Гта 5 как сохранить машину с тюнингом

GTA V. Как сохранять тачки?

10 May 2015 в 22:51

avatar l

10 May 2015 в 22:51 #1

avatar l

10 May 2015 в 22:53 #2

в гараж всегда ее ставь она там будет, по другому никак

avatar l

10 May 2015 в 22:54 #3

Если я с гаража машину вытаскиваю, то она там не сохраняется. Хреново сделали

avatar l

10 May 2015 в 22:56 #4

У Тревора во втором убежище вроде нет гаража, а за пригород везти тоже не охота, да и там гаража нет.

226958

71

dota plus

10 May 2015 в 23:46 #5

Там есть гараж наподобие у Майкла, просто тачилу заводишь и все, она будет у тебя в том состоянии, в котором ты ее завез.

avatar l

11 May 2015 в 14:50 #6

Если речь идет про сюжетную версию игры, то ставить в гараж не обязательно.
Можно купить тачку в инете или украсть обычным способом, затюнить. Сохранить игру.
После всего этого тачка окажется возле вас (при заходе в игру) или же на штраф стоянке (на карте отображается иконка машины БЕЛАЯ, идентичная иконка только зеленого цыета показывает тачку Франклина которую вам дали в начале игры.
Просто подъезжаете на штраф стоянку к воротам и платите 250$(вроде) и выбираете какую тачку вам дадут.

Источник

Гта 5 как сохранить машину с тюнингом

GTA V. Как сохранять тачки?

409004

avatar l

в гараж всегда ее ставь она там будет, по другому никак

avatar l

Если я с гаража машину вытаскиваю, то она там не сохраняется. Хреново сделали

409004

У Тревора во втором убежище вроде нет гаража, а за пригород везти тоже не охота, да и там гаража нет.

226958

72

Там есть гараж наподобие у Майкла, просто тачилу заводишь и все, она будет у тебя в том состоянии, в котором ты ее завез.

avatar l

Если речь идет про сюжетную версию игры, то ставить в гараж не обязательно.
Можно купить тачку в инете или украсть обычным способом, затюнить. Сохранить игру.
После всего этого тачка окажется возле вас (при заходе в игру) или же на штраф стоянке (на карте отображается иконка машины БЕЛАЯ, идентичная иконка только зеленого цыета показывает тачку Франклина которую вам дали в начале игры.
Просто подъезжаете на штраф стоянку к воротам и платите 250$(вроде) и выбираете какую тачку вам дадут.

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

Save And Load Vehicles Automatically 1.2

370cc9 10456760 362805023894306 7523183369038783065 n

More mods by AHK1221:

6e7d3c personal

This was a request by @MrGTAmodsgerman. I don’t know if any alternatives exist of this nature, but what I do know, that this mod does 🙂

Description
This mod is mostly like most trainers’ save vehicle function, except this loads and saves vehicles automatically. You do need to press a key when inside a vehicle, and then whenever the vehicle is parked, the mod will save it.

Installation
You need ScriptHookV and ScriptHookVDotNet.
Once you do, put the two files inside the zip into your scripts folder. Done!

Keys
U — Press when you are inside a vehicle, to mark it for my mod to treat it as a to-save vehicle.

Important Info
This mod saves the vehicle once in 500 milliseconds, and only if it is parked. So it is possible that my mod doesn’t save the vehicle, if you are moving at a huge speed, and you reload the game/press Insert. This is so to avoid lag.

Credits
sollaholla — For teaching me how to not screw up! Also helped me with XMLs.

Changelog
v1.0 — Initial Release.
v1.1 — Added INI settings; now you can set the sprite and the color of the blip. Full list of both of them are here:
http://pastebin.com/xW3tjT5W
Just ignore the = sign and the numbers after that and the comma, all you need to know is the name. Follow how I did it in the INI.

V1.2 — Fixed/Added support for neon lights. Fixed wheel types, turbo, headlights, and tire smoke not being saved.

Инструкция по полной замене машины с тюнингом из Add-On версии.

#1 Bouncer.84

Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки — указывайте, будем разбираться, исправлять.

— OpenIV (на данный момент у меня 4.0)

Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1

Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.

Переименовываем camaro70 в ruiner2

Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:

— \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\

— \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\

после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.

архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods

Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат

handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta\mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data

vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5

распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.

открывает и в разделе находим секцию ruiner2. после строчки все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной

. И измененный файл закидываем обратно.

Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.

Секция — это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция — хз, никогда его не пользовал.

— номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Секция
настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Сохраняем, и закидываем обратно.

открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.

раздел — добавляем тюнинг в нем

раздел
— редактирование и добавление освещения авто здесь

из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел

открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5

он состоит из 3 разделов, нам нужен и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.

открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai

в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,

что бы машина появилась в траффике — достаточно только в первый файл внести запись.

Сообщение изменено: Bouncer.84 (29 Июль 2020 — 19:22)

20f3ac9853d5

#2 Lozano71

Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.

qTVq60RKZD8

Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль

Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)

Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)

Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева

Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая

Со спецсигналом Code 3 MX7000 — в 50% случаев

Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном — в 25% случаев

Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона — в 25% случаев

Без спецсигналов — никогда.

Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.

Ea

Это был пример сложный. Вот более простой:

Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.

Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG

Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.

Так же существует ещё такой параметр как

EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7

Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.

0c4537 GTA5%202018 03 07%2021 35 46 9650c4537 GTA5%202018 03 07%2021 11 10 100

Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:

Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.

По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:

Можно так же указать и производителя например вот здесь:

, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.

В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.

Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\

Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:

LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD

Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать «= Шестёрка».

Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.

Сообщение изменено: Lozano71 (05 Апрель 2020 — 18:16)

Сегодня мы рассмотрим один из важнейших вопросов об игре GTA 5 — как сохранить машину навсегда. Теоретически с этим не должно быть трудностей. На практике система сохранений в игре иногда выдает сбои, поэтому следует подстраховаться.

Инструкция

В качестве самого простого решения вопроса о том, как сохранить машину в GTA 5, можно использовать гаражи, которые расположены неподалеку от домов главных героев. Важно помнить об одном нюансе. Как только наш автомобиль окажется там, сохраняемся при помощи мобильного телефона. Если этого не сделать после повторного входа в игру, машина исчезнет из гаража. Каждый раз автомобиль необходимо возвращать на место, чтобы сохранить в собственности. Можно также купить несколько дополнительных гаражей и держать машину в них. На этом основной перечень предусмотренных средств решения задачи исчерпывается.

Модификации и обходные пути

Решить вопрос о том, как сохранить машину в GTA 5, также можно с помощью специальных дополнений, однако к ним следует относиться с особой осторожностью, поскольку подобные решения сделаны сторонними разработчиками и создателями игры не одобрены. Теперь об особенностях. Бывает, что машина исчезает из собственного гаража, это связано с ошибкой в некоторых изданиях игры. Данную проблему можно решить приобретением ангара и хранением транспорта на его территории. Еще одно место, откуда автомобили практически наверняка не пропадут, — штрафная площадка. После их придется выкупать, но иногда это оправдано.

Стоянка

855669

Чаще всего в решении вопроса о том, как сохранить машину в GTA 5, помогает гараж, поэтому о нем следует поговорить отдельно. Чтобы получить такую конструкцию бесплатно, необходимо пройти регистрацию на специальном сервисе игры. Каждый гараж имеет определенное ограничение на количество вмещаемых автомобилей. В случае превышения установленных рамок лишние машины исчезают. Чаще всего установленная в гараже система не позволяет разместить там более четырех транспортных средств. Если посчитать в среднем, на одного персонажа приходится около 6 парковочных мест. Если в игре не наблюдается сбоев, автомобиль должен сохраняться вместе с его тюнингом. Кстати, разработчики предусмотрели возможность обмена машинами между основными персонажами. Для этого нужно всего лишь в определенное время переключаться между героями. Вот мы и разобрались, как сохранить машину в GTA 5. Запустить игру можно на Playstation 3, Xbox 360 и персональном компьютере.

Серия игр ГТА – уникальный в своем роде продукт. Еще со времен третьей части, гостившей на всеми любимых консолях PlayStation 2, игра предоставляла массу контента и возможностей, в основу которой были поставлены важнейшие ценности американской мечты, а именно – полнейшая свобода действий и стремительное обогащение. И если второе свойственно не только играм серии GTA, но и многим другим, то со свободой у «великого угонщика» все очень хорошо. И ведь, правда, на те времена выбор был поистине грандиозным. Машины отличались не только цветом и формой, но также были различны в плане физических аспектов. А при желании любую угнанную тачку можно было легко перекрасить. В дальнейшем развитии серии появились мотоциклы и мопеды (GTA Vice City), лодки и авиация (все тот же Vice City), велосипеды (GTA San-Andreas) и т.д.

И вот, кульминацией на сегодняшний день стала великолепная GTA 5, с ее огромным выбором всевозможной транспортной техники, с шикарной физикой, и, конечно же, с широкими возможностями тюнинга.

GTA 5 уникальна еще и тем, что у каждого из персонажей игры есть свой автомобиль, на котором можно рассекают по улицам солнечного Лос-Сантоса. У Майкла дорогущий Tailgater (прототип Audi A6). В распоряжении Франклина имеется авто попроще – Buffalo S (прототипом которого, скорее всего, является Chevrolet Camaro). Ну, а безумный Тревор предпочитает разъезжать на потертом пикапе.

«Укореняемся вглубь проблемы!» Начнем с того, что в GTA 5 не очень-то принято покупать автомобили. По славной традиции серии, тачку проще угнать, чем купить. Встретив понравившуюся машину, достаточно выбросить водителя (или разбить стекло, если авто припарковано), сесть за руль и укатить к себе в гараж. Однако в пятой части, далеко не все автомобили, которые есть в игре, свободно разъезжают по улицам города. Присутствуют здесь и уникальные экземпляры, которые можно только купить. Сделать это очень просто.

Необходимо через телефон зайти на веб-сайт по продажам транспортной техники и сделать заказ. Со счета будет списана определенная сумма, а покупку можно будет найти в гараже. После чего можно будет спокойно забрать ее оттуда. При этом следует помнить, что если купленная машина будет уничтожена, то пропадет она навсегда, и чтобы вновь сесть за руль – придется снова раскошелиться на новый экземпляр.

Но, в принципе, точного ответа на вопрос относительно того – как в игре ГТА 5 поменять именно основную машину – так и не последовало; все дело в том, что сделать это, увы, невозможно. И если владельцы ПК еще могут надеяться на то, что когда-нибудь выйдет любительская модификация, которая добавит в игру такую возможность, то для людей, играющих на PlayStation 4 и Xbox One (не говоря уже про PS3 и Xbox 360) вариантов нет совсем. В таком случае можно лишь посоветовать использовать тюнинг основных авто в Los Santos Customs, благо возможностей там хватает. При желании машину можно изменить практически до неузнаваемости и как это сделать можете увидеть на видео ниже!

Мод Szabo»s Persistance позволяет сохранять положение машин в гта 5, теперь нужные вам машины больше не пропадают, вы можете установить стоянку машины в любом месте, и машина сохранится там и будет всегда. Теперь весь мир ваш гараж.
Хотите сделать так, что бы нужные машины в гта 5 не исчезали когда вы отходите или выходите из игры? или вы хотите несколько машин у дома в гта 5? Тогда данный мод именно для вас, вы можете сохранить любую машину в любом месте, и теперь она всегда будет там стоять, уничтожили ее? не беда, жмите кнопку и она моментально появится снова.
Так же последние 3 машины из которых вы вышли, так же сохраняют свое положение в игре, и даже свои повреждения.
Количество сохраненных машин в принципе не ограничено, можно ставить где угодно, и что угодно.
На карте ваши машины отображаются разными значками, в зависимости, сохранили вы их или нет.
Видео:

Установка мода на сохранение машин в гта 5:
Установите
Установите плагин.
Скопируйте файл szabopersist.lua в папку scripts\addins\
Внимание, для сохранения машин после выхода из игры, проделайте следующие действия:
После сохранения машин, мод создает файл с названием szabopersist, в котором сохраняет данные о машинах.
Автор мода допустил ошибку и указал пусть к папке с сохранением с учетом своего компьютера, в адресе папки указан его имя пользователя.
Вам необходимо сменить адрес папки сохранения данного файла.
Откройте файл мода szabopersist.lua текстовым редактором и найдите данную строчку: local savepath = «C:/Users/Alan/Documents/Rockstar Games/»
Измените адрес на необходимый вам, (без русских букв), надо указать существующую папку, мод не может создать папку, только файл в существующей папке. (например, создайте папку savePersistance на диске С и укажите local savepath = «C:/savePersistance/»)

Ниже вы видите список всех категорий транспорта. Нажмите на ссылку для перехода к полному списку транспортных средств нужного вам типа:

Покупка транспорта в GTA 5

Источник

Как навсегда сохранить и присвоить машину в игре ГТА 5 – инструкции для всех ТС

В «ГТА 5» много красивых и весьма редких автомобилей, которые становятся настоящим предметом охоты игроков. И когда заветная красавица в руках, так не хочется с ней расставаться. К счастью, вопрос как сохранить угнанную или купленную машину в «ГТА 5», не должен вызвать затруднений. В игре предусмотрена такая функция. Однако периодически она дает сбой, и лучше подстраховаться.

Как сохранить машину с помощью гаража в «GTA 5»

У каждого главного героя есть личный транспорт, который в любое время и в любом состоянии возвращается в гараж. Помимо личного транспорта там можно хранить и украденный. Достаточно припарковать новую тачку там, и в следующий раз она появится в коллекции авто. В зависимости от количества домов, меняется и количество гаражей. Так, у Майкла один гараж, а у Тревора и Франклина – по два.

lazy placeholder

Гаражи бывают разной вместимости. Она зависит как от стоимости гаража, так и от размера машины. В среднем, гараж вмещает от 2 до 10 машин. А при большем количестве можно просто купить еще один гараж и дальше расширять свою автоколлекцию.

Сохранить машину в одиночной игре навсегда чуть сложнее. Вначале нужно приобрести гараж. После того, как ворованное авто оказалось там, обязательно сохраните игру с помощью мобильного телефона героя. Одной парковкой тут не отделаешься, и без сохранения желанная четырехколесная крошка испарится из гаража при следующем входе в игру.

lazy placeholder

Модификации и обходные пути

Многим игрокам не нравится, что сохранять машину можно только в гараже. Зачастую это неудобно, далеко и, в принципе, надоедает постоянно ездить одним и тем же маршрутом. Когда в «ГТА» есть проблема, ярые геймеры прекрасно знают, что делать! Конечно, создавать моды со всем перечнем удобств!

Szabo’s Persistance Mod для «ГТА 5» позволит игрокам сохранить машину в любом месте на карте, без гаражей или дополнительных действий. Вы просто выходите из авто, делаете свои дела, идете назад, а машина там же, где и была. Прямо как в жизни! Чудеса, да и только. Для удобства машинка еще и отмечена флажком на карте, чтобы потом ее было легче найти. Да и она останется в том же месте даже после выхода из игры. Разбили? Угнали? Не беда: волшебная кнопка вернет вашу крошку целой и невредимой.

lazy placeholder

Некоторые версии игры грешат багом, когда машины испаряются даже из гаража. Как же сделать так, чтобы любимые ласточки не исчезли:

lazy placeholder

Доки для лодок

Процедура сохранения аналогична машинной. Заплываем на купленной или присвоенной лодке в свой док и оставляем там. Она сохранится автоматически.

lazy placeholder

Вертолетные площадки

Схема сохранения ничем не отличается от привычной: угнали, оставили на площадке, вернулись.

lazy placeholder

Ангары для самолетов

Самолеты — более тяжелый, скоростной и габаритный транспорт. Для их хранения нужны уже ангары. И опять только у счастливчика Тревора есть свой ангар на Песчаных Берегах. Остальным игрокам придется раскошелиться и покупать ангары в аэропорту за миллион с лишним кредитов. Но плюсом служит то, что в ангаре можно хранить не только летучий транспорт, но и наземный — авто, мотоциклы, даже танки и пожарные машины.

Самолет в ангар лучше закатывать по земле. Способ по воздуху – только для камикадзе.

Источник

Инструкция по полной замене машины с тюнингом из Add-On версии.

— OpenIV (на данный момент у меня 4.0)

Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1

Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.

Переименовываем camaro70 в ruiner2

Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:

— \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\

— \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\

после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.

архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods

Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат

vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5

распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.

открывает и в разделе находим секцию ruiner2. после строчки все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной

. И измененный файл закидываем обратно.

Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.

— номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.

Сохраняем, и закидываем обратно.

открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.

Раздел делится на авто,

из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел

открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5

он состоит из 3 разделов, нам нужен и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.

открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai

в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,

пока буду дополнять

20f3ac9853d5

Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.

qTVq60RKZD8

Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль

Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)

Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)

Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева

Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая

Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.

Ea

Это был пример сложный. Вот более простой:

Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.

Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG

Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.

Так же существует ещё такой параметр как

EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7

Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.

0c4537 GTA5%202018 03 07%2021 35 46 965 0c4537 GTA5%202018 03 07%2021 11 10 100

Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:

Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.

По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:

Можно так же указать и производителя например вот здесь:

, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.

В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.

Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\

Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:

LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD

Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать «= Шестёрка».

Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.

24249653

Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.

Внесу свои 5 копеек.

И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.

Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:

Обращаем внимание, где я редактирую файл.

Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.

0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.

Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто