Губкин выставка ретро автомобилей

Городу Губкину 82 года!

100

С чем всех и поздравляю!
И по этому поводу сегодня была выставка ретро автомобилей.
Встретились со многими товарищами-автомобилистами.
Хоть погода и не климатила, но встреча удалась.

Белгородских автомобилистов я встретил по пути на выставку. И мы приехали в г. Губкин небольшой колонной.

XsDsAEz0qewx8iOH5X8InGk0srg 960

Максим Викторович Klassik31 на этот раз выгуливал Москвича. 🙂

cleEK1G9Xv3Sp3zQnkyX4ipQg8c 960

В г. Губкине нам выделили какой-то переулок.

l3XG3aoi9RbAxtmGVDOCKq riGU 960

HmAJ7rIJEcVUAcVr52fz XRcbSc 960

FUFA9XWUSz YcQ1yCUR9 1Dpu4c 960

z o yBUnBrRZXZYpfJGOnsIrTBs 960

Были знакомые машины по предыдущим Дням г. Воронежа.
Например этот мастодонт, который не пропускал ни одной выставки.

NVyi4yEamQBbCFCBtPQ1 s g ys 960

Увидел Москвич Игоря Савельева. Mozkvich Мне очень понравился. Тот случай, когда автомобиль в реальности также красив, как на фото.

Asth0c1Hk66chCbq1M4nbQq vU 960

Ну и Зеленый Сороковой. Собственной персоной.

qqBsoSf9Y0LBT WJsWyxqesjinA 960

Город Губкин мне показался красивым, тихим, уютным. Центр так вообще очень правильный. Мы походили-погуляли, понравилось! Все как надо, все на своих местах! Не хотел писать, но напишу: туалет вообще бомбический! Не какие-нибудь пластиковые кабинки, а туалет с большой буквы. Во многих городах России с туалетами огромная проблема. Но не в Губкине. Если будете в городе, советую — посетите. 🙂

Ну и грамоту подарили. А еще чистящее средство подарили. Я доволен.

F6Y6LJ4yW3Fv5Rz8AUupRZPK45A 960

На этой позитивной ноте и буду прощаться. Лайки и репосты приветствуются.

Источник

Байки, броневики и джипы: губкинские автомобилисты устроили автопати

9wrj0l lyng

27 октября в Губкине прошла автовыставка. Перед комбинатом КМАруда выстроились байки, ретро-машины, внедорожники и даже …броневики. Автопати приурочили ко Дню автомобилиста. И хотя машин, может быть, было не так много, как на большой выставке летом (всё же там участвовали со всего Черноземья, а здесь только Губкин и Старый Оскол), некоторые экземпляры определённо заслуживали внимания. Например, восстановленный ГАЗ-69. Этот образец советского автопрома повышенной проходимости выпускался в Румынии с 1952 по 1972 год. Его владелец Евгений Сикачёв говорит, что собран он буквально из ничего, по кусочкам. Восстанавливали полностью заднюю часть, подгонялось по размерам, по деталям, что-то отрезалось, что-то приваривалось. Но в итоге «старичок» 1962 года рождения получился – хоть куда! Полный привод даже в труднопроезжих местах работает просто безупречно.

А вот бронеавтомобиль. Рама от ГАЗ-64, механики самоучки пытались сделать машину максимально приближенной к оригиналу. Однако это было непросто, поскольку многих чертежей того времени не сохранилось. Во всяком случае, в открытом доступе. Но в итоге ребята с задачей справились: авто внешне получилось таким же, какими его собратья выходили с завода в годы Великой Отечественной войны. Евгений Сикачёв поясняет, что автомобиль предназначался для разведывательных операций, а экипаж состоял из двух человек: механика-водителя и стрелка-наводчика.

С чем ещё приехали губкины (и не только) на выставку, чем они гордились? Качеством и мощностью звука, тюнингом, скоростью, компоновкой, комплектацией, светом – в общем всем, что выбивается из слова «серийность».

Предмет гордости Алексея Зиновьева – уже раритетный ИЖ-412. (Москвич). В родной краске, с родным двигателем, родной задней резиной и родным пробегом 62 тысячи км, 1982 года выпуска. Машину даже не пришлось восстанавливать. Единственное, пришлось убрать советский «колхоз» типа чехлов и оплётки руля. Да и сам руль пришлось менять, он лопнул. Это была настоящая «болезнь» москвичей.

Артур – владелец «тройки», третьей модели «Жигулей». Из своего «дедушки» 1976 года он убрал всё лишнее (это называется шеллинг – ред.). В чём это заключалось? Под капотом были убраны все провода. Аккумулятор перенёс в багажник, провода – в термогофру засунул, радиатор зачистил. А вот двигатель, хотя и перебирался, но он родной. В собственности машина меньше года и Артур доволен.

По словам начальника горного цеха Комбината КМАруда Сергея Самофалова, дебют удался. Участвовали не только работники его предприятия, но и кто не трудится здесь, однако обожает технику. Событие проходило при поддержке сообщества DRIVE2 МЫ 31 регион. Выставка, пояснил директор, будет ежегодной. И следующая состоится уже весной. А нынешние победители (их в номинациях было немало) получили не только памятные подарки, но и финансовое поощрение.

— Спасибо всем ребятам, кто смог и приехал показать свои авто! Отдельное спасибо администрации комбината, лично Сергею Самофалову, управлению по делам молодежи Губкина! – говорят организаторы выставки.

Источник

Выставка ретро-автомобилей в Губкине

IMG 7118

60-е – время оттепели, стиляг, невероятной популярности поэтов и время массового спроса на легковушки.

В общем, вы понимаете, что провести в городе ретро-фестиваль без ретро-автомобилей было ну совершенно невозможно. Организаторы, заручившись поддержкой паблика «Автосообщество DRIVE2 МЫ 31 регион», кликнули клич: ребята, у кого есть старая, но на ходу техника, приезжайте 20 июля к Чудо-Юдо-Граду.

Губкин – город молодой. Поэтому ждать, что на нашей выставке ретро-автомобилей появится что-то, датированное началом века, не приходилось. Не было тогда ещё города, вот ни у кого в гараже и не застоялся раритет. Да и само понятие раритет стало растяжимым. Для кого-то и железный конь, родом из 70-х, уже далёкое ретро.

Как бы то ни было, выставочных экземпляров оказалось с десяток (одна из машин приехала из Старого Оскола). ГАЗ-2410 1987 года, ГАЗ-21 с оленем на капоте, Москвич, Жигули… Кому-то авто досталось в наследство, кто-то покупал, а некоторые, как ездили при СССР на этой «лошадке», так и продолжают ездить.

– Почему Иван-то? – обращаемся к владельцу.

– А где вы на ней появляетесь?

По словам Александра, такие машины сейчас стоят в районе миллиона. Ему даже предлагали поменять его ГАЗ на иномарку. Но не для того губкинец покупал «Иваныча». Машина, хотя и с открытым верхом, на своём «кабриолете» Лёша спокойно разъезжает и зимой, для чего с новосибирских складов выписал меховой полушубок, ватные штаны, варежки, ушанку. Раритетной технике – соответствующий водитель.

— Я брал машину, не для стояния в гараже, а, чтобы ездить на ней. Из-за чего пришлось отказаться от большинства оригинальных запчастей, – поясняет Александр. – Поставишь родной мост, потом будешь трястись над ним: где второй такой найдёшь? А так по трассе спокойно иду под 70 километров. Так что мой «Иваныч» – для жизни.

А чтобы добавить в эту жизнь музыки, сосед по подъезду, который занимается антиквариатом, не пожалел довоенного патефона. Примостил на «Иваныча», поставил пластинку с песнями 60-х, завёл ручку и время понеслось вспять. На шесть десятилетий назад. Во времена стиляг, бардов и большой руды.

Источник

Назад в СССР. Выставка ретро-автомобилей прошла в Губкине

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

vystavka retro

Участники привезли из соседних областей и городов «Запорожцы», «Волги», «Москвичи», «Чайки» и многие другие модели автомобилей, которые сейчас на дорогах и не встретишь.

Среди разнообразия арт-объектов и фотозон в День города заслуженным вниманием пользовалась выставка ретро-автомобилей. На участке улицы Советской рядом со сквером Шахтёрской славы расположилась колонна советских машин. В этом году выставка собрала рекордное количество участников. С утра организаторы – «Автосообщество DRIVE2 МЫ 31 регион» и отдел молодёжной политики – зарегистрировали 36 машин, но в течение дня ряды раритетных авто пополнялись новыми экспонатами.

«Запорожцы», «Волги», «Москвичи», «Чайки» и многие другие модели автомобилей, которые сейчас на дорогах и не встретишь. Надо отметить, что все машины были в прекрасном состоянии: на корпусе ни царапинки, в чистом салоне та же ретро-атмосфера. Многие участники приехали из соседних областей и городов, узнав про выставку в группе автособщества в социальных сетях.

Руслан Гринякин приехал на своём «Мерседесе» 1988-го года выпуска из Белгорода. Со своим другом Алексеем Кобзевым – владельцем «Мерседеса» 1992-го года выпуска – побывали уже не на одном ретро-фестивали. По словам мужчин, хоть машины и солидного возраста, но дальние расстояния преодолевают прекрасно.

«Многие нас спрашивают, почему купили не современные иномарки, а 30-летние «Мерседесы». Новые модели не так интересны, и они в изобилии на рынке, а вот раритет ещё поискать нужно. «Мерседес» – это же легендарные автомобили! Конечно, за машиной в возрасте и уход более тщательный нужен. Зимой не ездим, так как из‑за дорожных реагентов машины начинают гнить», – рассказали автовладельцы.

У каждого авто выстраивалась очередь из желающих сфотографироваться, а ребятня с восторгом позировала на водительском месте. Хозяева машин с удовольствием рассказывали о своем транспорте.

Николай Ковалёв из Старооскольского района о «Запорожце» мечтал с детства. Мальчишкой подолгу стоял и любовался единственным на весь двор ЗАЗом.

«Нашёл своего железного коня в пункте приёма металлолома. Его сдали на металл, но документы автомобиля сохранились. Я выкупил его, полностью отреставрировал. Сам варил, шпаклевал, красил – сделал от бампера до бампера», – с гордостью рассказывает о своём авто хозяин.

Машина, хоть и крохотная, но вполне комфортная, средняя скорость 70 км в час.

«Можно и до 90 разогнаться, но лучше не давать такой нагрузки на двигатель», – заметил Николай Ковалёв.

В большинстве своём представленные автомобили выпущены в 60-х и 70-х годах прошлого столетия. Все машины на ходу, некоторые преодолели не одну сотню километров, чтобы приехать на выставку в Губкин.

«Качество – советское», – объясняет владелец бирюзовой «копейки» – «ВАЗ-2101» Сергей Ломакин из Валуек.

Его «ласточке» 45 лет, а гоняет словно только сошла с конвейера. Его земляк Дмитрий Королёв приехал в Губкин на «Москвиче-412».

«Моей первой машиной в юности был тоже «Москвич». Были у меня и современные авто, но душа просила советский автомобиль. Купил, восстановил, перекрасил, слежу за машиной, чтобы подольше была на ходу. Таких моделей сейчас очень мало, поэтому важно сохранить», – рассказал Дмитрий.

Организационную часть выставки, как обычно, взяли на себя участники автосообщества «DRIVE2 МЫ 31 регион». Они встречали подъезжающих автолюбителей, регистрировали, выдавали каждому индивидуальный пропуск, провожали на место парковки. В завершение фестиваля все участники получили от организаторов дипломы и памятные подарки.

Источник

Back in the USSR: организаторы губкинского ретро-фестиваля раскрывают карты

boi sumo varuant 2 1

И вот организаторы раскрывают подробности того, что будет происходить в Чудо-Юдо-Граде в эту субботу.

С 12 до 17 часов гостей примут восемь праздничных площадок. На первой можно вернуться в прошлое и побывать на ретро-вечеринке с песнями и танцами тех лет. На модном показе мы вспомним, как одевались стиляги 60-х. Для посетителей даже будет работать специальный буфет, который напомнит об общепите шестидесятых.

Юным губкинцам скучать тоже не придётся: они смогут побывать на мастер-классах по созданию поделок и антистрессовых игрушек из бумаги, ткани, глины, изучить необычные приёмы искусства и попробовать себя в 3D-рисовании (умельцы покажут, как сделать объёмный «набросок» губкинского герба и логотипа Металлоинвеста (фестиваль проходит при поддержке этой компании)). Кроме того, маленьких гостей и их родителей ждут увлекательные конкурсы по лего-конструированию, соревнования роботов, гонки на кораблях и увлекательные опыты с нано-чемоданом.

Тем, кому по душе туристическая романтика и бардовская лирика, могут присоединиться к певческому конкурсу, исполнив любимую композицию под гитарный аккомпанемент, а также попробовать развести костёр и завязать несколько хитроумных узлов на турполосе.

Ну а в игровой и спортивной зоне — развлечения на любой вкус: бои в надувных костюмах сумоистов, футбольный дартс, состязания по броскам мяча в баскетбольную корзину, виртуальный тир, армрестлинг и многое другое.

К слову, фанатов спорта ждёт большой сюрприз: поздравить губкинцев с праздником приедут олимпийский чемпион, волейболист Тарас Хтей и экс-капитан сборной России по футболу Алексей Смертин. Всем желающим представится уникальный шанс сфотографироваться и взять автографы у звёзд российского спорта.

Приходите, будет динамично, ярко и оо-ооочень интересно!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто