Имя деточкина в берегись автомобиля 4 буквы сканворд

Берегись автомобиля

Выход фильма «Берегись автомобиля»

Содержание

История создания

Юрий Деточкин и Максим Подберёзовиков

Съёмки «Берегись автомобиля» прошли в течение 1965 года, премьера состоялась в мае 1966-го; в прокате этого года фильм занял 11 место — 29 млн зрителей.

Сюжет

Скромный и застенчивый страховой агент, в прошлом шофёр, а ныне ещё и актёр самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость. Правда, правоохранительным органам в лице актёра того же театра — следователя Максима Подберёзовикова, в чьём кабинете вместо традиционного портрета Дзержинского висит портрет Станиславского, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…

Бывая по долгу службы в домах довольно состоятельных людей и видя, что его клиенты живут явно не по средствам, Деточкин пытается восстановить справедливость, как он её понимает: у людей, живущих на «нетрудовые доходы», он угоняет автомобили, перепродаёт их, а вырученные деньги (за удержанием накладных расходов) переводит детским домам.

У одного из клиентов, Димы Семицветова, Деточкину удаётся угнать машину лишь с третьей попытки: в первый раз срабатывает сигнализация, во второй Деточкин попадает в капкан, установленный бдительным хозяином после первой попытки угона. Деточкин гонит украденную машину в Прибалтику; по пути он знакомится с симпатичным милиционером, помогает ему завести заглохший мотоцикл. Но в ближайшем населённом пункте милиционер получает ориентировку на угонщика и пускается за Деточкиным в погоню. После каскада автомобильных трюков милицейский мотоцикл снова глохнет, и Деточкин продолжает свой путь.

Пока Юрий Иванович продаёт угнанную «Волгу», на его след выходит Максим Подберёзовиков. Следователь случайно обнаруживает, что свои отлучки Деточкин дома объясняет служебными командировками, а на работе — болезнями многочисленных родственников. Подберёзовиков вспоминает все странности в поведении Деточкина, его повышенный интерес к расследованию, и у него исчезают последние сомнения. Он потрясён лицемерием того, кого считал другом, и намеревается арестовать «предателя».

Но желая всё-таки понять, что толкнуло Юрия Ивановича на путь преступления, Максим ведёт его перед арестом в пивную. Деточкин предъявляет Максиму все имеющиеся документы: квитанции на денежные переводы и проч., — заведующий пивной, тоже жертва Деточкина, решив, что нагрянула ревизия, с перепугу подаёт визитёрам «фирменное пиво», то есть «ёрш». Захмелевший Подберёзовиков, узнав, что Деточкин ворует из благородных побуждений, принимает решение пойти на должностное преступление и отпустить Деточкина с миром под обещание больше не воровать машины даже у взяточников. Он порывается даже порвать ордер на арест, но Юрий Иванович отнимает у него документ.

В ожидании скорого ареста Деточкин рассказывает обо всём Любе; он честно пытается покончить с прошлым, выбрасывает в реку свою картотеку, но тут же ему попадается на глаза «Волга» со знакомым номером. Выловив из воды картотеку, Деточкин устанавливает, что машина принадлежит взяточнику — и благородный вор не может устоять; но на этот раз он подгоняет машину к отделению милиции, где работает Подберёзовиков. Во время поездки в этой машине по городу Деточкина из своего троллейбуса замечает Люба, которая бросается за ним в погоню (на своём троллейбусе!), чтобы предотвратить новое преступление; но не догоняет: в пылу погони на полной скорости сворачивает в переулок, где нет троллейбусных проводов… Однако в картотеку Деточкина вкралась ошибка: автомобиль принадлежит честному человеку. Подберёзовиков вынужден арестовать друга.

На премьеру самодеятельного «Гамлета» Деточкина под конвоем, но всё же привозят. Спектакль проходит с большим успехом.

В суде Максим и другие знакомые Деточкина выступают в защиту «Робин Гуда», громогласно звучит призыв тестя Семицветова: «Свободу Юрию Деточкину!». Более того, патетично обвинявший Деточкина Семицветов сам замолкает, услышав из уст государственного обвинителя, что в отношении него возбуждено уголовное дело. Какой именно срок определяет суд Деточкину, не сообщается. В финале фильма Юрий Иванович в своей манере подходит к ветровому стеклу троллейбуса Любы и говорит ей: «Я вернулся».

Источник

3 февраля 1967 года появился фильм «Берегись автомобиля»

c706ff9463db1d9c4a053af1afc2ee22 924

«Он виноват!
Но он не виноват.
»

3 февраля исполнилось 49 лет, как киностудия «Мосфильм» представила на суд зрителя фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Эта замечательная социально-сатирическая комедия увидела свет 3 февраля 1967 года. Давайте вспомним знаменитый киношедевр и узнаем несколько любопытных фактов о его создании.

Эльдар Рязанов — уникальный режиссер. Каждое десятилетие мастер комедийного жанра дарил стране хит, который сразу обретал славу «народного». Спустя десять лет с гремящего успеха «Карнавальной ночи», Эльдар Александрович создал картину, которая стала первой отечественной детективной историей, а также увековечила оптимистичный быт советских граждан эпохи «раннего» Брежнева. Почтенный возраст ленты «Берегись автомобиля» не мешает находить в ней детали, позволяющие взглянуть на нее каждый раз по-новому.

Уверенной, чеканной походкой молодой мужчина идет по казенному коридору. Всем подчиненным розданы четкие распоряжения, а сам он в очередной раз задумывается о характере необычного преступника. Следователь Максим Подберезовиков не стесняется обращаться за советом к великому Станиславскому. Что-то неуловимое подсказывает сыщику: чекистские методы по заветам «железного» Феликса в этом деле не помогут. Максим не напрасно посвятил свободное время народному театру: творческое мышление спасает его от неизбежной рутины в работе. Вот и в «преступнике нового типа» он видит равного себе, что расходится с традиционными представлениями о милицейской службе. Хитроумный по версии Подберезовика автоугонщик также чтит идеи Станиславского. В пресной жизни Юрия Деточкина, преисполненной обидами двух дорогих ему женщин, театр — лучшее лекарство от непонимания. «Сыщик и вор — братья навек». Так назвал свой роман криминальный прозаик Владимир Колычев. Эльдар Рязанов вряд ли мог произнести нечто подобное в 1966-м, но его великая лента «Берегись автомобиля» остается нестареющей, в том числе благодаря своей способности оставаться понятной и в реалиях нынешнего времени.

terraoko 2014 02 03 05 2

terraoko 2014 02 03 05 1

Эта история напоминает фантастический сценарий: скромный и тихий актер театра самодеятельности с трогательной фамилией Деточкин на самом деле оказывается непримиримым борцом со взяточниками и прочими преступниками, и борется он во имя блага детей. В то время как другому актеру этого же театра, которому по роду деятельности приходится расследовать преступления нашего «Робин Гуда», он представляется как хитроумный, коварный и практически неуловимый злоумышленник. Такой оригинальный сценарий был придуман талантливейшем дуэтом советского кино – Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским («Служебный роман», «Ирония судьбы или С легким паром!» и другие киношедевры) на основе народной легенды о благородном автоугонщике. Только в то время эта легенда считалась правдивой историей, и Эльдар Рязанов потратил некоторое время на безуспешные поиски прототипа Деточкина – однако в реальности такого персонажа не существовало…

«Нам хотелось, — писал Эльдар Рязанов, — сделать добрую, грустную комедию о хорошем человеке, который кажется ненормальным, но на самом деле он нормальнее многих других. Ведь он обращает внимание на то, мимо чего мы часто проходим равнодушно. Этот человек — большой, чистосердечный ребёнок. Его глаза широко открыты на мир, его реакции непосредственны, слова простодушны, сдерживающие центры не мешают его искренним порывам. Мы дали ему фамилию Деточкин»

terraoko 2014 02 03 05 11

Чтобы сыграть роль подруги Деточкина – Любы, ее исполнительнице Ольге Аросевой пришлось на самом деле получить права водителя троллейбуса и затем водить настоящий троллейбус во время съёмок.

Мамой Деточкина в фильме хотели стать актрисы Зелёная и Мансурова, но наиболее убедительная проба получилась у Любови Добржанской.

На роль Подберёзовикова пробовались Пётр Щербаков, Алексей Эйбоженко, Олег Борисов, Юрий Яковлев (впоследствий он остался в картине, как «голос за кадром»).

На роль Димы Семицветова пробовались Юрий Белов и Владимир Балон.

terraoko 2014 02 03 05 10

Изначально на роль Деточкина планировался Юрий Никулин, но он вместе с цирком отправился на гастроли в Южную Африку почти на полгода.

Рязанов пробовал на главную роль многих известных артистов; в их числе был и Леонид Куравлёв: «Он оказался достоверен, правдив, симпатичен, — вспоминал Рязанов, — но в нём не хватало странности, не было эдакого лёгкого сдвига мозгов». Пробовался на роль Деточкина и Олег Ефремов, — он мастерски изображал своего героя, но не был им: «Сквозь мягкость, добросердечие и наивность проглядывал волевой, железный человек». В конце концов Рязанову удалось уговорить Смоктуновского, чья природная странность дала необходимый эффект остранения характера главного героя. Здесь актёр ещё раз сыграл Гамлета, но уже не как Смоктуновский, а как посредственный актёр самодеятельного театра. Рязанов в своём фильме напомнил и о другой знаменитой роли Смоктуновского — князе Мышкине; в одной из сцен невеста Деточкина Люба (Ольга Аросева) бросает в сердцах: «Посмотри на себя! Ты же идиот!» При этом Смоктуновский заставил режиссёра кое в чём отступить от сценария: так, при первой попытке угнать автомобиль Димы Семицветова, когда опаздывающий на поезд человек просил подвезти его, Деточкин, по сценарию, «врал с три короба», чтобы отвязаться от непрошенного пассажира, — в фильме Деточкин говорит всё как есть: что он собирается угнать машину и пассажир рискует попасть в неприятную историю. «Это Смоктуновский, — пишет Рязанов, — восстал против лжи своего героя. Это он восстал, следуя не только логике характера Деточкина, но и, пожалуй, своего собственного»

Во время утверждения кандидатов на роли в фильме, Смоктуновский проходил лечение от туберкулеза глаз, которое ему пришлось прервать ради съёмок, и затем продолжить после их окончания. Болезнь оказалась весьма серьезной: на лечение ушло почти два года.

terraoko 2014 02 03 05 9

В театре самодеятельности персонаж Смоктуновского играет роль Гамлета. Что интересно, на момент выхода кинокартины у Смоктуновского уже была блестяще исполненная роль в одноименном фильме : “Гамлет” был показан в 1964 году.

На фото: Гамлет Деточкина

terraoko 2014 02 03 05 8

Волга “ГАЗ-21”, на которой Деточкин ушел от погони, принадлежала Мосфильму. Впоследствии эта машину снимали еще в нескольких кинофильмах. Также автомобиль в какой-то мере прославился благодаря знаменитому эпизоду с Папановым «такси на Дубровку» (автомобиль там перекрашен) в фильме «Бриллиантовая рука». Эта же машина выступила в роли такси героя Ефремова в фильме «Три тополя на Плющихе».

terraoko 2014 02 03 05 7

Лакированная красавица-«Волга», уведенная у очередного живущего на не трудовые доходы, несет на большой скорости недотепистого угонщика. Слух ласкает задорный вальс Андрея Петрова — одно из лучших музыкальных сопровождений советского кино. Сидящий за рулем Юрий Деточкин пытается унестись прочь от самого себя. Он убежден в необходимости своей благородной криминальной деятельности, но притом очень переживает из-за собственного вранья. Дома ли, на работе, рядом с любимой женщиной — везде он робкий, застенчивый и с трудом подбирающий слова взрослый ребенок. Но на трассе — он другой. Все та же сутулая фигура за баранкой автомобиля становится похожей на стальной знак вопроса. Деточкин и сам не в состоянии себе ответить: доколе будет продолжаться его «хобби»? Ведь всех «Волг» не поугоняешь, а жизнь в состоянии вечной нервотрепки — не лучшая участь. Дорога обладает свойством выравнивать людей. Неважно, кем ты являешься будучи пешеходом. Ты можешь быть честным трудягой или вороватым продавцом в «комиссионке», но когда у тебя в руках руль, а впереди лишь асфальтовая даль, то словно проживаешь отдельную маленькую жизнь. Музыка Андрея Петрова — симфония этой жизни.

terraoko 2014 02 03 05 6

Большинство сцен фильма снимали на натуре, и что интересно, в начале фильма закадровый голос автора утверждает, что не известно, в каком городе происходят события. Однако, в сцене беседы в пивбаре, Деточкин произносит фразу о том, что после продажи одной из угнанных машин, он вернулся в… Москву. Следовательно, события фильма разворачиваются все-таки в Москве.

terraoko 2014 02 03 05 5

А вот популярные и всеми любимые советские комики Андрей Миронов и Анатолий Папанов крайне легко и удачно вписались в концепцию фильма, еще и обеспечив всей съёмочной группе веселый рабочий процесс с бесконечной импровизацией и искрометным юмором. Работа Андрея Миронова в роли «работника торговли» критиками считается одной из его самых успешных. А цитаты персонажа Папанова прочно вошли в жизнь советского общества и актуальны, кстати по сей день, например: «Тебя посодют, а ты не воруй!» и др.

Цитат из великолепной картины можно набрать на внушительный сборник, но именно эта, за авторством мастера буффонады Анатолия Папанова, стала лейтмотивом фильма. Рязанов не жалует в своем кино деньги и всякие излишества. Режиссер отнюдь не предписывает зрителям жить бедными, но гордыми, зато всячески дает понять: богатство, нажитое вопреки порядочности его обладателя, не принесет счастья. Хитроватый Дима Семицветов жил себе припеваючи до злосчастного угона, но как только не стало машины, так начала рушиться и картонная жизнь. «Ничего у тебя нет! Ты — голодранец!» — залихватский тесть героя Андрея Миронова словно врач-диагност определяет скрытое, но чрезвычайно опасное недомогание у пациента. «Берегись автомобиля» показывает целое сословие преимущественно молодых и беззаботных людей, которые любят «под мухой» кататься по ночам и готовы отстаивать свое право на «красивую» жизнь, не разбирая средств. Благородный же угонщик и милосердный следователь избегают цифр. Кажется, они даже с брезгливостью отгоняют от себя конкретные суммы. Честным трудом им на «Волги» не накопить — это правда, но куда важнее честность, которую Деточкин и Подберезовиков под бдительным оком Рязанова возводят в абсолют.

terraoko 2014 02 03 05 4

Примечательно, что оба исполнителя главных ролей – и Смоктуновский, и Ефремов не были комедийными актерами. Поэтому их образы получились достаточно серьезными и даже драматическими, а комедия «Берегись автомобиля!» превратилась в трагикомедию.

В Олеге Ефремове режиссёр нашёл идеального Максима Подберёзовикова: с одной стороны, подошли его «стальной взгляд, решительная походка, уверенность жеста, волевое лицо», с другой — в Ефремове присутствовала самоирония, позволявшая ему играть следователя-актёра «как бы не всерьёз, подчёркивая легкую снисходительность по отношению к своему персонажу»

terraoko 2014 02 03 05 3

Специально для съёмок Иннокентий Смоктуновский по настоянию Рязанова сдал на водительские права. Не совсем реалистичный сюжет картины режиссёр старался восполнить максимальной достоверностью съёмочного процесса: все трюки выполнялись каскадерами без комбинированных съемок, то есть, каскадёр на полной скорости проскакивал под мчащимся грузовиком-трубовозом, взлетал на быстро едущий трейлер и бросал машину под откос.

terraoko 2014 02 03 05 2

Также в фильме есть несколько киноляпов:

В эпизоде, где «Волга» Деточкина во время погони задним ходом выезжает с крутой обочины на дорогу, если приглядеться, заметен трос, который вытягивает машину.

В сцене погони Деточкин на большой скорости справа объезжает препятствия в виде стоящего на дороге грузовика (возле него никого нет) и движущегося навстречу автобуса. В следующий миг видно, что грузовик стоит на обочине, а водитель накачивает колесо.

Когда происходит беседа Деточкина с милиционером и тот жалуется на плохой аккумулятор, бордюры то покрашены «в зебру», то нет.

terraoko 2014 02 03 05 1

В своих неблагодарных трудах и следователь, и автоугонщик остаются рыцарями печального образа. Азартные трудоголики на самом деле не видят дальше собственных носов, а не то непременно бы поняли, что есть вещи поважнее розыска преступников и восстановления абстрактной справедливости. Мать Деточкина отчаянно мечтает о внуках и готова поделиться этим даже с незнакомцем, Люба укоризненно величает возлюбленного Юру «идиотом», а хорошенькая криминалистка Таня оказывает знаки внимания Подберезовикову, который тот упорно игнорирует. «Берегись автомобиля» — картина, в которой семейная тема остается на задворках зрительского внимания, но в действительности она восстает как солнце над горизонтом. Наполняющийся сосуд дружбы между людьми противоборствующих профессий является ответом бездумному прожиганию жизни окружения Димы Семицветова. Семья — это не просто совместная жизнь под одной крышей. Семья — это беззаветная преданность Любы своему непутевому жениху, которого она готова ждать «сколько понадобится». Рязанов подобно карточному шулеру, достает туз из рукава и наделяет свое кино самой главной ценностью — семейной.

Может быть, именно такой серьезный и ответственный подход к созданию кино в сочетании с высококлассными актерами и оригинальным сценарием, и являлся той базой, благодаря которой в советской киноиндустрии появились действительно гениальные произведения.

Источник

userinfo v8masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

8204348 original

55 лет назад на экраны Советского Союза вышел фильм «Берегись автомобиля» с Иннокентием Смоктуновским в главной роли. Лирическая трагикомедия имела невероятный успех благодаря своей положительной энергетике. Образ же главного героя, серийного угонщика машин, неразлучного с томиком Шекспира, полюбился зрителям.

Кто же стал прообразом Юрия Деточкина, советского Робин Гуда XX века?

8204639 original

Сюжет фильма родился у Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского благодаря одной из легенд. В начале 1960-х многие слышали о своеобразном Робин Гуде, который угонял личные автомобили у граждан, живущих на нетрудовые доходы. Правда, тратил вырученные от продажи автомобилей деньги народный герой не на собственные радости, а на помощь детским домам.

По воспоминаниям Эдуарда Рязанова, эту легенду и он, и кинодраматург Эмиль Брагинский слышали в разных городах Советского Союза: в Москве, Ленинграде, Одессе. Именно об этом народном герое и решили снять картину. Желая получить фактический материал для работы над сценарием к своему новому фильму, Рязанов и Брагинский стали обращаться в правоохранительные органы тех городов, где слышали легенду.

8204845 original

Позже они расширяли круг своих поисков до тех пор, пока не удостоверились: такого персонажа не существует, он – плод народной фантазии. Люди просто придумали себе героя и на самом деле в него поверили. Впрочем, отсутствие реального Робин Гуда ХХ века не остановило создателей фильма. Они решили не отказываться от идеи и почерпнули своё вдохновение в мировой культуре и кинематографе.

Режиссёр позже рассказывал о том, что им помогали в придумывании образа главного героя Дон Кихот Сервантеса, князь Лев Николаевич Мышкин Достоевского и легендарный Бродяга Чарли Чаплина. В результате появился Юрий Деточкин – большой искренний ребёнок.

8205241 original

Несмотря на то, что режиссёр и автор сценария уверяли, будто настоящего прототипа народного мстителя не существует, некоторые утверждали, что в основу образа Юрия Деточкина была положена реальная история Бориса Венгровера.

Сотрудники милиции знали его под разными фамилиями, он был судим девять раз и отсидел в местах лишения свободы в общей сложности 36 из своих пятидесяти лет. При этом он с завидной регулярностью совершал побеги и считался негласным королём домушников.

8205501 original

Его отличало особое благородство. Он мог войти в любой дом, для него не существовало сложных замков. Но если Борис Венгровер оказывался в доме человека небогатого, то он тут же уходил, не взяв ни копейки, да ещё и тщательно заперев за собой дверь.

Кроме того, Борис Венгровер обладал определённым актёрским даром. Однажды он проник в квартиру бывшего директора крупного завода, а на тот момент пенсионера республиканского значения Владимира Лосева, отлучившегося в соседний магазин за продуктами. Отсутствовал хозяин квартиры всего час.

Возвращаясь домой, он столкнулся на лестнице с весьма приличным мужчиной в дорогом плаще явно зарубежного производства. Незнакомец даже приподнял шляпу, приветствуя Лосева. Последний же, только вернувшись домой и обнаружив полный разгром, вдруг осознал, что незнакомец был одет в его собственные плащ и шляпу.

Если же Борис Венгровер сталкивался с хозяевами квартир, в которые он проникал, то представлялся сотрудником правоохранительных органов и даже заставлял жертву писать объяснение о происхождении своих богатств. При этом большую часть денег, добытых нечестным путём, он тратил на детей.

8205705 original

Эрик Соломонович Котляр, автор цикла произведений о Московском уголовном розыске, в своей книге «Звезды МУРа. Золотой век московского сыска» писал о том, что Борис Венгровер очень много средств вкладывал в Саженевскую школу-интернат в Рязанской области, дарил детям-сиротам подарки и сам нелегально тренировал детские футбольные команды.

Как бы там ни было, но образ Юрия Деточкина, скромного служащего страховой конторы, стал в Советском Союзе символом благородства и чистоты помыслов, хоть и борющийся с несправедливостью незаконными методами. А на одной из площадей Самары, родного города Эльдара Рязанова, 8 лет назад даже установили памятник этому персонажу.

8206064 original

Роль Юрия Деточкина стала одной из самых ярких в творчестве Иннокентия Смоктуновского, хотя изначально она предназначалась другому актеру, сценарий фильма не раз отправляли на полку, а режиссера обвиняли в пропаганде аморального образа жизни.

Источник

Содержание фильма «Берегись автомобиля». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

kadr beregis avtomobilya 01

Трагикомедия от режиссера Эльдара Рязанова.

Бывая по долгу службы в домах довольно состоятельных людей и видя, что его клиенты живут явно не по средствам, Деточкин пытается восстановить справедливость, как он её понимает: он ведёт досье на взяточников, спекулянтов и расхитителей, угоняет у них автомобили, перепродаёт их, а вырученные деньги (за удержанием накладных расходов) переводит детским домам.

У одного из клиентов, молодого продавца комиссионного магазина Димы Семицветова, торгующего «из-под прилавка» дефицитной электроникой, Деточкину удаётся угнать машину лишь с третьей попытки: в первый раз срабатывает сигнализация, во второй Деточкин попадает в капкан, установленный бдительным хозяином после первой попытки угона. Тогда Деточкин подкупает крановщика, и тот, при помощи автокрана, поднимает гараж Семицветова.

На украденной машине Деточкин едет в Прибалтику и по пути знакомится с обаятельным милиционером, которому помогает завести заглохший мотоцикл. Но в ближайшем населённом пункте милиционер получает ориентировку на угнанную «Волгу» и пускается за Деточкиным в погоню. После каскада автомобильных трюков милицейский мотоцикл снова глохнет, и Деточкин продолжает свой путь.

На очередной репетиции Подберёзовиков разоблачает Деточкина, но, желая всё-таки понять, что толкнуло его на путь преступления, перед арестом ведёт друга в пивную. Деточкин предъявляет Максиму все имеющиеся документы: квитанции на денежные переводы и прочее. Заведующий пивной, тоже жертва Деточкина, решив, что нагрянула ревизия, подаёт визитёрам «фирменное пиво».

Захмелевший Подберёзовиков, узнав, что Деточкин угоняет автомобили из благородных побуждений, решает пойти на должностное преступление и отпустить Деточкина под обещание больше не угонять машины даже у взяточников. Он пытается даже разорвать постановление об аресте, но Деточкин отнимает у него документ.

Во время поездки в этой машине по городу Деточкина из своего троллейбуса замечает Люба и бросается за ним в неудачную погоню, чтобы предотвратить новое преступление. Однако в картотеку Деточкина вкралась ошибка: автомобиль принадлежит честному человеку. Подберёзовиков вынужден арестовать друга. Деточкин сам является «с вещами» и готовым постановлением о собственном аресте.

На премьеру самодеятельного «Гамлета» Деточкина под конвоем, но всё же привозят. Спектакль проходит с большим успехом.

В суде Максим и другие знакомые Деточкина выступают в его защиту, громогласно звучит призыв тестя Семицветова: «Свободу Юрию Деточкину!». Патетично обвинявший Деточкина Семицветов замолкает, услышав из уст государственного обвинителя, что против него самого возбуждено уголовное дело. Какой именно срок определяет суд Деточкину, не сообщается. В финале фильма обритый Деточкин подходит к ветровому стеклу троллейбуса Любы и говорит ей: «Здравствуй, Люба! Я вернулся».

кадры из фильма «Берегись автомобиля»

kadr beregis avtomobilya 02

kadr beregis avtomobilya 03

kadr beregis avtomobilya 04

kadr beregis avtomobilya 05

kadr beregis avtomobilya 06

kadr beregis avtomobilya 07

kadr beregis avtomobilya 08

kadr beregis avtomobilya 09

kadr beregis avtomobilya 10

kadr beregis avtomobilya 11

Режиссер: Эльдар Рязанов;
Сценаристы: Эмиль (Эмануэль) Брагинский, Эльдар Рязанов;
Операторы: Владимир Нахабцев, Анатолий Мукасей;
Композитор: Андрей Петров;
Художники: Борис Немечек, Лев Семёнов;
Страна: СССР;
Производство: Мосфильм;
Год: 1966;
Премьера: 25 мая 1966 (Москва), 10 декабря 1966 (СССР)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто