Интернет магазин авто тюнинг 4х4

Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет магазине 4х4max.ru! Команда нашего проекта занимается тюнингом внедорожников на протяжении многих лет, мы постарались собрать на своем сайте все лучшее, что имеется на Российском рынке. Все запчасти и аксессуары, представленные на нашем сайте, отличаются высоким качеством и надежностью. На все товары распространяется гарантия, которая осуществляется в специализированных сервисных центрах. Команда профессиональных консультантов с радостью поможет Вам выбрать запчасти, мы индивидуально подходим к каждому клиенту, стараясь подобрать наиболее оптимальный вариант, учитывая дальнейшее функциональное применение Вашего автомобиля, будь это участие в серьезных соревнованиях, выезды на охоту и рыбалку, или длительные и протяженные экспедиции и Ваш бюджет. Наша задача заключается в том, чтобы клиент остался доволен нашей работой и рекомендовал нас своим друзьям и знакомым и сам не раз возвращался к нам.

Мы уделяем особое внимание работе с клиентами по всей России, осуществляем доставку транспортными компаниями и делаем все для того, чтобы Вам было удобно и комфортно работать с нами.

Одним из важнейших элементов при тюннинге внедорожников является подвеска, так как необходимо увеличить клиренс автомобиля и усилить подвеску. Мы предлагаем комплекты подвески – лифт киты таких мировых производителей, как OME, Dobinsons, Ironman и ToughDog. Широкий выбор амортизаторов, который разделен не только по производителям, но и по маркам автомобилей, существенно облегчит Вам подбор амортизаторов именно под Ваш автомобиль, так же у нас представлены амортизаторы Rancho. Так же Вы сможете приобрести рессорные втулки, кастор-киты, пружины, рессоры, рулевые демпферы, тяга панара, рессорные серьги, стремянки и торсионы.

Мы собрали на нашем сайте огромный выбор лебедок и аксессуаров к ним, чтобы Вы смогли подобрать подходящую Вам лебедку по функциональности и бюджету. У нас представлены такие бренды автомобильных лебедок, как T-MAX, ComeupWinch, Runva, Superwinch, Warn и Автоспас. Вы сможете приобрести автомобильные лебедки, гидравлические лебедки, лебедки грузоподъемные, лебедки для эвакуаторов и лебедки для квадроциклов. Так же в широком выборе аксессуаров Вы всегда сможете найти синтетический трос T-MAX, чехол для лебедки, крюк для лебедки, тросогаситель, тросоукладчики, аксессуары Superwinch и многое другое.

Один из необходимых аксессуаров для любого внедорожника это шноркель, он существенно увеличит проходимость Вашего авто по мелким речушкам и ручьям. Шноркели Safari это один из лидеров на мировом рынке шноркелей, австралийская фирма отличается огромным запасом прочности, высочайшим качеством и надежностью.

Неотъемлемой частью любого внедорожника являются силовые бампера, силовые пороги и силовые багажники. Мы рады предложить Вам силовой обвес таких производителей как ARB, Ironman и РИФ. Стоит уделить внимание выбору аккумулятора, так как внедорожник зачастую оборудован большим количеством дополнительных источников потребления электроэнергии, это может быть лебедка, дополнительное освещение, компрессор, системы радиосвязи, навигации и многое другое. Для всех этих целей наилучшим образом подойдет аккумулятор Optima BLUE TOP.

Важным фактором при постройке внедорожника является подбор внедорожных шин, мы предлагаем шины от мировых лидеров, таких как Mickey Thompson, ProComp и Simex. Эти шины специально разработаны для того, что Ваш автомобиль уверенно передвигался даже по самому экстремальному бездорожью, а увеличенная прочность позволит Вам гораздо реже посещать шиномонтаж, который не всегда присутствует в шаговой доступности. Так же рекомендуем ставить резину на специальные колесные диски, которые Вы так же можете приобрести в нашем магазине. Так же рекомендуем установить автомобильный компрессор, это существенно облегчит процесс подкачки колес, мы рекомендуем автомобильный компрессор VIAIR, это качество и надежность по доступной цене.

Многие попадали в ситуацию, когда одно колесо висит в воздухе и крутится, а второе находится на земле, но стоит на месте, из этой ситуации есть выход, это блокировки дифференциала ARB, которые при подключении позволяют крутить сразу все четыре колеса, что в некоторых случаях просто необходимо. Так же в этих случаях поможет специальный домкрат Hi-Lift(Хайджек), который может поднять внедорожник за любую часть силового обвеса, а так же при наличии ремня Lift-Mate поднимать за колесо. Так же мы предлагаем весь ассортимент аксессуаров для домкратов Hi-Lift, это вертикальное крепление, крепление к трубе, универсальное крепление, набор для ремонта, опора Hi-Lift, чехол для домкрата и фиксатор ручки домкрата.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам в подборе интересующего Вас товара.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Нажатие на кнопку «купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.

Источник

Интернет магазин авто тюнинг 4х4

+7(831) 413-38-05

+7(831) 410-20-26

Регистрация

vtk

В нашем магазине для тюнинга внедорожников Navoroty.com представлены более 5000 наименований внедорожного оборудования мировых и Российских производителей,таких как Dobinson, Terrain Tamer, Tough Dog, VAL RACING, Иж-Техно. Так же предлагаем детали и приспособления собственного изготовления для тюнинга внедорожников, как российских так и зарубежных марок. В нашей мастерской возможна замена и установка отдельных деталей, изготовление по индивидуальным заказам силовых бамперов, багажников и защит, а также комплексная подготовка автомобиля для бездорожья.
В СВЯЗИ С НЕСТАБИЛЬНЫМ КУРСОМ РУБЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА,
УЗНАВАЙТЕ ЦЕНЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

IMG 2699

Мы изготавливаем силовые бампера по индивидуальному заказу.

Причин тому несколько. Силовые бампера, массово производимые для автомобилей, зачастую отвечают таким же массовым требованиям к ним. В том случае когда заказчика по каким то причинам не устраивает такой вариант, мы можем воплотить все его пожелания в металле и не только. Дополнительными отличиями наших бамперов могут быть различные приспособления, специально для тех условий в которых эксплуатируется автомобиль. Подробнее можно узнать здесь.

наше новое направление
ПОДЪЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ СО ДНА ВОДОЕМА
m9PNQ1Fk8v0OgNWyqYkwhc

Источник

Комплектующие для тюнинга внедорожников

Если Вы зашли на сайт нашей компании, значит, Вас заинтересовал тюнинг внедорожников. Предлагаем товары от отечественных и зарубежных фирм-производителей. Здесь Вы найдёте полезные и уникальные приспособления – от цепей противоскольжения до силовых бамперов или грязевой резины.

Внедорожный тюнинг необходим для ещё большей проходимости Вашего «железного коня». Также многих привлекает и практическая сторона дела. Например, установленные экспедиционные багажники позволяют перевезти различные вещи и грузы и защищают крышу машины от ударов веток и толстых сучьев в процессе передвижений по лесу. При тюнинге Нивы 4х4 наверх можно поместить лопату, топор, прожекторы для качественного освещения дороги на сотни метров вперед, лестницу или запасное колесо.

В ассортименте предлагаются и прочие устройства для тюнинга внедорожников. Автомобильная лебедка (ручная, механическая, электрическая или гидравлическая) поможет вытащить Ваше авто из обильного снега, глубокого песка, непролазной грязи или глубокой ямы. Если необходимо срочно поднять до 20 тонн веса, воспользуйтесь надувными или реечными домкратами. Работают они быстро, уже за 1 минуту достигая максимального подъёма. А малый вес (максимум 2 кг) и скромные размеры позволят расположить домкрат в багажнике и просто забыть о нём до наступления экстренной необходимости.

Популярна и грязевая резина на УАЗ. Настоящие автолюбители знают: только покрышки с маркировкой MUD или с орнаментом, состоящим из крупных блоков, дают наилучшую проходимость в плохих или экстремальных дорожных условиях. Купить подобную резину для внедорожников обычно хотят охотники или рыбаки.

Для предотвращения чрезвычайно опасной на тяжёлом грунте, песке или слое грязи пробуксовки, существует хорошее средство – блокировки дифференциала. Они используются для тюнинга внедорожников (джипов), устанавливаются на передних мостах и препятствуют проскальзыванию колёс при поездках по экстремальному бездорожью.

Источник

Интернет магазин авто тюнинг 4х4

Сказ про цепи своими руками

«А есть те, кто делал цепи противоскольжения своими руками?

Поделитесь опытом…. заранее всем спасибо.»

В.Ларин. Фото автора

А вот если нет под руками готовых решений, а проехать надо? Опробовать на практике, что можно изготовить самостоятельно доступными материалами и инструментом на замену цепям противоскольжения мы и попытались.

Способ первый. Простейший. Если имеются отверстия в колесном диске то, можно пропустить отрезок цепи через них и закрепить на болт. Но у нас машина с литыми дисками и дисковыми тормозами.

chain 0Толстая цепь не пройдет, зазор между диском и тормозным щитом мал. А если используем цепь 3-4мм диаметром, то толку не будет – высота «грунтозацепа» 10мм. А заглянув в характеристики по нагрузке на разрыв, стало ясно – порвем цепочку даже легковушкой. Да и диск при контакте с цепью поцарапаем. Оставляем данный вариант для стальных дисков с большими отверстиями, которые уже не жалко, если и поцарапаются. Вариант работать будет, ибо цепь есть цепь, будь то в виде изделия «цепь противоскольжения» или в виде отрезков сквозь отверстия дисков и закрепленная на болт. Главное не ленится, и задействовать не меньше пяти отверстий. Вариант не плох – с оговорками на диск и дисковые тормоза. Посоветуем для таких авто держать в багажнике штук пять отрезков цепи и столько же болтов с гайками и шайбами. Места много не займут, а иногда и могут пригодиться проехать. Конечно данный способ для небольших расстояний, да и собирать отрезки цепи на колесе трудоемко и достаточно долго. Но вполне бюджетно.

Способ второй. Так как цепь применить нельзя, придется использовать веревку. Но опять, же с дисковыми тормозами мало совместимо –

54o1 1

трос вплотную к тормозному щиту. Порвет через несколько оборотов колеса или погнет тормозной щит. Пойдем к авто с барабанными тормозами на заднем мосту и железными дисками. Тросовая система была надета намотанный на покрышку через отверстия колесного диска. на задние колеса за двадцать минут. Использовался капроновый трос толщиной 10 мм, На одно колесо ушло примерно 4метра троса. Пробуем. Увеличение проходимости есть, но слабое. Там где раньше для уверенного движения требовалось подключение переднего моста, машина шла периодически буксуя в неглубоком снегу на заднем приводе, но приходилось ехать «внатяг». Заднеприводный автомобиль проехал, но буксуя и периодически сдавая назад по не глубокому снегу.

На льду же колеса беспомощно вращались, практически, так же как и без троса. Через несколько минут оболочка троса стала протираться на рабочих частях, и эксперимент решено было прекратить. Трос пришлось резать. Узел затянуло так, что развязать стало невозможно. На 2 колеса понадобилось 8 метров троса. Данный способ хорош для случаев, когда в багажнике обнаружилась только веревка, а проехать нужно.

Способ третий. Импровизируем на тему готовых конструкций цепей противоскольжения. Итак, есть еще вариант собрать конструкцию на болтах, нарезав «болгаркой» по размеру цепь. Болты с большими шайбами. Ушла горсть болтов и столько же гаек и шайб. Конструкция цепей банальная «лесенка». Процесс установки цепей занял примерно минут 30 с применением местных идиоматических выражений.chain 01При сборке второй цепи мы намеренно использовали более доступные в продаже китайские цепи, приобретенные на строительном рынке. Поездив по заснеженной грунтовке, мы решили покататься по более глубокому снегу и цепь китайского производства лопнула. Еще при сборке обратили внимание, что цепь из поднебесной такого же шага и диаметра раза в полтора легче отечественной. Вопрос – если наши цепи изготовлены из СТ-3, то из чего ж тогда китайские? Итак, без сварки никуда. Берем бытовой сварочник и сняв болты, и привариваем поперечины прямо к продольной цепи. Из подходящего гвоздя 200мм гнем кувалдой импровизированный крючок для внутренней стороны, а на внешнюю решаем оставить болт. Готово! Пробуем – вполне жизнеспособная конструкция, но очень неудобно подтягивать цепь, переставляя болт. Теперь затраты? 10 метров отечественной цепи 1300руб плюс 2 гвоздя, 4 электрода и примерно 4 часа работы. Готовое изделие стоит 1300руб., столько же сколько и наш эксперимент. Только надежность заводского изделия будет выше. И если в экстренной ситуации все вышеперечисленные способы имеют право на жизнь, то для повседневного использования иметь конструкцию, неожиданно развалившуюся в том месте откуда за трактором идти очень далеко как то не хочется.

Источник

Приветствуем! Ваш поисковик нашел очень правильный магазин внедорожного оборудования

Дорогие друзья! Нижеприведенный текст НЕ рекомендован к прочтению тем, кто ценит свое время. Он создан как необходимый элемент главной страницы любого сайта и не несет глубокой смысловой нагрузки.

А потому, включайте правый поворот и паркуйтесь поближе к входу магазина или воротам тех. центра – там реально есть на что посмотреть.

Если же вы регулярно берете раздаваемые в торговых центрах рекламки и на досуге внимательно их изучаете, то данный текст вас нисколько не обескуражит.

Давайте сразу определимся: в нашем случае офф роуд – это не утопление Хаммера в болоте под восторженные крики владельца. Это стиль жизни.

Если это ваш стиль, то он у нас есть. Потому что Шмурдяк.рф – не просто внедорожный интернет-магазин понтовых девайсов. Создатели проекта – сами неисправимые фанаты off road 4×4. И прежде чем продать вам внедорожное оборудование, мы его выбираем. Как? Отчаянно гробя его на off-road выездах. А еще по двум принципам. И вот на этом стоит остановиться подробнее.

Принцип полного привода: 4х4 интернет-магазин в жесткой сцепке с реальностью

Каждая товарная позиция (к примеру, амортизаторы Land Rover), номинированная на высокое звание «правильный девайс», проходит суровый кастинг в нашем 4×4 интернет-магазине. Это означает, что запредельная цена или звездное имя НЕ являются гарантами победы.

Чести попасть на витрину интернет магазина 4×4 удостаиваются только избранные – дотошно изученные и в реальных условиях использованные представители шмурдяка и 4х4 тюнинга.

Так что, если вы хотите найти у нас никчемное внедорожное оборудование, спрятанное в стильном корпусе, включайте заднюю передачу. Такого не держим. Как и не доверяем мощным рекламным компаниям, цена которых «утяжеляет» стоимость off road тюнинга в разы.

И еще. Даже если вы редко съезжаете с асфальта и вам малопонятны радости покатушек 4×4, интернет магазин правильного шмурдяка предложит вам не менее правильное снаряжение для культурного туризма. Впрочем, нередко именно хороший рюкзак и провоцирует первый выезд off road 4×4. Но сейчас не об этом.

Сейчас мы советуем зайти в магазин 4х4 и лично убедиться в том, что он правильный. Доказательства тому лежат на поверхности:

Не нужно включать противотуманки, чтобы увидеть эти доказательства на сайте Шмурдяк.рф

Принцип грамотного тюнинга: правильный оффроуд магазин + техподдержка

Такова уж наша ментальность, что стоковый внедорожник, неспособный самостоятельно выгрести из танкового карьера по весенней глине – вызов и оскорбление его владельцу. А терпеть оскорбления от техники стоимостью в тридцать или пятьдесят штук денег готовы не все. Отсюда и вытекает актуальность второй составляющей нашего проекта – оффроуд техподдержки.

Когда стоит задача защитить раздатку вашего 4×4, интернет магазин с модными картинками на обложке авторитетно отправит вас к официалам. Мы не посылаем своих клиентов в такую даль. Все, что касается вашего вездехода, магазин внедорожного (и дорожного) оборудования доставляет, а техцентр – устанавливает. Найдете сами – не вопрос. Установим с не меньшим успехом. А попутно и посоветуем прикрутить что-нибудь дельное или отрезать что-нибудь не нужное.

Ведь вы в курсе, что лифтовать и обвешивать внедорожник полезным оборудованием можно совершенно по-разному.

Не хотите выглядеть как паркетный шоу-кар? Тогда вам – на консультацию в наш техцентр.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто