Грузовые автомобили собираемые в россии

Российские грузовики

Перечень грузовиков российского производства (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

kamaz 54901 tmb

Магистральный грузовик поколения «K5» под индексом «54901» дебютировал ещё осенью 2017 года, но окончательно предстал перед публикой в сентябре 2019-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной, а также отличными технико-эксплуатационными показателями.

7502 tmb

Крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки руды в составе многозвенного автопоезда, дебютировал 14 декабря 2018 года на заводе ТОНАР. Он «щеголяет» устрашающим видом, внушительными характеристиками и хорошей проходимостью.

7501 tmb

Тяжелый карьерный самосвал с колесной формулой «6×4» дебютировал 18 мая 2018 года на территории подмосковного завода «Тонар». Он может похвастать: впечатляющими габаритами, 15-литровым дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными параметрами.

65207 bort tmb

Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.

profi tmb

Этот легкий коммерческий автомобиль впервые был представлен в июне 2017 года – на специальном мероприятии для «силовиков». Он доступен в задне- или полноприводном исполнениях, способен везти до 1.5 тонны грузов, а под капотом имеет 145-сильный мотор ZMZ-PRO.

vepr next tmb

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

5490 NEO tmb

Рестайлинговый седельный «тягач-флагман» представили широкой публике в марте 2017 года. После модернизации грузовой автомобиль получил увеличенную базу колес и ряд технических доработок, но сохранил свои основные достоинства: комфортабельная кабина и современная «начинка».

45251 tmb

Выносливый карьерный самосвал, разработанный для полноценной замены иностранных технологических машин. Эта модель предлагается с тремя вариантами двигателя и полностью адаптирована к работе в тяжелых климатических условиях (включая Крайний Север).

Источник

Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России

5de055es 100

15c11c1s 960

Концерн Daimler объявил о планах построить в России завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes – отличный повод вспомнить все предприятия страны, где выпускают иномарки
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки.

Карта крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan BREEZ, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Источник

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Бизнес Отслеживать:

Особенности национальной сборки грузовиков

Вот и стартовал очередной проект по сборке иностранных грузовиков в России. На этот раз он принадлежит шведской «Скании», которая объявила о начале сборки машин у нас в шушарах. Анализируя судьбу прочих грузовых проектов в России, поневоле вспоминается анекдот об «ауре места»…


Начнем со свежих известий. На открытии сборочного производства сканиевцы рассказали, что собирать у нас будут сначала популярные тягачи – «Гриффины» – и самосвалы 6х4. Учитывая планы (500 штук – до конца года, 1300 – в следующем), это обычная «отверточная» сборка, о локализации речи пока не идет. Иное дело – дальнейшая перспектива. Сам Лейф Остлинг (президент концерна) заявил, что в течение следующих пяти лет возможен рост производства до 10 000 штук в год. Там уже и технология сборки изменится, и локализация появится, и об экспорте можно задуматься. В общем, планы лихие; поэтому пожелаем шведам удачи.

1296125518 49015
Интересно, что буквально за месяц до этого было объявлено о сборке первой машины СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Это совместное детище «всемирного» «Даймлера» и нашего КАМАЗа.

В течение 10 месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оригинальное оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей в год.

Модельный ряд грузовых автомобилей, которые будут собираться на заводе компании в России, практически не ограничен. В первое время в основном будут обрабатываться заказы на Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж для сборки будут также доступны Atego и специальные грузовики – Zetros и Unimog. Качество грузовиков, собираемых в России, будет абсолютно идентично аналогам, выпускаемым на заводах в Германии или в Турции.

Вероятно, не будет отличаться от европейских аналогов и цена «Мерседесов». А вот это уже серьезный фактор, впрямую влияющий на объем продаж. Задумайтесь сами, если у вас есть выбор – купить за те же деньги немецкую или российскую машину, какую вы выберете?

1296123520 volvo 0002
А теперь вернемся опять к шведам. Ведь у Volvo тоже есть свой завод в России, причем уже не первый. Сначала, в далеком 1998 году они открыли в Омске производство автобусов. Увы, наступивший в том же году кризис перечеркнул эти планы. Затем в 2005-м вольвовцы открыли небольшой завод «отверточной» сборки в Зеленограде. Свой «потолок» в 500 машин в год он выпускал, и шведы решили развернуться пошире.

В январе 2009 года завод мощностью 10 000 грузовиков в год (опять эта сакральная цифра) торжественно открылся. Инвестиции составили более ста миллионов евро, и это было полноценное производство почти полного цикла – с собственными штамповочным и окрасочным цехами. Увы, вновь грянувший кризис, естественно, серьезно уменьшил планы выпуска. Машины здесь собирают под заказ, а вот цены российской сборки приятно радуют; они на 5 – 25% ниже европейских. При этом отличий от европейских машин – никаких, ведь все комплектующие поставляются с других заводов Volvo.

Кстати, стоит заметить, что по соседству с Volvo открылся завод дочерней Renault. Он поскромнее, рассчитан всего на 5000 штук в год, но стоил дешевле, и, стало быть, разочарований принес меньше.

1296123509 iveko uralaz 002
Говоря о европейской «Большой семерке», надо признать, что пальма первенства организации СП в России принадлежит итальянской IVECO. В далеком теперь 1994 году, оно было открыто тремя учредителями: IVECO, ОАО «Газпром», и Уральским автозаводом.

Естественно, после появления у Iveco нового поколения машин «IVECO-УралАЗ» также обновило свою гамму. Сейчас программа предприятия включает широкую линейку шасси под установку различных надстроек, полной массой до 72 тонн.

Классические бескапотные шасси с собственными турбодизелями Euro-2 мощностью от 80 до 120 л.с. продаются на рынках сотни стран мира, а выпускаются не только в Японии, но и в Англии, США, Турции, Таиланде, Вьетнаме, Китае, а также на Украине. В гамме более сотни моделей с различной колесной базой, типами кабин, колесной формулой. В «продвинутых» странах машины оснащаются автоматическими коробками передач серии «Smoother» и газовыми дизелями собственной разработки.

На открытии были объявлены, как водится, грандиозные планы. За три следующих года выпуск должен был быть доведен до… правильно, все тех же 10 000 штук в год. Увы, сами понимаете, в условиях кризиса этим планам сбыться не удалось. Из официального сообщения:
«7 июня 2010 года cо стапелей завода «Северстальавто- Isuzu» в Елабуге сошел сотый автомобиль марки Isuzu. Это событие не было бы столь значительным, если бы не тот факт, что отсчет ведется с конца апреля этого года. То есть, в течение достаточно короткого периода успели не только восстановить конвейер по сборке, но и нагнать уровень 2008 года, когда у завода была максимальная загруженность с момента его открытия в 2007 году.

Стимулом к возобновлению производства послужило активное оживление рынка коммерческой техники, так, за 5 месяцев с начала года было продано более 800 автомобилей Isuzu». Некоторые объяснения произошедшему кроются в выборе модели.

Судя по двигателю без электронного управления, ручной коробке передач и рессорной подвеске, для производства просто была выбрана комплектация машины для стран третьего мира. Из дополнительных удобств – только гидроусилитель руля и моторный тормоз. Плюс к тому открытые аккумуляторы, установленные на раме, и кабина без внутренней обивки. Видимо, соотношение «цена – качество» не очень удовлетворило потребителей.

На японские машины ориентировано и еще одно СП КАМАЗа, на сей раз с Mitsubishi Fuso. На выставке «Комтранс-2010» уже были показаны первые малотоннажники семейства Canter. Выбор партнера неудивителен, учитывая, что японская ММС полностью принадлежит все тому же «Даймлеру».

На этом список географии заимствований не исчерпывается. Так, на выпуск «корейцев» ориентирован вновь открытый завод «КузбассАвто» из Кемеровской области. Он уже начал выпускать атобусы Hyundai, предназначенные для городского, пригородного и междугороднего сообщения.

Также на заводе планируется производство грузовых автомобилей. Hyundai HD-78 полной массой 7800 кг, и Hyundai HD-120 полной массой 12400 кг. «До конца 2010 года на предприятии при двухсменной организации работ планируется выпустить около тысячи единиц автотранспорта.

Параллельно «КузбассАвто» намерено строить дополнительные производственные мощности (срок окончания строительства — конец 2013 года), что позволит увеличить номенклатуру и количество выпускаемой продукции до 10 000 автомобилей в год.

Таким образом, кузбасский завод войдет в десятку крупнейших автосборочных предприятий России».

И уж вовсе экзотические машины выбрал для производства на своих площадях Новоуральский «АМУР». Помимо архаичных ЗИЛовских конструкций (завод многие годы принадлежал столичному автозаводу), там выпускают модель АМУР-4346. Фактически это индийская «Тата», представляющая собой многократно перелицованный «Мерседес» серии LP сорокалетней давности. Грузоподъемность шасси составляет 3800 кг, бортовой машины — 3500 кг.

Она оснащается индийскими агрегатами: дизелем «Тата» мощностью 130 л. с. (Euro-2), механической коробкой передач, барабанными тормозами, и рессорной подвеской. Впрочем, «АМУР» выпускает также еще более экзотические китайские самосвалы марок FAW и Foton.

Тем не менее, благодаря грамотной ценовой политике, неприхотливая продукция пользуется устойчивым, хоть и небольшим, спросом.

1296125193 mos 7
А самым, вероятно, экзотическим импортным грузовиком, собранным в России, следует признать продукцию пушкинского «Гудвилл холдинга». Занимавшаяся импортом американских грузовиков с 1992 года компания, в конце 2007 года приступила к сборке бескапотных «американцев» International 9800i 6х4.

Причем спецификация была составлена специально для российских условий. Бразильский дизель Cummins развивает мощность 383 л.с., и обеспечивает нормы Euro-3. Коробка передач – несинхронизированная, передняя ось – с увеличенной нагрузкой. И, конечно, блокировки дифференциалов – межосевая и межколесные.

Компания получила сертификаты на 106 подобных машин. К сожалению, из-за пресловутого кризиса продолжать ручную сборку смысла не было, даже при весьма конкурентной цене (сейчас стоимость тягача 3 380 000 руб.).

Надо сказать, что список производителей импортных машин на этом не исчерпывается, особо в малом классе. Так, тот же Sollers весьма успешно собирает в Елабуге FIAT Ducato (в этом году около 1500 штук); ростовский ТагАЗ соберет более тысячи «полуторатоннок» Hyundai Porter. А последней новостью с рынка легких SUV’ов стало инвестирование 210 млн. евро в производство фургонов Mercedes Sprinter на ГАЗе.

В общем, все проекты по сборке импортных грузовиков в России обладают одной особенностью: невзирая на объем вложений, добиться выхода на запланированную мощность пока никому не удалось. Видимо, действует пресловутая «аура места».

Источник

Российские грузовые автомобили: ТОП-10 надежных моделей на 2020 год

1585059463 smallОписание и технические характеристики наиболее надежных моделей грузовых автомобилей российского производства: топ-10 моделей, особенности. Фото и видео. Описание и технические характеристики наиболее надежных моделей грузовых автомобилей российского производства: топ-10 моделей, особенности. Фото и видео.

1585059766 1

Грузовые автомобили российского производства выделяются надежностью и отказоустойчивостью. Они активно эксплуатируются в сельскохозяйственной промышленности, строительстве, логистике и других сферах человеческой деятельности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом надежных российских грузовиков на 2020 год.

Самые популярные бренды грузовиков в РФ

1585059705 2

На территории Российской Федерации существует несколько автоконцернов, выпускающих качественные грузовые машины. Отдельные модели принимали участие в заездах Париж-Дакар и занимали там лидирующие места. Среди самых популярных компаний выделяют следующие:

В 2020 году компания может предложить качественные новинки, в которых реализованы инновационные разработки. 1/3 отечественного рынка грузовиков принадлежит этому производителю. Основная тенденция деятельности компании направлена на замену импортного транспорта на территории РФ.

Машины марки выделяются надежностью, отказоустойчивостью и высоким качеством сборки. Кроме того, компания инвестирует ресурсы в повышение технологичности и соответствия экологическим стандартам.

Рейтинг лучших моделей грузовиков

1. КАМАЗ-54901 М1855

1585059737 3

В списке лучших тягачей по параметрам надежности лидирующую позицию занимает магистральный грузовик КАМАЗ-54901 М1855. Он отличается от предшественников более компактными габаритами, обновленным дизайном салона и хорошей проходимостью.

Кабина выполнена в премиальном стиле и обладает увеличенным внутренним пространством до 6,5 м3. Над разработкой внешнего вида трудились сотрудники итальянского ателье Torino, которые проектировали выставочный экземпляр КАМАЗ 2020, в салоне которого присутствовал душ и беговая дорожка. Оригинальность экстерьера подчеркивается наличием пластикового обвеса и новой формы дверей.

Под капотом установлена 6-цилиндровая силовая установка, произведенная в результате сотрудничества с немецким концерном Liebherr. Двигатель обладает 130-миллиметровыми цилиндрами с поршневым ходом в 150 мм. Рабочий объем составляет 12 л, а мощность – 550 лошадиных сил при крутящем моменте 2600 Нм.

2. Урал-М (Тягач 6×6)

1585059821 4

Тягач может развивать скорость 80 км/час. Он комплектуется 9-ступенчатой коробкой передач, которая оборудована межосевым дифференциалом.

В качестве тормоза используется пневматическая система. Основной топливный бак обладает емкостью 300 литров, а дополнительный – 210 литров.

Урал-М комплектуется 312-сильным силовым агрегатом ЯМЗ-53613.

3. ГАЗ-3310 Валдай

1585059787 5

ГАЗ-3310 (Валдай) – среднетоннажный грузовик, выпущенный в продажу в декабре 2004 года. Его разработали в качестве замены для легендарного ГАЗ 3307, который эксплуатировался предпочтительно в сельской местности.

Кузов автомобиля обладает рамной конструкцией и выполнен из лонжеронов, взятых от модели 3307 с траверсами и кронштейнами. Параметры колесной базы составляют 3 310 мм.

Грузовик работает на базе 122-сильного двигателя ММЗ Д-245 с турбонаддувом, который производится с соблюдением стандарта экологической безопасности Евро 2.

В кабине тягача свободно размещается 3 человека, а регулируемые сиденья обеспечивают максимальный комфорт передвижения на большие расстояния. На приборной панели появились новые элементы, а ее дизайн пережил массу изменений.

4. Урал Next

1585059773 6

4 позицию в рейтинге надежности занимает Урал Next, который оснащается передовой коробкой передач с повышенной износостойкостью и эксплуатационным сроком. Также в модели присутствует новая система тормозов с элементами от WABCO.

Грузовик комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом с 6 цилиндрами и жидкостной охладительной системой. Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 800 000 км пробега. Установка соответствует экологическим стандартам Европейского Союза и отличается минимальными выбросами.

Расход топлива составляет 38 л на 100 км пути, что считается оптимальным показателем для тягачей этого класса. Капотная компоновка кабины обеспечивает пассивную безопасность водителя и пассажиров.

5. КАМАЗ 65806

1585059813 7

На 5 месте в списке самых надежных российских грузовиков находится обновленный КАМАЗ 65806. Он снабжается 428-сильным дизельным двигателем от Mercedes-Benz и функциональной кабиной, позаимствованной у немцев.

Модель выделяется двойной ошиновкой и колесной базой 6х4. Грузоподъемность тягача достигает 23 тонны. В машине используется мощный силовой агрегат, однако он сохраняет экономичность и соответствует экологическим стандартам.

Обслуживание грузовика не сопровождается большими затратами, а расходные детали доступны на российском рынке.

6. Урал 44202-3511-80

1585059757 8

Этот полноприводный тягач разработан для транспортировки полуприцепов, которые весят около 25 тыс. кг, по любому дорожному покрытию. Модель поставляется с колесной формулой 6х6 и 285-сильным агрегатом ЯМЗ-53642.

В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая «механика» с 2-уровневой «раздаткой» немецкого производства.

В бескапотной кабине Урал 44202-3511-80 помещается 2 человека. Она находится над двигателем и предусматривает спальное пространство.

Тягач оснащается седельно-сцепным механизмом с допустимой нагрузкой в 11 тонн.
Опционально на грузовик доставляется система КМУ (крано-манипуляторные установки). Также заказчик может выбрать фирменный цвет окраски кузова, нанесение логотипов бренда или ряд других модификаций.

7. ГАЗ 3308 «Садко»

1585059806 9

Грузовой автомобиль ГАЗ 3308 «Садко» отличается повышенной проходимостью и пользуется большой популярностью на отечественном пространстве. Ключевое достоинство модели – адаптация к пересеченной местности или полному бездорожью. Машина обладает высокой проходимостью и динамикой.

ГАЗ 3308 «Садко» имеет функциональную капотную кабину с большой вместительностью, значительным остеклением и наличием рычагов управления. При производстве машины задействовалась технология модульного проектирования, что устранило ряд проблем при обслуживании или замене узлов.

ГАЗ 3308 «Садко» – грамотное сочетание надежности, проходимости и доступности. Также тягач выделяется неприхотливостью к условиям эксплуатации и уходу.

8. МАЗ-5516

1585059803 10

МАЗ-5516 – это надежный самосвал, который предназначается для транспортировки крупногабаритных и сыпучих грузов. Показатели его грузоподъемности достигают 20 тонн, а отличительными особенностями являются:

Автомобиль активно эксплуатируется в строительной сфере, сельском хозяйстве и в городских условиях.

К самосвалу легко подсоединяется дополнительный прицеп, увеличивающий объемы транспортируемых грузов. Кроме того, дилерские центры автоконцерна предлагают варианты с задней и 3-сторонней разгрузкой.

9. КАМАЗ 5490 NEO

1585059780 11

В середине 2017 года российский автоконцерн КАМАЗ презентовал седельный тягач 5490 с улучшенными ходовыми качествами и надежностью.

Модель выделяется увеличенной на 200 мм колесной базой, которая грамотно распределяет нагрузки между осями. Также в новинке реализована усиленная передняя подвеска, которая адаптирована под перевозку крупногабаритных грузов.

Съемная часть состоит из 3-компонентых крыльев, исключающих контакт крыла с полуприцепом.

Объем топливного бака составляет 700 литров, но при желании перевозчика, его можно увеличить до 1150 литров с помощью монтажа дополнительного резервуара на 450 л в качестве замены для держателя запасного колеса.

10. УАЗ Профи

1585059767 12

Завершает рейтинг лучших грузовиков российского производства УАЗ Профи. Этот надежный грузовик выделяется грамотным совмещением качеств грузовика и внедорожного автомобиля с повышенным комфортом эксплуатации.

Модель славится универсальностью и решает любые логистические проблемы, причем как в городских условиях, так и на бездорожье.

Машина получила популярность из-за функциональности и экономичности. Ее грузоподъемные показатели достигают 1,5 т. Дополнительную надежность обеспечивает качественная рамная конструкция и усиление заднего моста. Также в грузовике присутствует бортовая платформа, предусматривающая монтаж различных узлов и дополнений.

В качестве силовой установки применяется бензиновый агрегат ZMZ Pro новой серии объемом 2,7 л. Его мощность – 149 лошадиных сил, расход топлива – до 11,6 л топлива на 100 км. Преимуществом двигателя является неприхотливость к качеству топливно-воздушной смеси.

Видео о грузовиках:

Источник

Заводы автофургонов и прицепов

Oсновным профилем деятельности АО «Саранский завод автосамосвалов» («САЗ») является разработка и изготовление автосамосвалов и других специализированных автомобилей, прицепов к грузовым и легковым автомобилям, запчастей, сельскохозяйственной техники и других изделий.

ООО Московский завод специализированных автомобилей (ООО «МЗСА») — многопрофильное предприятие, которое занимается разработкой и производством специализированных автомобилей, медицинских комплексов, оборудования противопожарной безопасности и является одним из ведущих производителей прицепной техники в России.

ОАО «Завод Старт» специализируется на производстве и реализации транспортных автоцистерн на широком ассортименте разновидностей шасси отечественного и зарубежного производства.

АО «Заводоуковский машиностроительный завод» специализируется на проектировании, производстве и реализации мобильных вагон-домов, блочно-модульных зданий и сооружений различного назначения, проектирования и изготовления оборудования и запасных частей для нефтяной и газовой промышленности.

ПАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп» выпускает широкий ассортимент прицепной и полуприцепной техники: тралы, панелевозы, контейнеровозы, лесовозы, трубовозы, тяжеловозы, комбайновозы, бортовые и самосвальные полуприцепы и др.

ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» специализируется на кузнечном производстве, колесном производстве, а также на производстве прицепов и полуприцепов-тяжеловозов.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто