Имитация звука двигателя в машине

Электронный выхлоп или благородный звук мотора 🙂

8dda2c8s 100

Не знаю как это еще можно назвать)))
Не спится, решил написать пост для желающих сделать хороший выхлоп с минимальными затратами бабла и времени)

В общем, давно купил на ебее себе блютус OBD2 сканер, он удачно читал ошибки и показания разных датчиков. Использовал программку Torque (вроде как самая функциональная под андроид).
И как-то случайно наткнулся в андроид-маркете на приложение, смысл которого, генерировать звук двигателя в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, полученных от OBD2 сканера.

Смысл такой — запускаем на телефоне программку, коннектимся к обд-сканеру, заводим двигатель, жмем тапку — из телефона раздается звук какого-нибудь спорт или мускул кара (выбирается в настройках). Кажется даже блоу офф есть))

Для большего эффекта телефон через аукс подключаем к магнитоле и делаем звук погромче)

Для наглядности видео (не мое, нашел на ютубе):

Но есть один минус — с дешевыми китайскими блютус-сканерами работает с запозданием из-за маленькой скорости обмена…

Еще одна, простенькая, бесплатная, и с огромным кол-вом вариантов звука — play.google.com/store/app…?id=org.qcontinuum.dragfx

Баловство конечно, но на вечер поиграться пойдет))

Ну а обладатели хорошей акустики и мощного саба в багажнике получат незабываемые ощущения, проехавшись на своем лансере с ревом V8, под взгляды офигевших прохожих)))

Источник

Как звучат на самом деле автомобили с поддельной подзвучкой

Как Ford, Volkswagen, BMW и Lexus замаскировали истинное звучание своих моторов.

1537788152 54 45 02

Автопроизводителей всегда заботит, как будущие владельцы автомобилей будут ощущать себя за рулем, какие эмоции будут получать и т. п. Но главное, что обычно цепляет владельцев автомобилей, – это звук двигателя, который обычно должен заводить и давать порцию адреналина, когда вы нажимаете педаль газа. Увы, в последние годы звучание новых двигателей оставляет желать лучшего. Особенно после того, как автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в машинах, а также устанавливать турбины. В итоге даже спортивные легендарные автомобили стали звучать как-то искусственно. Про электрокары вообще говорить не стоит. Они, увы, своим звучанием больше похожи на советскую игрушку «Луноход».

Но автопроизводители нашли способ вернуть нам прежние эмоции от мощных больших моторов, оснастив свои автоновинки особыми системами, которые позволяют производить внутри салона искусственную подзвучку двигателей с помощью штатной аудиосистемы. В итоге многие современные автомобили стали звучать как легендарные спорткары в видеоиграх.

1537788148 54 25

Например, если вы сегодня сядете в Ford Mustang или пикап F-150, то услышите мясистый, хриплый гул – тот же знакомый долгие годы рев, который обычно ассоциируется с мощностью и производительностью агрессивного автомобиля.

На самом деле это ненастоящее звучание автомобилей. Дело в том, что в том же пикапе F-150 звук, который слышат водители, – это искусственно настроенная подзвучка, которая достигается за счет специально настроенной выхлопной трубы и за счет цифровой подделки звука, транслируемого через аудиоколонки машины.

Как звучит двигатель Ford F-150 на самом деле?

Есть ролик, который показывает вам разницу звучания двигателя пикапа из салона. Сначала автор ролика демонстрирует нам, как слышно звук двигателя из салона с включенной системой подзвучки, а затем без нее.

А вот так звучит Ford Mustang без системы усиления звучания двигателя внутри салона:

Поддельное звучание двигателей стало одним из самых грязных маленьких секретов автомобильной промышленности. Сегодня этим не брезгуют все кому не лень, начиная от BMW и заканчивая Volkswagen. В итоге многие автокомпании превратились в студии магии и обмана, держа в рукаве для потребителей набор трюков с целью спрятать от нас истинное скучное звучание современных двигателей.

К сожалению, это неизбежность, поскольку без систем подзвучки двигателей современные автомобили будут звучать намного тише. Естественно, многие производители автомобилей беспокоятся о звуке. Ведь именно по звучанию мотора в салоне многие водители делают вывод о характере автомобиля и часто принимают решение о покупке. Скучное же звучание, как правило, отпугивает потенциальных покупателей от машины.

Но с этим надо смириться. Такова современная действительность автомира. Это то же самое, что оплакивать механический ручник, который в скором времени, вероятнее всего, навсегда исчезнет из автомобилей, уступив место электронному стояночному тормозу. Вы никуда не денетесь от новых технологий, которые все больше будут захватывать весь мир.

Дело в том, что современные двигатели растеряли свое былое агрессивное звучание в связи с уменьшением их объема и количеством цилиндров. И все это связано с погоней за экономичностью и, естественно, данью строгим экологическим нормам, которые постепенно ужесточаются по всему миру.

В итоге автопроизводители вынуждены уменьшать свои моторы. Увы, без потери звучания сделать это невозможно. Именно поэтому во многих автомобилях и появились различные системы усиления и подзвучки звука мотора. Ведь без этих систем многие современные авто, к сожалению, имеют звук, как у газонокосилки.

«Soundaktor – это аудиосистема автомобиля, используемая для моделирования шума двигателя в кабине некоторых автомобилей Volkswagen»

Автомобильные компании серьезно опасаются, что все больше людей в мире со временем начнут понимать, что тот звук в двигателе, который они слышат внутри машин, на самом деле не правдивый, а лишь искусственная подделка. Правда, стоит отдать должное, что эта искусственная подзвучка во многих автомобилях сделана на высшем уровне, так как некоторые автопроизводители для воссоздания интересного звучания сотрудничали со многими инженерами по ауди- и программному обеспечению, которые обычно привлекаются для воспроизведения мощного звучания моторов автомобилей в компьютерных автомобильных играх. В итоге многим автомобильным компаниям удалось достичь идеального синтезирования звука двигателя, сделав звучание более реалистичным.

Вот вам пример. Компания Volkswagen использует систему подзвучки двигателя в салоне, которая называется «Soundaktor». Эта система представляет собой специальный динамик внутри салона, который выглядит как хоккейная шайба. Через этот динамик в салоне воспроизводятся звуковые файлы с аудиокарты, имитирующие мощное звучание мотора в зависимости от оборотов двигателя. Подобная система используется на таких автомобилях, как VW Golf и VW Beetle Turbo.

Вот как она работает:

Пример работы «Soundaktor» на 7-м поколении VW Golf 2.0 TDI

А вот вам пример работы системы подзвучки от компании Lexus, которая для имитации мощного звука мотора в салоне использует звуковую систему Yamaha. Эта система неплохо усиливает мощный шум мотора спорткара Lexus LFA.

Но не все автопроизводители зациклились на электронном искусственном звучании звука двигателя в салоне. Например, компания Porsche для усиления звука двигателя использует шумопоглощающие трубки, которые идут от двигателя внутри салона. В итоге водители автомобилей Porsche реально слышат настоящий звук мотора.

Другие пошли дальше, создав внутри автомобиля настоящую компьютерную цифровую звуковую установку.

Например, компания BMW использует стереосистему, которая передает звук мотора в салон в зависимости от нагрузки и мощности мотора. Эта система называется Active Sound Design. Вот как звучит мотор из салона при активации этой подзвучки в машине BMW:

Также никуда не деться ни автопроизводителям, ни покупателям от оркестровой искусственной подзвучки звука двигателей в электрических машинах, чье звучание оставляет желать лучшего. Например, многие электрокары звучат точно так же, как гироскутеры или электросамокаты. Во-первых, это ужасно скучно и неинтересно. Во-вторых, тихий писк электрокаров опасен для невнимательных пешеходов и слепых. В некоторых странах регуляторы уже вводят обязанность автопроизводителей оснащать электрические и гибридные машины системой усиления и подзвучки электромоторов не только в салоне, но и с внешней стороны. Это необходимо, чтобы предупреждать прохожих об электрических транспортных средствах, приближающихся к пешеходу. Полезны эти системы подзвучки и для велосипедистов, которые также будут знать о приближении к ним электроавтомобиля.

К сожалению, пока не все автопроизводители оснастили свои электрические автомобили системой усиления или имитации работы двигателя. Вот вам пример, как в реальности звучит кроссовер Jaguar I-Pac:

К сожалению, не все автолюбители разделяют эту тенденцию в автопромышленности, считая, что автопроизводители просто стали обманывать потребителей. Ведь многие автомобильные компании практически скрывают, что используют различные ухищрения для подзвучки звука двигателя в салоне.

Многие считают, что автомобильным компаниям стоило бы быть с клиентами более честными. Скажите клиентам: если вам нужен звук двигателя V8, вы должны купить автомобиль с двигателем V8, который стоит значительно дороже и больше потребляет топлива, чем вредит Земле.

Но вместо этого производители автомобилей сегодня создают красивые стильные машины и пичкают их искусственными опциями, которые создают лишь видимость, что автомобили имеют мощный звук мотора. Но на самом деле этого звука не существует. А это уже прямой обман, закамуфлированный в красивую обертку, на котором автомобильные компании даже не заостряют свое внимание. Многим автолюбителям обидно, что их так откровенно сегодня обманывают.

Источник

Автогаджеты: звук двигателя спорткара в любом автомобиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

super sound 00

soundracer vx 04

soundracer vx 03

Работает SoundRacer по принципу электрических помех в сети переменного тока. В зависимости от оборотов двигателя изменяется и частота сигнала, который с помощью FM-трансмиттера передается на установленное в автомобиле аудиоустройство и проигрывается через колонки. В результате каждый раз, когда водитель газует или тормозит, из колонок раздаётся мощный рев мотора спорткара.

soundracer vx 05

По словам разработчиков, устройство по выбору владельца авто может имитировать звук мотора Mustang V8, Gallardo V10 или даже Ferrari V12. Все, что нужно сделать, чтобы старое авто начало звучать по-новому, — вставить SoundRacer VX в прикуриватель, нажать кнопку и надавить на педаль газа.

soundracer vx 01

В устройство встроена MicroSD карта, на которую и записывается желаемый набор звуков. Также SoundRacer VX оснащен USB-портом, при помощи которого можно будет зарядить смартфон или планшет. Разработчики планируют добавить и звуки других авто, которые можно будет скачать и записать на карту MicroSD.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Имитатор звука мотора и гудка автомашины

Основой устройства является несимметричный мультивибратор, собранный на транзисторах VT1 и VT2 фазной структуры (рис.1). Расширить возможности имитатора удалось за счет применения двух отдельных частотозависимых цепей с различной постоянной времени, коммутируемых кнопочным переключателем SB1. Включают устройство тумблером SA1, подав напряжение батареи GB1.

1 83 1
Рис.1

Если нужно подать звуковой тональный сигнал, нажимают на кнопку SB1, и с базой транзистора VT1 окажется соединенной другая цепь R2C2R4, преобразующая устройство в генератор звуковой частоты. Длительность звукового сигнала зависит от времени нажатия кнопки.

Собранное без ошибок устройство с применением исправных элементов начинает функционировать сразу. Но поскольку максимум и минимум оборотов двигателя у разных машин неодинаков, емкость конденсатора C1 следует подобрать в пределах 1-5 мкФ. Тональность сигнала определяет в основном емкость конденсатора C2, которая колеблется от 0,033 до 0,25 мкф, а громкость (и в небольших пределах тональность) устанавливают подбором номинала резистора R4, изменяя тем самым скважность импульсов звуковой частоты. Чтобы получить более глухие «выхлопы», обмотку I шунтируют конденсатором емкостью 0,047 мкФ.

г. Коростень, Житомирская обл., Моделист-Конструктор №8, 1989 г., стр.29

Источник

кто знает как делать блок (чтобы был звук двигателя)?

Тема раздела Самодельная электроника, компьютерные программы в категории Общие вопросы; Имитация звука двигателя где взять хочу поставить на трофийку помогите пожалуйста?(дизель) или готовую магазинную.

Опции темы

Имитация звука двигателя где взять хочу поставить на трофийку помогите пожалуйста?(дизель)

или готовую магазинную

progress

progress

progress

progress

progress

Он авиа опять таки, притом если без шильдика Роббе, то стоит гораздо дешевле http://www.hobbyking.com/hobbyking/s. le_System.html, АртТеч тож со своим шильдиком такими торгует.

progress

МНЕ НЕ НА САМОЛЕТ НУЖЕН. МНЕ НУЖНО НА МАШИНУ

progress

Не надо орать, все уже поняли, я выше кинул Вам ссылку на сайт девайса, в который файлы звука грузятся, в том числе и какие то автомобильные, но сам я его правда не видел и не слушал, но там вроде есть звуковые файлы с примерами.

progress

а типа на него закачиваешь и все?

progress

Да, только послушайте, что у них имеется, там примеры, а то вдруг не устроит, правда вроде там как то самому можно звук для них делать.

progress

я чет не могу прослушать как там прослушать (только скачивать я скачал а он не открывается((()

progress

Вот такую фигню купи- орет, как резанная.
А записать туда- можно любой звук, хоть паровоз. http://www.ulmart.ru/goods/519001
Только вот газовать не получится sad
Но зато и делать ничего не надо, купил, поставил и вперед.

progress

хах спасибо за совет но это будет выглядит по колхозански=))) и мне нужно чтоб газовало

progress

progress

Это- будет работать так, как ты никогда не сделаешь сам (да и я тоже, за 360 рублей)- не сделаю.
Там есть корпус из металла, динамик с неодимовым магнитом, орущий очень громко и качественно, Ли-По аккумулятор с зарядкой и гнездом под USB.
Эту штуку можно и просто как усилитель использовать, подав на неё сигнал от любой готовой платы «с газованием».smile

Ну, если ты такой крутой, что можешь сделать «фирму»- вперед и с песней clap

progress

так и не кто не помог((

progress

Здесь готовый, а хотелось бы самодельный сделать, чтобы под любой движитель записывать саунд.

progress

Несколько не понимаете задачу: мало «записывать», нужно иметь возможность еще и тональность менять, в зависимости от оборотов (или, что правильнее, положения ручки газа)?
А это уже не «записывать», а «синтезировать», что вещи разные. То есть, система должна анализировать длину канального импульса (от 0,9 до 2,1 мСек) в канале газа и в зависимости от этого- изменять тон «рева» двигателя в динамике.
Кроме того, звук нужно еще и воспроизвести с достаточной громкостью и качеством.
То, что лежит по ссылке (динамик без акустического обрамления) будет пищать, как карманный приемник.
Если применить для воспроизведения систему, на которую я дал ссылку, дело за малым: написать для микропроцессора программу с анализом импульса и синтезом звука и подать сигнал на вход усилителя (в колонке)
Причем, синтезировать правдоподобный звук к примеру, изменяя частоту прямоугольного импульса не получится, при понижении появится, пер. еж, извините, а при повышении- «голос буратино».
То есть, с изменением «частоты рева» надо еще и спектральный состав звука менять sad
Я в этой области очень в курсе, поскольку с 1978 по 1982 производил клавишные синтезаторы для музыкантов.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто