Гудок как у поезда на авто

Гудок от тепловоза мне под капот. Тифон Т-37-Э

377563es 100

Идея была в голове давно. Мой родной сигнал: нЕчего о нем сказать, не соответствует он голосом, не подходит под образ. На что заменить: дудки от Волги, либо Hella, либо от ноу нэйм? На рынке сейчас хватает вариантов, когда мне продемонстрировали Волговские гудки, я даже удивился, валят-дай дорогу, думал я. Хочу. Цена 40$ на рынке, (занатто неее?), эту идею я забросил на пару месяцев. Начал искать, а где купить эти гудки, ну ибо не 40$ им цена (хоть и оригинал). Кстати, оригинал, он упакован по двум разным коробкам, одного и другого тона. Варианты остальные-не то. Так мне объяснил дедуля на рынке. Думал уже взять и поставить в гараже. Но ведь не с проста мы тут собрались 🙂 ой не с проста

bbf489as 960

Часть 1. Выбор. Заказ.
Никогда не слышал ничего громкого, стоящего, мощного, а услышать хотелось, ну и желательно на своём авто (это уже размечтался). Всему своё время… начал с YouTube. Быстро поняв, что мне надо (тифон Т37 или Т9), перешёл на: купить гудок от локомотива в Минске, купить тифон Минск и т.д.
Нифига у нас нет. Китайские дудки. Пластмассовые причём.

Нашёл нужный гудок на avito. Списался с человеком.
31 августа 2015 года, я начал выбирать или Т37 или Т9 себе на машину (но Т9 уж очень низкого тона, в городе это круто/прикольно, но не то, не тот тон). Надо чтобы чуть ухо резал 300-400 hz.
На следующий день выбрал на Т37, замерив место под Тифон на машине-вариант Т9 просто невозможен.

В первых числах сентября оплатил Тифон через сайт гудков.net. Человек на авито и данный сайт-один представитель. Написал на почту на сайте.
Мне ответ: все Тифоны новые на складе в Пензе, если хотите, можем отправить ТК. Оплатил, жду.

Волноваться, я начал уже 14 сентября. Просто новостей нет (оплатил в первых числах сентября то).
Началась переписка монолог, писал только я.
21 сентября (ответили, что ждут информацию от поставщика)
22 сентября (ответили, что мой гудок «на минуточку» продан, ждите, запущено производство) с чем я не особо согласен
23 сентября (после долгой долгой переписки, о чудо: Тифон нашелся, как раз остался, о чудо будто, отправили)
29 сентября (забрал)
По факту: ушло около месяца, я не торопился. К сайту гудков.net претензий в целом нет. Нууу, бывает.

Часть 2. Первое знакомство. Начнем лить картинки, текста много, кто читает (вапсче спасибо)

a47489as 960

Забрав гудок-надо дунуть 🙂 с пистолета с воздухом получили по ушам и с улыбкой поставили в сторонку. Начались поиски комплектующих, примерки, расчёт и схемы.
Дело это не простое. Но за шланги, переходники, реле 15.000 рос.руб, ну жирновато. Это ещё без рессивера и компрессора, последний у меня уже установлен. R20 Беркут. А ресиверы made in Belarus (смысл переплачивать за него и за доставку).

Самое дорогое, это не сам Тифон! Помните.
Ресивер 10 литров стоил 50$, комплект для подключения обошёлся в 100$ (более чем в 2 раза дешевле, чем на гудков.net). Ну а ещё б доставка… Крепления ресивера 20$- на материалы.
Установка обошлась: оставим за кадром, я считаю не дорого.
Собрав все необходимое: Мы приступили.

80c89as 960

b80c89as 960

Часть 3. Установка.
Место у любого FJ ограничено. Будь то салон, багажник, подкапотное пространство…
Начали крепить самое большое-ресивер. Место нашлось под багажником, прям как родной стал.

d32c89as 960

e60c89as 960

А вот Тифон-ставить под капот решили, чтобы жил там в тепле 🙂

de0c89as 960

За первые 2 субботы мы создали систему креплений.
Сначала ресивера:

890c89as 960

Примерно так ресивер должен себя чувствовать:

11b589as 960

f50c89as 960

2b0c89as 960

А вот подключать решили в воскресение следующей недели.

14ac89as 960

Тут Вам скажу, дело тонкое. Думали: все готово, осталось подключить и провести проводку и трубки.
Ехав ранним утром, думал: впереди выходной еще, часов 6-7 и все сделаем, но не тут то было. 14 часов работы, чеееееетырнадцаааать! Ну и каждый час/минуту я хорошо запомнил. Почему ж так долго?

Раскинув проводку, все грамотно установив/прикрутив, врезав тумблер и подключив электрику, можно было уже собираться домой, все сделано вроде.

7cc89as 960

Начались последние штрихи- тесты, которые с треском были провалены.
С закрытым капотом, мы теряем 50% мощности-громкости. Это все изменило. Пришлось искать новое место, ну и пришли не к эстетичному варианту, а к практичному. Но делать пришлось на полу, не снимая защиты, надо было прихватить крепление, задача признаюсь та еще… Потом приварили знатно и промазали полиуретановым герметиком.

642c89as 960

ec2c89as 960

Переставив гудок, проверив, мы оказались в приятном шоке. Мощность не теряем. Ура! Гудок пугает, даже когда сам гудишь 🙂 так и должно быть

Тумблер установил таким образом:
Включить-начинает компрессор работать и качать ресивер, работает Тифон
Выключить-работает стоковый гудок
С подсветкой подкачали 🙂

bfcc89as 960

Из мелочей/минусов:
Компрессор периодически включается, дабы подкачать. Может и 20 и 120 минут молчать, а может за минуту пару раз подкачать (было и 30 раз с интервалом пару секунд), на секундочку бррр бррр бр бр брррр (в салоне слышно, чуть напрягает когда стоишь). Надо ставить ещё один датчик, чтобы компрессор понимал, что можно спускать до определенного давления. Сегодня он думает: ага, я должен качать 10 бар, не 9.6, не 9.8 а 10. Ну и погудев знатно, компрессор качает воздух в ресивер горячий (он нагревается работой компрессора), а охлаждаясь в ресивере-давление уменьшается, ну и беркут добивает.
В городе, гудев 1-2 секунды, ресивер накачал и молчит.

Пока писал эту запись, мы доделали переходник, чтобы можно было подкачивать колеса. Ведь приоритетная роль компрессора-это подкачка колес.
Теперь, подкачка работает. Все работает. Усё добра 🙂

de2c89as 960

bcb589as 960

Опа, ну и рядом оказался авто с волговскими дудками, сравнили, я порадовался знатно 🙂

792c89as 960

Пытался сделать видео, но оно и на 5% не передает то, что в жизни.
Живьем просто ахтунг, а на видео-ну гудит вроде… Верьте на слово: стоит того 🙂
Отъезжал на 2 км, гудим, а человек через 2-3 секунды только слышит сигнал. В городе с умом, но все сразу недопонимают: где ж поезд :)?

Источник

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

130f7145e0e5d4cd195f72348dc13c34

Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

0814a2102a4d1179bc004e5eb191f1a8

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

b1ec1e284479afa67e3eb5e0f2965ca5

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

b7cf078dee3347e05225a8c7e068bc81

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

7430cd39aa485b78dd058c42e72d4fe3

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

85af18d20ab038d42a1dc1b30c76f2c9

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Источник

cd4496u 100

Всех с пятницей, дорогие мои читатели и читательницы!)

Давненько ничего не писал, то Драйв глючил, то просто лениво было!

Но решил все же одной новостью поделиться!

Смысл в том, что как-то давно рядом со мной «дунул» своим гудком какой-то большой и серьезный автомобиль! На столько мне этот звук запомнился, что с тех пор в мою голову периодически лезли мысли поменять в Аккорде родной сигнал на что-нибудь погромче!

После изучения ассортимента авто-рынков выянилось, что предложение по большей части ограничено дешевыми китайскими пластиковыми «дудками» с электрокомпрессорами, жизнь которых весьма коротка.

Вариант самоделкиных «поставить три гудка от Волги» тоже меня не зацепил.

И вот тогда я начал смотреть в сторону действительно качественнх и долговечных пневмо-сигналов. Были рассмотрены различные варианты, в том числе и таких известных производителей как, например, Hadley.

Далее я начал изучать примеры установки таких сигналов. Оказалось, что готовых комплектов у нас найти практически невозможно. Те, кто ставил подобные сигналы себе на машины, самостоятельно подбирали компрессоры, находили 20-ти литровые баллоны от Камазов, далее следовал процесс подбора кучи фиттингов, соединения все этого в единую систему.

В общем, долго, затратно и по деньгам, и по времени.

Перечитывая очередной блог на Драйве по пневмо-сигналам (да прости меня Драйвочанин — ника не помню!), в коментах нашел упоминание одной американской конторы, которая специализируется на производстве ОЧЕНЬ ГРОМКИХ пневмо-сигналов!

Погуглил) И вот оно! Бинго!) ) )

Сайт найден, ассортимент изучен! Выбираю подходящий кит, в который уже включено все необходимое!

a871d5u 960

Связываюсь с представителями в Америке, уточняю возможность отправки в Нашу Рашу, выбиваю скидочку)

Далее путем нехитрых манипуляций оформляю заказ, дабы избежать таможенных пошлин!

Теперь остается только дождаться прибытия комплекта!

Мной был выбран второй по громкости сигнал из имеющихся в наличии. Почему не взял самый громкий? Да потому, что размер дудок просто огромный! И если в моей ките их три, то в самом громком их уже пять! Возможно они бы просто не поместились в подкапотном пространстве!

Ну и в качестве бонуса, чтобы извлечь максимум полезного из данного набора, дозаказал у них же еще воздушный шланг и пару насадок для него: одна для подкачки колес, вторая — для продувки сжатым воздухом!

e871d5u 960

Для тех, кому может быть интересен сайт, вот ссылочка (не реклама):

Источник

♫Для максималистов♫! Сигнал от тепловоза ТИФОН-37М под капотом вашего автомобиля.

agd919s 100

eeaccb9s 960

Предлагаем следующие конфигурации системы.

1. Тифон-37М + Ресивер 6л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 21700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 22700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 25700р.

Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.

2. Сигнал от «Фуры» фирмы Hi-DO (Турция) + Ресивер 3л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 15500р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 16000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 20000р.

Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.

ab34cb9s 960

3. Тифон-37М +Ресивер 8л+ компрессор БЕРКУТ с производительностью — 55 л/мин и максимальным давлением — 12 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 32000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 33000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 36000р.

Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.

8534cb9s 960

Также можно купить отдельно ТИФОН-37М по цене — 7850р.

Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:

Источник

Посигналил – получил штраф: когда можно и нельзя подавать звуковой сигнал

28

Звуковой сигнал в городе давно стал чем-то привычным, ежедневно мы слышим его множество раз. Приветствия, прощания, благодарности, привлечение внимания отдельных пешеходов (обычно женского пола), требования по въезду и выезду с закрытых дворов и территорий, подстегивание зазевавшихся водителей – это только часть того, для чего используется клаксон. При этом уже не все помнят о том, что ПДД ограничивают случаи применения звукового сигнала, и за нарушение даже можно получить наказание. Давайте вспомним, когда можно и нельзя сигналить на дороге и вне ее.

Применение звуковых сигналов регламентируется разделом 19 ПДД, а именно пунктом 19.10. Согласно ему, звуковые сигналы могут применяться только:

Требования правил максимально просты, и из них можно сделать два вывода. В городе пользоваться клаксоном можно только для предотвращения ДТП, а за городом – для предотвращения ДТП и для предупреждения об обгоне.

В целом пункт 19.10 вполне четко ограничивает применение клаксона. Однако для обозначения зон, где сигналить максимально нежелательно, существует знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». В зоне действия этого знака «запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия».

То есть, в городских условиях этот знак фактически дублирует требования ПДД, а потому чаще встречается вне населенных пунктов. За городом же он дополнительно запрещает подавать звуковой сигнал для предупреждения об обгоне. Например, его можно встретить в охраняемых природных объектах вроде заповедников или национальных парков.

Случаи, когда инспектор наказывает водителя за звуковой сигнал, крайне редки, но иногда встречаются. Поэтому стоит понимать, что оправдать свои действия благими намерениями удастся не всегда. Например, если водитель, стоящий впереди на светофоре, не заметил зеленый сигнал, он не создает аварийную ситуацию, и сигналить ему запрещено. Остановившись пропустить нерешительного пешехода на переходе, водитель не вправе подбадривать или подгонять его клаксоном – это тоже будет нарушением. Выехав в нарушение правил на перекресток, за которым образовалась пробка, сигналить не только бесполезно, но и чревато, ведь при наличии рядом инспектора можно получить сразу два штрафа. Если при движении по трассе в левой полосе встречается медлительный водитель, все привыкли подавать ему неофициальный сигнал дальним светом, иногда подкрепляя его гудком, но и это тоже незаконно, поскольку не предотвращает ДТП, а лишь повышает его вероятность. Сигналить в закрытом дворе охраннику, чтобы тот открыл ворота, также нельзя. А еще стоит помнить, что если пассажир автомобиля решит подшутить и нажать на клаксон перед инспектором, штраф за такую шутку получит водитель.

Незаконная подача звукового сигнала наказывается по статье 12.20 КоАП. Согласно ей, нарушение правил пользования звуковыми сигналами влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Ну а еще стоит помнить, что штраф за звуковой сигнал можно оплатить со скидкой 50%.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто