Инпа не видит машину

#51 Очень нужна помощь. Не могу подключиться к INPA и ISTA

EjAAAgKuw A 100

Всем привет. Нужна помощь. Что-то не то твориться с моей машиной. Прошу репоста, если не знаете в чём дело.

INPA и ISTA установлены и работают на других машинах. Пробовал менять кабель, пробовал переустановить софт. Пробовал поставить софт на виртуалку с WinXP 32 bit. Пробовал установить софт на Win7 32bit. Ничего не помогает, везде один и тот же результат. В машине ошибок никаких нет. Заводится и работает нормально.

Вчера тестировал софт на E89 (BMW 1 2007го года). Всё включается и работает как надо. У меня раньше тоже работало, но что-то теперь не могу даже идентифицировать машину. ВСЕ блоки управления не отвечают на запросы.

YoAAAgDvP2A 960

n4AAAgPvP2A 960

Данная проблема возникла либо после того, как мне меняли масло и термостаты в сервисе, либо после того, как мерил компрессию. Для замерения компрессии скидывал плюсовой провод под капотом, что бы снять впуск. Может что-то коротнуть могло или софт где-то глючит? Пробовал прочитать при заведённом моторе и просто при включённом зажигании. «Игрался» с настройками кабелей. Кабеля есть разные, и с белой и с зелёной платой, но машине это всё «фиолетово».

SwAAAgLvP2A 960

CAAAAgLvP2A 960

На многих форумах у кого такая ошибка вылазиет, либо проблема в настройке EDIABAS и её решают, либо человек так и не может решить данную проблему и на этом все треды в форумах заканчиваются. Решения другого нет. Гуглил на 3х языках — русском, английском и немецком.

Возможные причины ошибки IFH-0009:
— Неверно настроеный EDIABAS
— Неверные настройки кабеля
— Не включено зажигание
— Видел теорию на одном из форумов о коротком замыкании

Может такое быть, что при сервисе что-то косякнули и каким-то образом накосячили мне с блоками? Сервисники там работают не с БМВшным софтом.
Может такое быть, что при скидывании плюсового провода у меня что-то закоротило? Но машина то работает исправно!

Я в полном сметении и я уже даже думаю поехать к оффициалам за решением проблемы.

P.S. Tool32 и NCS тоже не хотят видеть машину и блоки.

UPDATE
Проблема была в кабеле. Сломался.

Источник

[Решено] Help! ADS! INPA! DIS! Перестала работать диагностика!

6ea871as 100

Всем доброго времени суток!

В одной из прошлых записей я писал что приобрел набор для диагностики машины. И что при его настройке возникли трудности, но с ними справился.
Мозг мотора моего авто bosch 413 успешно читался, был так же прочитан мозг мотора автомобиля Varezhka52, bosch 405. В тот день когда читали машины, на какое-то время отвлеклись от диагностики, и ноутбук ушел в спящий режим.
С тех пор диагностика перестала работать, во всяком случае двигатель не видела, но видела приборку, airbag и прочие вещи.
Ноут был на Windows 7 x86.
Потом набор на пару месяцев залетел на полку пылиться.
Недавно снова были попытки диагностировать, естественно ничего не показывало. ОС менялась раз наверно 5, и на Windows XP, и на 7, заново ставился весь софт. И применялся тот же способ оживить это дело что и в прошлой записи о диагностике, путем замены двух файлов *.prg и *.ecu в каталогах EDIABAS и INPA для DME 3.3.1. Именно после замены этих файлов Inpa начала видеть мою машину и авто Дмитрия. Так же после замены файлов и DIS тоже пришел в чувство, хотя по идее он должен был сразу работать, им и читали. Inpa не смогла прочитать мозги моторов.
Но всё безуспешно.

19.02.2023 я установил на ноут чистую, свежую, олдовую XP x86 и весь софт для диагностики. И пошел тестировать работоспособность на своем авто. По итогу ни один блок управления в авто не видит, ни приборку, ни подушки, ничего.
Inpa пишет постоянно ошибки:
IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010
Requested control unit: «DME331, DME331K20» not found.
SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND

b4AAAgLi9eA 960

IEAAAgLi9eA 960

J4AAAgLi9eA 960

Что бы починить нагуглил что требуется настроить com-порт.
В настройках com-порта выставлял буферы приема и передачи на 8, но нифига не помогло.
Так же заметил что когда инпу запускаешь то при нажатии на F1 показывает пути к файлам и прочее инфо.
Если сразу после запуска жмакнуть то пути нормальные, указывают туда где находятся необходимые файлы.

UCAAAgGC9eA 960

Если жмакнуть F1 после того как попытаться прочитать машину, с неудачным исходом, то пути будут забиты знаками вопроса.

ECAAAgGC9eA 960

Кто нибудь подскажите как починить?
Некоторые пишут что еще надо забить в глобальные переменные пути к калатогам с файлами *.prg и *.ecu. Но в прошлый раз я такого не делал и всё работало.
Может номер com-порта для ADS надо где-то задать руками?

Всем большое спасибо за советы, особенно darqmatter.
Причиной неработоспособности адаптера была перебитая дорожка.

Источник

Не коннектиться автомобиль с INPA

Рекомендуем почитать на тему Не коннектиться автомобиль с INPA

Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена.

Клубни, настроил бук для диагностики, есть необходимость в проверке его работоспособности для e46. Е.

Внимание! Качаем драйверы не новее, чем версия 2.10! Новые драйверы распознают китайские неоригинальные чипы и скидывают PID устройства на 0! В результате получаем испорченный шнурок.

Если включен Windows Update — отключаем его, не даем винде ставить драйверы по умолчанию, потому что есть шанс, что автоматом поставятся именно плохие драйверы.
==================================
Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. У меня при установке программы был выбран COM1, он не был занят, поэтому в настройках я выбрал тоже COM1.
==================================
2. Возникают ошибки IFH-0018 INITIALIZATION ERROR и IFH 0009 No Response From Control Unit.
Есть 3 возможные причины:
— проверяем настройки порта, есть ли файл obd.ini в с:\windows.
— проверяем, заведена ли машина. на заглушенной, даже с повернутым ключом, на некоторых блоках может выскакивать эта ошибка.
— возможно шнурок требует модификации или неисправен, что случается очень часто. Раскручиваем корпус и смотрим на начинку. В моем случае плата была белого цвета и пины 7 и 8 замкнуты не были. Так как плата белая, и читать мы будем Е46 2003 года выпуска, то запаиваем пины 7 и 8, как я, или аккуратно замыкаем проводком. Зеленая плата такой модификации для машины 2003 года, вроде как, не требует.
Пы.Сы. Не моё

Рекомендуем почитать на тему Не коннектиться автомобиль с INPA

Увидел у знакомого PS2 в машине и задумался о том как впихнуть свой домашний в машину. Вот сообств.

всем Добрый Вечер! вот бывает думаю не только у меня что не будь химичеш и забудеш при этом кл.

spacer
spacer

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

INPA не видит машину

Рекомендуем почитать на тему INPA не видит машину

Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена.

Добрый день, уважаемые, столкнулся с такой проблемой, при подключении iphone к автомобилю x4 g02 чер.

Купил тырчик, у тырчика сломаны все личинки, ключ один, иммо нету. Чтобы работали личинки я правиль.

Мне кажется тут проблема как раз в том, что ты на виртуалку все ставишь. Имхо у виртуалки нет доступа к порту какому-нибудь и все) не видит ).

Reiden
видел, но как мне показалось, то перемычку надо ставить, когда используешь прямоугольный разъем из салона автомобиля. Если использовать круглый из капота- то тоже надо замыкать 7-8 контакты?

Reiden
видел, но как мне показалось, то перемычку надо ставить, когда используешь прямоугольный разъем из салона автомобиля. Если использовать круглый из капота- то тоже надо замыкать 7-8 контакты?

Рекомендуем почитать на тему INPA не видит машину

Осталось после продажи ведра, пользовался обоими всего раза по 2-3 за время владения, продаю за нена.

Добрый день, уважаемые, столкнулся с такой проблемой, при подключении iphone к автомобилю x4 g02 чер.

Купил тырчик, у тырчика сломаны все личинки, ключ один, иммо нету. Чтобы работали личинки я правиль.

Ребят, подскажите плиз, как сделать этот пункт? где найти этот экзешник и куда надо это прописать:

Выбор номера COM-порта делается с помощью программы Configure.exe Для работы программы с интерфейсом USBнужно скопировать в папку Windowsфайл конфигурации OBDиз папки Файлы. В нем должно быть прописано: [OBD] Port=Com1 Hardware=USB

vint а можешь скинуть ссылку на программу), потому что моя инструкция была с программой, но она отличалась от вашей. Вдруг программа другая.

Рекомендуем почитать на тему INPA не видит машину

Все все платили сразу или кто-то брал в кредит.

Реально? Вместятся-ли? Диски с шинами.

Собственно продав свою альфу 146 TI.

Добрый день всем! Стал обладателем BMW320A 1999г.в., и все поначалу меня устраивало, но чтобы убедит.

spacer
spacer

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Диагностика. INPA не читает ничего, кроме двигателя 🙁

a059b41s 100

Хочется приобрести навыки самостоятельной диагностики машины. С этой целью был приобретён кабель K+DCAN (в коем спаяны контакты 7 и 8), выделен ноутбук с Windows XP, на который установлен пакет BMW Standard Tools, включающий в себя, помимо прочего, программу INPA.

73f5451s 960

Подключив ноутбук к машине, вижу следующую картину:

9d0d451s 960

Здесь нажимаю F6, дабы выбрать автомобиль 7 серии, далее выбираю из списка свой кузов и двигатель …

fd0d451s 960

И вот здесь меня подстерегает засада. При выборе что правого, что левого блока, выскакивает такая последовательность окон:

830d451s 960

b1f5451s 960

Забегая вперёд скажу, что эти окна выскакивают при попытке подключения к любому блоку, кроме EML. Если же в списке блоков выбрать EML, то наблюдается такая картина:

c30d451s 960

a30d451s 960

e30d451s 960

Видно, что блок EML диагностируется, что косвенно подтверждает тот факт, что адаптер работает и программа установлена верно. Однако все остальные блоки почему-то не подлежат диагностике 🙁

Я попробовал зайти с другой стороны и на главном экране вместо выбора серии нажал на кнопку F1 (двигатели), после чего увидел такую картину:

930d451s 960

Здесь, я выбрал 12-цилиндровый двигатель 99 года (машина у меня 2001, но ничего более нового предложено не было). И свершилось чудо! Вместо привычных окон с ошибками появилось вот такое окно:

730d451s 960

Здесь язык почему-то поменялся на немецкий, но зато удалось-таки посмотреть кое-какие параметры блоков:

b0d451s 960

4b0d451s 960

2b0d451s 960

6b0d451s 960

Пока я слабо понимаю их значения, но сам факт появления окон не мог меня не обрадовать! Удалось прочитать все ошибки и сбросить их (на радостях, правда, забыл их сохранить).

Собственно, остались вопросы:

1) Почему блоки DME читаются в разделе «Двигатели» (на немецком языке), но не читаются так, как это описывают другие пользователи программы INPA (через выбор серии автомобиля)?

2) Почему не читаются остальные блоки машины?

Ответы на эти вопросы мне предстоит найти.

Запчасти

BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 5.4 л., 326 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 40

beb6c7es 60

привет нужна помощь, BMW e 46 2002 год диагностика не читает ничего, кроме двигателя, пробовал с разными сканеры, obd 2 находится в салоне может кто знает проблемы?

a059b41s 60

Привет!
У тебя аккумулятор под капотом находится? Если да, посмотри, есть ли рядом с ним большой круглый разъём. Если аккумулятора под капотом нет, поищи этот разъём в нише между чашкой правой стойкой подвески (на которой выбит VIN) и лобовым стеклом (там, где у некоторых E46 стоит аккумулятор). Если круглый разъём будет обнаружен (а скорее всего так и будет), нужно либо купить переходник с него на OBD2, либо замкнуть в нём контакты вот таким образом:

0c1Wgezt OK NaeUq2Q41COtyTw 240

bEAAAgNKqeA 60

Вечер добрый всем! У меня проблема такая. Видит только акпп ничего больше.бмв е60 в чем может быть причина? Программы ставил не сам. В этом мало шарю. Ренгольд работает видит всю машину. Мне бы инпу настроить. кажется проще там лазить

a059b41s 60

К сожалению, не смогу подсказать. С кузовом Е60 не сталкивался. Возможно, у него есть какие-то особенности, но я их не знаю, увы.

8317492s 60

мне предстоит разобраться интересно найдет ли мой М73 1998

a059b41s 60

Обязательно найдёт! Я заметил, что путь к блокам DME для M73 и M73N не всегда бывает таким, как описано в этом посте. Это зависит от конкретной сборки INPA. В любом случае, сначала надо попробовать поискать через выбор серии (Е38), а если там не будет (как у меня в данном случае) — то через меню «Двигатели».

Двигатель 1998 года там даже отдельной строкой выделен!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто