Гта 4 как поменять все машины

Как установить машину в GTA 4: подробная инструкция по инсталляции модов

I. Видео-версия инструкции: подробнее некуда!

II. Текстовая версия инструкции ↑

Приступим к выполнению поставленной задачи:

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]\GTAIV\pc\models\cdimages\vehicles.img

s71455160

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

s45916089

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

s24231810

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

s60361404

— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

s14733688

— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, всегда указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали с GTA-Real.com, и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, задавайте их на форуме. Вопросы в комментариях приравниваются к флуду и удаляются.

Спасибо за понимание!

III. Как добавить машину в GTA 4?

Если вы не хотите заменять уже существующие машины, а добавлять новые, то эта инструкция для вас. Конечно, это не простое дело, но оно того стоит.

Источник

Гта 4 как поменять все машины

Рекомендуется использовать английский патч.
Для начала, следует отключить проверку целостности файлов игрой. Чтобы это сделать, скачиваем ASI Loader и File Check Fix. Скопируйте эти два скрипта в папку с установленной игрой
В качестве аналога можно также скачать XLiveLess.
Если у вас патч 1.0.6.0/1.0.7.0/1.1.1.0/1.1.2.0, скачайте YAASIL или XLiveLess.
Как только мы отключили проверку целостности файлов, выберите один из нижеперечисленных способов:

Способ который подойдет новичкам и любителям автоматизации, это автоматический установщик машин в GTA 4, к примеру Vehicle Mod Installer.

Можно также воспользоватся специальными утилитами для замены файлов, к примеру SparkIV или OpenIV.

Для изменения параметров транспорта, перейдите по пути common\data и откройте текстовым редактором файлы handling.dat, vehciles.ide, carcols.dat (если в архиве присутствуют такие значения). Далее нужно просто заменить строчки на те, что в архиве. Не забудьте убрать атрибут «только чтение» с файлов, для успешного изменения.
Для большинства моделей инструкцию по установке можно найти в самом архиве с моделью, но если ее нет, значит автор посчитал, что данной модели подойдут стандартные игровые настройки.

001545

Источник

Моддинг

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img

irsh4ay6

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

wst0kvyv

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

frk2y5r8

— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

50i4bcdn

— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Спасибо за понимание!

Как добавить машину в GTA 4?

Что нам потребуется для добавления авто:

1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название «Eleanor». После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием «Eleanor».

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Сделали back-up’ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:

Code #
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее.

Выглядеть это будет так:

Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее.

Выглядеть это будет так:

platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл, нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки «Eleanor» eleanor.wftи eleanor.wtd Сохраняем архив в папке «Eleanor». Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

(тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте «eleanor» может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами «eleanor» потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.

Как заменить одежду и прочее?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
— «. Rockstar GamesGrand Theft Auto IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf»

А для замены педа:
— «. Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagescomponentpeds.img»

Как заменять звуки?

Для оружия:
— Из «. pc/audio/sfx/resident.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл ‘weapons.ivaud’;
— Открываем weapons.ivaud с помощью программы GTA-IVaud и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
— Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.

Для машин:
— Из «. pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, ‘MUSCLE_CAR_3.ivaud’ и так далее.

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
— «. Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagesweapons.img»

Источник

Установка транспорта в GTA IV

Шаг 1

1. Для установки автотранспорта в ручном режиме вам понадобиться Spark IV. Качаем программу и распаковываем в любое удобное вам место.
2. Выбираем машину, которую хотим установить. Например, я выбрал: Ford Mustang Shelby Terlingua
3. Распаковываем содержимое архива в любое, удобное место.

Все готово! Приступаем к установке.

Шаг 2

3. Проводим путь к папке с игрой.

4. Перед собой мы видим интерфейс программы, он должен выглядеть так:

5. За тем кликаем по кнопке «Browse» и видим куча файлов.

6. Ищем файл vehicles.img. Находим по адресу : (Ваш хард диск)\GTAIV\pc\models\cdimages\vehicles.img

8. Теперь нам нужно найти саму машину, в моем случае это sultanrs. Название вашей машины узнать очень просто. Достаточно зайти в архив с автомобилем и посмотреть название файлов с расширением .wtd и .wft
*Чтобы облегчить поиск, в окошке Filter введите название модели.

9. Следующим шагом станет замена файлов. Откройте свой архив с машиной и внимательно посмотрите какие файлы в нем есть. В моем случае это sultanrs.wtd и sultanrs.wft.

11. После этого действия всплывает окно:

12. Нажимаем «ок» и закрываем программу. Все, автомобиль установлен!

Шаг 3

Все же, все хотят получить максимум удовольствия, для этого существует альтернативный вариант.

2. Скачиваем программу Edit IV
3. Запускаем.
4. Перед собой мы видим такой интерфейс:

5. Выбираем язык интерфейса нажав на «Russian«.

6. Для применения изменений в силу программа предложит перезагрузить себя. Мила соглашаемся и кликнем на «ок».

7. После перезапуска мы увидим такое:

Самое главное не пугаться. Вы должны проложить путь к вашему GTAIV.exe файлу игры. Нажимаем на «ок» и проводим по адресу : (Ваш хард диск)\GTAIV\ GTAIV.exe

8. Перед нами появляется первоначальный интерфейс. Далее заходим в «Readme» файлик к вашей тачке (он находить в архиве с машиной, всегда под названием «Readme») и ищем где прописаны настройки. Когда вы нашли строку, внимательно посмотрите к какому роду настроек она относится ( handling, carcols и т.д ). Затем скопируйте соответствующею строку в отделенный раздел программы и нажмите «Установить».

9. Установка автомобиля завершена! Enjoy

P.S Оригинальные файлы GTA 4, если после установки транспорта игра не запускается.

Источник

Гта 4 как поменять все машины

off

noavatar

Показать скрытое содержимое
Шаг 1: Начало.
Допустим, мы имеем скачанный откуда-нибудь автомобиль, например новенькая Acura RSX.
В Архиве с авто лежат обычно 4 файла. Это модель созданная в 3D редакторе (wft расширение), текстуры (wtd расширение), скрин и Read Me файл. Сейчас нам нужны лишь первые два файла. Извлекаем их из архива и переименовываем в acura.wft и в acura.wtd.

Шаг 2: Набор инструментов.
Скачиваем самый последний патч (желательно английский, поскольку именно английский версии GTA стабильней работают с модами и скриптами), последний ASI Loader (который оптимизирован под последний патч), FileCheckFix (без него нельзя редактировать файлы игры) и Open IV версии 0.9. Порядок установки: 1) Патч 2) ASI Loader 3) FileCheckFix и затем 4) Open IV
P.S. Желательно после установки FileCheckFix разок запустить игру для того, чтобы разблокировались все редактируемые файлы игры.

Шаг 3: Добавление нового авто в архив.
Запускаем установленный Open IV и c помощью него добавляем переименованные нами файлы acura.wft и acura.wtd. Затем закрываем программу (сохранит изменения она сама, автоматически).

И по аналогии так нужно поступить со всеми «улицами»(строками) Liberty City.

Далее идём в файл Handling.cfg, также открыв его блокнотом. Видим кучу наименований автомобилей игры слева в столбике, а справа их технические характеристики. Идём вниз и находим наименование YANKEE, перемещаемся под него, так чтобы под ним появилась пустая строка и вносим в неё те характеристики, которые указаны в Read Me файле, находящимся в архиве с новым авто. В итоге должно получиться вот так:

Сохраняем файл и выходим.

Далее идём в файл carcols.dat и там в самом низу добавляем строку acura с теми цветами, которые также прописаны в Read Me файле архива нового автомобиля. Выглядеть это добро должно вот так:

Сохраняем файл и выходим.

Показать скрытое содержимое
Данный способ длжен помочь избежать глюков с хаотичным спавном случайных объектов, неверным расположением автомоек, миниигр и тому подобного.

Показать скрытое содержимое
В данном примере будут использоваться файлы test.wft и test.wtd.
Если к добавляемой машине не прилагается настроек carcols.dat/handling.dat/vehicles.ide, можно использовать настройки от стандартного аналога, который по умолчанию заменяется добавляемой машиной.
Названия файлов, выделенные жирным цветом, можно изменить на другие (использование пробелов не допускается).
При редактировании файлов старайтесь сохранить их начальную структуру (пробелы, ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и так далее), не создавайте и не удаляйте пустые строчки.
Не заменяйте транспорт, который сохранён на одной из стоянок, дабы не столкнуться с ошибкой SMPA60.

1. а) Добавить в файл default.dat строку «HANDLING common:/data/newhandling.dat» так, как это сделано ниже:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> #
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd
HANDLING common:/data/newhandling.dat

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> #
# Load IDEs first, then the models and after that the IPLs
#

#IMG ASSETS.IMG
IMGLIST common:/data/images.txt

#
# Water
#
WATER common:/DATA/WATER.DAT common:/DATA/WATERLOW.DAT

#
# Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> # NOTE: The names and paths in this file are CASESENSITIVE on PS3 so don’t f*ck ’em up.

#this has been ordered to reflect the order on the disk

commonimg:/data/cdimages/navgen_script
commonimg:/data/cdimages/script_network 1
platformimg:/anim/cutsprops 1
platformimg:/anim/cuts 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ss 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ab 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_km 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_mp 1
platformimg:/data/maps/interiors/Int_Props/props_ld 1

platformimg:/data/maps/east/queens_w2 0
platformimg:/data/maps/east/queens_w 0
platformimg:/data/maps/east/queens_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_e2 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w 0
platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

test, test, car, TEST, COMET, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

7. Поместить в папку common\data\ следующие файлы:
newveh.ide
newhandling.dat
8. Поместить в папку pc\models\cdimages\ следующие файлы:
newveh.img

Автор способа: mataanjin
Автор перевода: Mike_2594[/spoiler]

*Перед изменением редактируемых файлов игры (handling, cargrp, carcols, vehicles и т. д.) нужно снять с них параметр «Только чтение».

Показать скрытое содержимое
Чтобы вам не бегать по пол часа, не искать добавленную тачку (или мотоцикл, или что вы там добавили), в Simple Native Trainer (для примера возьмём версию 5.2) откройте файл trainer.ini (обычным блокнотом).
Нажмите F3, в поле «Что:» впишите: /Added Cars / и нажмите «Найти далее»,
прокрутите немного вниз. Вы увидите примерно следующее:

Вроде всё, сохраняем, выходим и идём играть, нажимаем F3 в игре (клавишей F4 тренер только сворачивается и разворачивается, если вы, конечно, не переназначали клавиши управления). Выбираем Car Spawning, в открывшемся меню переходим на последнюю страницу (листать обычно на Num 4 и Num 6), видим раздел «Added Cars», а там видим нашу акуру (или то, что вы добавили).

Так можно проделывать со всеми строками (в Simple Native Trainer 5.2 таких 40).
Приятной игры wink

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто