Индикатор скорости мопед альфа

индикатор скоростей мопеда альфа

p

Восстановление проводки на мопеде альфаПодробнее

p

Замена индикатора передач на мопеде АльфаПодробнее

p

ЗАМЕНА ДАТЧИКА и УСТАНОВКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕДАЧ на МОПЕДЕ | про ПЕРЕПУТАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ на ИНДИКАТОРЕПодробнее

p

Индикатор включенной передачи. Установка за 10 минут.Подробнее

p

ПРОСТАЯ ХИТРОСТЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #КИТАЙСКИЙ МОПЕДПодробнее

p

Альфа. Неисправность датчика включенной передачи. Устраняем.Подробнее

p

ОТКРЫВАЮ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #RegalRaptorПодробнее

p

Установка ДАТЧИКА СКОРОСТИ (ПЕРЕДАЧИ) на мопедеПодробнее

p

Ремонт альфы #1. Датчик скоростиПодробнее

p

Индикатор переключения передач (скоростей) на мопеды Delta, Alpha, видеообзорПодробнее

p

Как починить индикацию скоростейПодробнее

p

как починить индикацию передачи мопед альфа, мустанг, дельтаПодробнее

Источник

индикатор скоростей мопеда альфа

p

Восстановление проводки на мопеде альфаПодробнее

p

Замена индикатора передач на мопеде АльфаПодробнее

p

ЗАМЕНА ДАТЧИКА и УСТАНОВКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕДАЧ на МОПЕДЕ | про ПЕРЕПУТАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ на ИНДИКАТОРЕПодробнее

p

Индикатор включенной передачи. Установка за 10 минут.Подробнее

p

ПРОСТАЯ ХИТРОСТЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #КИТАЙСКИЙ МОПЕДПодробнее

p

Альфа. Неисправность датчика включенной передачи. Устраняем.Подробнее

p

ОТКРЫВАЮ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #RegalRaptorПодробнее

p

Установка ДАТЧИКА СКОРОСТИ (ПЕРЕДАЧИ) на мопедеПодробнее

p

Ремонт альфы #1. Датчик скоростиПодробнее

p

Индикатор переключения передач (скоростей) на мопеды Delta, Alpha, видеообзорПодробнее

p

Как починить индикацию скоростейПодробнее

p

как починить индикацию передачи мопед альфа, мустанг, дельтаПодробнее

Источник

(МастерскаЯ) Приборная панель на мотик

dca339ds 100

Всем привет, сегодня будет очень большая запись, так как работы было проделано много с перерывом на 15 дней по причине того, что ждал посылку из Китая, в ней было то что я хотел сделать на мотик, кстати распаковку можно посмотреть ТУТ.
Вообщем с чего все началось, а началось с того что когда я ехал на мотике мне надоело смотреть на рыру в фаре и провода торчащие оттуда, портило весь эстетический вид и думаю многие со мной согласятся… Потом был момент когда надо было подкачать колесо на мотике но вот беда, у меня нет розетки 12 вольт для насоса и тогда мне пришлось качать колесо прикуриваясь от машины, это не удобно. Был еще момент когда я ехал на мотике загород и у меня сел телефон, а зарядить в пути нереально так как повербанка у меня вообще нет и всего остального…И тогда было принято решение создать самому приборную панель, в которой будет и розетка 12 вольт и зарядка для телефона и вольтметр тоже хотелось что бы знать напряжение бортовой сети… Было очень страшно так как не имел представления как и что буду делать но начал с того, что я из картона вырезал шаблон

e45a372s 960

dc5a372s 960

8a5a372s 960

Для того что бы построить такую приборную панель нам необходимо:

— провод одного цвета под (+) и другого под (-) у меня это зеленый и синий — нужно 50 см того и другого
— клеммы типа «мама» — 5 штук у меня ушло остальные шли в комплекте с датчиками
— клемма «папа» круглая для стандартной проводки мопеда альфа и др.
— паяльник, олово, кислота
— термопистолет с термоклеем
— плоскогубцы
— нож
— изолента
— 2 датчика вольтметр и зарядки
— 1 розетка 12 вольт
— предохранитель 7.5 ампер
— контейнер под предохранитель «типа флажковых»
— пластмасса
— краска в баллончике черная
— 2 самореза
— кнопка включения в моем случае с лампочкой
— желание сделать что то хорошее и полезное для себя… ах да, еще и что бы руки не из жо*ы были.

b65a372s 960

495a372s 960

d95a372s 960

1d5a372s 960

b35a372s 960

975a372s 960

3f5a372s 960

f9da372s 960

7f5a372s 960

e4da372s 960

34da372s 960

e2da372s 960

965a372s 960

6da372s 960

e6da372s 960

81da372s 960

89da372s 960

Ну на этом я думаю работа закончена, скоро поеду на покатушки и посмотрю что да как… Ну плюсов достаточно много появилось когда я сделал приборную панель, можно даже перечислить:

+ у нас закрыто некрасивое место с проводами и дырой в фаре
+ в фару теперь не попадет вода если дождь и датчики тоже все защищены резиновыми заглушками а вольтметру и так не чего не будет он весь запаян и герметичен
+ можно заряжать телефоны планшет и плеер прямо в пути
+ мы всегда знаем напряжение в аккумуляторе а так же видно идет зарядка или нет
+ с помощью розетки можно подключить видеорегистратор, насос, да вообще все что угодно
+ эстетически все выглядит красиво не как раньше

Ну плюсов тут конечно много и перечислять можно все это долго, кстати ребят минусов я не нашел как ни странно может появятся или так сказать всплывут позже.

У кого мопеды альфа, зонгшен, ирбис и другие возьмите на заметку эту статью… Кстати ребята если не сложно ставьте лайки, мне будет очень приятно и жмите кнопку поделиться а вдруг кто то увидит и возьмет на вооружение.

А теперь смотрим видео как это все работает в гараже в полутемноте и собственно симуляция как это будет выглядеть ночью.

Комментарии 94

18799as 60

Красава! Всё грамотно сделал!)

dca339ds 60

спасибо, как то так все получилось ))

ad1ac8cs 60

Супер. я в машину точно такой же USB поставил www.drive2.ru/l/6350061/

dca339ds 60

974fb5u 60

ювелирная работа. Отлично выглядит и практично.

dca339ds 60

Спасибо большое соседям по области )))

9ce57fes 60

можно ссыль на вольтметр, USB и розетку?

dca339ds 60

9951ff2s 60

dca339ds 60

dca339ds 60

ты е****? неее? При чем тут фара гаснет, она как сток была сделана от генератора так и работает у меня были планы переделать питание на аккум но все руки не доходят, ночью на малой скорости это конечно не удобно, но на скорости норм.

dca339ds 60

2c272cs 60

dca339ds 60

66f6a3cs 60

воткну на V5, тож не хватает…

dca339ds 60

ага, я уже раза 2 пользовался зарядкой в пути, очень удобно я думаю будет на всех видах транспорта )

d29b11ds 60

dca339ds 60

60

dca339ds 60

какая нашлась )) очень липкая и эластичная не стоит ее судить по внешнему виду ))

baaf3d2s 60

красава сделал))) только вот изолентой не той мотанул, она не очень!

dca339ds 60

Спасибо )) переделать не долго, что я вообщем то и хочу )

4e8f66u 60

Рекомендую сделать пересвет приборной панели светодиодной лентой. Есть куча материала на мото коме. Или могу скинуть ссыль, если интересно. Так же есть куча инфы как улучшить характеристики этого мопеда

dca339ds 60

Скинь пожалуйста если не трудно ))

befd9f4s 60

dca339ds 60

5c78f18s 60

провода в гофру надо

dca339ds 60

f45b2fcs 60

можно ссыль на вольтметр, USB и розетку?

dca339ds 60

f45b2fcs 60

ff1a1f2s 60

dca339ds 60

2035fa4s 60

dca339ds 60

Спасибо )) как то так )

82a7f92s 60

а что не вся шкала подсвечивается?
а так, респект, нормалёк получилось

пожелания:
— освоить термоусадку и строительный фен (зажигалку)
— зажгутовать провода чёрной изолентой и стяжками
— подсветку в клавише светодиодную
— клавишу можно было покомпактнее

dca339ds 60

шкала не вся подсвечивается по тому что лампочка скорее всего на кочке выпала или что то в этом роде, все руки не доходят посмотреть )) За пожелания спасибо большое учту и поправлю )

176016u 60

Альфа валит)) Я себе тоже заказал розетку, только с крепежом на руль.

dca339ds 60

Валит то она хорошо )) Но главное во всем меру знать, хоть и обкатка пройдена но больше 80 не даю… Ну розеток таких полно и креплений тоже тут уже дело вкуса и удобства

176016u 60

По спидометру? Дело в том что если измерять по GPS 80 это и так ее предел, давать еще там просто некуда.

dca339ds 60

Я змерял по навигатору, у меня погрешность стрелки вообще минимальна. У меня предел будет когда стрелка зайдет в красную зону и на спидометре будет 90 но есть те которые загоняют в красную зону до упора, но так делать нельзя потому что движок идет на износ пара поездок и замена поршневой или вообще все заклинит.

176016u 60

Спорить не буду, у меня была Альфа 110сс, знаю что это такое и с чем это едят, в интернете есть видео с замерами максималки по GPS, а вообще рекомендую почитать про соответствие мощности и максимальной скорости на мототехнике. Вот хорошее видео с указанием скорости по GPS и показаниями спидометра)) hqdefault

dca339ds 60

хорошо, спасибо посмотрю ) может действительно чего то не знаю

5b64784s 60

о! годная идейка. давно думал — как реализовать.
розетки дорогие? УСБ розетку где взял? он уже с «понижением напряжения»?

dca339ds 60

Дороговато конечно вышло, ну а что сделаешь… Взял в китае. да там само все понижается )) короче ссылку в личку отправлю там почитаешь

8a9d5eas 60

приборы стрелочные — я бы и вольтметр поставил стрелочный
и тумблер тоже как советский такой с алюминиевой (или чего там) ручкой

dca339ds 60

понятно )) я буду козырек ставить на него и еще думаю подсветку банок переделать

6d754au 60

dca339ds 60

вот и я так подумал, когда сотворил сие чудо ))

e79a88s 60

dca339ds 60

буду рад если моя запись окажется полезной. А так думаю сам уже выберешь себе дизайн и что расположить какие гаджеты, у меня в планах еще козырек поставить и пожалуй все что касается руля у меня все. ))

DsAAAgGpMOA 60

а справа разъемы не зальет водой? Если дождь там или что

dca339ds 60

дак крышка от дождя есть

85eabe4s 60

похвально что делайте чтото руками
но очень колхозно и на мой взгляд не практично
чтобы не быть голословным …
1) прямой панелью убит дизайн приборки, она стилистически просто не вписывается в дизайн классического мопеда
2) вольтметр по моему мнению не нужен на нормальной мототехнике (пример на китайских скутерах есть на японских нет) водителю вообще ненадо знать сколько у него вотльт в системе и вообще что такое эти вольты, электронники на моте очень не много жизненно необходимо вообще два с половиной провода
вместо вольтметра лучше переделать проводу заменить китайские повода и клемы, повысить надежность до стопроцентной и забыть про вольты
3) зачем прикуривать я тоже не пойму если его не планируется использовать по прямому назнаению как розетка этот разьем просто дебильнй тотже регистратор лучше сделать встроенный и подключить к бортовой сети непосредственно через предохранитель
4) усб дырочка безусловно полезна по ней только два замечания напряжение до пяти вольт лучше понижать не этой финей а например такой ru.aliexpress.com/item/LM…-Voltage/32271465162.html
и регистратор подключить к такойже без дебильных авторозеток и еще более дебильного родного зарядника
второе замечание это расположение усб незнаю как на этом мопеде но факт усб дырочку лучше делать в бардачке чтобы туда сунуть заряжаемое устройство, а в случае если например мобила сидит в креплении на руле то дырочку делать не стоит, нужно сразу вывести конец микроусб шнурка к месту крепления телеона

кроме предохранителя перед всей колхозной требухой неплохобы сделать отсечку по низкому напряжению АКБ

прожил месяц недалего от вас в городе Данилов там почемуто крайне популярны такие мопеды

dca339ds 60

Ну я не профессионал, просто сделал для себя, со своим дизайном как мне нравиться, кто будет повторять такую приборку выберут сами и дизайн и что поставить, Просто мне захотелось именно это. На вкус и цвет как говориться… А предохранитель я поставлю отдельный, он точно нужен а я почему то упустил такой момент.

k8AAAgCG2 A 60

Я бы посоветовал переделать немного.
Во-первых, посадить на отдельный предохранитель всю новую панель. По твоей текущей схеме, если коротнет вдруг один из девайсов, ты лишишься всего. Отдельный предохранитель на + от фары к новой панели позволит в этом случае потерять только ее. В дороге может быть критично.
Во-вторых, купи термоусадку и кембрики для проводов черного цвета. Реализовано не плохо, но изолента — жесть.
В-третьих, я бы разобрал кнопку и заменил подсветку на что-то менее яркое и не красное. в темноте она семафорит сильнее, чем приборка. Это и не очень красиво, и не безопасно.
А так, молодец! Напомнил молодые годы с мотоциклами 🙂

dca339ds 60

Спасибо большое, очень достойные замечания, это повод задуматься и переделать схему, да и остальные советы по делу а то как то и не к чему. Спасибо большое ))

Источник

индикатор скоростей мопеда альфа

p

Восстановление проводки на мопеде альфаПодробнее

p

Замена индикатора передач на мопеде АльфаПодробнее

p

ЗАМЕНА ДАТЧИКА и УСТАНОВКА ИНДИКАТОРА ПЕРЕДАЧ на МОПЕДЕ | про ПЕРЕПУТАННЫЕ ПЕРЕДАЧИ на ИНДИКАТОРЕПодробнее

p

Индикатор включенной передачи. Установка за 10 минут.Подробнее

p

ПРОСТАЯ ХИТРОСТЬ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #КИТАЙСКИЙ МОПЕДПодробнее

p

Альфа. Неисправность датчика включенной передачи. Устраняем.Подробнее

p

ОТКРЫВАЮ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ В ПОДКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ПЕРЕДАЧ НА АЛЬФУ. #RegalRaptorПодробнее

p

Установка ДАТЧИКА СКОРОСТИ (ПЕРЕДАЧИ) на мопедеПодробнее

p

Ремонт альфы #1. Датчик скоростиПодробнее

p

Индикатор переключения передач (скоростей) на мопеды Delta, Alpha, видеообзорПодробнее

p

Как починить индикацию скоростейПодробнее

p

как починить индикацию передачи мопед альфа, мустанг, дельтаПодробнее

Источник

Проводка мопеда Альфа: как работает и к чему подсоединяется

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Проводить ремонт электропроводки с помощью этой эл схемы можно на большинстве мопедов из Китая, а именно:

Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра

На фото внизу представлена принципиальная эл схема мопеда Аlfa, Delta и других мопедов, у которых отсутствует тахометр.

Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра. Скачивайте по ссылке внизу

Также разными могут быть генераторы:

Вследствие этого будут отличаться реле регуляторы.

Впрочем, любая электрическая схема проводки мопеда Альфа и Дельта из приведенных выше будет полезна при ремонте и тюнинге электрических соединений скутера.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Основные понятия

Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.

lazy placeholder

Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В «Альфе» есть две линии питания: первая — это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики мототехники не всегда учитывают особенности исполнения того или иного вида транспортного средства, предполагая, что низкая цена – главнее. В частности, большинство поступающих под брендом ALPHA мопедов в Россию, не рассчитаны на наши климатические и дорожные условия.

lazy placeholder

Проявляется это в следующем:

Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При отрицательных температурах она становится хрупкой и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией.

Таким же путем, как и проводка на мопед Альфа, с помощью замены излечиваются и другие «болезни» мопедов Альфа. В частности:

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

lazy placeholder

Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

lazy placeholder

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

lazy placeholder

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

lazy placeholder

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

lazy placeholder

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Мопед Альфа относится к категории наиболее популярных транспортных средств в бюджетной категории. Стоимость мопеда невысокая, эксплуатационные расходы также.

Схема проводки мопеда Альфа отличается от схем отечественной мототехники, причем в лучшую сторону.

lazy placeholder

Как проверить, заменить

Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.

Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Альфа в базовой комплектации имеет

Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.

Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.

Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды. Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

lazy placeholder
.

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

lazy placeholder

Основными цепями схемы реле являются:

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто