Индиго мотоцикл 150 кубов

Обзор Patron Indigo 150

1246699420 71Patron Indigo 150 — недорогой китайский чоппер, некоторое время назад продававшийся в наших салонах. Отзывы об этом мотоцикле, кстати, в основном положительные. В настоящее время в продажу поступила новая версия — «Патрон Индиго 250», но и 150-кубовая версия частенько попадается на вторичном рынке. Patron Indigo 150 — неплохой выбор для новичка, который присматривает себе первый учебный мотоцикл. Подержанного «Патрона» можно приобрести тысяч за тридцать-сорок рублей, и пробег на нём при этом наверняка будет смешным. На подобной технике редко ездят много, обычно малокубатурники покупают максимум на сезон с целью научиться ездить. Так что и сейчас, несмотря на выход новой версии, и Patron Indigo 150 не совсем потерял актуальность, несмотря на наличие таких конкурентов, как OMAKS Чоппер или другой весьма популярный аналог китайско-калининградского происхождения — BM 200 Classic.

Управляется Patron Indigo 150 отлично, чего, впрочем, и ожидаешь от такого маленького и лёгкого байка. Мотоцикл охотно закладывается в крутые повороты, но лучше с этим не перебарщивать, так как его скромной мощности может не хватить для успешного выхода из крутого виража. Подвески исправно глотают ямы, но вообще они довольно жёсткие. Но вы же не поедете в кругосветное путешествие на «Патроне Индиго»? А для покатушек по городу и окрестностям возможностей его подвески вполне хватает.

26f7d75de5ac1 e1413277739200В условиях плотного городского трафика Patron Indigo 150 чувствует себя прекрасно, успешно просачиваясь в самые узкие щели между рядами замерших в перманентной пробке автомобилей, но счастливому владельцу «Патрона» лучше сразу привыкнуть к тому, что работать КПП придётся непрерывно — очень уж короткие у него все передачи, кроме последней. Но если бы не это, то на разгон мотоцикл был бы ещё более ленив, чем сейчас. Впрочем, частое переключение передач требуется обычно владельцам любых малокубатурных мотоциклов. Когда я ездил на Lifan LF250, передачи я тоже щёлкал постоянно.

Один мой знакомый мотоциклист также отъездил на Patron Indigo 150 два сезона. За прошедшее время никаких серьезных неполадок у него не было. Так, мелочи вроде пары умерших свечей и быстро растянувшейся родной цепи. Масло мотоцикл не подъедал, за что хозяин благодарил его меняемым каждые 3000 км «Мотюлем». Так что если вы собираетесь приобрести себе первый мотоцикл, а бюджет жёстко ограничен — обратите внимание на подержанные Patron Indigo 150, за тысячу долларов можно прикупить отличный учебный байк.

Источник

Патрон Индиго

patron indigo 1

patron indigo 2

patron indigo 3

patron indigo 4

patron indigo 5

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2240
Ширина, мм 860
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки Россия

Патрон Индиго 150

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 150
Мощность, л.с. / оборотах 13
Момент, н·м / оборотах 10
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Патрон Индиго 250

Максимальная скорость, км/ч 105
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 233
Мощность, л.с. / оборотах 16.3/7500
Момент, н·м / оборотах 18/6000
Расход топлива, л на 100 км 3.8
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Patron Indigo, 2011 г

Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.

Недостатки : один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.

Patron Indigo, 2010 г

Достоинства : копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.

Недостатки : ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо «Китай».

Patron Indigo, 2010 г

Достоинства : дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).

Недостатки : плохая цепь. Ненадежное реле поворота. Малый объем двигателя для далеких поездок.

Patron Indigo, 2013 г

Являюсь счастливым владельцем Patron Indigo. Аппарат достойный, однако, и со своими косяками. С «новья» заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому диагностировать неисправность, а у дилера при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, «дермантин» не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: посадка у Patron Indigo комфортная, как на стуле сидишь. Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса, прошу, отпишитесь.

Достоинства : внешний вид. Удобная посадка.

Недостатки : не хватает ветрового стекла. Мелкие нюансы.

Patron Indigo, 2015 г

Достоинства : удобное сиденье. Подвеска. Ходовые качества.

Недостатки : посредственное качество сборки. Слабые кофры.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто