Гусеница yeti для мотоцикла

Тест-драйв

записаться на тест- драйв

зарегистрируй свой yeti и получи подарок*

*Подарок может отличаться от изображенного на баннере

dress

почему Yeti

Самый низкий вес

соотношение прочности и веса

Шасси Yeti создано из 6 слоев карбонового волокна, что обеспечивает высокое соотношение прочности и веса. Гибкая структура шасси поглощает ударную нагрузку. В отличие от металлических конструкций на карбон не налипает снег, не увеличивая таким образом общую массу машины.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАТЯЖКА

Единственная модель на рынке с автоматической натяжкой цепи обеспечивает плавную работу коробки передач и трогание с места без рывков. Цепь ничего не задевает, ни обо что не бьется и не рвется из-за отсутствия натяжения и неправильной соосности.

НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Yeti спроектирована именно для сноубайка: расположена на приводном валу гусеницы. Герметичная конструкция защищает от попадания влаги, что позволяет контролировать управление тормозом более точно и эффективно.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В комплектах Yeti cамый узкий задний полоз в классе: расстояние между таврами 5.5″ (139,7 мм). Широкая гусеница на узком полозе обеспечивает непревзойденную управляемость.

уверенный ход

Первая в индустрии сноубайка мягкая подвеска c ходом амортизатора 1/2″ (12 мм) компенсирует тяжелые нагрузки, дает уверенное поведение в глубоком снегу. Раздельная регулировка степени сопротивления быстрому и медленному сжатию (жестче или мягче).

сравнение моделей

moto1

YETI 120 ss | supersport

moto2

YETI 129 fr | freeride

moto3

YETI 137 mt | mountain

Технологии

tech1

ДИЗАЙН СИСТЕМЫ YETI

Лыжа MAXKEEL и гусеница сноубайка Camso разработаны с учетом одинакового радиуса колес мотоцикла – 20 дюймов. Установка комплекта YETI SnowMX обеспечивает вам те же ощущения, что и мотоцикл! Маневры на трассе выполняются гладко, уверенно и захватывают дух. Легкая настройка натяжения цепи: не нужно возиться с дополнительными натяжными колесами.

tech2

Вес – важная величина, особенно для одноцилиндрового байка. Представьте себе, насколько легче будет подниматься в гору, если этот вес уменьшить? Шасси YETI SnowMX состоит из 16 слоев карбонового волокна, что обеспечивает максимальную удельную прочность и устойчивость к вибрации, ударам и изгибам. Система YETI SnowMX оснащается титановой рамой и компонентами из высокосортного алюминия.

tech3

Ременные приводы на 22% эффективнее цепных, а для передачи вращения им нужна минимальная мощность. Быстрый разгон и удержание байка на снегу с самого начала. Отсутствие необходимости смазки плюс быстрое переключение передач – катание становится просто удовольствием.

tech4

Лыжа MAXKEEL держит траекторию на трассе и на открытом снегу. Уверенное поведение сноубайка на самых сложных поворотах – никаких неожиданностей! Все в ваших руках, все под контролем.

tech5

АКТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Система Elka поглощает неровности, сильные удары и приземления после прыжков. Рычаг заднего амортизатора обеспечивает свободное движение подвески и повышает чувствительность байка к любым перемещениям нагрузки. Материал: алюминий. Полный контроль над движением и зацепом с ощущением легкости.

tech6

«МЯГКАЯ СТОЙКА» ПОДВЕСКИ

Новая мягкая подвеска с микрорегулировкой в пределах 30 мм для подстройки гусеницы и макрорегулировкой для различных конфигураций байка. Степень подвижности 1/2» (12,5 мм) обеспечивает надежность при значительных нагрузках, не влияя на качество заезда по глубокому снегу.

@yetisnowmx

ИНН: 631305980898
ОГРНИП: 320631300037642

Эксклюзивный дистрибьютор YETI в России и СНГ компания TOP SPORTS

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: ИП Зоткин Антон Валерьевич ИНН: 631305980898 и его аффилированных лиц.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации и места жительства, контактные данные (номер телефона), данные водительского удостоверения, а также иная общедоступная информация обо мне.

Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных ИП Зоткин Антон Валерьевич, вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:
— ведения и актуализации клиентской базы;
— получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
— проведения маркетинговых программ.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТ-ДРАЙВА

1. К участию в тест – драйве допускается лицо:
1.1 Ознакомленное с настоящими Правилами проведения тест-драйва, далее – Правила;
1.2 При подписанном договоре аренды ТС;
1.3 Имеющее водительское удостоверение на право управления техникой категории А.
1.4 Имеющие стаж вождения не менее трех лет;
1.5 Не находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении.

3. Во время движения на мотоцикле участник обязуется выполнять рекомендации и команды шэф-пилота.

4. При тест-драйве запрещается:
4.1 Направлять технику в сторону ограждений, сооружений и пр.;
4.2 Резко изменять направление движения, вводить окружающих в заблуждение противоречивыми подаваемыми сигналами, поведением, действиями и расположением техники;
4.3 Совершать маневры, в результате которых может быть причинен ущерб тестовой технике, имуществу, здоровью или жизни третьих лиц;
4.4 Перевозить огнеопасные, взрывчатые, ядовитые вещества и предметы, радиоактивные материалы.
4.5. Запрещается движение в ночное время с 23-00 до 6-00.

5. Шеф-пилот имеет право отстранить участника от управления тестовым автомобилем вследствие нарушения последним настоящих Правил.

6. Шеф-пилот может отказать в проведении тест-драйва без объяснения причин.

7. Тест-драйв проходит по согласованному заранее маршруту, остановки осуществляются на стоянках по выбору шеф-пилота.

8. Шеф-пилот и компания ООО «Топ Спортс», предоставляющая технику для тест-драйва, не несет ответственности за личные вещи

Источник

Тест-драйв

записаться на тест- драйв

SNOWCHECK

yetimain

зарегистрируй свой yeti и получи подарок*

*Подарок может отличаться от изображенного на баннере

dress

почему Yeti

Самый низкий вес

соотношение прочности и веса

Шасси Yeti создано из 6 слоев карбонового волокна, что обеспечивает высокое соотношение прочности и веса. Гибкая структура шасси поглощает ударную нагрузку. В отличие от металлических конструкций на карбон не налипает снег, не увеличивая таким образом общую массу машины.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ НАТЯЖКА

Единственная модель на рынке с автоматической натяжкой цепи обеспечивает плавную работу коробки передач и трогание с места без рывков. Цепь ничего не задевает, ни обо что не бьется и не рвется из-за отсутствия натяжения и неправильной соосности.

НОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Yeti спроектирована именно для сноубайка: расположена на приводном валу гусеницы. Герметичная конструкция защищает от попадания влаги, что позволяет контролировать управление тормозом более точно и эффективно.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В комплектах Yeti cамый узкий задний полоз в классе: расстояние между таврами 5.5″ (139,7 мм). Широкая гусеница на узком полозе обеспечивает непревзойденную управляемость.

уверенный ход

Первая в индустрии сноубайка мягкая подвеска c ходом амортизатора 1/2″ (12 мм) компенсирует тяжелые нагрузки, дает уверенное поведение в глубоком снегу. Раздельная регулировка степени сопротивления быстрому и медленному сжатию (жестче или мягче).

Модельный ряд

moto1

YETI 120 ss | supersport

moto2

YETI 129 fr | freeride

moto3

YETI 137 mt | mountain

Технологии

tech1

ДИЗАЙН СИСТЕМЫ YETI

Лыжа MAXKEEL и гусеница сноубайка Camso разработаны с учетом одинакового радиуса колес мотоцикла – 20 дюймов. Установка комплекта YETI SnowMX обеспечивает вам те же ощущения, что и мотоцикл! Маневры на трассе выполняются гладко, уверенно и захватывают дух. Легкая настройка натяжения цепи: не нужно возиться с дополнительными натяжными колесами.

tech2

Вес – важная величина, особенно для одноцилиндрового байка. Представьте себе, насколько легче будет подниматься в гору, если этот вес уменьшить? Шасси YETI SnowMX состоит из 16 слоев карбонового волокна, что обеспечивает максимальную удельную прочность и устойчивость к вибрации, ударам и изгибам. Система YETI SnowMX оснащается титановой рамой и компонентами из высокосортного алюминия.

tech3

Ременные приводы на 22% эффективнее цепных, а для передачи вращения им нужна минимальная мощность. Быстрый разгон и удержание байка на снегу с самого начала. Отсутствие необходимости смазки плюс быстрое переключение передач – катание становится просто удовольствием.

tech4

Лыжа MAXKEEL держит траекторию на трассе и на открытом снегу. Уверенное поведение сноубайка на самых сложных поворотах – никаких неожиданностей! Все в ваших руках, все под контролем.

tech5

АКТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Система Elka поглощает неровности, сильные удары и приземления после прыжков. Рычаг заднего амортизатора обеспечивает свободное движение подвески и повышает чувствительность байка к любым перемещениям нагрузки. Материал: алюминий. Полный контроль над движением и зацепом с ощущением легкости.

tech6

«МЯГКАЯ СТОЙКА» ПОДВЕСКИ

Новая мягкая подвеска с микрорегулировкой в пределах 30 мм для подстройки гусеницы и макрорегулировкой для различных конфигураций байка. Степень подвижности 1/2» (12,5 мм) обеспечивает надежность при значительных нагрузках, не влияя на качество заезда по глубокому снегу.

@yetisnowmx

ИП Зоткин Антон Валерьевич

ИНН: 631305980898 ОГРНИП: 320631300037642

Эксклюзивный дистрибьютор YETI в России и СНГ Компания TOP SPORTS

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ
«О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: ИП Зоткин Антон Валерьевич ИНН: 631305980898 и его аффилированных лиц.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации и места жительства, контактные данные (номер телефона), данные водительского удостоверения, а также иная общедоступная информация обо мне.

Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных ИП Зоткин Антон Валерьевич, вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:
— ведения и актуализации клиентской базы;
— получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
— проведения маркетинговых программ.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТ-ДРАЙВА

1. К участию в тест – драйве допускается лицо:
1.1 Ознакомленное с настоящими Правилами проведения тест-драйва, далее – Правила;
1.2 При подписанном договоре аренды ТС;
1.3 Имеющее водительское удостоверение на право управления техникой категории А.
1.4 Имеющие стаж вождения не менее трех лет;
1.5 Не находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении.

3. Во время движения на мотоцикле участник обязуется выполнять рекомендации и команды шэф-пилота.

4. При тест-драйве запрещается:
4.1 Направлять технику в сторону ограждений, сооружений и пр.;
4.2 Резко изменять направление движения, вводить окружающих в заблуждение противоречивыми подаваемыми сигналами, поведением, действиями и расположением техники;
4.3 Совершать маневры, в результате которых может быть причинен ущерб тестовой технике, имуществу, здоровью или жизни третьих лиц;
4.4 Перевозить огнеопасные, взрывчатые, ядовитые вещества и предметы, радиоактивные материалы.
4.5. Запрещается движение в ночное время с 23-00 до 6-00.

5. Шеф-пилот имеет право отстранить участника от управления тестовым автомобилем вследствие нарушения последним настоящих Правил.

6. Шеф-пилот может отказать в проведении тест-драйва без объяснения причин.

7. Тест-драйв проходит по согласованному заранее маршруту, остановки осуществляются на стоянках по выбору шеф-пилота.

8. Шеф-пилот и ИП Зоткин», предоставляющая технику для тест-драйва, не несет ответственности за личные вещи

Источник

Мотоцикл круглый год: как в Тюмени колёса поменяли на лыжи и гусеницы

dYAAAgHGgeA 100

efd67f5s 960

Так получилось, что буквально в последние дни лета 2017 года я открыл мотоциклетную категорию в правах, но ни собственный байк не купил, ни на школьном вдоволь как законопослушный гражданин покататься не успел. Каково же было моё удивление, когда мои друзья позвали в одни из январских выходных прокатиться… на мотоциклах! Будучи опытными кроссменами, летом они участвуют в различных соревнованиях, а зимой вынуждены отдыхать от двух колёс и тренировок. Но в какой-то момент скучать в межсезонье им надоело и они придумали для свои кроссовых KTM киты, позволяющие ездить по снегу. Впрочем, обо всём по порядку.

20367f5s 960

В последнее время сноубайки (термин, которым обозначают мотоциклы на лыжно-гусеничном ходу) активно набирают обороты. Нехитрый комплект для переоборудования любимого мотоцикла позволяет не тратиться на дорогостоящий снегоход и не закрывать сезон практически круглый год — помимо стоимости самого снегохода, он требует и места для хранения, тогда как комплект лыжи и гусеницы для мотоцикла весьма компактен и нехитр в установке. Почему же тогда сноубайки остаются экзотикой для России, где сами природно-климатические условия благоволят такому устройству? Всё дело в цене, поскольку мировым центром сноубайкостроения можно назвать США и Канаду, где базируются основные производители китов для мотоциклов. Естественно, в силу всем понятных причин, их стоимость в России никогда не была низкой, а в последние годы падение рубля сделало их и вовсе золотой. Оттого-то не набравшее обороты увлечение вовсе сошло на нет. Ситуация обещает измениться в ближайшее время и, что особенно приятно, благодаря Тюмени!

История началась несколько лет назад, когда тюменские мотоциклисты-энтузиасты начали открывать для себя мир зимней езды. Естественно, с помощью комплектов зарубежных производителей, ведь тогда, как, собственно, и сейчас в России никто массово не занимался выпуском подобных аксессуаров для мотоциклов. Речь не идёт о гаражных полукустарных решений, создающихся единичными экземплярами под конкретный заказ, а именно о серийном производстве. Идея разработать подобный кит для переделки мотоцикла под зимнюю езду родилась практически после первой же поездки на сноубайке, но постепенно замысел оформился в реальный кит-комплект. Всё потому, что спрос на такую продукцию рос, опыт эксплуатации американских и канадских деталей позволял отмечать слабые места и устранять их в своём изобретении, а настоящим катализатором организации производства стал рост спроса на российском рынке.

a7d67f5s 960

Взвесив все «за» и «против», оценив потенциал комплектов на рынке, прикинув свои технологические возможности, тюменцы перешли на новый уровень — от задумок к реальному производству, что случилось в сезоне-2013/14. Так под брендом «Альфа Драйв» появились первые в России серийные комплекты трёх размерностей (121, 129 с грунтозацепами 45 мм и 137 дюймов с грунтозацепами 66,6 мм) для трансформации мотоцикла в сноубайк. Создатели отмечают, что конструкция разработана с нуля, в ней были учтены недостатки зарубежных образцов, а высокий уровень локализации производства позволил существенно снизить цену. Комплекты из США, например, стоят порядка 500 000 рублей, тогда как российский набор — в районе 200 000 рублей. Чтобы не объяснять что к чему «на пальцах», создатели позволили провести тест-драйв превращённого в сноубайк кроссового KTM с двигателем 450 «кубов».

a3567f5s 960

По своей сути, сноубайк остаётся мотоциклом, ведь ни органы управления, ни посадка не меняются. Нужно просто привыкнуть к тому, что под тобой не два колеса, а лыжа и гусеницы. Такой комплект даёт возможность получать совершенно своё удовольствие от использования. На сноубайке можно уверенно идти по снежной целине напролом, а можно вытворять самые разнообразные трюки — гусеница имеет невероятный «зацеп» на снегу, что позволяет наклонять мотоцикл в виражах чуть ли не прямой угол! Летом это возможно разве что на кроссовой трассе с уже накатанными «упорами» в грунте.

7bd67f5s 960

Сравнивать сноубайк со снегоходом сложно. Это очень разная по уровню удовольствия от управления техника. И есть ещё нюансы. В Тюмени с горами не очень хорошо, поэтому кайфовать на горном снегоходе не получится. Пилить по равнине на «утилитарнике» — сложно назвать это активным отдыхом. Плюс схожая по уровню энерговооружённости снегоходная техника очень требовательна к физической форме пилота. Постоянно работать телом на тяжёлой машине в условиях непростого рельефа по силам далеко не каждому, а на сноубайке можно легко получать удовольствие, даже если вы не проводите в спортзале по 24 часа в сутки.

2bd67f5s 960

Универсальность сноубайка подтверждает и интерес со стороны охотников — на снегоходе по чащобе особо не поездишь, а на компактном мотоцикле вполне реально маневрировать между стволами, загоняя, допустим, зверя. Естественно, добычу вывозить придётся на снегоходе, но гнаться за ней — разве что пешком или на сноубайке. И это не какие-то домыслы, а реальные отзывы охотников. В общем, мотоцикл на гусеницах пришёлся по душе самой разной аудитории с разными потребностями!

23d67f5s 960

e9d67f5s 960

91d67f5s 960

36d67f5s 960

cdd67f5s 960

Ну и нельзя забывать про фан-фактор, причём не только для пилота, но и для окружающих. В день теста на озере Андреевском из десятков тюменцев не было ни одного, кто остался бы равнодушным — кто-то снимал наши заезды на фото и видео, кто-то подходил и задавал вполне прикладные вопросы «сколько жрёт/сколько прёт», интересовался вездеходными качествами и потенциальными областями применения, спрашивал о стоимости и сложности конвертации мотоцикла в сноубайк и обратно.

3f567f5s 960

b567f5s 960

74d67f5s 960

37567f5s 960

c0d67f5s 960

62d67f5s 960

Перевести мотоцикл с колёсного на лыжно-гусеничный ход можно в одиночку, обладая стандартным набором инструментов — уйдёт на всё про всё около часа. Приноровившись, процесс ускорится, хотя у тех, кто меняет колёса по несколько раз за лето, проблем не возникнет. Впрочем, проделывать все операции понадобится пару раз за сезон. Но всё равно разработаны подробные инструкции по процедуре и готовятся видеоролики для наглядности работ.

5cd67f5s 960

Особенностью российского комплекта является возможность менять передаточное число — у зарубежных деталей как правило одна звезда под каждый мотоцикл, а в «Альфа Драйв» предусмотрели возможность настройки под желания заказчика, ведь для кого-то приоритетна максимальная скорость, а другому подавай настройки под медленное движение. Была улучшена кинематика подвески для снижения нагрузок на узлы мотоцикла и одновременно увеличен ход подвески. Специально под российскую конструкцию в Таиланде делают амортизаторы. К слову, это единственная импортная деталь во всём комплекте. Ну не производят необходимые по характеристикам и качеству амортизаторы да по приемлемой цене в России!

В процессе сотрудничества с зарубежными инженерами были подобраны характеристики под комплект для сноубайка с учётом эксплуатации зимой и разработан амортизатор с регулировками. В остальном, кроме упомянутого амортизатора и гусеницы (её выпускает российская компания специально для «Альфа Драйв»), все детали выпускаются в Тюмени. Некоторые алюминиевые элементы заменены на детали из особого полимера, который легче, прочнее и надёжнее в суровых условиях эксплуатации. Была разработана с нуля передняя лыжа, поскольку имеющиеся варианты готового элемента не устраивали по своим показателям. Вообще в процессе поиска поставщика лыж выяснилось, что на российских снегоходах стоят лыжи американского производства! Ничего не оставалось, кроме как, засучив рукава, взять за разработку детали и организацию его производства. При этом вся конструкция комплекта многократно протестирована перед запуском в производство и создатели уверены в своей надёжности — гарантия на комплекты составляет 18 месяцев, то есть два зимних сезона.


Тест-драйв сноубайка на озере Андреевском под Тюменью — ничто по сравнению с теми испытаниями, что устраивают поклонники активного зимнего отдыха для комплекта «Альфа Драйв» в Башкирии и на Алтае. По первым отзывам — проходимость у сноубайков феноменальная, управляемость — на том же высшем уровне, так что определённый пул фанатов нового устройства Made in Tyumen уже сформировался. С учётом того, что производственные мощности ориентированы на выпуск тысячи комплектов в год, а при необходимости объёмы производства легко могут быть удвоены, тюменцы нацелены выйти на зарубежные рынки. Конструкция проработана, цена конкурентоспособна, спрос есть — почему нет? К тому же, клиенты из Европы и США уже вовсю интересуются возможностью приобрести российские комплеты для сноубайков. А что, как не заинтересованность с родины авторов самой идеи сноубайка, подтверждает уровень продукта?

Курс на импортозамещение, взятый в связи с экономическим кризисом в России, особенно очевиден в случае тюменского комплекта для создания сноубайка. Разработано в Тюмени, выпускается в Тюмени, а интерес — не только в рамках страны, но и всего мира. Тот самый случай, когда фразу «Покупайте тюменское» впору переводить на иностранные языки. И говорить её с гордостью — продукт получился качественный, интересный и приносящий невероятное количество

P. S. А в США тем временем гонки на сноубайках стали уже частью зимних X Games!

P. P. S. Обладая нулевым опытом езды на кроссовых мотоциклах, от сноубайка я, тем не менее, получил огромное удовольствие. Просто потому, что сцепление с поверхностью у него есть везде и всегда, так что не приходится переживать о том, что упадёшь, не найдя «зацеп». Но, конечно, подобная техника требует подходящей экипировки (безопасной и лёгкой), а также соответствующей физподготовки — я за пять минут покатушек утомился так, будто разгрузил вагон с углём, тогда как товарищи со стороны на меня глядя лишь посмеивались над моими заездами. А потом сели в седло сами и показали настоящий уровень владения техникой.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто