Грузовые машины для перевозки грузов названия

Содержание

Виды и марки грузовых автомобилей (грузовиков)

Популярные марки

Все марки

Новости Грузового Ру о грузовых автомобилях:

Грузовик является неотъемлемой частью современной жизни. Без грузоперевозок невозможно представить себе строительство или масштабную международную торговлю, ведь они являются мобильной и движущей силой процесса доставки материалов или товаров их владельцам.

Грузовые автомобили используются для транспортировки большого разнообразия грузов. От технических характеристик машины зависит вид груза, который она будет в дальнейшем перевозить. Так, грузовики отличаются строением кузова: он может быть открытым и закрытым. К грузовикам с открытой формой кузова относятся самосвалы, бортовые грузовики, контейнеровозы, автовозы и грузовики-шасси. К грузовикам с закрытым кузовом причисляют рефрижераторы, изотермические фургоны, промтоварные фургоны, тентованные и шторные грузовики. Грузовики делятся между собой на технику базового и специального назначения.

Так, благодаря своим уникальным техническим характеристикам каждый вид грузового автомобиля выполняет определённые функции и используется в разных сферах грузоперевозок. Бортовые, тентованные и шторные грузовики по функциям очень похожи друг на друга и являются самыми простыми видами грузовых автомобилей. Шторный и тентованный грузовики отличаются лишь способом загрузки. Тент на шторном грузовике быстро сдвигается в сторону, чем ускоряет процесс подготовки к погрузке, зато тентованный грузовик, хоть и более неудобен во время погрузки/разгрузки, подходит для международных грузоперевозок. Бортовой грузовик представляет собой открытую платформу с бортами. Все эти автомобили предназначены для перевозки неприхотливых товаров, не требующих определённых условий транспортировки, а для бортового автомобиля подойдут грузы неприхотливые и к погодным условиям.

Контейнеровозы участвуют в мультимодальных грузоперевозках и предназначены для транспортировки стандартных грузовых контейнеров. Контейнеры бывают двадцатифутовыми и сорокафутовыми. Чаще такие грузовые автомобили передвигаются в сцепке с прицепами, создавая автопоезд, для увеличения количества перевозимых контейнеров. Автовозы предназначены для перемещения легковых и грузовых автомобилей. Такие грузовики работают в составе автопоездов, потому что без прицепа автовоз может перевезти лишь от одной до трех легковых автомобилей. В составе автопоезда эта цифра возрастает до количества от восьми до одиннадцати.

Самосвалы используются в масштабном и частном строительстве. Конструкция их кузова позволяет перевозить объемный сыпучий груз. Кузов самосвала оснащен подъемным оборудованием и функцией опрокидывания, поэтому разгрузка происходит быстрее. Грузовики-шасси служат как универсальные полуфабрикаты для компаний-перевозчиков. На шасси по желанию устанавливается любой кузов, который требуется для транспортировки.

На российском рынке в каждом сегменте грузоперевозок можно встретить представителей любых фирм-производителей как зарубежных, так и отечественных. Самыми популярными отечественными фирмами-производителями грузовиков являются КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ и белорусский МАЗ. Грузовики зарубежных производителей представлены фирмами Mercedes Benz, Man, Daf, Scania, Iveco, Volvo, Renault, Nissan, Tatra и Mitsubishi.

Источник

Марки фур и грузовых автомобилей: список всех названий брендов

Рынок грузовой техники настолько масштабен, что выбрать авто для перевозок без дополнительной аналитики почти невозможно. Именно поэтому мы предлагаем вам небольшой обзор самых известных автобрендов. В этой статье мы подготовили обширный список названий всех марок и моделей грузовых автомобилей, характеристиками фур и преимуществами. Здесь вы найдете и известных мировых производителей, и отечественные компании, ничем не уступающие европейским и азиатским автобрендам.

Отечественные производители

Не все водители любят российский автопром, но это не всегда справедливо. Наши заводы изготавливают качественный крупногабаритный транспорт, при этом сохраняя на него доступные цены. Кроме того, комплектующие для них намного проще найти, чем для иномарок.

КамАЗ

Известные всем большегрузы – продукция Камского автомобильного завода, созданного еще 60 лет назад. Это крупнейшее производство грузового транспорта в России. Оно же выпускает автобусы, комбайны, тракторы, тяжелую спецтехнику. Занимает 50% нашего рынка, при этом пользуется спросом в сорока странах мира. В линейке КамАЗ имеются бортовые грузовики, изотермические фуры, контейнеровозы, лесовозы, рефрижераторы, самосвалы, шасси, тягачи-внедорожники. Чаще всего именно их можно встретить на наших дорогах и производственных объектах.

За выпуск этой марки отвечает Горьковский автомобильный завод. Специализация немного уже, чем у КамАЗа, в нее входят легкие и среднетоннажные коммерческие машины, автобусы и спецтехника. Одно из основных преимуществ завода – собственный отдел проектирования, где самые популярные модели ГАЗ дорабатываются с учетом современных технологий и требований к качеству и надежности авто. Эта компания имеет большое количество филиалов не только в России, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья. У ее продукции, в отличие от иностранных аналогов, более доступная цена, хотя качество ничем не хуже.

Выпускается автомобильным заводом имени Лихачева, который специализируется на изготовлении грузовиков массой от 7 до 14 тонн. Именно на нем в свое время появилось множество разработок, без которых почти невозможно представить современную конструкцию авто: гидравлический тормозной привод, восьмицилиндровый двигатель, радиоприемник, гипоидная главная передача, стеклоподъемники с сероприводом и четырехкамерный карбюратор. Эта марка не такая популярная, как другие, особенно в России, но она одна из немногих производит специальные бункеровозы и зерновозы.

УралАЗ

Производит большегрузные полноприводные транспортные средства с колесными формулами «4х4», «6х6», «8х8». Продукция Урала – ТС с высокой проходимостью, особенно востребованная для перевозки особо тяжелых грузов, например, леса, камня, крупных стройматериалов и прочего. Их используют при доставках на дальние расстояния не только в России, но и в Америке, Африке и Азии.

%D0%94%D1%8F%D0%B4%D1%8F%20%D0%92%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20 %20%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0%203.1

Названия марок фур из Европы

Рассмотрим классификацию самых востребованных и популярных вариантов для ведения бизнеса.

Наша продукция

VEZIKOLESA%201

VEZIKOLESA%202

VEZIKOLESA%208

Scania

Входит в состав ведущих производителей коммерческой техники. Эта шведская компания – член концерна «Volkswagen Truck & Bus GmbH». Ее продукция реализуется более, чем в ста странах мира. Грузовики могут иметь два варианта кабин: со спальным местом (удобно для дальних маршрутов), укороченные (дневные). Есть в линейке Scania и такие модели, которые позволяют перевозить небольшие бригады рабочих до 8 человек.

Volvo

Крупный шведский концерн, производящий различные виды транспорта, в том числе и коммерческий грузовой. ТС отличаются современным и лаконичным дизайном. Но для этого типа машин дизайн – не самое главное: важно, что в ассортименте бренда удастся найти фуры с большой грузоподъемностью и очень мощной двигательной системой. Есть и модели, созданные для строительства и промышленности, а также для перевозок по местным и региональным маршрутам.

Эту нидерландскую марку сложно заказать в России, так как у нее нет производственных баз в нашей стране. Компания производит тягачи и крупнотоннажные грузовики. Все кабины обычно имеют бескапотную компоновку, обладают невысоким моторным тоннелем (12 сантиметров). Интересно, что освещение внутри салона выполнено с помощью красного светофильтра, поэтому можно включать свет даже во время езды, что не будет отвлекать водителя от маршрута. Это очень дорогие транспортные средства класса люкс, может быть, поэтому они не так востребованы у нас.

Немецкий бренд, который производит грузовой транспорт, имеющий полную массу до 250 тонн. Продукция MAN реализуется в более, чем 120 странах мира. Раньше он специализировался на военной технике (сейчас можно найти только армейские грузовики), а теперь выпускает агрегаты среднего и тяжелого класса, а также малотоннажные.

IVECO

Компания производит машины промышленного назначения. Каждый год реализует более 160 тысяч товаров, в том числе и двигатели отдельно. Обладает собственным научно-исследовательским центром, что позволяет постоянно совершенствовать автомобили IVECO. Имеется производственная база и в России, поэтому приобрести необходимую модель достаточно легко. Обратите внимание, что в России компания называется «Ивеко Руссия», куда вы всегда можете обратиться для диагностики и ремонта в центры сервисного обслуживания, расположенные по всей стране.

Японские бренды грузовых автомобилей

Грузовики из Японии – это всегда надежность и качество. Не было еще в нашей практике такого автомобиля из страны восходящего солнца, который бы вызвал массу проблем на любом из этапов его эксплуатации. Именно поэтому настоящие японские большегрузы были и остаются на вес золота.

Hino Motors

Хино Моторс – лучшее сочетание комфорта и надежности на любой дороге. В ассортимент завода входят одни из самых экологичных и технически безопасных транспортных средств. Производственные базы находятся и в России, у нас изготавливаются как легкие грузовики, так и тяжелые фуры. Есть даже модель «Hino 500», которая обладает грузоподъемностью до 18 тонн. Если вас интересует среднеподъемный «Hino 600», то он, к сожалению, продается только в Северной Америке.

Isuzu

Продукция этой компании очень востребована на всем земном шаре из-за многих параметров: современных технических решений, высокого «японского» качества, простоте в эксплуатации. Этот бренд можно похвалить и за хорошо выдержанный баланс между уровнем грузоподъемности и расходами на обслуживание. Важно, что абсолютно все его автомобили при поставке в Россию адаптируются под русские дороги и специфические климатические условия.

Komatsu

Продукцию компании в нашей стране начали использовать очень давно, они участвовали в становлении экономики. В основном эта марка производит самосвалы, манипуляторы и эвакуаторы, которые часто применяются в промышленности при добыче сырья, поэтому их можно встретить в больших карьерах. Именно данный завод выпустил крупнейший в мире самосвал. Важно, что современные машины этой фирмы работают на электричестве.

Корейский автопром

Лучшее решение в сочетании приемлемой цены и отличного качества. Обычно у автомобилей из этой страны надежная конструкция. У них очень высокий рабочий ресурс, поэтому они долго не будут ломаться даже после езды по дорогам России. Считаются более надежными, чем японские или европейские, неисправности в них возникают намного реже. Лучшими корейскими брендами являются «Hyndai», «Tata Daewoo» и «KIA».

Список названий всех марок грузовых машин из Китая

Китайское производство в автостроении развивается с бешеной скоростью, причем именно виды коммерческого транспорта сейчас находятся на лидирующих позициях. Автотехника очень конкурентоспособна не только благодаря высокому качеству, но и доступной цене.

Foton

У этого бренда очень широкая линейка коммерческих видов транспортных средств. Среди них грузовики самых различных моделей, сельскохозяйственная техника. За несколько лет Foton открыл свои производственные базы уже в 24 странах мира. В изготовлении большинства автомобилей использует технологию Daimler-Benz, которая делает перевозки максимально комфортными и экономичными. Дизайн кабины разработан в соответствии с современным европейским стандартом, поэтому учитывает безопасность и эргономику водительского места.

JAC Motors

Занимается производством легких, средних и тяжелых грузовиков. Продажи быстро растут не только в Китае, но и на мировом рынке благодаря очень доступной цене. Одно из основных преимуществ JAC Motors – оптимизация расхода топлива при движении на различных участках трассы Продукция компании адаптирована и под российские автодороги, а потому всё чаще встречается на наших автомагистралях.

Популярные товары

385 65 r22.5 michelin x line energy t

385 55 r22.5 bfgoodrich route control t

385 55 r22.5 kama nt 202

Dongfeng Motor Corporation

Этот бренд выпускает более четырех миллионов машин в год, что объясняет такую хорошую репутацию во всем мире. Автомобили ездят не только на топливе, некоторые модели используют альтернативные источники энергии: электричество или газ. Удобно, что сейчас все они автоматически подключаются к программе помощи на дороге «DFM Assistance». На территории России она действует в радиусе 200 километров от административных границ города, в котором есть официальный дилер компании. Можно подключить услуги технической и юридической консультации по телефону.

Марки грузовых авто из США

В Соединенных штатах расположены заводы крупнейших на планете производителей «техники для ведения бизнеса». Это и лесовозы, и фуры, и другие виды специализированной техники.

Mack Trucks

Freightliner Trucks

Компания занимается производством как капотных, так и бескапотных автомобилей. Использует в конструировании дизели от «Cummins» и «Caterpillar». Продукцию бренда можно узнать по глубокому синему цвету. Фирма была основана в 1942 году, и с тех пор ее продукция получила широкое распространение не только в Северной Америке, но и во всем мире. Отличительная особенность Freightliner Trucks – наличие системы EGR. Она позволяет регулировать циркуляцию выхлопных газов, за счет автомобили этой марки можно отнести к классу высокой экологичности.

Kenworth

В ассортименте этой компании находится около 10 моделей, предназначенных для различных целей. Тягачи, грузовые платформы и шасси оснащены двигателями PACCAR, имеющими обновленную систему круиз-контроля. У этих агрегатов встроены компьютеры, которые выбирают оптимальные режимы работы, анализируя рельеф и погодные условия. Такая система делает автомобиль хорошо управляемым и безопасным. На серийных магистральных тягачах и самосвалах установлены силовые агрегаты «Powertrain» со сдвоенными ведущими тандемами (мостами) собственного производства.

Компания предлагает самостоятельно собрать идеально для вас модель автомобиля. Для этого можно выбрать разные варианты кузовов и кабин: со спальным местом или без, с высокой крышей или нет. Это обеспечит максимальный комфорт на дороге. Трансмиссию часто ставят автоматизированную, чтобы она могла спрогнозировать подъемы или спуски и выбрать для них оптимальный режим. При этом передачи можно переключать и самостоятельно, если есть привычка управлять старыми моделями. Гидравлический интардер делает спуски с гор такими же, как и движение на ровной поверхности, несмотря на уровень загрузки автомобиля.

Мы подготовили для вас наиболее полный список с названиями марок грузовиков мира. Теперь необходимо лишь определиться, какие возможности того или иного производителя вас больше привлекают. Какой грузовой автомобиль вы бы не выбрали, вам всегда потребуется помощь в выборе шин, и специалисты Vesikolesa рады ее оказать. Шины по минимальной цене в наличии в вашем городе – позвоните нам или закажите обратный звонок через форму обратной связи.

Источник

Грузовики (все марки и модели)

Модельный ряд грузовиков всех марок (новинки 2021-2022 года) по категориям. Цена новых и характеристики, обзоры с фотографиями.

К грузовым автомобилям (или по-простому – «грузовикам») относятся транспортные средства, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме. Их основное предназначение – перевозка различного рода грузов (в том числе и в составе автопоездов). Грузовые автомобили, в первую очередь, делят на категории по максимальной разрешенной массе (реже по грузоподъемности) и типу кузова.

kamaz 54901 tmb

Магистральный грузовик поколения «K5» под индексом «54901» дебютировал ещё осенью 2017 года, но окончательно предстал перед публикой в сентябре 2019-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной, а также отличными технико-эксплуатационными показателями.

7502 tmb

Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.

75320 tmb

290-тонный карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки горной массы в карьерах и по технологическим дорогам. Он может «похвастать» комфортабельной и безопасной кабиной, 2850-сильным дизелем V16 и высокопрочной рамной конструкцией.

7501 tmb

Тяжелый карьерный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал 18 мая 2018 года на территории подмосковного завода «Тонар». Он может похвастать: впечатляющими габаритами, 15-литровым дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными параметрами.

5440%D0%9C9 tmb

Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».

tgs 6x6 mul tmb

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Auman EST A tmb

Магистральный тягач «Auman» с колесной схемой «4×2» был представлен в 2003 году (с тех пор неоднократно обновлялся). Он может похвастать: современной спальной кабиной, производительными дизельными моторами, хорошими грузовыми возможностями и богатым оснащением.

Mighty tmb

Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.

В подборке представлены грузовые авто всех марок (производителей), типов и моделей (включая новые 2021-2022 года) – обзоры с фотографиями, а так же отзывы их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого грузовика (двигатели и трансмиссии, колесная формула, размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и максимальная скорость…). А так же ориентировочные цены на новые грузовые машины (для моделей представленных на российском рынке).

Источник

Классификация и виды грузовых автомобилей

Автомобильный транспорт – один из самых распространенных и востребованных в сфере оказания услуг по перевозке грузов. Даже в случае использования железнодорожного, воздушного или морского транспорта, грузовые авто выполняют доставку груза от вокзала, аэродрома или порта к месту конечного назначения. Ну а в случае местных перевозок грузовики являются единственным способом транспортировки объектов из одной точки в другую.

В связи с огромным ассортиментом перевозимых грузов, грузовые автомобили имеют достаточно широкую и сложную классификацию, что может значительно осложнить процесс покупки нужной автотехники. В нашем материале «Классификация и виды грузовых автомобилей» мы подробно разберем все нюансы, касающиеся характеристик и назначения различных грузовиков, чтобы максимально упростить для вас процедуру выбора транспортного средства.

К выбору грузового авто стоит подходить максимально ответственно. Во-первых, от того, насколько правильным будет ваше решение, напрямую зависит безопасность груза. Во-вторых, согласно транспортному законодательству, использование транспорта не по назначению влечет за собой серьезные штрафы и санкции. Ну и в-третьих, выбор подходящего грузовика, обеспечит вам максимум дохода с минимальными затратами.

Виды классификации авто

По количеству осей

По составу

По типу топлива

По грузоподъемности

По полной массе

По типу кузова

Каждый из этих типов кузова в свою очередь делится на следующие подкатегории:

Открытый:

Закрытый:

Специальный:

По количеству осей

Грузовой автомобиль может быть оснащен двумя, тремя, четырьмя, пятью и более осями.

На многих дорогах местного и федерального значения в целях сохранения целостности дорожного плотна устанавливается ограничение максимальной нагрузки на ось. Например, при установлении ограничения в 6 тонн на ось, трехосный автомобиль с полной массой 23 тонны не проходит по нормам и не может двигаться по указанной трассе (нагрузка на ось – 7,6 тонн). А вот 4-осный грузовик выдает показатель, соответствующий стандарту – 5,75 тонн на ось (при этом важное значение имеет распределение груза в прицепе или полуприцепе, так как при неравномерной загрузке одна ось может выбывать на весах 5 тонн, а другая – 6,5 тонн).

Для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния целесообразно приобретать грузовики с тремя и более осями.

Кроме того, существует классификация грузовых авто по максимальным осевым нагрузкам ¬– до 6 тонн на ось и от 6 до 10 тонн на ось.

По колесной формуле

Немаловажное значение в классификации грузовиков имеет колесная формула, которая показывает, сколько всего колес в автомобиле (первая цифра) и сколько из них – ведущие (вторая цифра):

Двухосник

xman tgm.jpg.pagespeed.ic.yyD215DkOu

Iveco MP 260E38 6×6
Двигатель дизельный 6-литровый мотор
Полная масса 18 тонн
Грузоподъемность 11 тонн
Колесная формула 4х2
Топливный бак 200 л, средний расход топлива – 20 л/100 км
КПП МКПП
Габариты высота – 2,9 м, длина – 10,8 м
Цена от 20.000 долларов

Трехосник

xiveco mp 260E38

Iveco MP 260E38 6×6
Двигатель дизельный 12-литровый мотор
Полная масса 26 тонн
Грузоподъемность 11 тонн
Колесная формула 6х6
Топливный бак 200 л, средний расход топлива – 20 л/100 км
КПП МКПП
Габариты самосвал
Цена от 35.000 долларов

Четырехосник

xman 41410

MAN 41.410 8×4
Двигатель дизельный 10- или 12-литровый мотор
Полная масса 35 тонн
Грузоподъемность 20 тонн
Колесная формула 8х4
Топливный бак 300 л
КПП МКПП
Габариты Самосвал, грузовая платформа
Цена от 20.000 долларов

Пятиосник

xvolvo fmx 500

VOLVO FMX-500-10X4
Двигатель дизельный мотор мощностью 500 л.с.
Полная масса 60 тонн
Грузоподъемность до 44 тонн ( до 100 тонн в составе автопоезда)
Колесная формула 10х4
Топливный бак 600 л
КПП АКПП
Габариты самосвал, грузовая платформа
Цена от 20.000 долларов

По составу

По составу различают одиночные транспортные средства и автопоезда.

Одиночное транспортное средство представляет собой грузовик, в котором кузов и кабина конструктивно объединены между собой.

Автопоезд – грузовик, который состоит из тягача, полуприцепа или прицепа.

Прицеп – транспортное средство, не оборудованное двигателем, и приводимое в движение другим ТС (тягач, фургон и т.д.). Вес перевозимого груза распределяется исключительно по осям прицепа.

Полуприцеп не относится к самостоятельным ТС, вес перевозимого груза распределяется между осями тягача и самого полуприцепа. Полуприцеп нельзя присоединить к фургону, только к седельному тягачу.

Самостоятельно стоящий полуприцеп удерживает равновесие благодаря специальной подпорке. Прицеп же может самостоятельно удерживать равновесие, благодаря устойчивости, обеспеченной осями.

Седельные автопоезда состоят из тягача и полуприцепа. На сленге такие транспортные средства называют «фуры».

Прицепные автопоезда состоят из фургона и прицепа или из тягача, полуприцепа и прицепа (на сленге водителей их называют «паровозы»).

Виды прицепов и полуприцепов:

Тентованные

Один из самых популярных видов прицепов и полуприцепов. Основные преимущества «тентов» – легкость, универсальность, вместимость и простота в эксплуатации. При необходимости каркас можно разобрать, возможна задняя, боковая, и верхняя загрузка. Грузоподъемность – до 25 тонн. Самые популярные фирмы-производители – Schmitz, Kogel, Pacton, Blumhardt.

«Джамбо»

Тентованный полуприцеп с изогнутой рамой. Высота прицепа в задней части увеличена за счет уменьшения диаметра колесных дисков. Характеризуются большей вместимостью по сравнению с обычными «тентами». Грузоподъемность – до 35 тонн.

Цельнометаллические

Прочный каркас таких прицепов обеспечивает максимальную сохранность груза во время транспортировки. Недостаток – загрузка и выгрузка возможны только через специально оборудованные ворота (или «шторы»), которые могут располагаться в задней, боковой или верхней части. Самые популярные фирмы-производители – Bodex, Knapen.

Рефрижераторы

Изометрические

В отличие от рефрижераторов, в изотермах нельзя установить определенную температуру – благодаря хорошей теплоизоляции они лишь поддерживают исходный температурный режим для быстрой перевозки «скропорта».

Открытые бортовые

Характеризуются большой вместительностью и предназначены для транспортировки грузов, устойчивых к воздействию атмосферных условий (осадки, перепады температуры и т.д.).

Контейнеровозы

Эти прицепы и полуприцепы предназначены для перевозки морских контейнеров различных видов.

Автовозы

Прицепы и полуприцепы, специально оборудованные для перевозки спецтехники, легковых авто, аварийных ТС и т.д.

Лесовозы

Предназначены для перевозки длинномерных материалов (лес, трубы, металлопрокат и пр.). Для удобства погрузки и сохранности груза лесовозы оснащены специальными ограничителями, расположенными по всему периметру прицепа.

Цистерны

Используются для перевозки наливных грузов на дальние расстояния.

Платформы и низкорамные тралы

Применяются для перевозки негабаритных грузов, в том числе крупногабаритной техники.

Одиночные грузовые транспортные средства:

xmercedes benz atego 815.jpg.pagespeed.ic.cdBPTEKbg8

Mercedes-Benz Atego 815

дизельный двигатель объемом 4,2 литра

длина 6,03-9,07 м, ширина 2,31 м, высота 2,53 м;

Седельный автопоезд:

xvolvo

дизельный двигатель объемом 12 литра

до 120 тонн (в составе автопоезда)

до 100 тонн в составе автопоезда

тягача – 4х2, 6х2, 8х2

76 литров, расход 10л/100 км

длина автопоезда – свыше 22,5 м

Прицепной автопоезд:

xdaf far

Тягач DAF FAR ХF105.410, прицеп WIELTON

дизельный двигатель мощностью 410 л.с. (объем – 12,9 литра)

максимальная вертикальная нагрузка – 20 тонн

длина/ширина/высота – 10,5 м/2,5 м/4 м

В продаже редко можно встретить автопоезда в сборе. Чаще всего автовладельцы выставляют на продажу отдельно тягачи и прицепы и полуприцепы. Как правило, производители грузовой автотехники используют единые стандарты, поэтому собрать неплохую сцепку не составит особого труда.

По типу топлива

Грузовые автомобили работают на 3-х видах топлива:

Дизельные двигатели

Cамые распространенные. Это обусловлено высокими показателями производительности и экономичностью таких агрегатов. Расход топлива дизельного двигателя на 5-10% меньше, чем бензинового, что позволяет максимально снизить расходы на транспортировку грузов. Кроме того, выхлопы дизельного топливо менее токсичны по сравнению с бензиновыми. Не менее важный нюанс – ресурс двигателя (у дизельных моторов он может достигать 1 млн км пробега).

xiveco stralis 190e35.jpg.pagespeed.ic.t21sPijePV

Iveco Stralis 190Е35

дизельный 8-литровый мотор

высота – 3м, длина – 6,4 м, ширина – 2,5 м

Бензиновые моторы

Работают тише, эти авто более маневренные, они менее подвержены негативному влиянию низких температур, поэтому грузовики, работающие на бензиновом топливе, чаще всего применяют на внутригородских перевозках.

xgaz 3302.jpg.pagespeed.ic.3IXsLycf9u

ГАЗ 3302 – тентованный двухосник

дизельный 2,4-литровый мотор

длина – 5,4 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,1 м;

Газобалонные авто

Считаются самыми экономичными. Однако в настоящее время они крайне редко встречаются на дорогах – на российском рынке они доступны в ограниченном количестве (специализированных заправочных станций очень мало).

xscania p 280

Scania P 280 6×2HNB – трехосный развозной грузовик

двигатель Scania OC09 мощностью 280 и 340 л.с.

15 тонн (до 45 тонн в составе автопоезда)

внутренние размеры кузова: длина 8,3 м, ширина 2,5 м, высота 2,5 м;

Если вы выбираете автомобиль с полной массой до 3,5 тонн – лучше обратить внимание на бензиновые варианты. Если же вы планируете перевозить тяжелые грузы на дольние расстояния, наилучший вариант – дизельный мотор.

По грузоподъемности

Грузоподъемность – одна из главных технических характеристик, на которые покупатели обращают внимание при выборе авто (ведь именно она указывает на максимально допустимую массу перевозимого груза).

По грузоподъемности выделяют грузовики:

Малой грузоподъемности (0,5-2 тонны)

Небольшие 2-осные автомобили, которые находят применение во внутригородских перевозках. В зависимости от типа кузова эти авто могут перевозить продукты питания, промтовары, стройматериалы, предметы быта (мебель, бытовую технику и т.д.).

xmercedes benz 208 d.jpg.pagespeed.ic.vsU SqijhE

MERCEDES-BENZ 208 D

дизельный двигатель объемом 2,2 литра

76 литров, расход 10л/100 км

длина 4,9 м, ширина 1,9 м, высота 2,35 м;

Средней грузоподъемности (от 2 до 5 тонн)

Используются для междугородних перевозок. Пользуются большой популярностью благодаря своей экономичности и маневренностью наряду с возможностью перевозки объемных грузов.

xhyundai hd78.jpg.pagespeed.ic.4lYAAZh6sF

Hyundai HD78 – цельнометаллический кузов, двухосник

дизельный двигатель объемом 3,7 литра

100 литров, расход 15-18л/100 км

высота – 2,3 м, длина – 5,3 м, ширина – 2,1 м;

Большой грузоподъемности (5-16 тонн)

Благодаря возможности перевозить объемные и тяжелые грузы, такие грузовики используются для организации междугородних перевозок, в том числе на дальние расстояния (благодаря наличию в большинстве из них спального места для водителя).

xscania p 280 6x2 hnb.jpg.pagespeed.ic.iHkBnA7IAB

Scania P 280 6×2HNB – трехосный развозной грузовик

двигатель Scania OC09 мощностью 280 и 340 л.с.

15 тонн (до 45 тонн в составе автопоезда)

внутренние размеры кузова: длина 8,3 м, ширина 2,5 м, высота 2,5 м;

Особой большой (от 16 тонн)

Сюда относятся 3-х, 4-осные и более грузовики и автопоезда. Используются для междугородних и международных перевозок грузов различного назначения.

xreno premium tygach.jpg.pagespeed.ic.ndycOHJkvi

Седельный тягач Рено Премиум

дизельный двигатель объемом 12 литра

cнаряженная масса: 11,4 тонн

в сцепке с тентованным полуприцепом может перевозить грузы массой до 25 тонн.

610 литров, расход 35/100 км

длина 5,9 м, ширина, 2,0 м, высота 3,75 м.

Если говорить о грузоподъемности, то больше не значит лучше. Речь идет о том, что если вы не планируете перевозить тяжеловесные грузы, то и автомобиль нужно подбирать соответствующий. Если ваш 20-тонник будет заниматься перевозкой грузов по 3-5 тонн, то это будет весьма невыгодно с экономической точки зрения (расход топлива у полупустого 20-тонника больше, чем у полностью загруженного 5-тонника).

По полной массе

Полная масса грузового автомобиля складывается из массы самого ТС, автомобиля и экипажа. По полной допустимой массе все грузовые ТС классифицируются следующим образом:

До 1,2 тонн

Как правило, это небольшие фургоны или грузовые микроавтобусы, предназначенные для местных грузоперевозок. Грузоподъемность этих ТС не превышает 0,8 тонны.

xcitroen berlingo.jpg.pagespeed.ic.

двигатель 1,1 / 1,8 / 2,0 литра, бензин или дизель

объем кузова – 3-4,7 куб. м

От 1,2 до 2 тонн

xgaz 2705 216

бензиновый двигатель объемом 2,9 л

длина –5,5 м, ширина – 1,9 м, высота –2,2 м.

От 2 до 8 тонн

Небольшие грузовики, которые могут перевозить грузы на достаточно большие расстояния. Некоторые модели оснащены спальным местом в кабине, что значительно упрощает работу водителя.

xmercedes 308d.jpg.pagespeed.ic.fIy5khM 3N

расход топлива в среднем 10 л/ 10 км

высота – 2,5 м, ширина – 2,5 м, длина – 7,2 м

От 8 до 14 тонн

Эти автомобильные ТС используются в междугородних перевозках грузов. Благодаря большому количеству вариантов кузова, грузовики с полной массой 8-14 тонн могут быть оснащены тентом, цельнометаллическим прицепом, шасси с установленной спецтехникой и т.д.

xvolvo fl 609.jpg.pagespeed.ic.o8sFiTcX8v

двигатель дизель, 5,5 л

кузов длина 7.2 м, ширина 2.48м, высота 2.8 м;

От 14 до 20 тонн

2-, 3-, 4-осники, седельные автопоезда или грузовые платформы.

xman 19343.jpg.pagespeed.ic.KOJ0oqvwcL

дизельный двигатель объемом 12 литра

От 20 до 40 тонн

Седельные автопоезда, состоящие из тягача и полуприцепа. Благодаря большой грузоподъемности, эти ТС активно учувствуют в международных перевозках грузов различного назначения.

xmaz 6501c5 520

Дизель, мощность 328 л.с.

Объем платформы – 12,5 куб. м.

свыше 40 тонн

В подавляющем большинстве случаев это прицепные автопоезда, выполняющие доставку грузов на большие расстояния как внутри страны, так и за ее пределы.

xmaz 6516c9 520 renault

двигатель Renault, 420 л.с., дизель

Объем кузова – 21 м3

Максимальная допустимая масса грузового ТС указывается в техпаспорте и ее превышение влечет за собой наложение штрафов на водителя и компанию, в собственности которой находится авто.

По типу кузова

Типы кузовов грузовых автомобилей классифицируются по тому же принципу, что и прицепы и полуприцепы к грузовым авто.

Бортовой

Представляет собой платформу, огороженную по бокам откидными бортами. Благодаря такой конструкции, бортовые прицепы очень легко загружать и разгружать. Однако их основной минус – пригодность только для грузов, не поддающихся негативному воздействию окружающей среды. Кроме того, сохранность товаров в бортовом прицепе оставляет желать лучшего. Важный момент – при загрузке бортового прицепа следует тщательно позаботиться о креплении груза, особенно если он превышает по высоте бортики. Бортовые грузовики чаще всего используются для местных перевозок.

xmaz 6312c9 520 015.jpg.pagespeed.ic.FQrX4p i z

Дизельный, мощность 420 л.с.

платформа 7,3х2,4-0,6 м, высота кабины – 3,5 м;

Низкорамный трал

Тип открытого кузова прицепа, не оборудованный бортами. Используется для транспортировки спецтехники и других видов ТС. Такие авто оснащены специальными опускающимися помостами (одним сплошным или двумя – у обоих краев задней части платформы), используемыми для заезда автомобилей на платформу. Из-за необходимости перевозить тяжеловесные грузы, низкорамные тралы имеют повышенную грузоподъемность (в некоторых моделях это показатель может достигать 150 тонн), усиленную подвеску и могут быть оснащены 6 и даже 8 осями. Низкорамный полуприцеп Тверьстроймаш 993930-L45 – грузоподъемность – до 45 тонн, 3 оси, длина платформы – 11 м, высота платформы – 0,9 м. Цены – от 20.000 долларов.

Платформа

Открытый тип кузова, предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов – станков, строительной техник и т.д. В отличие от трала, платформа не оснащена откидными или выдвижными помостами, поэтому груз устанавливается сюда с использованием крана или другой подъемной техники. Полуприцеп-платформа Krone SDP27 – максимальная грузоподъемность – 39 тонн, полная масса – 6 тонн. Цена – от 20.000 долларов.

Промтоварный

Такие кузова используют для перевозки товаров, не нуждающихся в специальном температурном режиме, но при этом требующих полной защиты от воздействия окружающей среды. Внутри таких кузовов устанавливаются отбойные рейки, способные минимизировать повреждения товаров во время транспортировки. Небольшой вес промтоварного фургона позволяет значительно увеличить грузоподъемность ТС. Промтоварные кузова могут быть изготовлены из различных материалов – металл, пластик, фанера и т.д.

Тентованный

Самые популярные из числа всех кузовов. Выделяют тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики. По своей конструкции они напоминают «бортовики», оснащенные съемным каркасом, на который устанавливается тент. Одним из самых главных преимуществ тентов считается их легкость, благодаря чему такие авто могут перевозить тяжеловесные грузы без превышения максимально допустимой массы грузовика. Кроме того, тент надежно защищает груз от атмосферных осадков, ветра, сырости и т.д. Погрузочно-разгрузочные работы с тентованными кузовами также не доставляют особых сложностей – при необходимости можно провести боковую, заднюю или верхнюю загрузку. Более того, многие «тенты» оснащают шторным механизмом, распашными воротами или гидробортом.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто