Интернет аукцион авто почта россии

«Почта России» запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах

В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink. До этого «Почта» продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).

ThamKC / shutterstock

На онлайн-аукционах «Почта России» будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. Уже сейчас операторы онлайн-аукционов получили в продажу более 350 автомобилей. По итогам пилота «Почта» примет решение о масштабировании проекта и продаже автомобилей из других регионов России.

«Продажа автомобилей через электронные торговые площадки — довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», — отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».

По сравнению с ЭТП организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. По оценкам Почты, это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам.

Кроме того, «Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом.

В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink. До этого «Почта» продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).

ThamKC / shutterstock

На онлайн-аукционах «Почта России» будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. Уже сейчас операторы онлайн-аукционов получили в продажу более 350 автомобилей. По итогам пилота «Почта» примет решение о масштабировании проекта и продаже автомобилей из других регионов России.

«Продажа автомобилей через электронные торговые площадки — довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», — отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».

По сравнению с ЭТП организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. По оценкам Почты, это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам.

Кроме того, «Почта России» будет продавать продукты питания под собственным брендом.

«Почта России» запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах

Источник

Почта России запустила пилот по продаже автомобилей с пробегом на онлайн-аукционах

В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 г., будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink. До этого Почта продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).

На онлайн-аукционах Почта России будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. Уже сейчас операторы онлайн-аукционов получили в продажу более 350 автомобилей. По итогам пилота Почта примет решение о масштабировании проекта и продаже автомобилей из других регионов России.

«Продажа автомобилей через электронные торговые площадки – довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», – отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».

По сравнению с ЭТП организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. По оценкам Почты, это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.

Источник

«Почта России» будет продавать списанные автомобили на онлайн-аукционах

132ee92b6732302c1d7105b19095dab6

«Почта России» запустила пилотный проект по размещению списанных автомобилей из своего автопарка на интернет-площадках для проведения аукционов. Уже сейчас доступно для покупки более 350 авто, сообщила пресс-служба компании.

На продажу планируют выставлять легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. По итогам пилота организация примет решение о масштабировании проекта.

«Продажа автомобилей через электронные торговые площадки — довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица, в том числе мелкие предприниматели, которые используют их для работы. Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», — сказал заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России» Игорь Чебунин.

Организаторы онлайн-аукционов возьмут на себя сопровождение процесса сбыта, заказ независимой оценки стоимости автомобилей, фотосъемку, подготовку подробного описания. Это повысит информированность покупателей о лотах и количество продаж.

Ранее Ruposters писал, что «Почта России» хочет потратить миллионы на аренду спорткара.

Источник

«Почта России» продаст списанные автомобили на онлайн-аукционах

833679280833679271

Логотип Почты России

«Почта России» и «Яндекс» запустят доставку из почтовых отделений за час

«В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink», — говорится в сообщении.

На онлайн-аукционах «Почта России» будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили «из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад». По данным пресс-службы, операторы онлайн-аукционов уже получили в продажу более 350 автомобилей.

До запуска пилотного проекта по продаже машин на онлайн-аукционах «Почта России» продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках. По его итогам компания рассмотрит возможность продажи списанных машин из других регионов России.

Заместитель гендиректора по логистике «Почты России» Игорь Чебунин, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что «продажа автомобилей через электронные торговые площадки – довольно сложная и длительная процедура, в то время как покупателями списанных автомобилей, как правило, являются физические лица». «Поэтому мы надеемся, что онлайн-аукционы на популярных интернет-ресурсах позволят нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», – добавил он.

«Почта России» ежегодно принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 365 миллионов посылок. Имеет 42 тысячи почтовых отделений по всей стране. В октябре 2019 года ФГУП «Почта России» было преобразовано в одноименное акционерное общество, 100% акций которого принадлежат РФ. При этом к АО перешли все права и обязанности этого федерального государственного предприятия.

Источник

«Почта России» начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря 2021 г. россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки «Почты России». Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионеры – до 14 дней.

InJapan агрегирует для российских покупателей предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазинов, среди которых Amazon и Rakuten. В общей сложности через InJapan россияне получают доступ к более 10 тыс. товарных категорий со всей Японии. Среди самых популярных – автозапчасти для японских автомобилей, аудио- и видеотехника, фотооборудование, товары для рыбалки и отдыха, косметические средства и многое другое.

При доставке через EMS «Почты России» россиянам не нужно будет предоставлять паспортные данные для таможенного декларирования отправлений. Оплатить таможенную пошлину можно будет на сайте, в мобильном приложении «Почты России» или в почтовом отделении. Раньше получать товар с площадки российские покупатели могли только через частные курьерские службы, из-за чего доставка товаров стоила дороже.

«Товары японских производителей – техника, электроника, косметика, бытовая химия – популярны в России, и наше решение по EMS доставке из Японии позволит россиянам получать широкий ассортимент этих товаров быстрее, – отметил Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу «Почты России». – Стоимость доставки для сегмента малого и среднего бизнеса из Японии станет доступнее на 30% по сравнению с предложениями других логистических операторов. В 2022 г. мы планируем начать сотрудничество еще с несколькими игроками рынка Японии и доставлять до 30 тыс. отправлений в месяц».

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто