел Пежо ключи на 16 и 21 очень в ходу.

Слова «иранский» и «французский» пишутся с маленькой буквы.

«попадались партии самандов с плохими распед валами. Это всё было заменено по гарантии ещё в 2007-2009. Сейчас к этому претензий нет.» Знаю людей, которые 5 распредвалов поменяли, вопрос не в них был, говорят, что проблема в масло насосе, пружина маленькая и сбрасывала давление раньше положенного.

Машина не ликвид, у меня окупилась благодаря авариям, покупал люкс за 250 тыр годовалую, новая стоила больше 400тыр+ допы. 150 тыр выплаты по страховкам и за 100 тыр продал.

Глючная электрика. Подвеска крепкая, двигатель тяговитый, больших проблем не было, пару раз рвался трос сцепления, прокладка головки блока сопливила.

Я на таком только ездил как то полдня, странно я нелюбитель французов. Но почему то эта машина мне понравилась, хотя да она из 90х.

m3661183 2090438483

161554960021976087

Музей АВТОВАЗа | Обзор концептов, не пошедших в серию

Рестайлинг LADA 2107

В конце 90-х автогигант подготовил рестайлинг LADA 2107, но с задним приводом. Вазовцы тем самым хотели дозагрузить мощности, но прогадали. Весь мир пересел на передний привод

1636097324179520307

Концепт LADA C – последняя самостоятельная разработка АВТОВАЗа до вступления в Альянс с французами. Ну почти самостоятельная. Концепт был разработан совместно с канадской компанией Magna, которая никогда не занималась разработкой дизайна для автомобилей. В ее портфеле лишь отверочная сборка иномарок. Поэтому концепт LADA C получился гибридом из комплектующих от Ауди, БМВ и Мерседеса. За бюджетные деньги такой автомобиль не продали бы.

163609738816899109

Еще один концепт, который мог бы возродить интерес к модели Ока. Если бы пошла в серийную жизнь Ока-2. На заводе даже уже начались испытания первых прототипов.

Сотрудники музея специально поставили рядом первую Оку, чтобы можно было увидеть существенные перемены. ОКА-2 стал просторнее, длиннее, шире и даже выше. Автомобиль по габаритам приблизился к новинке того времени «Калине», наверное из-за этого проект с Окой-2 заморозили.

1636097422146425393

163609743119331912

Отечественный кабриолет, собранный из бюджетной Калины

1636097459148040703

1636097452160321696

Концепты нового поколения LADA

Концепты автомобилей XRAY, Vesta и LADA C. Все они в разное время демонстрировались на Московском международном автосалоне. Но в серийную жизнь пошли только Vesta и XRAY. Причём внешний вид серийного XRAY многих разочаровал.

1636097480178041682

Если бы на АВТОВАЗ не пришёл Стив Маттин, то Vesta выглядела бы как на фото ниже.

В результате Vesta стала выглядеть совсем по другому, но некоторые инжиниринговые решения из «Проекта С» перешли на Весту

1636097514129037811

163609752417133484

1636097533123935810

Помимо концептов в музее есть много других интересных экспонатов. О полной экспозиции можно почитать на дзен-канале manikol

m3661183 2090438483

Музей АВТОВАЗа | Обзор самых интересных экспонатов

АВТОВАЗ долгожитель отечественного автопрома, которому в этом году уже. В 1976 году был образован музей при заводе, в котором стали собирать коллекцию значимых автомобилей. О наиболее интересных расскажу и покажу сегодня в статье.

1636013896125862183

Открывает экспозицию первый автомобиль ВАЗ 2101, который начали выпускать в 1970 году. Правда в музее представлена совсем не первая модель, так как первая партия сразу была реализована, а музеев в то время не было

163601398719564172

По соседству с ВАЗ 2101 стоит его итальянский родственник FIAT 124. Именно по итальянской лицензии на свет появились отечественные «копейки». Отличия между ними можно поискать прямо в музее.

1636014016142153768

Второй автомобиль по лицензии с итальянцами – ВАЗ 2103. Ее называли люксовой версией «копейки» и долгое время этот автомобиль можно было достать только с большими связями

1636014037150614723

Здесь хранится автомобиль из первой партии семейства «Самары» 1984 года сборки. Тогда ещё с коротким крылом и названием «Спутник».

1636014066147512605

ВАЗ 21099
Рядом стоит ВАЗ 21099 с фамилии всех сотрудников АВТОВАЗа на 1991 год. Такой завод сделал памятный подарок в честь 25-летия завода.

1636014120163587177

163601413219841755

Один из первых ВАЗ 2110 с кожаным салоном. Специальный образец, подготовленный для Президента РФ Ельцина.

1636014157156369642

1636014172158820222

Калина Спорт Путина

1636014217160239337

Нива из первой партии. Самый долгожитель на конвейере, который продолжает собираться и в наши дни. Современная Нива сильно отличается?

1636014241184696339

Экспедиция на Антарктиду

Нива из экспедиции Антарктиды, которая исправно трудилась 10 лет в самых суровых условиях

1636014268110321352

LADA 2123 должна была стать рестайлингом классической Нивы, но из-за кризиса в конце 90-х АВТОВАЗ сам запустить рейсталинг не смог. На помощь пришёл американский концерн GM. После чего автомобиль всем стал известен как Chevrolet Niva.

163601430212451238

Интересная попытка сделать из Нивы пикап. Мне кажется доведи дело до конца, то на рынке автомобиль нашёл бы своего потребителя. Проект забросили из-за альянса с GM, который не был заинтересован в пикап версии

1636014344171658058

1636014366154497480

Электрическая LADA ELLADA.

К этому автомобилю много вопросов. Почему для Эллады взяли кузов от старой Калины, в то время как завод уже запускал рейсталинговую версию.

Автомобиль явно попал на черную полосу. Сначала Руслан Белый жестоко высмеял автомобиль в одном из выпусков Камеди Клаб. Затем губернатор Ставропольского края на словах пообещал купить 100 таких автомобилей для такси, не задумываясь о том, что в его округе вообще отсутствуют заправки и какая-либо инфраструктура для электрокара. В итоге получилось все очень грустно для АВТОВАЗа. Эти 100 автомобилей произвели, а в регионе сменился губернатор. Новая администрация отказалась закупать электрические авто, которые в итоге оказались никому не нужны и стали неликвидом для завода.

1636014391141961116

Далее переходим в зал с концептами, которые так и не вошли в серию. Об этом зале расскажу завтра в отдельной статье. Кто не хочет ждать – может найти полную версию статьи на дзен-канале manikol

m3661183 2090438483

Как центральная проходная завода УАЗа оказалась под землей

Оказавшись в Ульяновске, я первым делом рванул к УАЗу. Каково было мое удивление, когда я не смог с первого, даже со второго раза найти центральную проходную.
Все потому что УАЗ в целях оптимизации распродал свои здания. Причём эти здания ещё стоят с логотипами завода, но по факту у них давно уже новый хозяин, который сдаёт эти помещения под офисные цели.

1635764723168755882

Первое, что бросается в глаза – это отсутствие бесплатных парковок у завода. Все парковки – платные. А те что бесплатные – просто на газоне у жилых домов. Так что на завод лучше приезжать на трамвае.

1635764499190218484

Многоэтажное советское здание с логотипом УАЗ на крыше, когда-то было инжинирингом. Как я понял, теперь инжиниринг ушёл на аутсорсинг, поэтому здание стало ненужным и его продали

1635764767123390908

1635764924166226000

Большую ценность представляет старая проходная, которая была построена в 1950-х. Сверху сохранились: ретро логотип и табличка «Автозавод». Но проходная обнесена по всему периметру забором, и заводу больше не принадлежит. Надеюсь, что надписи сверху не демонтируют

1635765352110240437

А это КПП для автомобилей. Так, где заходят обычные работяги?

1635765881143431801

Центральная проходная находится в подземном переходе

1635765905113190058

Туннель не пугает своим видов. Он даже забрендирован символикой завода

16357659151052471

Туннель заканчивается лестницей, которая выводит к турникетам.

163576592312431735

Разве так должна выглядеть центральная проходная завода? Все-таки это лицо завода!

На дзен-канале manikol можно прочитать про музей УАЗа. Собственно к которому я и держал курс

1635765931112183718

m3251664 2038425983

161554960021976087

Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор

События и новости автомира 27.09-03.10.21

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

1633335337190164218

Завидуете владельцам Bugatti? Да их пожалеть можно!

В открытой публикации на странице в Facebook миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил всему миру рассказать, что значит быть владельцем суперкара Bugatti Chiron. Не спешите завидовать, потому что это очень и очень непросто. А как дорого! Стоимость техобслуживания авто за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari или Aston Martin DBS Superleggera, пишет «Фокус».

В соцсетях миллионер подробно рассказал, сколько тратит на обслуживание и ремонт суперкара, стандартная версия которого стоит от 2,5 млн евро.

1633335529156182665

В Москве появилась первая камера, которая фиксирует шум

Центр организации дорожного движения российской столицы начал тестировать новые дорожные комплексы с микрофонами, которые измеряют шум автомобилей и мотоциклов, сообщает «Коммерсантъ».

В презентации центра была показана камера с шумомером, которая оборудована четырьмя микрофонами на Х-образном креплении, причем она не только фиксирует звук, но и снимает фото и видео.

1633335590182765177

Так что в постановлении о штрафе будет панорамная фотография с траекторией проезда транспортного средства, информация об уровне шума в пяти-семи точках по ходу движения и видеоролик.

Камеры должны пройти сертификацию, а для этого нужно принять документ с указанием пороговых значений шума в децибелах. Если его примут, камеры установят в местах, где жители больше всего жалуются на шум от транспорта.

Создан автомобиль, который сам принимает экзамен на водительские «права»

Автомобиль, способный принимать экзамен у сдающих на «права» без инспектора, был разработан в Казани. По информации российских СМИ, машина оснащена камерами, специальными сенсорами, радарами и спутниковой связью.

1633335690189673917

Авторы проекта считают, что система позволит исключить субъективный подход инспектора ДПС к кандидатам в водители. Автомобиль будет оценивать экзаменуемых с помощью искусственного интеллекта.

Руководители проекта рассказали, что нейросеть машины распознает элементы, которые недоступны для определения с помощью радара (например, дорожную разметку и сигнал светофора). Несмотря на то что именно автомобиль поставит отметку, инспектор всё же будет присутствовать на экзамене, чтобы проконтролировать «электронного коллегу» и принять окончательное решение.

Норвежцы почти перестали покупать бензиновые и дизельные авто

Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Норвегии могут прекратиться уже в апреле 2022 года. И дело не в запрете двигателей внутреннего сгорания в этой стране, сообщает сайт electrek.

1633335753183411187

Статистика авторынка Норвегии свидетельствует о том, что через 7-8 месяцев спрос на бензиновые и дизельные авто упадет до нуля. Уже сейчас их доля на рынке составляет всего 10%, хотя еще год назад был 21%. Например, за июль 2021 года продано менее тысячи бензиновых и дизельных машин.

Зато продажи электромобилей постоянно растут: с начала года их купили уже свыше 100 тысяч. В топ-15 самых популярных моделей – 14 электрокаров и один подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-In. Ну а на первом месте по продажам – Tesla Model Y.

Власти страны планировали запретить продажу легковых авто с ДВС в 2025 году, но похоже, что электробудущее в Норвегии наступит раньше. Тем более в стране активно стимулируют переход на электромобили и компенсируют покупателям часть их стоимости. В итоге «электрички» фактически сравнялись в цене с бензиновыми и дизельными моделями, тогда как владельцы авто с ДВС должны платить высокие транспортные налоги.

Chevrolet как идеальное беличье дупло

Житель американского штата Северная Дакота Билл Фишер и его пикап Chevrolet Avalanche прославились благодаря местному выпуску новостей и… белкам. Именно они превратили подкапотное пространство автомобиля в склад для хранения запасов грецких орехов, сообщает Grand Forks Herald.

1633335824187556128

Оказалось, Билл припарковал свой Chevrolet на стоянке у дома, а через четыре дня решил поехать в город по делам, но ему не понравился звук из моторного отсека при запуске. Открыв капот, Билл увидел, что все пространство вокруг двигателя доверху набито грецкими орехами! Оказалось, белки выбрали автомобиль Билла как идеальное дупло и за четыре дня разместили в моторном отсеке 70 килограммов орехов.

1633335843197852347

Автовладельцу пришлось потратить немало времени, чтобы разобрать переднюю часть пикапа, снять капот и крылья, извлечь орехи и доверху наполнить семь 20-литровых ведер.

1633335862186538700

Но, как отметил Билл, даже после тщательной очистки в подкапотном пространстве осталось несколько орехов, звук перемещения которых он слышит во время движения.

161554960021976087

Иранский автопром (рассуждения)

Дорогие мои подписчики, посты про такси будут, но позже. Пока интересных историй нет.

Про иранские автомобили я пытался писать раньше.

Но тогда я был слишком пьян и не пришёл к логическому завершению.

Почему я опять об этом пишу? Потому что каждый 10 пассажир в такси спрашивает что это за машина.

1632955787139391629

Моя 14 летняя старушка. С самой неприглядной стороны.

Все дефекты по кузову и его покраске после ремонта отлично видны на фото.

Через три года после покупки (кузовные дефекты не знаю когда были сделаны прошлым владельцем ) она выглядит так же. Почти полная оцинковка кузова (кроме крыши) это очень хорошо!

Здесь полный обзор автомобиля. Салон и т.д.

То что я обычно рассказываю заинтересованным пассажирам:

— Машина сделана в Иране. На базе пежо 405. Иранского здесь кузов, салон. Запчастей валом. База машины из 80-х. Запчасти для неё производят все известные мировые концерны и конечно китайцы. Кузовщины новой нет, только с разборок. Сам иранский завод официально купил пежо 405. Такая старая машина конечно французам на фиг не нужна. Иранский завод входит в группу PSA (ситроен пежо) и так же выпускает автомобили пежо.

Ну а теперь подведу итог и наконец то завершу мысль (которую я не высказал до этого в постах)

Саманд продавался в России 3 года. с 2006 по 2008. Где то я вычитал что было продано 12000 машин (правда или нет не знаю). Согласно авито б.у гнилых 0.

Машина продавалась по цене авто Ваз. Но в Иране в базе идёт кондиционер, а в люксе уже электро зеркала, открытие багажника с брелка плюс не до бортовой компьютер ( с полным русским голосовым оповещением)

По этому сравниваемою я всегда её с отечественными авто.

В плане ремонта пригодности АвтоВаз побеждает. Запчасти на него есть всегда в наличии в куче магазинов.

Запчасти на Саманд (как и на пежо, ситроен старых моделей) есть но срок поставки 1-5 дней.

В плане самого ремонта.

Любой гаражный мастер возьмётся за ремонт АвтоВАЗ.

А что такое Саманд?

Нет мы не чиним Пежо!

То что французы извращенцы. Известно всем мастерам. Основное обслуживание делаю сам (шаровые, сайлентблоки, колодки, масло) Остальное знакомый гаражный мастер. Как он проклинает французов и иранцев это надо слышать!

Так по чему же не выбрать АвтоВаз?

Там нет комфорта! АвтоВаз (кроме Весты) это просто машина которая ездит. Дешёвая, непритязательная, легкая в обслуживании. Но не обеспечивающия комфортабельную поездку ни водителю ни пассажиру.

Если сидеть в салоне Саманд с закрытыми окнами можно услышать следующее:

Что нельзя услышать:

— Разговоры проходящих людей

— Если вам будут орать из соседней машины и вы не умеете читать по губам то ничего не поймёте.

Салон и посадка водителя и пассажиров сделаны довольно комфортными. Я видел очень мало бюджетных машин где передний пассажир может вытянуть ноги в перёд. А если отодвинуть кресло на максимум назад то ни кому не прижмёт ноги

По чему же продажи свернули если машина так хороша? Может АвтоВаз конкуренция не нужна?

PS прогресс не стоит на месте. У Ирана есть и более новые машины

1632962793128334480

Да база пежо. Да и цена с которой они хотели вернуться на рынок была аналогична Весте. Но кому они здесь нужны нужно поднимать отечественный автопром!

PS PS Iran Khodro по производству машин в мире находиться на 2 пункта ниже АвтоВаз но не пользуется государственной поддержкой, а просто производит хорошие автомобили.

m3251664 2038425983

161554960021976087

Кладбище новых BMW, автопилот-спаситель и отказ от Logan

События и новости автомира 20-27.09.2021

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

1632813954153413060

Страшное зрелище: как ржавеют 3000 новеньких BMW и MINI

Огромное число автомобилей марок BMW и MINI, которые фактически гниют на открытой стоянке, – такое видео появилось в Instagram-аккаунте supercar.fails и сразу стало популярным в Сети.

Оказалось, это склад утилизации автомобилей в канадском городе Ванкувере, причем все авто были официально отозваны производителем после сильнейшей метели в порту прибытия Галифакс в 2015 году.

1632814068182261387

В итоге у многих машин была повреждена электроника, проводка, появились проблемы с моторами. Компания BMW сочла экономически нецелесообразным проводить их ремонт и просто решила направить дилерам и клиентам другие авто на замену.

Вот так почти 3000 новеньких авто уже более 6 лет стоят под открытым небом. Кстати, среди них можно обнаружить BMW M4, BMW M6, а также редкие BMW i8 и даже Alpina B6. Какая судьба ждет эти машины, неизвестно, как и то, почему их до сих пор не отправили в переработку.

Автопилот Tesla спас жизнь нетрезвой водительнице

Яркое доказательство того, что автопилот способен спасти жизнь водителю, недавно продемонстрировал американский телеканал ABC 7.

1632814171186612939

Журналисты показали сюжет, в котором полицейское авто останавливает электрокар Tesla благодаря автопилоту. Оказалось, за рулем электромобиля была женщина в нетрезвом состоянии. В какой-то момент она потеряла сознание, это увидел ее муж, который ехал за ней на автомобиле Volkswagen, и вызвал полицейских.

Калифорнийский дорожный патруль обогнал машину и начал тормозить прямо перед электрокаром, чтобы остановить Tesla. И это сработало! Похоже, автопилот понял, что произойдет столкновение, и дал команду остановиться.

После остановки Tesla полицейские привели водителя в чувство. В итоге она была арестована за вождение в нетрезвом виде.

«Но это явно был случай, когда автопилот Tesla спас ее жизнь. Если бы женщина потеряла сознание в любой другой машине, конечным результатом было бы столкновение задолго до вмешательства полиции», – отметили журналисты.

На аукционе продали Toyota с пробегом… миллион километров

Пикап Toyota Tundra 2008 года, который выставили на аукцион б/у авто Carmax в США, ничем особым не выделялся, если бы не его фантастический пробег 606.431 миля (975.747 км).

1632814242149812347

Как сообщает «Фокус», несмотря на такой пробег, цена на авто в ходе торгов выросла с 1000 до 4000 долларов. Еще бы, состояние автомобиля оказалось вполне сносным!

1632814344119569017

Да, выцвела краска, износился салон, но по технической части все в полном порядке.

1632814367176489328

Интересно, что предыдущий владелец не побоялся купить Toyota Tundra уже с пробегом 450 тыс. км. В сервисной книжке указано, что пикап посещал СТО 61 раз – и речь идет о плановом обслуживании.

1632814382192316245

Об автомобиле действительно заботились, так что двигатель, трансмиссия и подвеска «чемпиона по пробегу» ремонта не потребуют. Ну а про его потрясающую надежность даже говорить нет смысла.

Продажи Logan и Sandero будут сокращены

Logan и Sandero, которые выпускает Renault, популярны во многих странах мира, да и производятся по всему миру. Но в январе 2021 года компания приняла план развития Renaulution, согласно которому Renault будет уходить из «бюджетного» сегмента рынка. Первоочередной же целью станет максимизация прибыли. В итоге решено было отказываться от низкомаржинальных автомобилей, прежде всего от Logan и Sandero.

1632814415183834102

Как сообщает бразильский портал Autos Segredos, Logan и Sandero нового поколения уже не появятся на рынке Латинской Америки – вместо седанов и хэтчбеков Renault сфокусируется на кроссоверах.

1632814479151367672

С 2024 года в некоторых странах вступят в силу новые требования к безопасности автомобилей, которым Logan и Sandero не соответствуют, и, похоже, Renault не станет вкладываться в их модернизацию.

Кстати, эксперты считают высокой вероятность того, что продажи новых Logan и Sandero будут запрещены и в России, поскольку развитие российского модельного ряда Renault шло синхронно с бразильским рынком. Такой шаг возможен еще и потому, что АвтоВАЗ планирует выпускать новую Lada Granta на той же платформе CMF-B.

Только Volvo – и никакой кожи!

Отныне Volvo не будет использовать кожу в своих автомобилях. Сообщается, что C40 Recharge станет первым электромобилем марки, в котором не будет ни одного квадратного сантиметра кожи. И затем каждая новая электрическая модель Volvo будет обходиться без кожи.

163281459218847842

Volvo уже заявила, что обеспокоена воздействием животноводства на окружающую среду, и благополучие животных стало одним из факторов, повлиявших на решение прекратить использование кожи в ее моделях. Причем кожаную обивку компания планирует заменить тканью, произведенной из переработанных ПЭТ-бутылок.

Более того, салон Volvo в принципе станет «веганским»: автопроизводитель заявляет, что сокращает использование побочных продуктов животноводства, которые, помимо прочего, используются в производстве пластмасс, резины и клея.

m2698150 1790352053

161554960021976087

В чем плюс рядных моторов?

1632503602194640208

Когда-то, рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в Западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. Тоже самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

Затем настали тяжелые времена, началась экспансия V6.

В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы, казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидна – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz.

Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются: сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, натолкнули управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы, дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

163250367719332129

Куда пропали все рядные моторы?

«Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть» – как несложно догадаться – это их количество.

Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси», и как-то стало не до производства двигателей.

После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

1632503724123617048

Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

В США, мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

163250374616051615

Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

M256-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого, технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

1632503775180766410

Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

В зависимости от ситуации и требований, компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбо-яму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо электромотор работает, в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Так, что с технической точки зрения – это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи, и не побоимся сказать – исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо начав их делать достаточно быстро, прекращали. Среди них можно отметить:

Jeep, со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто