Гусеничный комплект для мотоцикла

Гусеничные комплекты Snowrider. Российский сноубайк: мифы и реальность

Меня, ортодоксального мотоциклиста, тема сноубайков (мотоциклов с лыжей и гусеницей вместо колес) интересует давно, во многом благодаря болезненному увлечению горными снегоходами. За последние лет десять мне удалось попробовать и небезызвестный комплект Explorer от канадской компании Ad Boivin, и Frozen Moto от одноименной американской мануфактуры. И если с «канадцем» дружба была не очень продолжительной, то на «американце» я ездил много, в том числе в «мекке» горного катания — Приисковом. И вот что я вам скажу: эти «киты» никуда ехать совершенно не желали. Абсолютно. Никакого сравнения с «горником», сплошные грусть и уныние.

no image avtor

После такого разочарования тему сноубайков я для себя уж было похоронил. Но последние пару лет практически в каждом выезде в горы мне стали попадаться мотоциклы с гусеницами. И это были не модные американские Timbersled, а комплекты, выпускаемые под брендами Vortex и Snowrider.

Я начал собирать информацию. Выяснилось, что оба заинтересовавших меня комплекта — российского производства. Snowrider производят в Тюмени, а Vortex — в Перми. А вот получить достоверную информацию о них оказалось непросто: владельцы и дилеры по большей части нахваливали свой бренд, а конкурентов старались смешать с грязью.

cross 2019 34

Пришлось разбираться во всем самостоятельно. Начать решил с компании Snowrider: подготовил список вопросов, переслал тюменским «умельцам», в ответ получил приглашение посетить производство.

Что же я увидел в «солнечной» промерзшей Тюмени? Во-первых, весьма и весьма увлеченных людей — все сотрудники сами катаются на сноубайках. Во-вторых, в цехах налажено именно производство, а не отверточная сборка «на коленке». Заготовки для рамы режутся плазмой и свариваются роботом, а львиная доля элементов будущего сноубайка обрабатывается на станках с ЧПУ, что минимизирует проблемы, связанные с человеческим фактором. Даже торцы стальных труб для элементов подвески обрабатывает ленточная шлифмашина на шаговых двигателях с электронным управлением. Есть и свой литейный участок. Автоматизация позволила ускорить процесс и улучшить качество заготовок.

dsc 5745

Создатели Snowrider организовали и производство пластиковых деталей для своих «китов», потратив на это не один миллион рублей. Зато теперь компания изготавливает собственные лыжи с фрезерованными прочными полозьями, приводные и задние колеса, склизы, декоративные и защитные полимерные элементы. На новой модели к этому списку добавили и облегченный пластиковый тоннель. И все это из морозоустойчивого полимера с заданной прочностью. А главное — запасные части всегда есть в наличии.

Тем не менее Snowrider, конечно, использует при сборке комплектующие сторонних производителей. В первую очередь это гусеница Moto 65 от компании Composit Tracks. Амортизаторы YCC, которые, как меня уверили, были разработаны в Тайланде специально для сноубайка сибирской компании. Сюда же добавим звезды и цепи от JT и качественные тормозные механизмы.

dsc 5687

dsc 5517

Дело в том, что небольшая опорная площадь гусеницы и киль с боковыми коньками на компактной лыже делают процесс передвижения на укатанном снегу весьма трудным и увлекательным занятием. Наклонять сноубайк, как классический мотоцикл, можно лишь в движении, а в остальное время он отчаянно сопротивляется любым попыткам вывести себя из вертикального равновесия.

1234 snow

Так вот, «старорежимные» гусеничные комплекты вели себя на «укатанке» крайне капризно и очень лениво ехали в глубоком снегу. На тюменских сноубайках уже не первый год с успехом проводятся соревнования по сноукроссу. Это значит, освоить управление подобной техникой может любой райдер.

dsc 5662

Увы, покататься в горных условиях на Snowrider в прошлом сезоне мне не удалось. Но десятки мотоциклов, оборудованных тюменскими комплектами, встреченных мною в горах Хакасии и Адыгеи, доказывают, что на склонах сноубайки чувствуют себя весьма уверенно.

dsc 5729

Сноубайк, как явление, находится в самом начале своего жизненного пути. У него есть все шансы стать популярным, ведь имея эндуро или кроссовый мотоцикл, можно на зиму переоборудовать его в сноубайк, а не покупать дорогой горный или спортивный снегоход. Компания Snowrider очень вовремя развернула в Тюмени полноценное и отлично технически оснащенное производство с максимальной локализацией. И сотни покупателей из России, Японии, Канады и Европы это уже оценили.

ЕЩЕ НЕМНОГО О «КИТАХ»

img 5762

Выпускаемые наборы адаптеров позволяют устанавливать гусеничный комплект практически на любые современные легкие эндуро или кроссовые мотоциклы с объемом двигателя от 250 см 3 и с левым расположением цепи.

Подвески мотоцикла имеет смысл настроить под новые условия катания: переднюю часть сделать жестче (затянуть пружины, заменить масло и/или пружины в вилке), а амортизаторы, в зависимости от стиля и условий катания, сделать более жесткими для прыжков или мягкими для глубокого снега.

Если есть опыт вождения мотоцикла, то адаптироваться к сноубайку можно за несколько часов.

Сегодня в линейке Snowrider три базовых комплекта, отличающихся длиной гусеницы (120, 129 и 137 дюймов). Также есть три комплекта для горного катания по снегу разной глубины (SE) и один спортивный, для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины и участия в соревнованиях (RS). Стоимость комплектов: 311–348 тысяч рублей.

Источник

Превратите мотоцикл в сноубайк!

SNOWRIDER — комплект из лыжи и гусеничной подвески, превращающий внедорожный мотоцикл в сноубайк (от англ. Snowbike — снежный мотоцикл). Для этого переднее колесо меняется на лыжу, заднее колесо, маятник и амортизатор — на шасси с гусеницей. Так вам открываются новые возможности вашего мотоцикла, новые грани ваших любимых мест катания и конечно неповторимые ощущения от езды.

НОВОСТИ

Выберите свой комплект Snowrider

Snowrider выпускается в трех комплектациях: с длинной, средней и короткой базой гусеничного шасси.

SR120″ PRO-SE

Отлично подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER PRO-SE.

side pro 2018.a4608958

SR129″ PRO-SE

Удлиненная версия с гусеницей 129″ PRO-SE и высотой грунтозацепа 65 мм. Эта модель обладает большей площадью соприкосновения с поверхностью и поэтому имеет повышенную проходимость. Комплект прекрасно покажет себя в снегу разной глубины, не остановится перед рыхлыми подъемами и спусками.

side pro 2018.a4608958

SR137″ PRO-SE

Версия с самой длинной гусеницей — 137″ PRO-SE и высотой грунтозацепа 65 мм. Создана для глубокого снега в условиях горной езды. Максимально проходимая, способна покорить практически любые подъемы. Экстрим в чистом виде, без компромиссов!

side pro 2018.a4608958

Snowrider — заводской комплект для самостоятельного превращения мотоцикла в сноубайк

В комплект Snowrider входит специально разработанная лыжа с креплением на переднюю вилку мотоцикла, задняя подвеска с гусеницей серии МОТО65 (от завода Composite Tracks), руководство по установке и эксплуатации, а также набор адаптеров для самостоятельного монтажа комплекта на мотоцикл.

main back

ГУСЕНИЧНАЯ ПОДВЕСКА

Рама гусеничного шасси лонжеронного типа, изготавливается из авиационной легированной стали и подвергается полной термической закалке. Производится с применением высокоточных станков с ЧПУ и роботизированной сварки. Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с двухпоршневым суппортом фиксированного типа. В конструкции тоннеля применено сочетание авиационного дюралюминия и особопрочного полимера, что обеспечивает прочность и лёгкость конструкции. В подвеске применяются специально разработанные для Snowrider амортизаторы YSS Suspension, которые оснащены прогрессивными пружинами с регулировкой преднатяга, а так же регулировкой демпфирования отбоя и сжатия. Применяемые гусеничные траки серии МОТО65 особенно хорошо зарекомендовали себя для езды в горной местности с огромным количеством глубокого и рыхлого снега. Конструкция двухрычажной подвески обеспечивает оптимальное пятно контакта гусеницы со снегом для езды по самым глубоким сугробам. В 2019 модельном году применены монолитные, полностью фрезерованные полозья двутаврового сечения, из легкого и прочного алюминиевого сплава с термообработкой.

НАБОР АДАПТЕРОВ

Превратить в сноубайк можно практически любой современный эндуро или кроссовый мотоцикл. Установка комплекта Snowrider проста — снять переднее колесо с тормозным суппортом и задний маятник с колесом и амортизатором. На их место установить лыжу и шасси с гусеницей. Прилагаемый набор адаптеров поможет установить комплект на вашу модель мотоцикла. Переоборудование мотоцикла в сноубайк занимает не больше одного часа времени и не требует специальных навыков. Большинство операций по переоборудованию знакомы мотоциклистам по периодическому обслуживанию своего мотоцикла. В комплект поставки входит подробное руководство по монтажу и эксплуатации.

ЛЫЖА ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ПОЛИМЕРА

Собственного производства, сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами. Имеет центральный киль с двойным металлическим подрезом для обеспечения стабильности двжения. По бокам лыжи расположены металлические коньки особой формы, позволяющие превосходно держать траекторию в поворотах как в глубоком рыхлом снегу, так и на жестком укатанном. Ширина лыжи 280мм, благодаря чему лыжа легко «всплывает» при движении по снегу. Особый, приталенный дизайн лыжи обеспечивает превосходную управляемость сноубайка и возможность получить наслаждение от управления техникой в самых разнообразных условиях.

Источник

Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл?

1602934968149785227

Вообще у нас, как у всех активных пользователей интернета есть ТОП вопросов от пользователей. Например, такие как про характеристики, дистанцию, гарантийные обязательства и конечно же про стоимость.

Думаю, актуальнее всего начать про ценники, поскольку если не уложиться в бюджет, то все остальные вопросы будут бессмысленными.

Итак, давайте сначала по терминологии, чтобы не путаться.

Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Идея совместить мотоцикл и снегоход приходит всем, кто любит мотокросс, эндуро или даже питбайк. Производители гусеничных комплектов для мотоциклов, говорят, что мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже, и предлагают сноубайк как лучшее средство против зимней спячки!

В мототусовке считается, что каждый, кто однажды задумывался о продлении мотосезона на весь год, видел зарубежные аналоги различной конструкции, читал отзывы на форумах, смотрел суперские видео редбулла.

ТЭГИ вам для поиска:

— сноубайк, snowbike, motosnowbike

— гусеница для мотоцикла, гусеница для питбайка

— гусеничный комплект, конверсионный комплект
— по названию производителей

160293532519767545

НА КАКИЕ МОТО ГУСЕНИЧНЫЙ КОМПЛЕКТ НЕ ПОДОЙДЕТ.

Важно понимать, что гусеничный комплект подойдет не под все модели мотоциклов. В первую очередь они устанавливаются на внедорожные мотоциклы, поскольку такая техника заточена для суровой эксплуатации по бездорожью, имеет запас прочности рамы и мощности мотора.

1. «советских» мотоциклов.

У старых «иж-минск-восход-уралов» другая система крепления маятника, поэтому установить туда гусеницы крайне сложно, да и не целесообразно. Стоить такой проект будет дороже чем на китайский мотоцикл, а ехать будет не факт что лучше. В общем это чисто кастомный проект, за которые кстати, некоторые сервисы всетаки изредка берутся.

160293620016138596

2. дорожных и классических мотоциклов.

У дорожных мотоциклов также крепление другое. В частности как правило используются парные амортизаторы, что затрудняет установку, ведь на внедорожных как правило стоит один моно амортизатор и все крепление гусеничного комплекта заточено под него. Причем вне зависимости от мощности. Сюда можно отнести популярные мотоциклы в РФ и СНГ «Баджадж».

1602936207172879518

3. «слишком мощных монстров»

Избыточная мощность в виду литрового мотора, будет скорее мешать чем помогать ездить по снегу на гусенице, по крайней мере в формате сноубайка. Вес большой, и поэтому реализовать мощность сложнее. Это опять же кастомный проект чисто для блога или поугарать или занять руки. Но это точно не для среднестатистического пользователя. Опять же, в сети есть примеры установки на литровые мотоциклы, но это единицы на весь мир. Суюда соотв относить спорты, дорожники, чопперы и всякие кафе-рейсеры. Эти мотоциклы созданы для скорости по асфальту а не для мучений по грязи.

КАКИЕ МОДЕЛИ МОТО МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ В РФ и СНГ:

Не буду петь дифирамбы производителям, поэтому просто списком перечислю названия, на которые мы ставили или мы видели что ставят.

1. ЧАСТО: Кайо, Мотолэнд, BSE, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda ну и конечно KTM
2. РЕЖЕ: Ирбис, Wells, Apollo, Авантис.

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ОБЪЕМУ МОТОРА

Теперь давайте быстро пробежимся какие есть категории мотоциклов в зависимости от мощности и объема мотора. А это один из основных факторов при выборе гусеницы на ваш мотоцикл.

3. 250-ки. Так мы их условно называем. Хотя сюда можно отнести и модели с моторами 220 или 300 куб.см. В общем то производители заявляют, что на эти мотоциклы можно установить и взрослые комплекты. Но Имейте ввиду, чтобы мотор 250 ки будет работать на пределе с грунтозацепом 45-65 мм. Мы рекомендуем брать попроще с зацепом 2-3 см.

4. 420 кубов и выше. Мы их называем условно «пол литровые». Это полноценные кроссовые мотоциклы. Мощности этих мотоциклов хватает для любого гусеничного комплекта, но не забывайте и про высокий вес и габариты. Такой комплект подойдет для для каждого водителя.

160293722412379267

ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ гусениц для мотоциклов:

Хочется затронуть еще один факт, что производители бывают разные, и как правило специализируются они на разных категориях.

1. Серийное производство. Эти комплекты производятся по 100-200 шт в год, полностью одинаковые с контролем качества на выходе. Эти производители вкладываются в качество материалов, в характеристики и в соревнования для популяризации спорта в РФ. Плюс гарантия и поддержка. Поэтому цена на них выше

1602936070126172708

2. Гаражное производство. Есть и те, кто считает что цена завышена, и пробует сделать сам. Такие производители тоже важны и нужны, чтобы обеспечивать спрос на бюджетные заказы. Такие производства гусеничных комплектов работают мелкими партиями по 3-5 шт, поскольку для более крупного производства требуются вложения в оборотные средства и оборудование. Они готовы меньше зарабатывать, поскольку верят, что

1602936038157130174

1602936100134937688

Итак, вот и самый главный блок. Цены разбираем в зависимости от

1. Детские выкидываем из расчета, на них пока нет в продаже ничего.

2. Питбайки. Стоимость комплекта составит от 62 до 88 тыс. руб. При этом сами питбайки стоят от 50 тыс руб.

3. 250-300 куб.см. На эти мотоцикл стоимость уже повыше, и составит от 75 до 90 тыс руб.При этом мотоциклы такие стоят от 80 тыс руб. Проект сноубайка составит не меньше 160 тыс. руб.

4. 420 и выше. Тут разгул по ценам. Серийные комплекты будут стоить от 250-350 тыс. руб. А зарубежные аналоги будут стоить с доставкой в РФ и от 450 тыс. руб. Но поверьте они того стоят. Стоимость таких мотоциклов начинается от 200 тыс руб. Соотв минимальный проект сноубайка составит от 450- тыс руб.

160293768614489125

Конечно, мы не говорим тут про б\у технику и самоделки. Таких много на досках обьявлений. Такие проекты будут стоить конечно ниже, как минимум на 30%, а в редких случаях и на 50%.

1602935820134955336

Если для вас данный разбор был полезен, то пишите в комментариях, и подписывайтесь на нас. Далее мы будем публиковать новые разборы по вопросам характеристик гусеничных комплектов, аргументации стоимости производства гусениц для мото, вопросы установки и т.п. полезности.

1602938639130539789

16029387221543605

Охренеть сколько воды.

ТС, ты совсем берега потерял?

m2972690 239787093

163490624138128846

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа

16285131411691498

Какой Лучший подарок для близкого человека?

Верно! Лучший подарок- это эмоции!😁

Восторг! Удивление!
Именно эти невероятные эмоции вы увидите, когда подарите интересную вещь с росписью.

Одежду можно стирать!

1628513138145727006

1628513137151416633

162851327717279549

1628513141175787620

1628513145131553571

163127938521881661

Мотокросс на мотоциклах с колясками

Несмотря на то, что популярность мотокросса угасает, тем не менее у колясочников по прежнему проводится Чемпионат России.

В этом году он состоит из четырёх этапов для мотоциклов с объёмом двигателей до 500 куб.см,

и шести этапов для 750 кубовой техники.

Каждый экипаж состоит из двух спортсмена: пилота и колясочника.

А как это выглядит можно посмотреть на видео:

m1558654 2008150506

162179797027561331

Хорошо покатался

Среди экспатов в Таиланде бытует пословица: «После тайца технику страшно брать»

1622950109179181267

m562144 1068095911

163127938521881661

Эндуро ч.1

1621094435178586309

В Дзержинске сегодня прошла всероссийская эндуро гонка «Бешеный лис».
скажу сразу, я ни разу не разбираюсь в мотоциклах, поэтому фотки подписывать не буду.
приехали спортсмены со многих городов России, судя по объявлению ведущего.
Первый пост сделаю с общего обзора перед самими соревнованиями, фото и видео. Остальные посты сделаю позже или завтра, просто очень много фоток и видео))
сореаноаания разбили на два этапа:
— первый это «Лайт» (сильно не ругайтесь, если не правильно называю) он проходил в течение часа.
— второй это «хард» (дистанция у них была 10км) и после старта харда, через полчаса запустили «хобби» (мне все время слышалось «хоббит)))
ну вот вроде всё рассказа теперь фотки)

1621094901153714880

1621094901147881239

1621094899181924801

1621094900142288355

1621094901163154317

1621094898116758509

1621094901122375839

1621094897113082580

1621094898165530063

1621094897188623946

1621094889198576565

Не смог устоять и не сфотать свой велосипед рядом с этим)

1621094896151390356

1621094895199329724

Это я так понял один из владельцев мотоцикла

1621094893166465485

Ну и по пути сфотал ещё и с таким

1621094901129718577

Немного лиц участников

1621094892168115782

1621094894153163689

162109489012227836

1621094889199641207

1621094885175485983

162109488519964042

162109488416816146

1621094882185361230

Прозвучал гимн России и после этого начался заезд «лайт»

m3475301 1441833397

163127938521881661

Особенности национального мотоциклизма. Часть 1, не оконченная)

1617264750155296360

1617265477158110429

1617264829142292709

1617264750148068859

Продолжение следует…
P.S Продолжение будет если оно кому-нибудь нужно, пишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто