Губка для полировки авто на болгарку

Содержание

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

kakoy dolzhna byt nasadka na bolgarku dlya polirovki avto 29

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

kakoy dolzhna byt nasadka na bolgarku dlya polirovki avto 30

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

kakoy dolzhna byt nasadka na bolgarku dlya polirovki avto 31

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

kakoy dolzhna byt nasadka na bolgarku dlya polirovki avto 32

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

kakoy dolzhna byt nasadka na bolgarku dlya polirovki avto 33

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

kakoy dolzhna byt nasadka na bolgarku dlya polirovki avto 34

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источник

Абразивная Полировка Дрелью

20b71cu 100

Видимо, за более четыре года эксплуатации моё Олимпийское Золото ни разу не полировали и ЛКП кузова потеряло первоначальный блеск и обзавелось не малым количеством мелких царапин. Отдавать своё Золото на профессиональную полировку в сервис я не собирался, ибо просили там за полную полировку кузова от 10К рублей.

Просмотрел я не малое количество видеороликов на YouTube и перечитал огромное количество записей на Драйве и решил что отполировать кузов своей машины подсилам каждому, в том числе и мне.

Вообще, по возможности я стараюсь в своей машине все делать своими руками, будь то мойка, шумоизоляция, установка музыки, и т.д. В общем везде, где есть возможность что-то сделать самому и есть желание (а оно всегда есть) делаю сам, т.к. я уверен, что ни кто, кроме самого себя не сделает это лучше…
И так прокатился я по магазинам и купил всё что нужно.

Из расходников мне понадобилось:

5c34838s 960

1b38838s 960

Самым удобным инструментом для полировки считается профессиональная полировочная машинка, которая отличается от обычной болгарки только наличием регулятора оборотов и удобной ручкой, но стоимость её в разы больше. Правда существует ещё несколько инструментов которыми так же можно отполировать кузов автомобиля.
Из инструментов у меня была только эксцентриковая шлифмашина и обычная дрель с регулятором оборотов, конечно можно ещё весь кузов отполировать руками, но на это уйдёт не малое количество времени и сил, а результат может вас не удовлетворить.

aa78838s 960

Поработав немного эксцентриковой шлифмашиной, решил что буду всё таки использовать старенькую дрель со специальной насадкой.

c574838s 960

Приготовил всё что нужно и пошёл тщательно мыть машину.

a504838s 960

Я думаю стоить упомянуть что производить полировку на раскалённом солнце не рекомендуется, потому как при полировке ЛКП итак подвергается высоким температурам. Поэтому рекомендую полировать машину в не солнечную погоду или просто в тени.

c4838s 960

От насекомых и сильных загрязнений, которые не отмылись при мойке, мне очень помогло специальное средство.

8044838s 960

Далее желательно кузов обработать обезжиривающим составом. Это может быть разбавленный «Уайт спирт» или специальное средство — Обезжириватель W900 APP 1 л. Этот состав убирает грязную пленку с кузова, хорошо очищает от различных мелких пятен и подготавливает кузов для нанесения полироли. После обработки кузова — полироль будет дольше держаться и сохранять кузов от вредного воздействия окружающей среды.

На моём кузове имелись достаточно глубокие царапины, поэтому было решено сначала использовать жёсткий войлочный круг (на второй фотке №1) с абразивной полировочной пастой Farecla G6 (на первой фотке №3)

66f8838s 960

Полировать кузов нужно небольшими частями, потому как паста сохнет достаточно быстро и пока вы будете полировать капот, паста на крыше уже высохнет и загрубеет.
Я решил что начну с багажника и пойду по кругу (против часовой стрелки) постепенно полируя каждый элемент.

Первым этапом наносим профессиональную полировальную пасту Farecla G6 (на первой фотке №3) на часть кузова и стараемся равномерно растереть по участку кузова (лучше руками).
Дальше берём дрель, выставляем на ней 1200-1800 оборотов и одеваем насадку с жёстким войлочным кругом (на второй фотке №1). Начинаем аккуратно растирать полироль горизонтальными, а затем и вертикальными движениями дрели.
Всякие резкие переходы, молдинги, бампера, углы я рекомендую полировать в ручную, т. к. по неумению можно переборщить и постепенно, на этих слабых местах можно добраться до краски! Поэтому на большие площади я наношу полироль и полирую дрелью, а остальные места вручную, специальной тканью.

Источник

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

lazy placeholder

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы и минусы дисков из поролона и овчины.

К недостаткам поролоновых кругов для полировки автомобиля относятся быстрый нагрев и большой расход пасты. Достоинством является разнообразие выбора и небольшая цена.

К плюсам овчинных насадок можно отнести:

lazy placeholder

Поролоновый полировочный круг для автомобиля

Недостатки:

В итоге каждую насадку нужно подбирать для конкретного случая.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

lazy placeholder

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Основные виды

Абразивные

Такие диски подходят для грубой обработки нержавеющей стали и разных видов металлов, камня и бетона, дерева и пластика. Используются перед финишной полировкой.

Состав микрокристаллов в абразивных кругах:

Самозацепляемые

Подходят как для ручной шлифовки, так и на станках или шлифовальных машинах. Применяются для полировки мебели, металлических конструкций и автомобилей. Крепятся с помощью липучки на опорную тарелку.

lazy placeholder

Абразивный полировочный круг для авто

Вулканитовые

Их основа – это вулканизированный каучук с добавками и микрокристаллами. Применяется для шлифовки металлических поверхностей, так как имеет высокую теплоемкость.

Фетровые

Это диски для полировки авто из тонкой ткани, которые избавляют от царапин, трещин и сколов. Можно обрабатывать любые поверхности. Перед полировкой ткань смачивается эмульсионным веществом, которое называется полироль.

Поролоновые

Такие диски изготовлены из полиуретановой пены.

Имеют разные цвета и состав:

Диски из поролона бывают разной формы:

lazy placeholder

Вулканитовые круги для полировки авто

Войлочные

Такие круги сделаны из плотной прессованной шерсти. Подходят для шлифовки болгаркой или на станке. Устраняют дефекты с металлических и каменных поверхностей. Хранить диски из такого материала нужно в чистом и сухом месте. Для очистки загрязнений с войлочного круга используется пемза.

Обеспечение безопасной работы

Болгарка считается одним из опаснейших электроинструментов, используемых на строительных площадках. Во время работы с ней нужно соблюдать ряд правил:

Во время активной работы угловой шлифовальной машинкой нужно использовать охлаждающую жидкость, которой поливают место среза. Самому инструменту нужно давать отдохнуть через каждые 5 минут.

Лучшие производители полировальных кругов

Klingspor

Это немецкий производитель, который заслужил доверие на российском рынке. Изделия этой компании имеют длительный срок эксплуатации и доступную цену. Производит качественные полировальные диски европейского качества. Более 50 тыс. наименований продукции.

Orientcraft

Международная китайская компания изготавливает абразивные материалы по доступным ценам. Экспортирует товары в 30 стран мира. 70% продукции приходится на страны Европы и Японию.

Farecla

Данная британская компания поставляет товары для отделки поверхностей и покраски автомобилей. Продукция этой фирмы пользуется спросом на 5 континентах, в более чем 100 странах мира. В ассортименте есть средства для полной обработки поверхностей: абразивы, растворители, кисти и электрическое оборудование.

lazy placeholder

Войлочные круги для полировки авто

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Выбор пасты также влияет на качество конечного результата. При несоответствии жесткости круга и полироли обрабатываемый материал легко повредить.

lazy placeholder

Какой лучше выбрать для автомобиля?

На что следует делать акцент при выборе полировочного круга?

Цена и производитель

При использовании болгарки или шлифмашинки лучше не экономить. Дешевая насадка от неизвестного производителя нанесет вред лакокрасочному покрытию. Стоит обратить внимание на такие компании как Mirka или 3M.

Назначение

Для защитной обработки применяются мягкие насадки. Чтобы удалить царапины, используем абразив с высокой твердостью.

Скорость работы

При слишком быстрых оборотах можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. На упаковках с полировочными кругами указываются обороты.

Размер и диаметр

Эти параметры нужно учитывать, если для обработки используется электрический инструмент – болгарка или шлифмашинка.

Новичку не стоит покупать круг диаметром более 125 мм. Это будет создавать сильную вибрацию.

lazy placeholder

Для полировки авто на полировочных кругах лучше не экономить

Тип насадки

Бывают съемные и несъемные. Отличаются по цене. Новичкам лучше использовать именно съемные, для быстрой замена насадки.

Шлифовка труб

Для шлифовки труб потребуется приобрести или сделать самому специальную роликовую насадку на болгарку. На следующем фото показано, как это приспособление выглядит.

lazy placeholder

С помощью данной насадки для болгарки можно быстро зачищать трубы от ржавчины и краски, выравнивать сварные швы. В качестве расходников к этому приспособлению используют ленточную наждачную бумагу. Кроме этого, приспособа может использоваться как насадка для полировки труб из нержавейки. Если на нее одеть ленту из войлока, то труба полируется до зеркального блеска.

Как грамотно пользоваться полировальными кругами для авто?

Что нужно сделать перед полировкой автомобиля:

Порядок работы:

Полировка болгаркой

lazy placeholder
Насадки на болгарку для полировки автомобиля применяются такие же, как и описывали ранее при работе с дрелью. Крепятся круги при помощи того же переходника и «липучки». Процесс тот же. Единственное, что следует учесть, так это обороты. На болгарке они порядком выше. Поэтому будьте внимательны, чтоб не испортить лакокрасочное покрытие. Если есть ненужная окрашенная деталь – лучше потренируйтесь на ней.

Купить насадки на дрель или болгарку можно в автомагазинах или на рынке. Храните круги в сухом и чистом месте.

Ниже вы можете ознакомиться с видео обзором полировальных кругов.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Войлочные насадки

Круглые плоские или цилиндрические диски из высококачественной шерсти бывают:

Вне зависимости от вида, войлочные полировочные круги для автомобиля лучше использовать на невысоких скоростях (5-10 м\с) болгарки, дрели. Материал быстро загрязняется, поэтому желательно хранить его в чистом месте, упакованным, например, в бумагу. Для разных составов берите отдельные насадки. Если они нуждаются в очистке, можно, вращая круг, обработать диски пемзой.

Грубошерстные войлочные круги более долговечные, износостойкие, ими обычно проводят черновую полировку либо очищают поверхность перед этим.

С их помощью также осуществляется обработка металла, например, нержавейки. Именно такие диски чаще всего используют в автоделе.

Полугрубошерстные войлочные круги широко применяют и не только в полировке кузова авто, но и, к примеру, хирургических инструментов из нержавейки. С их помощью обрабатывают различные детали автомобиля из металла. Тонкошерстные насадки используют для обработки фар, особо важных приборов и деталей машины.

Дизайн и форма круга

Рань­ше все поли­ро­валь­ни­ки из поро­ло­на име­ли плос­кую лице­вую часть. Это име­ет смысл, так как исполь­зу­ет­ся вся пло­щадь поверх­но­сти, сопри­ка­са­ю­щей­ся с крас­кой. Одна­ко, сей­час в про­да­же мож­но встре­тить раз­ный дизайн поли­ро­валь­ных кру­гов. Суще­ству­ют поро­ло­но­вые кру­ги вол­ни­стой фор­мы, с шести­гран­ным узо­ром и дру­гие. Раз­ные дизай­ны были раз­ра­бо­та­ны для того, что­бы сохра­нить поверх­ность лако­кра­соч­но­го покры­тия более холод­ной и обес­пе­чить мед­лен­ное высво­бож­де­ние поли­ро­ли к крас­ке. Но, несмот­ря на то, что эти изме­не­ния в дизайне пред­ла­га­ют неко­то­рые улуч­ше­ния в про­из­во­ди­тель­но­сти, они так­же услож­ни­ли рынок и разо­брать­ся в том, что Вам нуж­но ста­ло труд­нее. В допол­не­ние к дизай­ну, суще­ству­ют неко­то­рые раз­ли­чия в фор­ме кру­гов. Даже если не вни­кать в боль­шое раз­но­об­ра­зие форм и дизай­нов и исполь­зо­вать поли­ро­валь­ни­ки с клас­си­че­ской плос­кой поверх­но­стью, мож­но доби­вать­ся отлич­ных результатов.

lazy placeholder

Поли­ро­валь­ни­ки при­креп­ля­ют­ся к машин­кам так назы­ва­е­мой опор­ной под­лож­кой. Это диск с резь­бо­вой втул­кой с одной сто­ро­ны (для ввин­чи­ва­ния в шпин­дель машин­ки) и с липуч­кой «Velcro» с дру­гой сто­ро­ны (для креп­ле­ния кру­гов). Раз­мер кру­га зави­сит от того, како­го раз­ме­ра у Вас опор­ная подложка.

Тол­щи­на поли­ро­валь­ных кругов

Более тон­кие кру­ги име­ют сле­ду­ю­щие особенности:

Более тол­стые кру­ги име­ют сле­ду­ю­щие особенности:

Неко­то­рым детей­ле­рам нра­вит­ся ощу­ще­ние при исполь­зо­ва­нии более тон­ких кру­гов из-за бук­валь­но­го и образ­но­го ощу­ще­ния бли­зо­сти к крас­ке. Это может пред­ло­жить боль­ший кон­троль над рабо­той. Про­из­во­ди­тель­ность и ско­рость рабо­ты, как пра­ви­ло, луч­ше с более тон­ки­ми полировальниками.

Как тол­щи­на поли­ро­валь­но­го кру­га вли­я­ет на поли­ров­ку орби­таль­ной поли­ро­валь­ной машинкой?

Поли­ро­валь­ные машин­ки двой­но­го дей­ствия (орби­таль­ные) соче­та­ют вра­ща­тель­ное дви­же­ние с малень­ким орби­таль­ным дей­стви­ем. Для того, что­бы эти машин­ки мог­ли эффек­тив­но кор­рек­ти­ро­вать крас­ку, они долж­ны иметь воз­мож­ность пере­да­вать оба дви­же­ния через круг, на поверх­ность краски.

По мере того, как машин­ка двой­но­го дей­ствия пере­ме­ща­ет опор­ную под­лож­ку, часть дви­же­ния погло­ща­ет­ся мате­ри­а­лом кру­га. Это может силь­но осла­бить орби­таль­ное дви­же­ние. Для наи­бо­лее эффек­тив­но­го поли­ро­ва­ния важ­но пере­не­сти как мож­но боль­ше это­го дей­ствия на крас­ку. Раз­мер поли­ро­валь­но­го кру­га напря­мую вли­я­ет на то, сколь­ко дви­же­ния им погло­ща­ет­ся. Чем тол­ще круг, тем боль­ше погло­ща­ет­ся поли­ро­воч­ное дей­ствие. Более тон­кий круг более эффек­тив­но пере­да­ёт дви­же­ние и, таким обра­зом, уве­ли­чи­ва­ет поли­ро­воч­ную мощ­ность. Поли­ро­валь­ник боль­ше­го диа­мет­ра, из-за уве­ли­че­ния пло­ща­ди поверх­но­сти, так­же будет погло­щать боль­ше орби­таль­ных дви­же­ний, хотя эффект не так выра­жен, как при уве­ли­че­нии толщины.

Источник

Полировальные круги для болгарки

Фильтр

1

Круг полировальный SKRAB 125 мм (35563) 1 шт.

войлочный для УШМ 125х10мм М14 Normal СEРЫЙ

FFFFFF 0

Круг полировальный FIT 115 мм (38703) 1 шт.

круг полировочный фетровый 115мм

FFFFFF 0

Круг полировальный HAMMER 125 мм (227-024) 1 шт.

PD M14 FL 125×12 мм фетр, с наклоном, для шлифмашин

FFFFFF 0

Круг полировальный ПРАКТИКА 125 мм (779-806) 1 шт.

125×22мм, полировальный, неабразивный

FFFFFF 0

Круг полировальный KWB 75 мм (5113-00) 1 шт.

FFFFFF 0

Круг полировальный HAMMER 125 мм (227-021) 1 шт.

PD d6 FL 125×16 мм фетровый, для дрели

FFFFFF 0

Круг полировальный FIT 125 мм (39615) 1 шт.

поролоновый 125 х 50мм гайка м14 + переходник для дрели.

FFFFFF 0

Круг полировальный SKRAB 35521

для УШМ поролоновая 200мм гайка М14

FFFFFF 0

Круг полировальный KWB 100 мм (5174-00) 1 шт.

FFFFFF 0

Круг полировальный ПРАКТИКА 150 мм (038-555) 1 шт.

полировальная, 150мм, толщина 50мм, ALU опора, крепление М14

FFFFFF 0

Круг полировальный HAMMER 115 мм (227-020) 1 шт.

PD d6 FL 115×16 мм фетр, для дрели

FFFFFF 0

Круг полировальный HAMMER 150 мм (227-022) 1 шт.

PD d6 FL 150×16 мм войлок, для дрели

FFFFFF 0

Круг полировальный SKRAB 150 мм (35520) 1 шт.

для УШМ поролоновая 150мм гайка М14

FFFFFF 0

Круг полировальный ПРАКТИКА 125 мм (779-202) 1 шт.

125×22мм, войлочный, абразивный, средний

FFFFFF 0

Круг полировальный ПРАКТИКА 125 мм (779-219) 1 шт.

125×22мм, войлочный, абразивный, грубый

FFFFFF 0

Круг полировальный ПРАКТИКА 125 мм (779-745) 1 шт.

125мм М14 толщ.20мм, войлочный, абразивный, мягкий

FFFFFF 0

Круг полировальный ПРАКТИКА 125 мм (779-226) 1 шт.

125×22мм, войлочный, неабразивный

FFFFFF 0

Круг полировальный FIT 150 мм (38715) 1 шт.

круг полировочный фетровый 150мм

FFFFFF 0

Круг полировальный FIT 150 мм (39616) 1 шт.

FFFFFF 0

Круг полировальный FIT 180 мм (39617) 1 шт.

поролоновый 180 х 50мм гайка м14 + переходник для дрели.

FFFFFF 0

Насадка METABO 200 мм (623246000) 1 шт.

Полировальный войлок 200мм.

FFFFFF 0

Круг полировальный BOSCH 180 мм (1608612002)

ВОЙЛОЧНЫЙ M14 180мм

FFFFFF 0

Круг полировальный JTC мм (JTC-5845) 1 шт.

FFFFFF 0

Круг полировальный HANKO 150 мм (PD15050PL) 1 шт.

оранжевый (гладкий) 150мм резьба М14

FFFFFF 0

Круг полировальный HANKO 150 мм (PD15050ST) 1 шт.

оранжевый (гладкий) 150мм резьба М14

FFFFFF 0

Круг полировальный SKRAB 125 мм (35560) 1 шт.

войлочный для УШМ 125х10мм М14 Premium БЕЛЫЙ

FFFFFF 0

Круг полировальный SKRAB 125 мм (35561) 1 шт.

войлочный для УШМ 125х20мм М14 Premium БЕЛЫЙ

FFFFFF 0

Круг полировальный SKRAB 125 мм (35564) 1 шт.

войлочный для УШМ 125х20мм М14 Normal СEРЫЙ

FFFFFF 0

Круг полировальный SKRAB 125 мм (35566) 1 шт.

войлочный станочный 125х20х32мм Premium БЕЛЫЙ

FFFFFF 0

Круг полировальный SKRAB 150 мм (35567) 1 шт.

войлочный станочный 150х20х32мм Premium БЕЛЫЙ

Бесплатно по России

Возникли проблемы с подключением к серверу.

Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу

Работаем по всей России

Работаем по всему Казахстану

Работаем по всей Беларуси

Найдите свой город:

При смене города произошла ошибка.

Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто