Иксзибит тачка на прокачку

Содержание

MTV признал что тачка на прокачку постановка…

596ba0cs 100

8565342s 960

Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала.

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали.

a1e5342s 960

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали.

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины.

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри.

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку.

«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».

А если и по-настоящему, то плохо.

6495342s 960

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».

Даже эпичный финал был постановой.

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».

Но всё это не важно…

…Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».

Зато Xzibit был настоящим

4495342s 960

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.

Источник

Правда о «Тачке на прокачку»

Текст: Леша Горбаш. По материалам Huffington Post

Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

54efb398ca4e4

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».

А если и по-настоящему, то плохо

54efb4ab29167

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».

Но всё это не важно.

. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».

Зато Xzibit был настоящим

54efb4bb0b6f6

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.

Источник

Факты о шоу “Тачка на прокачку”, о которых Вы не знали

pimp

Пре­мье­ра теле­пе­ре­да­чи «Тач­ка на про­кач­ку» состо­я­лась в 2004 году. Её идея была про­ста и заклю­ча­лась в том, что выби­рал­ся вла­де­лец потрё­пан­но­го авто­мо­би­ля и машине дела­ли необыч­ный апгрейд. Вёл пере­да­чу рэпер Xzibit. Но несмот­ря на всю про­сто­ту, за кад­ром оста­лись момен­ты, кото­рые не афи­ши­ро­ва­лись. Быв­шие участ­ни­ки «Тач­ки на про­кач­ку» не один раз дава­ли интер­вью прес­се. Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лари Хок­берг несколь­ко раз отве­чал на пре­тен­зии участников.

Об этой теле­пе­ре­да­че все­гда зву­ча­ло мно­го поло­жи­тель­ных отзы­вов, поэто­му нели­це­при­ят­ные све­де­ния быв­ших участ­ни­ков шоу были неожи­дан­ны­ми для всех.

lazy placeholder

« Я был очень взвол­но­ван и наи­вен, всё, что они мне гово­ри­ли, я все­му верил!», ска­зал Мар­ти­но. В одном из интер­вью он сооб­щил, что после того, как каме­ры были выклю­че­ны, орга­ни­за­то­ры шоу сня­ли боль­шую часть того, что было уста­нов­ле­но на его маши­ну. В его слу­чае, сня­ли устрой­ство, кото­рое выда­ва­ло шам­пан­ское и встро­ен­ный кино­те­атр. В интер­вью жур­на­ли­стам, орга­ни­за­то­ры шоу объ­яс­ни­ли, что устрой­ство для выда­чи шам­пан­ско­го они демон­ти­ро­ва­ли, пото­му что не поощ­ря­ют вожде­ние в нетрез­вом виде, а мони­то­ры сня­ли, так как это так­же не без­опас­но и отвле­ка­ет при вождении.

Испол­ни­тель­ный про­дю­сер Лар­ри Хок­берг, так­же ком­мен­ти­ро­вал в интер­вью, что в одном из выпус­ков они уста­но­ви­ли 24 дюи­мо­вые колё­са на седан 1977 года выпус­ка. На теле­экра­нах это выгля­де­ло потря­са­ю­ще, но, так как про­цесс вожде­ния затруд­ня­ет­ся на таких огром­ных колё­сах, они после окон­ча­ния шоу поме­ня­ли дис­ки на 20 дюй­мо­вые, более под­хо­дя­щие для повсе­днев­ной езды.

Все устройства в автомобилях участников шоу, устанавливались не для того, чтобы ими пользовались в реальной жизни.

Так, робо­ти­зи­ро­ван­ная рука, уста­нов­лен­ная в маши­ну Сета Мар­ти­но, не име­ла ника­ко­го встро­ен­но­го управ­ле­ния. На экра­нах дей­стви­ем этой руки управ­ля­ли через ноут­бук, а после шоу оста­лась все­го лишь рука робо­та без како­го-либо управ­ле­ния, с кучей тор­ча­щих проводов.

lazy placeholder

Сет Мар­ти­но так­же сооб­щил жур­на­ли­стам, что его авто­мо­биль пере­де­ла­ли с низ­ким каче­ством. После окон­ча­ния теле­пе­ре­да­чи не рабо­тал ни один мони­тор. Были демон­ти­ро­ва­ны устрой­ства для «лам­бо две­рей» (для откры­ва­ния две­рей, как у Лам­бор­ги­ни). Орга­ни­за­то­ры объ­яс­ни­ли это тем, что эти устрой­ства каким-то обра­зом меша­ли уста­нов­ки рем­ней без­опас­но­сти на свои места, что крайне опас­но в экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля. Устрой­ство по про­из­вод­ству сахар­ной ваты было уста­нов­ле­но без како­го-либо защит­но­го кол­па­ка и при исполь­зо­ва­нии маши­ны, в это устрой­ство лете­ла вся грязь, что крайне не гигиенично.

Несмотря на то, что автомобили были визуально усовершенствованны, технической части, судя по всему, совсем не уделяли внимание.

lazy placeholder

С само­го нача­ла здесь нуж­но отме­тить, что Лари Хок­берг (испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу) сооб­щил: «Не вер­но гово­рить, что мы не рабо­та­ли над тех­ни­че­ской частью машин, участ­во­вав­ших в шоу». Лари счи­та­ет, что у участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи сло­жи­лось не пра­виль­ное пред­став­ле­ние о том, что про­ис­хо­ди­ло с их авто­мо­би­ля­ми. Он объ­яс­нил прес­се это так: «Неко­то­рые маши­ны были настоль­ко ста­ры­ми и изно­шен­ны­ми, что вне зави­си­мо­сти от того, сколь­ко вы над ними рабо­та­е­те, неко­то­рые тех­ни­че­ские про­бле­мы оста­ва­лись всё рав­но. » Было очень слож­но отыс­кать неко­то­рые зап­ча­сти. К при­ме­ру, одна­жды, MTV посла­ла сво­е­го чело­ве­ка на свал­ку, рас­по­ло­жен­ную в пустыне, в Ари­зоне, что­бы он отыс­кал там нуж­ный капот от ста­рой моде­ли нуж­но­го авто­мо­би­ля. И шоу, в общем-то, было не о пол­ной рестав­ра­ции машин участ­ни­ков, а об их «про­кач­ке».

Как отме­ча­ет Сет Мар­ти­но, в его авто­мо­би­ле было мно­го тех­ни­че­ских про­блем, кото­рые небы­ли реше­ны спе­ци­а­ли­ста­ми шоу. Ему было даже тяже­ло добрать­ся до дома на сво­ей машине. «Они доба­ви­ли допол­ни­тель­но­го веса машине, а неис­прав­ная под­вес­ка оста­лась преж­ней и управ­ле­ние от это­го ста­ло хуже. Дви­га­тель так­же остал­ся в неис­прав­ном состоянии».

Восхищённая реакция участников шоу была инсценирована.

В нача­ле теле­пе­ре­да­чи пока­зы­ва­ли, как рэпер Xzibit зво­нил в двер­ной зво­нок дома участ­ни­кам шоу, что­бы уди­вить их. На самом деле, эти дома не были реаль­ны­ми дома­ми этих участ­ни­ков. Дома были арен­до­ва­ны MTV для съёмок.

Так­же, реак­ция участ­ни­ков на показ «про­ка­чан­ной» маши­ны была инсце­ни­ро­ва­на. Сни­ма­ли несколь­ко попы­ток реак­ции участ­ни­ков. По сви­де­тель­ству неко­то­рых участ­ни­ков теле­пе­ре­да­чи, руко­во­ди­тель съё­мок гово­рил, что­бы они были более энер­гич­ны­ми, пры­га­ли и кри­ча­ли, изоб­ра­жая радость.

Джейк Глей­зер, дру­гой участ­ник шоу, рас­ска­зал, что по сце­на­рию, он дол­жен был крив­лять­ся как обе­зья­на, так как его есте­ствен­ная реак­ция была слиш­ком спо­кой­ной. Как он сооб­щил, его пер­вой искрен­ней реак­ци­ей было тихое изум­ле­ние, где он про­сто ска­зал: «Это здо­ро­во!» Такая реак­ция им, конеч­но же, не понравилась.

В шоу было показано так, что машина владельца была в гараже несколько дней, но, на самом деле, переделка продолжалась порядка полугода.

lazy placeholder

Участ­ник теле­пе­ре­да­чи Джек Глей­зер вме­сте с рэпе­ром Xzibit’ом

В теле­пе­ре­да­че пока­за­но, что авто­мо­би­ли пере­де­лы­ва­лись мак­си­мум одну или две неде­ли, а потом воз­вра­ща­лись вла­дель­цам. По сви­де­тель­ству участ­ни­ков, давав­ших интер­вью прес­се, маши­ны заби­ра­ли на 6–7 меся­цев. Это вызва­ло неко­то­рые про­бле­мы у участ­ни­ков. Как рас­ска­зал Сет Мар­ти­но, ему слож­но доби­рать­ся до места рабо­ты без лич­но­го транс­пор­та. MTV арен­до­ва­ло для него дешё­вую раз­ва­лю­ху на вре­мя “про­кач­ки”.

Рассказы о жизни участников шоу и их интересах были выдуманными.

lazy placeholder

Участ­ник шоу, Джек Глей­зер, сооб­щил, что MTV рас­ска­за­ло о нём всё то, что он им рас­ска­зал, но с раз­лич­ны­ми пере­дел­ка­ми. Глей­зер ска­зал орга­ни­за­то­рам шоу, что его бабуш­ка кури­ла в его машине. Для шоу, MTV набро­са­ло окур­ков в маши­ну, что выгля­де­ло, как будь-то бабуш­ка участ­ни­ка омер­зи­тель­ная персона.

В при­ме­ре с Джа­сти­ном Дирин­ге­ром MTV не слу­ша­ло его, когда спра­ши­ва­ло про его люби­мые цве­та. Он ска­зал, что не любит крас­ный, тогда как инте­рьер сало­на сде­ла­ли имен­но в таком цвете.

Повре­жде­ния авто­мо­би­лей участ­ни­ков до «про­кач­ки» были пре­уве­ли­че­ны для шоу. Дирин­гер вспо­ми­на­ет, что перед съём­ка­ми на кузов маши­ны была места­ми раз­брыз­га­на смыв­ка крас­ки, что­бы пока­зать, как будь-то, крас­ка отва­ли­ва­ет­ся от ста­ро­сти. Бам­пер был спе­ци­аль­но откру­чен с одной сто­ро­ны, что­бы пока­зать, что маши­на как бы раз­ва­ли­ва­ет­ся на ходу.

Кро­ме раз­ру­ше­ний авто­мо­би­лей в сце­на­рий было добав­ле­но несу­ще­ству­ю­щей неряш­ли­во­сти в рас­сказ об обра­зе жиз­ни участников.

MTV специально подбросило пакеты конфет в машину одного из участников телепередачи, чтобы показать, что он постоянно голоден. Тем самым выставили на посмешище его лишний вес.

Сет Мари­и­но рас­ска­зал жур­на­ли­стам: «Я знаю, что я тол­стый, но они не пожа­ле­ли эфир­но­го вре­ме­ни, что­бы выста­вить меня обжо­рой, при­ду­мав про меня, что я все­гда вожу с собой паке­ты с кон­фе­та­ми, на слу­чай если вдруг про­го­ло­да­юсь». Потом они, обыг­рав его лиш­ний вес, встро­и­ли в багаж­ник его маши­ны аппа­рат для про­из­вод­ства сахар­ной ваты. На само деле, как отме­тил Сет, он нико­гда не возил с собой кон­фет, да и сахар­ная вата – это не пре­дел его мечтаний.

Одному из участников шоу предложили сказать, что у него нет девушки, хотя она была.

Джейк Глей­зер вспо­ми­на­ет, как один из про­дю­се­ров ска­зал, что это будет хоро­шо для шоу, если он на каме­ру пока­жет, что у него нет девуш­ки, так как он ездит на раз­ва­лю­хе и его маши­ну нуж­но «про­ка­чать». Таким обра­зом, Джей­ку при­шлось как бы бро­сить свою девуш­ку на вре­мя съёмок.

Тем не менее, испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу Лари Хок­берг отри­цал этот факт и гово­рил, что у участ­ни­ка итак не было девушки.

Несмотря на всё, большинство участников не жалеют того, что участвовали в шоу.

lazy placeholder

Сет Мар­ти­но гово­рит: «Я чув­ство­вал себя как зна­ме­ни­тость, когда меня и мою маши­ну узна­ва­ли на улицах».

Джейк Глей­зер ездил на «про­ка­чан­ной» машине при­мер­но месяц, пока не про­дал её доста­точ­но быст­ро за 18000 дол­ла­ров. Купил он её за 500 долларов.

После шоу, Джа­стин Дилин­гер всту­пил в авто­мо­биль­ный клуб и вло­жил ещё поряд­ка 20000 дол­ла­ров соб­ствен­ных денег в свою маши­ну. Как он гово­рит, что маши­на посто­ян­но при­вле­ка­ет вни­ма­ние полицейских.

Все участники не против снова поучаствовать в подобном шоу.

В целом, все участ­ни­ки не име­ют боль­ших пре­тен­зий к шоу. Они полу­чи­ли инте­рес­ный опыт уча­стия, свою дозу вни­ма­ния, кото­рое про­дол­жа­ет­ся до сих пор.

Толь­ко Сет Мар­ти­но испы­ты­ва­ет сме­шан­ные чув­ства. Он не совсем это­го ожи­дал от шоу. Но так­же не жале­ет о сво­ём участии.

Источник

От сока в багажнике до рояля в салоне: история создателей шоу-тюнинга West Coast Customs, героев «Тачки на прокачку» Статьи редакции

Американец Райан Фридлингхаус занял деньги у своего деда, открыл автомастерскую в Калифорнии и оттюнинговал машины многих известных американских рэперов, включая 50 Cent и Ludacris.

Предприниматель сделал из своего бизнеса несколько успешных ТВ-шоу и подписал многомиллионный контракт с шейхом ОАЭ.

Основатель компании West Coast Customs Райан Фридлингхаус родился 22 апреля 1975 года в Лос-Анджелесе. По его словам, он с детства был влюблен в автомобили, велосипеды и другие виды транспорта. Главное, чтобы их можно было тюнинговать, кардинально переделывать и дорабатывать заводские характеристики.

По словам Фридлингхауса, со временем это превратилось в страсть, в 15 лет он получил водительское удостоверение и сразу взялся за тюнинг машин. Его первым автомобилем стал старый пикап Mazda B2000 1985 года выпуска в коричневом цвете.

Фридлингхаус трижды переделывал машину — перекрашивал, опускал подвеску, совершенствовал коробку передач и менял диски. Фото новой версии Mazda попало в несколько журналов. Машину оценили за плавный ход, управляемость и комфорт.

Поначалу дело развивалось медленно и заказов практически не было — так оно просуществовало около пяти лет. В 1998-м Квинтон Додсон, разносчик пива в магазине отца Райана, предложил перевести мастерскую в Лос-Анджелес.

Фридлингсхаус послушался приятеля и в том же году открыл West Coast Customs на новом месте — в Комптоне. Додсон позднее стал в ней менеджером по продажам.

Автомастерская одной из первых в США начала устанавливать пневматическую подвеску своим клиентам. Одну из машин с тюнингом от мастерской заметил американский баскетболист Шакил О’Нил.

Он разузнал, где находится мастерская, чем она занимается, привез туда свою Chevrolet Suburban и позволил делать с ней все, что угодно, при этом не ограничивая бюджет. В итоге в его машине появился аквариум с живыми рыбами.

В 2004 году О’Нил сказал, что стал постоянным клиентом мастерской: к этому времени West Coast Customs работала над 25 автомобилями, в том числе Bentley и Lincoln Navigator.

Фридлингхаус понимает, что мне нравится, всегда держит своё слово и каждый раз превосходит самого себя. Он по-настоящему заслужил моё доверие.

Постепенно о мастерской узнавало все больше людей. Мастерская в том числе занималась установкой в машины телевизоров с плоским экраном, новейшего стереооборудования и обивала салон крокодиловой кожей.

В 2004 году в штате компании числилось 20 сотрудников, включая Фридлингхауса и Додсона.

В 2003 году телеканал MTV искал автомастерскую для своего нового проекта. Исполнительный вице-президент канала Луис Каррен сказал, что им нужна достаточно известная мастерская с хорошей клиентской базой.

Мы просто влюбились в Райана и его команду. У него был востребованный и полностью функционирующий гараж. К тому же, Шакил О’Нил привозил к нему свои машины. И я сразу подумал: «О, Боже! Вот это сделка!»

MTV предложил West Coast Customs поучаствовать в новом телешоу под названием Pimp My Ride («Тачка на прокачку»). Шоу начали снимать в октябре 2003-го, и в марте 2004 года состоялась премьера первой серии, ведущим передачи стал Xzibit.

Смысл шоу состоял в том, чтобы найти «убитую» машину и быстро оттюнинговать ее. Луис Каррен утверждал, что Pimp My Ride за период вещания с 2004 по 2005 год стала самой популярной программой на ТВ об автомобилях среди зрителей от 12 до 34 лет.

В рамках шоу команда West Coast Customs занималась не только доработкой функциональных характеристик и внешнего вида автомобилей, но иногда принимала и неожиданные решения.

Например, одном из сезонов шоу Pimp my Ride Фридлингхаус с сотрудниками переделывали Ford Mustang 1967 года. Мастера не ограничилась установкой монитора на потолке в авто и откидными сиденьями для комфортного просмотра фильмов. Из выхлопной трубы West Coast Customs решила сделать огнемёт. Однако власти признали модификацию незаконной и огонь из трубы пришлось убрать.

В четвёртом сезоне Pimp my Ride Фридлингхаус с командой работали над машиной диетолога, поэтому они встроили соковыжималку внутрь багажника в AMC Pacer 1976 года.

В финальном 74 эпизоде Pimp My Ride в мастерской переделали Cadillac Fleetwood в катафалк, внутрь которого вмонтировали гроб со встроенной системой для барбекю. Машину покрасили в черный цвет, добавили фиолетовую отделку в салон, а также аэрографом нанесли рисунки черепов на переднюю часть автомобиля.

Таже внутри автомобилей West Coast Customs устанавливала террариум, гидромассажную ванну, машину для попкорна и камин.

Среди наиболее известных автомобилей, которыми занимались на шоу, были пикап Ford F-100 1955 года, Corvette 1958 года, Фридлингхаус построил автомобиль в стиле фильма «Безумный Макс», объединив кузов от Ford Maverick и внутренности Ford Ranger.

Вышло шесть сезонов программы, West Coast Customs поучаствовала лишь в четырёх из них. В 2005 году мастерская прекратила сотрудничество с MTV. Фридлингхаус заявил, что устал от формата шоу и начал переживать за имидж компании. Ему самому хотелось контролировать весь процесс работы.

Благодаря четырём сезонам на ТВ о West Coast Customs узнали во всем мире. Компания стала очень популярна, однажды в аэропорту в Германии Фридлингхауса преследовали фанаты, которые хотели сфотографироваться с ним и получить автограф.

В 2007 году West Coast Customs вернулась на телевидение с новой программой — Street Customs на Discovery Channel.

Длина эпизода выросла с 20 до 40 минут. Всего было снято четыре сезона, три из которых проходили в США и четвертый — в Германии.

Но с Discovery Channel Фридлингхаус также прекратил сотрудничество — съемки остановились в 2009 году. По словам предпринимателя, он не хотел заниматься проектами только ради рейтингов на ТВ и хорошего шоу.

«Мы делаем высококлассные автомобили для высококлассных клиентов», — говорил Райан Фридлингхаус.

В том же году компания открыла автомастерскую в Берлине. Но предприятие оказалось не слишком успешным и закрылось меньше чем через год работы.

West Coast Customs сильно пострадала от последствий финансового кризиса 2008 года. Фридлингхаусу пришлось сокращать расходы, в том числе увольнять сотрудников. Затем последовали многочисленные жалобы бывших работников мастерской на условия труда и невыплату зарплат.

В 2008 году в USA Today появилось сообщение, что мастерская обычно работала по 60 часов в неделю. По словам сотрудников, они одновременно занимались 20 проектами. Фридлингхаус говорил, что безупречное качество и проработка каждой детали возможна только при беспрерывном труде.

Один работник компании заявил, что его не оформляли в штат официально, но работал он 60 часов в неделю, не получая при этом никаких льгот.

Фридлингхауса характеризовали как крайне требовательного, даже агрессивного начальника. Он делал выговор тем, кто уходил домой до завершения проекта, и заставлял сотрудников оставаться на ночь в мастерской.

Был случай, когда Фридлингхаус вызвал на работу сотрудника, у которого за день до этого родился ребёнок, и тот хотел провести время с семьей.

Предприниматель говорил, что не хочет слышать вопрос «А когда уже можно домой?» Он считает, что люди, которые хотят работать, останутся и выполнят свои обязанности до конца.

В 2014 году работники пожаловались, что автомастерская нарушает трудовое законодательство США. Предприниматель не выплачивал сотрудникам положенные им сверхурочные.

В сентябре 2020 года мастерские West Coast Customs были открыты по франшизе в Мексике, Германии, Малайзии, России и Японии.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто