Индивидуальные сигнализации на авто

«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?

depositphotos 116913142 xl 2015

В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?

Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?

Необычная электроника? Нет!

Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?

depositphotos 89551252 xl 2015

Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.

В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.

Необычные замки? Да!

Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.

И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.

depositphotos 71876797 xl 2015

А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.

Защита салона? Бессмысленно…

Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!

Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…

«Авторские-преавторские» – для гаража

Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.

depositphotos 35389303 xl 2015

В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…

Источник

Установка автосигнализаций

Мы проводим тестирование оборудования, поэтому все автосигнализации которые мы предлагаем к установке не подвержены электронному взлому.

Если вы находитесь в Санкт-Петербурге и вас интересуют услуги и цены, перейдите на сайт spb.ugona.net

StarLine Expert X6

Современная охранная система, созданная по заказу Угона.нет, с функцией авторизации и управления по Bluetooth при помощи противоугонной метки и смартфона владельца. Блокировка двигателя 6-го поколения.

Pandora Expert LIGHT

Микросигнализация с интегрированным 2CAN-LIN интерфейсом. Управление диалоговой меткой Bluetooth. Цифровая блокировка двигателя по радиоканалу. Двухфакторная авторизация владельца. GSM модем. Работа с мобильными приложениями. Определение LBS координат.

StarLine Expert 6

Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

AGENT Expert

Телематическая охранная автосигнализация с облачным сервисом и цифровой блокировкой двигателя. Удобная авторизация автовладельца по ультратонкой метке, защищенной от электронного взлома и легко умещающейся в бумажнике водителя. Контроль канала связи.

StarLine Expert Light

Автомобильная охранная сигнализация СтарЛайн Эксперт Лайт разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет. Обладает криптостойким диалоговым кодом, и возможностью расширения автозапуском и цифровыми блокировками.

Pandora Expert v3

Современный охранный комплекс с 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0 интерфейсами, дистанционным и автоматическим запуском двигателя, GSM-оповещением, реле блокировки двигателя BTR-101. Работа с мобильными приложениями. Автономное питание.

Pandect X-1800L v2

Надежная охранная система с дистанционным и автоматическим запуском двигателя, новым GSM/GPRS-модемом, 2xCAN-интерфейсом, противоугонными метками, бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера и управлением при помощи мобильного приложения.

Pandora DX 4GL plus

Высокофункциональная 4G охранно-телеметрическая система со встроенными 2G/4G GSM-модемом, Bluetooth 4.2 интерфейсом, 2xCAN, LIN, Immo/Key, дистанционным и автоматическим запуском двигателя, противоугонной меткой, диалоговым кодом управления.

Pandora DX 4GR

Надежная охранная система с дистанционным и автоматическим запуском двигателя, новым 2G/4G-модемом, Bluetooth 4.2 модулем, управлением при помощи смартфона, противоугонной меткой BT-760, 2xCAN, LIN, Immo/Key интерфейсами.

StarLine A67

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN GSM ECO

StarLine A63 v2 ECO

StarLine A63 v2 2CAN+2LIN ECO

StarLine A63 V2 GSM ECO

StarLine A93 V2 GSM

Охранно-телематическая система с дистанционным и автоматическим запуском двигателя, встроенным GSM-интерфейсом, диалоговым кодом управления с 128-битными ключами шифрования, датчиком удара и наклона, 128-канальным помехозащищенным трансивером.

PRIZRAK 7S/BT

Надежный противоугонный комплекс с трехконтурной защитой, PIN-кодовой авторизацией, динамическим алгоритмом шифрования, 2CAN-интерфейсом, датчиком удара и наклона, возможностью использования смартфона в качестве противоугонной метки.

Pandora DX 4GS Plus

Охранно-телематическая система с встроенным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником, Bluetooth, GSM, LIN интерфейсами, поддержкой 2G/3G/4G (LTE), автозапуском двигателя, мультисистемным 2хCAN модулем и встроенным USB-портом.

Pandora DX 9X LoRa

Охранный комплекс с высокой дальностью связи до 2 км, автоматическим и дистанционным запуском двигателя, мультисистемным 2xCAN-интерфейсом, интегрированным Bluetooth-модулем, диалоговым кодом управления, поддержко работы с цифровыми LIN-шинами.

Pandora DX 6X Lora

Современная охранная сигнализация с высокой дальностью связи (LoRa Hi Speed) до 2 км, сверхнизким энергопотреблением, Bluetooth, мультисистемным 2xCAN, автоматическим и дистанционным запуском двигателя, поддержкой работы с LIN-шинами.

Какую сигнализацию поставить на автомобиль?

Если вы озадачены вопросом какая автосигнализация лучше, какую сигнализацию установить на автомобиль, то предлагаем обратить внимание на ряд рекомендаций по подбору:

Возможности и функции автомобильных сигнализаций:

Способы управления

Современные технологии позволяют выделить следующие способы управления автомобильными сигнализациями:

image 47738

Выбор определяется удобством эксплуатации, а так же желаемой дальностью управления. Чаще всего для бюджетных вариантов и тех случаев, где не требуется большая дальность управления, используется ЖКИ брелок, в более продвинутых вариантах используется комфортное управление по метке, хранящейся в документах, при помощи режима «свободные руки» в том числе внедряющегося теперь и в мобильные приложения.

Способы оповещения

В современных сигнализациях для автомобиля выделяют следующие возможности для оповещения автовладельца при покушениях и в качестве сервисных уведомлений:

image 47739

Звук и свет самые простые решения, входящие в комплект почти любой автомобильной сигнализации, их эффективность распространяется на уведомление пользователя в пределах видимости и слышимости, а так де для привлечения внимания окружающих, в последнем случае работает гражданская бдительность. Наиболее эффективным является оповещение через сеть GSM в том числе мобильный интернет, здесь гарантируется максимальная зона охвата, в пределах действия операторов сотовой сети. На текущий момент это имеет огромное значение не только в плане противоугона или при незаконных проникновениях в салон, но и эффективности при эвакуации автомобиля с незаконных парковок. Следует помнить о методах подавления трансляции, поэтому рекомендуем использовать GSM сигнализации с функцией контроля канала связи GSM.

Сервисные возможности:

Сигнализация может работать не только как устройство противоугонное или для оповещения, но и как сервисный элемент. Среди возможностей современных автосигнализаций:

Установка сигнализаций. Самые частые вопросы автолюбителей

Какую выбрать?

Существует множество хороших специалистов и сервис-центров и мы желаем вам удачного выбора. Преимущества Угона.нет перечислены на этой странице.

Источник

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова

Смотрите видео о нас и наших работах

Выберите марку вашего автомобиля

Преимущества авторской охранной системы

71e4cf2a16ba21feafa40f7079566deb

301f3d6cdf5c28374e5fe4f30731cb8f

96472e6d7f608723eae0ad72a9acc242

6

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Жуков. Я руководитель направления авторских охранных систем в компании КИБЕРКАР.

Имею опыт с установкой дополнительного оборудования на автомобили премиальных марок с 2012 года. Последние 5 лет профессионально занимаюсь монтажом охранных систем на премиальные автомобили, проходил обучение и курсы повышения квалификации у всех ведущих российских разработчиков охранных систем: ТЭК Электроникс, СтарЛайн, Аларм Трейд и других. За всю свою карьеру удалось поработать у многих ведущих официальных дилеров и в ведущих лабораториях по защите автомобилей от угона. Специализируюсь по работе с марками Mercedes-Benz, BMW, Toyota и Lexus. Некоторое время занимался частной практикой и имел свой бизнес в сфере установки охранных систем.

В компании КИБЕРКАР с 2018 года и занимаюсь развитием направления установки авторских охранных систем. В своей работе использую авторские методики и алгоритмы, а также нестандартные решения для защиты Вашего автомобиля от угона. Мы не работаем на потоке. Автомобилями занимаемся я и мои ученики, естественно, под пристальным контролем. Защиту, прежде всего, обеспечивает установщик. Если ставить даже самое надежное и первоклассное оборудование, от него не будет толка, если им не занимались специалисты с максимальным вниманием, как мы.

Если Вы хотите надежно защитить свой автомобиль, обращайтесь в компанию КИБЕРКАР к Анатолию Жукову. Мы выполним работу с максимальным качеством.

Комплекты охранных систем

Минимальный

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Базовый комплект имеет низкую стоимость и подходит для установки в любой автомобиль. Функционирует как средство препятствия от угона с защитой подкапотного пространства и остановкой двигателя, если метка отсутствует в радиусе действия.

Комплект включает в себя:
— Иммобилайзер Старлайн I95. Это надежный иммобилайзер с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота и режимом «Свободные руки». Имеет удобный ввод кода экстренной разблокировки в случае потери меток, индикация текущего режима охраны, сигнал присутствия владельца, предупреждающие сигналы перед блокировкой, телематическая настройка. Корпус со степенью защиты IP67 предотвращает попадание пыли и влаги в устройство и позволяет установить его в самом труднодоступном месте.
— Комплект замков капота – обеспечивает надежную защиту подкапотного пространства. Ключевая особенность новинки: установка «в разрыв» штатного троса замка капота, без необходимости сверлить капот при монтаже. Конструкция замкового механизма обеспечивает его удобную и быструю установку на любой автомобиль.
— Программная блокировка мотора – беспроводная блокировка двигателя позволяет заглушить двигатель если не введен код или отсутствует метка в радиусе действия.
— Установка шипов в подкапотное пространство. Они препятствуют использованию гидравлической подушки, с помощью которой приподнимается крышка капота для спиливания замков.

Оптимальный

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Средний комплект состоит из полноценного модуля сигнализации Pandora или Призрак, выбирается в зависимости от марки модели а\м и пожелания клиента, такой комплект сможет оповестить водителя о состоянии а\м, попытке его взлома, а так же имеет возможность дистанционно открыть\закрыть центральный замок и проверить местоположение.

Оптимальный+

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Средний плюс – этот комплекс усилен дополнительным независимым контуром охраны, а так же автономной системой скрытого мониторинга за автомобилем. Применение такого комплекта обеспечит автомобиль двойной системой от угона, это достигается установкой дополнительного модуля иммобилайзера, например если злоумышленник обезвредил основной модуль охранного комплекса то дополнительный иммобилайзер не даст угнать автомобиль. А так же в этом комплексе применен автономный модуль мониторинга перемещения а\м, если основной аккумулятор полностью разряжен, то данный модуль будет посылать координаты еще долгое время.

Максимальный

Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки, обычно это не более 30 минут, для дорогих авто угоняемых по заказу, не более 1,5 часа.

Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем напрягаться и рисковать со сложной машиной.

Максимальный комплект предназначен для максимальной защиты а\м от угона состоит из защиты различных систем а\м.

Комплект включает в себя:
— Pandora DXL 4910 или Призрак-8HCL * (функционал может отличатся и зависит, от выбранного охранного комплекса). На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей. Модуль работает в сетях 3G — это значит, что она сможет стабильно функционировать за границей, быстрее и качественнее работать в GSM-сетях, чем системы с 2G.
Модуль дает возможность заменить своим смартфоном не только ЖК-брелок, но и метку — вам достаточно приблизиться к автомобилю со своим смартфоном, чтобы он узнал вас и отключил блокировку. Таким образом, если ваш телефон поддерживает Bluetooth Smart, для управления сигнализацией вам не потребуется носить с собой никакие дополнительные устройства. Управление автомобилем, стоящим рядом с домом или офисом, будет для вас совершенно бесплатным, т.к. GSM-трафик в этом случае не расходуется. Мобильное приложение делают управление охранной системой максимально удобным и интуитивно-понятным, открывая доступ к подробной информации о состоянии охраны из любой точки мира.
— Комплект замков капота. Замки капота предназначены для обеспечения безопастности подкапотного пространства автомобиля (это достигается путём блокировки проникновения в подкапотное пространство во время стоянки или срабатывания паники автомобиля во время его движения, при попытке его вскрытия или угона).
— Беспроводной подкапотный модуль с доп блокировкой применяется для управления замками капота.
— GPS антенна предназначена для получения координат местоположения.
— Перепиновка OBD разъема – для предотвращения прописывания доп ключей и взлома эл системы а\м (делается силами установщика – всегда индивидуальный подход).
— Установка шипов в подкапотное пространство (делается силами установщика).
— Установка штырей в двери. Штыри предназначены для защиты от проникновения в салон автомобиля, они безопасны для владельца и имеют большой ресурс работы, что позволит вам не волноваться о выходе их из строя. Они обеспечат сохранность автомобиля от угона, несанкционированного проникновения и попытки кражи ваших личных вещей.
— Игла – дополнительный иммобилайзер. Используется как еще один контур защиты а\м от угона. Дополнительный иммобилайзер является независимым устройством и не связан с основным модулем охранного комплекса. Что дает дополнительную защиту а\м в случае обнаружения и деактивации основного модуля охраны.
— Замок КПП предназначен для блокирования механизма переключения передач в положение Паркинг или в положении Задний ход, что позволяет или полностью заблокировать движение автомобиля или позволяет двигаться только задним ходом, что сделать не заметно не представляется возможным.
— Маяк (он же трекер, он же закладка) – это миниатюрное устройство, которое скрытно размещается в автомобиле. При несанкционированном перемещении машины, например, при угоне, владелец получает возможность отследить местоположение транспортного средства с помощью специального программного обеспечения.

— Резервный аккумулятор, применяется в том случае если основной аккумулятор разрядился или был намеренно отключен. С помощью резервного аккумулятора можно открыть замки капота и отключить блокировку дверей.

— Бронирование боковых стекол бронеплёнкой. Иногда для проникновения в салон а\м злоумышленники прибегают к довольно простому методу – разбитию бокового водительского или пассажирского стекла. Но от таких действий есть довольно эффективный метод – это нанесение специальной бронировочной пленки на стекла. Данная пленка не позволит подручными инструментами разбить стекло и проникнуть в салон а\м не привлекая внимания.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто