Игра воробушки и автомобиль средняя группа музыка

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы

8102dd93c3e6935d6b74252bdd83fdd1 Ольга Путилина
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы

Игровая деятельность по обучению детей ПДД

во 2 младшей группе «Радуга».

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место на стульчике – «гнёздышки для птичек». Расширять ориентировку в окружающем пространстве, внимание. Создать положительный эмоциональный настрой.

Материал: руль или игрушечный автомобиль, шапки – маски «птичек».

Ход игры:

— Ребята, вот там в гараже, посмотрите, стоит машина (показываем на руль или игрушечную машину). (В это время воспитатель становится автомобилем). Воспитатель берет в руки руль или игрушечный автомобиль и говорит: «Автомобиль выезжает из «гаража». Он по улице бежит. Пыхтит, спешит,в гудок гудит: Би–би–би, гудит машина. Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). (Автомобиль уезжает в гараж).

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, ребята, автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать».

(Игра повторяется 2-3 раза). В следующий раз ребёнок изображает «автомобиль».

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Кошка Муська» Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: • Прививать интерес к играм; • Учить слышать воспитателя и выполнять определённые движения;.

Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.

Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Упражнять в умении действовать по сигналу, ходить.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.

Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.

Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы «В гости к Зиме» МДОУ Аладьинский детский сад Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Зиме».

Источник

Музыкальная Игра Воробушки И Автомобиль

Загрузил: Ольга Гуляева Развивашки

Длительность: 55 сек

Xo Team Игра В Кальмара

Build A Snowman Song More Nursery Rhymes Kids Songs Cocomelon

Пальчиковая Гимнастика Вышли Пальчики Гулять

Дидактическая Игра Своими Руками Из Ватных Палочек

Snowday A Clashmas Story

Five Nights At Freddy S Security Breach Part 2

I Survived 100 Days As A Glare In Hardcore Minecraft

Five Nights At Freddy S Security Breach Part 1

Tiger And Charlie Woods Shoot 15 Under 57 Round 2 Pnc Championship 2021

Minecraft If It Was Played Wrong

When U Can T Get A Mask

Lil Durk Proposes To India Royale At Chicago Big Jam Concert Official Video

Joe Moore Productions

Jingle Bell Dance Dance Party Cocomelon Nursery Rhymes Kids Songs

Deck The Halls Holiday Songs For Kids More Nursery Rhymes Kids Songs Cocomelon

Есть Два Типа Людей Поет Девушка

На Перекрёстке Вдоль Забора

Духтари Дехоти 26 Бо Забони Точики

Stay The Kid Laroi Justin Bieber

Хьоца Ирсе Со Вехар Ву Марьям

Солнце Стало Мало Нам

Агьигьа Под Шпаком

Песня Клип Большая Сирена Scp Mia Boyka Егор Шип Пикачу Пародия Megahorn Сиреноголовый Siren Head

Kalbimsin Remix Çılgın Dondurmacı

Original Sound Inoxiasounds

Женский Голос Для Сна

Allahumma Rhamna Bil Quran

Denge Siverek Ewin Mp3

Биомусора Разноцветные Таблетки Audio

Ff Max Gameplay Cs Rank Hacker Vs Reflex Panther Gaming

A Mor Pardesi Babu Sambalpuri Melody Band Ma Santoshi Melody Chingersar

Other Friends But Huggy Wuggy

22 11 2021 Saibaba Saptahik Weekly Matka Chart Today

Pop Smoke Like Me Ft Pnb Rock Lyrics

Holly And Bolly Mashup Stay Ranjha Rude Dil Ko Karaar Aaya Waalian Bass Booster

Richard Wagner Tannhauser O Du Mein Holder Abendstern Instrumental

Lil Jon Eminem Im Alive 2020

Marcelo Berestovoy Basic Rumba Flamenco Strum Guitar Lesson

Dil Ke Chain Cover Aishwarya Majmudar

Busch Jaeger Wissel Wisselschakelaar In Wissel Wisselschakeling Aansluiten Elektrototaalmarkt Nl

Dj Posse E X Wynter Gordon Dirty Talk

5 Tips To Survive Flat Narrow Runs Beginner Snowboard Tutorial

Лутшый Мультик Ссср Как Львенок И Черепаха Пели Песню

Источник

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли – сад) №10 « Алёнушка» Муниципального образования городской округ Красноперекопск Республика Крым

Подвижная игра

«Воробышки и автомобиль»

hello html 51ee85e6

Воспитатель: Дробитько Е.Н.

Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Возрастная группа: первая группа раннего возраста.
Цель: развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.
Задачи:
— Образовательные:
приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, учить выполнять образные движения по показу воспитателя.
— Развивающие:
развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
воспитывать доброжелательные отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
Предварительная работа:
— Наблюдение на прогулке. (Во время прогулки, обращаю внимание детей на то, как летают воробушки, как они прыгают, как разлетаются в разные стороны, когда проезжают машины).
—Чтение художественной литературы (А.Барто «Воробей»,cтихи о машине).
— Рассматривание иллюстрации (изображения) воробья, машины.
— Беседа по картине с изображением воробья (внешний вид, повадки).
— Игра на звукоподражание «Чирикаем, как воробушки», «Как гудит машинка?».
— Прослушивание аудиозаписи «Как едет автомобиль».
Игровой материал: Руль – игрушка, шапочки – воробьи (по количеству детей), аудиозапись (чириканье воробья), песня для игры «Машина едет».

Правила игры:
Воробушки сидят на стульчиках – это гнездышки. По сигналу воспитателя вылетают, прыгают, клюют зернышки. А как только автомобиль, я буду автомобилем, загудит «би – би – би», все воробушки летят в гнездышки.
1) Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя
2) Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля

Создание интереса к подвижной игре:
— Рассказ о воробьях: «Жили – были маленькие серенькие воробушки. В ясный солнечный денек они летали по саду и искали зернышки и насекомых. Они подлетали к лужице, пили водичку и снова улетали. Однажды вдруг появился большой автомобиль и загудел «би – би – би». Воробушки испугались и улетели в свои гнездышки.
Воспитатель: Давайте и мы поиграем в такую игру.
Вы будите маленькие воробушки. Стульчики будут вашими гнездышками, а я буду автомобиль. Давайте вспомним, как воробушки летают, прыгают.
По улице летаю, под крышей обитаю (машут крыльями).
Воробышек крошки по двору ищет (наклоняются или приседают).
Птичка – невеличка, ноготки имеет, ходить не умеет (прыжки на двух ногах).

Ход игры. (играть вместе с детьми.)
«К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках, вот здесь на стульчике. «Залетайте воробушки в дом». «А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобилем буду я). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показываю), поклюем зернышки (показываю). Почирикаем о радости («чирикаю»).
Беру руль в руки и говорю: «Автомобиль выехал из гаража – би-би-би – улетайте воробушки в домик, чтобы машина вас не задавила». Когда дети все сели на стульчики, говорю: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил». Ухожу в сторонку(«в гараж»). «Автомобиль уехал – вылетайте воробушки».

А теперь машинкой будет управлять другой водитель. И мы продолжим игру (выбор ребенка, который будет автомобилем).
Игра повторяется 2 раза.

Окончание игры:
А теперь все воробушки сядут в большой автомобиль и поедут в садик. Я ставлю макет автомобиля, назначаю водителя, даю ребенку руль – игрушку.
Поехали. Звучит аудиозапись «Машина едет».
Молодцы, приехали воробушки обратно в садик. Вокруг себя повернись и в детишек превратись. Молодцы, ребята. В какую игру мы сегодня с вами поиграли?

Источник

Образовательная деятельность 14.04.2020

Обязательная часть

Тематический блок: «Мир вокруг нас»

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность разных видов и культурные практики

14.04. 2020

1.Физкультура

подвижная игра «Воробышки и автомобили»

2. Познавательное развитие

(ознаком. с окружающим миром)

— Ознаком.с художественной литер. –

— Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Зайки скачут, скок-поскок,

на зеленый на лужок.

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием слов появляется волк и начинает ловить зайцев.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель : Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

Задачи : 1. Помочь создать игровую обстановку, совершенствовать диалогическую речь; закрепить знания детей о транспорте, профессиях: шофер, кондуктор; инспектор ДПС. 2. Развивать у детей речь, воображение. 3. Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения.

Беседы с детьми на тему : «Поездка с родителями на автобусе», «Как нужно вести себя в общественных местах», беседа о людях разных профессий.

Рассматривание альбомов : «Транспорт», «ПДД», «Профессии», и др.

Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»

Сюжетно-ролевые игры: «Машина», «Поездка на пикник», «Гараж», «Кафе», «Заправка».

Чтение художественных произведений : М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике».

Рассматривание иллюстраций с изображением дороги, общественного транспорта.

Словарная работа : шофер, кондуктор, билеты, инспектор ДПС, жезл.

Атрибуты: Руль, кепка и пиджак для водителя, сумка и жилет для кондуктора, «билеты», «деньги», кошельки; Куклы. Стулья для игры «Автобус». Кукольный уголок, аптечка, набор инструментов, игровой набор «Кафе», «Магазин»

Ход игры:

— Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает их во время нашей игры! А мы как раз им покажем, как мы умеем играть

Воспитатель: – каждое утро вы приходите в детский сад –кто-то пешком, кто-то на саночках, кто-то на папиной машине, кто-то на автобусе. Никита каждый день в сад приезжает на автобусе. А вы знаете кто работает на автобусе?

— А что делает шофер?

-Ребята, а что делает кондуктор?

Да продает билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

А как называют людей, которые едут в автобусе?

— Конечно людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.

-Ребята, вы знаете, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?

Дети : уступать место пожилым людям, культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни.

— А что нельзя делать в автобусе?

Д : кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

— Молодцы! По считалке выберем водителя и отправим его переодеваться и проходить медосмотр-ведь водитель отвечает за жизнь пассажиров и должен быть совершенно здоров.

— По считалке выберем кондуктора и отправим его переодеваться и получать билеты и деньги для сдачи.

(Дети аргументируют свой выбор и строят автобус из стульчиков)

– Все готово, водитель и кондуктор занимают места, а пассажиры быстренько подумали-куда будут направляться (в магазин, в гости, на работу и т.п.) и берут необходимые им вещи и предметы (сумки, куклы, инструменты и т.п.)

Далее по ходу игры водитель объявляет остановки, пассажиры едут по своим делам. Предлагаются сюжеты:

— Заболевший ребенок в салоне – кондуктор помогает матери измерить температуру ребенку используя набор первой помощи.

— Автобус останавливает инспектор ДПС и проверяет документы.

— Автобус заезжает на заправку, а пассажиры пока идут в кафе.

— У автобуса спустило колесо, и водитель чинит его, вызвав забрать пассажиров второй автобус.

— Смена водителя и кондуктора закончилась и заступают другие дети – получают эти роли.

Источник

Образовательная деятельность 14.04.2020

Обязательная часть

Тематический блок: «Мир вокруг нас»

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность разных видов и культурные практики

14.04. 2020

1.Физкультура

подвижная игра «Воробышки и автомобили»

2. Познавательное развитие

(ознаком. с окружающим миром)

— Ознаком.с художественной литер. –

— Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Зайки скачут, скок-поскок,

на зеленый на лужок.

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием слов появляется волк и начинает ловить зайцев.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель : Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

Задачи : 1. Помочь создать игровую обстановку, совершенствовать диалогическую речь; закрепить знания детей о транспорте, профессиях: шофер, кондуктор; инспектор ДПС. 2. Развивать у детей речь, воображение. 3. Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения.

Беседы с детьми на тему : «Поездка с родителями на автобусе», «Как нужно вести себя в общественных местах», беседа о людях разных профессий.

Рассматривание альбомов : «Транспорт», «ПДД», «Профессии», и др.

Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»

Сюжетно-ролевые игры: «Машина», «Поездка на пикник», «Гараж», «Кафе», «Заправка».

Чтение художественных произведений : М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике».

Рассматривание иллюстраций с изображением дороги, общественного транспорта.

Словарная работа : шофер, кондуктор, билеты, инспектор ДПС, жезл.

Атрибуты: Руль, кепка и пиджак для водителя, сумка и жилет для кондуктора, «билеты», «деньги», кошельки; Куклы. Стулья для игры «Автобус». Кукольный уголок, аптечка, набор инструментов, игровой набор «Кафе», «Магазин»

Ход игры:

— Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает их во время нашей игры! А мы как раз им покажем, как мы умеем играть

Воспитатель: – каждое утро вы приходите в детский сад –кто-то пешком, кто-то на саночках, кто-то на папиной машине, кто-то на автобусе. Никита каждый день в сад приезжает на автобусе. А вы знаете кто работает на автобусе?

— А что делает шофер?

-Ребята, а что делает кондуктор?

Да продает билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

А как называют людей, которые едут в автобусе?

— Конечно людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.

-Ребята, вы знаете, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?

Дети : уступать место пожилым людям, культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни.

— А что нельзя делать в автобусе?

Д : кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

— Молодцы! По считалке выберем водителя и отправим его переодеваться и проходить медосмотр-ведь водитель отвечает за жизнь пассажиров и должен быть совершенно здоров.

— По считалке выберем кондуктора и отправим его переодеваться и получать билеты и деньги для сдачи.

(Дети аргументируют свой выбор и строят автобус из стульчиков)

– Все готово, водитель и кондуктор занимают места, а пассажиры быстренько подумали-куда будут направляться (в магазин, в гости, на работу и т.п.) и берут необходимые им вещи и предметы (сумки, куклы, инструменты и т.п.)

Далее по ходу игры водитель объявляет остановки, пассажиры едут по своим делам. Предлагаются сюжеты:

— Заболевший ребенок в салоне – кондуктор помогает матери измерить температуру ребенку используя набор первой помощи.

— Автобус останавливает инспектор ДПС и проверяет документы.

— Автобус заезжает на заправку, а пассажиры пока идут в кафе.

— У автобуса спустило колесо, и водитель чинит его, вызвав забрать пассажиров второй автобус.

— Смена водителя и кондуктора закончилась и заступают другие дети – получают эти роли.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто