Инвест авто заволжье контакты

Производство завода спецавтомобилей «ИнвестАвто»

img01 img02

В двухэтажном административном здании располагаются бытовые помещения для рабочих, столовая, а также кабинеты административного персонала – заместителя директора по производству, главного инженера, главного технолога, конструкторско-технологический отдел и отдел снабжения, отапливаемые складские помещения для хранения заготовок и материалов. Есть собственная охраняемая стоянка для готовой продукции.

Конструкторско-технологический отдел

Мы внедрили и используем самые эффективные инструменты организации производства, новейшие компьютерные программы и современное высокотехнологичное оборудование.

Производственный корпус завода поделён на участки подготовки производства и поточную линию сборки.

Камера подготовки и мойки автомобилей

img04Перед въездом в производственный цех все автомобили проходят тщательную бесконтактную мойку кузова. Необходимо удалить пыль и грязь с наружных частей шасси и кузова автомобиля, затем высушить его. Для выполнения дальнейших работ по переоборудованию кузов автомобиля должен быть абсолютно чистым и сухим.

Покраска автомобилей

Производится в окрасочно-сушильной камере. Мы достигаем качества заводской покраски, соблюдая технологии и применяя высококачественные ремонтные материалы.

Цех резки металла

На данном этапе производства выполняется резка заготовок (плазменная, лазерная, гидроабразивная), нарезка профильной трубы.

img05 img06

Цех сварки и участок гибки металлических труб

Здесь расположен стеллаж для хранения труб различного профиля и трубогибочный станок, с помощью которого изготавливааются поручни, каркасы подножек. Осуществляется сварка сделанных заготовок. В дальнейшем готовые детали отправляются в цех порошковой окраски.

img07 img08

Цех порошковой окраски деталей

img09Это замкнутое помещение, в котором происходит окраска стальных деталей, которые мы используем при производстве спецавтомобилей. Это каркасы высоких пластиковых крыш для автомобилей Lada Largus, УАЗ, Соболь и Газель, различные кронштейны, стеллажи, подножки для автомобилей.

Мебельный цех

В мебельном цехе производится корпусная мебель из ЛДСП, которая в дальнейшем устанавливается внутри салонов автомобилей. Выполняется раскрой длинномерных листов, нарезка деталей, окантовка, сборка.

img10 img11

Цех сборки

Финальный этап в процессе производства автомобиля. На данном этапе осуществляется установка деталей интерьера и экстерьера.

img12 img13

Отдел технического контроля

Внедрение прогрессивных подходов и методов управления производством, оснащение производственного комплекса современным оборудованием, а также высокопрофессиональный дружный коллектив, сложившийся за годы работы позволили компании «ИнвестАвто» стать одним из лидеров на рынке переоборудования автомобилей. За годы работы компанией «ИнвестАвто» был охвачен полный жизненный цикл переоборудования автомобиля – от разработки внешнего вида и внутреннего наполнения машины до гарантийного и пост гарантийного обслуживания.

Источник

ООО «Лидер»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии ООО «Лидер» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 29 июля 2020 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности

Надёжность

Выявлено 30 фактов об организации:

Связи

affiliates

Выявлено 11 ликвидированных связанных организаций

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Лидер» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Лидер» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Лидер» отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

Добавлена бухгалтерская отчетность за 5692 год.

Добавлена бухгалтерская отчетность за 6459 год.

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Лидер» является 1 физическое лицо:

Финансы

Согласно сведениям ФНС за 2493 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2493 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Лидер» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», зарегистрировано 17 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИДЕР» присвоены ИНН 2415865847, ОГРН 3564438561107, ОКПО 13155496.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИДЕР» ликвидирована 29 июля 2020 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Лидер» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

ИнвестАвто

Отрицательные стороны

Положительные стороны

progressbar
загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Отрицательные стороны :
Сплошной обобман, кидают с зарплатой

Отрицательные стороны :
На собеседовании были чётко обозначены задачи и перспективы. Руководство сделало предложение о работе. Учитывая прочитанные ранее отзывы о компании, я взяла паузу. Завод в г. Заволжье не работает, все заказы выполняются в гаражах, какие найдут. Перезвонила через день, сообщила о готовности приступить к работе, после чего заместитель директора по развитию Морозова Елена Львовна сказала, что обсудит организационные вопросы с директором Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Я не знаю как они находят клиентов, если при общении с менеджером по продажам и попытке выяснить наличие и возможность установки оборудования меня по сути послали и повесили трубку!

Отрицательные стороны :
Я сотрудник компании. Директор по персоналу. Удивлена шаблонным однотипным отзывам. Кто бы мог их написать? У нас давно никто не увольнялся. Стала искать контакты сайта, но к сожалению нашла только адрес электронной почты. Написала на почту данного сайта. В ответ получила письмо, в котором написана цена в 400000 рублей за удаление отрицательных отзывов. Честно говоря отрицательные отзывы нас не смущают. Чёрный пиар-это тоже пиар. Просто хотелось узнать сколько стоит такой бизнес. Заметно что положительные отзывы наших сотрудников помечаются разными штампами. Все сделано для того чтобы осквернить компанию и

Отрицательные стороны :
Первое время было трудно вникнуть в рабочий процесс. Сейчас стало больше работы.

Отрицательные стороны :
Все написано верно! Эта еврейская семья не платит людям, дольше 3 месяцев почти никто не работает, из старых сотрудников только водитель и бухгалтер, и несколько менеджеров которые работают удалённо, если кто-то хочет работать там серьёзно и долго то не рассчитывайте на это вас уволят за несколько дней до окончания испытательного срока если вообще с вами заключат трудовой договор (что маловероятно) в основном всех оформляют по договору подряда, это делают специально, чтобы расстаться с вами по быстрому и ничего не заплатить, вас обязательно кинут! Даже если вы договорились о нормальных

Отрицательные стороны :
директора оба супруга полоболы. все что сказано о недостатках всё верно.

Отрицательные стороны :
Семья Морозовых владеют бизнесом. Задача организации не платить не поставщикам, не работникам. Кинули весь город.

Отрицательные стороны :
Директор лгун, в кампании царит полный хаус. Иерархии нет никакой. Как директор сказал так и будет. Заставляет врать клиентам, по наличиям баз, срокам изготовления. Главное выманить деньги у клиента, а там. как повезет. Текучка бесконечная. Со слов директора работают одни «колхозники». Обещает «золотые горы», по факту «пфыхх» Одни слова. Не рекомендую, категорически.

Отрицательные стороны :
приходил на собеседование общался с замом морозова. по моему Елена Валериевна. та еще птичка. поет аж мурашки по телу. вроде она то ли сестра то ли родственница ему. Ну оно и видно. кстати, мне так и не позвонили.

Отрицательные стороны :
Морозовы уроды верните 30000 работал у них кидают сволочи два ублюдка

Основное название: КомИнвестПплюс ООО Другие названия: ООО «ЦентроТех» ООО «ИнвестАвто» Сфера деятельности: Торговля: Автомобили, запчасти Сайт: www.autozavod.com Страна: Россия Адрес: г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе 2а, позже ТЦ Эсквайр (Московский вокзал) Рейтинг компании: Рейтинг 1,50/5,0 Просмотры: 1 Всего отзывов: 2 Описание деятельности: Производство и продажа автомобилей. Автор: Макс (работал(-а) в компании и знает её изнутри) Дата начала работы: 2014 г. Дата увольнения: 2014 г. Подробнее>>

О нас

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

О производстве

Концепция производства

Камера подготовки и мойки автомобиля

Перед въездом в производственный цех все автомобили проходят тщательную бесконтактную мойку кузова. Для выполнения дальнейших работ кузов автомобиля должен быть абсолютно чистым и сухим.

Покраска автомобилей производится в окрасочно-сушильной камере Atis. Мы достигаем качества заводской покраски, соблюдая технологии и применяя высококачественные ремонтные материалы.

Цех порошковой окраски деталей

На данном этапе производства выполняется плазменная резка заготовок, нарезка профильной трубы, гибка, сварка изделий. В дальнейшем осуществляется порошковая окраска и сушка деталей.

Для выполнения работ используется следующее оборудование:

Машина для гидроабразивной резки интегрированного козлового типа. Используется для резки водной и водоабразивной струёй различных материалов. Таких как низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь (в том числе и жаропрочная), цветные металлы и их сплавы (латунь, медь, алюминий, дюраль), термочувствительные материалы (стекло, пластмассы), армированное угле- и стекловолокно (стеклотекстолит, графлекс);

Дорновый полуавтоматический гидравлический трубогиб. Универсальное оборудование для гибки труб различных сечений (круглые, квадратные, овальные) на минимальные радиусы с высоким качеством;

Листогибочный пресс с устройством цифровой индикации. Предназначен для холодной гибки листового металла;

Станок плазменной резки металла. Он позволяет выполнять маневренные и быстрые операции по резке металла;

Станок отрезной для резки длинномерного металла. Позволяет выполнять ровный, чистый рез, без заусенцев и зазубрин;

Станок сверлильный. Формирует отверстия в деталях из различных материалах;

Сварочный аппарат. Предназначен для сварки не только черных металлов, но и нержавеющей стали и цветных металлов.

Здесь выполняется производство и сборка электрооборудования. Изготовление жгутов, предварительная сборкой кондиционеров, спец-сигналов для дальнейшей установки на автомобили. Стенд для изготовления жгутов и ручной электроинструмент.

Цех раскроя и изготовления фигурных изделий

Производство и раскрой длинномерных листов для интерьера автомобиля. Предполагается раскрой на станках лазерной или фрезерной резки ЧПУ. Изготовление небольших пластиковых деталей на формовочном станке.
Оборудование цеха:

В мебельном цехе производится корпусная мебель из ЛДСП, которая в дальнейшем устанавливается внутри салонов автомобилей. Выполняется раскрой длинномерных листов, нарезка деталей, окантовка, сборка.
Оборудование цеха:

Стол раскроя изделий из ткани и кожи. Швейные машинки.

Финальный этап в процессе производства автомобиля. На данном этапе осуществляется установка деталей интерьера и экстерьера.

Отдел технического контроля

Для достижения первоклассного качества выпускаемой продукции на заводе спецавтомобилей «ИнвестАвто» успешно применяется:

Система оперативного выявления брака «Бриллиант». Ее суть заключается в том, что работник допустивший брак должен сразу же сообщить об этом техническим специалистам компании. Эта информация помогает, найти и устранить корневые причины ошибки, и в дальнейшем избежать ее повторения. При этом рабочий допустивший оплошность не наказывается, ведь каждый выявленный дефект – это бриллиант для дальнейшего повышения качества.

Система трёх «НЕ». «Не принимай, не делай, не передавай несоответствующую продукцию». Это повышает самоконтроль каждого работника в отдельности и способствует сокращению межоперационных потерь в целом.

Система «Бережливого производства». Данная система позволяет установить жесткий контроль над всеми процессами в компании, снизить издержки на оплату труда в структуре себестоимости продукции. Система бережливого производства повысила производительность и качество труда, конкурентоспособность и успешность нашего завода.

Источник

ИнвестАвто

ico check

Многолетний опыт работы в данном направление позволяет нам выполнять практически любые работы по переоборудованию автомобилей, а также индивидуальные проекты по заказу клиента в кратчайшие сроки. Отдел по контролю за качеством продукции обеспечивает превосходное качество сборки и используемых материалов.

like ru

dislike ru

dislike ru

dislike ru

like ru

dislike ru

like ru

И так здравствуйте! Честное слово никогда не посещал такие сайты, ибо не доверял комментариям, которые могут здесь написаны.

После хорошего и детального интервью директором и мной было принято решение о сотрудничестве. Проработал я 3.5 месяца, сейчас был вынужден покинуть компанию из-за необходимости переезда. Но очень хочу отметить плюсы:

ВНИМАНИЕ!
Мой отзыв может показаться Вам не правдивым и сказочным.
Я бы даже хотел, что бы Вы не верили мне, а сами во всём убедились, ведь когда Вы решаете связать свою карьеру и дальнейшую жизнь с работой в таких серьезных организациях как ИнвестАвто, глупо пропадать на сайтах и читать отзывы, которые абсолютно без проблем могут генерироваться недругами и конкурентами, в связи с завистью к успеху компании.

Спасибо за внимание!

dislike ru

dislike ru

dislike ru

like ru

dislike ru

like ru

avatar ru

«Бегите, Глупцы, бегите. » © Gandalf Gray

Начнем с того, что генеральный директор, Морозов Дмитрий Сергеевич, персонаж достаточно интересный. Он регулярно фонтанирует идеями о глобальном перестроении моделей взаимодействия между «отделами» компании (заключено в кавычки, потому как «отдел» зачастую представляет собой 1-2 человека). Знаете, это как после института вам на первой работе вам говорят: «Забудьте все, чему вас учили в институте». Только в рамках этой компании вы будете слышать этот призыв с периодичностью раз в 2-3 месяца, и забывать нужно будет речи Морозова Д. С., произнесенные им этими же двумя-тремя месяцами ранее.
«С этого дня мы работаем по новому»© Морозов Д.С.

К слову о речах. если в процессе общения с Морозовым Д.С. были достигнуты какие-либо соглашения, касающиеся вашей работы/зарплаты/клиента/срока, да и вообще чего-угодно, что может иметь какое-либо значение в будущем, непременно нужно протоколировать и подписывать у него лично. Ввиду избирательно плохой памяти, Дмитрий Сергеевич имеет свойство забывать договоренности и свои собственные слова, и эта бумага может стать единственным доказательством вашей правоты. Ну, это уж я так…ремарка для особо об дерево угашенных, что согласятся у него работать. Я надеюсь, что адекватный человек сейчас не подпишется в соседствующей с «ИнвестАвто» колонке договора.

И еще один немаловажный момент: последнюю черную зарплату вы не получите. Никогда. Ни при каких раскладах. Проверено рядом коллег, ушедших за время моей работы, и мной лично.

Стоит еще отметить, что периодически с Дмитрием Сергеевичем происходит нечто вроде панической атаки, или что-то вроде того, не знаю какой термин более применим. Но суть выражается вот в чем: Дмитрий Сергеевич на определенный период времени становится абсолютно уверенным в том, что все сотрудники действуют против него, все хотят его налюбить всеми доступными способами: сливают клиентскую базу конкурентам, берут заведомо сложные заказы, дабы навлечь на компанию убытки, саботируют его распоряжения. При этом он моментально забывает в каком ценовом сегменте работает его компания (lowcost, если кто не в курсе), что автоматически исключает целесообразность сливов от него, скорее наоборот, а сложные заказы являются наиболее прибыльными…В эти периоды происходит форменный цирк: Блокируются эл. Почты, собираются рабочие телефоны, вводятся журналы регистрации разной чепухи, нанимаются специальные администраторы…Черт, пишу и аж смешно))

Уфф, устал писать, надо заканчивать, походу. В общем, что я могу сказать: Никому не рекомендовал бы там работать. От той развивающейся компании, в которую я однажды пришел работать не осталось ничего. Ни хороших клиентов, ни прекрасного коллектива, ни интересного рабочего процесса, ни азартных переговоров, ни развития профессиональных качеств, ни зарплаты, ничего этого там сейчас нет. Да даже производства своего нет, завод, епрст. Есть только самодурство, динамо, задержки з/п, левые обязанности, ну и офис хороший. Студентикам, без опыта в продажах, и прочим страждущим, как первая работа и кое какой опыт вполне подойдет, но только при отсутствии альтернативных вариантов. All employees with low experience are welcomed! Вот новый девиз для корпорации ИнвестАвто))

Что ж, на этом вдохновение мое иссякло, и я надеюсь, что предоставил достаточно информации для принятия решения о трудоустройстве в эту компанию. За сим позвольте откланяться, спасибо за внимание, and have a nice day!

P. S. Заметил я тут, что возникают какие-то отзывы в интернете, положительного характера, от каких-то странных персонажей (к примеру директор по персоналу, которого отродясь не было в этой компании… был менеджер когда было много народа, но это было без малого два года назад), еще какие то мертвые души, имеющие оклад в 15-25К, обретшие «дорогу в свет», и доходы в 100К…

Ответственно заявляю что эти отзывы: дно-днино, за 3 копейки куплены, и несуществующими лицами написаны, хотя и так сквозь текст белые нитки сквозят, ну видно же)) И да, 100К заработать можно, но «заработать» не всегда равно «получить». Лучше зарабатывать их в другой организации.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто