Игра воробушки и автомобиль музыка со словами

Песенки-игры. Музыкальные и коммуникативные игры

Думаю, они заслуживают отдельной темы. Здесь не игры с пением, а короткие песенки, под которые дети могут делать различные движения по тексту. Это почти не требует подготовки, а на утренниках смотрится очень здорово.:aga:

Собирайся, детвора,ра, ра, ра
Начинается игра, ра, ра, ра,
Кто придет в хоровод_
Распевать не устает
Распевать не устает,ет, ет!

Ноты: ЛЯ фа ре СИ бемоль соль! СОЛЬ ми додиез ЛЯ ФА!фа фа ре ре соль соль МИ!ля соль фа ми РЕ!

ВЕТЕРОК.
Цель. Развивать сосредоточенность слухового внимания активизировать слуховые зрительные тактильные ощущения.
Ход игры. Дети стоят в кругу и проговаривают текст.
Ветерок к нам прилетел,
Поиграть здесь захотел.
До кого он долетит,
Тот быстрее побежит.
Под музыку Ф. Шуберта «Контрданс» ребёнок-ветерок бежит по внешнему кругу. Па окончании музыки останавливается и гладит по плечу близко стоящего к нему товарища. Одновременно остальные дети должны называть его имя. Ветерком становится следующий ребенок, который продолжает игру. Музыка останавливается неоднократно, чтобы все дети участвовали в игре.

ПОЙМАЙ СНЕЖИНКУ.
Вариант первый.
Цель. Развивать длительность внимания, ладовый слух, умение выделять музыкальное предложение.
Ход игры. Под музыку дети легко двигаются по залу и на окончание музыкальных предложений «ловят снежинки руками».
Вариант второй.
Цель. Точно выполнять движения то правой, то левой рукой.
Ход игры. Свободно двигаясь, дети ловят снежинки, поднимая руку вверх перед собой.
Вариант третий.
Цель. Формировать долгий плавный выход.
Ход игры. Дети изображают, как поймали снежинку, а затем на окончание музыкального предложения, сдувают её с ладошек.
Вариант четвёртый.
Цель. Развивать двигательно-слуховую координацию.
Ход игры. На долгий звук в окончании музыкальных предложений хлопнуть в ладоши над головой.

Интересные игры! За словами игры «Найди друга» обращайтесь в личку.

« Найди друга»- игра для детей и взрослых
Автор музыка и слова Инесса Сафонова

Далее участники игры на 1куплет приглашают нового партнера,
на 2 к. кружаться и на припев поют выполняют движения по тексту, игра продолжается до тех пор, пока в игру не вступят все дети (гости, зрители).

Источник

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

15022443474kal0

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Подвижная игра» Кот и мыши»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок. Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку.

Варианты: Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику.

Художественное слово: Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,

Только котик засыпает, все мышата выбегают.

Подвижная игра « Мыши икот»

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Это – кошка. Остальные дети – птички, находятся за кругом. Кошка спит. Птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички спешат вылететь из круга, тот, кого коснулась кошка в то время, когда он находился в кругу, считается пойманным, идет на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные ранее птички присоединяются к играющим.

Кошка ловит птичек только в кругу. Кошка может только касаться птичек, но не хватать их.

Варианты: Птички влетают на гимнастическую стенку; вводится вторая кошка, кошка подлезает под воротики, дугу.

Подвижная игра «Наседка и цыплята»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от пола). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вмест е с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой.

По зову наседки все цыплята выбегают из дома, подлезая под веревку. По сигналу «большая птица» цыплята должны возвращаться домой

Варианты: Цыплята взбираются на насест – скамейку, натягиваются 2 шнура на расстоянии друг от друга, роль наседки поручается самим детям.

Подвижная игра» Поймай комара»

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Описание: Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут длиной – 1- 1,2 метра с привязанным на шнуре картонным комаром. Длина шнура – 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг.

Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах. Ловить комара нужно не сходя с места.

Варианты: Можно бежать впереди, держа в руках прут с комариком, дети бегут его догонять.

Подвижная игра «Принеси мяч»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению.

Бежать за мячом можно только после слова «беги». Поднимать и класть в ящик нужно только один мяч.

Варианты: Кто быстрее принесет мяч, преодоление преграды через набивное бревно.

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге.

Описание: Дети – мыши сидят в норках, на скамее чках. На противоположной стороне площадки натянута веревка на высоте 50 см. Это кладовая. Сбоку от играющих сидит кошка – воспитатель. Кошка засыпает, мыши бегут в кладовую. Проникая в нее они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются и как будто грызут сухарики или другие продукты. Кошка просыпается, мяукает и бежит за мышами. Мыши убегают в норки. Возвратившись на место, кошка засыпает и игра возобновляется.

Мыши могут бежать в кладовую только тогда, когда кошка заснет. Возвращаться в норки мыши могут лишь после того, как кошка проснется и замяукает.

Варианты: Мышки подлезают под дугу, убегая в норки, вводится вторая кошка.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

Нельзя убегать за границы площадки Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя. Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля.

Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч»

Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.

Описание: Дети сидят на стульях, поставленных в разных местах комнаты. Воспитатель находится в центре. Берет большой мяч и начинает отбивать его рукой о землю, говоря: «Мой веселый, звонкий мяч…». Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им попрыгать как мячики. Дети прыгают в том же темпе. Воспитатель кладет мяч и повторяет ст ихотворение, делая движение рукой, так, как будто отбивает мяч, а дети прыгают. Закончив стихотворение, воспитатель говорит: «Догоню!». Дети убегают.

Убегать можно только после слов: «Догоню!»

Варианты: Воспитатель имитирует отбивание движение мяча, показывая на детях (они мячики, затем они катятся, бегут в разных направлениях). Можно поставить рядом с собой несколько детей, которые будут вместе с ним отбивать свои мячи, затем ловить убегающих.

Игра «Кто как кричит»

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность.

Описание: Дети сидят полукругом на стульях, перед ними на расстоянии нескольких шагов ставится ширма. Воспитатель называет кого-нибудь по имени, и тот идет за ширму, договориться, какое животное или птицу ребенок будет изображать. За ширмой раздается мычание коровы, лай собаки и т. д. Воспитатель предлагает одному из детей отгадать, кто кричит.

Отгадывать животных или птицу может только тот ребенок, на которого укажет воспитатель.

Художественное слово: Вот какой красивый дом.

Кто же в домике живет?

Тук-тук, кто же в домике живет?

Варианты: Включить запись голосов животных.

Источник

Музыкальная Игра Воробушки И Автомобиль

Загрузил: Ольга Гуляева Развивашки

Длительность: 55 сек

Xo Team Игра В Кальмара

Build A Snowman Song More Nursery Rhymes Kids Songs Cocomelon

Пальчиковая Гимнастика Вышли Пальчики Гулять

Дидактическая Игра Своими Руками Из Ватных Палочек

Snowday A Clashmas Story

Five Nights At Freddy S Security Breach Part 2

I Survived 100 Days As A Glare In Hardcore Minecraft

Five Nights At Freddy S Security Breach Part 1

Tiger And Charlie Woods Shoot 15 Under 57 Round 2 Pnc Championship 2021

Minecraft If It Was Played Wrong

When U Can T Get A Mask

Lil Durk Proposes To India Royale At Chicago Big Jam Concert Official Video

Joe Moore Productions

Jingle Bell Dance Dance Party Cocomelon Nursery Rhymes Kids Songs

Deck The Halls Holiday Songs For Kids More Nursery Rhymes Kids Songs Cocomelon

Психи Попадают В Топ

Мир Мафтун Холаи Аза Маза

Https Youtu Be Bwapvmng9Ay

Группа Ситория Кьисмет Тахьай Яр

Скачать Silver Collection Omg Gadgetz Музыку

Гуси Лебеди Сказка

Syvorovv Faraway Slowed Music 2020

Александр Шевченко Проповеди

Мышка Хвостиком Виляла

Где Бы Был Бы Я Тогда Если Не Ты Сейчас

Frergie La Love Tik Tok Remix By Rester

My Head And My Heart Slowed

Steve Aoke Fiat Mattvew Koma

Asl Wayne Joralarim Remix

Элина Иващенко И Олег Винник Мати Каже Правду

Pusha T X Kanye West Type Beat Snowfall New 2020

Dr Oz And Dr Colyer Discuss The Use Of Hydroxychloroquine As A Prophylactic Approach For Health Ca

Eye Catching Cuts Ashland Vs Madison Boy S Hoops

Dark King Vearn Dragon Quest The Adventure Of Dai Amv Shut Down

Cabral E Os Caboclos Recomendam 2 Raivando 3Cruzeiros

Summer Routine 2021 Fun Things To Do With Kids In The Summer Life As We Gomez

Bride S Younger Brother Blocks The Doorway So The Newlyweds Can T Leave

Bora Bora Afrobeat Oriental Balkan Raggaeton Hip Hop Beat Instrumental Bba Beats

Takt Op Destiny Amv Shut Down

Promo Code Mighty Party October 2021

Blvnt Sinatra Boujie Drilla Prod Rxckson Italiandrill Pacmantv

180Bpm Barcode Brothers Dooh Dooh Running Workout Tribute Mix

Kinjal Dave Live Performance Diu December 2021 Harsh Video

Baby On Everybody Song Gucci Mane Both Sides Feat Lil Baby Reaction

Отшельник Неотправленное Письмо Сл И Муз Л Бутырина

Shraban How To Tell U

Ссср Утренняя Гимнастика 70 Е Годы И Ранее

Пластилиновое Восстание Figures Trailer Robot Hunt Fan Made

Источник

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы

8102dd93c3e6935d6b74252bdd83fdd1 Ольга Путилина
Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы

Игровая деятельность по обучению детей ПДД

во 2 младшей группе «Радуга».

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: Познакомить детей с подвижной игрой «Воробушки и автомобиль». Через подвижную игру дать детям представление об улице, автомобилях, дорогах. Формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место на стульчике – «гнёздышки для птичек». Расширять ориентировку в окружающем пространстве, внимание. Создать положительный эмоциональный настрой.

Материал: руль или игрушечный автомобиль, шапки – маски «птичек».

Ход игры:

— Ребята, вот там в гараже, посмотрите, стоит машина (показываем на руль или игрушечную машину). (В это время воспитатель становится автомобилем). Воспитатель берет в руки руль или игрушечный автомобиль и говорит: «Автомобиль выезжает из «гаража». Он по улице бежит. Пыхтит, спешит,в гудок гудит: Би–би–би, гудит машина. Берегись, берегись. Би–би–би. Берегись, посторонись! Улетайте, птички, с дороги. Летите в свои гнёздышки, чтоб автомобиль вас не задавил. («Птички» улетают в «гнёзда» (садятся на стульчики). (Автомобиль уезжает в гараж).

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы, ребята, автомобиль вас не задавил. Полетели опять зернышки искать».

(Игра повторяется 2-3 раза). В следующий раз ребёнок изображает «автомобиль».

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Кошка Муська» Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: • Прививать интерес к играм; • Учить слышать воспитателя и выполнять определённые движения;.

Конспект проведения подвижной игры «Коровушка» в средней группе ДОО. Программные задачи: • Развивать слуховое восприятие; • Обучить детей строиться в круг и вести хоровод; • Воспитывать умение вести себя дружно.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста.

Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Конспект проведения подвижной игры «Подарки» Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Упражнять в умении действовать по сигналу, ходить.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Воронята» Конспект проведения подвижной игры в 1 младшей группе «Воронята». Воспитатель: Садовничая Олеся Витальевна Задачи: Упражнять.

Конспект проведения подвижной игры в средней группе «Мороз-красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.

Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы «В гости к Зиме» МДОУ Аладьинский детский сад Конспект проведения занятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Зиме».

Источник

Образовательная деятельность 14.04.2020

Обязательная часть

Тематический блок: «Мир вокруг нас»

Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность разных видов и культурные практики

14.04. 2020

1.Физкультура

подвижная игра «Воробышки и автомобили»

2. Познавательное развитие

(ознаком. с окружающим миром)

— Ознаком.с художественной литер. –

— Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

«ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Зайки скачут, скок-поскок,

на зеленый на лужок.

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием слов появляется волк и начинает ловить зайцев.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель : Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

Задачи : 1. Помочь создать игровую обстановку, совершенствовать диалогическую речь; закрепить знания детей о транспорте, профессиях: шофер, кондуктор; инспектор ДПС. 2. Развивать у детей речь, воображение. 3. Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения.

Беседы с детьми на тему : «Поездка с родителями на автобусе», «Как нужно вести себя в общественных местах», беседа о людях разных профессий.

Рассматривание альбомов : «Транспорт», «ПДД», «Профессии», и др.

Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»

Сюжетно-ролевые игры: «Машина», «Поездка на пикник», «Гараж», «Кафе», «Заправка».

Чтение художественных произведений : М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», Лейла Берг «Рассказы о маленьком автомобильчике».

Рассматривание иллюстраций с изображением дороги, общественного транспорта.

Словарная работа : шофер, кондуктор, билеты, инспектор ДПС, жезл.

Атрибуты: Руль, кепка и пиджак для водителя, сумка и жилет для кондуктора, «билеты», «деньги», кошельки; Куклы. Стулья для игры «Автобус». Кукольный уголок, аптечка, набор инструментов, игровой набор «Кафе», «Магазин»

Ход игры:

— Ребята, давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает их во время нашей игры! А мы как раз им покажем, как мы умеем играть

Воспитатель: – каждое утро вы приходите в детский сад –кто-то пешком, кто-то на саночках, кто-то на папиной машине, кто-то на автобусе. Никита каждый день в сад приезжает на автобусе. А вы знаете кто работает на автобусе?

— А что делает шофер?

-Ребята, а что делает кондуктор?

Да продает билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

А как называют людей, которые едут в автобусе?

— Конечно людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.

-Ребята, вы знаете, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?

Дети : уступать место пожилым людям, культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни.

— А что нельзя делать в автобусе?

Д : кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

— Молодцы! По считалке выберем водителя и отправим его переодеваться и проходить медосмотр-ведь водитель отвечает за жизнь пассажиров и должен быть совершенно здоров.

— По считалке выберем кондуктора и отправим его переодеваться и получать билеты и деньги для сдачи.

(Дети аргументируют свой выбор и строят автобус из стульчиков)

– Все готово, водитель и кондуктор занимают места, а пассажиры быстренько подумали-куда будут направляться (в магазин, в гости, на работу и т.п.) и берут необходимые им вещи и предметы (сумки, куклы, инструменты и т.п.)

Далее по ходу игры водитель объявляет остановки, пассажиры едут по своим делам. Предлагаются сюжеты:

— Заболевший ребенок в салоне – кондуктор помогает матери измерить температуру ребенку используя набор первой помощи.

— Автобус останавливает инспектор ДПС и проверяет документы.

— Автобус заезжает на заправку, а пассажиры пока идут в кафе.

— У автобуса спустило колесо, и водитель чинит его, вызвав забрать пассажиров второй автобус.

— Смена водителя и кондуктора закончилась и заступают другие дети – получают эти роли.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто