Губкина шуруповерт для полировки авто

Содержание

📌Полировка Фар Шуруповертом

XEAAAgOBrOA 100

⚠Первый метод полировки фар, при помощи шуруповерта и конусной насадки средней жесткости.
Что понадобилось для полировки фар своими руками:
— Шуруповерт
— Конусная насадка для полировки средней жесткости, с валом под дрель или шуруповерт
— Наждачная бумага Р1500, Р2000 (можно начинать с 1000, в зависимости от степени помутнения и царапин на фаре, в редких случаях Р500, Р800)
— Полировальная паста от 3М, использовал первым номером — 09374, вторым номером — 50417
— Триггер с мыльным раствором/водой
— Малярная лента, маскировочная лента
— 15 минут времени

Короткометражка процесса полировки фар от меня:

Если в двух словах

Первым делом отмыл фару шампутем, оклеил фару малярной лентой:

k0AAAgAfq A 960

Далее мыльный раствой/вода:

DkAAAgAfq A 960

Далее обрабатываем Р1500 наждаком

OYAAAgAfq A 960

Верхнюю часть фары

L0AAAgAfq A 960

И нижнюю часть фары

IMAAAgAfq A 960

Далее наждачная бумага Р2000:

Z4AAAgAfq A 960

GgAAAgIfq A 960

И приступаем к полировке шуруповертом с насадкой под конус, средней жесткости и размера:

JkAAAgAfq A 960

Начинаем полировку с пасты 09374, паста под этим номером отлично справляется с риской, оставшейся от Р2000 бумаги. Даже более чем…

5YAAAgAfq A 960

Располировуем от верней части фары, к нижней.

egAAAgIfq A 960

Далее очищаем фару от пасты 09374 и переходим на пасту 50417

KwAAAgIfq A 960

eYAAAgAfq A 960

И полировка пастой 50417:

4wAAAgIfq A 960

Далее очищаем фару от остатков пасты:

yoAAAgIfq A 960

aoAAAgIfq A 960

VYAAAgIfq A 960

👉Итог:
-Матовость полностью убрал
-Царапин на фаре нет
-Желтизны на фаре также нет, теперь внешне фара как новая

👉На опережение:
Хватает этой процедуры, при использовании этих паст — ровно на 2 года, при условии мойки авто БЕЗ❗ использования агрессивных моющих средств.

👉Стоимость, при условии самостоятельного исполнения: Копейки

👉Затраты по времени: 15 минут на одну фару

Источник

Насадка Для Полировки Авто На Шуруповерт

lazy placeholder

Так как эксплуатация автомобилей протекает в открытых условиях, они подвергаются интенсивным воздействиям всех факторов среды. Вследствие этого кузов постепенно утрачивает исходные свойства. Первым воспринимает отрицательное влияние лакокрасочное покрытие. В результате автомобиль утрачивает внешнюю привлекательность, а по мере повреждения и разрушения краски открывается доступ для непосредственного воздействия тех же факторов на кузов, что вызывает быстрое поражение его коррозией. Одним из способов защиты и восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля является полировка.

Типы полировки

Защитная полировка предназначена для автомобилей с неповрежденным физически лакокрасочным покрытием. Допустимо лишь изменение его цвета. Поэтому в большинстве случаев такую полировку применяют для новых автомобилей. Ее функция состоит в защите краски от отрицательного воздействия упомянутых факторов.

Абразивная полировка, называемая также восстановительной, предназначена для автомобилей, покрытие которых имеет дефекты в виде трещин, сколов, царапин и прочие.

Процесс такой полировки намного более сложен и более продолжителен, в сравнении с защитной. Это обусловлено некоторыми отличиями в технологии работ. Так, восстановительная полировка подразумевает предварительное удаление верхнего оксидного слоя лакокрасочного покрытия и выравнивание таких дефектов, как потертости и царапины, в то время как защитная состоит лишь в нанесении смеси. Однако нужно учитывать, что повреждения, достигающие грунтовки, не могут быть устранены восстановительной полировкой.

lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

lazy placeholder

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Это интересно: Обзор продукции тонировки компании Люмар

Материалы и оборудование

Для выполнения работ потребуется приобрести полировочную смесь. На основе состава данные материалы классифицируют на несколько типов, которые различаются между собой по долговечности и прочим эксплуатационным свойствам, что обуславливает разницу в стоимости.

Наименее устойчивыми считают восковые полировочные смеси. Они выдерживают лишь 2-3 мойки. Этим объясняется низкая стоимость данных материалов. Тефлоновые полироли более надежны и сохраняются до 6-8 моек. Они обладают защитными свойствами по отношению к ультрафиолетовым лучам, воде и окислению. Данные вещества обеспечивают особые эстетические свойства в виде влажного блеска и глубины цвета. Эпоксидные полировочные смеси, созданные на основе эпоксидных смол и прочих полимеров, считают весьма надежными. Они сохраняются от полугода до 9 месяцев. Они обладают грязе- и водоотталкивающими свойствами и препятствуют проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие.

Наиболее надежны среди средств такого рода лак-консерванты. Они выдерживают 1-2 года в зависимости от условий эксплуатации. Это объясняется тем, что данные материалы рассчитаны на особо тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Поэтому они обладают повышенной устойчивостью ко всем отрицательно воздействующим факторам, как химическим, так и механическим, благодаря тому, что образуют эластичную защитную пленку.

lazy placeholder

Существует другая классификация полиролей, основанная на агрегатном состоянии. По данному признаку выделяют 3 типа полировочных материалов. Пастообразные полироли имеют густую консистенцию, что обеспечивает возможность их удержания на вертикальных поверхностях. Благодаря этому данные вещества удобны для обработки любых кузовных элементов автомобиля. К тому же такие смеси придают глубину цвета. Жидкие полироли отличаются тем, что стекают по вертикальным поверхностям. В связи с этим их применяют для нанесения на такие кузовные элементы, как капот, крыша, багажник.

Преимущество жидких смесей перед пастообразными состоит в возможности полирования ими в течение продолжительного времени без риска повреждения лакокрасочного покрытия.

Аэрозольные полироли особо удобны в работе благодаря простоте нанесения. Однако в баллончиках содержится небольшое количество материала из-за наличия компонентов для распыления, таких как растворитель и пропеллент.

Если нет полировочной машинки

Хорошо, если в наличии имеется полировочная машинка, но те, кто еще не успел обзавестись ею, пользуются обычной дрелью. Большинство производителей оснащает полировочные смеси салфетками в качестве инструментов нанесения. Для ускорения и упрощения работ следует воспользоваться полировочной машинкой либо дрелью. В любом случае для устройства потребуются полировальные круги.

lazy placeholder

Для полировки эти инструментом подготовьте:

Помимо этого, понадобится наждачная бумага Р1500 и Р2500, резиновый скребок, разбрызгиватель воды.

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

Вам это будет интересно О производителе литых дисков iFree (Ифри)

lazy placeholder
Шпатель и круги для полировки

Если в процессе восстановления изделия автолюбитель случайно перегрел абразив с пастой, то, скорее всего, дальнейшая полировка колесных дисков будет бесполезной, и ему придётся отдавать изделие в покраску, которая должна проводиться в специальной камере на СТО.

Подготовительный этап

Перед началом полировки необходимо выбрать рабочую площадку. Наилучшим вариантом считают закрытое помещение типа гаража, чистое и оснащенное эффективной вентиляционной системой. Следует организовать хорошее освещение. Обычно его создают из пяти осветительных приборов, установленных вокруг автомобиля. В отсутствии такого помещения работы производят в открытых условиях в затененном месте при температурах от 10 до 23˚С.

Кузов автомобиля необходимо подготовить к предстоящей полировке. Данные работы состоят в очистке его от всех загрязнений. Машину нужно хорошенько вымыть. Для устранения несмываемых веществ, таких как битум, применяют растворители, например, уайт спирит. Не подлежащие полировке участки, представленные резиновыми, пластиковыми, стеклянными и хромированными элементами, закрывают скотчем и газетой. Когда авто полностью высохнет, можно приступать непосредственно к полировке.

Основные работы

Включают 2 этапа для восстановительной полировки:

Защитная полировка исключает первый этап. Для устранения глубоких царапин следует использовать электрические инструменты. Конечно, наиболее подходит для данных работ шлифовальная машина, но в отсутствии данного профессионального инструмента можно воспользоваться дрелью.

lazy placeholder

Сначала используют среднеабразивную смесь. Ее наносят на твердые круги, предварительно смоченные водой, и обрабатывают кузов, равномерно перемещая инструмент. Данную операцию осуществляют при частоте вращения 2000 об/мин. По окончании работ первого этапа кузов очищают от частиц абразивного материала путем мойки и сушат.

На втором этапе обработку осуществляют при 1000 об/мин с использованием безабразивной пасты. При этом работают так, чтобы слои не накладывались, а ложились параллельно. Кузов следует полировать подетально, это позволит избежать высыхания полировочной смеси. Кузовные элементы большой площади, такие как капот или крыша, обрабатывают по частям.

Окончательную полировку автомобиля осуществляют при 3000-4000 об/мин с применением наиболее мягкого круга. По окончании работ качество полировки проверяют путем обливания автомобиля водой. Качественная полировка обеспечивает быстрое стекание в виде крупных капель сферической формы.

Предварительно желательно потренироваться на какой-либо ненужной детали. Это позволит выбрать наиболее подходящую полировочную смесь и круги для устройства, подобрать оптимальные обороты и рассчитать силу давления инструмента на рабочую поверхность.

lazy placeholder

Насадка Для Полировки Авто На Шуруповерт

Какие насадки используются для полировки кузова дрелью?

lazy placeholder

Внешний облик автомобиля нередко тревожит хозяев никак не менее, чем его техническое состояние, потому полировку кузова некоторые проводят часто. Это не только лишь позволяет придать машине представительный вид, но и дополнительно защищает лакокрасочный слой от раннего разрушения. Хорошо избранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы очень аккуратненько, получив в конечном итоге прекрасный итог.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно если вы поставили цель отполировать авто при помощи дрели употребляют последующие виды насадок:

Кроме того, полировальные насадки для дрели разделяются на две категории, исходя из формы:

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

До того, как начать полировку, нужно нанести на поверхность узкий слой специального средства. При работе насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Источник

Полировка автомобиля своими руками: как правильно и чем лучше отполировать авто в гаражных условиях (135 фото и видео)

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Выбор инструментов, химии, времени и места работы

lazy placeholder

Ниже 6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при самостоятельной полировке кузова автомашины.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Использование техники

lazy placeholder

Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев от абразива, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.

Поэтому надежнее полировать руками.

Полировка авто шуруповертом

lazy placeholder
При использовании транспортного средства, как бы аккуратно вы на нем не ездили, все же образуются разные повреждения (царапины от веток, сколы от камней, трещины и вмятины). Полирование автомобиля в мастерских и сервисах стоит не дешево, поэтому вы можете выполнить его сами в домашних условиях. После процесса полировки, машина имеет красивый обновленный вид и обладает водо- и грязеотталкивающими свойствами. А также, полирование положительно отражается на лакокрасочном покрытии кузова. Любое лакокрасочное покрытие через определенное время выцветает или на нем появляются дефекты. Полирование помогает устранить их, возвращая вашему автомобилю первоначальный блеск и насыщенный цвет. Но, чтобы результат превзошел ожидания, следует правильно определиться с выбором средства для полировки и пасты. Полировальные средства бывают:

Если вы не приобрели специальную машинку для полирования, то вместо нее можно использовать шуроповерт с насадками. Полировка авто шуруповертом требует наличие следующих материалов и инструментов: насадки для шуруповерта, круги для полирования из поролона, абразивные средства(полироль или паста) и состав для завершающей полировки.

Полировка автомобиля шуруповертом, необходимые насадки.

Обычно, полировка автомобиля шуруповертом выполняется с использованием следующих видов насадок:

Полировка кузова шуруповертом своими руками, технологический процесс.

Полировка машины шуруповертом выполняется только после подготовительных работ. Они начинаются с мытья и очищения транспорта. Лучше всего приобрести специализированный автомобильный шампунь, так как он поможет быстро устранить любые загрязнения(битумные отложения, птичий помет, жирные и масляные пятна и другие) и смоет мелкие песчинки и грязь, которые могут повредить лакокрасочный слой. А также, такие шампуни покрывают кузовную поверхность защитным слоем и создают блеск и чистоту кузова. Поэтому иметь автомобильный шампунь должен каждый автолюбитель.
Полировка кузова шуруповертом своими руками следует осуществлять осторожно. Нужно все время отслеживать состояние лакокрасочного покрытия и не допускать перегревание кузовной поверхности. Не забывайте промывать поролоновые круги от высохшего средства для полирования, так как засохшая полироль обладает сильной зернистостью, которая может повредить эмаль. Если вы вдруг испортите лакокрасочный слой, его можно будет восстановить после ]локальная покраска автомобилей[/anchor].

Полировка кузова шуруповертом процедура не сложная. Сначала, наносится абразивное средство на круг для полирования и на небольшую поверхность кузова и плавными движениями равномерно распределяем пасту. Полировка шуруповертом отличается от профессионального полирования, но таким способом вы гораздо уменьшите видимость крупных дефектов и совсем удалите мелкие повреждения. Затем, нужно зашлифовать мельчайшие трещины и царапины и устранить переходы между участками, используя специальную пасту. Большим минусом применения шуруповерта является быстрое разряжение аккумулятора. Решением этой проблемы будет использование двух аккумуляторов и устройства для зарядки. Зато, шуруповерт можно использовать для полировки в плохо доступных местах, так как он маленький и компактный.

Если вы сомневаетесь, что можете самостоятельно хорошо отполировать поверхность, то смело обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним все работы за вас быстро и качественно. Наши специалисты имеют большой опыт работы и специализированные навыки, поэтому мы гарантируем эффективный результат. Наши услуги, информацию о компании и отзывы благодарных клиентов можно узнать на нашем сайте.
Вернуться назад

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Ошибки в выборе полироля

lazy placeholder

При ручной полировке требуется специальный лак. Не подойдут полироли, оптимизированные для машинного использования. Они имеют более тонкую консистенцию и обычно более мелкозернистые абразивы.
Смотрите также

lazy placeholder
Как быстро удалить наклейку с автомобиля: видео
Какой полироль выбрать? Эксперты из немецкого AutoBild провели исследование на лучший полироль и пришли к выводу, что это Koch Chemie Shine Speed Polish. Отличный «антицарапин», простой в применении и легкий в располировке, препарат является одновременно чисткой и уходом.

Важный ингредиент – воск

lazy placeholder

Все рубрики

Использовать в работе обычные тряпки

lazy placeholder

фото: Adrian Dascal / unsplash.com

Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.

Смотрите также

lazy placeholder

Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля

Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.

Куда уходит краска и лаки?

Предназначение лакокраски, другими словами – плёнки из композитов для покрытия кузова от быстрого старения эмалей. Иными словами — для защиты их от зимних россыпей на дорогах соли, песка, химреагентов, которые укорачивают «век» покрытию кузова.

На автоэмали сыплются, льются, оставляя след, химические дожди, град, снег вперемежку с грязью и мелким гравием или крошкой с асфальтных выбоин.

lazy placeholder

На дорогах российских просторов лакокрасочные покрытия быстро тускнеют, трескаются, шелушатся от корродирования, влажности, химического и атмосферного воздействия.

lazy placeholder

И, конечно же, красота или эстетика в цветовой гамме и фактурности быстро блекнут. И уже через пару лет седаны, купе, джипы и даже малолитражки с мизерным пробегом продаются за полцены.

lazy placeholder

Заводская лакокраска теряет свой цвет даже на премиальных авто, покрытых сверху особо прочными эмалями, не только от перечисленных негативных факторов, но и от чересчур частой их мойки жесткими вращающимися щётками.

lazy placeholder

Износ щёток нередко такой, что их концами из прочных полимеров они буквально долбят лакокраску, оставляя после мойки и микроцарапины, и осыпающиеся частицы лака.

lazy placeholder

Владельцы же машин не обращают внимание на качество мойки: чистая – и хорошо.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто