Индрайвер машины какого года пропускает работать

Индрайвер машины какого года пропускает работать

back rounded up

4425 1

1222 3

1

5000 prosmotrov

2015-2020
Купи бурабох будеш водду возить или балбахи зимой, ваше учугей

Lol14, тогда ты отдыхай

Да лучше пробокс взять

anonym

Здравствуйте! Авто принимаем с 1995 г.

inDriver.ru, а если у меня 11.1994? И пробег небольшой и кузовные детали все в один цвет

anonym

Солид1, все равно идешь на три буквы, ясно же написано с 95г.

inDriver.ru, это в якутске? а в селах?

anonym

92,93,94 года в индрайверберут

anonym

А вот если в 2021-2022 году 95 г берут или нет?

Да хоть Форд Т, там главное чтобы была иномарка.

anonym

Corvair, на ниве и волге ездили же, причем официально

anonym

balu0102, с большим количеством багажа (в аэропорт, речпорт) универсал самое то, главное чтобы не был «загружен» под завязку газовыми баллонами.

anonym

Раньше ведь было бы с 2000го
Счас планку опустили, чтоб набрать гастеров и чтоб они соточников возили, зато они «победили» в отдельно взятом Якутске Яндекс и Убер

anonym

anonym

если машина по документам 1992 года конструктор кузов 2001 года

Дмитрий, Здравствуйте! Необходимо загрузить все документы для проверки в приложение. Коллеги примут решение и дадут ответ.

Хотим отметить, что все обсуждения по теме «inDriver» ведутся в этой ветке https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4629312#comment-44643116

А почему вы в новом 2021 году не повысили планку до 1996 года? Ведь 1995 год это планка 2020года

Источник

Индрайвер машины какого года пропускает работать

back rounded up

4425 1

1222 3

1

5000 prosmotrov

2015-2020
Купи бурабох будеш водду возить или балбахи зимой, ваше учугей

Lol14, тогда ты отдыхай

Да лучше пробокс взять

anonym

Здравствуйте! Авто принимаем с 1995 г.

inDriver.ru, а если у меня 11.1994? И пробег небольшой и кузовные детали все в один цвет

anonym

Солид1, все равно идешь на три буквы, ясно же написано с 95г.

inDriver.ru, это в якутске? а в селах?

anonym

92,93,94 года в индрайверберут

anonym

А вот если в 2021-2022 году 95 г берут или нет?

Да хоть Форд Т, там главное чтобы была иномарка.

anonym

Corvair, на ниве и волге ездили же, причем официально

anonym

balu0102, с большим количеством багажа (в аэропорт, речпорт) универсал самое то, главное чтобы не был «загружен» под завязку газовыми баллонами.

anonym

Раньше ведь было бы с 2000го
Счас планку опустили, чтоб набрать гастеров и чтоб они соточников возили, зато они «победили» в отдельно взятом Якутске Яндекс и Убер

anonym

anonym

если машина по документам 1992 года конструктор кузов 2001 года

Дмитрий, Здравствуйте! Необходимо загрузить все документы для проверки в приложение. Коллеги примут решение и дадут ответ.

Хотим отметить, что все обсуждения по теме «inDriver» ведутся в этой ветке https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4629312#comment-44643116

А почему вы в новом 2021 году не повысили планку до 1996 года? Ведь 1995 год это планка 2020года

Источник

Индрайвер машины какого года пропускает работать

back rounded up

4425 1

1222 3

1

5000 prosmotrov

2015-2020
Купи бурабох будеш водду возить или балбахи зимой, ваше учугей

Lol14, тогда ты отдыхай

Да лучше пробокс взять

anonym

Здравствуйте! Авто принимаем с 1995 г.

inDriver.ru, а если у меня 11.1994? И пробег небольшой и кузовные детали все в один цвет

anonym

Солид1, все равно идешь на три буквы, ясно же написано с 95г.

inDriver.ru, это в якутске? а в селах?

anonym

92,93,94 года в индрайверберут

anonym

А вот если в 2021-2022 году 95 г берут или нет?

Да хоть Форд Т, там главное чтобы была иномарка.

anonym

Corvair, на ниве и волге ездили же, причем официально

anonym

balu0102, с большим количеством багажа (в аэропорт, речпорт) универсал самое то, главное чтобы не был «загружен» под завязку газовыми баллонами.

anonym

Раньше ведь было бы с 2000го
Счас планку опустили, чтоб набрать гастеров и чтоб они соточников возили, зато они «победили» в отдельно взятом Якутске Яндекс и Убер

anonym

anonym

если машина по документам 1992 года конструктор кузов 2001 года

Дмитрий, Здравствуйте! Необходимо загрузить все документы для проверки в приложение. Коллеги примут решение и дадут ответ.

Хотим отметить, что все обсуждения по теме «inDriver» ведутся в этой ветке https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4629312#comment-44643116

А почему вы в новом 2021 году не повысили планку до 1996 года? Ведь 1995 год это планка 2020года

Источник

Индрайвер для водителей. Краткий обзор агрегатора

С 28 ноября 2021 Indriver ввел в Санкт-Петербурге комиссию в размере 11,4% и теперь, когда картинка сложилась более менее полная, можно написать кратенький обзор на этот агрегатор.

Сервис работает по принципу биржи. Что самое правильное в условиях рыночных отношений. Точнее сказать, справедливее. Пассажир делает заказ, несколько водителей предлагают свои услуги, клиент выбирает, что ему ближе и оптимальнее по цене. Тут никто ни к чему не принуждает. Водитель знает куда едет и за сколько, пассажир знает за сколько едет, с кем и на чем. Время подачи, время в пути. Все по честному. Товар-деньги, деньги-товар. Это ОК.

Как зарегистрироваться в Индрайвер водителю

Для подключения к сервису водителю не нужен парк-прокладка, что также является несомненным плюсом. Регистрируешься как пользователь в приложении переключаешься в режим водителя, отправляешь фото документов и авто. ВНИМАНИЕ! Зачем-то лицензию. Что странно, сервис в любой непонятной ситуации говорит, что он не такси и от такси всячески открещивается.

В любой непонятной ситуации притворяйся мертвым)).

Если с документами все ОК, то вперед! Берем заказы по душе, начинаем косить бабло;). Вроде просто все.

Теперь по порядку, начнем с положительных моментов работы водителем в Индрайвере

Если в том же Ситимобиле, например, есть гарантия до 280 минус 25%, получаем 220 рублей-минималка условная.

Теперь немного полохих отзывов от водителей Индрайвер такси. Без них вообще никуда)

Где таймер по прибытию на место подачи?

Условно можно отменять заказ со статусом » Пассажир не вышел» через 5 минут ожидания.

Бля! Как это понять? Мне что с собой секундомер возить?

Зато таймер на время подачи, очень-нужный-хуй-знает-кому, имеется и даже final countdown (последние 5 сек) со звуковым сопровождением.

Сервис отталкивается от цен других агрегаторов и ставит ее на порядок дешевле. В час пик, если катаете только Индрайвер, будете возить по обычным тарифам. Поэтому в часы повышенного спроса он не затыкается, если держать в статусе «На линии»

В часы пониженного спроса заказов нет совсем, совсем, а если что-то и стреляет, то грызня идет за них нешуточная, за 200 рублей торговаться могут по 4-7 водил, как вы понимаете шансы здесь урвать заказ минимальны. Поэтому в любом случае придется с чем-то совмещать. Я говорю о случае, когда такси основной заработок.

Не плюс не минус

В целом с пассажирами интересней работать по причине того, что:

Два скриншота для примера и сравнения:

Даже если вы не катаете Индрайвер, рекомендую включать его для мониторинга хитровыдуманных пассажиров, которые заказывают сразу во всех агрегаторах, в частности в ситимобил тоже видно конечный адрес и умники палятся на раз, когда заказывают и сити и драйвер, сто раз такое было. Едешь по сити на заказ, и приходит заказ с такими же точками в драйвере. Звонишь спрашиваешь- «актуально/неактуально?», а она уже упиздила и на банане она вертела что ты уже почти доехал до нее и отменять заказ ей тоже-ехало-болело, приехал посидел 8 минут прождал чего-то / кого-то, взгрустнул-отменил, получил свои +2 мотивации и потошнил дальше.
Прозванивайте пассажиров, будет вам счастье.

Нужно быть очень внимательным с оплатами. Очень много оплат через перевод с карты на карту и можно налететь на разводил, которые генерят скрины через ботов. Проверяйте прямо в приложении банка, что перевод пришел. Сервис конечно предлагает привязать к приложению карту, чтобы облегчить пассажирам перевод оплаты, но это скорее минус, чем плюс. А если карта не моя, мне как проверять что деньги пришли?

Да и вообще вся эта история с переводами сильно неоднозначная. Налоговая в конечном итоге задаст вопрос откуда столько поступлений от разных людей и с такой частотой? Придется заплатить налог на доход, так ещё и штраф за незаконное предпринимательство. Если конечно вы незаконно предпринимательствуете. Я за кэш всегда и везде)

Сколько можно заработать?

Тут как везде: Сколько работать, столько и можно заработать. Если мести все подряд, не поднимать цену, а держать всегда минимальную стоимость и максимально быстро приезжать на подачу, наверное можно очень много.

Количество проведенных на линии часов значения в целом не имеет.

По ощущениям, значение имеет: марка авто, время подачи и цена. Я катаю на Весте СВ Кросс, поэтому «ГОвСПОДА» меня сливают сразу, не независимо от цены и времени подачи. (рейтинг 4,9 (200+ поездок)). Все не мету, в часы повышенного спроса ставлю среднюю стоимость, минимальную ставлю когда очень надо куда-нибудь доехать «непустым», например домой. При таком подходе, за 8-10 часов, пару раз получилось выйти из 3000. Работаю, не упарываюсь, жилы не рву.
Общался с водителями, говаривали: «Бля, вчера 5500 накатал». Тут как обычно). Могу поверить.

Но про себя на 2 поделю. Хотя, если упАроться и 15-16 часов рулить, то да, может быть повезло).

Еще про оплату.
Пополнение счета водителя через терминалы карты и прочее. Все это конечно максимально усложняет жизнь водителя. Отсутствие онлайн платежей также скорее недостаток, чем положительный момент. С какой стороны не посмотри.
Во-первых, безнал это +- гарантия, что водитель платеж получит.
Во-вторых, нет этих заморочек, что нужно бегать и искать терминал для пополнения если карты нет или карта не своя. Или ещё что. Да есть плюс, не надо платить комиссию за вывод денег. НО! уверен, большинство водителей за то, чтобы лучше заплатить маленькую комиссию получить свои деньги, чем сэкономить на комиссии за вывод, но не получить денег вовсе наткнувшись на мошенников или в час пик лишиться возможности получать заказы, потому что на балансе кончились деньги.

В правилах прописано, что водитель может быть автоматически заблокирован за частые жалобы на пассажира. А часто, это сколько? А если уебан за уебаном, то как? Ну как как, надо потерпеть.

Источник

О работе водителем в Indriver: преимущества, регистрация, использование приложения

Компания InDriver предоставляет услуги пассажирских перевозок согласно децентрализованному принципу. Сервис Индрайвер предоставляет массу преимуществ не только пассажирам, но и водителям такси, частным извозчикам, которые получают возможность заработка на выгодных условиях с помощью своей машины. По этой причине стоит поближе познакомиться с этим сервисом и его мобильным приложением, а также изучить то, как можно зарегистрироваться в приложении Индрайвер водителю для того, чтобы начать работать в Москве и других городах России.

Преимущества для водителей

К достоинствам такси-сервиса InDriver для водителей можно отнести:

Перечисленные положительные стороны такси-сервиса InDriver позволили ему за короткий срок завоевать популярность не только среди водителей, но и среди пассажиров, что является самым верным подтверждением высокого качества сервиса этой службы, а также ее лояльного отношения к своим работникам.

Как зарабатывает водитель

Водитель после того, как устроится работать таксистом в Индрайвер, получает официальный статус партнера компании, что позволит ему принимать заказы через официальное мобильное приложение от клиентов.

Одним из основных условий для заработка в этой службе, помимо прохождения процедуры регистрации и скачивания мобильной программы, является изучение и соблюдение всех внутренних правил компании, касающихся качества обслуживания пассажиров и обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

Чтобы начать работать и получать прямые выплаты на свою карту от клиентов или наличные деньги, нужно подключиться к сервису путем авторизации в приложении.

Далее система автоматически найдет водителю авто ближайшего к нему клиента, ранее создавшего заявку на подачу транспортного средства.

Важно! При этом в свободное от работы в Индрайвер время таксист может сам найти клиента.

На экране смартфона таксиста будет отображено его текущее местоположение и точка подачи машины. В том случае если у него возникнут сложности с поиском пассажира, он может позвонить ему по указанному в программе номеру телефона для уточнения информации. После выполнения заказа таксист получает свое вознаграждение от пассажира в виде наличных денег или на банковскую карту. Одновременно с этим, компания InDriver берет со своего партнера процент за посреднические услуги в поиске клиентов.

Если таксист по каким-то причинам не хочет брать заказ, он может его отклонить. Правда, стоит помнить, что частая отмена заказов может привести к понижению рейтинга, что, в свою очередь, негативным образом отразится на количестве клиентов.

Инструкция по подключению водителя к Индрайвер

Наличие лицензии у таксиста является обязательным требованием для его подключения к системе Индрайвера. По этой причине эта компания точно не подходит частным извозчикам, которые в народе называются не иначе как «бомбилы».

Установка приложения

Перед тем как пытаться устраиваться работать водителем InDriver и становиться официальным партнером этой компании, необходимо для начала загрузить и установить фирменное приложение сервиса, с помощью которого осуществляется коммуникация со службой поддержки и получение заказов.

Для того чтобы установить программу InDriver на смартфон, нужно:

Чтобы найти приложение в магазине цифровых товаров App Store или Play Market, можно воспользоваться строкой поиска, расположенной вверху экрана.

Регистрация

На следующем этапе водителю нужно зарегистрироваться в качестве партнера Индрайвер.

Для этого нужно следовать такому алгоритму:

После этого в течение 24 часов с кандидатом свяжется сотрудник службы поддержки через мобильное приложение и предоставит ему доступ к более расширенной анкете, где таксист должен указать подробную информацию о своем транспортном средстве, вместе с его фотографиями, а также номер своей водительской лицензии.

Как только заявка будет одобрена, водитель получит официальный статус партнера такси-сервиса, о чем он может узнать из сообщения в приложении.

Пользоваться преимуществами мобильной программы InDriver можно будет сразу после того, как водитель придумает логин и пароль от своей учетной записи и пройдет процедуру авторизации.

В случае необходимости, партнер компании может заказать смену пароля или логина путем нажатия соответствующей кнопки в приложении.

Нюансы использования приложения

Об основных нюансах использования программы Индрайвер для водителей можно узнать на тематических форумах, где таксисты делятся собственным опытом оптимизации работы в различных такси-сервисах с целью повышения дохода. Некоторые методы также помогают выиграть водителю время и получить ряд бонусов.

Что же касаемо самых распространенных нюансов, то к ним стоит отнести:

Перечисленные нюансы являются общеизвестными для таксистов, работающих с разными онлайн-сервисами, но, несмотря на это, их соблюдение все же положительным образом сказывается на дневном и месячном доходе партнера InDriver.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто