Игра постапокалипсис на мотоцикле

«Жизнь после»: руководство для путешествующих по зомби-апокалипсису на мотоцикле

Sergej Kanunnikov

fb big

tw big

vk big

tel big

od big

whats big

Zahod 1

Маркетинговые ходы сыграли с Days Gone плохую шутку. Следившие за игрой помнят, как в первых трейлерах Дикон сражался с огромной ордой зомби, буквально вытекающей из окон и дверей окружающих зданий. Выглядело впечатляюще, и могло показаться, что нас ждет мощный и кровавый зомби-боевик, — только вот игра оказалась совсем не про это. Непривычный русский перевод названия здесь на удивление к месту — игра именно что про «Жизнь после». После разрушения привычных законов, после наступления нового порядка, после потерь близких и всего, что когда-то казалось важным. Игра на удивление много размышляет обо всём этом и заставляет думать и игрока, и собственных персонажей. Каждый здесь что-то потерял, каждый что-то переживает, и у каждого есть свой взгляд на то, как жить после.

Возможна угроза заражения

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: SIE Bend Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: полный
Платформа: PS4
Похоже на:
Mad Max
The Last of Us

По США прокатилась эпидемия загадочного вируса, который превращает людей в агрессивных зомби. Цивилизация уничтожена, остатки выживших прячутся в укреплённых лагерях, стараясь лишний раз не выбираться во внешний мир. В начальных днях эпидемии Дикон Сент-Джон, байкер из небольшого городка в Орегоне, сажает раненую жену в эвакуационный вертолёт, а сам отправляется на помощь другу. Стоит ли говорить, что после этого он её не видел? Прошло два года, но Дикон не теряет надежду найти свою супругу в одичавшем мире.

daysgone 3

Существование выживших в Days Gone строится вокруг поисков ресурсов и борьбы с бандитами. В игре есть несколько основных лагерей, в каждом из которых руководители придерживаются своей, так сказать, политической повестки. В одном, например, устроено подобие трудового лагеря: хочешь есть — трудись на общее благо. Вроде всё хорошо, только при этом неподалёку дежурит человек с ружьём: начнёшь отлынивать — и тебе не поздоровится. Но зато в случае опасности не поздоровится уже зверью или нерасторопному зомби.

В другом лагере всё наоборот: каждый волен делать что хочет, только, если ты влипнешь в неприятности, бегать за тобой никто не станет: ты свободный человек и свои проблемы будешь решать сам. Устройство общества после катастрофы хочется изучать — игра постоянно к этому подталкивает. Да и параллели с нашей «жизнью до» проводить тоже интересно.

Вот, например, показательный диалог. Знакомый Дикона спрашивает, как так вышло, что в сложное время вокруг начался такой беспредел: всюду бандиты, грабёж и убийства, и люди, вместо того чтобы сплотиться в трудный момент, убивают друг друга пуще прежнего. Дикон отвечает, что в тюрьмах США до начала эпидемии сидело два миллиона человек, ещё миллион были отпущены под залог или осуждены условно — и это только те, кого поймали. Лучше спроси себя, друг, что их сдерживало раньше.

И такими мыслями пронизана вся игра.

daysgone 5

Стоит хорошо подумать, прежде чем шуметь в таком месте…

Впрочем, у разработчиков есть определённое мнение в отношении того, что сдерживало всех этих бандитов, — то самое единство людей. Хотя у каждого лагеря своё общественное устройство, а их лидеры — довольно жёсткие люди с твёрдыми убеждениями. Зато именно понимание — на кону может быть нечто большее, нежели справедливость взглядов, — заставляет таких непохожих людей сотрудничать перед лицом опасности. Возможно, разработчики и правы: история человечества знает немало примеров.

Что до, что после — всё рутина

daysgone 4

Дикие животные иногда опаснее любых зомби и бандитов

Первое время это накопительство кажется увлекательным, но быстро приедается. Всё усугубляется необходимостью много ездить по округе на мотоцикле. И в начале игры, когда у героя нет доступа к нормальным запчастям, езда превращается в настоящее мучение. Бак приходится дозаправлять буквально каждые несколько минут, мотоцикл вечно ломается. Даже быстрые перемещения к немногочисленным разрешённым точкам требуют топлива, и приходится постоянно искать заветные красные канистры, ездить на бензоколонки или тратить кредиты в лагерях на заправку. Всё это занимает огромную часть геймплейного времени и быстро начинает раздражать. А до по-настоящему значимых апгрейдов хотя бы топливного бака надо ещё дожить. Таковы реалии жизни после зомби-апокалипсиса: даже если ты вольный охотник за головами, жизнь не сахар. Но постепенно мотоцикл Дикона становится всё лучше, и от езды начинаешь получать всё больше удовольствия: объёмный бак вмещает достаточно топлива, чтобы проехать почти всю карту или сделать несколько «фаст-тревелов», благодаря прочной раме можно совершать зрелищные прыжки без обязательного ремонта, а новые шины позволят лихо дрифтить по грязи и не вылетать с дороги. И это только часть апгрейдов, благодаря которым рутинные и назойливые поездки становятся куда увлекательнее.

Жизнь на дороге отравляют разные сложности: засады бандитов, зомби и дикие животные. Ситуации бывают напряжённые: въехать в растяжку, слететь с байка и начать перестрелку с мародёрами, чтобы на звуки стрельбы сбежались все местные зомби, — обычное дело. Байк при этом может не завестись без починки, да и его надо хотя бы поднять с земли. А это очень непросто успеть сделать, если за тобой уже гонятся десяток зомби и пара мутировавших волков. Дороги местами разрушены, тоннели забиты брошенными машинами — и кто знает, не окажется ли в очередном овраге толпа зомби. Чувствуется, что тут зомби-апокалипсис, а не турпоездка.

daysgone 2

Во время поездок рука сама тянется к кнопке включения фоторежима

А что же собственно зомби? А зомби почему-то всегда на заднем плане. Их роль в сюжете — служить оправданием для развития отношений между персонажами и препятствием к финалу очередного квеста. Дело в том, что все зомби здесь живут по циклам дня и ночи. В зависимости от этого можно продумать, как подступиться к битве с ордой. Днём огромная толпа зомби может тихо сидеть в пещере и спать: почему бы не накидать туда гранат, чтобы в первые же секунды сражения уничтожить добрую половину орды? Ночью же зомби выходят из пещер и разбредаются по округе. Это значит, что можно выбрать более удачное место для боя, например, остатки лагеря выживших, где повсюду разбросаны газовые баллоны и стоят бочки с топливом.

daysgone 1

Орегонское гостеприимство по-новому

Ещё досадно, что игра явно не до конца протестирована. Баги местами просто вопиющие. Как вам такое: потратить четверть часа на борьбу с огромной ордой зомби, чтобы она вдруг в один момент полностью отреспавнилась у вас за спиной? Ещё игра может не засчитать уничтоженную орду из-за одного провалившегося сквозь текстуры зомби, которого никак не достать.

И это не говоря о других технических проблемах: в некоторых локациях игра безумно тормозит даже на PS4 Pro, регулярно могут не подгружаться текстуры и объекты, некоторые меню покупки в магазинах не удаётся закрыть, приходится перезагружать игру. И это не разовые случаи — багов так много, что они начинают серьезно портить впечатление.

Вот что со мной происходит

DAYS GONE 20190414185522

А вот сюжет радует: за развитием событий на удивление интересно следить. Почему-то, правда, игра иногда решает, что мы в курсе всего, что происходит в этом мире, и досконально знаем прошлое Дикона: в истории начинают появляться новые персонажи, с которыми герой общается как со старыми знакомыми, а ты можешь только с удивлением пялиться в экран, вопрошая: «Кто все эти люди?» Но со временем начинаешь даже привязываться к ним и сопереживать.

Герои здесь на удивление неплохо прописаны: у всех есть недостатки и достоинства, которые в условиях зомби-апокалипсиса сразу же вылезают наружу. В некоторые моменты сюжета вдруг понимаешь, что хотел бы, чтобы всё повернулось иначе. Жалко, что геймплей сюжетных заданий не соответствует сценарию: тут добавки почти никогда не хочется. Местами квесты настолько однообразны и затянуты, что только и думаешь: когда же оно, чёрт побери, уже закончится… По сто раз кататься на другой конец карты за очередной ерундой для очередного лагеря смертельно надоедает. Правда, в ключевых сюжетных моментах всё ровно наоборот — в наличии напряжённые и зрелищные эпизоды.

DAYS GONE 20190413235219

Но мы обречены большую часть времени исследовать открытый мир в духе игр Ubisoft. Бандитские лагеря, собирание апгрейдов, поиск коллекционных предметов, разорение гнёзд зомби — всего этого куда больше, чем погружения в человеческие драмы. Если вы хотите разъезжать по лесам, любоваться североамериканской природой и потратить пару десятков часов на выкуривание зомби из их грязных убежищ — игру можно смело брать. Да и пейзажи здесь действительно отменные. Удались и погодные эффекты: вид орды, бегущей на героя из утреннего тумана, впечатляет.

Итог: игра вызывает смешанные чувства. Вроде и есть неплохой сюжет про взаимоотношения людей и жизнь после конца света, есть красивые пейзажи и дорожная романтика, но всё это как-то растворяется в океане однообразных квестов, рутинных дел, багов и обделённых вниманием мертвяков. Если для вас открытый мир сам по себе награда и вы готовы мириться с однообразием ради поездок на байке и забегов с зомби — стоит попробовать.

Источник

Обзор игры Days Gone: байкер против всех

q93 eb0eb55a25daccd03557a7d99c9089fd746cc3408a96dc8ec0d009dfb5b29dca

q93 68648f7912cf75d4b4bf161261e565fd90f3bbc1ebc11c838fb4ab3a938dddcb

Содержание

Содержание

Сеттинг постапокалипсиса я люблю и поэтому Days Gone обойти стороной никак не мог — игрушка предлагает геймеру открытый мир, классную графику, неплохой сюжет и фриков. Много фриков. Орды фриков!

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик SCE Bend Studio
Год релиза 2019
Язык интерфейса русский
Язык озвучки русский
Многопользовательский режим нет
Рейтинг Metacritic 83

Сюжет

Действия игры разворачиваются в окрестностях города Фервелл, главного героя игры зовут Дикон Сент-Джон, до пандемии он вместе со своим другом Уильямом (Бухарем) состоял в байкерском клубе Mongrel и даже был женат. В один прекрасный день все идет наперекосяк — вирус Freaker с бешеной скоростью поражает бо́льшую часть населения нашей планеты. Дикон вместе другом и женой решают покинуть Фервелл, но в итоге Сару (жену Дикона) ранят, и главный герой принимает решение спасти ее во что бы то ни стало — садит ее на вертолет организации NERO, который благополучно покидает обезумевший город.

q93 7ffddf565e14d48febba682a1cee9998ea700f07768842b93e34d30f52eace96

С этого момента проходит два года — Дикону и Уильяму посчастливилось выжить, но разыскать Сару после всех событий в Фервелле так и не удалось. Друзьям-байкерам пришлось приспособиться к условиям нового мира, но забывать прошлое они не спешат — кореша до сих пор ездят на мотоциклах и чтят бывший мотоклуб. Помимо этого, Дикон не теряет надежды найти Сару — собственно, вокруг этой идеи и крутится весь сюжет игры.

По ходу развития сюжета игрок побывает в нескольких лагерях выживших, а чтобы заслужить респект у тамошнего начальства Дикону придется выполнять разнообразные задания. А еще в мире Days Gone можно найти множество фриков, военных группировок и просто поехавших на голову людей — и договориться с ними о мире у нас не получится.

Days Gone представляет из себя шутер от третьего лица. Конечно же в игре присутствует лут, крафт и прокачка умений — видимо, в современной игре без этого никуда. Схема развития навыков проста и привычна — нейтрализуем врагов, за это получаем опыт, который потом тратим на развитие навыков, коих в игре всего три штуки: рукопашная атака, стрельба и выживание.

Если игрок хочет приобретать крутые пушки и прокачивать свой байк, то придется заслуживать уважение у местных лагерей выживших — выполнять побочные квесты, приносить трофеи и еду.

q93 d611c967b3435f2b29cb6089d21b8f5847cada7a540e5081d2cc7984f510a4d6

Кстати, о байке — он является основным средством передвижения Дикона по местным красотам. Мотоцикл нужно постоянно заправлять топливом и чинить, иначе можно заглохнуть посреди леса и быть растерзанным фриками. Канистры с бензином обильно разбросаны по всей карте мира, так что проблема нехватки топлива возникает редко.

q93 dba0b3cdea77d7bc972ed5fdb04c8267b66b1627f6db6abe941adf66b2525d43

В игре предусмотрено быстрое путешествие между лагерями и другими объектами — зачастую нужные маршруты преграждают гнезда фриков или ворон, поэтому сначала придется избавиться от них с помощью зажигательных смесей.

Если же игрок захочет вручную попутешествовать по миру игры, то с легкостью может наткнуться на засады мародеров или стаи волков.

А еще по карте Days Gone разбросаны блокпосты NERO, в которых можно найти бустеры здоровья, выносливости или концентрации. Зачастую такие посты снабжены системой сигнализации, звуки которой охотно привлекают нежелательных гостей — будьте осторожны!

q93 b3b5a1cdad635f6a4f930d55e855eab23d3cfd2c351f2a693032d1eb7d49c3b3

Ну и конечно же не обделю вниманием главную геймплейную фишку игры — уничтожение орд фриков. О да, это действительно круто! Суть фишки проста — на карте мира Days Gone существует несколько десятков мест, в которых обитают стаи фриков, этими местами могут служить пещеры, брошенные лагеря беженцев, карьеры и т.п. Игроку предлагается заявиться в эти места и очистить их от нечисти различными способами.

q93 8dd6734bc18ad9ee15668dc0eb0153fe26caa0e283c7131d5f291df0e8c66a2b

К примеру, некоторые места изобилуют бочками с горючим, которые очень хорошо помогают в истреблении недругов. Чтобы направить орду «в нужное русло» на помощь Дикону приходит манок, который очень хорошо привлекает фриков к себе. Игрок может бросить манок к бочке, привлечь туда фриков и одним метким выстрелом стереть с лица Days Gone сразу несколько десятков особей. Красота!

q93 0858ad8aa66a7ef97cb3a7378ee07b90472f13c28279ad5cb97bffed4cb60e06

NPC и враги

О да, этого добра в Days Gone навалом. Помимо главгероя, Бухаря и Сары в игре нам придется столкнуться с добрым десятком второстепенных персонажей — одни будут вызывать симпатию, а другие… Ладно, не будем о плохом о Шиззо.

Большинство NPC обитает в лагерях, а во время путешествий по миру Days Gone можно наткнуться только на заложников мародеров. Особой ценности эти заложники не представляют, они нужны лишь для того, чтобы получать очки репутации.

А вот в лагерях уже куда интереснее — в них можно обнаружить механиков и оружейников, у которых Дикон может прокачать свой байк, заправить его топливом и пополнить боезапас. Время от времени с нами будет связываться Джеймс О’Брайан — тот самый ученый, который был на вертолете NERO из самого начала игры. В общем, по мере прохождения игрок будет обрастать новыми знакомствами, заданиями и хлопотами.

Врагов можно поделить на 3 большие категории: на фриков, людей и животных. Начнем с фриков.

Зараженные подростки и дети. В игре их называют Шакалами — это самые мелкие мутанты в игре, особой опасности они представляют, нейтрализуются легко.

q93 ae38962d3290ff349eaee045e3785908190b71fd3a910a80786ac96170b2f1c4

Банши. Зараженные особи женского пола, у которых есть одна неприятная особенность — своим пронзительным криком они дезориентируют Дикона и полностью истощают запасы его выносливости. На эти крики сбегаются другие зараженные, а без выносливости от них трудно будет убежать, поэтому первым делом нужно разбираться с Банши и уже потом думать за остальных.

Громилы. Самые здоровые фрики в игре, которые представляют серьезную опасность для игрока — они запросто могут одним ударом выбить Дикона из седла железного коня и скрутить его в бараний рог. Нейтрализуются Громилы долго и мучительно, обостряет ситуацию их высокая скорость передвижения и мощность. Встречаются Громилы примерно с середины игры.

q93 d0746dcdddb5f97f02cdd33ff1e819cb69e1d565de1e8a9452399e83a4bdbc18

Спринтеры. Эти фрики очень быстро передвигаются, скрыться на своих двих от Спринтеров практически невозможно, живучесть у них высокая. Встречаются ближе к концу игры.

q93 d389357336c604415dc3a20e131d961d3348654f8c727e0c8ebbf0c6b542e818

Животные. Животных в Days Gone немного — Дикон будет встречаться с зараженными волками, медведями и воронами. Наибольшую опасность представляет медведь, чтобы его завалить придется потратить кучу патронов.

q93 611fe4d77f406374ef17d1c2ff1ef63b85d671dbdf92bfd92db400ea0f65b05e

Графика, звук и озвучка

В техническом плане игрушку ругать не за что — графика, анимации и спецэффекты выполнены на высоком уровне. В Days Gone реализована динамическая смена дня и ночи, которая влияет не только на визуальную составляющую игры, но еще и на геймплей. Модели NPC, фриков и мотоцикла проработаны до мельчайших деталей и радуют глаз. А чего стоят виды покинутых лагерей и пейзажи Фервелла — разработчики очень точно передали атмосферу хаоса и запустения. В общем, смотреть на Days Gone более чем приятно, лично мне было интересно бесцельно бродить по карте и глазеть на местную флору и фауну.

q93 4b540760a0fbc86e5057d757e2b2c80dc3c5367b25b06a4edb54cfd2f34b63c6

Можно, конечно, придраться к слабой разрушаемости и физике, но вроде и без этого играется вполне себе неплохо. Физика вождения байка исполнена на высоком уровне, игрок уж точно будет ощущать всю тяжесть управления железным конем Дикона.

q93 de143bc9a20fd1be31a9d69da47807b6407a6f1e1304cca2aa84afcc155c1f59

Звуковое оформление и озвучка позволяют в полной мере погрузиться в мир игры. Особенно мне понравилось звуковое сопровождение, под которое Дикон наблюдает за бегущей на него орду фриков — мелодия в самом деле нагоняет жути в игровой процесс. Звуки выстрелов, взрывы гранат, диалоги — все это тоже не вызывает вопросов, но почему Days Gone перевели как «Жизнь после» для меня до сих пор остается загадкой.

Личные впечатления

На Days Gone я потратил кучу времени — не потому, что было до жути интересно, а потому, что игра оказалась излишне затянутой. Если честно, то именно сюжет заставлял меня возвращаться к игре вновь и вновь — мне было чертовски интересно узнать, что там стало с Сарой, лагерем «Лост-Лейк» и мразью Шиззо. Мне, знаете ли, очень нравятся игры и фильмы, где так или иначе наказывают предателей за их подлые деяния. Пожалуй, Шиззо подарил мне больше всего эмоций…

Но вернемся к геймплею. К сожалению, разработчики понапихали в игру слишком много всего — много фриков, много гнезд, много засадных лагерей, а также очень много однотипных заданий. Если вначале игры все элементы игры воспринимаются в диковинку и вызывают интерес, то уже к середине игры они начинают раздражать.

Суммарно игра мне конечно же понравилась, но разработчики явно перестарались с контентом, рельеф игрового мира тоже немного однообразен, но в целом игра заслуживает внимания.

q93 a5820688fc3cff0f1f63b4caed3d63d4f067bf072c45e8f6a6f5ede97f288783

Диванная метакритика в лице меня ставит Days Gone 8 баллов из 10.

ПОНРАВИЛОСЬ:

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

Источник

Постапокалипсис с боевыми тачками в компьютерных играх

JijeGmV8kVKWqgVPnXloOw

В 1979 году вышел фильм «Безумный Макс» с австралийцем Мэлом Гибсоном, сыгравшим главного героя Макса Рокатански. Картина получилась выдающейся во всех отношениях и позднее получила несколько добротных сиквелов и отличный перезапуск (хронологически также считающийся сиквелом) 2015 года «Безумный Макс: Дорога ярости».

foh honZif 2 tP1hFfbA

Этот культовый фильм ныне считается эталонным представителем такого фантастического направления, как дизельпанк, ключевыми особенностями которого является наличие кустарных боевых машин на двигателях внутреннего сгорания и пугающего антиутопического окружения, чаще всего представленного в виде постъядерных пустошей с рейдерами, каннибалами и мутантами.

BTFnQ2cBKHAH4PKuw8AATQ

ногие компьютерные игры на тему ядерного постапокалипсиса до сих пор успешно используют идеи и мотивы, предложенные этой бессмертной классикой кино. И если вы относитесь к той категории геймеров, что обожает пыль дорог, запах дизельного топлива, бешеные погони на самопальных (нередко собственноручно собранных) тачках по разрушенному миру – вам, возможно, могут приглянуться некоторые игры для PC, список которых мы подготовили в этом материале.

Desert Law

ejoCISBLqfqjhqlYuIlvYw

Desert Law. Начнем с относительно старой игры для ПК, разработанной минской студией Arise и выпущенной небезызвестной российской компанией «СофтКлаб» в 2005 году. По геймплею это партийная RPG в реальном времени с некоторыми особенностями, свойственными RTS. Причем элемент RTS не в последней степени обусловлен тем, что в игре используется модернизированный движок знаменитой военной стратегии «Блицкриг».

Xq4JsLOTMtm1VRUv1UJA5A

Что ждет игроков в Desert Law, также известной как «Койоты. Закон Пустыни»? Семь прокачиваемых героев, неплохой выбор транспорта, тактические бои в реальном времени, не самый плохой сюжет, подаваемый в виде комикса, удобный интерфейс, хорошо переданный антураж постапокалипсиса. Плюс все это без накрученных системных требований. Любителям старых RPG и RTS рекомендуем в первую очередь.

Mad Max

Mad Max. Здесь все просто. Это динамичный, кинематографичный и интересный экшен с открытым миром, созданный по мотивам описанной в самом начале статьи кинофраншизы. Игра увлекает как минимум на все время прохождения основной сюжетной линии. А ведь у нее кроме этого имеются различные испытания и дополнительные режимы. Основа геймплея – бешеные заезды и сражения на машинах против рейдеров, а также стильные рукопашные бои в духе Batman: Arkham, в которых замечательным образом участвует и интерактивное окружение.

GMIjHemxjT am4oLZdk10A

Машину можно подвергать бесконечному апгрейду, навешивая на нее полезные модификации. Героя также можно прокачивать, усиливая его водительские и боевые навыки. Плюс по миру раскиданы всякие побочные задания и спрятаны коллекционные предметы, приятно разбавляющие основной геймплей.

ExMachina

s90hDNCe17lP PfrKt7opg

ExMachina (HardTruckApocalypse). Игра 2005 года, представляющая собой сочетание ролевого экшена и автосимулятора. Действие разворачивается в постапокалиптическом мире после неизвестной катастрофы. Города разрушены, миллионы погибли, привычный уклад канул в небытие. Выжившие разбились на фракции и основали новые поселения, находящие на осадном положении. Дороги между ними полны опасностей, поэтому путешествовать предпочтительнее на автомобилях с надежной броней и мощными пушками.

tLsQDKojTauOqc

Rage

Rage. Шутер от первого лица в апокалиптическом открытом мире, в котором также присутствует немножко RPG. Кроме того, здесь можно погонять на багги, как во время выполнения миссий, так и участвуя в специальных гоночных соревнованиях, за которые полагается награда. Свою тачку можно модернизировать и кастомизировать.

Rage 2

2XNb9EA 5SMpfb8Uf5PvFw

Rage 2. Новый шутер из серии Rage, вышедший на ПК и консолях 14 мая 2019 года. Как и в первой части, здесь можно гонять по пустошам на различных видах транспорта. Причем автопарк ощутимо расширился: появились многотонные грузовики, боевые монстр-траки и другие замечательные виды транспорта.

Crossout

Crossout. Бесплатная игра, посвященная многопользовательским сражениям на различных видах самодельного транспорта. Причем все машины игроки делают самостоятельно, зарабатывая за участия в боях нужные материалы и детали, а также приобретая их во внутриигровом магазине и на рынке у других пользователей.

Вариантов создания транспорта здесь ну очень много, правда, есть некоторые нюансы. Во-первых, открываются схемы и детали постепенно, плюс есть ограничения в используемых деталях и их количестве, привязанные к играм. Во-вторых, как ив большинстве бесплатных онлайн игр в Crossout. Имеет место лютый донат. Чтобы получить топ транспорт, придется любо потратить реальные деньжата, любо проводить за гриндом большую часть своей жизни.

На этом наш список подошел к концу, хотя, конечно, какие-то игры мы могли и упустить из виду. И если вы, уважаемые читатели, помните одну или несколько вписывающихся в тему игр, пишите в комментариях – и мы, и другие читатели определенно будут благодарны вам за это. Спасибо за внимание, подписывайтесь, пожалуйста, на наш канал и ставьте лайки если вам понравилось.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто