Индикатор включенной передачи для мотоцикла озон

Содержание

Установка индикатора включенной передачи на мотоцикл

Информация о том, какая передача включена, бывает иногда весьма полезной. Например, после резкого торможения у красного сигнала светофора с выжатым сцеплением достаточно посмотреть на индикатор передачи для мотоцикла, чтобы понять, какая передача была включена, затем переключиться на первую и снова продолжить движение. Дооборудование байка этим весьма полезным приспособлением – процесс довольно простой. Выбор представленных на рынке изделий весьма разнообразен (как по цене, так по способу подключения и установки на мотоцикл).

Для мотоциклов, оборудованных диагностическим разъемом

Многие современные мотоциклы с инжекторным двигателем (Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha и другие) оборудованы специальным цифровым диагностическим гнездом. Обычно он расположен под водительским сиденьем.

Для владельцев таких моделей мотоциклов разработаны индикаторы включенной передачи, предназначенные для подключения к диагностическому разъему. Изделие представляет собой 7-ми сегментный светодиодный водонепроницаемый дисплей с вмонтированным проводом, на другом конце которого находится вилка для подключения к разъему.

Проводим настройку индикатора включенной передачи на мотоцикле:

Все произведенные настройки записываются в энергонезависимую память устройства. Если вы, например, заглушили двигатель на третьей передаче, то при включении зажигания на дисплее загорится цифра «3».

Внимание! Диагностические разъемы различных марок мотоциклов отличаются размерами и распайкой контактов. Перед приобретением необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы удостовериться в том, что данное конкретное изделие подойдет к вашему мотоциклу. Еще лучше перед оформлением заказа сообщить поставщику марку мотоцикла и год его изготовления.

Модель «GiPro-DS» от известного венгерского производителя Healtech Electronics стоит сейчас 7050÷7100 рублей. Аналоги от китайских поставщиков «Vehtrkacntol», «Alconstar» или «Gfyship» в зависимости от модели мотоцикла стоят от 2100 до 3500 рублей.

Универсальные приспособления для отображения включенной передачи

Практически все марки мотоциклов и мопедов оборудованы датчиком и индикатором включения нейтральной скорости. В комплект универсального индикатора передач для мотоцикла входят:

Установка довольно проста и зависит только от конструктивных особенностей рычага переключения передач:

Устройство считывает сигналы от датчика «нейтрали» и от сенсоров в момент приближения к ним магнита, и выводит показания на дисплей в виде цифр, соответствующих включенной скорости.

Такие приспособления от китайских производителей «Ysmotogo», «Keoghs», «Auto-Partner» или «Savage» стоят сейчас от 1100 до 2100 рублей.

Устройства с подключением к спидометру и тахометру

Для мотоциклов, оборудованных штатными электронными спидометром и тахометром, выпускают индикаторы с подключением к этим приборам.

Популярная модель «GiPro-X» от Healtech Electronics поставляется в комплекте с проводами и разъемами (под конкретную марку мотоцикла). Ее подключают к тахометру и датчику скорости. Изделие считывает сигналы с этих электронных приборов и отображает включенную в данный момент передачу на маленьком цифровом дисплее. На сегодняшний день стоимость составляет 6250÷6300 рублей.

Аналогичное устройство от «Koso» с довольно большим экраном и индикатором перехода на следующую передачу стоит 7900÷8100 рублей. Универсальная модель «PRG-1000» от американской фирмы «Dakota» с креплением индикатора к вилке руля и комплектом проводов обойдется уже в 14000÷15000 рублей.

Источник

Индикатор включенной передачи для мотоциклов HONDA GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-H01

Подробное описание Индикатор включенной передачи для мотоциклов HONDA GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-H01

Индикатор включенной передачи GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-H01, для карбюраторных и инжекторных мотоциклов HONDA.

Совместим со следующими моделями:

CB600F Hornet (2003-2006),
CB900F Hornet (2002-2008),
CB1100SF X-Eleven (X-11) (1999-2004),
CB1300 S/F (1998-2002),
CB400SF (2001-2007),
CBF600 (2004-2007),
CBR1100XX Blackbird (1998-2006),
CBR600F3 (1995-1998),
CBR600F4 (1999-2000),
CBR600F4i (2001-2006),
CBR600FS (2001-2003),
CBR900RR Fireblade (1995-1999),
CBR929RR Fireblade (2000-2001),
CBR954RR Fireblade (2002-2003),
GL1800 Goldwing (2001-2004),
RVT1000R RC51 (2000-2006),
ST1300 Pan European (2002-2007),
VFR750 (1994-1997),
VFR800 Interceptor (1998-2005),
VT125C Shadow (1999-2009),
VT750 Shadow (Карбюратор) (2004-2007),
VTR1000 SP1 (2000-2001),
VTR1000 SP2 (2002-2006),
VTR1000F FireStorm/SuperHawk (1997-2005),
VTX1800 (2002), X-11 (1999-2004),
X-4 (1997-2003),
XL1000V Varadero (1999-2002),
XL125V Varadero (2001-2006).

Подключается к датчику скорости и тахометру с помощью специальной проводки, входящей в комплект.
Программирование индикатора происходит автоматически.
Цвет индикации красный.
Корпус устройства вибро- и влаго-защищён.

Инструкция по установке на русском языке входит в комплект.

Источник

Индикатор включенной передачи для мотоциклов и квадроциклов YAMAHA GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-Y01

Подробное описание Индикатор включенной передачи для мотоциклов и квадроциклов YAMAHA GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-Y01

Индикатор включенной передачи GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-Y01, для карбюраторных и инжекторных мотоциклов и квадроциклов YAMAHA.

Подключается к разъёму датчика скорости, датчику положения коленвала и любому проводу штатной проводки на котором, после включения зажигания, появляется питание +12в.

Программирование индикатора происходит автоматически
Цвет индикации красный.
Корпус устройства вибро- и влаго-защищён.

Индикатор включенной передачи GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-Y01 совместим с следующими моделями:

BT1100 Bulldog 2002-2006
XJ6 Diversion 2009-2013
XVS1100 Drag Star 1999-2006
FJR1300 2001-2005
FZS1000 Fazer 2001-2005
FZ1 2006-2013
FZ400 1997-2002
FZ6 1998-2012
FZ6 с АБС 2007
FZ6R 2009-2012
FZ8 2011-2013
FZS1000 Fazer 2001-2013
FZS600 Fazer 1998-2003
MT-01 2005-2012
MT-03 2006-2013
Raider 2008-2013
Road Star 1999-2013
Roadliner 2006-2013
XVZ1300 Royal Star 1997-2013
Stratoliner 2006-2013
XV1300 Stryker 2012-2013
TDM850 1999-2001
TDM900 2002-2013
TDM900 с АБС 2004-2006
V-Star (950cc и выше) все модели
WR250 R / X 2008-2013
WR450 R / X 2008
XV1700 Warrior 2002-2012
XJ6 2009-2013
XJR1300 2004-2013
XJR400 2002-2007
XT660 2004-2013
XV1600A Wild Star 1999-2005
XV1900A Midnight Star 2006-2013
XVS1100 Drag Star 1999-2006
XVS1300A Midnight Star 2007-2013
XVS950A Midnight Star 2009-2013
YFM660 Raptor 2002-2005
YFM700 Raptor 2005-2013
YS250 Fazer 2005-2007
YZF-R1 1998-2013
YZF-R6 1998-2013

а так-же многими другими.

Инструкция по установке на русском языке входит в комплект.

Источник

Индикатор включенной передачи для мотоциклов и квадроциклов YAMAHA GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-Y01

Подробное описание Индикатор включенной передачи для мотоциклов и квадроциклов YAMAHA GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-Y01

Индикатор включенной передачи GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-Y01, для карбюраторных и инжекторных мотоциклов и квадроциклов YAMAHA.

Подключается к разъёму датчика скорости, датчику положения коленвала и любому проводу штатной проводки на котором, после включения зажигания, появляется питание +12в.

Программирование индикатора происходит автоматически
Цвет индикации красный.
Корпус устройства вибро- и влаго-защищён.

Индикатор включенной передачи GiPro-X с установочным комплектом проводки GPX-Y01 совместим с следующими моделями:

BT1100 Bulldog 2002-2006
XJ6 Diversion 2009-2013
XVS1100 Drag Star 1999-2006
FJR1300 2001-2005
FZS1000 Fazer 2001-2005
FZ1 2006-2013
FZ400 1997-2002
FZ6 1998-2012
FZ6 с АБС 2007
FZ6R 2009-2012
FZ8 2011-2013
FZS1000 Fazer 2001-2013
FZS600 Fazer 1998-2003
MT-01 2005-2012
MT-03 2006-2013
Raider 2008-2013
Road Star 1999-2013
Roadliner 2006-2013
XVZ1300 Royal Star 1997-2013
Stratoliner 2006-2013
XV1300 Stryker 2012-2013
TDM850 1999-2001
TDM900 2002-2013
TDM900 с АБС 2004-2006
V-Star (950cc и выше) все модели
WR250 R / X 2008-2013
WR450 R / X 2008
XV1700 Warrior 2002-2012
XJ6 2009-2013
XJR1300 2004-2013
XJR400 2002-2007
XT660 2004-2013
XV1600A Wild Star 1999-2005
XV1900A Midnight Star 2006-2013
XVS1100 Drag Star 1999-2006
XVS1300A Midnight Star 2007-2013
XVS950A Midnight Star 2009-2013
YFM660 Raptor 2002-2005
YFM700 Raptor 2005-2013
YS250 Fazer 2005-2007
YZF-R1 1998-2013
YZF-R6 1998-2013

а так-же многими другими.

Инструкция по установке на русском языке входит в комплект.

Источник

Обзор индикаторов передач

Обновлено 23 Декабря 2021

Компания Healtech Electronics производит 3 линейки индикаторов передач – тема этой статьи – индикаторы передач, как они устроены, как устанавливаются и чем отличаются.

gipro atre 01 d6 r b 698
Вначале выясним, что же такое ATRE, как он работает и зачем нужен. ATRE это аббревиатура Advanced Timing Retard Eliminator – Расширенный Блок Отключения Задержки Зажигания.

В отличие от мотоциклов, не оборудованных датчиком передачи, мотоцикл с датчиком в коробке «знает» на какой передаче едет, что позволяет блоку управления двигателем использовать разные настройки зажигания и впрыска в зависимости от включенной передачи. Производители мотоциклов стеснены строгими экологическими нормами и, преимущественно, используют датчик на коробке для соблюдения экологических норм, которые в некоторых странах очень жесткие. Перед угрозой не пройти сертификацию по экологическим нормам производители идут на снижения мощности двигателя.

Раз уж на коробке все равно есть датчик передач и есть разные карты в блоке управления, то второе применение датчика – ограничение оборотов мотоцикла, но только в случае если он движется на 6ой передаче. Это так называемый «ограничитель». На мотоциклах с датчиком передач ограничивается не скорость, а обороты на 6ой передаче, что, в свою очередь, ограничивает скорость. Поэтому вы никогда не уйдете в красную зону на 6ой передаче, не потому что мотоциклу не хватает мощности, а потому что задолго до красной зоны сработает ограничитель оборотов.

Принцип работы ATRE Healtech – всегда, за исключением нейтрали, сообщать блоку управления передачу, запрограммированную пользователем. В случае перехода на нейтраль – ATRE автоматически выключается и блок управления видит нейтраль. Отключение ATRE на нейтрале обуславливается тем что блок управления использует для нейтрали особую карту, отличную от передач 1-6. Если бы ATRE не выключался на нейтрали, блок управления думал бы что включена передача и не переключился в режим работы «на нейтрале».

Таким образом, после установки ATRE (или X-TRE) с точки зрения блока управления ваш мотоцикл имеет всего 2 передачи – нейтраль и передачу, которую вы запрограммируете. Помимо снятия ограничителя, увеличения крутящего момента на передачах 1-3, это дает возможность объективной настройки мотоцикла на дино стенде если вы хотите пойти дальше и установить корректор топливных карт FIT. Обратите внимание, установка индикатора с ATRE или специализированного блока X-TRE не требует последующей настройки мотоцикла.

Теперь мы переходим к самому интересному. На мотоцикле с датчиком передачи всего 2 свободных от отграничений передачи. Это 4 и 5ая. Ни на одной из этих передач нет ни ограничения по мощности на низких оборотах ни ограничения оборотов. С помощью ATRE вы выставляете передачу 4 и вот чудо – ограничения по мощности и максимальной скорости исчезли. Теперь, не смотря на то что вы переключаете передачу, блок управления мотоцикла думает что вы находитесь на 4 (5ой или 3ей в зависимости от того что вы запрограммируете) передаче всегда, когда вы не на нейтрале. На нейтрале для ровного холостого хода в мотоцикле используется специальная карта, специальные настройки, чтобы сохранить ровный холостой ход, ATRE выключается на нейтрале. Ваш мотоцикл уже не пройдете европейский техосмотр, но к счастью, вы всегда можете отключить ATRE нажатием кнопки, тем ни менее, с включенным ATRE ваш мотоцикл больше не проходит по экологическим нормам, вы не можете его использовать на улицах города.

Итак, GiPro/ATRE это блок, интегрирующий в себе индикатор передач, и блок отключения задержки зажигания. Это идеальное устройство для тех мотоциклов, у которых нет индикатора передач и есть датчик позиции передачи. На этих мотоциклах в дополнение к индикации передачи и возросшему моменту вы бонусом получаете ещё и отключение ограничителя оборотов и теперь скорость движения вашего мотоцикла на 6ой передаче ограничена только отсечкой.

gipro atre 08 h 698

GIpro GSF1250 01 693

gpds p15 5 colors 698
Многие инжекторные мотоциклы оборудованы диагностическим портом, этот порт служит для обмена информации с оборудованием диагностики (OBD Tool) и телеметрии. Подключаясь к этому порту устройство, может получать от блока управления мотоциклом различную информацию, в том числе номер передачи (если есть датчик на коробке), обороты, показания датчика скорости. И поэтому мы решили сделать индикатор, который бы отличался элементарнейшим подключением. Всё что нужно сделать – это подключить его в порт диагностики. Один провод, один разъем с точки зрения пользователя это именно так. С точки зрения производства все модели GiPro-DS отличаются друг от друга, тем ни менее вся серия разделяет одни и те же свойства – простоту подключения и точность показаний.

gpds p03 698

GPDS pxx ZX6R 05 698 593Индикаторы серии GiPro-X


Этот индикатор передач является дальнейшим развитием GiPro DS и отличается от GiPro DS тем, что один единственный индикатор совместим со всеми транспортными средствами, в том числе и автомобилями. Этот индикатор будет работать и на мотоциклах с электронным датчиком скорости и на мотоциклах со спидометром, приводимым кабелем. Для упрощения установки GiPro-X поставляется с разными проводками под модель мотоцикла. Установка индикатора чуть более сложная, чем GiPro-DS. В комплект проводки входят разъемы, в которые подключается датчик скорости и врезные контакты для подключения к датчику позиции коленвала и питанию. С помощью идущей в комплекте инструкции подключение не составляет никакого труда.

gpx 0 kit p01 2 universal 698

Видео, как работают индикаторы передач: Смотреть
Сравнительная таблица индикаторов

без разъемов
на врезных
контактах

мотоциклы с датчиком передачи и
ограничителем мощности

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто
GiPro-ATRE GiPro-DS GiPro-X
Быстрое и точное определение передачи да да да да
Метод определения передачи считывание вычисление вычисление
Функция Shift Light нет нет да да
Контроль яркости да нет нет нет
В строенный ATRE да нет нет нет
Число подключаемых разъемов 2 1 2
Число проводов, подключаемых с
помощью врезных контактов
1 0 1 4
Пайка не требуется не требуется не требуется не требуется
При выжатом сцеплении индикатор показывает номер передачи номер передачи/
или прочерк,
зависит от модели
прочерк прочерк
Процедура обучения после подключения не требуется изредка требуется требуется
Рекомендуемое применение