Игра машины и пешеходы музыка

Песня композитора Игоря Русских Правила дорожного движения

Музыкальное произведение Этот мир состоит из пешеходов

Как правильно пропускать пешеходов на зебре

этот мир состоит из пешеходов

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Я ПЕШЕХОД

Песня Правила дорожного движения

Этот мир состоит из пешеходов

Детские песни Песня дорожный знак детское видео для детей ПДД для детей Дорожные знаки для детей

Песня Этот мир состоит из пешеходов

11:43 15.42 MB 164.6K

Это взаимно В Ревде и пешеходы и водители нарушают правила дорожного движения

Этот мир состоит из пешеходов из машин и из шоферов

ТОП 6 смертельных ловушек для пешеходов Как не погибнуть на наших дорогах

12:40 16.67 MB 516.3K

Пешеходы VS Водители 5 Аварии и ДТП

Автохам выпуск 329 Пешеходы нарушители серьёзная проблема на иркутских дорогах

Песенки для детей Светофор развивающая обучающая песенка для детей

СВЕТОФОРЫ КУКУТИКИ Детская песня про машины и светофор для малышей

песня Правила дорожного движения

Музыкальная игра Мы шофёры

Песня Этот мир состоит из пешеходов 3 класс сан школа

Нарушители ПДД часть 1 Пешеходы

Пьяный пешеход кинулся под машины

Расстрел пешеходов шофером в Москве

Нарушители ПДД часть 2 Шофёры

ГАИ Курская обл Инспектор Пешеход

РЖАКА про ВОДИТЕЛЕЙ угар прикол порвал зал ГудНайтШоу Квартал 95

Не на того нарвался Довыпендривались

10:36 13.95 MB 437.7K

Владимир Высоцкий Песня автомобилиста Отбросив прочь свой деревянный посох

Азбука безопасности Сборник все серии Смешарики 2D Обучающие мультфильмы

Пешеход Безопасность пешехода Классные часы и ОБЖ 44 Инфоурок

Пешеходы будьте осторожны

Водители и пешеходы 22 04 2016 г

Песня старого водилы ДО СЛЕЗ ДУШЕВНОЕ ВИДЕО

Водители против пешеходов Драки на дорогах

Опасный перегруз как свекла угрожает машинам и пешеходам Россия 24

Авария на Блюхера Шоферов Газель сбила пешеходов Мать и трое детей особенно пострадали

Рейд Клятва Родине Сбербанк Часть Два Тротуар Водитель Знак Пешеходы Москва мск Блондинка на Дороге

Полицейский на служебной машине сбил троих пешеходов в центре Хабаровска Mestoprotv

Семья Светофоровых 1 сезон 14 серия Не пройти

Главная дорога как следует уступать пешеходу ДТП с открытой дверью штрафы за автохлам

В Башкирии водитель маршрутки сбил пешеходов переходивших дорогу на зеленый свет

Пьяный пешеход попал под колеса самосвала MestoproTV

Для вашего поискового запроса Пешеходы И Шоферы мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Песня композитора Игоря Русских Правила дорожного движения который загружен игорь русских размером 3.93 MB, длительностью 2 мин и 59 сек и битрейтом 192 Kbps.

Источник

Музыкально-логоритмическое занятие «Красный, желтый, зеленый»

Действующие лица : Кот, котята, светофор, дорожные знаки, регулировщик.

Атрибуты: Кот (ростовая кукла); собака (кукла-марионетка); бутафорский автобус; разметка проезжей части; модули в виде домов; светофор; дорожные знаки; красные и зеленые кружки; двусторонние эмблемы с изображением котят (с одной стороны), пешеходов, автомобилей или светофора (с другой стороны); телефон; рисунки по правилам дорожного движения; музыкальные инструменты; мультимедийная система.

1. Изучение правил Дорожного движения

2. Тематические занятия по ПДД

3. Анализ ситуативных картин

4. Игры на развитие воображения

5. Игры на ориентирование в пространстве

6. Разработка (адаптация) сценария

7. Изготовление атрибутов, эмблем, разметка дорожного полотна

8. Заучивание песен, стихов, танцев.

Образовательные: формировать элементарные представления о правилах поведения на дороге, в транспорте, во дворе. Расширять знания детей о дорожных знаках. Уметь ориентироваться в пространстве.

Коррекционные: развивать память, внимание, мышление; координацию и двигательную активность и эмоциональную выразительность; выразительность и темп речи, силу голоса. Формировать лексико-грамматический строй речи, фонематический слух, правильное произношение.

Воспитательные: формировать познавательный интерес, желание изучать правила дорожного движения. Воспитывать положительно-личностные качества за счет усвоения эталонов поведения пешеходов. На примере сказки обучать детей основам безопасности жизни на дороге, учить осторожности, внимательности, быть грамотными участниками дорожного движения.

Дети с песней «Веселые путешественники» под музыку Старокадомского едут в автобусе по залу и расходятся в середине врассыпную.

Поздравить всех друзей Пешеход ты, замри.

Везем с собой на праздник Желтый свет мигает

Мы множество затей. Нас предупреждает

Мы очень, очень, рады «Вам, ребята, путь открыт!»

Приветствовать здесь вас

О правилах движенья

Расскажем мы сейчас.

Музыкальный руководитель (поет): Поприветствуйте, гостей!

Дети (поют): Здравствуйте, гости!

Гости (поют): Здравствуйте, дети!

Места занимайте скорей.

На занятие «Красный, желтый зеленый,

Мы пригласили гостей!

В нашем городе большом

Помнить правила движения

Все должны без возраженья!

Чтоб занятие начать надо в сказку нам попасть.

Логопед: Скажем дружно:

Однажды котята получили приглашение от друзей.

Вечером котята пораньше легли спать, и как только утром прозвенел будильник, стали собираться в гости.

Итак, звенит будильник (артикуляционная гимнастика)

Пантомима «Котята собираются в гости»

(Импровизация детей под музыку «Шутка» Селиванова)

(Появляется Король кошачьей страны).

Кот. Здравствуйте, котята! Куда вы идете?

Кот. А что такое город вы знаете?

Речь с движением «Город»

(авторская разработка движений на стихи Г.Османовой):

Быстрое движенье прохожих и машин. – ходьба на месте, «моталочка».

Кот. Я сейчас проверю. Садитесь на стульчики и отгадайте загадки:

Полоса земли такая, Полосатая лошадка

Где движенье не смолкает. Через улицу ведет

Там, где правил строгих много Здесь нам очень осторожно

Называется Дорога Нужно сделать Переход

Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу:

Кем зовусь я? Светофором

Детям предлагается взять кружки красного и зеленого цвета.

Кот. У вас в руках два кружка зеленого и красного цветов.

Я буду задавать вопросы. Если вы согласны – поднимайте зеленый кружок.

Если нет, то красный кружок.

— Автобус везет пассажиров?

— Машины едут по тротуару?

— Пешеходы переходят дорогу только по пешеходным переходам?

— Пассажиры, водители, пешеходы – участники дорожного движения?

— Переходить улицу можно только на зеленый свет светофора?

— Можно выбегать и играть на проезжей части?

Надо место выбирать, где не страшно поиграть.

А сейчас я проверю, где и в какие игры вы играете? (речь с движением):

На лыжах едем по лыжне

В хоккей играем на катке

Во дворе мы в мяч играем

И Бабу снежную катаем

И одно мы твердо знаем

Звенит звонок телефона. Кот разговаривает по телефону.

Кот. Включаю громкую связь. Повторите свое сообщение для всех.

Голос.Внимание! В нашем городе ЧП. Дорожная Пробка сковала движение. Она становится все больше и больше. Дорожная Пробка безобразничает на дорогах, отключила светофор, зашифровала дорожные знаки, машины заглушили моторы, и, самое главное, исчезли все звуки большого города. Кто поможет городу?

Кот. Чтобы победить Дорожную Пробку, надо пройти через трудные испытания, проявить смекалку, знания, нужно быть одной дружной командой. Готовы?

Кот. Тогда в путь.И о правилах движенья

Песню спеть есть предложенье.

Песня «О правилах дорожного движения»

(Слова и музыка С.Насауленко)

Кот. Итак. Первый этап испытаний:

Надо вернуть городу его родные звуки.

Вспомните, какие звуки, мы слышим каждый день, когда выходим на улицу?

Ответы детей: Звуки шагов, шины машин, звуковые сигналы трамвая, машин, звон колес трамвая, стук каблучков по тротуару, забивание свай в землю, звуки мотора автомобиля, резкое торможение машины, в полдень залп пушки, звон колокола, стук колес и т.д.

Музыкальный руководитель: А теперь котята выберите музыкальные шумовые инструменты, которые по звучанию похожи на звуки нашего города.

Дидактическая игра «Звуки большого города»

(На развитие динамического слуха.)

Оркестр детских шумовых инструментов.

Кот. Как только город наполнился привычными звуками, машины стали подавать «сигналы».

Тук-тук-тук – Мотор стучит Ритмично хлопают

Едем, едем, едем, едем – Ритмично топают Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу – Ритмично трут ладонями

Быстро крутятся колеса Ритмично «вертушка»

Та-та-та – вперед спешат.

Танцевальная композиция «Жигули» (автор Л.Кустова) (на стульчиках)

Речь с движением «Мы – шоферы!»:

Едем, едем на машине «руль»

Нажимаем на педаль «поднимаем, опускаем правую педаль»

Газ включаем, выключаем «влево-вправо рукой»

Смотрим пристально мы вдаль «ко лбу»

Дворники счищают капли «двумя ладошками на зрителей»

Вправо, влево. Чистота!

Дети продолжают танцевальную композицию «Жигули» и по окончании «едут» на свои места.

По центру зала расставлены модули, на них лежат дорожные знаки. Дети берут в руки знаки и рассаживаются на модули спиной к зрителям.

Слышится визг автомобилей. Звучит песня «Автомобили» (слова Шаброва М, музыка Матецкого В.) Озираясь и вздрагивая, появляется Кот. Он двигается под музыку по залу и заглядывает в лица детей, дотрагивается по очереди до каждого ребенка. Дети поворачиваются лицом к зрителям и, подняв свой дорожный знак, замирают.

Кот. Попав в большой и шумный город,

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Я понял, почему такая неразбериха на дорогах.

Перепутались все дорожные знаки!

Выходит, ребенок в костюме постового-регулировщика.

Логопед. Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул!

Кот. Вы видали, вы видали? Все машины сразу встали,

Дружно встали в три ряда и не едут никуда. (Я.Пишумов)

Постовой. Город, в котором с тобой мы живем,

Можно, по праву сравнить с букварем.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда.

Выходят дети – «дорожные знаки»:

Дети. Мы поможем, мы расскажем честь по чести, что и как,

Мы дорогу всем укажем, уважайте каждый знак!

Чтоб машины не спешили, шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили, мы дежурим круглый год.

Всем, кому даны колеса, передайте наш совет

Пусть у нас сначала спросят можно ехать или нет!

Самый малый знак дорожный

Здесь стоит не просто так

Будьте, будьте осторожные

Уважайте каждый знак.

Игра с ритмическими карточками «Угадай дорожный знак»

Детям раздаются карточки с ритмическими цепочками. Они прохлопывают ритм и угадывают название зашифрованного дорожного знака. Проводит музыкальный руководитель.

На дорогах с давних пор

Есть хозяин Светофор!

Перед вами все цвета

Вам представить их пора.

Выходит ребенок в костюме светофора.

Кот. Наступил третий этап. Самый сложный.

Надо зажечь огоньки светофора.

Музыкальная игра «Красный, желтый, зеленый» («Турецкий марш» муз. Моцарта):

Кот. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Котята, с вашей помощью Дорожная Пробка навсегда исчезла из нашего города!

У кого нарисован человечек – тот становится пешеходом.

Игра «Автомобили и пешеходы».

Дети встают врассыпную.

Кот. Чтобы взрослым, чтобы детям, без аварий жить на свете

Знайте правила движения, как таблицу умножения.

Соблюдайте очень строго дисциплину на дорогах.

И дорога нам тогда будет другом навсегда.

Кот прощается с котятами.

Логопед. А нам пора возвращаться в детский сад.

Скажем: Раз, два, три, четыре, пять –

Ребята, мы с вами побывали в сказке. Скажите, что помогло маленьким котятам победить большую Дорожную Пробку?

Дети. Выслушиваются ответы детей.

(раскраски по правилам дорожного движения, светоотражатели-наклейки на одежду).

1. Дементьева,Г. Незнайка на улице: муз-лит. Концерт // Дошкольное воспитание.-1993.-№5.

2. Власенко,О.,Гальцова,Е.,Попова,Г.. Праздник круглый год: утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду.- Волгоград: Учитель,2007.-205 с.

3. Арапова,О. Нам на улице не страшно: театрализованное представление//Музыкальный руководитель.-2010.-№2.

4. Османова, Г.А. Новые стихотворения и скороговорки на все лексические темы: мамина книжка для малышки.- СПб.-КАРО,2007.

Источник

Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста «Птички и автомобили»

cedaf416a7a65d9912199988bec6b0d1 Лариса Ставенко
Музыкальная подвижная видео-игра для детей младшего дошкольного возраста «Птички и автомобили»

Музыкальная подвижная видео игра для детей младшего подвижного возраста «Птички и автомобили«

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его в соответствии с музыкой, находить своё место.

Перед началом игры рекомендуется посмотреть видео с детьми.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Тема:Знакомство с игрушечным зайцем. Сюжетная подвижная игра «Заинька» Цели: уточнить представления детей о внешнем виде зайца, развивать.

План по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста» Индивидуальная программа самообразования воспитателя МБДОУ «детский сад 128» Коровико Валентины Владимировны Сроки работы над темой: сентябрь.

Подвижная игра как средство формирования здоровья детей раннего дошкольного возраста Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом.

Подвижная игра с детьми младшего возраста «Зайки на лужайке» Подвижная игра «Зайки на лужайке » проводится с детьми младшего дошкольного возраста. Во время игры дети учатся вслушиваться в текст,двигаться.

Подвижная игра «Волк и Заяц» для детей старшего дошкольного возраста Подвижную игру «ВОЛК И ЗАЯЦ» можно проводить как в помещении, так и на улице во время прогулки, или включить в сценарий физкультурного развлечения.

Видео и сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День космонавтики» Ход развлечения Дети входят в музыкальный зал под песню о Юрии Гагарине «Знаете каким он парнем был» запись пения Ю. Гуляева, рассаживаются.

Видео и сюжетно-ролевые игры в средней группе, их значение для развития детей младшего и старшего дошкольного возраста Играть для ребёнка — значит осмысливать человеческие отношения, узнавать о профессиях, общаться со сверстниками. Среди других видов деятельности.

Источник

Конспект музыкального занятия на тему «Безопасность на дорогах» Михеева Дарья Сергеевна

автор: Михеева Дарья Сергеевна

музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №31»

Конспект музыкального занятия на тему «Безопасность на дорогах»

Конспект музыкального занятия для старшей группы

«Внимание – дорога!»

— Закрепление и систематизация музыкальных знаний, умений, навыков в процессе игровой деятельности.

— Закреплять первоначальные сведения о музыкальной грамоте (песня, танец – жанры музыкального произведения, виды танцев, инструменты, представления о тембре, динамике).

— Формировать способность воспроизводить голосом различную динамику.

— Закреплять навык по определению характера музыки, умению петь выразительно.

— Расширять словарный запас, способствовать овладению детьми музыкальной терминологией: исполнитель, мелодия, ритм, динамика, тембр, концерт, музыканты, песня, танец, музыкальные инструменты.

— Формировать знания о безопасности на дороге через музыкальную деятельность.

— Развивать музыкальный слух, чувство ритма, музыкально-сенсорные способности.

— Развивать чувство ритма в движениях.

— Развивать способность образного мышления, творческого подхода к исполнению песен, танца.

— Развивать активность, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, речь детей.

— Развивать умение правильно использовать музыкальные инструменты и соотносить их звучание с характером музыки.

— Развивать певческие навыки.

— Формировать умение свободно ориентироваться в пространстве.

— Воспитывать чувство взаимопонимания, доброты, отзывчивости, создавать радостное, веселое настроение детям.

— Воспитывать потребность радоваться общему делу.

— Способствовать формированию музыкальной культуры.

— Заложить основы гармоничного восприятия музыки, понимания ее красоты.

Ноутбук, проектор, экран, колонки

Коробочки в виде посылок с адресами, конверты, музыкальные инструменты, карточки с цветными кружочками (красный и зеленый), картинки с изображением светофора, зебры, автомобиля, автобуса, поезда.

Доброе утро! Доброе утро! Здравствуйте!

Я очень рада видеть вас в музыкальном зале.

Здесь мы верим в волшебство, дружим с чудесами.

Ребята! Произошло чудесное происшествие! На одном из музыкальных занятий ожил персонаж детской песенки про Лесовика-почтовика:

Жил в лесу — Лесовичок,
Лесовик-почтовичок.
Лес — ему, как дом родной,
Был и летом, и зимой.

Всех в лесу своем он знал

И в гостях у всех бывал.

Лесовик с утра вставал,
Сумку он с собою брал,
В сумке письма и посылки,
Путь его совсем не близкий…
Нужно лес свой обойти,
Чтобы почту разнести.

Лесовичок рассказал о том, что он должен доставить несколько посылок в наш город. Но он хорошо ориентируется только в лесу и совсем не знает город! В городе много опасных дорог, где надо быть очень внимательным! Он просит помочь ему и показать и рассказать, как правильно передвигаться по городу. Ребята, поможем Лесовичку разнести все посылки?

Давайте посмотрим адрес, по которому необходимо доставить первую посылку… Да это же на соседней улице, только дорогу перейти.

Давайте вспомним, что дорогу переходить можно только в специальных местах – там, где есть светофор! (м.р. показывает картинку с изображением светофора ) Сейчас мы с вами потренируемся. Когда звучит песня, то горит зеленый свет (показывается карточка с зеленым кружочком). Как только музыка прекращается, загорается красный (показывается карточка с красным кружочком), вы должны остановиться.

Дети выполняют марширующие движения под звучащую песню, м.р. держит карточку с зеленым кругом. Как только музыка заканчивается, показывается карточка с красным кругом, дети останавливаются.

Ребята, вы прекрасно справились с заданием! Лесовичок теперь знает, как переходить дорогу. Но что делать, если нет светофора? Как переходить дорогу?

По пешеходному переходу – зебре! (м.р. показывает картинку с изображением зебры и машин на дороге) Давайте вспомним, что когда мы переходим по зебре без светофора, мы должны убедиться, что машины уступают нам дорогу.

Дети слушают музыку, затем отвечают на вопросы:

-какая была музыка по характеру?

— какая была музыка по темпу? (быстрая или медленная)

-звучание каких инструментов услышали?

-что представляется под эту музыку?

Читаем следующий адрес. Так-так… Теперь необходимо доставить посылку в другой конец города! Ребята, на чем можно добраться до другой улицы, если пешком идти далеко?

Все верно, можно доехать на автобусе! (м.р. показывает картинку с изображением автобуса). Ребята, давайте расскажем Лесовичку что нельзя делать при поездке в автобусе (бегать по автобусу во время движения, отвлекать водителя, выглядывать из открытых окон и что-то бросать из них) Что необходимо помнить: ехать нужно сидя или стоя, держась за поручни, заходить и выходить из автобуса только при полной остановке.

Дети сначала слушают песню с начала до конца. Затем поют по очереди с музыкальным руководителем, повторяя конец каждой строчки.

М.р.: Вот мы в автобусе сидим

Дети: И сидим, и сидим!

М.р.: И в окошечки глядим

Дети: И глядим, и глядим!

М.р.: Пассажиров много в нем

Дети: Много в нем, много в нем

М.р.: Он большой и длинный дом!

Дети: длинный дом, длинный дом!

М.р.: В нем проехать каждый рад

Дети: Каждый рад каждый рад!

М.р.: В парк, кино и в детский сад

Дети: В детский сад, в детский сад!

Ну что ж, ребята, теперь Лесовичок умеет правильно себя вести в автобусе, и с ним ничего не случится! А сейчас мы посмотрим следующий адрес… (Прочитать адрес с конверта) Вот это да! Следующим пунктом будет – другой город! Ребята, вы знаете, на чем мы сможем добраться в другой город? Предлагаю на поезде! (м.р. показывает картинку с изображением поезда). Расскажем Лесовичку про поезд? А давайте лучше покажем! Выходите на танец!

Танец по показу. Дети встают по кругу друг за другом. Шагают под музыку высоко поднимая колени, делают круговые движения руками, имитируя стук колес. Обратить внимание на то, чтобы дети старались выполнять движения четко под ритм музыки. Движениями дети «рассказывают» чем можно заниматься в поезде (читать книги, кушать и спать)

Молодцы, ребята, присаживайтесь на места. Мы помогли Лесовичку добраться даже в другой город. И у нас еще одна посылка. На ней адрес… нашего детского сада! Давайте посмотрим, что там?

В коробке лежат музыкальные инструменты. Дети играют на музыкальных инструментах в соответствии с изображением на экране и музыкой.

Описание. Группа делится на две подгруппы: большая половина детей-машины, меньшая- пешеходы. В центре зала обозначается место, где пешеходы пережидают движение машин. В начале игры пешеходы стоят у боковой стены, машины стоят. Машины, под музыкальное сопровождение, объезжают зал, двигаясь против часовой стрелки. Пешеходы идут к противоположной стене зала.

Звучит пьеса «Автомобиль» М. Раухвергера. Дети — машины, в руках у них рули, двигаются шагом. С окончанием музыки они останавливаются- горит красный свет светофора.

Звучит пьеса «Пешеходы» Т. Ломовой. Дети – пешеходы переходят к другой боковой стене. Если музыка закончилась, а пешеходы не успели дойти до стены, то в этом случае, они должны отойти к намеченному месту и переждать движение машин . Не разрешается перебегать дорогу на красный сигнал светофора во время движения машин. Нарушивший правило на некоторое время выходит из игры.

А теперь, ребята, вспомним, о чем мы рассказали сегодня Лесовичку, чему научили его? (ответы детей) Чтобы Лесовичок не растерялся в городе, предлагаю отправить ему вот в этом конвертике картинки с подсказками ( картинки с изображением светофора, зебры, автомобиля, автобуса, поезда).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто