Индийский автомобиль махиндра в россии

Новая Mahindra Thar, или Недорогой Wrangler по-индийски

Article 170665 860 575

История автомобильного подразделения индийского концерна Mahindra началась в 1949 году с лицензионного производства армейских внедорожников Willys. Эти простые и недорогие машины сыграли огромную роль в автомобилизации страны, причем местную разновидность модели Willys CJ-3B образца 1953 года Mahindra выпускала вплоть до прошлого года! Последняя итерация под названием Mahindra Thar, которая появилась в 2010-м, унаследовала от Виллиса раму, шасси и конструкцию кузова. Но теперь представлен Thar второго поколения, причем, желая подчеркнуть важность модели для компании и всей страны, Mahindra приурочила дебют ко Дню независимости Индии.

mahindra thar4

Mahindra Thar первого поколения

Конструктивное родство с Виллисом осталось в прошлом: новый Thar почти не имеет общих деталей с предшественником. Но отказываться от фамильного дизайна и хорошо знакомой концепции разработчики не стали — даже несмотря на иск, поданный концерном FCA после того, как на американский рынок вышел вездеход Mahindra Roxor, также имеющий виллисовские корни. Mahindra Thar второго поколения не просто похожа на нынешний Jeep Wrangler, но даже троллит его аналогичными сюрпризами-пасхалками вроде маленьких изображений вездехода, раскиданных по кузову и салону.

mahindra thar2

Впрочем, копировать решетку радиатора Джипа индийские дизайнеры не решились и предложили свой вариант. Она по-прежнему имеет семь вертикальных ламелей, но теперь они не просто «прорублены» в панели передка, а сделаны в виде отдельной детали, которая устанавливается в большой проем воздухозаборника.

Новый Thar представлен только в виде короткобазной трехдверки, хотя позже не исключено появление удлиненной версии. Вездеход стал заметно крупнее субтильного предшественника, но до Рэнглера все-таки недотягивает: длина — 3985 мм против 4334 мм, а ширина — 1820 мм против 1894 мм. Хотя колесная база у них почти одинаковая: 2450 мм у индийской машины и 2459 мм у американской. Thar имеет съемные двери, на выбор — мягкий верх или съемная жесткая крыша.

mahindra thar3

Рамная конструкция сохранилась, но сама рама теперь унифицирована с внедорожником Mahindra Scorpio. Общая у двух моделей и конструкция шасси с пружинной подвеской «по кругу»: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост. Жестко подключаемый полный привод — с понижающей передачей и стандартной блокировкой заднего дифференциала, но вдобавок есть электронные системы: ESP, помощники спуска с горы и удержания машины на уклоне.

mahindra thar6

На внедорожнике дебютировали новые двигатели с алюминиевыми блоками цилиндров, которые позже появятся не только на других моделях Махиндры, но и на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух концернов. Бензиновая турбочетверка серии mStallion объемом 2,0 л имеет непосредственный впрыск и отдачу 152 л.с. и 320 Нм. Турбодизель mHawk 2.2 выдает 132 л.с. и 300 Нм, хотя в гамме будут и более мощные варианты.

mahindra thar7

Mahindra Thar предложена в двух модификациях. Базовая AX, фотографии которой пока не обнародованы, адресована суровым покорителям бездорожья: у нее 16-дюймовые стальные колеса, шестиместный салон (сзади, как и прежде, вдоль бортов установлены двухместные «лавочки»), обычный кондиционер, только мягкий верх и только механическая коробка передач. Хотя даже такая версия имеет две подушки безопасности.

Более дорогой Thar LX — это четырехместный салон с «обычным» задним рядом сидений, медиасистема с семидюймовым экраном, климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Для такой машины можно заказать жесткий верх и — впервые! — шестиступенчатый «автомат» Aisin. Интересно, что дорогой Thar имеет чуть более выигрышную внедорожную геометрию: дорожный просвет — 226 мм против 219 мм у версии AX, угол въезда — 41,8 против 41,2 градуса, угол съезда — 36,8 против 36 градусов. Глубина преодолеваемого брода в обоих случаях — 650 мм.

mahindra thar8

Новая Mahindra Thar вот-вот встанет на конвейер, старт продаж в родной Индии запланирован на октябрь. Об экспортных перспективах компания пока не заявляла, но если прежний Thar было невозможно поставлять на другие рынки из-за его древности, то у нового есть все шансы. Самый интересный вопрос — цена, и он пока открыт. Индийские СМИ предполагают, что Mahindra Thar будет стоить 1,2—1,5 млн рупий, то есть 16—20 тысяч долларов. Короткобазный Jeep Wrangler в Индии не продается, а пятидверный вариант дороже вчетверо: минимум 6,4 млн рупий. Хотели бы такой «Wrangler для бедных»?

Источник

Спасительная Mahindra: УАЗ начнет сборку индийских джипов

1

Руководство Ульяновского автозавода рассматривает разные варианты спасения. Оказавшийся на грани закрытия из-за устаревшего модельного ряда и снижения спроса УАЗ ищет глобального партнера. Таким партнером может стать индийская компания Mahindra&Mahindra.

Такую версию развития ситуации предполагает автообозреватель Сергей Асланян. Индийская компания по лицензии выпускает самый известный внедорожник в мире Jeep CJ-5. В Индии он известен под названием Mahindra Thar. У Mahindra&Mahindra есть даже собственный завод в США, куда они хотели бы вернуться с легендарной американской моделью. Правда, триумфальному возвращению джипа на историческую родину мешают иски от FCA, которая постоянно требует от индийцев изменить внешний вид внедорожника до потери сходства с оригиналом.

Индийцы и правда пошли навстречу итало-американскому производителю, изуродовав фейс-лифтингом автомобиль, а также поменяв рядный четырехлитровый бензиновый шестицилиндровый двигатель, известная в России по Cherokee и Wrangler, на 2,5-литровый турбодизель NEF TCI-CRDe местной разработки.

Тем не менее, у Mahindra&Mahindra есть хоть и устаревшая, но легендарная модель, которая может выпускаться и в России, отмечает Асланян. И одна из задач предприятия, на мощностях которого можно организовать сборку другой модели, привлечь ее к себе. К тому же Mahindra&Mahindra является владельцем и разорившегося корейского SsangYong («Два дракона»).

Ранее от идеи купить УАЗ отказались китайские компании, в частности Haval, а от идеи принять на баланс отказалась администрация Ульяновской области. Потенциальным партнером предприятия числится японская Isuzu, с которой УАЗ уже сотрудничал в 2018 году.

Гендиректор ООО «УАЗ» Адиль Ширинов остановил в 2021 году все новые разработки на предприятии. По его словам, на них нет ни достаточно квалифицированных кадров, ни денег. Кроме того, при разработке новой модели подвеску, фары и лобовые стекла нужно будет заказывать и покупать у поставщиков. В этом случае, считает руководство УАЗа, цена российских внедорожников сравняется с Toyota.

Также УАЗ и сам пытается протоптать дорожку для своей продукции в США. В частности, на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены российские джипы. При 100-долларовом депозите машины набрали предзаказов на 3 миллиона 800 тысяч долларов. А новый UAZ Pick-up презентуют в США весной 2022 года.

Источник

Внедорожник Mahindra Thar впервые разжился «автоматом»

5f3a5499ec05c4bf4d000003

В Индии 15 августа состоялась премьера «самого ожидаемого и легендарного» внедорожника Mahindra Thar второго поколения, приуроченная к 74-й годовщине независимости страны. Отныне Thar делит раму лестничного типа с вездеходом Scorpio: сзади — неразрезной мост на пружинах (вместо листовых рессор), спереди — двухрычажка. Полный привод типа Part-time с жёстко подключаемой передней осью «в базе» снабжён понижайкой и механической блокировкой заднего дифференциала. На корме остались барабанные тормоза, спереди — дисковые.

«Первый» Thar, простоявший на конвейере десять лет (2010–2020), был сугубо дизельным и трёхпедальным. Новый вездеход располагает бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGDi (152 л.с., 320 Н•м) семейства mStallion и турбодизелем 2.2 mHawk (152 л.с., 300 Н•м). Наряду с «механикой» на шесть ступеней оба мотора сопрягаются с впервые появившимся у модели «автоматом» — это шестидиапазонный Aisin с гидротрансформатором.

За безопасность у Тара отвечают два фронтальных эйрбэга, крепления Isofix, АБС, ESP с защитой от опрокидывания, помощники на подъёме и спуске, задние датчики парковки. Mahindra заявляет, что Thar совершил «качественный скачок» — допрыгнул до современных кроссоверов. Если раньше он привлекал «стойких энтузиастов», то теперь его аудиторию пополнят рядовые горожане. Продажи в Индии начнутся второго октября. Комплектаций придумано две (AX и LX), цветов кузова — шесть. Ожидается стартовая цена в 1,2 млн рупий (1,18 млн рублей).

История

5f3a8743ec05c43370000003

Родословную Тара можно отмотать до гражданского Джипа CJ-3B образца 1953 года, который по лицензии выпускался индийцами под именем Mahindra Major (MM540, MM550). Его преемник Thar вышел на рынок Индии в декабре 2010-го с двумя дизелями 2.5 (DI и CRDe, 105 л.с., 247 Н•м), пятиступенчатой «механикой», задним и полным приводом. Новичок привлекал доступной базовой ценой в 447 000 рупий (440 тысяч рублей), брутальной внешностью и возможностями трансформации, однако так и остался нишевой моделью для фанатов офроуда, конкурируя с Maruti Gypsy (длиннобазным Suzuki Jimny). Месячные продажи редко превышали 1000 единиц. Публика за пределами Индии узнала о Таре, когда его версия Roxor появилась в США.

Константин Болотов, 17 августа 2020 в 17:22. Фото: Mahindra & Mahindra

Источник

Каталог автомобилей Mahindra (Махиндра)

продано автомобилей Mahindra

произведено автомобилей Mahindra

История марки Mahindra:

В 1945 году после окончания Второй Мировой Войны, бывший посол Индии в Соединенных Штатах Америки по имени Джон Махиндра основал автомобильную.

Модельный ряд Mahindra

Последние новости Mahindra

1597840504

1597139035

1572503255

1570079854

Популярные галереи

Марки авто

zen instagram vkontakte facebook odnoklassniki twitter youtube telegram

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Mahindra Scorpio, который так и не смог закрепиться в РФ: новый внедорожник сняли на видео

mahindra scorpio 24 1

Индийская компания готовится к премьере вездехода второго поколения. Ожидается, что Scorpio не только преобразится внешне, но и обзаведется новым оборудованием. Моторную гамму модель, скорее всего, разделит со свежим Thar.

Рамный внедорожник Scorpio в линейке Махиндры появился в 2002 году, с тех пор он пережил четыре модернизации (последняя была в 2017-м). А в 2005-м модель пытались продавать и в нашей стране: для российского рынка ее переименовали в Marshal, сборку наладили на ГАЗе. Однако проект закрыли, выпустив лишь небольшую партию, — спросом индийский вездеход у нас не пользовался. На родине Scorpio в последнее время тоже теряет покупателей, хотя он по-прежнему входит в ТОП-25 самых популярных автомобилей страны: например, в январе 2021-го модель заняла 24-е место с результатом в 4083 экземпляра (-23%). Между тем у внедорожника есть шанс улучшить свое положение, ведь в этом году он наконец-то перейдет во второе поколение – видео с новым Scorpio выложили на YouTube-канале Power Stroke PS.

Вообще тестовые прототипы на индийских дорогах ловили еще в 2019-м, а премьеру ждали в прошлом году. Но, видимо, из-за пандемии дебют пришлось отложить. От маскировки «второй» Scorpio пока не избавился, зато у машины в ролике серийные кузов и оптика. Внедорожник выглядит солиднее предшественника за счет вытянувшихся фар и увеличившейся в размерах радиаторной решетки с вертикальными клиньями, также модель лишилась торчащей спереди антенны – вместо нее сзади установили плавник. Как и у вездехода первой генерации, у нового Scorpio распашная багажная дверь.

Внутри, вероятно, установили современную мультимедийную систему с крупным тачскрином (у актуального Scorpio – 7-дюймовый дисплей). Также местные профильные СМИ надеются на то, что в список оборудования войдут цифровая «приборка», люк, круиз-контроль, климат-контроль и несколько подушек безопасности. Предполагается, что Mahindra Scorpio будет доступен с семи- или восьмиместным салоном.

По неофициальным данным, рамная конструкция сохранилась. Как и прежде, простые версии, имеют задний привод, дорогие варианты – полноприводные (у нынешней модели – жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке). Индийцы пишут, что моторную гамму Scorpio разделил с другим вездеходом Mahindra – Thar второй генерации. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» mStallion 2.0 и турбодизеле mHawk 2.2, но при этом мощность могли изменить. На Thar бензиновый мотор выдает 152 л.с., дизель – 132 л.с. Scorpio прочат шестиступенчатые «механику» и «автомат».

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто